Презентация по итальянскому языку на тему "Одежда" (2 класс). Одежда 2 класс


Урок английского языка на тему «Одежда». 2-й класс

1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, проверяет готовность к уроку.– Good morning! Nice to see you again!How are you today?– Today is the 27th of November. Do you like November?– What is your favourite month? Показывает сюжетные картинки по темам «Времена года», «Одежда», «Настоящее длительное время».

Включение в деловой ритм работы. Ученики реагируют на слова учителя.– Good morning! Nice to see you too! Fine, thanks. – Yes, I do. / No, I don’t. – My favourite month is May.
Задает вопросы по картинкам:– What seasons can you see in the pictures?– What season of the year is it now?– What season do you like?– What are the children wearing in winter? – What are the children wearing in summer? – What are the children doing in spring? – What are the children doing in autumn? – How many ducks can you see in picture 3? Помогает учащимся правильно сформулировать свои мысли.– So, what are we going to do today? Отвечают на вопросы учителя:– Winter, spring, autumn and summer.– It’s autumn now.– I like summer.– The children are wearing warm coats, trousers, hats and boots in winter.– In summer the children are wearing dresses, shorts, T-shirts and caps.– They are sailing toy boats, playing with ice and planting.– They are going for a walk with umbrellas and gathering mushrooms.– We can see 3 ducks. – We are going to revise words on the topics “Seasons”, “Clothes”, “Animals”.to drill Present Continuous, regular and irregular plurals.to listen and read.
Результат деятельности учащихся: быть готовыми к иноязычной речевой деятельности, правильному фонетическому и грамматическому оформлению речи, иметь мотивацию к изучению английского языка.
3. Первичное закрепление языковых знаний в знакомой ситуации
Предлагает отгадать животное, которое спрятано в сумке с помощью вопросов.– So, today we have a lot of guests. And one of them is in my bag. It’s an animal. It has got a short tail and four legs. What is it?Good job! It’s a dog! Its name is Ben.Look! The dog is with his friends: cats, mice and parrots! Предлагает написать названия животных во множественном числе.– Can you write the word «dogs» on the blackboard?Cats? Mice? Parrots? Предлагает детям игру на внимательность.– Close your eyes, please! Open! What word has disappeared? Задают вопросы

– Can this animal fly?

– Good morning, Ben!

Выходят к доске по очереди и пишут слова. Исправляют ошибки в словах друг у друга, оценивают свои ответы и ответы других.

Играют с учителем, закрывая и открывая глаза по команде, пытаясь запомнить, какое слово исчезает с доски.

Результат деятельности учащихся: правильно строить общие вопросы и писать множественное число существительных.
4. Динамическая пауза
От имени гостя предлагает детям немного отдохнуть и выполнить команды сначала в медленном темпе, затем в быстром.

Hands up! Clap! Clap! Clap!Hands down! Shake! Shake! Shake!Hands on hips! Jump! Jump! Jump!Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Выполняют команды учителя.
5. Творческое применение полученных знаний (проблемные задания).
Предлагает учащимся посмотреть видеофильм и занести в тетрадь те предметы одежды, которые они услышали.– Our guests are from another country. They want to go for a walk but they don’t know what to put on. Let’s help them. Watch a short video, listen to the song and write clothes from the song. (Приложение 1)

 

Одевает гостям соответствующую одежду.

Смотрят, слушают и записывают слова.

 

 

 

Проверяют себя сами: меняются тетрадями. Учитель или успешный ученик пишет на доске слова, учащиеся исправляют ошибки в тетрадях своих одноклассников, дают оценку.

От лица гостей благодарит учащихся и говорит, что животные готовы погулять, но только они боятся заблудиться.. Предлагает учащимся познакомить гостей с героями русских сказок и мультфильмов и раздает буклеты с картинками, которые следует раскрасить согласно написанному. – Super! Thank you for your help! Our guests are ready for going out but they’re afraid to get lost. Let’s acquaint them with characters from Russian fairy-tales and cartoons. Предлагает представить готовые работы перед классом. Спрашивает оценки ответа у других учеников. (Приложение 2)

Разделившись на группы, читают буклеты и раскрашивают картинки. Один ученик из группы описывает картинку без опоры на текст. Оценивает свой ответ. Оставляют буклеты себе на память.

От лица гостей благодарит ребят. Но гости еще маленькие и, они не понимают предложения с “is wearing”. Учитель предлагает помочь гостям. – Thank you for working so hard! Our guests don’t understand the sentences with “is wearing”. Let’s help them and drill Present Continuous. От лица гостей благодарит учеников. Ученики выполняют задания теста. (Приложение 3)
Результат деятельности учащихся: знать и уметь использовать лексику по теме урока при составлении связного рассказа, понимать речь одноклассников и правильно отвечать на вопросы, правильно образовывать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени.
6. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Говорит от лица Бена и его друзей, что им понравилось в гостях у ребят. Но им нужно ехать дальше, к другим ребятам в другие страны. Учитель предлагает ребятам собрать для гостей «букет настроения». У каждого ребенка на парте голубой и красный цветки. Если ученику понравился урок, он узнал что-то новое, то он выбирает красный цветок. Если что-то ему не понравилось, он выбирает голубой цветок. Учитель собирает цветы и дарит букет гостям урока.– Our guests are very glad to have seen you. But it’s time to say good bye. Our guests have to go to other countries and children. Let’s present them a bunch of flowers. There is a red flower and a blue one on your desks. If you liked the lesson, choose the red flower. If you didn’t like the lesson, choose the blue flower. Goodbye, our friends! Учащиеся выбирают цветы. Прощаются с гостями урока.

