Сценарий "ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ" (8-11 кл.). Сценарий для старших классов осенний бал


Сценарий осеннего бала для старших классов

(звучит легкая инструментальная музыка,

выходят ведущие вечера – Осень и Листья)

В.1.  И снова осени портрет

        Природа  вешает в гостиной,

        Под звуки песни журавлиной,

        Под листьев золотистый свет…

        Добрый вечер, друзья!

В.2. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал  нас пригласила  

        романтическая, загадочная

       (В.1. чарующая, непредсказуемая) госпожа Осень.

В.1. Она в вуали из дождя,

        Её прихода не пропустим

        И предадимся легкой грусти,

        Ей объясненья не найдя.

В.2.  Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные

       мгновения, чарующий, еле уловимый, аромат осенних цветов,

       яркую, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему

       задумчивое и  все же радостное настроение.

В.1.  Выходит Осень на опушку леса –

        С походкой мягкой рыжая лиса.

        Пусть скупо светит солнце с небосвода,

        Зато сияют рощи и леса.

        В такую пору мудрая природа

        Нам в буднях открывает чудеса…

В.2. Друзья! На танцевальный вечер

        Вы снова в гости к нам пришли

        Мы очень ждали этой встречи

        И постарались, как могли!

 

В.1.  (взмахивая «волшебной» палочкой)

         Чудесный бал осенний пусть начнется,

         Пусть снова музыка польется,

         Пусть  молодость, любовь и дружба

         Сегодня  не оставят вас!

(пары –Листья танцуют под  музыку вальс)

В.1.  Королевский бал!

В.2.  Королевский бал? Значит, по традиции, мы выбираем сегодня короля и королеву?

В.1.  Да, но только тот, кто сегодня самый элегантный,

В.2.  кто весь вечер – в центре внимания,

В.1.  кто  танцует и играет,

В.2.  и галантно себя ведет,

В.1.  сможет надеть  в конце нашего бала королевскую корону!

В.2. Отличного вам настроения, уважаемые короли и королевы!

В.1. О вальсе сказано немало –

        Он в песнях и стихах воспет.

        И сколько б танцев  ни бывало,

        А лучше вальса, право, нет!

В.1. А кто из вас может танцевать вальс? Ведь не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое?

В.2. Это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

В.1. Правильно! А что такое девушка без парня?

В.2. Это единица.

В.1. Правильно! А что такое парень без девушки?

В.2. Это ноль.

В.1. Да, ноль без палочки. Честно  говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка»!  Мне необходимо пять смельчаков-добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Идите на сцену…

В.1. Итак, набор закончен. Сейчас, прежде чем  мы доверим

смельчакам-добровольцам  пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

В.2. Возьмите в свои крепкие руки воздушные шарики и держите их нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться с шариком, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Итак, музыка!

( короткий вальс с шариками)

В.2. Вот! Вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Мы отметили вас, и теперь вам принадлежит почетное право – выбрать себе настоящую партнершу по танцу.

В.1. Как вы поняли, друзья,

       На балу скучать нельзя.

       Сейчас конкурс проведем,

       Пару лучшую найдем,

       Приз  красивый им дадим…

       В общем, щедро наградим.

(Звучит «Вальс-бостон» А. Розенбаума, все танцуют,

лучшая пара получает призы)

В.2. Станцевали – подустали,

       Что ж, давайте отдохнем.

        Вы присядете в кружочек,

        Ну а мы вас развлечем!

В.1. Как услышите вы строчку,

       Знайте, надо продолжать,

       Лишь одно, одно словечко

       Вам придется досказать.

       И работать  будем дружно,

       Чтобы все могли понять.  

В.2. Всё понятно? Что ж, удачи!

       (Да не вздумайте кричать)

В.1. Много платьев, много хруста. Как зовут ее?    (капуста)

В.2. Не огонь, а жгусь ретиво. Как зовут меня?       (крапива)

В.1. Полосат и толстопуз, слаще сахара ?               (арбуз)

В.2. Ну и платья – сплошь иголки, носят постоянно….(елки)

В.1. Осенью первыми листья, как слезы, тихо на землю роняют …. (березы)

В.2. Печальны, красивы плакучие …                            (ивы)  

В.1. Ворона на поляне играет на ….                             (баяне)

В.2. Редко видим в небе просинь. Тучи, дождь, ведь это ….(осень)

В.1. Зелены лишь иглы сосен – красить их боится …. (осень)

В.2. Знаю точно я сама: после осени — …..                  (зима)

В.1. Посидели, отдохнули и готовы вновь  играть

       Все девчонки и ребята, чтобы  Осень развлекать.

В.2. Что-то ты всё стихами да стихами говоришь, можно я, объявляя следующий

       танец, воспользуюсь прозой?  

В.1. Попробуй, может, получится.

В.2. Для игры нам нужно взять разные косынки. Мы  с тобой берем их  в кулак и крепко держим. Теперь нам нужны пять юношей. Каждый берет в руки один конец любой косынки. (После того, как они это сделали) Теперь приглашаем пять девушек.

В.1. Вы можете выбрать себе партнера. Для этого  каждая из вас должна взяться за свободный  конец косынки. Внимание! Разжимаем кулак…. Есть!

В.2. Точно! У нас получились пары для следующего танца. Музыка!

(звучит медленная музыка, (можно, песня «Свечи»)

остальные присутствующие присоединяются к танцующим)

В.1. Золотая Осень, погоди немножко!

       За лес и горы ты не уходи!

       На тебе янтарные светятся сережки,

       Золотые бусы блещут на груди.

В.2. Тихими шагами по шуршащим листьям

        В золотой, вечерний, предзакатный час

        Ты проходишь мимо в платье золотистом,

        Золотой улыбкой озаряя нас.

