Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами. Сценарий дня рождения девочки 6 лет дома
Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши. Начало:— Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь!На места свои садитесь!Не смущайтесь! Заходите!Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень Рожденья — карнавал!— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!«Нас не было — оно было,Нас не будет — оно будет;Никто ни у кого его не видел,А у каждого оно есть».(Имя) Хорошо там и тут,Где по имени зовут.Меня зовут …А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?Все: Анин!— Сколько Ане нынче лет?— Семь!— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Аня, повернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!(Все встают)— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1. Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.Испытание 1 загадочное.Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:В чаще, голову задрав,Воет с голоду … жираф.(Волк)
Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый … волк.(Медведь)
Дочерей и сыновейУчит хрюкать … муравей.(Свинья)
В теплой лужице своейГромко квакал … Бармалей.(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,Ловко прыгает … корова.(Обезьяна)
Молодец!(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.(Приз – игрушка (куколка или машинка)).
Испытание 4-весёлое. Заяц скачет:Скок-скок-скок!Да на беленький снежок.Приседает, слушает,Не идёт ли волк.Раз – согнуться, разогнуться.Два – нагнуться, потянуться.Три – в ладоши три хлопка.Головою три кивка.Выше руки! Шире плечи!Раз, два, три! Дыши ровней!От зарядки станешь крепче,Станешь крепче и сильней.
Молодец!(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое. Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное. Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда: А теперь мы с вами будем играть все вместе!Конкурс 1. Лотерея.Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
Конкурс 2. Срезание призов с закрытыми глазами.Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3. Сказочники.Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.(колобок)
Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.Старик ловил неводом рыбу,Старуха пряла свою пряжу.( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.(репка)
Конкурс 4. Поиск клада.А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!После десерта отдых.А после отдыха дискотека.
scenariilandia.ru
Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами
(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)
Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно, это чудно и забавно
Поздравленья получать и подарки принимать!
Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько Майе нынче лет? (дети отвечают)
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Майя, повернись!
Ну-ка, Майя, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! Прошка: Мы летим на смехолете ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Прошка: И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Прошка: В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Прошка: Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные! Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?ДЕТИ: Мы! Прошка: А кто сегодня именинница? Дети: Майя!
Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинница в центре круга)
Вы веселые ребята. С вами здорово играть.
Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.
В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Прошка задает вопросы детям) 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 3. Что любил Винни Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
Игра «Поскакушки-веселушки»
Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.
Игра: «Самый меткий»
Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.
Игра «Передашки»
Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте! ЖЕЛАЛКИ Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!) Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) И мороженым кормила! (Да-да-да!) Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!)
Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!
И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!
Танец маленьких утят.
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Именинный торт внести! (дети считают. Появляется торт)
Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!
scenariivshkolu.ru
Сценарий детского Дня рождения 6 лет девочке дома
Праздник в стране фей
Помимо украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи можно сделать по колпаку феи и по волшебной палочке.
Ведущий. Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на день рождения _______. На день рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!
(Звучит красивая медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра или пара свечек в красивых подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую маленькую) надо надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей волшебную палочку. Теперь она – фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)
Ведущий. Первая фея у нас – фея песен. Она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.
(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют «Пусть бегут неуклюже…».)
Ведущий. Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!
(Вторая фея – фея танцев! Дети играют с ней в «Если весело живется, делай так!» Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».
Движения могут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.
Чтобы танцовщицы немного отдохнули, следующая девочка превращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогает ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»).
Очередная гостья становится феей ловкости и помогает ведущему провести игру.)
Игра «Путаница»
Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен аккуратно распутать «путаницу», постаравшись не причинить при этом вреда игрокам.
(Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее она очень нравится девчушкам, и играют они в нее довольно долго и с удовольствием. Далее появляется фея вкусностей.)
Проводится традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с удовольствием накормит своих подружек.
(Появляется следующая фея – фея рисования.)
На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат.
(Далее – фея театра.)
Проводится инсценировка любой сказки или миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например:
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и весело уходят из леса…
Получается очень весело.
podarkidlytebya.ru
Сценарий и сценки на корпоратив
Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов. Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!Что потребуется для праздника:воздушные шары;две одноразовые тарелки;четыре маленьких кубика или кегли;мыльные пузыри;200 г карамели;два степлера;двадцать «чупа-чупсов».
Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.
Веселинка:Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?
Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.
Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».Дети: Здравствуй, Игринка!Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!Дети: Привет!Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?Веселинка: Нет, не со всеми!Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!Веселинка: Игринка! Это не она.Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!Веселинка: Где?Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.Веселинка: Это как?Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет!Я, Каркуша, к вам пришла,Поздравлялки принесла!Вы же каркайте в ответИль кричите дружно «Нет»!Шире ротик открывайтеИ Антошку поздравляйте!Поздр-равляем с днем рожденья!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Всем — плохого настроенья!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Словно крокодил, зеленым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Словно мухомор красивым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Добрым будет и счастливым!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Непослушным и драчливым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Чтобы мамочка любила!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Ремешком почаще била!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть же ждет его успех!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!Дети: Кар-кар-кар!Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.
Дети прощаются, Каркуша улетает.
Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.
Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.
Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!
Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.Мы едем, едем, едем в далекие края,Хорошие соседи, счастливые друзья.Нам весело живется, мы песенку поем,И в песенке поется о том, как мы живем.Красота! Красота!Мы везем с собой кота,Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —Вот компания какая!
Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.
Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Дети повторяют.
Станция «ПЕСЕННАЯ»Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?Дети: Все!Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.
Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой…
Игринка их останавливает.
Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.Веселинка: Это как?
Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.
Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).
Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.
Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.
Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.
Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»
Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.
Проводятся игры с воздушными шарами.
Игра «Воздушное пирожное»Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.
Игра «Топотун»Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!
Игра «Воздушный урожай»Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.
Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «СЛАСТЁНКИНО»
Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.
Проводятся «сладкие» игры.
Игра «Конфетные бусы»Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).
Игра «Настоящие принцессу»В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.
Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.
Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.
Игра «Я люблю «чупа-чупс»!»Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю «чупа-чупс»!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.
Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».
Игра на внимание «Танцы-пряталки»Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры. Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.
Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?Игринка: В честь дня рождения, конечно!Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?Игринка: Как?Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?Дети: У Антона!Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.
Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи. Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!
scenarii-korporativa.ru
Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами |
1. Постановка сказки «Теремок».Потребуется: домик, ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.
2. Чаепитие.Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.
3. Игра «Кот и мышки».Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.Котик по двору идет,Ищет мышек Васька-кот.Ищет мышек кот.Мышки в домике сидят,На кота они глядят.На кота глядят.Видят, котик спит.Вышли мышки как-то разПосмотреть, который час.Раз, два, три, четыре-Мышки дернули за гири.Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)Убежали мышки вон.
4. Игра «Угадай, что в мешке».Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.
5. Веселая эстафета.2 команды из 2 человек. Победителям призы.Препятствия:• перепрыгнуть через веревочку,• обежать вокруг стула,• бросить мячик в ведерко.Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.
6. Загадки.Игрушечные загадки.Сам пустой.Голос густой.Дробь отбивает.Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немного.И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичиЯ в подарок получил.Что сложу из них — сломаюИ сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.У него густая грива.Жаль, нельзя на нем помчаться.Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.Бросишь на землю, а я отскачу.Я из ладоней в ладони лечу.Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей.Сквозь очки свои глядит.Добрый доктор… (Айболит)
Толстяк живет на крыше.Летает он всех выше.Варенье обожает.И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.Им в земле удобно рыться.Хвостик маленький, крючком.Вместо туфелек — копытца.Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.На окошке он стужен.Круглый бок румяный бок.Покатился… (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.Красную шапочку ей подарила.Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.Необычный деревянный.На земле и под водойИщет ключик золотой.Всюду нос сует свой длинный.Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушкеТрое их живет в избушке.Там 3 стула и 3 кружки,3 кровати, 3 подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.Бежит, гудит,В два глаза глядит.А встанет,Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовойЗа широкой мостовой.Как посмотрит красным глазом.Остановятся все сразу.А зеленый глаз глядит,Говорит тебе — иди. (светофор)
Спозаранку под окошкомСтук и звон и кутерьма.По прямым стальным дорожкам.Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.Ежик по лесу шел.На обед грибы нашел.2 под березой.2 под осинкой.Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но 1 из них устал.От товарищей отстал.А теперь ответ найди,Сколько мишек впереди?
Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему — шоколадную медальку.
7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.
8. Игра » Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.
9. Игра «Забавные фанты».Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
10. Срезание призов с веревки.Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.
11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)
scenarii-dlja-vzroslykh.ru
Сценарий дня рождения девочки – 6 лет.
Выход ребенку 6 лет. ВероникаСколько лет? и т.д. и т.п.На сколько хорошо вы знаете Веронику.На вопросы отвечайте только да и нетВероника – бабушка старушкаи т.д.1 Конкурс “Комплимент имениннику”на буквы имени хором называть комплимент например буква В – веселая, Е – единственная, естественная., и т.д. и т.п.2 Конкурс Праздничный наряд (с шарами)3. Конкурс Дело в шляпе4. Конкурс Важный груз (с ракетками)5. Конкурс Кто шустрее со стульями6. Буги – Вуги.7. Конкурс на чувствительность. (снеговик и елка, как на корпоративе испорченный факс, рисовать на спине)8. Конкурс Художники.Делятся на 3 команды, каждой команде выдается тема рисунка1. Зима, 2. Лето, 3. Осеньна эту тему каждый участник команды рисует рисунок например зима – снеговик, елка, дед мороз и т.д. лето – зеленый листочек, речка, солнце3. осень – лужа, дождь, грязь, желтый листик и т.д.И каждый должен потом рассказать о своем рисунке.9. Конкурс “Мой домик”Потом расскажем, что за конкурс, учить ниче не надо.11. Конкурс мяч, музыкальное оформление (подвижная музыка).Участники этого конкурса становятся в круг. Игрокам выдается мяч, и они начинают передавать его по кругу. Мяч передается по кругу, с каждым разом увеличивая темп. Игроки не должны сходить со своего места, и если кто-то мяч не удержал, то он сразу выбывает из конкурса. Так как после выбывания игроков, остальные участники конкурса не имеют права двигаться, то расстояние между ними становиться больше и все труднее и труднее передавать мяч. Выигрывает участник, который остался последним.
12. Веселая зоология.Эта игра позволяет блеснуть познаниями о животном мире. Игра подходит малышам- дошкольникам и детям постарше. Играющие образуют круг. Они выбирают водящего и он, став в центре круга, начинает медленно кружиться, закрыв глаза, не переставая повторять слова: «Звери, птицы, рыбы», и выставив вперед руку, указывая на игроков. Резко остановившись, он, не открывая глав, говорит любое из этих слов, и начинает отсчет от одного до трех. Игрок, на которого указывает рука водящего, должен успеть назвать птицу, рыбу или зверя – то, что потребовал водящий. В данной игре действуют специальные правила. Во-первых, нельзя повторяться и называть тех животных, которых уже кто-нибудь называл. Во-вторых, неверные ответы не принимаются. В этом случае, также как и если игрок вообще не успел придумать нужный ответ, он покидает круг, выходя из игры. Ну а победит тот, кто интересуется животным миром или хорошо учил зоологию в школе.10. Танец “У тебя и у меня” ( слова в контакте в сообщении)
13. Каравайпоем раза три и все.До свидания детишки!!!!!
prazdnovik.ru
Сценарий дня рождения ребенка 6-9 лет. Сказочный день рождения
Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.
План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение
1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет тематическим.
2. Сказочное украшение интерьера. Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.
Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.
Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, паруса, луки и стрелы и т.п.
Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.
Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись «Добро пожаловать на сказочный день рождения», в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.
3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.
Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.
На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:
У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известным вредным волшебником по кличке Вральдеман были похищены все дни рождения детей. Начато расследование. Все силы нашей доблестной милиции брошены на поиски вредного волшебника, чтобы отнять у него украденные дни рождения и вернуть детям. По словам начальника милиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей. Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные дни рождения!». |
Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:
Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?
Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.
4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»
Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.
Ведущий:
Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.
Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.
Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.
После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:
Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?
Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.
Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:
Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!
Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:
Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?
Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.
Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):
Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.
Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:
Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!
Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:
Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?
Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.
Ведущий:
Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.
Дети дают советы: есть меньше шоколада, больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.
Продолжение сценария на следующей странице
Статья на нескольких страницах: 1 2
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
prazdnodar.ru