 

 

Goodbye!

Задает вопросы учащимся по их восприятию урока. Обсуждение проходит на русском языке.

– Что на уроке вам понравилось больше всего? – Что показалось вам менее интересным? – Какое задание вам показалось сложным? – Что из сегодняшнего урока вам захочется рассказать своим родным дома?

Отвечают на вопросы учителя.
Выставление оценок за работу на уроке.
7. Информация о домашнем задании.
К следующему уроку составьте кроссворд со словами по теме «Одежда» и пять предложений на русском языке в настоящем длительном времени. Записывают домашнее задание в дневники.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок окружающего мира "Какая бывает одежда" (2 класс)

Урок окружающего мира. (УМК «Школа России», авт. А.А.Плешаков) 2 класс

«Какая бывает одежда»

  Введение в тему

Ребята, давайте вспомним, как называется раздел учебника, который мы сейчас изучаем?

ГДЕ И КОГДА (вопросы на доску)

- На какие вопросы из этого раздела мы уже получили ответ?

Когда наступит лето? Когда придет суббота? Где живут белые медведи (слоны)? и т.д.

Объявление темы и постановка задач. (Мотивация)

Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на эти вопросы. А вот о чем сегодня будем говорить, вам поможет догадаться наша выставка кукол. Посмотрите, какие они все разные, но очень нарядные и красивые. Что их делает такими? (одежда)

ОДЕЖДА (на доску).

- давайте попробуем, сформулировать тему нашего сегодняшнего урока опираясь на вопросы нашего раздела?

Когда появилась одежда? (Где появилась одежда?)

- Сформулируйте задачи урока, что бы вы хотели узнать об одежде на сегодняшнем уроке? (используя наши вспомогательные вопросы

ЧТО

Что такое одежда?

КОГДА?

Когда появилась одежда?

ГДЕ?

Где она появилась?

ЗАЧЕМ

Зачем нужна одежда?

КАК

Как изменилась одежда?

- А давайте теперь выясним, что мы уже знаем по этой теме?

На доске карточки:

ЗНАЕМ

НАДО УЗНАТЬ

ЧТО такое одежда?

КОГДА появилась одежда?

ЗАЧЕМ нужна одежда?

КАКОЙ одежда была раньше?

КАК изменилась одежда?

В толковом словаре Ожигова сказано: ОДЕЖДА - это совокупность предметов, которыми покрывают тело (то что мы одеваем)

Вот на эти вопросы мы и постараемся ответить на уроке. Согласны?! Тогда в путь!

Давайте попробуем предположить,Что может одежда, как мы, говорить.О чем бы она нам тогда рассказала?Историй занятных должно быть, немалоПро все времена и обычаи знает...Пускай поскорее рассказ начинает.

Изучение нового материала

Давайте попробуем ответить на 1 вопрос и решить нашу 1 задачу. КОГДА появилась первая одежда?

- Посмотрите на экран

Приложение 2

-кого мы видим? Во что он одет? Как вы думаете, какая одежда появилась самой первой? Шкуры

- Почему вы так решили? Первая одежда была у первобытных людей

Приложение 3-4

Рассказ учителя: Одежда служит человеку давно. Первую одежду человек находил в окружающей природе. Особенно выручали шкуры животных. Шкуры сначала чистили, затем в коже пробивали отверстия и сквозь них протаскивали полоски кожи, соединяя куски меха между собой, так чтобы эта одежда держалась на теле человека. Уже тогда человек хотел быть красивым и украшал свой наряд ожерельями из ракушек, цветных камешков, перьями.

– А много ли одежды было у первобытных людей? Нет, мало.

– Для чего нужна была человеку одежда? Чтобы человеку не было холодно, чтоб его не промочил дождь, чтоб не было жарко от солнца.

- Ответили мы с вами на 1 вопрос, справились с нашей 1 задачей? Да. (переставить карточку)

Приложение 5

– А как вы думаете, что со временем происходило с одеждой? Она стала изменяться.

Люди научились делать ткани.

- Какой рисунок, по вашему мнению, показывает следующий период?( египтянин)

Приложение 6

В древнем Египте научились делать такие тонкие ткани, что даже через пять слоёв было видно тело. Египтяне носили набедренные повязки и цветные круглые воротники – оплечья.

Приложение 7

В древней Греции одежду не шили. Они брали длинный кусок ткани и заворачивались в него так, чтобы получились красивые складки. Для того чтобы складки при ходьбе не нарушались к одежде подвешивались грузики.

Приложение 8

Шли времена. Одежду стали украшать золотыми нитями, драгоценностями. У женщин стали появляться очень широкие юбки, необычные шляпы, украшения. Мужчины тоже не отставали. Их одежда стала признаком богатства и роскоши. Если у первобытного человека одежда выполняла роль защиты, то теперь одежда стала использоваться для красоты.