В.1. Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня, в этот праздничный вечер, желания учеников исполнились. На сцену приглашаются классные руководители.

В.2. Мы  Вам будем задавать вопросы, а Вы, вытаскивая ответ из этой тыквы, будете отвечать на них. Начали?

(играет тихонько музыка)

В.1. Спасибо за участие, уважаемые наши учителя.

В.2. Осенние мелодии…

       Они везде мне слышатся.

        Своею тихой прелестью

        Меня к себе манят.

        Под дивную мелодию

        Легко, привольно дышится.

        И это все навеял мне красавец-листопад.

(Звучит песня «Листья желтые над городом кружатся»желающие могут танцевать)

В.1. Знаешь, я придумала веселую игру.

        Сыграть в нее я попрошу всех юношей влюбленных.

        Завяжем им глаза, рассадим девушек  по кругу

        И пустим их. Они же по заветной ручке должны узнать свою любовь.

        Ну как? Попробуем? Есть рыцари на свете?

(под музыку веселую проходит конкурс. Победителям – призы)

В.2. Все танцуют  парами! ( Музыка или медленная, или ритмичная)

В.2. Я вижу чудо дивное – листья разноцветные

        Летят, танцуя в воздухе, изящно и легко…

В.1. Конечно! Я совсем забыла! Какой же бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Посмотри, как  сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж! Старания не должны пропасть даром. Сейчас наш подиум работает для них! Мы приглашаем всех  девушек (можно в сопровождении юношей)  продемонстрировать осеннюю коллекцию уходящего года. Маэстро, музыку!

(Звучит ритмичная музыка)

В.1. Как вы считаете, кому должен достаться приз короля и королевы бала?

Свои идеи просьба записывать на  листочке и складывать в тыкву, а наше жюри подсчитает результаты, о которых мы узнаем в конце нашего праздника.

Номера  художественной самодеятельности.

В.1. А было это, когда лето отшумело,

       И отзвенело, и отзеленело,

       Когда промчались теплые деньки,

       И больше не летали мотыльки.

       И тут неслышно Осень подошла

       И тихо-тихо встала у ворот:

       Кап-кап, откройте, это я пришла,

       Кап-кап, уж наступает мой черед.

       У входа Осень молча поджидает,

      Но двери ей никто не  открывает…

(песня, можно с танцевальным сопровождением)

В.2. Итак, я счастлив был, итак, я наслаждался.

       Отрадой тихою, восторгом упивался…

       И где веселья быстрый день?

       Промчался лётом сновиденья.

       Увяла прелесть наслажденья,

       И снова вкруг меня угрюмой скуки тень!…

В.1. Чего это ты загрустил?

В.2. Настает время прощания с красивыми ребятами и девчонками.

Бал –то наш подходит к концу.

В.1. Подожди, подожди. Мы ведь еще не знаем, кто получит у нас  сегодня призы в лотерее, не знаем о самых  главных призерах – короле и королеве бала?!

В.2. Так давай  уже перейдем к поздравлениям. В нашей  осенней лотерее сегодня есть победители. Это

(под музыку идет вручение  шуточных призов)

В.1. А теперь…. Общим признанием королевой сегодняшнего бала назначается…..

В.2. А сопровождать ее будет…….

(под музыку Е. Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь» выходят коронованные особы и начинают танцевать вальс)

В.1. Осеннюю улыбку вам дарит наш букет.

Последняя попытка – от осени привет!

Пускай он очарует сердца моих друзей,

Пускай подарит радость вам всех осенних дней!

В.2. И по традиции наш бал заканчивается  «белым танцем»(можно голосовое сопровождение)

В.1 и В.2  До новых встреч, друзья!

Шуточные вопросы для классных руководителей

  1. Укрываете ли Вы от семьи свои «левые» заработки?
  2. Правда ли, что классное руководство – Ваше хобби?
  3. Говорят, что Вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
  4. Правда ли, что Вы на переменах прячетесь от детей под партой?
  5. Часто ли вам приходится менять внешность , скрываясь от директора школы?
  6. Хотели бы Вы посидеть в директорском кресле?
  7. Правда ли, что по вечерам Вы в одиночестве танцуете ламбаду?
  8. Правда ли, что Вы тайный агент китайской разведки?
  9. Правда ли, что Вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
  10. Говорят, что Вы пишете диссертацию на тему  

    «Проблемы использования сотовых телефонов в  процессе сдачи  

     экзаменов?

  1. Говорят, что у Вас аллергия на денежные купюры. Это так?
  2. Говорят, что Вы продаете на рынке картошку стаканами. Это правда?
  3. Правда ли, что Вы боитесь школьного звонка?
  4. Говорят, что Вы часто летали во сне и стали летчиком 1-го класса. Это так?
  5. Говорят, что Вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если Вам на ногу уронить гирю. Это правда?
  6. Вы верите, что все  люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

Да, я еще одеваюсь в сэконд-хэнде

Да, я еще вышиваю крестиком.

Я об этом книгу пишу.

Всё это происки наших врагов.

Я вам отвечу, а меня за это посадят.

Ну, может быть у человека хотя бы один недостаток!

Только за большие деньги

Встретимся через полчаса за углом и обсудим это.

Военные тайны выдаю только в плену

Только после третьей  рюмки

Когда я выпью, я много чего могу

Мама запрещает мне это делать

И это вы про меня знаете?

А разве по мне не видно?

Так  распорядилась судьба

Ничего не поделаешь, такой уж я человек

Такие вопросы нужно задавать вечером за чашкой чая

В моей жизни еще столько интересного

Мне стыдно,  но это так

Это просто гены во мне шалят

Я вообще уникум

Если бы это  было так, я бы сейчас  с вами не разговаривала

Спросите у соседа слева, он умнее

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать

Ради этого и живу

За деньги я могу все

Это происходит как-то само собой

Только по просьбе друзей

Это моя тайная страсть

Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

Тише! Не хочу, чтоб об этом знали другие

Увы, это выше моих сил

Раз в году я могу себе это позволить

Ну почему все меня только об этом и спрашивают?

