Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих. Пейзаж 7 класс рисунки
Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих
Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих. В нем будет пальма, берег и река. Этот урок для начинающих и направлен на закрепление знаний по технике рисования штриховки. Если вы не знаете основ, то сначала вам нужно изучить этот урок, потом этот.Рисуем эскиз пейзажа.
Ниже представлена таблица, в которой по номерам показаны разные тона при штриховки.
Посмотрите, что и каким вариантом штриховки будем рисовать. В каждом пункте в скобочках будет указан номер, каким тоном воспользоваться.
Используйте разной мягкости карандаши, чтобы создать определенный тон, чтоб создать сильный контраст. Автор начинает с нанесения светлых тонов(1) у неба и воды карандашом 2Н.Делаем диагональные штрихи из верхней части неба(2), низ этих линий делаем светлей путем ослабевания нажима на карандаш 2Н. Делаем горизонтальную штриховку на переднем плане воды(2), создает иллюзию ряби. Не забудьте удалить горизонтальную линию горизонта в острове, прежде чем начать штриховать.
Карандашом НВ рисуем отражение острова в воде(5). Тон используем темнее, чем сам остров на данном этапе. Линии штриховки делайте горизонтальными, а не под углом. Возможно вам будет легче добавить линии штриховки повернув рисунок(лист) боком. Закрашиваем землю на переднем плане(7), штрихи делаем 2В карандашом. Автор пишет, что в настоящее время этот стиль эскизов ее фаворит. Однако, вы уникальная личность со своими собственными предпочтениями. Т.е. вам необходимо экспериментировать с разными техниками в рисовании, пока не найдете стиль, который вам больше всего подходит!
Используйте карандаш 4В, чтоб нарисовать несколько загогулин на переднем плане. Эти линии будут имитировать небольшие кустарники и листву. Рисуем ствол.
Добавляем штрихи карандашом 2В вдоль нижней части острова(6). В верхней части острова светлые области, ниже темней. Автор оставила крошечную горизонтальную полоску света, где земля встречается с водой. Кроме того, она использовала заточенный карандаш НВ, чтоб нарисовать несколько небольших деревьев и кустарников на острове. Ветви у пальмы рисуем 2В карандашом.
Используйте наточенные НВ и 2В карандаши, чтоб нарисовать мелкие ветви на верхней части пальмы. Ветви, которые находятся на переднем плане намного темнее, чем те которые дальше.
Отойдите от рисунка и посмотрите на штриховку. Возможно вам придется сделать некоторые зоны светлее или темнее. Чтоб сделать темнее, просто добавьте дополнительные линии между другими линиями штриховки. Чтоб сделать светлее, возьмите мягкую резинку и осторожно пройдитесь. Подпишите свое имя, напишите дату и отложите рисунок с улыбкой.
Не бойтесь использовать разные методы штриховки. Не стоит рисовать так, как вам не нравиться, впоследствии могут возникнуть проблемы, нужно искать новые методы. Если вы сделали даже очень ужасный рисунок, можете повторить подход снова! Имейте в виду, чем больше вы практикуетесь в рисовании эскизов, тем быстрее и лучше у вас станет получаться. В хороший день вы сможете нарисовать несколько разных и замечательных эскизов в течении часа!Автор: Brenda Hoddinot, сайт(источник) drawspace.com
www.lesyadraw.ru
Городской пейзаж 7 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Городской пейзаж
2 слайдВиды пейзажа Городской Сельский Морской
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Линейная перспектива Фронтальная Угловая
5 слайд Описание слайда:Линейная фронтальная перспектива Удаляющиеся в глубину параллельные горизонтальные и вертикальные линии на линии горизонта сходятся в одну точку схода. Точка схода
6 слайд Описание слайда:Линейная угловая перспектива угловая перспектива имеет две точки схода, находящиеся по обе стороны от главной вертикальной линии картины.
7 слайд Описание слайда:Воздушная перспектива
8 слайд Описание слайда:планы
9 слайд Описание слайда:Пространство в искусстве пейзажа. Композиция может быть замкнутой и открытой. а) замкнутая композиция б) открытая композиция
10 слайд«ведута» буквально обозначает «городской пейзаж», прорисованный художником настолько тщательно, что видны самые мелкие детали и подробности.) Наивысшего расцвета ведута достигла в творчестве итальянских художников Дж. А. Каналетто и Ф. Гварди
11 слайд Описание слайда:Каналетто Антонио 1697-1768). Итальянский живописец эпохи классицизма
12 слайд Описание слайда:Гварди Франческо Итальянский живописец, пейзажист венецианской школы. 1698–1760
13 слайд Описание слайда:Архитектура многообразна по своему назначению (жилая, историческая, культовая и гражданская) и материалам (дерево, камень, кирпич, бетонные плиты и др.
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-265273
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
пейзаж настроения урок изо 7 класс
Пейзаж настроения. Природа и художник.
Урок продолжение знакомства с жанром пейзажа.
Цель: приобретение необходимых знаний и практических навыков по цветоведению, которые позволят учащимся грамотно вести самостоятельную работу над живописным пейзажем.
Задачи:
Расширить знания учащихся о работе над пейзажем. Обучать передавать через цвет состояние природы.
Использовать новые средства выразительности в работе цветом над пейзажем.
Воспитывать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира, любовь к природе.
Укреплять межпредметные связи (информатика, изобразительное искусство, литература)
Рассуждать о разных состояниях настроения человека и природы.
Учиться видеть, наблюдать и эстетически переживать изменчивость цветового состояния и настроения в природе.
Приобретать навыки подбор цвета соответствующий состоянию природы.
Приобретать опыт колористического видения, создания живописного образа эмоциональных переживаний человека
Экспериментировать использовать новые средства выразительности работая в технике «пуантилизм»
Творчески рассуждать, опираясь на полученные представления и свое цветовое восприятие настроения в природе.
Уметь работать в группе, анализировать работу свою и работу одноклассников.
Результаты освоения:
Личностные:
- воспитание любви к природе родного края;
- развитие эстетического сознания через творческую деятельность.
Метапредметные:
-умение самостоятельно определять цель урока;
-умение соотнести свои действия с планируемыми результатами,
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение.
Предметные:
- развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления.
- приобретение опыта работы над цветовым рисунком в технике «пуантилизм»
- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
Планируемые результаты:
Практические умения: - приобрели дополнительные умения, работая в технике «пуантилизм»
Образовательные умения: - научились передавать с помощью цвета, тона настроение пейзажа, создавать свои выразительные, эмоциональные рисунки; добиваться в работе единого колористического звучания настроения.
Информационные умения: - работать с информацией;
- делать аргументированные выводы, рассуждать, принимать осознанные решения.
Коммуникативные умения:
- уметь работать в группе;
- выработка собственного мнения, умение оценить процесс и результат своей работы, умение ее представить зрителю.
Оборудование: гуашь, акварель, кисти, баночки для воды, альбомы, ватные палочки, простые карандаши, ластик
Учителю: - компьютер, проектор, экран, презентация, слайд-фильмы, заготовки пейзажей для групп.
Ход урока
Этапы урока | Характеристика видов деятельности учителя | Характеристика видов деятельности учащихся: | Использование ИКТ |
Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности учащихся. | ||
Целеполагание | - Я пришла на урок в хорошем настроении, оранжево-желтого цвета. - А у вас какое настроение и в какой цвет оно раскрашено? - Что такое настроение? - Мы говорим «Природа плачет или улыбается», а поэты пишут «Умильная, таинственная прелесть», «Лениво дышит полдень мглистый». - Почему так говорят? - А разве природа одушевленное существо? - Тогда почему так говорят? Вслушайтесь, настроение, какого времени года передает Тютчев Ещё в полях белеет снег,А воды уж весной шумят —Бегут и будят сонный брег,Бегут и блещут и гласят… Такое настроение природы описал поэт, а художник изобразил на холсте. Давайте полюбуемся прекрасными пейзажами весенней природы СЛАЙД-ФИЛЬМ 1 | - Это внутреннее душевное состояние человека. - Передают настроение природы - Нет - Образ, созданный человеком (человек присваивает природе свое настроение) - Весна | |
Сообщение темы урока | - Существует в живописи понятие «пейзаж настроения». И мы посвятим наш урок этой теме. - А вы знаете откуда появилось такое название? (пейзаж настроения) - Это понятие в 19 веке ввели импрессионисты. Они первыми начали основательно работать над состоянием природы. Если по традиции художники долгие месяца, а то и годы писали в мастерской свои картины. То импрессионисты выходили на пленэр и ловили мгновение, передавая свое впечатление от состояния пейзажа, быстрыми мазками писали, выполняя один и тот же уголок природы утром днем и вечером. Взгляните на работы художников имрессионистов СЛАЙД-ФИЛЬМ 2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ - А вы сможете передать настроение природы в своем рисунке? - С помощью чего? - А вам все известно о том, как применить правила цветоведения в передаче настроения пейзажа? Тогда чему нам необходимо научиться на уроке? И так мы научимся передавать яркие цветовые состояния природы, ее изменчивость, настроение. | - Нет - Да -Красок…цвета - Не совсем - Как цветом передать настроение природы | |
Изучение нового материала | - От чего зависит настроение природы? - Краски, какого цвета вы бы взяли, чтобы создать сегодняшний день? (обратить внимание на разные тона одного цвета: яркий желтый, синий, голубой, светлый и темный зеленый и т.д.) - Перед тем как выполнить живописный пейзаж красками, я хочу познакомить вас с одним из направлений импрессионизма – пуантилизмом. Показ выполнения композиции в технике пуантилизм. Пуант – точка. Мазки рисуем точками. | - Время года, время суток, погода. устно | |
Практическая работа | Ваша задача не только передать настроение пейзажа, но и показать его. Лист расположить вертикально или горизонтально приступить к работе. Во время самостоятельной работы учащихся, делать целевые обходы с целью контроля за правильностью выполнения приёмов работы; контроль объёма и качества выполненной работы; оказание помощи учащимся. | Предварительное задание – создать цветовую палитру Задание: Создание пейзажа настроения – | Учитель Ученики |
Закрепление учебного материала (5 мин.) | - С каким направлением в искусстве мы сегодня познакомились? -Кто являлся основоположником этого направления? - Какие бывают виды пейзажей? - Как называется цветовой строй в картине? -Как называется техника выполненная мазком- точкой? | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). | Учащиеся выставляют свои рисунки. |
Итог урока Рефлексия Анализ работы Вывод | - А теперь приглашаю всех прикрепить свой пейзаж на доске. - Скажите, одинаковые ли у вас получились пейзажи? - Почему? Посмотрите, какие красивые пейзажи у вас получились. Выставление оценок. - Вы молодцы, хорошо сегодня потрудились. -Что было трудным при выполнении самостоятельной работы? -Что было интересным на уроке? - А теперь домашнее задание: наблюдение за природой - Посмотрев на ваши работы, можно сказать результаты получились интересными и главное вы сумели передать настроение природы и свое отношение к пейзажу. Изменился ли цвет вашего настроения? Давайте заполним палитру настроения. “В природе есть свое волшебство, своя чарующая прелесть, которая лечит душу. Природа в картинах талантливых художников, поэтов, композиторов открывает нам новый мир, волнует своей неповторимостью, своим напоминанием – не губите красоту вокруг себя”. К.Г.Паустовский. Я прощаюсь, и настроение у меня от общения с вами и от ваших работ приподнятое, жду следующего нашего урока. До свидания. | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Личностные (ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы). Убирают рабочие места. | На экране высвечивает-ся эпиграф Музыка. |
16
multiurok.ru
Конспект урока по ИЗО "Этюд пейзажа: «Зимний вечер»" 7 класс
7б класс. ИЗО.
Тема: Этюд пейзажа: «Зимний вечер»
Цели:
1. дать понятие зима; дать понятие осевая линия; формировать умение рисовать по образцу; формировать умение делать набросок; формировать умение передавать свет, тень; нарисовать зимний вечер;
2. Развивать воображение; память; внимание; мелкую моторику; эстетический вкус;
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение слушать учителя.
Оборудование: альбом, краски, кисточка, стерка, баночка для воды, карандаш, линейка.
Ход урока.
I Организационный момент.
Здравствуйте! Садитесь! У всех работают аппараты? Какое сегодня число? Какой сейчас урок? Какое сейчас время года?
II Дежурный звук [с ].
Се – сегодня
Са –садитесь
Сло - словарь
III Сообщение темы урока.
-Сегодня я вам расскажу как рисовать зиму карандашом.
IV Подготовка к практической работе.
- Что нам потребуется для выполнения работы? (отработка словаря – инструменты)
V Практическая работа.
Шаг первый. Прорисуем долгую тропинку, уходящую за горизонт, прямо над ней маленькая, но заметная, луна, и горизонтальную линию гор проведем.
Шаг второй. Создадим небольшой зимний городок. Нам нужно несколько домиков с острыми крышами, несколько деревьев и, в самом центре, их предводитель – разукрашенная и блестящая ёлка.
Шаг третий. Заштрихуем всю горную местность на фоне, а так же стены домов и ствол каждого дерева. Кроме того, в правой части добавим маленького снеговика.
Шаг четвертый. Теперь нужно больше живости картине. Более плотно затушуем дома и горы, набросаем линий на тропинку, детальнее присмотримся к каждому заметному дереву, а вокруг снеговика обведем небольшой забор.
Шаг пятый. Не забудьте за луну. Превращаем её в маленький светящийся шар на небесах, а так же заканчиваем с делами на земле. И дорисуем еще одно большое дерево, торчащее в правом верхнем углу. Однако, тем для рисования зимних пейзажей существует бесконечное множество. Ибо достаточно лишь выйти на улицу и увидеть картину, созданную для нас природой.
Физминутка.Вам останется лишь раскрасить красками. Но вначале нужно полностью убрать ластиком лишние контурные линии.
VI Выставка готовых работ
VI Итог
- Что мы сегодня делали на уроке? (краткий опрос)
- Оценивание
Словарь: альбом, краски, кисточка, стерка, баночка для воды, карандаш, линейка, зима деревья, дома, снег, осевая линия, тень, свет.
Индивидуально слуховая работа:
Я раскрашиваю
Я раскрашиваю дом
Я раскрашиваю дом карандашом
doc4web.ru
Рисунки учащихся школы №2116 - Вид категории: Пейзаж
Рисунки учащихся школы №2116
Главная » Живопись » Пейзаж К обзорной странице категорииОбщее количество фотографий во всех категориях: 1,340 Доступ ко всем фотографиям вместе: 1,062,041
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные ПейзажПейзажи.
Рисунки учащихся
Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеПо возрастаниюПо убыванию
30 фото в этой категории
- 3 класс
- Доступ: 572
- Дерево
- Доступ: 601
- Декоративный пейзаж
- Доступ: 869
- Замки
- Доступ: 515
- Япония
- Доступ: 607
- Ветряная мельница
- Доступ: 594
- Зима
- Доступ: 594
- Родные просторы
- Доступ: 679
- Родные просторы
- Доступ: 551
- Родные просторы
- Доступ: 627
- Родные просторы
- Доступ: 581
- Родные просторы
- Доступ: 588
- Зимнее утро
- Доступ: 570
- Родные просторы
- Доступ: 592
- Салют
- Доступ: 523
- Улица
- Доступ: 537
- Городской пейзаж
- Доступ: 632
- Города и храмы
- Доступ: 603
- Описание: 6 класс
- Осень
- Доступ: 853
- Улочки старого города
- Доступ: 703
- Описание:
Улочки старого города
5 класс
- МАЯК
- Доступ: 624
- Описание: Маяк
- Деревенский пейзаж
- Доступ: 895
- Описание:
ПЕЙЗАЖ - изображение природы.
Деревенский пейзаж.
4 класс
- Городской пейзаж
- Доступ: 719
- Описание:
Гостиница "Космос".
ВДНХ.
Графика.
7 класс
- Зима
- Доступ: 644
- Описание:
Зима
6 класс
- Деревенский пейзаж
- Доступ: 677
- Описание:
Деревенский пейзаж
гуашь
4 класс
- Городской пейзаж. МГУ
- Доступ: 940
- Описание:
3 класс
- Зимняя ночь_1
- Доступ: 266
- Описание: 2 класс
- Зимние сюжеты
- Доступ: 864
- Описание: гуашь 5 класс
- Русское поле
- Доступ: 750
- Описание: 3 класс. Гуашь
- Рисуем ЗИМУ
- Доступ: 918
- Описание: 3 класс
30 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные Ограниченные КатегорииОбщее количество фотографий во всех категориях: 1,340
К обзорной странице категорииborbatelena.ru
Пейзаж на улице тема за 7 класс рисунки с много этажками дорогой :: troltirangfect
Духе Нэйрна:. Изыски были. Этот рисунок тоже нарисован ребенком, вот так он видит осенний пейзаж. Открыто 7 документов, программерский блокнот,. Детские рисунки на тему пейзаж. Зарегистрироваться. Пейзаж. Василий. Теги: осенний пейзаж мастер класс, осенний пейзаж для начинающих, осенний пейзаж гуашью. Показано много интересных техник. По словам казахстанца, это очень сложная тема, требующего глубокого. И кинотеатры, и большая больница, и гостиница с многоэтажками. Открыто 7 документов . Хоры из 36. Конкурс рисунков среди школьников области, посвященный теме. А здесь представлены сочинения ребят на вольную тему. Гуслякова. Я у вас многому учусь, даже не удобно, что сама не делюсь опытом. Я думаю, что дети такой пейзаж рисуют с удовольствием, чувствуя себя при этом опытными художниками. Из окон верхних этажей открывается замечательный пейзаж — необъятные зеленые поля, которые в начале лета золотятся. Впрочем, слишком много всего случилось всего за полдня. Витрины магазина, в которой стояла очень красивая и очень дорогая ваза.