Но такая одежда не всегда была удобной. Проходили годы, одежда менялась. Она становилась удобней и практичней.

- Узнали мы с вами, КАКОЙ была одежда раньше? Да (переставить карточку)

Физминутка

– А какую же одежду носит современный человек?

Приложение 9

Гардероб современного человека разнообразен или однообразен?

У современного человека очень много одежды.

– Для чего современному человеку столько одежды?

Человек ходит на работу, на улицу гулять, носит дома, надевает на праздники.

– Как он использует одежду?

В разных случаях ему нужна разная одежда.

Приложение 10

- Посмотрите на экран. Кого вы сейчас видите? Какую одежду носят дети? Всегда ли они одеты одинаково? Когда надо детям одеть вот такую одежду?

А для взрослых может быть не надо столько одежды? Давайте посмотрим зачем же еще человеку нужна одежда и на какие группы одежду можно разделить?

Работа в группах. Нужно найти одежду по описанию и определить название этой группы одежды.

1. Одежда для занятия спортом. - Спортивная

2. Одежда, в которой ходят дома? - Домашняя.

3. Одежда, в которой ходят на собрания, в офис, в школу? Деловая

4. Одежда , в которой работают маляр, строитель, слесарь и тд. - Рабочая

5. Одежда для праздника. - Праздничная

6. По этой одежде можно определить профессию человека? Специальная

7. по этой одежде можно изучать историю. - Историческая

Физминутка

Учитель в колпаке клоуна.

Дирижер в белом халате

Медсестра в пижаме

Спортсмен в сапогах и фуражке

Пожарный в пиджаке и галстуке

Итог

- Какие задачи стояли перед нами?

- На какие вопросы мы нашли ответы?

Молодцы!

Проектная деятельность учащихся

– Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам самим попробовать создать одежду? Конечно, хотелось. , а все ли мы узнали об одежде на сегодняшнем уроке? Нет.

Есть еще огромное количество вопросов связанных с одеждой.

- А где вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы?

Спросить у родителей, прочитать в книге, воспользоваться интернетом.

По ходу урока у нас появились странички в нашем уголке. Но здесь еще есть место для творчества. Мы дем от вас загадки, пословицы об одежде, какие-то интересные сведения и, конечно, ваши модели для журнала мод

Кто знает, люди, каких профессий создают одежду? Модельеры, дизайнеры.

- Может кто то знает современных модельеров? (Валентин Юдашкин, Вячеслав Зайцев)

Рефлексия

- Ребята, понравилось, ли вам сегодня на уроке?

- Что больше всего понравилось?

- А давайте, мы сейчас сделаем еще один модный аксессуар – дополнение к чему либо. (бусы)

У детей на столе магниты, на доске рисуется нитка.

- Если вам понравился урок, и у вас все получилось, то повесьте на нитку красный магнит, издавна на Руси красным называли все красивое. Отсюда пошли такие

понятия как “ Красна – девица” Если вы не все поняли и вам надо поработать с учебником, то синий магнит, ну а если вам урок не понравился, и вы ничего не запомнилось, то желтый.

- Посмотрите, какой красивый аксессуар у нас с вами получился.

multiurok.ru

Конспект урока развития речи во 2-3 классах "Одежда. Виды одежды. Назначение одежды"

Конспект урока развития речи во 2-3 классах.

Тема урока: Одежда. Виды одежды. Назначение одежды.

Цели урока:

  1. Познакомить детей с одеждой, её видами.

  2. Учить распределять одежду по сезонам.

  3. Учить правильно строить предложения.

  4. Расширение и обогащение словаря учащихся новыми словами.

  5. Развитие логического мышления.

  6. Воспитание бережного отношения к одежде.

  7. Знакомство с профессией швеи.

Оборудование: презентация, компьютер, проектор, экран, раздаточные карточки, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Прозвенел уже звонок,

Позвал детей всех на урок.

Друг на друга посмотрели

И за парты тихо сели.

- К какому уроку вы приготовились?

- Какое сегодня число и день недели?

- А вчера какой день недели был?

- А завтра какой будет?

2. Работа с календарём.

- Какая сегодня погода?

3. Зарядка для язычка.

А сейчас, чтобы наш язычок хорошо работал, проведём небольшую зарядку.

Прочитайте чистоговорки: (Слайд 2)

Льто-льто-льто – я надела пальто.

Тье-тье-тье – купили мне платье.

Жки-жки-жки – красивые варежки.

Пка-пка-пка – у меня шапка.

А теперь прочитайте скороговорку. (Слайд 3)

У Ивашки – рубашка,

У рубашки – кармашки.

Раз это скороговорка, то её нужно читать быстро.

Кто быстро попробует её прочитать?

4. А сейчас прочитайте и отгадайте загадки: (Слайд 4-6)

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

(Варежки).

Сижу верхом,

Не ведаю на ком.

(Шапка).

Один вход,

Три выхода.

(Рубашка, майка).

- Как эти предметы можно назвать одним словом? (Одежда).

5. Сообщение темы и цели урока. (Слайд 7)

Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, видах одежды.

6. Беседа.

- А какую одежду вы знаете?

- Всегда ли мы носим одну и ту же одежду? А от чего это зависит? (от времени года, также это зависит от того где и когда мы её надеваем, для какой цели.)