Вам бы только опорочить честного человека

Сами-то поняли, что спросили?

А вы составите мне компанию?

Я что, похожа на клоуна?

Вы же на повал меня бьете этим вопросом

Свято место пусто не бывает

Кто рано встает, тому бог подает

Только когда окажусь в общественном транспорте

Да во мне практически нет недостатков

Вот так развенчиваются мифы

scenariilandia.ru

Сценарий "ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ" (8-11 кл.)

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

На сцене плакат: «Унылая пора - очей очарование!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера...

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

Ведущий 1. Раздайся народ по две стороны!

Школяры идут в посвящение.

Просим к нам подойти, твердокаменным,

Свет учения – восьмиклассников.

Ведущий 2. Пожалуйте, гости дорогие, восьмиклассники!

На место почетное, всем наукам открытое!

Давно мы вас ждём – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

У нас для каждого найдётся

И местечко, и словечко.

Представление восьмиклассников.

Ведущий 2. Поздравляем новопосвященных старшеклассников и поприветствуем их нашими аплодисментами.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал И в танце закружиться. Артем! Но где же Осень?

Вдруг она Забыла к нам дорогу? С делами, может быть она,. Замешкалась немного? Давайте осень позовём; Все дружно скажем: «На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Давайте поприветствуем команды: Команда 11 класса, команда 10 класса, команда 9 класса, команда 8 класса (аплодисменты)

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы. 

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 

Песня 11 класса1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем. Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, наши аплодисменты. Песня 10 класса

Ведущий 1:А мы приглашаем вас отдохнуть в осенний лес и познакомиться с его обитателями.

Экспромт-инсценировка «На осенней поляне»Ведущий приглашает желающих из зала, раздает роли, громко читает текст «На осенней поляне». Участники должны изобразить то, о чем говорится в тексте.На осенней поляне.

Стояла теплая  осень. На лесной поляне было тихо. Красавица-береза стояла, раскинув длинные ветви. Недалеко от березы росла маленькая елочка. Посередине поляны был большой пень.

Вдруг подул сильный ветер. Где-то в лесу громко завыл голодный волк.  Истошно закаркала ворона. Береза и елка сильно закачались. А желтые листья кружили и падали.

Из леса выскочили два зайца и, играя, стали скакать вокруг пенька. Один из них вскочил на пенек и стал барабанить по нему лапками. Зайцам было весело. А желтые листья кружили и падали.

Из чащи леса послышалось страшное хрюканье. Зайцы замерли и спрятались под елкой. Елка была мала, поэтому заячьи хвостики выглядывали из-под веток.

Из-за деревьев важно вышел огромный кабан. Он подошел к березе и стал тереться об её белый ствол (сначала одним боком, потом – другим, при этом он фыркал от удовольствия). А желтые листья все кружили и падали.

Из-за елки тихонько вышел медведь. Кабан испугался, хрюкнул и дал деру. Медведь обнюхал березу, посидел на пеньке, залез в берлогу, лег на бочок, заснул и стал сосать лапу.

Вновь сильно подул ветер. Раздался  страшный вой волка. Закаркала ворона. Зайцы выскочили из-под елки, осторожно заглянули в берлогу и ускакали в лес. А желтые листья все кружили и падали. Песня 9 класса

Ведущий 2: Для следующего конкурса нам необходимо 4 смельчака (мальчика) От каждого класса по одному юноше..

Конкурс называется «Осенний поцелуй». Каждый получает вот такие чудесные рожицы.

Ваша задача – собрать как можно больше четких поцелуев за 1 минуту.

А для всех присутствующих звучит песня «Осенний поцелуй». Песня 8 класса

Ведущий 1:  На следующий конкурс приглашаются по 2 девушки и 2 юноши от каждого класса.

Конкурс называется «Веселые приветствия"Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пяткамиНе забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. Итак! Начали! Поздоровайтесь-ушками-мизинцами-лбами-носами-пятками-локоточками-ступнями-спинами

А сейчас смертельный аттракцион «Великолепная пара!». Нам необходимо 2 юноши – смельчака (по одному от каждого класса). Кто способен доказать, что он смельчак?

Смельчаки - добровольцы в полном составе. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-

добровольцам пригласить на вальс дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить настоящую девушку. Маэстро! Вальс! Вальс со стулом. Сценка 10 класса

Ведущий 2:  Песня - пародия от каждого класса по юноше. В исполнении мальчиков, наряженных в девчат инсценировать песню «Стоят девчонки».

Ведущий 1: Следующий конкурс, от каждого класса по 2 юноши и 2 девушки. «Свидание без слов». Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Задания.

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки;

В 8 вечера у цирка;

В 7 вечера у аптеки;

В 8 утра на стадионе;

В 4 дня у бассейна;

В 10 вечера в лесу;

В 9 вечера возле фермы свиней.

Сценка 9 класса

Ведущий 2: Конкурс «Весёлая семейка»

Две группы по 5 человек. Глаза у всех завязаны. Под музыку расходятся, перемешиваются. По команде начинают 1-ая группа мяукать (11 кл.), 2-ая гавкать (10 кл.), необходимо командам соединиться вместе. Кто быстрее. 3-яя группа хрюкать(9 кл.), 4-ая мычать (8 кл.)

Сценка 8 класса

Ведущий 1:Конкурс «Веселый портняжка»

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет" свою команду быстрее.

Ведущий 2:Конкурс «Футбол». От каждого класса по 1 юноше.

За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача - раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.

Ведущий 1: Вот и вечер прошел, Вы довольны, друзья? Значит, все хорошо, Мы встречались не зря! С праздником! С праздником золотой осени! 

Ведущий 2:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1:Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

infourok.ru

Сценарий осеннего бала для старшеклассников

Сценарий проведения праздника

«ОСЕННИЙ БАЛ»

для учащихся старших классов

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал! Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!» Добрый вечер! Здравствуйте!Учащиеся нестройно отвечают.О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!Отвечают.Ведущая: М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Вот сейчас наши гости покажут вам, как надо здороваться! Прошу, встречайте!

Выход команд под аплодисменты

9 класс – самые молодые и самые амбициозные

10 класс – мало парней, но зато какие девушки

11 класс – каждый день для них это экзамен

- Итак, слово нашим командам.

Вед. В нескольких словах им надо раскрыть изюминку своей команды. Это надо сделать через название команды , приветствие. Задание экспромт, команды об этом не знали. Учитывается оригинальность, соответствие тематике. А награждать будем так: за 1 место 3 лепестка, за 2-е - 2 , и за 3-е – один . В конце вечера станет понятно, чей букет из осенних листьев лучше. Они и станут победителями.

Вед. А пока наши команды готовятся, мы представляем вашему вниманию жюри.

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Нашему уважаемому жюри и , конечно же, осени посвящается номер 11 класса. _________________________________________________________

Вед. - Итак , команды готовы и мы предлагаем им представиться.

КОНКУРС 1_______9_______, _______10________, _______11________

Вед. Вот так нужно здороваться И ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ. Пока члены жюри подводят итоги, мы переходим к следующему этапу. Уважаемые участники готовятся к конкурсу, а мы пока работаем с вами, наши любимые зрители.

Вед. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли будут исполнять наши участники.

Режиссеры 9 класса , слово за вами. Ваша сказка и ваша инсценировка

_____________________________________________________________ Вед. Зрителям потом надо оценить игру представителей класса. Кто получит больше аплодисментов – тот победитель (3 листочка и т.д.). А члены жюри, мы думаем, прислушаются к мнению зала.

Благодарим 9 класс, на сцене режиссеры 10 класса

___________________________________________________________________

И конечно же, на сцене 11 класс, со своей сказкой.

__________________________________________________________________

КОНКУРС 3 Вед. - Вот с такого веселого начала мы сегодня открываем нашу конкурсную программу, посвящённую дню осени. Осенью крестьяне после долгих летних работ получали возможность отдохнуть . Следующий тур танцевальный. Мы сейчас проверим, как наши команды могут танцевать. Итак, конкурс называется: «Грязные танцы!» Наши команды вспоминают название танцев. Кто больше вспомнит, тот победитель.

__________________________________________________________________

А нашим талантливым актёрам ученики 10 класса дарят свой номер художественной самодеятельности.

М Подводим итоги. Самое время услышать, кто вспомнил больше танцев (карточки сдаются) ВРУЧАЮТСЯ ЛИСТОЧКИ Вед. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная тройка!»!

КОНКУРС 4 Вед. Мне необходимо трое парней из зала. Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!Вальс со стулом.

Вед. Вот, вот это человек! Он лучше всех держит свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие достоинства. Таким кавалерам можно доверить даму. Выбирайте себе дом из зала.

Затем танец с шариками (между танцующими)

Танец с яблоком (между лбами)

И пока наше жюри подводит итоги, нашим командам сейчас предлагается ответить на несколько вопросов на осеннюю тематику:

КОНКУРС 5 - Участникам команды надо продолжить приметы осени, а мы посмотрим , как они знают эти самые приметы. (КАРТОЧКИ РАЗДАЮТСЯ УЧАСТНИКАМ КОМАНДЫ И ЖЮРИ)

КОНКУРС 6 Игра со зрителями. Одноклассники тоже могут помочь своей команде заработать для них дополнительный бонус. Приглашаются три участника. Оторвав лепесток осеннего цветка, каждый получил задание : «Перелетные птицы», «Танец грибников», «Гололед».

-А теперь участники команды сдают свои ответы в наше жюри.

Нашему победителю дарит номер художественной самодеятельности 9 класс. __________________________________________________________

Ведущий:

Уважаемые зрители, на мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да! ) Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)- В ясли ходит старый дед?- Внука водит он туда?- После пятницы среда?.. Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше! - Есть колеса у ракет?- Тигр - хищник или нет?..Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?- Есть у зайца борода?Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!- Солнцу быть?- Дружбе быть?- Этот вечер прекратить?Как это прекратить? Все только в самом разгаре!- И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет.

- Она в вуали из дождя, Ее прихода не пропустим И предадимся легкой грусти, Ей объясненья не найдя. Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: "Вечерняя бандероль"- это " Утренняя почта". Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ - перевертыши1. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")2. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")3. "Ищу тебя" ( "Жди меня")4. "Ваш огород" ("Наш сад")5. "Деревушка" ("Городок")6. " Вечерняя бандероль" ("Утренняя почта")7. "Молчи, балалайка ненавистная" ("Играй, гармонь любимая")8. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")9. "С помощью другого оператор"(" Сам себе режиссер")10. "Тупей тупого" ("Самый умный")11. " Завод астероидов"(" Фабрика звезд")12. " Мужское пожатие" ("Женский взгляд")

КОНКУРС 7 - Вы все уже поняли, что следующий конкурс – это конкурс стихов и песен об этом удивительном времени года. Поэты не просто описали осень, они пропели ей гимн. Командам предстоит вспомнить стихи об этом времени года и назвать авторов. Допускается вместо стихов представить песню.

