Сценарий классного часа к 1 сентября для учащихся 6 класса. Сценарий 1 сентября в 6 классе


Сценарий классного часа к 1 сентября для 6 класса на тему «Здоровые дети

Сценарий классного часа на 1 сентября для 6 класса.

Методическая разработка классного часа на тему

«Здоровые дети - в здоровой семье».

Автор: Жевнерова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Тихвин.

Тема «Здоровье» является одной из приоритетных тем в воспитательной работе со школьниками. Классный час составлен в форме диалога с детьми, дети принимают активное участие в обсуждении темы, делают свои выводы (индивидуальные и совместные), делятся опытом друг с другом. Кроме того, всё это проходит в доверительной атмосфере, непринуждённой обстановке.

Цели:

1. Воспитание бережного отношения к здоровью.

2. Повышение мотивации к здоровому образу жизни.

3. Создание позитивного настроя учащихся на учебную деятельность.

Оборудование: праздничный плакат « С днём знаний», плакаты с поговорками о здоровом образе жизни («Здоровому всё здорово», «Богатство - на месяц, здоровье - на всю жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровье дороже золота»).

Ход классного часа.

1. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята. Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки, и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творчества. Сегодня прозвенел первый звонок, и снова гостеприимно распахнула для вас свои двери родная школа. Дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе, я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем, взявшись за руки, помогая и поддерживая друг друга. Поздравляю вас с началом нового учебного года, с праздником 1 сентября!

Теперь главная ваша работа - хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах, раскрывать свои таланты. Желаю вам спортивных побед, хороших результатов на различных соревнованиях.

Для того, чтобы вы вспомнили, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам еще раз представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Светлана Александровна: творческая, неунывающая, люблю свою работу! (Дети представляются)

Вам приятно было еще раз познакомиться? Надеюсь, вы узнали что-то новое о своих одноклассниках. И, как вы заметили, в нашем коллективе появились новые учащиеся, это Богдан и Маргарита. Мы про них совсем ничего не знаем, но это не проблема, ведь у нас впереди много дней, которые мы будем проводить вместе, и обязательно еще успеем узнать ребят поближе. Я уверена, что вы быстро подружитесь и поможете новичкам освоиться в нашей уютной школе.

2. Беседа по теме классного часа.

Посмотрите на доску и прочитайте пословицы. Какова тема классного часа? Совершенно верно, тема нашего сегодняшнего классного часа «Здоровые дети - в здоровой семье». Наверное, в каждой семье есть свои секреты сохранения здоровья, свои традиции здорового образа жизни, поделитесь, пожалуйста. Может быть, кто-то всей семьёй совершает велопрогулки или зимой прогулки на лыжах?

А теперь ответьте на такой вопрос: Что не купишь ни за какие деньги? Что для человека дороже всего? (здоровье)

Правильно, здоровье! Если его потеряешь, то вернуть его очень сложно, а часто даже невозможно.

Знаете ли вы, что нужно для здоровья? Давайте я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или « нет».

Что нужно для здоровья?

Может, молоко коровье?

Лет в 12 сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажёр и тренировка?

Свёкла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире?

Штанга или просто гири?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд - классная доска?

Спорт, зарядка, упражнения?

А компьютерные бдения?

Бег по парку по утрам?

Музыкальный тарарам?

Сон глубокий до обеда?

Полуночная беседа?

Если строг у нас режим –

Мы к здоровью прибежим!

Молодцы! Справились! А теперь следующее задание. На доске написано слово «здоровье», давайте мы его расшифруем и узнаем, из чего же оно складывается? Выберите правильное слово.

З - закалка

Д- диета

О - отдых

Р - режим дня

О - отказ от вредных привычек

В – витамины, велосипед, водные процедуры

Ь-

Е - ежедневные пробежки

*Варианты могут быть другими, это зависит от фантазии детей.

Что-то мы засиделись. Как известно, движение – залог успеха. Итак, физкультминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

А теперь, подведём итоги, что должны делать дети, чтобы быть здоровыми? Давайте придумаем свою формулу здоровья:

Здоровье = (режим дня + правильное питание) х хороший отдых—вредные привычки.

Теперь подробно расшифруем нашу формулу здоровья. А как должен выглядеть режим дня? Предлагаю расставить рисунки на свои места.

Ребята, а в нашей формуле еще есть такое словосочетание «правильное питание». Как вы думаете, какие ошибки мы совершаем, употребляя пищу?

Основные ошибки:

1. Мы едим слишком много.

2. Жирная пища.

3. Мало едим свежие овощи, фрукты, рыба, молоко.

4. Слишком много пьем сладкую газированную воду.

5. Мы питаемся два раза вместо пяти раз.

6. Мы едим слишком много сладкого.

Попробуйте распределить пищу по двум корзинам. В первую мы будем класть полезную пищу, а во вторую пищу, которая очень вредна для здоровья.

Молодцы! Теперь мы знаем, что вредно, а что полезно для нашего организма.

А что значит «хороший отдых»? (выслушиваются мнения детей)

Предлагаю ответить на следующие вопросы:

1. Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения доставка почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета (Велосипед)

2 П.Брэгг говорит; что есть 9 докторов. Начиная с четвертого, это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Бреггом. (Солнце, воздух и вода )

3. О каком виде спорта говорится в остроумном английском изречении: «Это обмен знаниями при помощи жестов?» ( о боксе)

4.Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один единственный вид лёгкой атлетики. Какой? (Бег)

- Какой вывод мы сделаем?

Надеюсь, вы очень хотите, чтобы ваша семья была здоровой, поэтому не забывайте о формуле здоровья и обязательно расскажите о ней своим родителям.

3. Составление памятки здорового человека.

Для того, чтобы вы поддерживали здоровый образ жизни, нам необходимо составить памятку, которую вы повесите у себя в комнате и будете ежедневно придерживаться этих правил.

Хочешь быть здоровым и успешным?

Не разрушай своё здоровье и жизнь!

  1. Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.

  2. Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.

  3. Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.

  4. Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).

  5. Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.

  6. Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.

 

  1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.

  2. Помни: - неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.

  3. Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.

  4. Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.

  5. Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.

  6. Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).

 

4. Клятва учащихся.

Молодцы, надеюсь, вы будете соблюдать здоровый образ жизни, что обязательно продлит вам жизнь.

И конечно же, наше первое знакомство не может обойтись без клятвы… Итак, клятва учащихся.

Клянитесь:Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками…КЛЯНУСЬ (хором)Никогда не открывать учебники… грязными руками

Никогда не садится за стол в столовой с грязными рукамиНикогда не ходить в школу без сменной обуви… Никогда не заканчивать триместр… с плохими оценками

Соблюдать здоровый образ жизни …

Как здорово и дружно у нас все получилось! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс? А какой же он еще??? Пожелаем нашему классу здоровья, радости, дней успеха и сплоченности! Да здравствует наш 6а класс! (выдача значков)

5. Загадывание желания на грядущий год.

А сейчас мы с вами немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября - это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что - либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце года на последнем классном часе проверим, сбылись ли наши желания.