7. Виды одежды. (Слайд 8)

В зависимости от того, для какой цели мы надеваем одежду различают

Одежда

Для улицы Для тела Для праздников

(верхняя) (нижняя) (праздничная, нарядная)

Для каждого дня

(повседневная)

Какую одежду мы относим к тому или другому виду?

Запишите это себе в тетрадь.

- в зависимости от времени года какая бывает одежда? (Слайд 9)

Одежда

Летняя Осеннее - весенняя Зимняя

(демисезонная)

8. Физ. пауза. (Слайд10-20)

1). Упр. для глаз (поморгать, зажмурить, до 5 сосчитать).

2). Наклоны головы вправо – влево, вперёд – назад.

3). Помассажировать мочку уха.

4). Массаж лица.

5). Встали, потянулись, встряхнули руки.

6)Поднимаемся на носочках.

7).Поднимаемся на носочки – на пяточки.

9. Работа с учебником.

2 кл. – стр.58, выполнить задание №2. (думают)

3 кл. – стр. 59, задание №2, вопрос 1. (сразу спрашиваю)

- Что можно завязывать? Застёгивать? Зашнуровывать?

2 класс спрашиваю задание по учебнику, а 3-ий класс – разгадать кроссворд (по картинкам вписать нужные слова).

10. Игра «Что лишнее?» (Слайд 21-22)

- Что здесь лишнее и почему?

11. Дополнить предложения (Слайд 23)

- Платье, рубашка, шуба, купальник – это …. (одежда).

- Сезонная одежда зависит от … (солнца, дождя, времени года).

- Летняя одежда – это … (шуба, валенки, варежки, шорты, сарафан, футболка, сапоги, кепка).

12. Задание по карточкам.

2 кл. – Выбрать и раскрасить только летнюю одежду.

3 кл. – Дорисовать недостающие детали одежды.

13. Работа по слайду «Швея» (Слайд 24)

– А кто занимается пошивом одежды? (швея)

Составьте предложения по этому слайду.

14. Когда вы будете учиться в 5 классе, то девочки тоже будут учиться шить простейшие изделия на уроках швейного дела.

Посмотрите внимательно на слайд – это кабинет швейного дела (Слайд 25).

15. Итог урока.

- Чем мы занимались на уроке?

- Какую тему изучали?

16. Оценивание.

17. Рефлексия.

doc4web.ru

Урок живого мира по теме "Особенности зимней одежды". 2-й класс

1. Организационный момент

 – Здравствуйте.

Стойку смирную примите. На секунду вы замрите. Правильно за парты вы присядьте. И внимание своё направьте.

– Начинаем наш урок.

Настрой на работу.

Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно, Руки тихо поднимаем, И задания выполняем.

– Не забывайте о том, что если на протяжении всего урока вы работаете активно, правильно отвечаете на поставленные мною вопросы и безошибочно выполняете задания, то получаете оценку «5». Если будут небольшие недочёты в ваших ответах на вопросы и в выполняемых вами заданиях – заработаете оценку «4».  И оценку «3» из вас получит тот, кто будет работать на уроке без особого желания, отвечать на вопросы и выполнять задания чаще всего не правильно и не полными ответами.

Все учащиеся приветствуют учителя, стоя около своих парт. Затем тихо и правильно рассаживаются за партами. 2. Работа с «Уголком природы»

– Какой сейчас по счёту урок? – Как называется урок?(Слайд 1) – Ребята, вспомните какой сегодня день недели? – Поднимите руки те, кто дежурный по классу в среду. – Дежурный Станислав пройди к уголку природы для того, чтобы заполнить «Таблицу погоды». – Назовите дату сегодняшнего урока? – Скажите, какое сегодня состояние неба (ясно, пасмурно, облачно)? – Что отметим в колонке под названием «Состояние неба»?

– Какая сегодня температура воздуха? – Что отметим в колонке под названием «Осадки»? Почему? – Таблица погоды заполнена. Станислав займи своё место за партой.

 

– Сейчас четвёртый урок. – Урок называется живой мир.

– Сегодня день недели – среда.Дежурные поднимают руки.Дежурный выходит и по ходу беседы об природных изменениях на данный день заполняет «Таблицу погоды». – Сегодня 25 декабря. – Сегодня небо … (ясное, пасмурное, облачное). – В колонке под названием «Состояние неба» нарисуем овал и … (не будем раскрашивать, полностью раскрасим, раскрасим наполовину). – Сегодня температура воздуха …. – Ничего не отметим, потому что осадков пока не было. (– Отметим снежинку, потому что шёл (идёт) снег.)Дежурный занимает своё место за партой.

3. Введение в тему урока

– Продолжим наш урок. Выполним игровое упражнение «Четвёртый лишний». Обратите своё внимание на слайд.(Слайд 2) – Назовите изображённые предметы. – Определите, что не подходит к трём вещам? Назовите «лишний» предмет. Объясните, почему?(Слайд 3) – Для чего нужна одежда?

Выставляются учащимся оценки за ответы при выполнении игрового упражнения «Четвёртый лишний». – Вы уже знаете, что существует много различной одежды. Мы об этом говорили ранее на уроках живого мира. У каждого из нас есть одежда, которую мы надеваем в разное время года. Эта одежда называется сезонной. (Слайд 4) – Какие времена года вы знаете?(Щелчок по клавише 4 раза.) – Как называется одежда, которую мы носим весной и осенью? – Как называется одежда, которую мы носим летом? – Какое сейчас время года? (Слайд 5) – Скажите, как называется одежда, которую мы носим зимой?

