Сценарий утренника для детей и взрослых. Сценарий ко дню улыбки для школьников


Сценарий развлечения "Всемирный день улыбок"

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей. ЗАДАЧИ:• способствовать поднятию настроения у детей;• обогащать впечатления детей;• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. - Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.  

Сегодня  мы празднуем  День улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").       Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.      По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению.   Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их. 

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь, Собираясь в добрый путь, Умываясь, наряжаясь, Ты улыбку не забудь! 

2. С ней идти гораздо легче, И немного веселей, С ней не давит груз на плечи, И кругом полно друзей! 

3. Улыбнемся солнцу, лугу, И травиночке любой, Улыбнемся мы друг другуПросто так сейчас с тобой. 

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки, Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки! 

5. "Удивительный ребёнок" Обо мне все говорят. Потому что я с пелёнок Улыбаюсь всем подряд. 

6. Сияет солнце на лугу, А я сиять так не могу. Зато умею улыбаться, И целый день могу смеяться! 

7. От улыбки станет всем светлей, От улыбки даже радуга проснется! Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется! 

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся! Тебе идет улыбка, посмотри! Ты с нею никогда не расставайся, Серьезности печать с лица сотри! 

9. Я подарю тебе улыбку, И пусть летит она по свету. Вдруг, словно золотую рыбку, Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? 

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий. В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка. Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны? - белым снегом всё одето, значит наступает…. - ночью каждое оконце слабо освещает… .- кукарекает спросонок, милый добрый… .- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .- мимо улья проходил, косолапый… - скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… - и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… - делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … 

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Октябрь 2017

kopilkaurokov.ru

Сценарий праздника День улыбки | Сценарий для праздников

Ведущая: встречает детей словами:Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Всё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть, царит повсюду смех.Ведущая: Сегодня у нас игровая программа

«От улыбки станет всем светлей».

Так давайте больше улыбаться друг другу и дарить улыбки всем окружающим нас людям.Ведущая: Что за праздник без народа?Что за праздник без гостей?Заходи любой, попробуйРассмешить своих друзей!Ведущий: Ребята, давайте разделимся на две команды. Одна команда будет «Смешинки», вторая команда — «Веселинки».

Ведущая: Ребята, а какое у нас сейчас время года?Дети:  Сейчас на улице—осень!Ведущая: Правильно.  А ,что мы осенью надеваем на ноги в дождливую погоду (галоши). А с ними можно еще и поиграть.Проводится игра “Быстрые галоши”. 

Вызываются два человека, одевают галоши. Кто из них первым дойдёт до “финиша” тот и победитель (получает 1 балл). Ведущая: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!— Кто любит игры?— Кто любит мультики?— Жевательные резинки?— Стирательные резинки?— Корзинки?— Пирожное?— Мороженое?— Шоколад?— Мармелад?— Клад?— А подзатыльники?— Кто любит загорать?— Кто любит орать?— Купаться в грязной луже?— Кто не моет уши?— Петь и танцевать?— А играть?Ну что ж, тогда поиграем детвора.Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое. Чья команда первой перенесет урожай, та и победитель( получает 1 балл). Если картошка упала, участник подбирает ее и продолжает с того места, где он ее уронил).Ведущая: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! 

 Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю, по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку. 1 балл за лучшее произнесение скороговорки)Шутил, шутил, да и вышутил.Шутку шутить, людей посмешить.Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два человека, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и один кормит другого шоколадной конфетой).Ведущая: Посмотрите ребята, какое красивое и волшебное у меня зеркало. (Показывает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица. За самую лучшую рожицу команда получает 1 балл).Свет мой, зеркальце, скажи,Да всю правду доложи:Я ль на свете всех страшнее,Всех ужасней иль смешнее?Проводится игра “Самая, самая”:

а) страшная;

б) смешная;

в) грустная. Ведущая: Продолжаем наше веселье.Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На доске крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами. Кто быстрее прикрепит хвост, тот приносит своей команде 1 балл ).Ведущая:  Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и НаташиИз любого уголка пусть доносится: ха-ха!Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!Присоединяйтесь! “Давайте всё делать, как я!”