Пока команды готовятся, на сцену приглашается 9 класс со своим номером. – Песня

- Слово командам: (зачитывают фрагменты стихов и поются песни на осеннюю тематику. ) Внимание: тот, кто заканчивает последний, тот и становится победителем и получает большее количество баллов.

КОНКУРС 9 Следующее задание для наших участников. (Вопрос для команды 9 класса )

1. - Почему появилось такое приветствие осени?

Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты к нам пришла!

С чёрным караваем, С полотенцем белым, С хрустальной солонкой

На серебряном подносе. (ответ даётся)

Задание команде 10 класса

Говорят: «Зажигай огонь с сентября в избе и на поле». А что означают эти слова? А знаете ли вы что за праздник – Успение? Почему он так называется?

(в сентябре начинается уборка урожая. Успение – праздник, посвященный окончанию жатвы и встрече осени. Успение – «дожинки». Успение – это окончание жатвы, складчина, братское пиво! – от слова «УСПЕТЬ», «ЗАКОНЧИТЬ» )

Задание 11 классу

Покров – покровитель свадеб. Почему свадьбы на Руси принято было отмечать осенью? ОТВЕЧАЮТ (заканчиваются полевые работы, нет поста)

Последний конкурс для наших игроков и наш осенний фильм подойдёт к концу:

Я по очереди задаю вопросы участникам команды. За каждый правильный ответ они получают балл.

– Какой месяц называется ЛИСТОБОЙ, ГРЯЗНИК, СВАДЕБНИК?

- Всё мрачнее лик природы , почернели огороды, молкнут птичьи голоса. Мишка в спячку завалился, что за месяц к нам явился?

- Когда отмечается праздник Покрова?

- И на все вопросы правильным ответом является «ОКТЯБРЬ».

А мы встречаем с номером художественной самодеятельности - 10 класс

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле…

Наш фильм о прекрасном времени года подошёл к концу. Надеемся, что он вам понравился. Наше жюри подводит итоги.

А для всех нас НОМЕР 11 класса.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

- Слово нашему жюри, которое должно было определить самых артистичных, самых находчивых, самых дружных, самых, самых… Итак, слушаем жюри….

Жюри подводит итоги и награждает участников конкурсной программы. Всем вручаются плюшки и каждой команде грамоты.

Если возникают паузы, зрители поддержите свои команды, принесите в их букет осенние листья …..

infourok.ru

Сценарий Осеннего бала для старших классов

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене осенние листья, картины про осень, мультимедийная презентация «Осень».

Домашнее задание классам: a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса). b) поделка из овощей или фруктов – 1 шт;

В) блюдо из овощей

Ведущий 1.И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Добрый вечер!

Ведущий 2.Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий 1.Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1.Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий 2.И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1.

На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся 8-11 классов нашей  школы.

Внимание! Внимание!Сейчас на сцену выходит ОбаяниеПлюс Юность, Привлекательность,Веселье и Умение, Смекалка и  Оптимизм.Пусть с Вами обязательноИдут они всю жизнь!Я приглашаю на сцену наших участниц и участников!

Просим поприветствовать наших конкурсанток: ученица 11 кл. – Джайнакова Азиза, ученица 11 кл. – Шиповская Ольга, ученица 10 кл.- Калашникова Наталья, ученица 9 кл – Карагулова Дарига и совсем юных кокурсанток учениц 8 кл.- Махину Валентину и Касанову Екатерину. А где конкурсы там и задания, а где задания  – там и жюри.

Прошу  жюри занять свои места. (предст. жюри._)

1ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал. 

2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. 

Все. Клянёмся! 

1 ведущий. Веселиться от души! 

Все. Клянёмся! 

2 ведущий. Танцевать до упада! 

Все. Клянёмся! 

1 ведущий. Смеяться и шутить! 

Все. Клянёмся! 

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. 

Все. Клянёмся! 

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. 

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

Ведущий 2.Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте  наши команды своим веселым настроением и задором.

Ведущий 1.Первый конкурс называется « Наряд для Осени»

(конкурсантки показывают свой осенний наряд и дают краткое пояснение)

Ведущий 2.Наряды у вас красивые элегантные, но в них не хватает изюминки, главного элемента осени – БУС ИЗ РЯБИНЫ.

Второй конкурс называется «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ», под музыку и на время вам необходимо собрать на нитку бусы из ягод рябин или шиповника ( исполняется песня И.Понаровской «Рябиновые бусы»).

Ведущий 1.Пока наши конкурсантки заняты интересным делом. Мы предлагаем болельщикам от каждого класса проявить талант в игре с ШАРИКАМИ. Чей шарик останется целый тот победитель, вы получаете жетон  и отдаете конкурсантке, которую вы поддерживаете. ( К ноге юноши привязывается шарик и под музыку «Цыганочка» исполняя танец ,участники должны лопнуть шары у своих противников)

Ведущий 2. 

Третий конкурс для эрудитов.

Посмотрим, как наши девушки умеют отгадывать загадки. Осень пора сбора грибов, вот и проверим какие грибы знают наши девушки.

И так, приготовились.

Спрятался от нас старичок,

 Шляпой принакрылся,

Ногой в землю зарылся.

(Гриб)

Во лесу, во боруСтоят стары старички,На них красны колпачки.(Подосиновик)

Вдоль лесных дорожекМного белых ножекВ шляпках разноцветных,Издали приметных.Собирай, не мешкай!Это ….(Сыроежки)

Я родился в день дождливыйПод осиной молодой,Круглый, гладенький, красивый,С ножкой толстой и прямой.(Подосиновик)

Возле леса на опушке,Украшая тёмный бор,Вырос пёстрый, как Петрушка,Ядовитый ….(Мухомор)

Нет грибов дружней, чем эти, —Знают взрослые и дети.На пеньках растут в лемму,Как веснушки на носу.(Опята)

Я в красной шапочке растуСреди корней осиновых,Меня узнаешь за версту,Зовусь я ….(Подосиновик)

Маленькая крошкаСквозь землю прошелКрасну шапочку нашел.(Гриб)

Стоял на крепкой ножке,Теперь лежит в лукошке.(Белый гриб)

Растут на опушкеРыжие подружки,Их зовут ….(Волнушки)

Ведущий 1:  Следующий номер – одно удовольствие,

                    Кто ж не захочет спеть в микрофон?

                    В зале сейчас мы попросим спокойствия,

                    Вы не мешайте взять верный им тон.

Музыкальный конкурс «Веселый перепев»

( Конкурсанткам на блюде  преподносят  яблоко с заданием — частушки. Звучит фонограмма частушек)

Ох, деревья пожелтели,На ветру качаются.Ох, каникулы всегдаБыстро так кончаются!

Ох, художница ты, Осень,Научи так рисовать.Я тогда в твоей работеТебе буду помогать!

Тучка глупая не знала,Что уж осень здесь настала.Огневой лесной нарядЛивнем тушит час подряд.

Осень щедрая такаяВсех одарит за труды.Мы на праздник УрожаяПринесли ее плоды.

Мы пололи сорняки,Не боясь колючек.Среди нас, поверьте, нетНежных белоручек.

А я бабушке своейПоливала грядки.Для здоровья всех внучатЛучше нет зарядки!

А я летнею поройВел суровый очень бойИ огнём, и кулакомС колорадским тем жуком!

У меня фигурка тонкаИ высокий каблучок.Я не буду есть котлеты,Мне пожарьте кабачок!

Я секрет румян досталаУ прабабки Фёклы —Лучше всех румян заморскихСок от нашей свеклы!

Мышку в клетку я поймалИ там запер крепко,Ведь без мышки не собратьВ огороде репку.

Не болеем больше гриппом,Не боимся сквозняка.Все таблетки заменяетНам головка чеснока!

Тыкву нашу поливалиУтром, вечером и днем!Тыква выросла большая,И теперь мы в ней живем!

Разудалый я силач —Гну рукой подковку!Потому, что я жуюКаждый день морковку.

Ведущий 2. 

Осень в окна постучалаХолодком повеяла,Лужи льдинкой затянулаИ тоску навеяла!

Наши девушки помогут нам развеять  осеннюю тоску своими красочными блюдами.

Следующий конкурс  «Осеннее кафе»

(конкурс защита домашнего задания – блюдо « Осенние фантазии»)

 Ведущий 1: Из осенних цветов и веток соберу большой букет.Каждый лист имеет свой рисунок, цвет.Разложу себе по полу акварельный круг.На него любуясь, детство вспомню вдруг.

Конкурс «Осенний Букет»

(Из предложенного материала: сухостой, цветы бархатцы,  хризантемы, астры,  хокия, цинния  и  другие. Составить «Осеннюю композицию», придумать название и защитить) Звучит музыка « Осенний вальс»

Ведущий 2: Осень. Сказочный чертог,Всем открытый для обзора.Просеки лесных дорог,Заглядевшихся в озёра.

Как на выставке картин:Залы, залы, залы, залыВязов, ясеней, осинВ позолоте небывалой.

 Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.Мы предлагаем  вам  используя цветную бумагу и зубную пасту нарисовать цветок. 

Конкурс «Художник – ОСЕНЬ» 

Звучит музыка П.Н.Чайковского «Времена года. Октябрь»

Ведущий 1:

Мы предлагаем  болельщикам блеснуть своими знаниями. Полученные жетоны за правильные ответы вы отдадите конкурсанткам, которых вы поддерживаете.

Загадки: 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица дупло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 2:

— Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание «МИСС ОСЕНЬ 2011г» Слово предоставляется жюри.

 Джайнакова Азиза -18б , 1 место;

Махина Валентина -17б, 2 место;

Калашникова Наталья 16б,3 место;

Карагулова Дарига —  15 б, 4 место;

Шиповская Ольга и Касанова Екатерина -10б,5 место.

Звание Мисс ноября присуждается … Шиповской О. и Касановой Е.;Звание Мисс октября присуждается … Карагуловой Д.Звание Мисс сентября присуждается … Калашниковой Н.

Звание Мисс Осеннее очарование присуждается…Махиной В.И наконец, вы поняли, что самой прекрасной, самой очаровательной, самой экстравагантной наше жюри выбрало …Джайнакову А.- МИСС ОСЕНЬ 2011г

Ведущий 1: Ну вот и закончился наш праздник..Ведущий2: Разве? А дискотека?Ведущий 1: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий праздника "ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера...

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года.

2-й вед. Осень…Золотое время года. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. 1-й вед. И вот мы здесь Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал И в танце закружиться. 

Старшеклассники танцуют вальс!!! (под музыку школьного вальса)

Выходят ведущая.

Ведущая. Вы объедте хоть весь свет  За морем житье не худоВ свете ж вот какое чудо -Средь полей река бежит Деревенька там стоит,С теремами да садами,Школой, что стоит годами. Хвалова – княжна там правитЕсли в чем-то неправа,

Она меня потом поправит, У нее нестрогий нрав. Знаменита школа наша тем, Что нету краше, Нет умней, стройней, красивее, Чем девчата наши милые. Красота у них как встарь, У принцесс, цариц и пав.

Вы ж судите лучше сами, Мы посмотрим вместе с вами!!!

Сценка «Три девицы». (выходят под музыку и садятся на стулья)

Автор: Три сестрицы во светлице

Собралися в поздний час

Отвлекать мы их не будем,

А подслушаем рассказ.

1 девица: Кабы я была царица.

Автор: Говорит одна девица.