 

Обращают своё внимание на слайд, где изображены валенки, футболка, платье, рубашка. – Платье, футболка, рубашка, валенки. – «Лишний» предмет – это валенки. Валенки – обувь. Футболка, платье, рубашка – это одежда. – Одежда помогает согреться, быть красивым. Спасает человека зимой от холода, осенью и весной – от дождя, летом от палящего солнца: на стройке, в поле она защищает человека от пыли и грязи, в лесу от колючих кустов, одежда украшает человека.

– Времена года: осень, зима, весна, лето. – Демисезонная одежда. – Летняя одежда. – Сейчас время года: зима. – Одежда, которую мы носим зимой называется зимней. 

4. Изучение нового материала

– Прочитайте тему урока. (Слайд 6)

– Сегодня на уроке мы будем говорить о зимней одежде, рас­смотрим,  каких видов она бывает, как необходимо за ней ухаживать. Вы научитесь выбирать одежду в соответствии со временем года и погодой. – Сейчас проведём упражнение для глаз «Проследи за Снежинкой». Вам нужно будет следить глазами за перемещением на слайде большой снежинки. Готовы? – Начинаем. (Слайд 7) – Упражнение для глаз выполнили. Как вы думаете, для чего нужна зимняя одежда. – Посмотрите на слайд, какая бывает верхняя зимняя одежда. (Слайд 8 – чистый, не одной картинки с одеждой.) – Ничего не понимаю (с удивлением).Все рисунки с изображением зимней одежды исчезли. Их украли?! Нужно звонить в полицию (берёт телефон). Номер полиции забыла (с растерянным видом). Подскажите (обращается к учащимся), пожалуйста. – Спасибо. (Берёт телефон в руки и имитирует движение пальцев рук в наборе номера полиции.) – Ни кто не берёт трубку (разочарованно). Может, мы справимся сами?! Я слышала, что в полиции ищут пропавший предмет по его описанию. Описание зимней одежды у меня есть. Вам нужно узнать одежду по её описанию. Если назовёте зимнюю одежду правильно, то на слайде появится её рисунок. Поможете? – Переходим к выполнениюигрового упражнения «Отгадки-загадки»: – Это длинная, зимняя, верхняя одежда – меховая или на вате.(Слайд 9) – Это верхняя одежда, обычно ниже колен. (Щелчок по клавише) – Это короткая верхняя одежда на застежке. (Щелчок по клавише) – Это костюм, представляющий собой соединение верхней части одежды и брюк. (Щелчок по клавише) – Это тёплый, мягкий головной убор.(Щелчок по клавише) – Это предмет одежды – полоса ткани или вязанная, надеваемая на шею, плечи или голову. (Щелчок по клавише) – Это мягкая зимняя рукавица.(Щелчок по клавише) – Это предмет одежды, закрывающий руку от запястья до конца пальцев и каждый палец в отдельности.(Щелчок по клавише) – Это короткий тёплый чулок, не доходящий до колено.(Щелчок по клавише) – И так, мы выяснили, когда мороз, мы надеваем верхнюю одежду: шубу, утеплённые пальто, куртку, на голову шапку, повязываем на шею шарф.  И даже руки одеваем в варежки или перчатки, а ноги в шерстяные носки. – (Слайд 10) А ещё, выходя на улицу в зимнее время, под верхнюю одежду мы поддеваем свитера, кофты, джемпера, девочки одевают наверх колготок гамаши (гетры), мальчики под брюки надевают подштанники.Выставляются учащимся оценки за ответы при выполнении игрового упражнения «Отгадки-загадки». – (Слайд 11) Чтобы верхняя зимняя одежда вам долго служила и была всегда чистой и опрятной, вам необходимо с ней обращаться бережно и аккуратно, содержать её в чистоте и порядке. – (Слайд 12) Рассмотрите рисунки на слайде. Расскажите по рисункам, что вы делаете с одеждой, когда возвращаетесь с прогулки?

– Молодцы! Я уверена, вы все будете следить за своим внешним видом и одеждой. А если одежда нечаянно порвалась, оторвалась пуговица, не застёгивается замок или затянулась ткань, вы одежду ремонтируйте. Она всегда должна быть хорошо просушена, хотя бы раз в месяц необходимо чистить щёткой. Верхнюю одежду – шубу, пальто, куртку нужно вешать на вешалку-плечики. Вешать один предмет верхней одежды на другой нельзя. Верхнюю одежду нужно застегнуть на все пуговицы или замок. Шарф, шапку, перчатки, варежки нужно хранить на отдельной (специально отведённой) полке. Аккуратность украшает человека. Выставляется учащемуся оценка за рассказ о том, что нужно делать с одеждой, вернувшись с прогулки.

 

– Тема урока: «Особенности зимней одежды».

 

– Да.Глазами следят за перемещением снежинки. – Зимняя одежда нужна для того, чтобы защитить наше тело от холода.

 

– Номер полиции «02».

 

– Да.

 

– Это шуба.