Ведущая: Я для вас приготовила сюрпризы-загадки:  веселые и грустные. За каждую отгадку команда получает один балл.Купи, не жалей —Будет ехать веселей.(Колокольчик)Ежегодно приходят к нам гости:Один седой, другой молодой,Третий скачет, а четвертый плачет.(Времена года)

В болоте плачет,А из болота не идет.(Кулик)Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,Зимой согревает.(Дерево)Сидит дед,Во сто шуб одет.Кто его раздевает,Тот слезы проливает.(Лук)Дяденька смеется,На нем шубонька трясется.(Кисель)Бьют ЕрмилкуЧто есть сил по затылку,А он не плачет,Только ножку прячет.(Гвоздь) Стоят кони на приколе,Не пьют, не едят,А веселые стоят.(Окна)Ведущая: Следующий конкурс — пословицы на тему:

«Смех-шутка-веселье».Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.Есть нечего, да жить … (весело).Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).Шутку шутить, … (всех веселить).Кто весел, а кто и нос … (повесил).Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).Красивый на грех, а дурной … (на смех).  

Ведущая:  Предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение».  Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы. 

Ведущая: С каждым поделись улыбкою своей,Рассыпая смешинки звучно…Песни пой, ведь с ними — веселей,А когда наоборот — скучно!

Наша праздничная программа подошла к концу. Хочется пожелать вам. Улыбайтесь друг другу. Ведь от улыбки станет всем светлей!

 Примечание:Во время проведения игр самые активные участники  награждаются шуточными призами.Например:Музыкальный центр (игрушечная дудочка).Путёвка на Канары (красочный  конверт, а внутри 2 автобусных билетика).Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

На солнце луч

Смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем игра!

-Здравствуйте дорогие ребята и взрослые!

Весна вновь вступила в свои права. Природа проснулась после зимнего сна. Теплое ласковое солнышко согрело землю. Своими лучиками оно не только подарило тепло растениям и животным, но и согрело души каждого из нас

Я предлагаю поделиться друг с другом этим теплом, подарить друг другу улыбки и веселое настроение.

А значит, мы будем веселиться, петь и танцевать.

— Для начала я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом:

Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!»

А все мальчишки будут говорть: «ХА-ХА-ХА!»

А взрослые: «ХО-ХО-ХО!»

— А сейчас улыбнемся друг другу и вместе споём песню, которая так и называется «Улыбка».

-Ребята, скажите, вы любите животных?

На нашем празднике я предлагаю вам побыть в роли забавных зверюшек. Все конкурсы и загадки будут о животных. Ведь животные как и люди ищут радость и любовь на этой планете. У нас 2 команды. Сейчас они посовещаются, придумают название команды и выберут капитана.

Представляю наше жюри:

1 конкурс «Зайчики»

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко.

Скачет он и тут и там,

По лесам и по полям

Серый, белый и косой

Кто скажите он такой?

Задание: «проскакать» на двух ногах до конца зала, передать эстафету следующему.

2 конкурс «Цапли»

На одной ноге стоит.

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад.

Ищет в речке лягушат.

Задание: Стоя на одной ноге, правая рука за спиной, «поймать рыбку», передать эстафету следующему.

3 конкурс «Накорми корову»

Голодная — мычит, сытая — жуёт

Всем ребятам молоко дает

Задание: На санках привезти «Сено».

4 конкурс «Кенгуру»

Попрыгушка – поскакушка

С кошельком на толстом брюшке.

Не рубли там, не монетки

Из него глазеют детки.

Скачет, скачет по двору.

С ними мама…(кенгуру)

Задание: «Кенгуру» зажав между ногами мяч, двигается прыжками вперед до ориентира и обратно. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться назад и продолжить эстафету.

5 конкурс «Носороги»

Он совсем не кровожадный

Потому что травоядный.

Только смотрит строго.

На носу два рога.

На ногах копыта-

От врагов защита.

Лишь слона не свалит с ног

Африканский …(носорог)

Задание: надувается шарик и привязывается в районе талии. Кнопкой прокалывается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Каждый игрок должен сложить руки за спиной. Задача игрока, кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

6 конкурс: «Паучки»

Наткет, наплетет,

Сядет, добычи ждет.