1 девица: Я б в столовой школьной нашей

Наварила б с мясом каши

И побольше всем котлет,

Чтоб вкуснее был обед.

Ведь и мы все это лето

От зари и до рассвета

В огороде все сажали

И пололи, и капали.

2 девица: Кабы я была царица

Автор: Говорит ее сестрица

2 девица: Я бы в каждом нашем классе

Печь поставила с трубой

Было б в нем теплей и краше

И над каждым бы окном

Дым струился голубой.

1 девица: Офигела ты, совсем!

А труба-то нам зачем?

2 девица: Стильно, модно и красиво

Это ж антиквариат!!!

1 девица: Ати.. ква..ква..аквари..

Тьфу ты, крышу тебе сшибло

Рыбки в печке не сидят.

3 девица: Кабы я была царица

Автор: Третья молвила сестрица.

3 девица: Я б на седняшний на праздник

Завела бы хоровод

И со всей честной округи

Собрала бы весь народ.

Пожелать хочу вам удачи

Пусть жизнь протекает легко

И все ваши беды, обиды, несчастья

Уходят от вас далеко! Далеко!

(уходят под музыку)

Ведущая: Сегодня на нашем вечере каждый школьный коллектив представит осеннюю модель собственного оригинального дизайна. Мы вместе с компетентным жюри выберем самую незабываемую из них. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию коллекцию юных дизайнеров сестер Савосик, это их первые работы, но надеемся не последние.

И так, мы начинаем! Одежда для уроков физкультуры на сезон 2016-2017 учебного года.(звучит тихо музыка)

Первая модель: «Капустник олимпийский». Этот элегантный, спортивный ансамбль выполнен из недорогих тканей. Какое смелое решение! Какая удивительная цветовая гамма! Костюм состоит из трех частей: майка прекрасно сочетается с трико. Такого же цвета, правда, несколько размытого, майка-мини, которая надевается поверх и удачно дополняет костюм. Этот костюм помогает особо выделиться из общей серой массы.

Вторая модель: Школьник - 20-16». Белая, накрахмаленная рубашка, парадные брюки со стрелками, однобортный пиджак составляют основную часть данного ансамбля. Если снять пиджак и сделать рубашку навыпуск, то костюм приобретает более спортивный вид. Если вывернуть пиджак наизнанку, его можно носить вместо халата на уроках труда. Костюм практичен, удобен, сокращает время для переодевания.

Третья модель: Если бы меня спросили, какой костюм будет самым перспективным в следующем году, я бы ответила: «Грезы о море». Разнонаправленные полосы создают приятную рябь в глазах. Если дополнить костюм пикантной деталью – беретом с красным помпоном, то это делает его владельца похожим на моряка иностранного флота.

Ведущая: Прошу все модели еще раз на подиум, поаплодируем !!!

Сестры Савосик хором: Спасибо за внимание!

1-й вед.: А теперь давайте дадим обещания участников Осеннего бала. 2-й вед.: Веселиться от души! Обещаем?!1-й вед.: Танцевать до упада! Обещаем?!2-й вед.: Смеяться и шутить! Обещаем?!1-й вед.: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Обещаем?!2-й вед.: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Обещаем!!!

Ведущая: Мы начинаем! Первыми представляют свою модель учащиеся __6__ класса.

Ведущая: А сейчас аукцион!!!

Ведущая: Следующими демонстрируют модель учащиеся __7__ класса.

Ведущая: Предлагаем вашему вниманию Сценка «Урок математики»

Ведущая: Вот пришла пора продемонстрировать свою модель учащимся __8__ класса.

Ведущая: А сейчас Конкурс «Веселые приветствия».

Ведущая: Дощла очередь до учащихся _9__ класса и их модели.

Ведущая: Для вас Сценка «Продавец- консультант».

Ведущая: И завершает наш сегодняшний показ коллектив учащихся __10-11___ классов.

Ведущая: Прошу выйти на сцену по два представителя от классных коллективов. Обратите внимание, эти ребята собрались здесь пройти предварительный кастинг, чтобы сниматься в кино. Сегодня у них первый день съемок и их первые роли. А фильм-сказка, в котором они будут сниматься, называется «Царевна-лягушка».

И так, смотрим Фильм-Сказку и получаем позитивное настроение и море удовольствия!

Ведущая: Подведем итоги и определим Самую запоминающую модель нашего вечера! (вручение призов, возможно определение мисс зрительских симпатий).

Ведущая: Вот и вечер прошел, Вы довольны, друзья? Значит, все хорошо, Мы встречались не зря! 

Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.

До новых встреч!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

 

multiurok.ru

Осенний бал для старших классов

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников

Осенний бал для старших классов

Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.

Ход мероприятия.

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.

Выходят ведущие.Ведущий: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса.Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэтаВедущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:Лес, словно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стенойСтоит над светлою поляной.Берёзы жёлтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки, ёлочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца,И осень тихою вдовойВступает в пёстрый терем свой.Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.Ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.Ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:Октябрь уже наступил – уже роща отряхаетПоследние листья с нагих своих ветвей;Дохнул осенний холод – дорога промерзает...И пруд уже застыл.... Ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.Ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Все: Клянёмся!Ведущий: Веселиться от души!Все: Клянёмся!Ведущий: Танцевать до упада!Все: Клянёмся!Ведущий: Смеяться и шутить!Все: Клянёмся!Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.Все: Клянёмся!Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас три команды. А в какой вы команде – легко будет узнать по вашим листочкам, которые вы получили в начале нашего вечера.Березовые листочки-Кленовые листья-Листья дуба –Ведущий: Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками. Ведущий: 1 конкурс. Веселые приветствия"Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пяткамиНе забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. Итак! Начали! Поздоровайтесь-ушками-мизинцами-лбами-носами-пятками-локоточками-ступнями-спинами

2 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздухУсталые силы бодрит,Лёд неокрепший на речке студёной,Словно как тающий сахар лежит.Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно – покой и простор!Листья поблекнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)b) Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальныйИ лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)c) Уж небо осенью дышало,Уж реже солнышко блестело,Короче становился день,Лесов таинственная сеньС печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,Листья пожелтевшие по ветру летят,Лишь вдали красуются там, на дне долинКисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)Осень. Чащи леса.Мох сухих болот.Озеро белесо.Бледен небосвод. (И.А.Бунин)

Ведущий: 3 конкурс- «Кто самый голодный»Приглашаются по два человека от команды.Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! Готовы?

Минутка отдыха.Ребята! Давайте проведем театр- экспромт!.Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!Буффонада: «Снимается кино!»— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала!Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов села Новопетровка. Аплодисменты!!!Ведущий: А мы переходим к следующему четвертому конкурсу, который плавно выплывает из предыдущего. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Приглашаются по два человека от команды.Перед вами долька арбуза. Вы должны накормить своего партнера, аккуратно при этом ухаживая за ним: подставляя тарелку для семечек, при этом приговаривая «Кушай деточка! Приятного аппетита тебе! Условие: руки за спиной!Ведущий: Конкурс номер 5! Называется он «Северный полюс» Вызывается один человек от команды!Сегодня вся команда будет заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы у них всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.

Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук).Начали!

Ведущий: Конкурс №6 Наш следующий конкурс называется «Водохлебы» Приглашается по три человека от команды.Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

Ведущий: Ах! Как хочется вернуть в лето! Я думаю, это нетрудно исправить» Конкурс №7 Приглашаются по два участника от команды: юноша и девушка. Конкурс называется «Летнее настроение» Вам, девушки, предлагается помочь одеться юношам, которые отправляются на пляж. Но при этом у всех завязаны глаза. Кто быстрей! Ведущий: Следующий конкурс называется «Твердолобые». Приглашаются по два человека от команды. Вам предлагается соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Да победить сильнейший!

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками.Начали!А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!

Ведущий: Конкурс №10. Приглашаются по три человека от команды. Наш конкурс называется «Наша семья». В вашей семье есть ребенок и родители. Родители, ваша задача – запеленать ребенка, одеть ему чепчик и накормить чупа-чупсом.

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

multiurok.ru

Сценарий "Осеннего бала" в старших классах

Сценарий «Осеннего бала» для старших классов.

Ведущий 1. Ау, ау…Где ты Ленара?

Ведущий 2. Ты что? Заблудился?

Ведущий 1. Осень наступила, дожди, туманы, а в тумане и заблудиться можно. Вот тренируюсь…

Ведущий 1. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет ещё не замерзла… Всё – таки осень – грустное время года.

Ведущий 1. Вот бы заменить осень летом?!

Ведущий 2. Это 4 месяца каникул!!!

Ведущий 1. Да, жаль, что же делать…

Ведущий 2. Попытайся развеселиться. Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться последними мгновениями прекрасной осени.

Ведущий 1. На нашем балу сегодня выступают учащиеся 9-11 классов. Они готовились к этому дню, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри.

Ведущий 2. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

1____________________

2____________________

3____________________

Ведущий 1. А сейчас настало время посмотреть на выступления классных команд, оценить, насколько хорошо они справились с домашним заданием.

Ведущий 2. Какой же осенний след отразился в выступлении 9а класса? Итак, на сцене – представители 9а кл.

* * *

Ведущий 1. Знаешь, Радмир, единственное, что мне не нравится в осени, так это дождливая погода.

Ведущий 2. Да, того и гляди: простудишься.

Ведущий 1. Даже стихи об осени грустные:

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем – совсем немного

Ждать зимы седой осталось.

Ведущий 2. Стихи Сергея Есенина грустные, но красивые…

Ведущий 1. Что же мы заскучали? Ведь хорошее настроение зависит только от нас!

Ведущий 2. На праздничную сцену приглашаются учащиеся 9б класса.

* * *

Ведущий 1. Есть две осени. Одна – радостная пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

Ведущий 2. Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом, сквозь голые ветки берёз. Её зовут у нас поздней осенью.

Ведущий 1. О том, какая бывает осень в Арктике, нам расскажут девчата и ребята из 10а Кл.

* * *

Ведущий 1. А я люблю осень!

Ведущий 2. Почему?

Ведущий 1. На рынках столько овощей!

Ведущий 2. И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий 1. Конечно, нужно ведь показать наряды. Уфимский драмтеатр приезжает только раз в год, в супермаркете «Магнит» все только на полки таращатся.

Ведущий 2. А что же ты одеваешь?

Ведущий 1. Ну, разное, я смотрю различную рекламу, по телику многое советуют.

Ведущий 2. А я тебе посоветовал бы посмотреть рекламный показ 11б кл.

* * *

Ведущий 1. Радмир, ты слышал такую пословицу:

«Не покидай в запас дела,

Покидай в запас хлеба»?

Ведущий 2. Открыла Америку! Ленара, да все наши илишевцы живут по этой пословице!

Ведущий 1. Конечно, ведь запасливый лучше богатого.

Ведущий 2. Кстати, о богатых и знаменитых! Об осенних заботах первых лиц нам поведает 11а класс.

* * *

Ведущий 1. К сожалению, конкурсная часть нашего вечера на этом завершена.

Ведущий 2. Пока жюри подводит итог, вашему вниманию предлагается весёлый танец «детишек» из 10а класса.

* * *

Ведущий 1. А теперь пришло время подведения итогов нашего конкурса «________________________».

Ведущий 2. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

* * *

Ведущий 1. Спасибо всем участникам нашего вечера, а также зрителям!

Ведущий 2. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке!

kopilkaurokov.ru