6. Заключительное слово учителя. Вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Что ж, пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Успехов вам в учёбе!

Хочешь быть здоровым и успешным?

Не разрушай своё здоровье и жизнь!

  1. Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.

  2. Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.

  3. Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.

  4. Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).

  5. Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.

  6. Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.

 

  1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.

  2. Помни: - неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.

  3. Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.

  4. Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.

  5. Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.

  6. Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).

 

Хочешь быть здоровым и успешным?

Не разрушай своё здоровье и жизнь!

  1. Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.

  2. Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.

  3. Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.

  4. Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).

  5. Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.

  6. Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.

 

  1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.

  2. Помни: - неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.

  3. Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.

  4. Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.

  5. Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.

  6. Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).

 

infourok.ru

Сценарий классного часа к 1 сентября для учащихся 6 класса

Классный час

«1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Форма: праздник – путешествие

Подготовительная работа:

  1. Изготовление «Визиток» всем участникам праздника.

  2. Приобретение конфет, шаров.

  3. Презентация

  4. Вырезанные из бумаги цифры «двойки»

  5. Шары

Пока ученики, родители и гости рассаживаются по местам, начинается презентация. (слайды №№ 1-2)

Вступительное слово классного руководителя: Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День Знаний. Для вас пятиклассники – это необычный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог средней школы. Пятый класс – это самая первая ее ступенька, но постепенно, поднимаясь со ступеньки на ступеньку, вы станете выпускниками, будете такими же красивыми и умными, как и сегодняшние наши выпускники. Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Учеба принесет вам много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, потому что будем решать их сообща, помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всем в нашем коллективе было хорошо, как в большой дружной семье.

Поздравление классного руководителя:

Всё начинается со школьного звонка:Дорога к звёздам! Тайны океана.Всё это будет поздно или рано,Всё впереди, ребята, а пока…То слово не склоняется,Пример не получается,Всё это начинается со школьного звонка. Слайд №3)

(Звенит звонок)

Учитель.Вы знаете, ребята, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"; "Терпенье и труд все перетрут". А какие пословицы вы знаете о пользе знаний?1-й ученик.Ученье — свет, а не ученье — тьма.2-й ученик.Всякая речь ума требует.3-й ученик.Умные речи приятно слушать.4-й ученик.По одежке встречают, по уму провожают.5-й ученик.Кто в грамоте горазд, тому не пропасть. (Слайд №4)

Пресс-конференция классного руководителя для родителей и гостей

Классный руководитель: Сейчас, ребята, я хочу познакомиться с вами поближе. Вы меня знали, как учителя нашей школы, а теперь разрешите представиться: я ваш классный руководитель Ярош Наталья Анатольевна. И я начинаю свою пресс-конференцию. В роли журналистов будете выступать вы, ребята. Вы можете задать мне свои вопросы, если хотите узнать обо мне побольше. (примерные вопросы детей: Сколько вам лет? Какой предмет вы ведете? Чем вы увлекаетесь? )

Классный руководитель: На этом моя пресс-конференция закончена. Спасибо за вопросы.

КР: А сейчас мы отправимся в «путешествие по Планете Знаний».

( Слайд №5

Перед вами карта Планеты Знаний. На этой карте есть страны и континенты, которые вам уже знакомы, а есть и неизведанные территории, о которых вам только предстоит узнать. Сейчас мы проведем путешествие по всем континентам Планеты Знаний. Но названия континентов, на которые мы отправимся, зашифрованы в загадках. Загадки лежат вот в этой коробке (здесь лежат записки с загадками). Дети по очереди вытаскивают из коробки записки с загадками, читают, и отгадывают.

Загадки о школьных предметах ( для карточек):

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)

  2. Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)

  3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)

  4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)

  5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)

  6. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)

  7. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)

  8. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….

( история)

  1. Знать и любить природу научит …(природоведение)

  2. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)

КР: Молодцы! С загадками вы справились

А насколько вы готовы к изучению этих предметов мы сейчас проверим.

Конкурсная программа «Калейдоскоп уроков»

Разминка. (слайд № 6)

1. Что легче: пуд ваты или пуд железа?

2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?

3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

4. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

5. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Как это получается?

КР: Молодцы! С разминкой вы справились на «отлично». А теперь давайте на каждом острове знаний задержимся подольше.

Остров математики. (слайд № 7)

КР: Позвольте вам представить вашего учителя математики:

Учитель математики Ольга Николаевна просила меня проверить ваши знания по математике:

1. Запиши число 1000, используя знаки действий и шесть раз цифру 3. (333 * 3 + 3 : 3)

2. Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 километров)

3. В комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели)

4. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (1, остальные улетели)

Остров русского языка и литературы (слайд № 8)

КР: Позвольте представить учителя русского языка и литературы (ФИО)

1. Сказка о пользе коллективного труда. («Репка»)

2. Стихотворение, которое может тягаться с романом. (Поэма)

3. Соседка, боровшаяся за братскую любовь. (Герда)

4. Сброшюрованные листья печатного материала. (Книга)

5. Сказка про общежитие (теремок)

Остров «Природоведение» слайд № 9 (ФИО)

1. Самая большая лужа. (Океан)

2. Черное золото. (Уголь)

3. Пляжные залежи. (Песок)

4. Жидкое полезное ископаемое, распространенное в осадочной оболочке Земли. (Нефть)

5. Земля «под копирку». (Карта)

6. Самая многолюдная страна. (Китай)

Остров «История» (слайд № 10 )

1. Цветы в небесах. (Салют)

2. Отчисления в пользу государства. (Налог)

3 Засланец в чужую страну. (Посол)

4. Священная книга мусульман. (Коран)

5. генералиссимус, не проигравший ни одного сражения. (Суворов)

6. Город первого салюта. (Белгород)

Остров «Физическая Культура» (слайд № 11 )

1. Беготня на природе. (Кросс)

2. Резиновый плоский диск черного цвета. (Шайба)

3. Спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях. (Ралли)

4. Выбивание ковра спинами спортсменов. (Самбо)

5. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (Старт)

6. Место не для коровьего танца. (Каток)

КР: Остров «Выживания» (слайд №12)

Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.

Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)

Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).

Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.

Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.

 Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.

Первая медицинская помощь:а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.

Правила поведения в школе:

1.Не опаздывать в школу.

2. из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.

Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.

КР: Побывали мы с вами, ребята, на многих островах, познакомились с лучшими учителями – предметниками, а теперь нам надо выучить свод правил, по которым мы будем учиться с вами в 5 классе.

«Закон пятиклассника» (слайд № 13 )

§1 Дорожить честью класса! §2 Приумножать славу школы!§3 Вести здоровый образ жизни!§4 Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто любит нас! §5 Постигать премудрости различных областей знаний!

КР: Что, мои хорошие, вы думаете уже стали настоящими пятиклассниками? Ничего подобного! Чтобы стать пятиклассниками, надо пройти ряд ритуалов, а они ой как сложны. Вы готовы? (слайд №14-15)

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений» Вы ступили на землю Добросельской школы , а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом сидящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания»Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня встречает Ваня, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если похвалить Лилю на уроке, то она ещё больше будет стараться. Если Юра дал обещание, то он обязательно его выполнит.Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают. Секретная лаборатория разработала специально для 5 класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.-Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены. А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

Ритуал 6. Изгнание двоек. Ваша задача хорошо рассмотреть наш класс и найти в нем спрятавшиеся двойки, которые нам надо изгнать из класса. (В классе в разных уголках развешены картинки с двойками)

Но чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала первой  четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

клятва учителя на журнале и пряниках-Я, Ярош Наталья Анатольевна, классный руководитель 5 класса Добросельской ООШ, торжественно клянусь и обещаю:Детей всему научить!Примером во всём им быть!

Любимчиков не заводить!Часто в походы водить!Родителей в работу вовлекать!Двойками не злоупотреблять!Жалобы реже в дневники писать!От всех несчастий спасти!До девятого класса довести!КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

клятва родителей на дневниках и ремне)Детям в учёбе помогать:Задачи решать настойчиво,Сочинения писать разборчиво!Дневники в пятницу проверять!Меры срочно принимать!На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!Не заканчивать четверть с плохими отметками!Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Конверт «Желаний»

И, наконец, закончив своё путешествие по островам “Моря Знаний”, давайте на листочках напишем самое хорошее желание на этот учебный год и спрячем его в конверт, что бы оно исполнилось, и вскроем этот конверт в конце учебного года.

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята поздравляю с днем рождения коллектива. Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.

Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.

Пожелание классного руководителя:

За окошком листопад,Пролетело лето.В средней школе ждут ребятНовые предметы.Это новая страница,Сложные программы.Будет нелегко учиться,Но помогут мамы.Перед толстой стопкой книгСняв в почтеньи шляпу,Как примерный ученик,Вспомнит школу папа.Твердо встанут у руля,Поведут к победамНовые учителя.С ними страх неведом!Мы гордимся от душиДеткой - пятиклассником!Вы теперь не малыши,Поздравляем с праздником!

multiurok.ru

Сценарий 1 сентября классный час для 6 класса

Цели: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:  

  1. формирование учебной мотивации и желания учиться;
  2. развитие культуры общения и взаимопонимания;
  3. воспитание общечеловеческих ценностей.

Оборудование:

  1. плакаты к 1 сентября;
  2. ватман  клей;
  3. цветочки и листочки из цветной бумаги;
  4. кроссворд на доске;
  5. фразы для родителей;
  6. благодарственные письма родителям;
  7. дипломы для первоклассников.

Десятиклассники провожают первоклассников под музыку «Чему учат в школе» в класс, дети садятся за парты, родители выступают в роли гостей.

Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будите учиться.

— А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

— Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

— А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

— Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет, отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы. От имени директора школы я вручаю благодарственные письма тем родителям, которые принимали непосредственное участие в подготовке класса к 1 сентября. (Вручение благодарственных писем.)

— Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
  2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.)
  3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)
  4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)
  5. Нужно драться на переменах? (Нет.)
  6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)
  7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.

  1. Всегда приходить в класс на первый урокЕще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
  2. Быть на уроке активным и нужным,Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
  3. Чтоб грамотным и умным стать,Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)
  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадкиВсегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
  5. Друзьями хорошими, верными стать,Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
  6. А лень, неопрятность, подсказки, враньеМы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «Г» классу.

— Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (Дети дают ответы.)

— А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет?

— Прочитаем? (Дети – «да».)

Учитель читает:

«Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!Вам пишу я письмецо,Скоро к вам дойдет оно.У меня вопросик есть,Надо бы вам всем присесть,В школу ходите зачем?А не лучше ли вам всемКо мне в гости заявиться,То-то будем веселиться!Мы с кощеюшкой споемИ поганок пожуем.С вами я согласная –Зачем вам эти гласные?Какие-то ударные,Еще и безударные.                                                           

Научу вас обзываться,Ябедничать, больно дратьсяЗачем книжки вы читаете,Только глазки напрягаете.Эта школа – прямо беда,Не годиться никуда.И зачем в нее ходить?Время зря лишь проводить.Вас учительница учит,Много вам задаст, замучит.Я же двоечки люблю,Получать их научу.Что хотела – написала.Письмецо вам отослала.Я теперь не лягу спать,

Буду в гости всех вас ждать.Каждому из вас я личноВручу красивую табличку:«Я учиться не хочу!К бабе Ежке я лечу,Буду жить я на болотеИ забуду о работе».

— Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы? Никто!?  Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

 Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый  школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. Вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на волшебном цветке, который исполнял любые желания? Правильно, 7, и сегодня этот цветик-семицветик здесь и на каждом его лепестке задание для вас.

(Дети подходят к цветку и «срывают»  по одному лепестку.)

1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова:

« Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,А от тебя, заяц, и подавно уйду»?

2. Кто автор стихотворения:

«Зайку бросила хозяйка,Под дождем остался зайка,Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок»?

3. Кто пел такую песенку:

«Кто ходит в гости по утрам,Тот поступает мудро.Ходите в гости по утрам,На то оно и утро»?

4. Отгадайте загадку.

«Не лает, не кусает,А в дом не пускает».

5. Кроссворд.                                                        

  1. Эта птица отсчитывает года. (Кукушка.)
  2. Эта птица плавает в пруду. (Утка.)
  3. Эта птица может ущипнуть. (Гусь.)
  4. Надоедает, как… (Муха.)
  5. Больно жалит, но не пчела. (Оса.)

(Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.)            

6. Экзамен по математике.

К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9.Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию).

7. Художественное чтение.

Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.

  1. Раньше были малышами,В садик мы ходили с вами,Семь лет нам, все мы подросли,И в первый класс уже пошли.
  2. Мамы волновались очень,Бабушки не спали ночью,Папа мне сказал раз пять:« Как бы нам не опоздать?»
  3. В школу чтобы не проспать,Пришлось нам в 7 часов вставать,Зубы чистить, умываться,Одеваться, заплетаться.
  4. Ходуном ходил весь дом,Первоклассник теперь в нем.Это ж знаете, друзья,Ответственная миссия!
  5. Новый мне костюм купили,Новенький портфель вручили,В нем пенал, альбом, тетрадки,В идеальном все порядке!
  6. Семь лет мне исполнилось в этом году,Теперь я большая, учиться иду,Мама меня собирала, спешила,Форму красивую дочке купила.
  7. Очень я хочу учиться,Обещаю не лениться,И всегда к семи часамПросыпаться буду сам!
  8. Родители, не беспокойтесь,Бабулечки, за нас не бойтесь!Мы вам хотим пообещать:Учиться будем лишь на «5»!

— Молодцы, ребята, вы все выдержали « вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками. Вам на память в честь такого важного события в вашей жизни я дарю «Диплом первоклассника».

— А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся.

Родителям  (10 человек) раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару.

— Это были не простые фразы, это клятва родителей.

(Учитель проговаривает каждую фразу, родители говорят: «Клянемся» после каждой фразы.)

— Какие молодцы у вас родители! Правильно составили фразы, теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.

Я немного сочиняюИ сейчас вам прочитаюНебольшой в стихах рассказ,Его примите как наказ.Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.Многое нужно для этого знать,Любить его надо и понимать.Как похвалить его, как пожурить,Серьезно, иль с юмором с ним говорить,Детям всегда вы должны помогать,Каждое утро их в школу собрать.Напутствие доброе вовремя дать,Сказочку на ночь им почитать.А в выходной всей семьей прогуляться,Чтобы с ребенком своим пообщаться.Собрания классные все посещать,Их, по возможности, не пропускать.А самое главное, без сомнения,Желаю огромного всем вам терпения.Слова мои чтоб не забытьХочу вам памятки вручить.(Вручение памяток.)

— Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь:

  1. Детей ваших так буду я обучать,Чтобы они могли много узнать.
  2. Учеников своих не обижать,Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.
  3. Любимчиков в классе не заводить,Детей одинаково, равно любить.
  4. Всех научить и читать, и писать,Друг с другом  дружить и стихи сочинять.

— Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы и предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится. (Клей приготовлен заранее у доски на столе.)

— Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

— Наш первый день в школе подходит к концу,  но, прежде чем расстаться, я бы хотела обратиться к вам с просьбой.  Вы все получили летом письмо от меня, а теперь и мне хотелось бы получить письмо от каждого из вас. В этом письме можно и рисовать, и что-то наклеить, и даже, если умеете, что-то написать. С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи!

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий 1 сентября в 6 класс - 25 Октября 2012

загрузка...

1В. Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2В: А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!

Начинается новый учебный год!

1В: Вот и осень. Это значит, снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый В форме ученической идет! 2В: Внимание! Внимание! Внимание! Учащиеся Луховицкой основной общеобразовательной школы №8, на линейку посвященную празднику знаний построены.

(ГИМН) 1В: На площади собралась вся школа, чтобы услышать первый звонок нового учебного года. Дать старт новым интересным делам и продолжить традиции школы. 2В: 1 сентября особый праздник для наших дорогих первоклассников и наших будущих выпускников. 1В: В этот день первоклассники вступают на длинную и трудную дорогу, где они столкнуться с трудностями, переживут радости от первой пятерки и прольют слезы от первой двойки. Надеемся, что эта дорога будет для них интересной и увлекательной. 2В: Девятиклассники выходят сегодня на финишную прямую. Они уже почти прошли эту длинную, сложную и, вместе с тем, не менее интересную дорогую.

1В: С напутственным словом к вам обращается директор школы (Слово директору школы)

Награждение.

2В: Сегодня на нашем празднике много гостей. Слово им.

(выходят скоморохи)

1 скоморох.

Читаю указ! Написан, для вас! Писано – переписано После сказки Саньки Денисова Писал Макарка, черным огарком В бане на двери, слушай, не вертись Уму разуму учись! Все с сегодняшнего дня В класс допускаются! Все уроки, как всегда В 8-15 начинаются И большим и маленьким Грустным и веселым Худеньким и толстеньким С веснушками и без Приказано учиться, Чтоб было чем гордиться Здесь даже подпись есть! Царь знаний

2 скоморох.

Всем! Всем! Всем! Сразу после лета, Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девицам – Всем пора учиться. Прогоните скуку прочь, Спрячьте под подушки И держите круглый год Ушки на макушке.

1 скоморох.

Коль указ прочитан здесь И народ собрался весь, Пора праздник начинать Мудрые советы дать Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтоб в кабинете не зевать! Носом стол не клевать!

2 скоморох. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь, Ты учащийся теперь Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прятки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи.

1 скоморох. На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. Не дразнись, не обзывайся В классе всем помочь старайся.

2 скоморох.

А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя.

1 скоморох.

Мы хотим сегодня вам их представить.

(Называют всех классных руководителей и учителей)

2 скоморох.

Начинается новый учебный год. Много открытий он вам принесёт. Новые предметы, новые друзья, В классах ждут любимые учителя!

Звенит звонок, как жаворонка трель, В мир Знаний открывая дверь. В добрый путь, в добрый час! Здравствуй, школа! Встречай нас!

Для всех ребят, учителей В подарок песня. Примите скорей!.

Песня. (В подарок учителям)

От улыбки станет краше ваша жизнь Пусть на нервах вся дальнейшая работа Если вдруг назрел конфликт - держись, Улыбнись когда уже кричать охота И тогда наверняка, Вы в глазах ученика Уважение прочтете без ошибки. С голубого ручейка Начинается река, Воспитанье начинается с улыбки.

1 скоморох.

По традиции 1 сентября ученики дарят своим учителям цветы.

(Музыка. Выходит Белоснежка и 7 гномов.)

Б: Вы знаете какой сегодня день?

Пн: Да, сегодня среда.

Вт: Среда пришла – неделя прошла, а значит выходной и можно не работать.

Ср: И куда ты нас привела с утра пораньше?

Чт: Выдумала. Учиться надо, образование получать.

Б: Гномы, гномы тихо. Да сегодня же 1 сентября, праздник знаний!

Пт: Да, кому нужны эти знания?

Сб: Не пойду в школу, не хочу, кому вообще нужна эта учеба.

Вск: Да, буковки, циферки разные писать. А книжки – вообще гадость какая.

Б: Да что вы? Учиться надо всем, без знаний в современном мире не обойтись. Оглянись. Вон сколько детей. И все они идут в школу, чтобы учиться. И вы должны присоединиться к ним. А если не захотите, то ваше место в царстве Лени, и нигде больше.

( Выходит девочка Лень)

Л: Ой, а почему здесь так много народа? Что происходит?

Б: Сегодня первое сентября и все детишки идут в школу. А вот мои гномики не хотят учиться. Помоги, а?

Л: Помогать? Еще чего? Они все правильно делают. Учиться совершенно необязательно, даже совсем не нужно. Это пустая трата времени.

Б: А все же знания - сила. И ты сейчас убедишься в этом.

Л: ХА-Ха-Ха. И как же ты хочешь мне это доказать?

Б: Мы устроим соревнование. Давай возьмем этот канат и будем его перетягивать: а гномики сами решат кто из нас прав. Кто из нас выиграет, тот останется, а проигравший уйдет.

(тянут канат)

Б и Л: Помощники.

( Танец утят)

Б: Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома.

Л: А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше времени смотреть ТВ.

Б: Если ты будешь много знать, то станешь известным, и тебя будет знать каждый человек.

Л: Если ты будешь прогуливать школу, ты сможешь больше гулять, развлекаться.

Б: Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться, у тебя будет много друзей.

Л: Ах, как здорово ничего не делать, можно лежать на кровати и плевать в потолок.

Б: Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу, свяжешься с дурной компанией, а потом что? Курение, алкоголь, наркотики, затем тюрьма.

( все гномы, кроме Сб. переходят на сторону Б)

Б: Суббота, а почему ты не хочешь учиться?

Сб: Потому что я Суббота, а это выходной день и никто не учится.

Б: Ну и что в выходные тоже надо учиться. Делать домашнее задание, читать разные умные книжки, ходить в библиотеку. Ведь это так интересно, познавательно и увлекательно. Я не понимаю, как можно ничего не делать. Это ведь ужасно.

Сб: Ладно, ладно уговорили. Хватит канючить! Так и быть решусь на кардинальный шаг в своей жизни. Я к вам присоединяюсь.

(Сб двигается по направлению к Белоснежке.)

Л: Это нечестно. Надо же оставить один ма-а-а-а-алюсенький денек для лени!

Б: Нет, твои условия мы не принимаем.

Сб: Извини Лень. Но в нашей жизни и жизни всех школьников не найдется, как ты говоришь, ни ма-а-а-а-алюсенького дня для лени! Я это понял. Так что тебе Лень придется уйти.

Л: Хорошо, я уйду, но не надейтесь, что так просто отделаетесь от меня. В течение всей вашей школьной жизни я буду постоянно следить за вами. И как только кому-то из вас будет неохота заниматься, учится, я вернусь и заберу вас в свое царство Лени. И Никто, никто вам не поможет. Даже Бе-лос-не-же-чка.

Пн: Даже на последок тебе надо наговорить всяких гадостей. Проигрывать тоже надо уметь.

(все): Ура! Мы победили! Лень, мы не хотим с тобой дружить. Уходи отсюда. ( музыка, Лень, грозя кулаком, уходит) Б: Ну, гномы нам пора, я думаю, что все ребята поняли, что Лень – это их враг! ( музыка, Белоснежка и гномы уходят)

На сцене появляется домовой Нафаня.

– Привет, ребята! Я ваш школьный домовой - Нафаня. Мне повезло, когда 40лет назад на совете всех домовых делили дома в вашем городке, мне ваша школа досталась. Сначала я жутко расстроился, чуть топиться не пошёл. А как же: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки, а я ведь не омоновец.

Ведущий:

Что ты говоришь Нафаня? Зачем праздник портишь? Откуда ты вообще взялся? Зачем пожаловал?

Нафаня:

Мне ведь ребята почти что родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз часы подводил, чтоб урок сократить, а контрольные, экзамены – это ж сплошные волнения.

А как же не волноваться, вот и сегодня – начался новый учебный год. Пусть он принесет ребятам только хорошие отметки, а школе успех. Вот и припас для вас. Чуть было не забыл. Почтальон–то наш Печкин телеграммы просил зачитать, а то он в другие школы торопится.

(Достает телеграммы, начинает сопеть, всматриваться в бумагу, плачет)

Ведущий: Что случилось? Чем ты как расстроен?

Нафаня: Беда, ой беда: стыд - то какой! Я читать – то не умею. Может, вы сами?

Ведущий: Домовёнок! Есть такая волшебница страна – страна Знаний.

Домовёнок: В чем проблема, сейчас сгоняю в эту страну

Ведущий: Нет, нет. Без ключа знаний в эту страну не попадешь

Домовёнок: А ну так я мигом, читайте пока телеграммы (убегает)

Ведущий: (зачитывает телеграммы)

№1. Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям.

/ Водоканал./

№2. Дорогие педагоги! Не уверены, не обгоняйте детей по дороге в столовую.

/ ГИБДД/

№3. Дети! Берегите хлебопродукты. Не вешайте лапшу на уши педагогов.

/АО “Русьхлеб”/

(Вбегает Нафаня)

Нафаня: Уф, если успел! Вот сколько ключей! (показывает гаичный ключ и т.д.)

Ведущий: Да тебе нужен ключ, который открывает все двери, но для этого ты должен захотеть учиться, стать школьником.

Нафаня: Я хочу! Хочу стать школьником.

Ведущий: Тебе нужно обратиться к главному человеку – Директору Волшебной страны Знаний и попросить принять тебя в школу.

Нафаня: Главный человек Волшебной страны, возьмите меня в школу: я хочу стать школьником и знать всё.

Директор: В нашу волшебную страну Знаний мы берем всех желающих. Тебя тоже возьмём. Только ты должен дать обещание, что будешь хорошо учиться.

Нафаня:

Я обещаю учиться на “пять”! Я обещаю все помнить и знать! Я обещаю науки познать И академиком сразу же стать!

Директор: Академики нашей стране нужны. Надеюсь, что твое желание исполнится. Но без волшебного ключа в страну Знаний не попадешь.

Нафаня: Опять 25! А где же взять-то этот ключ?

Директор: Вот этот ключ, я даю его Первой учительнице, которая поведет первоклашек в страну Знаний. (передает ключ первой учительнице)

Первый учитель: Дорогие первоклассники!

Я открою перед вами Знанья светлого пути. И пойдете вы не сами, Вместе будем мы идти По неведомым дорожкам В мир неведомых чудес. Будет трудно нам немножко, Но у нас Ключ Знаний есть. Он любую дверь откроет, В мир познанья пригласит. Только прежде, только прежде На торжественной линейке Самый звонкий, самый лучший Колокольчик зазвенит.

Слово первоклассникам. (Первоклассники читают стихи, исполняют песню)

Ответное слово девятиклассников:

Осень кружит листья золотые, И в прекрасном золотом дожде Хризантемы белые, большие Засверкали звездами везде.

Это первоклассников цветенье В пору золотых чудесных дней, Это новых звездочек свеченье И полёты белых голубей

Первый раз спешат ребята в школу. Первый класс зовет и манит всех. Это праздник первый, самый новый, Принесет победу и успех

Это в жизни новая дорога, Долгий и порой нелегкий путь. Будет светлых праздников так много, Только этот праздник не забудь.

Первый в жизни - самый лучший праздник. Сердце бьётся в маленькой груди. Ты уж не шалун и не проказник, Все твои забавы позади.

Прозвенит звонок чудесным звоном, И учитель за руку возьмёт. Он ребят дорогою знакомой Поведёт к открытиям вперед.

(Подарки первоклассникам.)

Ведущий

Мы всех учеников сегодня просим В школе хозяином быть, а не гостем. Школ много, но эта для вас как неоткрытая планета, Которую придется вам познать! Любить, беречь, подольше сохранять.

Итак, наступает торжественный миг. Минуту внимания! Замри, ученик! Сейчас он раздастся, ваш первый звонок, Вас пригласит на первый урок.

(Звонок) 2В: Поздравляем учителей, учеников и их родителей с началом учебного года. 1В: Желаем всем хорошей учебы, особенно первоклассникам, а будущим выпускникам отлично сдать выпускные и вступительные экзамены. 2В: Мы приглашаем первоклассником, в первый раз переступить порог нашей школы и занять места. 1В: А провожают их по традиции выпускники. 2В: 2 классы. 1В: 3 классы. 2В: 5 классы. 1В: 6 классы. 2В: 7 классы. 1В: 8 классы. 2В: 9 классы. 1В: 10 классы. 2В: На этом наша линейка закончена. 1В: До свидания! (музыка)

scenarii2014.ucoz.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Оборудование: проектор, заготовка плаката, ватман, фломастеры.Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг – это наш класс. Ваши родители сделали его чистым, светлым, красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.Вот осень на дворе.Птицы к югу полетели.Значит, время детвореКнижки складывать в портфели.В первый раз заходят в классПервоклашки- новосёлы.Оторвать не могут глазОт просторной светлой школы.Все за парты. Вот тетрадь.Взяли в руки ручки смело…Хватит бегать и играть,Мы займёмся взрослым делом!Пусть нас спросят у доски —Всем мы с гордостью ответим:Мы теперь ученики,А не маленькие дети!Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши. Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много новых школьных принадлежностей; вы сегодня очень нарядные и красивые; в первый раз пришли в школу; вы стали школьниками; вы встретились со своей первой учительницей. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.Расскажу вам обо всем:Отчего бывает гром,И про север, и про юг,И про все, что есть вокруг,Про медведя, про лисуИ про ягоды в лесу.У меня есть замечательный воздушный шарик. Он поможет нам познакомиться.Дети по очереди передают шарик друг другу и говорят свои имена.Давайте теперь поиграем. Я буду называть имена. Если вы услышите свое имя, то выбегаете к доске.Учитель называет имена до тех пор, пока все дети не выбегут к доске.С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш классный коллектив, в котором будут учиться 15 человек.Сегодня утром в школу принесли письмо от Королевы Знаний. Хотите узнать, что она вам написала?Учитель читает письмо.Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.Учитель. Ну что, ребята, хотите отправиться в Страну Знаний? А как вы думаете, на чём мы сегодня совершим путешествие? (на поезде)Но чтобы поезд смог отправиться, вам нужно сначала раскрасить ваши вагончики. (Составление поезда на доске)Поезд готов? Можем отправляться в путешествие. Как едет поезд?Первая станция Загадочная.А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)Новый дом несу в руке,Двери дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные. (Портфель)Я всех знаю, всех учу.Но сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться,Надо грамоте учиться. (Книга).То я в клетку, то в линейку,Написать на мне сумей — ка,Можешь и нарисовать,Что такое я? (Тетрадь)Не похож на человечка,Но имеет он сердечко.И работе круглый годОн сердечко отдаёт.Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует,А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом. (Карандаш)Я люблю прямоту,Я самая прямая,Сделать ровную чертуВсем я помогаю. (Линейка)

Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня чумазенькая спинка.Но совесть у меня чиста —Помарку стерла я с листа. (Резинка)Я нужна вам для порядкаЗря страницы не листай.Там, где я лежу, читай. (Закладка)Что за палочка в рукеБыстро чертит на листке?Всё, что нужно, написал?Положи ее в пенал! (Ручка)Молодцы! Все загадки отгадали! Можем отправляться дальше. (Чух-чух-чух)Следующая станция Сказочная.Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка, вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!», Иванушка-Дурачок)Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)Учитель. Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!А мы отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)А чтобы нам интереснее было ехать, мы в дороге поиграем. Вы все уже ученики и у каждого из вас есть портфель. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет».На дно кладем кулек конфет? (ДА)А милицейский пистолет? (НЕТ)Туда положим винегрет? (НЕТ)А может быть, улыбок свет? (ДА)Положим спелый апельсин? (ДА)А продуктовый магазин? (НЕТ)Цветов корзину для друзей? (ДА)А разноцветных кренделей? (ДА)Салат положим в сумку? (НЕТ)Кладем улыбку и успех? (ДА)Задорный детский звонкий смех? (ДА)Ну вот, так незаметно мы приехали на следующую станцию Книжную.Здесь вы все получите свои первые учебники.(Выдаются учебники)А кто знает, как нужно обращаться с учебниками?Учитель. Итак, отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)Следующая Станция Поздравительная.Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.1 Я желаю от душиВам здоровья малыши!Чтоб прививок не боялись,Ежедневно закалялись,Чтоб не мучил вас бронхит.Добрый доктор …(Айболит).2. Я желаю вам в подарок получитьОгромный торт,Шоколад и печенье,Мармелад и варенье,Становиться толще, выше,Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)3. Я хочу вам пожелатьЛишь пятёрки получать,Книжки добрые любить,С математикой дружить.От лица Пьеро, МальвиныВаш дружище… (Буратино)-И ещё одно пожелание. Странное какое-то, недоброе. Ну-ка, ребята, определите, кто вас так поздравил?4. Пусть вам учебный годТолько гадости несёт!Получайте только двойки,Очень редко можно – тройки,Бейте окна и витрины,Не ходите в магазины,Проводите больше драк,Привет, Старуха … (Шапокляк)Учитель: Конечно же, друзья, вы не будите выполнять пожелания старухи Шапокляк?— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:Советы парты:Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом парту не клевать.Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно,Форму сам погладь, проверь,Ты большой уже теперь.Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прятки,Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.На уроках не хихикай,Стул туда-сюда не двигай,Педагога уважайИ соседу не мешай.Не дразнись, не зазнавайся,В школе всем помочь старайся,Зря не хмурься, будь смелейИ найдёшь себе друзей.Вот и все мои советы,Их мудрей и проще нету!Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.Учитель.На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. (Чух-чух-чух)Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего?(делятся впечатлениями)

Учитель: Ты в этот чудесный сентябрьский денёкВпервые шагнул через школьный порог…Как много тебя интересного ждёт!Ведь радость открытий учёба несёт.Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!Для этого надо стараться, конечно:Дружить с букварём, с интересом учиться,Стремиться вперёд, никогда не лениться!И школьные годы, звонки, переменыС улыбкой ты вспомнишь потом непременно!— Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

scenarii-utrennika.ru

Сценарий проведения 1 сентября в активной форме (5-6 класс)

Сценарий проведения 1 сентября в активной форме.

1 сентября, при хорошей погоде, можно разнообразить и вместо привычного классного часа «поиграть» с параллелью 6 классов в активные игры на сплочение учащихся.

Игра « Испытание прошлым»

Ведущий: Здравствуйте 6 классы!!!!

Уч-ся: Здравствуйте!!!

В: Что сегодня за день????

Уч-ся: Первое сентября!!!!

В: Правильно!!! Как называется этот день?!

Уч-ся: День знаний!!!

В: Молодцы!!! Поздравляю всех!!! Желаю, чтоб этот год, был очень удачным!!! А для этого нужно уметь быстро читать!!!! Быстро соображать!!! Быстро писать!!! и запоминать!!! Сегодня у вас необычный день и начнется он с тренировки! Будем тренироваться по математике, географии, пройдем психологический тренинг, а также нормы ГТО.

Для этого мы создадим 6 команд и дадим им название. Каждой команде будет выдан текст с очередностью препятствий! Наши помощники (держат названия станций в руках), в случае правильного выполнения вами заданий, скажут вам слово, которое нужно запомнить. Если вы сможете найти все слова, то в результате сможете ответить на наши загадки в конце соревнований. Желаем вам удачи! Начали!

Награждение победителей!

Итак, 1 место за тяжелую борьбу и лучший математический результат получает команда…….

1 место за лучший результат в проявлении эмоций получает команда…..

1 место за художественные навыки получает команда…..

1 место за отличный результат по сдаче норм ГТО получает команда….

1 место за ловкость, смелость и умелость получает команда….

1 место за умение разгадать и обнаружить присуждается команде….

А теперь все вместе. Так что побеждает в нашей школе?!

Учащиеся: Дружба!!!!

Приложение 1

Задания: По итогу каждого задания помощники говорят команде слово.

  1. Найди меч-кладенец!

Наши помощники выдадут схему, где вы за определенное время должны разгадать и найти где находится определенное слово ( не произносить в слух) – 1 сентября.

Ведущий до начала соревнования прячет на улице, в определенном месте, «слово» (это может быть бумага с надписью или поделка, все зависит от фантазии). Рисует карту с «кладом» (тоже зависит от фантазии и времени проведения, можно например кусты обозначить как «уголок флоры» и тд). В результате за 3-4 минуты учащимся необходимо найти тайное слово.

  1. Узнайте, как построить дом. Итоговое слово – знание.

Для этого сложите максимальную длину кирпичиков за 3 минуты. Оборудование: мел

Описание действий: Учащийся ставит ногу, пятку отмечая мелом (это старт) следующую ногу ставит максимально близко к первой и очерчивает мелом окончание пальцев ноги. Это и будут 2 кирпичика. Следующий ученик начинает с линии мелом первого ученика. И начинает строить свои кирпичики. В результате необходимо сложить максимальное количество «кирпичиков» за 3 минуты.

  1. Где купить моющее средство.

Помощник выдает 7 участникам из команды стихи, которые они должны прочитать с разными эмоциями. Если помощник удовлетворен, то в результате он говорит итоговое слово, если какой-то стих не получается у ученика, то происходит замена учащегося. Итоговое слово – урок.

*****

Моем - моем мы ладошки,

Мылом пенным и душистым.

Все их моют, даже кошки,

Чтобы было чисто-чисто.(РАДОСТЬ)

*****

Наши щечки умываем,

Глазки наши закрываем –

Их водичкой моем тоже –

На принцессу ты похожа. (строчка для девочки)

(Ты такой теперь пригожий!) (строчка для мальчика)( ПЕЧАЛЬ)

*****

Мы волосики помоем:

Глазки наши мы закроем,

Вспеним мы шампуньку быстро,

Сполоснем и будет чисто. (ПЛАЧЬ)

*****

Моем чисто наши ножки,

Мыльцем мылим мы ладошки.

Каждый пальчик вымываем,

Ножки наши вытираем.(НЕНАВИСТЬ)

*****

Утро ясное встречаем.

Личико мы умываем.

Зубки чистим, ушки моем,

Сон сейчас с себя мы смоем. (ТОСКА)

*****

Воду в ручки набираем,

Грязьку с личика смываем.

Мы не будем трубочистом,

Личико мы моем чисто! (УДИВЛЕНИЕ)

*****

Чтобы зеркальце сияло,

Улыбнуться будет мало.

Нужно нам скорей умыться -

Будем личико светиться! (СТРАХ)

  1. А не зайти ли нам в Лувр?

Первому дается картина, он должен ее описать и передать описание своему соседу. Сосед в свою очередь должен по этому описанию нарисовать картину, и эту картину передать третьему. Третий сосед описывает нарисованную вторым картину, и передает описание четвертому. И так продолжается, пока количество учащихся не кончится. Под конец игры, оригинал картины сравнивается с тем, что получилось, и все дружно смеются. Итоговое слово – дневник.

Оборудование: карандаши и листы бумаги.

Примечание: Итоговое слово помощник должен сказать, если все же картина будет на что-то похожа.

  1. Долетит ли прямо в цель.

Учащиеся встают друг за другом, необходимо попасть максимальное количество раз в волейбольное кольцо за 5 минут. Итоговое слово – книга.

  1. Весёлая математика

Необходимо решить математические задачки. Итоговое слово – стирательная резинка.

*****

У Кати было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она узнала, что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше. От какого количества шлепнувшихся на землю хрямзиков отскочила Катя?

******

Однажды 40 бабушек ловили трех поросят. Одного поросенка схватили 3 бабушки, второго схватило в два раза больше бабушек. Сколько бабушек вцепилось в третьего поросенка?

*****

Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели, и на белкины качели собрались лесные звери: 20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и пять зайчат на качели не спешат. Вы, ребята, не зевайте, всех зверей пересчитайте.

*****

Какое число от 1 до 10, если его перевернуть, станет на 3 больше?

Приложение 2

Итоговые загадки для всех команд (ответы на которые они получали во время прохождения всех станций).

  1. Город в бантиках, букетах.

До свиданья, слышишь, лето!

В этот день гурьбой весёлой

Дружно мы шагаем в школу. (ответ: 1 сентября)

  1. Стоит дом -

Кто в него войдёт,

Тот что приобретёт? (ответ: знания)

  1. Меж двумя звонками срокНазывается… (ответ: урок)

  2. Для похвал и нареканийИ оценки школьных знанийЕсть в портфеле среди книжекУ девчонок мальчишекНекто с виду не великКак зовут его? (ответ: дневник)

  3. Я всё знаю, всех учу,А сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться,Нужно грамоте учиться. (ответ: книга)

  4. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш. (ответ: стирательная резинка)

Приложение 3

Маршрутный лист

Команда: Энергия

Очередность прохождения этапов:

  1. Найди меч-кладенец!

  2. Узнайте, как построить дом.

  3. Где купить моющее средство.

  4. А не зайти ли нам в Лувр?

  5. Долетит ли прямо в цель.

  6. Весёлая математика

Маршрутный лист

Команда: Торнадо

Очередность прохождения этапов:

  1. Узнайте, как построить дом.

  2. Найди меч-кладенец!

  3. А не зайти ли нам в Лувр?

  4. Где купить моющее средство.

  5. Весёлая математика

  6. Долетит ли прямо в цель.

Маршрутный лист

Команда: Coca-Cola

Очередность прохождения этапов:

  1. А не зайти ли нам в Лувр?

  2. Где купить моющее средство.

  3. Весёлая математика

  4. Долетит ли прямо в цель.

  5. Найди меч-кладенец!

6.Узнайте, как построить дом.

Маршрутный лист

Команда: Drive

Очередность прохождения этапов:

  1. Весёлая математика

  2. Долетит ли прямо в цель.

  3. Найди меч-кладенец!

  4. Где купить моющее средство.

  5. Узнайте, как построить дом.

  6. А не зайти ли нам в Лувр?

Маршрутный лист

Команда: Stalker

Очередность прохождения этапов:

  1. Долетит ли прямо в цель.

  2. Весёлая математика

  3. Найди меч-кладенец!

  4. Узнайте, как построить дом.

  5. А не зайти ли нам в Лувр?

  6. Где купить моющее средство.

Маршрутный лист

Команда: Оба-на!

Очередность прохождения этапов:

  1. Где купить моющее средство.

  2. А не зайти ли нам в Лувр?

  3. Долетит ли прямо в цель.

  4. Весёлая математика

  5. Найди меч-кладенец!

  6. Узнайте, как построить дом.

infourok.ru

Сценарий урок мира 1 сентября в 6 классе 2017

Цели:

— прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ее защитникам, чувство мира и сохранения его во всем мире;

-прививать умения жить в безопасности в окружающем мире.