Задание: Сесть на пол. Опереться на руки и ноги, «добежать до конца зала и обратно.

7 конкурс «Сбор грибов в темном лесу»

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старой елке

Орешки я грызу. (Белка)

Задание: Игрок с завязанными глазами с ведром в руке идет в «Лес»- к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет в ведро, возвращается к команде, передает ведро и повязку следующему игроку.

8 конкурс «Змея»

Веревка по земле ползет.

Вот язычок, открытый рот.

Всех укусить готова я,

Потому что я -…(змея)

Задание: В полном приседе, держать за пояс впереди идущего, огибая препятствия зигзагом «проползти» расстояние до своего гнезда и в том же положении вернуться обратно

9 конкурс «Кузнечики»

Зеленый человечек на лугу живет.

Поет он звонко песни все лето напролет.

Но лето завершается. И песенка кончается.

И зябнет человечек, зелененький….(кузнечик)

Задание: Первый игрок прыгает с места с двух ног в длину. С отметки приземления дальше прыгает второй «кузнечик» и т.д

10 конкурс: «Бодайка»

С бородою, а не старик.

С рогами, а не бык.

Не конь, а брыкается.

Доят – а не корова.

Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)

Задание: Бег на четвереньках, ведя мяч головой.

11 конкурс. «Узнай животное на ощупь»

Задание: С закрытыми глазами угадать игрушку.

12 конкурс «Лягушки»

Скачет в траве,

Глаза на голове,

Скользкая и мокрая,

Зеленая квакушка

А зовут ее …(лягушка)

Задание: Прыжки в приседе до конца зала и обратно, передать эстафету.

13 конкурс «Бой петухов»

У бравого вояки красная пилотка

Сапоги со шпорами и важная походка.

Пестрый мундир, у кур он командир.

Задание: Подняв одну ногу, берут ее сзади рукой за голень, другую закладывают за спину. Задача — вытолкнуть противника из круга.

14 конкурс «Обезьянки»

То сидит на задних лапах,

То на четырех идет.

А то с веточки на ветку

Прыгает как скороход.

Очень любит покататься

На большой лиане.

Вы наверно угадали это….(обезьяна)

Задание: сорвать «банан», прикрепленный на гимнастической стенке, передать эстафету.

15 конкурс «Изобрази животное»

Задание: На стол кладутся карточки с изображением животных. Ребенок выбирает карточку. Задача – не произнося ни слова жестами и повадками показать животное. Остальные должны угадать, какое животное изображено.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дружеское рукопожатие.

Ну что ж, друзья, прощаться будем

Наш праздник долго не забудем.

Мы будем новой встречи ждать

А всем желаем: Не скучать!

А чтобы хорошее настроение осталось у вас подольше, давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят».

scenarii-utrennika.ru

Сценарий День улыбки в школе |

Оформление зала: выставка творчества ребят — поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы».Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка Енот». Ребята входят в зал. Их встречают клоуны Смех и Улыбка.

Смех:Скорее входите, желанные гости,Все ваши заботы у входа отбросьте!Пусть всюду мелькают счастливые лица,Пусть каждый сегодня у нас веселится.Улыбка:Заходите, торопитесь,Наши милые друзья!Отдыхайте, веселитесь,Здесь скучать никак нельзя.Смех:Простим сегодня все ошибки,Но не отсутствие улыбки.Лицо без улыбки — ошибка.Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!Улыбка: Здравствуйте, взрослые!Смех: Здравствуйте, дети!Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка.Смех: А меня — Смех. А как зовут вас?Ребята поочередно представляют свои команды: «Чепушинки», «Веселинки», «Смешинки», «Юморинки».

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титулы «Грустинка» и «Смеходар».Смех:Чтоб стать Смеходаром,Верь, нужно очень мало —Быть веселым, не зевать,Песни петь и танцевать.Улыбка: К нам идут три подружки.Смех: Давайте попробуем отгадать гостий.Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра — «Три подружки» из программы Д. Кабалевского «Музыка». По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек:

скрипки, паузы — вздохи, жалобы — «Плакса»;медно-духовые — резкие аккорды, зло — «Злюка»;деревянно-духовые — музыка быстрая, веселая — «Резвушка».После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой «Жюри».

Улыбка: Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.Стук в дверь.

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда «Слезинки»?Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Юмор: Такой праздник, и без нас?Анекдот: А мы вам приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: «Как нас зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой».)

А теперь вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла, а если окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)

Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода.

Улыбка:Тот, кто весел и здоров,Целый мир обнять готов,Для него теплей и ярчеДень обычный.Смех:Надо с юмором дружить,Веселиться и шутить.Будет все нормально, все в порядке,Все отлично!Солист в костюме Чарли Чаплина исполняет песню.

Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМСл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова

Я хочу стать Чарли Чаплиным,Чтоб от грусти не зачахли вы.Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,А я за вас немножко погрущу.

Припев: Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной,Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой.О тебе пою песенку свою,Чарли, Чарли, ты всегда со мной.

Шляпа, усики и тросточка…Слез невыплаканных горсточка…Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,А я за вас немножко погрущу.Припев.

От родных тайком вам слово дам,Что веселым буду клоуном.Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,А я за вас немножко погрущу.Припев.

Если в жизни так уж сложится,Смехом счастье не умножится,Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,А я за вас немножко погрущу.

Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

В зале с разных сторон появляются — Ах и Ох. Ах — образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох — образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто?Ох: Ох! Как больно! А ты кто?Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.)Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах — веселые, Ох — грустные. За каждую отгадку команда получает очко.Ах:Купи, не жалей —Будет ехать веселей.(Колокольчик)

Ох:Ежегодно приходят к нам гости:Один седой, другой молодой,Третий скачет, а четвертый плачет.(Времена года)

Ах:Вдоль нашего селаБежит лошадка весела,Под конец хвостаВисит полон кошель овса,Бежит да потряхивает.(Метель, вьюга)

Ох:В болоте плачет,А из болота не идет.(Кулик)

Ах:Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,Зимой согревает.(Дерево)Ох:Сидит дед,Во сто шуб одет.Кто его раздевает,Тот слезы проливает.(Лук)

Ах:Дяденька смеется,На нем шубонька трясется.(Кисель)

Ох:Бьют ЕрмилкуЧто есть сил по затылку,А он не плачет,Только ножку прячет.(Гвоздь)

Ах:Стоят кони на приколе,Не пьют, не едят,А веселые стоят.(Окна)Ох:В лесу вырос,На стене вывес,На руках плачет,Кто слушает — скачет.(Гудок)

Музыкальная пауза. В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

Улыбка: Следующий конкурс — пословицы на тему «Смех-шутка-веселье».Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Кто в радости живет, того… (кручина неймет).Есть нечего, да жить … (весело).Радость не вечна, печаль … (не бесконечна).Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).Шутку шутить, … (всех веселить).Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит).Боярин шуту рад,… (да с ним не ходит в ряд).Кто весел, а кто и нос … (повесил).Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).Сердце веселится, а лицо … (цветет).Красивый на грех, а дурной … (на смех).

Смех:С каждым поделись радостью своей,Рассыпая смешинки звучно…Песни пой, ведь с ними — веселей,А когда наоборот — скучно!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАСЕсли птицы распевают тут и там,Если бабочки расселись по кустам,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,А мы будем делать так же, как и ты.(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,Да к тому ж еще товарищу помог,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,А мы будем делать так же, как и ты.(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,Если шишка на макушке, как кулак,Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,А мы будем делать так же, как и ты.(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемылИ ни чашки, ни тарелки не разбил,Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,А мы будем делать так же, как и ты.(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,Если бегал ты вприпрыжку по Луне,Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,А мы будем делать так же, как и ты.(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

После песни-игры жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

Смех: Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)

Шутил, шутил, да и вышутил.Точить балы, точить балясы, белентрясы.Шутку сшутить, людей посмешить.Не выслужишь, так вышутишь.Шутки ходят в шубках.Шут не шут, а хороший шпынь.Не шути шутом: проткнет и щупом.Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!Шут полосатый, выворотной, гороховый, подновинский.Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана.

Улыбка: Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса. Танцевальная группа исполняет шуточный танец «Клоунята». За это время жюри подводит итог всей программы. Называет Смеходара, отмечает, что Среди присутствующих в зале Грустинок нет.

Смех:Будь весел, чтоб радостней сталоТому, с кем подружишься ты.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий День улыбки для детей

Цель: познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;

воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом

и обыденном, умение дарить тепло и доброту. Слайд 1

                                            Ход мероприятия

Ведущий: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Сегодняшнее мероприятие посвящено…улыбке. слайд 2

Ведущий: У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте, попытаемся все плохое оставить за дверью.

А теперь, представьте себе, что ваши ладони — это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу. Слайд 3

Для того чтоб люди стали приветливей и добрее достаточно улыбнуться, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Что может быть дороже улыбки ребенка,слайд 4  родителей,слайд 5  супруга или друзей слайд 6. Именно улыбка придаёт глазам блеск, а словам доброту и ласку. Слайд 7

 

Что может быть важней улыбки?Ведь все мы в глубине душиПрощаем людям их ошибки,Когда в улыбке нету лжи.

Улыбка очень многогранна –Она целитель, друг, палач…Улыбкой покоряют страныИ ей же прерывают плач.

Улыбка может быть и грозной, слайд 8Коварной, дерзкой, волевой,Задумчивой, печальной, звездной…Улыбка может быть любой.

Улыбкой можно на колениПоставить грозного бойцаИ ей же можно, к сожаленью,Разбить влюбленные сердца.

Улыбкой дарим рай, блаженство, слайд 9С улыбкой утешаем мы детей.Улыбка приближает к совершенству,И в мире нет оружия сильней.

Лишь скульпторы, художники, поэты,Диктующие формы красоты,Осознают, что от улыбки в мире этомЗимою распускаются цветы.

Вам понравились слайды? Почему?

Ведущий: Да. Потому что везде мы видим улыбающиеся лица, а когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.

Представьте, что люди всей Земли не умеют улыбаться. Какие бы они были?

-всем было бы скучно слайд 10

— ничего бы не хотелось делать

— не было бы настроения слайд 11

— наверное, все бы плохо учились  — часто болели …Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хороших слов тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек.

Ведущий: Чтобы придать ещё большую значимость положительным эмоциям с 1999 года начали праздновать Всемирный день улыбки. Его празднование приходится на каждую первую пятницу октября. Слайд 12

Сценка «Робот»

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).Сын (показывая на робота): Ой, кто это?Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Слайд 13Сын: ПятьБУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?Сын: Четыре.БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)Мама: Опять неправда. Что ты получил?Сын: Три.БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?Сын (вздыхая): два.Робот гладит сына по голове. Слайд 14Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)(сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).

Празднование Всемирного дня улыбки связано с художником из Америки, а именно Харви Бэллом. Слайд 15   Он был талантливым художником, его творчество приходилось на середину XX века. Однако критики не удостаивали его особым вниманием, мало того, на фоне других художников он был почти незаметен и мало кто знал о его существовании.

  Но судьба Харри Бэлла всё же изменилась, при том в лучшую сторону. Одна крупная американская компания решила объединить своё предприятие путём слияния с другими более крупными компаниями. Поскольку для работников компании это был сложный и весьма стрессовый период, то руководство решило поддержать их и приободрить. Было решено заказать у малоизвестного художника новую визитную карточку, которая бы радовала взгляд и позитивно действовала на работников. Таким образом, Харри Бэлл получил заказ на разработку дизайна логотипа для крупной страховой компании.

Логотип – это фирменный знак, отличающий его от других.

Художник долго не раздумывал, гениальная идея его осенила. В результате страховая компания получила новый логотип в виде забавной рожицы с улыбкой, сегодня мы такую рожицу называем смайликом. Слайд 16

 Смайлик — графическое изображение улыбающегося человеческого лица.

 Вряд ли какой либо пользователь Интернета не знаком с различными вариантами смайликов. Но именно улыбающийся смайлик,  в 60-ые года, стал символом компании, которая прошла сложный процесс объединения и сумела поддержать унывающих сотрудников, вернуть им хорошее настроение и веру в завтрашнее светлое и счастливое будущее. Немного позже, был составлен и слоган к улыбающемуся логотипу. Слайд 17

Слоган — краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом.

 Его авторами стали братья из Испании. Слоган «Have a Happy Day» (счастливый день)  начал появляться почти везде и приобрёл огромную популярность.

  Спустя несколько лет, данный логотип можно было увидеть и на почтовых марках в США, Слайд 18  футболках, бейсболках, открытках, спичечных коробках. Никому не интересный художник стал всемирно признанным гением. Очень часто другие художники пытались присвоить себе творчество Харви Бэлла, но все старания были напрасными. Художник Харви Бэлл был позитивным и очень добрым человеком, именно поэтому его шедевр излучает хорошее настроение и мотивирует человека на оптимистический настрой.

Юмор подавляет чужую агрессию и снимает напряжение в общении с помощью улыбки. Мало того, он полезен для здоровья! Те, кто больше смеются, дольше живут. Улыбка сохраняет молодость и красоту лица. При угрюмой гримасе напрягаются 43 мышцы, а при улыбке – только 17

 Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся слайд 19И чаще награждаемся подарками судьбы.

Улыбка — вещь бесплатная, простая и понятнаяСмешная и понятная, доступная для всех.Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья! Слайд 20Улыбок не прячьте, назло всем несчастьям!Давайте улыбаться просто так,Улыбки раздавать случайным людям.Что б не за грош, и не за четвертак,А просто так им улыбаться будем!

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий ко Дню улыбки | Сценарий для праздников

 Цель: познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;

            воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом

          и  обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Предварительная подготовка

        1. Изготовление детьми коллажа «Улыбки звезд и фотомоделей»

        2. Чтение стихотворений об улыбке

        3. Подготовка презентации

Ход занятия

1. Игра.  У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте,  попытаемся все плохое оставить за дверью.

        А теперь, представьте себе, что ваши ладони — это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу.

        

2. Загадка.  Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

                Есть у радости подруга

                В виде полукруга

                На лице она живет:

                То куда-то вдруг уйдет,

                То внезапно возвратится.

                Грусть-тоска ее боится.   (Улыбка)

        Сегодняшнее занятие посвящено…улыбке.

3. Вы подготовили коллажи из улыбок звезд и фотомоделей.

— Когда вы делали коллажи какое у вас было настроение?

— Вам нравилась эта работа? Почему?

        Да. Потому что везде мы видим улыбающиеся лица, а когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.

— Может ли улыбка помочь преодолевать трудности? (Учащиеся приводят примеры)

4. Стих ведущего

                Землю обогнули тоненькие нити,

                Нити параллелей и зеленых рек,

                Протяните руку, руку протяните,

                Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

                Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

                От хорошей шутки тает даже снег.

                Это так чудесно, если  с вами рядом

                Станет добрым и веселым хмурый человек.

Друг другу надо желать добро, надо уметь дарить тепло, говорить ласковые слова, тогда отступят все беды,  станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими.

5. Презентация про улыбку.

6. Стих. про улыбку (читают учащиеся)

        1) Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся

            И чаще награждаемся подарками судьбы.

        2) Улыбка — вещь бесплатная, простая и понятная

            Смешная и понятная, доступная для всех.

        3) Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

            Улыбок не прячьте, назло всем несчастьям!

        4) Давайте улыбаться просто так,

            Улыбки раздавать случайным людям.

            Что б не за грош, и не за четвертак,

            А просто так им улыбаться будем!

7. Земля без улыбки. Во что она превратится?

        — солнышко бы исчезло

        -всем было бы скучно

        — ничего бы не хотелось делать

        — не было бы настроения

        — наверное, все бы плохо учились

        — часто болели бы…

8. Подведение итогов. Учащиеся высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу.

        — от улыбки  хмурый день светлей

        — давайте улыбаться друг другу почаще

        — улыбка помогает преодолеть трудности

        — улыбка улучшает настроение

        — улыбка никому не вредит

        — улыбайтесь почаще: это полезно  для здоровья

        — начни свой день с улыбки

9. Выборы самого доброжелательного и улыбчивого ученика в классе.

10. Просмотр мультфильма «Крошка Енот».

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий праздника "День улыбки"

Негосударственное общеобразовательное учреждение

"Лицей №35 открытого акционерного общества

"Российские железные дороги"

План проведения Дня улыбки

в начальной школе

Автор:

учитель начальных классов

Бойкова Ирина Викторовна

г.Ржев

2 октября День улыбки

Проведение дня улыбки в классе

Доска украшена нарисованными улыбками, на ней надпись "Улыбка" или "День улыбки"

На каждой перемене учитель включает презентацию с показом смешных моментов из жизни класса или шуток, или смешные эпизоды с животными...

Учитель заранее предупреждает учащихся о празднике и дает задания детям:

- приготовить по одному анекдоту и записать его на листке 10Х15, оформив рисунком;

- заготовить 7 смайликов (по количеству классов в начальной школе)

Учитель с самой первой минуты пребывания в классе создает радостное настроение учащимся и старается его сохранить в течение всего дня, не смотря на ссоры, драки, обиды между детьми. Уроки, естественно, тоже проводятся в спокойной и радостной обстановке и сопровождаются шутками, улыбками и смехом.

Первый урок начинается с ободряющих слов учителя. Он загадывает загадку ребятам, тем самым подводя их к теме дня.

Есть у радости подруга в виде полукруга. На лице она живёт. То куда-то вдруг уйдёт, то внезапно возвратится. Грусть-тоска её боится! Что же это? (Улыбка.)

Учитель читает стихотворение:

Давайте улыбаться просто так,Улыбки раздавать случайным людям.Что б не за грош, и не за четвертак,А просто так им улыбаться будем!

Сегодня день улыбки. Я предлагаю нам забыть все обиды и ссоры, улыбнуться друг другу и прожить этот день с хорошим настроением и дарить его каждому.

У меня, ребята, сегодня грандиозные планы, как у завоевателя. Я хочу завоевать ваши улыбки и поделиться как можно с большим количеством народу. Я в течение дня буду говорить, что нам нужно сделать, а вы - попытаться разделить мои планы и помочь в их осуществлении. Согласны? Ну тогда улыбнулись.

Я сегодня не буду ни на кого ругаться, но и вы сами должны постараться создать дружескую атмосферу. Хорошо? В знак согласия повернитесь друг к другу и улыбнитесь, подарите улыбку своему соседу.

Начнем первый урок с улыбкой на лице.

Далее проводится первый урок.

Перемена после 1 урока.

Ребята, подготовившие шутки, читают по очереди. Все смехом отмечают, смешная шутка или нет.

После завершения все листочки крепятся магнитом на доску, далее эти листочки превращаются в мини-книгу анекдотов класса.

Перемена после 2 урока.

Самые активные ребята и желающие вместе с учителем проходят все классы и объявляют, что сегодня День улыбки, говорят, что дарят улыбку и им и крепят на доску магнитом смайлик. Дети говорят пожелания на день учащимся других классов.

Примерные слов-пожеланий: Ребята, а вы знаете, что сегодня День улыбки. Не унывайте в этот день, дарите друг другу радость, забудьте об обидах. А чтобы вы помнили о празднике, пусть этот весёлый смайлик напоминает о счастливом дне улыбки.

(если не удалось обойти все начальные классы, можно это сделать на следующей перемене)

Перемена после 3 урока.

Учитель раздает всем небольшой листок бумаги. Объясняет: Это письмо вашему другу, а я напоминаю, что в нашем классе вы все друг другу друзья и товарищи. На этом листочке нарисуйте что-то хорошее, тёплое, нежное и подарите другу. НО! Правило: ни у кого не должно быть два рисунка и никто не должен остаться без рисунка.

Дети рисуют и дарят свой шедевр другу.

Перемена после 4 урока.

Учитель: Я предлагаю спеть песенку про улыбку.

Включается песня "Улыбка" караоке. Все поют, можно танцевать.

Перемена после 5 урока.

Если это последний урок, то учитель всем желает хорошего дня.

Учитель: когда родители придут домой, расскажите им, как прошёл ваш день и улыбнитесь, поделитесь настроением со всеми членами семьи.

Всего доброго. Пусть улыбка всегда сияет на ваших лицах!

Источники информации

http://festival.1september.ru/articles/641768/

http://www.supertosty.ru/stihi/stih_146.html

infourok.ru