– Это зимнее (тёплое) пальто.

– Это тёплая (зимняя) куртка.

– Это тёплый комбинезон.

– Это зимняя (тёплая) шапка.

– Это шарф.

– Это варежки.

– Это перчатки.

– Это шерстяные носки.

– Придя с прогулки, шубу, пальто, куртку нужно повесить на вешалку-плечики. Вешать один предмет верхней одежды на другой нельзя. Верхнюю одежду нужно застегнуть на все пуговицы или замок, высушить. Шарф, шапку, перчатки, варежки нужно хранить на отдельной (специально отведённой) полке.

5. Закрепление изученного материала

– Сейчас отдохнём. (Слайд 13)  Проведёмфизкультминутку «Оденемся для прогулки». Встаньте из-за парт. Сейчас мы как будто пойдём гулять. Наденем носки, водолазку, брюки, свитер, куртку, шапку. – Помогите друг другу завязать шарфики. – Наденем варежки. – Пошли гулять. – Посмотрите, снег выпал. – Поиграем в снежки. – Ещё снег пошёл, подуем на снежинки. – Дуть надо долго-долго. – Погуляли, отдохнули, пора продолжить наш урок.  Присаживайтесь за свои парты. – (Слайд 14) Поиграем в игру-лото «Закрой рисунки». Дежурный раздаст конверты с рисунками одежды на карточке и с карточками-фишками.

– Рассмотрите рисунки, назовите одежду.

 

 

 

– Выберите верхнюю одежду, которую одеваете зимой. Остальную одежду закройте карточками-фишками.

– (Щелчок по клавише) Сравните оставшиеся рисунки на карточке с рисунками на слайде, правильно ли вы выбрали верхнюю одежду, которую одеваете зимой.

– Назовите одежду, которую одеваем зимой.  Выставляются учащимся оценки за ответы при проведении игры-лото «Закрой рисунки». – (Слайд 15) А сейчас выполним задание "Подбери одежду". У меня на столе перепутана одежда для мальчика и девочки. Кто поможет мне разобраться? Желающие поднимите руки. (Выбирает девочку и мальчика из учащихся поднявших руки.) – Паша выберет одежду для мальчика, а Лена для девочки. Выбранные вещи называете и вешаете на стулья. Прежде чем приступить к выполнению задания, скажите, как нужно вешать выбранную одежду на стулья?

– Паша и Лена приступайте к выполнению задания.(Если учащиеся путаются, учитель помогает им, обращаясь за помощью к другим учащимся.)Выставляются учащимся оценки за выполнения задания «Подбери одежду».

 

Имитация одевания носок, водолазки, брюк, свитера, куртки, шапки.Друг другу завязывают шарфики.Надевают варежки.Ходьба на месте.Приставляют руку ко лбу и смотрят по сторонам.«Лепят» и бросают комочки снега.Дуют.Дуют долго. Присаживаются за парты.(Дежурный раздаёт учащимся конверты с рисунками одежды на карточках и с карточками-фишками.) Учащиеся рассматривают и называют одежду: 1 ряд – пальто, кофта (джемпер, свитер), майка, тёплая куртка;2 ряд – шуба, штаны (джинсы), футболка, шорты, рубашка;3 ряд – сарафан, шляпа, платье, шапка.Учащиеся закрывают карточками-фишками верхнюю одежду, которую зимой не одевают. Сравнивая оставшиеся рисунки на карточке с рисунками на слайде, проверяют,  правильно ли выбрали верхнюю одежду, которую одевают зимой. – Одеваем зимой пальто, кофту (джемпер, свитер), тёплую куртку, шубу, штаны (джинсы), рубашку, шапку.

 

 

Желающие поднимают руки.

 

– Выбранную одежду на стулья нужно вешать аккуратно, чтобы она не помялась и выглядела опрятно. 

Паша и Лена выполняют задание.

7. Итог урока. Домашнее задание

–  (Слайд 16) Дома предлагаю вам раскрасить рисунки-раскраски зимней одежды. (Раздаёт учащимся рисунки.) – Вспомните тему нашего урока. (Слайд 17) – О чём говорили сегодня на уроке? – Что узнали нового? – Скажите, какое из упражнений на уроке вам понравилось? Почему? – На следующем уроке мы продолжим говорить о зимней одежде, узнаем какое значение, имеет одежда для охраны нашего здоровья.(Выставляются учащимся оценки за работу на уроке.) (Слайд 18) – Спасибо за работу на уроке. Урок окончен.

 

– Тема урока: «Особенности зимней одежды». – Сегодня на уроке мы говорили о зимней одежде. – Мы узнали,  каких видов бывает зимняя одежда, как нужно за ней ухаживать. Мы учились выбирать зимнюю верхнюю одежду в соответствии со временем года и погодой.

Ответы 3-4 учащихся.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок окружающего мира "Какая бывает одежда" (2 класс)

Урок окружающего мира. (УМК «Школа России», авт. А.А.Плешаков) 2 класс

«Какая бывает одежда»

  Введение в тему

Ребята, давайте вспомним, как называется раздел учебника, который мы сейчас изучаем?

ГДЕ И КОГДА (вопросы на доску)

- На какие вопросы из этого раздела мы уже получили ответ?

Когда наступит лето? Когда придет суббота? Где живут белые медведи (слоны)? и т.д.

Объявление темы и постановка задач. (Мотивация)

Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на эти вопросы. А вот о чем сегодня будем говорить, вам поможет догадаться наша выставка кукол. Посмотрите, какие они все разные, но очень нарядные и красивые. Что их делает такими? (одежда)

ОДЕЖДА (на доску).

- давайте попробуем, сформулировать тему нашего сегодняшнего урока опираясь на вопросы нашего раздела?

Когда появилась одежда? (Где появилась одежда?)

- Сформулируйте задачи урока, что бы вы хотели узнать об одежде на сегодняшнем уроке? (используя наши вспомогательные вопросы

ЧТО

Что такое одежда?

КОГДА?

Когда появилась одежда?

ГДЕ?

Где она появилась?

ЗАЧЕМ

Зачем нужна одежда?

КАК

Как изменилась одежда?

- А давайте теперь выясним, что мы уже знаем по этой теме?

На доске карточки:

ЗНАЕМ

НАДО УЗНАТЬ

ЧТО такое одежда?

КОГДА появилась одежда?

ЗАЧЕМ нужна одежда?

КАКОЙ одежда была раньше?

КАК изменилась одежда?

В толковом словаре Ожигова сказано: ОДЕЖДА - это совокупность предметов, которыми покрывают тело (то что мы одеваем)

Вот на эти вопросы мы и постараемся ответить на уроке. Согласны?! Тогда в путь!

Давайте попробуем предположить,Что может одежда, как мы, говорить.О чем бы она нам тогда рассказала?Историй занятных должно быть, немалоПро все времена и обычаи знает...Пускай поскорее рассказ начинает.

Изучение нового материала

Давайте попробуем ответить на 1 вопрос и решить нашу 1 задачу. КОГДА появилась первая одежда?

- Посмотрите на экран

Приложение 2

-кого мы видим? Во что он одет? Как вы думаете, какая одежда появилась самой первой? Шкуры

- Почему вы так решили? Первая одежда была у первобытных людей

Приложение 3-4

Рассказ учителя: Одежда служит человеку давно. Первую одежду человек находил в окружающей природе. Особенно выручали шкуры животных. Шкуры сначала чистили, затем в коже пробивали отверстия и сквозь них протаскивали полоски кожи, соединяя куски меха между собой, так чтобы эта одежда держалась на теле человека. Уже тогда человек хотел быть красивым и украшал свой наряд ожерельями из ракушек, цветных камешков, перьями.

– А много ли одежды было у первобытных людей? Нет, мало.

– Для чего нужна была человеку одежда? Чтобы человеку не было холодно, чтоб его не промочил дождь, чтоб не было жарко от солнца.

- Ответили мы с вами на 1 вопрос, справились с нашей 1 задачей? Да. (переставить карточку)

Приложение 5

– А как вы думаете, что со временем происходило с одеждой? Она стала изменяться.

Люди научились делать ткани.

- Какой рисунок, по вашему мнению, показывает следующий период?( египтянин)

Приложение 6

В древнем Египте научились делать такие тонкие ткани, что даже через пять слоёв было видно тело. Египтяне носили набедренные повязки и цветные круглые воротники – оплечья.

Приложение 7

В древней Греции одежду не шили. Они брали длинный кусок ткани и заворачивались в него так, чтобы получились красивые складки. Для того чтобы складки при ходьбе не нарушались к одежде подвешивались грузики.

Приложение 8

Шли времена. Одежду стали украшать золотыми нитями, драгоценностями. У женщин стали появляться очень широкие юбки, необычные шляпы, украшения. Мужчины тоже не отставали. Их одежда стала признаком богатства и роскоши. Если у первобытного человека одежда выполняла роль защиты, то теперь одежда стала использоваться для красоты.

Но такая одежда не всегда была удобной. Проходили годы, одежда менялась. Она становилась удобней и практичней.

- Узнали мы с вами, КАКОЙ была одежда раньше? Да (переставить карточку)

Физминутка

– А какую же одежду носит современный человек?

Приложение 9

Гардероб современного человека разнообразен или однообразен?

У современного человека очень много одежды.

– Для чего современному человеку столько одежды?

Человек ходит на работу, на улицу гулять, носит дома, надевает на праздники.

– Как он использует одежду?

В разных случаях ему нужна разная одежда.

Приложение 10

- Посмотрите на экран. Кого вы сейчас видите? Какую одежду носят дети? Всегда ли они одеты одинаково? Когда надо детям одеть вот такую одежду?

А для взрослых может быть не надо столько одежды? Давайте посмотрим зачем же еще человеку нужна одежда и на какие группы одежду можно разделить?

Работа в группах. Нужно найти одежду по описанию и определить название этой группы одежды.

1. Одежда для занятия спортом. - Спортивная

2. Одежда, в которой ходят дома? - Домашняя.

3. Одежда, в которой ходят на собрания, в офис, в школу? Деловая

4. Одежда , в которой работают маляр, строитель, слесарь и тд. - Рабочая

5. Одежда для праздника. - Праздничная

6. По этой одежде можно определить профессию человека? Специальная

7. по этой одежде можно изучать историю. - Историческая

Физминутка

Учитель в колпаке клоуна.