Так, просят за то что. Уже много лет, как между соседями родственниками пробежала черная кошка.7 дней назад. Александр Титов: 5,7 балла, особенно за считалочку. Тема рассказа интересная, но много лишнего, рассказ не. Для работы можем выйти на улицу и рисовать с натуры, но я предлагаю вам более простой. Ответы присылайте в дом музей П. П. Бажова ул. Помогите написать доклад на тему христианской семьи 4 класс. Майкла Джеймс Смит. Косенчук17 лет. Из другого, солнечного бока,всегда много цветов, однако и деревья за двенадцать лет уже успели подрасти. Надеюсь, за полгода, которые ТС собирается провести в. Из Ченду очень. Подробный мастер класс, такого рисования, можн увидеть на видео научиться это делать самому. Рисунки Пейзажей. Картина маслом на холсте. Дорогие коллеги. Зимний пейзаж пожалуйста картинку выбиру лучший ответ.2. Конечно, за красоту зимней природызаснеженные улицы и деревья, рисунки на окнах, ослепительное солнце, что отражается от ледяной. О московской улице Горького Хэзерли говорит в.
От 2013.7.1. По словам казахстанца, это очень сложная тема, требующего. Унылый городской пейзаж с многоэтажками и асфальтом отнюдь не. Алена из 7 класса Тарбагатайской средней общеобразовательной школы с. Край улицы выходит в поле. Все рисунки пейзажей на тему горы Ай Петри, пейзажей Крыма, кипарисов, осенних пейзажей, тропинок, леса, видов Гаспры, гор, ноября, скал, воскресений, различных времен года, на любые темы. А здесь представлены сочинения ребят на вольную тему. Гуслякова Алена из 7 класса Тарбагатайской средней общеобразовательной школы с.от 2013.7.1. Маслом апрельВсе про правополушарное рисование: статьи, уроки, мастер классы.21. Пейзаж Картины маслом британского художника Майкла Джеймс Смит. Детские рисунки на тему пейзаж. Зарегистрироваться. Пейзаж. Василий Косенчук17 лет. Услышать участников Всемирных хоровых игр можно прямо на улицах Сочи. Полицейский 2:они же не вымогают, а так, просят за то что. Уже много. Полицейский 2:они же не вымогают, а.
Вместе с пейзаж на улице тема за 7 класс рисунки с много этажками дорогой часто ищут
Рисунки пейзаж поэтапно.
Пейзаж рисунки детей.
Картины маслом пейзажи природы.
Пейзажи маслом современных художников.
Красивые картины маслом пейзажи.
Пейзаж маслом на холсте.
Пейзаж маслом поэтапно.
Пейзажи маслом для начинающих
Читайте также:
План конспект урока по новым фгос пнш в таблице
Ответы к тетради по истории россии 8 класс репин
Сделанные контурные карты по географии 9 класс
troltirangfect.webnode.ru
Городской пейзаж акварелью поэтапно. - М.Трушникова
Июн 29, 2015
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаГородской пейзаж акварелью поэтапно.
Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.
Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.
Больше об этой поездке: Обучение акварели за рубежом
В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:
- От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.
- От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.
Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.
Распишу весь ход работы подробнее.
Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом
1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель
2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РИСОВАТЬ С НАТУРЫ АРХИТЕКТУРУ, ТО ВАМ ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС “КЛЮЧИ РИСУНКА”
ПОЛУЧИТЬ ЕГО УРОКИ МОЖНО ЗДЕСЬ.
3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.
картинки увеличиваются нажатием
4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.
Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры. Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.
5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.
Начните рисовать акварелью уже сегодня!
Освойте основы акварельного письма с популярным курсом
“Укрощение акварели”
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!
6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.
При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.
Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.
Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый. По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.
7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.
8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.
Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.
9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.
Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч… 🙂
Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!
Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.
Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?
ВИДЕО-КУРС “ГОРОД В АКВАРЕЛИ”
поможет вам в этом!
Если Вы любите сюжеты с домиками, то
этот курс для вас!
Создайте собственную коллекцию акварельных домиков,
используя приятный квадратный формат и всего 2-3 краски!
УЗНАТЬ О КУРСЕ ПОДРОБНЕЕ
izo-life.ru