Ход урока

1.Оргмомент

Дорогие ребята, сегодня замечательный день, прекрасный праздник День Знаний и Праздник Первого Звонка. По всей нашей стране миллионы ребят вновь, а кто-то впервые переступили порог школы. И по традиции первый урок сегодня посвящается очень важному и главному для жизни каждого из нас.

-Соберите из рассыпавшихся букв название темы нашего урока.

(УРОК МИРА)

2. Беседа о войне.

Учитель:

-Мир — важное и сильное слово.

-Как вы понимаете значение этого слова?

(ответы детей)

-В толковом словаре русского языка значение этого слова «мир»

1. МИР, -а; мн. миры, -ов; м.

1.

Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

2.

Отдельная часть Вселенной; планета. Далёкие звёздные миры. Изучать марсианский мир.

3.

Земной шар, Земля со всем существующим на ней. Объехать половину мира. Страны мира. Чемпион мира. Лучший в мире бамбук. Самое большое животное мира.

4.

Всё, реально существующее на Земле, проявляющееся в её жизни. Весь мир засверкал под лучами солнца. Не дать погибнуть миру на Земле. * Настала ночь, весь мир затих (Некрасов) и т.д

2. МИР, -а; м.

1.

Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. Нарушить мир в доме. Установить мир между кем-л. Закончить дело миром

(мирно, полюбовно, без ссоры).

2.

Отсутствие войны, вооружённых действий между государствами; согласное сосуществование государств, народов. Борьба народов за мир. Проводить политику мира.

3.

Соглашение между воюющими сторонами об окончательном прекращении военных действий; мирный договор. Заключить мир. Подписать мир. Переговоры о мире.

4.

Покой, спокойствие. Наступил душевный мир у кого-л. Устав от суеты, желать мира. Мир вам; мир дому сему

Учитель: 

И так , что же значит слово мир? Неслучайны слова МИР ВО ВСЕ МИРЕ

-Как вы понимаете эти слова?

-Как вы думаете, ребята, нужны ли людям войны , ссоры, распри?

(ответы детей)

Дорогие мои! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. А совсем рядом , на Украине, идут военные действия. Гибнут люди, маленькие дети. Наши ребята, прибывшие в это трудное время к нам, знают об этом не понаслышке. Наш народ тоже пережил страшное время войны. Совсем недавно 9 МАЯ мы праздновали 70-лет со дня окончания самой страшной в истории человечества войны-Великой Отечественной войны. Во время этой войны погибло более 20млн жителей нашей страны. Очень много солдат не вернулись к своим семьям, но их родные верили в то, что они живы и продолжали их ждать. Во время войны погибло очень много детей, многие потеряли родителей, ведь враги не жалели мирное население: жгли наши города и села, а жителей убивали или угоняли в плен.

Оборванного мишку утешала

Девчушка в изувеченной избе:

`Не плачь, не плачь. Сама не доедала,

Полсухаря оставила тебе.

Снаряды пролетали и взрывались,

Смешалась с кровью черная земля.

Была семья, был дом. Теперь остались

Совсем одни на свете — ты и я. `

 А за деревней рощица дымилась,

Поражена чудовищным огнем,

И Смерть вокруг летала злою птицей,

Бедой нежданной приходила в дом.

Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,

И мне дадут на фронте автомат.

Я отомщу за то, что слезы прячу,

За то, что наши сосенки горят. `

Но в тишине свистели пули звонко,

Зловещий отблеск полыхнул в окне.

И выбежала из дому девчонка:

Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне. `

Молчание. Ни голоса не слышно.

Победу нынче празднует страна.

А сколько их, девчонок и мальчишек,

Осиротила подлая война?.

(Лора Тасси)

-Нужна ли, дети, нам война?

Все : Нам людям не нужна война,

 нам нужен мир!

3.Просмотр клипа «Россия – вера моя!»

Марина Заранчевская

Дети читают стихи

1 чтец: Россия, ты – великая держава,

Твои просторы бесконечно велики.

На все века себя ты увенчала славой.

И нет другого у тебя пути.

2чтец: Озёрный плен твои леса венчает.

Каскад хребтов в горах мечты таит.

Речной поток от жажды исцеляет,

А степь родная хлебушек родит.

3чтец: В земле твоей богатств поток неиссякаем,

К сокровищам твоим нам путь лежит.

Как мало о тебе ещё мы знаем.

Как много изучить нам предстоит.

4.Беседа о терроризме.

Учитель: Дорогие ребята! Но даже в наше мирное время жестокие люди не дают покоя мирным жителям. Сегодня, ребята, мы обязаны вспомнить страшную историю терроризма, которая произошла 11 лет назад, посвященную памяти жертв Беслана.

5. Просмотр презентации «Дети Беслана»

По ходу презентации дети читают стихи (слайд 38)

В небеса поднималися ангелы…Все прекрасны, невинны, чисты.Сколько звёзд тогда ярких попадало,Маскируясь росой на цветы…

Вам, нежданно ушедшим так раноУготован в раю уголок.Наши общие дети Беслана,Вы простите ли нас за тот рок?!

И теперь близким нет утешения…Им кровинок родных не вернуть…И зачем даровалось рождение?..Чтоб так скоро в мученьях уснуть?..

Учитель: Терроризм – это страшно, терроризм- это больно, он противоречит миру. В память об этих страшных событиях- 3сентября объявлено Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

Люди рождаются для того, чтобы жить и творить, радоваться миру, солнцу и делать его лучше.

В мирное время мы, дети, также должны помнить о своей безопасности, беречь свою жизнь. А для этого мы должны помнить правила безопасности.

6.Пятиминутка  безопасности дорожного движения в рамках широкомасштабной акции «Внимание, дети!»(Письмо ОО от 24.08.2015 №1862).

1.Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах – соблюдать правила дорожного движения.

2.Азбуку города помни всегда

 Чтоб не случилась с тобою беда!

Просмотр презентации о безопасности дорожного движения «Чтобы путь был счастливым»

Учитель: О других правилах поведения безопасной жизнедеятельности дети споют песню

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

1.Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

И машины ждут нужный сигнал.

Красный глаз светофора

Запрещает движенье

 И велит, чтобы ты подождал.

Припев

Светофор мигнёт зелёным – я уверен: можно в путь!

 Это правило простое  на дороге не забудь!  — 2 раза

 2.Нет родителей в доме,

 Вспомни правило простое:

 К электричеству путь позабудь!

Знает каждый ребёнок,

С утюгом и плитою

Не шути и внимательным будь!

 Припев

 А я с газом не играю, всем ребятам говорю:

Соблюдайте безопасность, будет друг огонь в быту! -2 раза

 3. На воде и на суше

Помни правила лучше,

Обеспечь безопасность свою.

Незнакомые люди

Никогда не посмеют

 Принести твоим близким беду!

 Припев

Я гуляю, там где людно, соблюдая ОБЖ,

 Мама может быть спокойна за меня уже! -2 раза

7.Итог урока. Рефлексия.

Учитель: Наш урок подходит к концу.

Чему он был посвящен?

 Что дал вам этот урок?

Какой вы сделали вывод?

Дети читают стихи

1чтец: Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

2чтец: Завещано беречь нам этот мир

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

3чтец: Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется.

scenarij-na-jubilej.ru