Дирижер в белом халате

Медсестра в пижаме

Спортсмен в сапогах и фуражке

Пожарный в пиджаке и галстуке

Итог

- Какие задачи стояли перед нами?

- На какие вопросы мы нашли ответы?

Молодцы!

Проектная деятельность учащихся

– Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам самим попробовать создать одежду? Конечно, хотелось. , а все ли мы узнали об одежде на сегодняшнем уроке? Нет.

Есть еще огромное количество вопросов связанных с одеждой.

- А где вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы?

Спросить у родителей, прочитать в книге, воспользоваться интернетом.

По ходу урока у нас появились странички в нашем уголке. Но здесь еще есть место для творчества. Мы дем от вас загадки, пословицы об одежде, какие-то интересные сведения и, конечно, ваши модели для журнала мод

Кто знает, люди, каких профессий создают одежду? Модельеры, дизайнеры.

- Может кто то знает современных модельеров? (Валентин Юдашкин, Вячеслав Зайцев)

Рефлексия

- Ребята, понравилось, ли вам сегодня на уроке?

- Что больше всего понравилось?

- А давайте, мы сейчас сделаем еще один модный аксессуар – дополнение к чему либо. (бусы)

У детей на столе магниты, на доске рисуется нитка.

- Если вам понравился урок, и у вас все получилось, то повесьте на нитку красный магнит, издавна на Руси красным называли все красивое. Отсюда пошли такие

понятия как “ Красна – девица” Если вы не все поняли и вам надо поработать с учебником, то синий магнит, ну а если вам урок не понравился, и вы ничего не запомнилось, то желтый.

- Посмотрите, какой красивый аксессуар у нас с вами получился.

multiurok.ru

Урок английского языка для 2 класса по теме "Одежда"

Цель урока:

закрепление и совершенствование знаний и умений по теме «Одежда»; развитие коммуникативной компетенции, расширение словарного запаса, отработка фонетических навыков, содействие воспитанию культуры речи и культуры поведения в обществе сверстников.

Задачи урока:

  1. Совершенствование навыков аудирования
  2. Формирование фонетических навыков.
  3. Формирование грамматических навыков (введение речевого образца: What’s this? )
  4. Формирование навыков письма

Оборудование: учебник, доска, аудиозаписи к уроку, компьютерная программа “Enjoy listening and playing”, презентация, карточки с новыми словами.

Ход урока:

1.Приветствие:

T: Good morning, pupil!

P-s: Good morning, teacher!

2. Введение в тему урока:

T: Our theme for today’s lesson is “Clothes” (Одежда).  Сегодня на уроке мы:

 - Узнаем новые слова.

 - Повторим правила чтения.

 - Научимся задавать вопрос  «Что это?» и отвечать на него.

3. Фонетическая зарядка:

T: Давайте повторим правило чтение буквы  Ii  в открытом и закрытом слоге.

Выполнение упражнений по компьютерной программе “ Enjoy listening and play”. Отработка звуков [i], [ai].

4. Введение нового материала. (презентация).

Ученики  знакомятся с новой лексикой в стихотворной форме по презентации.  Закрепление произносительных навыков, отработка чтения новых слов.

5. Закрепление новых знаний.

Ученикам раздаются карточки с картинками.

1) Учитель называет слово по- английски, ученики должны поднять нужную карточку.

2)Учитель задает вопрос What’s this? Ученики отвечают по модели It is.

3) Упр. 4 стр. 68. Ученики рисуют предметы своей одежды и подписывают их по- английски.

4) Два ученика разыгрывают диалог по рисункам, которые они нарисовали, задавая вопрос What’s this?

10. Домашнее задание.

Упр.E, с. 36 – рабочая тетрадь, выучить новые слова.

11. Подведение итогов урока. Рефлексия.

That’s of all for today’s  lesson. Thank you for your work. You were very active.

Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке!

(дети говорят, чему они научились на уроке)

Выберите смайлик, отражающий ваше настроение: по карточкам.

T: The lesson is over! You may be free. Good bye, children!

P: Good bye, teacher!

Просмотр содержимого документа «урок английского языка для 2 класса по теме "Одежда" »

kopilkaurokov.ru

Презентация по итальянскому языку на тему "Одежда" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Di che colore è? Di che colore sono?

2 слайд Описание слайда:

Le scarpe sono rosse

3 слайд Описание слайда:

Il vestito è blu e bianco

4 слайд Описание слайда:

La maglietta è nera

5 слайд Описание слайда:

La gonna è arancione

6 слайд Описание слайда:

La camicia è viola

7 слайд Описание слайда:

I calzini sono verdi

8 слайд Описание слайда:

I jeans sono blu

9 слайд Описание слайда:

Il cappello è rosso

10 слайд Описание слайда:

I pantaloni corti sono verdi

11 слайд Описание слайда:

Le scarpe da ginnastica sono nere e rosse

12 слайд Описание слайда:

Il maglione è arancione

13 слайд Описание слайда:

La blusa è rosa

14 слайд Описание слайда:

Il cappotto è marrone

15 слайд Описание слайда:

La cravatta è nera

16 слайд Описание слайда:

La giubba è gialla

17 слайд Описание слайда:

La giacca è grigia

18 слайд Описание слайда:

Il grembiule è verde

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1058051

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru