Презентация Участок детского сада для прогулок. Презентация участка в детском саду в стихах летом


Презентация "Летнее оформление участка детского сада"

Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация "Летнее оформление участка детского сада"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МАДОУ «Детский сад №235»г.Казань Выполнила воспитатель высшей категории Герасимова Е.А. Летнее оформление участков детского сада.

2 слайд Описание слайда:

Детский сад, детский сад Это домик для ребят, Это домик для души, Здесь играют малыши. Приходи сюда скорей, Здесь найдешь своих друзей.

3 слайд Описание слайда:

-Очень, еж ты хорош! Жаль, что в руки не возьмешь… Не возьмешь, ну и что ж! Без иголок я не еж!

4 слайд
Описание слайда:

Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

5 слайд Описание слайда:

Золотые лепестки. Хрупкий стебелек. Распустился у корзины Солнечный цветок.

6 слайд Описание слайда:

Ты расти рябинушка, Любимая моя, Будем взрослеть мы вместе – Ты да я.

7 слайд Описание слайда:

Снова клумбу поливаю Я из леечки своей И все время наблюдаю, Что же вырастит на ней. Думаю из толстых почек Там появятся цветочки, Дружно из земли полезут – Дождь из лейки им полезен.

8 слайд Описание слайда:

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке. Красный, словно помидор Несъедобный мухомор!

9 слайд Описание слайда:

На лошадку я сажусь, И за гриву я держусь. До чего же гладка Ты, моя лошадка. Ты, моя красавица, Все в тебе мне нравится, Но немного странная… Ты же деревянная.

10 слайд Описание слайда:

Узнать жирафа просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко.

11 слайд Описание слайда:

Вот цапля стоит на болоте, Поджав свою серую лапку. Ей бедненькой, так одиноко. Грустит наша цапля-хохлатка.

12 слайд Описание слайда:

Ярко солнце светит. В воздухе тепло. И куда ни взглянешь – Все кругом светло. Лето – яркие цветы Необычной красоты.

13 слайд Описание слайда:

Есть птица красивая очень на свете, Название – лебедь имеет она, Не встретить прекрасней ее на планете, Она из чудесного будто бы сна.

14 слайд Описание слайда:

Повторять всегда готова Эта птица слово в слово. Птицу в том не упрекай, Разговорчив попугай. Попугаи говорят, Что красив у них наряд. Разноцветною волной Блещет их наряд цветной.

15 слайд Описание слайда:

У меня нарядный вид, Жаль, я очень ядовит. Не возьмут меня в корзинку Таня, Маша и Маринка.

16 слайд Описание слайда:

Это Гусеница! Верно! И пуховая она! Нарядилась так, наверно, Как на праздник для меня!

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Участок детского сада можно самостоятельно и без лишних затрат украсить различными поделками. 

К нам на участок заходят и взрослые полюбоваться на наших "гостей" и фотографируются с ними. Уют и красота нашего участка, позволяет решать и образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания, ведь у них развивается любознательность, творчество, коммуникативные способности. Хочется создать комфорт для каждого ребенка.

Предлагаю Вашему вниманию фотографии летнего участка, который мы оформляли совместно с родителями.

Общая информация

Номер материала: 334136

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Сказочное превращение участка летом

Автор:

Воронина Наталья Геннадьевна,

Воспитатель

МАДОУ Нижнетавдинский детский сад

«Колосок»

Наступило долгожданное лето. Наш детский сад наполнился новыми радостями и заботами.

Каждый день ребята проводят больше времени на улице. Как сделать отдых приятным и полезным, поучительным и развивающим? Конечно с помощью желания, мастерства и фантазии. Вот уже второй год мы с ребятами группы «Василёк» превращаем наш участок в место, где мы играем, развиваемся, познаем, общаемся. Красиво оформленная территория участка имеет большое значение для эстетического воспитания ребёнка. И вот в этот момент нам пригодились все навыки и знания, которые я развивала на протяжении двух лет, ведя кружковую работу по обучению детей основам дизайн - деятельности. Моя авторская программа называется «Планета маленьких дизайнеров». Участок и территорию вокруг него оформляли так, чтобы каждый день все ребята и их родители с удовольствием проводили время в нашем детском саду, ощутив себя гостями «Сказочной страны детства, красоты и гармонии».

Для создания интересных и сказочных работ лучшими нашими помощниками стали – бросовый материал и наша неудержимая фантазия. Для того чтобы ребятам было интересно и занимательно обыгрывать свои поделки совместно придумываем к ним стихи и четверостишия. Это вносит особый дух сотрудничества и тесного взаимодействия между нами.

Каждая улыбка взрослых и детей, восторг, удивление – стали нашими лучшими оценками. Приятно стало внимание заинтересовавшихся родителей, которые без каких-либо просьб вносят свой вклад в оформление территории детского сада. Считаю, что наш совместный труд с ребятами поселил в души взрослых частичку доброты, взаимопонимания, сотрудничества, которые будут крепнуть год от года. Все поделки мы расположили в доступном для всех посетителей детского сада месте. Взрослые ежедневно устраивают своим деткам фотосессии среди наших поделок, а ребята любят с ними поиграть. Судите сами!

      

Я был когда-то просто мяч.

Пускался часто резво в скач.

Бежал от всех я наутёк,

Но раз попался-стал цветок.

И я мячом когда-то был.

Пионом стал - про всё забыл.

Черепаха Ниночка

Везет цветов корзиночку

Мимо милого цветка

Из прищепок и кольца

Ёж из бисера, пайеток

Веселит всё лето деток.

 

Шел однажды великан

Из далеких жарких стран.

Шел да шел и вот устал,

Боты снял, да задремал.

Утром ранним на рассвете

В детский сад приходят дети-

Великан их испугался,

Наспех в дальний путь собрался.

Так спешил – оставил боты,

Для ребячьих рук забота.

Натаскали в них земли,

Посадили в них цветы.

 

Нет красивей клумбы право,

Чем ботинки великана!

- Что такое? Му-да-му?

 Ты Буренка не пойму

 Оказалась как в саду,

 А не в травке на лугу?

- Всё сейчас я объясню!

 Очень я ребят люблю!

 Я пришла к ним с молочком,

 Свежим, белым творожком!

     

А вот иностранка!

А вот интуристка!

Она обезьянка

По кличке Анфиска.

Встречает на пальме

У входа детей:

« Бегите ко мне,

Поиграйте скорей!»

Раз грибок, два грибок –

Скоро целый кузовок.

Хочешь? – с нами поиграй

Или просто посчитай.

 

Посмотрите-ка жучки

Наши очень хороши!

Просто прелесть, загляденье –

Мёду вам или варенья?!

-Детки, детки! Кря-кря-кря!

Не ходите мимо зря!

Вы со мною посидите,

Что узнали, расскажите!

У главного входа

Я чинно стою-

Ребяток встречаю

И пруд стерегу!

 

У бабки Агафьи

И деда Петра

Забот и хлопот

Хватает с утра:

Есть у них петух Петрушка,

Васька кот  и мышь Ватрушка.

Есть бычок и поросята,

Даже ёжик косолапый.

     

Бабка сядет у ворот,

Васька песни ей поёт.

Дед двор чисто подметёт

И играть с детьми идёт.

 Пока все удивлялись и восхищались нашим творчеством, я решила сделать ребятам приятный сюрприз. Я назвала его « Полезная живопись на асфальте ».

Для работы мне понадобилось умение рисовать, любимые мультперсоонажи наших детей и водоэмульсионная краска. Каждый герой имеет свое назначение, которое соответствует его характеру.

Например, приветливая Нюшенька, каждый день у ворот, встречает и провожает всех гостей нашего детского сада.

 

Каждый день ребяток ждет

Наша Нюшка у ворот.

Держит шарики цветные,

А шары то не простые.

Этот вот  шарик привет мне сказал,

А этот счастливого дня пожелал.

 

Закончился день, расходиться пора –

Нам Нюшка прошепчет – до встречи, пока!

Не унывай, будь веселей,

А завтра к нам в сад возвращайся скорей!

Дом самого доброго в мире ежика – любимая игра наших малышей – классики

Дальше, встретит добрый еж.

Мимо дома его  ты никак не пройдешь.

Не простая у ежика это изба,

А забавная, «классики», дети игра!

Забавный Кроша сам любит повеселиться и посоревноваться и научит наших ребят этому.

 

Крош спортсмен и озорник,

Сидеть без дела не привык.

Очень любит эстафеты-

И нам всем нравится все это.

По цветам порхай как пчелка,

На двух ногах, да и не только!

А чтоб в реке не утонуть –

Преодолей скорее путь!

По следам без остановок

Кто шагает, тот и ловок!

 Я буду очень рада, если мой опыт пригодится увлеченным и талантливым людям. Приходите к нам в детский сад, мы ждём вас!

 Воспитатель МАДОУ Нижнетавдинский детский сад «Колосок» Воронина Наталья Геннадьевна

 

Список используемой литературы:

-Ивашкевич Т., Коренная В. Создаём условия для развивающегося пространства// Дошкольное воспитание-2013.-№6.-стр.81

-Ляпина И.В., Пескова Н.М., Лишаева Л.А. Поляна сказок//Ребёнок в детском саду-2013№3.- стр.97

-Меренкова Н.Любимое место прогулок//Дошкольное воспитание-2013.-№6.-стр.83.

 

Список рекомендуемой литературы:

- Пантелеев Г. Детский дизайн.- М.: Карапуз - Дидактика, 2006.- 192 с., ил.

- Ярыгина А. Дети и дизайн: фотодизайн, флористика, оранжировки из природных материалов//Дошкольное воспитание. 2006.- №2.- с. 65-71.

-http://www.maaam.ru/detskijsad/zahodite-v-gosti-na-nashi-uchastki.html

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А № 0002198  дата отправки заказной бандероли 9 октября 2013г. № квитанции (почтовый идентификатор) 62502666131949

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: - Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры; - Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321 2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области 3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ. 4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

tmndetsady.ru

Презентация Участок детского сада для прогулок

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проект по благоустройству территории группового участка детского сада. Презентация на тему: Тема: « Участок детского сада для прогулок - островок здоровья и веселья» Воспитатель: Макрушина Татьяна Алексеевна

2 слайд Описание слайда:

Территория детского сада – это своеобразная визитная карточка детского учреждения. Детский сад- место, где ребёнок развивается, учится, играет…

3 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ: Совершенствование предметно- пространственного окружения на прогулочной площадке детского сада, способствующего развитию ребёнка , укреплению его здоровья и созданию индивидуального облика участка.

4 слайд Описание слайда:

Задачи: Способствовать созданию комфортных и безопасных условий для развития детей. Придать индивидуальный образ участку своей группы. Озеленить участок разными представителями растительного мира Создать условия для разнообразных подвижных игр

5 слайд Описание слайда:

Подготовительный этап: - Изучение проблемной ситуации через проведение анкетирования родителей -Постановка целей и задач проекта -Анализ и обобщение имеющегося в ДОУ опыта работы по данной теме -Формирование мотивационной готовности воспитанников и родителей к участию в проектной деятельности -Приобщение родителей к созданию образа участка через изображение его в рисунке : «Каким я вижу участок детского сада для прогулок детей» -Разработка плана мероприятий

6 слайд Описание слайда:

Ожидаемые результаты: Создание зон озеленения и цветения Создание условий для стимулирования двигательной активности детей на прогулке Обновление и реконструкция малых форм на участке Повышение возможностей для проявления индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка Способствовать созданию комфортных и безопасных условий для развития детей Создание своего образа и имиджа участка Повышение познавательных интересов детей во время прогулки на участке детского сада (создание предметно- развивающей среды для использования в сюжетно- ролевых играх, подвижных и театрализованных играх) Привлечение родителей воспитанников к участию в благоустройстве территории прогулочной площадки Результативное участие группы в конкурсе «Лучший участок детского сада»

7 слайд Описание слайда:

Родителям были предложены следующие вопросы (анкета): 1.Нравится ли Вам участок нашей группы? 2. Что Вам не нравится на участках для прогулок детей? 3.Достаточно ли, на Ваш взгляд, оборудования для игр детей на участке? 4. Где на участке Ваш ребёнок больше всего любит играть? 5.Что бы вы хотели увидеть на прогулочной площадке ? 6.Гуляете ли Вы с ребёнком на участке, перед тем как уйти домой? 7. Какие идеи у Вас возникают по вопросу благоустройства нашего участка? 8. Что бы Вы хотели видеть в лесопарке на территории детского сада? 9. Какие у Вас есть предложения по облагораживанию территории вокруг детского сада ? 10. Какую свою помощь Вы можете предложить при оформлении участка для прогулок детей?

8 слайд Описание слайда:

Ах, что же в будущем нас ждёт? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры. Так долго ждать мы не хотим Сейчас возьмём и создадим Макет своей мечты.

9 слайд Описание слайда:

На улице пусть будет райский сад. Растут в нем яблони, сирени, Летают птицы, ходят звери. И пусть журчит в саду прекраснейший фонтан !

10 слайд Описание слайда:

Вокруг качели, карусели, Песочницы и горки. На спортплощадке корт, Бассейн, газон – всё для ребёнка. Чтоб на прогулке у ребят Быстрее время пролетало Нужно, чтобы красивее на площадке стало!

11 слайд Описание слайда:

И для экскурсий, и походов, И просто развлечений Необходим, ну просто очень, Автобус личный, новый.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Но сбыться или нет мечтам, Пока нам не известно Но всё же будем мы мечтать О лучшем месте детства!

14 слайд Описание слайда:

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.   Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!   Вы его любите, дети, Это самый добрый дом на свете!!!

15 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321568

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация летнего участка - Дошкольное образование

Мы цветы не обижаем,

 Мы не рвём их, а сажаем,

 Льём им тёплую водицу,

 У корней рыхлим землицу.

Просмотр содержимого документа «Презентация летнего участка»

Презентация

Летнего участка

Вторая группа раннего возраста

Воспитатели: Курзина Т.В

Голубой вагон бежит качается….

Я маленький весёлый гном, Любимец всех детей. Весельем будет полон дом, Коль буду жить я в нём!

Мы цветы не обижаем,

Мы не рвём их, а сажаем,

Льём им тёплую водицу,

У корней рыхлим землицу

Очень цирк люблю друзья, На арене главный я. Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой .

- Пчелка, пчелка,

жу-жу-жу!

За тобой

давно слежу.

Мне сказали,

что у пчелки

В доме мед

на каждой полке.

И поэтому медведи

Жить не прочь

с тобой в соседях!

У меня, как и у елки, на спине растут иголки. Только с виду я колючий, а вообще-то, я добрючий! Ну очень добрый ежик!

Вот оно какое наше лето, Лето яркой зеленью одето Лето ярким солнышком согрето, Дует лето ветерком!

multiurok.ru

Проект "Наша летняя сказка"

Разделы: Работа с дошкольниками, Работа с родителями

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Актуальность темы:

По мнению отечественных и зарубежных ученых, серьезной проблемой является то, что становление гендерной идентичности у мальчиков происходит в более трудных условиях, чем у девочек. Мальчики больше времени проводят с матерью, чем с отцом. В результате образ отца иногда является менее привлекательным, и ребенок лишен возможности подражать папе. В детском саду их тоже окружают женщины.

Полоролевое воспитание детей в дореволюционной России осуществлялось естественным образом. Девочки большую часть своего времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с трех лет занимался отец. Дети постоянно общались с родителями, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин.

Во время тематических бесед с детьми старшей группы детского сада «Почему мама поздно спать ложится?», «Как я помогаю маме» выяснилось, что дети нашей группы хорошо понимают круг домашних обязанностей мамы, но не совсем правильно представляют себе роль отца в семье. Поэтому мы сочли необходимым создать условия для совместного труда и творчества детей и их родителей.

Цель проекта: организация предметно-развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о понятии «семья», роли отца и матери в семье.
  • Воспитывать чувство гордости за свою семью, желание подражать своим родителям.
  • Создавать ситуации выполнения гендерных ролей детьми старшего
  • дошкольного возраста в совместной работе с родителями.
  • Формировать у детей навыки проектной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей, трудовые умения и навыки.

Участники проекта: заведующая детским садом, старший воспитатель, психолог, родители воспитанников, воспитатели, дети старшей группы.

Целевая группа проекта: проект адресован старшим дошкольникам.

Продолжительность проекта: три месяца.

Основные формы реализации проекта: занятия, беседы, трудовые поручения, консультации для родителей.

Обеспечение:

Материально-техническое: бросовый материал (2 покрышки, пустые пластиковые бутылки, разноцветные мусорные мешки), ткань (ситец 2 м. для пошива постельного белья , 1 м. для пошива флажков на корабль), пиломатериал (доски – 1 м3,фанера – 1 м2, 2 черенка для лопат), самоклеящаяся пленка – 2,5 м, лопаты, молоток, гвозди, масляная краска, фотоаппарат.

Учебно-методическое:

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.  Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: издательство Мозаика-синтез, 2008. – 112 с. 2. Т.Н. Доронова.  Пол или гендер? (Девочки налево, мальчики – направо!). – Обруч. №3. 2009 г. 3. Доклад "Гендерное воспитание" к.б.н., доцента кафедры дошкольного и начального образования Института детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Еремеевой В.Д. 4. Евтушенко Ирина Николаевна. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Евтушенко Ирина Николаевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 191 с.

Этапы проведения проекта:

Период

Мероприятия

Ответственные

Подготовительный этап

Апрель 1 неделя
  • Сбор и анализ литературы по данной теме
  • Беседы с детьми «Почему мама поздно спать ложится?», «Как я помогаю маме».
  • Круглый стол со специалистами. Тема: «Реализация гендерного подхода в условиях ДОУ».
  • Составление плана работы.
заведующий старший воспитатель психолог воспитатели
2 неделя
  • Родительское собрание на тему: «Гендерное воспитание ребенка в семье».
  • Консультация для родителей «Девочки и мальчики. Какие они?».
  • Разработка содержания проекта «Наша летняя сказка».
старший воспитатель психолог воспитатели родители

Основной этап

  3 неделя
  • Беседа с детьми на тему «Каким я вижу наш участок летом».
  • Занятие по рисованию «Наш летний участок».

  • Индивидуальные беседы с детьми «Что я нарисовал, как это можно воплотить в жизнь».

  • Изготовление скворечника родителями, наблюдение и посильная помощь детей.
воспитатели родители
4 неделя
  • Экспериментирование «Какой материал подойдет для улицы» (работа с бумагой, деревом, пластиком).
  • Составление плана-схемы «Наш участок» с распределением игровых зон.
  •  Беседа на тему: «Кто может нам помочь в работе?»
воспитатели
Май 1 неделя
  • Разметка на участке игровых зон, сказочных уголков, цветников.
  • Занятие по конструированию. Девочки изготавливают модели самолетов для оформления веранды мальчиков. А мальчики изготавливают люстру из бросового материала в подарок девочкам.
  • Составление индивидуальных рассказов детьми «Моя семья».
воспитатели
2 неделя
  • Оформление веранды на участке для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Строители».

  • Сюжетно-ролевая игра «Семья».

воспитатели родители
3 неделя
  • Оформление уголка русской народной сказки на участке.

  • Игра-драматизация «Гуси-лебеди».

  • Подготовка  цветника к высадке рассады цветов.
воспитатели папы воспитанников
4 неделя
  • Оформление уголка сказки «Айболит» на игровой площадке.

  • Дополнение корабля на участке атрибутами для игры.
  • Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр мамами совместно с детьми (пошив кукольного постельного белья, морских воротничков, флажков для корабля, муляжей продуктов и т.д.)
  • Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку».

 

воспитатель родители
Июнь 1 неделя
  • Высадка рассады в клумбы, цветники мамами совместно с детьми.

  • Обновление песка в песочницах папами совместно с детьми
воспитатель родители
2 неделя
  • Индивидуальные беседы с родителями «Чем можно  оформить забор на участке».
  • Беседа с детьми по правилам этикета (как нужно обращаться с девочками)
воспитатель
3 неделя
  • Беседа с детьми «Понравилось ли тебе оформлять наш участок вместе с родителями?»
  • Ролевая игра «Я – экскурсовод».

воспитатель
4 неделя
  • Презентация участка (экскурсия для гостей, экскурсоводы – дети).
  • Экскурсия для детей других групп, родителей. Экскурсоводы – дети.

заведующая ст.воспитатель психолог воспитатели родители

Предполагаемый результат проекта:

  • На участке создана предметно-развивающая среда, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр по мотивам знакомых сказок.
  • Дети имеют представление о традиционном гендерном разделении труда.
  • Родителями получены знания о гендерном подходе в воспитании детей.
  • Дети научились изготавливать поделки для оформления веранды, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке.
  • Дети усвоили алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.

Продукт проектной деятельности

Летнее оформление участка для прогулок по мотивам знакомых сказок, веранды для сюжетно-ролевых игр с учетом специфических интересов мальчиков и девочек.

Презентация проекта

Открытие летнего участка. Приглашение гостей из других групп, экскурсия по участку.

Продолжение проекта

Строительство снежного городка совместно с родителями.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада"

Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада"

Е.И Тихеева: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Проект по благоустройству территории детского сада

Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.

 

Скачать конспект

Участники проекта: Сотрудники, родители и воспитанники детского сада.

Сроки реализации проекта: Май – август 2015года

Актуальность: Актуальность проекта в воспитании всесторонней личности ребенка, в использовании участниками бросового материала. В создании соответствия территории правилам охраны и здоровья дошкольников, обеспечение возможностей для экспериментальной деятельности воспитанников.

Проблема: Состояние площадок детского сада не соответствуют требованиям и пожеланиям участников проекта.

Цель проекта

Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада.

Задачи проекта

Улучшить художественное оформление участка ДОУ.

Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

Создание своего «образа» территории.

Создание комфортных условий для развития личности ребёнка.

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Повышение творческой активности и сплоченности педагогов, родителей и детей.

Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ:

создание условий для отдыха, игры.

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

удовлетворённость деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

создание своего» образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения.

План реализации:

1 этап – подготовительный

(май 2015г.)

Обсудить с родителями дизайн по благоустройству участка.

Привлечь родителей к оформлению участка.

Постановка целей и задач.

Разработка проекта.

Собрать необходимый бросовый материал для изготовления малых форм и выносного материала (пластиковые бутылки, шины, шишки, ракушки и т.д.).

Приобретение семян и посадка рассады цветов.

План реализации:

2 этап – основной (июнь, июль, август 2015г.)

Оформление клумб.

Постройка кораблика.

Постройка мотоцикла из старых покрышек.

Постройка машины.

Изготовление цветочного паровозика.

Создание уголка для сенсорного развития детей на прогулочной веранде.

Покраска уже созданных построек.

Эстетическое оформление прогулочной веранд и участков

План реализации:

3 этап заключительный

Увлекательное путешествие по участкам детского сада.

Презентация участков.

Выставка «Цветочная поляна».

Ожидаемые результаты:

благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ.

создание условий для отдыха и игр детей;

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

привлечение родителей к благоустройству территории;

создание цветников;

покраска построек;

создание новых построек.

Мы мечтаем видеть наши участки такими!!!

Будем создавать сказку своими руками

Кто-Кто в теремочке живет?

Папы мастерят цветочные клумбы!

Смастерили цветники из шин

Клумбы из шин

Наши клумбы

Розовое брюшко, Розовый бочок,Хвостик- завитушка, Носик-пятачок.

Паровозик из Ромашково

Божья коровка улети на небо!

Наш Оазис

Кувшинки в фонтане

Как приятно в жаркий день находиться в тенистом уголке у воды!!!

Гуси, гуси, Га-Га-Га

Сказочные герои!

Колобок, колобок, я тебя съем!

Поделки на наших участках!

Страшный, грозный крокодилПроживает в речке Нил,Все вокруг его боятся с — Ведь опасно с ним встречаться!

Деревенский колорит

Тень-тень-потетень, Выше города плетень.

Каждый уголок по своему красив и интересен!

Яркие краски лета!!!

Чудо пень!

Кто там в норке???

Пчелка, пчелка, жу-жу-жу За тобой Давно слежу!!!

Царь – птица!!!Что за диво,Что за птица,На воде она

царица,И окрас ей такподстатьПросто глаз

не оторвать!Лебеди на наших участках!

Осталось покрасить щит на песочнице и участок засветится новыми красками!

Наши веранды! Здесь не страшны ни снег, ни дождь!!!

Отправляемся в плаванье

Хорошо девочкам в тенистом уголке участка!

Здесь мечтают и играют, Чудеса кругом творят! Друзей в гости приглашают, О секретах говорят

Хорошо у нас в саду! Не дождусь когда пойду!

Вместе красили, чинили, свое «Солнце» смастерили!!!

Папы смастерили мотоцикл для мальчиков!!!

Разукрасим яркие шляпки мухоморам!!!

Смотрят девочки в упорВот так чудо- мухомор!С красной шляпкойС белой ножкой

У гриба красивый вид,Только жалко – ядовит!

Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят.Папы, мамы, поскорей Приводите малышей!

Перспективы на будущее:

Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному, предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее – создание зоны для экспериментирования, метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено.

В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет поддержка общественности и родителей!

Спасибо за внимание!

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru