Сценарий на корпоратив ко дню учителя смешной


Сценарий на день учителя 2014 для корпоратива - 9 Апреля 2014

Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.

Мероприятие, посвящённое дню Учителя « Встреча двух поколений»

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя! 2 ведущий: Талантливые и мудрые ! 1 ведущий: Молодые и творческие ! 2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник. 1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя ! 2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного . ( звучит музыка, под неё выходят дети ) ученик : Мы вас приветствовать сегодня рады ! И нынче мысль одна других важней : Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей ! 2 ученик: Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Долготерпенья вам не занимать. Учителя! Вы инженеры душ ! 3 ученик: По морю знаний плыть непросто , И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей ! 4 ученик: О педагогах слов придумано немало , Но мы хотим ещё раз повторить : Учитель для детей – судьбы начало ! Настал момент вам песню подарить. ( Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» ) Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите , дорогие , Поздравленья от всех детей. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И желаем, и желаем Удач во всём. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И пусть радость, и пусть радость Стучит в ваш дом. На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Без учителя – знаем точно – В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. ведущий: Сегодня на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль « Отважный » в житейском океане встретился с кораблём « Адмирал ». ведущий: Экипаж « Адмирала » сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда. ведущий: Экипаж « Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное ! ведущий: Сегодня команды кораблей « Адмирал » и « Отважный » отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно , хорошее настроение . 1 ведущий: Сейчас , я думаю , настало время для назначения капитанов на каждом корабле. 2 ведущий: Капитаном корабля « Адмирал » назначается учитель, ветеран педагогического труда , снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников………… 1 ведущий: Капитаном корабля « Отважный » назначается молодой, талантливый педагог………… 2 ведущий: Внести капитанам капитанские фуражки ! ( вносятся фуражки, надеваем на головы капитанов ) 1 ведущий: Капитаны назначены, флотилии в полном составе . Счастливого вам плавания ! Семь футов под килем ! ( под мелодию песни « Капитан » исполняется песня) Вы – отважный капитан, Ждёт вас очень много стран, Много опыта , методик , идей. Их в школьной жизни воплотив , Сердца детишек захватив, Воспитали поколения людей. Капитан, капитан, улыбнитесь, Весь профессия Учителя мила ! Капитан , капитан, подтянитесь, Чтоб работа в школе радость принесла. ( танец на морскую тему ) 2 ведущий: Внимание ! Корабли пристали к пристани « Награждение » 1 ведущий: И неспроста , поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов. 2 ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Барсенко Л.А. ( награждение ) 1 ведущий: Как я завидую в некоторой степени командам кораблей ! 2 ведущий: Почему ? Скажи всем ! 1 ведущий: Ну , во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты ! 2 ведущий: Артисты ? Ты ничего не путаешь ? 1 ведущий: Нет ! Я говорю правду ! Хороший учитель должен быть артистом . Тогда он сможет найти подход к каждому ученику , заинтересовать его , привить любовь к своему предмету. 2 ведущий: Значит , каждый педагог - это творческая личность ? 1 ведущий: Конечно же ! А давай проведём испытание на творческие способности , тем более мы пристаём к пристани с названием « Педагогическое творчество » ( занимательные конкурсы ) 2 ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю. __ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия ) __ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение ) __ Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение ) __ Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность ) __ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия ) __ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное , без этого невозможно пококетничать. ( грация ) 1 ведущий: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской пословицей. К примеру , арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень » , а русская « Из огня да в полымя ». __ Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » ( « Язык до Киева доведёт » ) __ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин » ( « На безрыбье и рак рыба » ) __ Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует » __ Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » ( Тише едешь - дальше будешь » ) __ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » ( « Конь о четырёх ногах и тот спотыкается » 2 ведущий: Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том , что учителю смекалки не занимать убедился герой следующей сценки. ( сценка « Навязчивая идея » ) 1 ведущий: Наши корабли зашли в спокойный залив под названием « Залив почтения » 2 ведущий: Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан « Жизни» бороздит корабль « Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные , убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили « Адмирал» свернуть с намеченного пути . 1 ведущий : Многие из экипажа « Адмирала» сошли на берег , но душой они всё ещё на этом корабле , они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение. 2 ведущий : Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки Андрея Дементьева. ( старшеклассница читает стих о ветеранах ) 1 ведущий : А сейчас мы просим ветеранов труда вспомнить свою юность и предлагаем исполнить песню « А годы летят ». ( песня в исполнении ветеранов ) 2 ведущий : Образование в нашей школе имеет богатые корни , прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны , ведь ваша смена не подвела вас. 1 ведущий : Уважаемый капитан корабля « Адмирал » доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля « Отважный ». ( к штурвалу встаёт новый капитан ) 2 ведущий : Слово вам, экипаж корабля « Отважный » Хвастать, люди я не стану : Знаю я, что говорю . Полюбила эту школу, Вам про это и пою. Обо мне все люди скажут: « И добра, и хороша»,- Потому что в этой школе Вся моя теперь душа. Я работаю отлично, Всё ребяток я учу. Но о жизни моей личной, Ничего я не скажу. Я тоскую по курорту, Но на расстоянии , Потому что я без школы Жить не в состоянии. 1 ведущий : Вас , молодых и талантливых , приветствуют малыши. ( Выступление 1 и 2 классов ) Вы , как наседки , учите цыплят – Ходить , клевать , не отставать от мамы. А завуч и директор говорят : « Смотрите, не отстаньте от программы» . Чтоб вам в пути поменьше бы преград , И нервотрёпок , и различных стрессов. Побольше премий разных и наград , Людей побольше в жизни интересных. __ Кто сказал , частушка вроде , В наши дни уже не в моде . __ Да и разве дело в моде , Если любят их в народе. __ Образцовские девчата Можем спеть или сплясать И сегодня вам про школу, Рады всё мы рассказать. __ Зданье старое у школы : Учат здесь не первый год. Но собрался здесь весёлый, Удалой , лихой народ. __ Коридоры в нашей школе - Хоть турниры назначай. Вы не стойте в коридоре, Вас уронят невзначай. __ Мы не станем про отметки Здесь сегодня вспоминать, Но учителю должны мы За терпенье орден дать. __ Здесь нам знания дают Очень всесторонние – Нашим воздухом подышишь – Станешь образованней. __ День учителя сегодня – Поздравляем от души. Будьте веселы, здоровы, Эх, добры и хороши . 2 ведущий : Наши корабли зашли в бухту « Славы ». Вас приветствуют ученики 5 класса . __ Поздравить вас хотим сегодня дружно – Словами нам всего не передать. Беречь нам , дорогие , всех вас нужно – Мы это и хотели вам сказать. __ Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья , радости , добра . Побольше оптимизма и терпения , Пусть завтра будет лучше , чем вчера. __ Учеников вам умных и толковых , Чтобы учились все они на пять . Вы им давайте больше знаний новых , Что сами знаете , вы им должны отдать . __ Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим , И от души хотим вам пожелать : Вы не старейте и не знайте горя , Всегда вперёд желаем вам шагать . 1 ведущий : Говорить о наших учителях можно целую вечность , но , к сожалению , время нашего концерта ограничено . 2 ведущий : Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником « Днём Учителя » . Желаем новых творческих успехов и хороших учеников . ( песня на мотив « Я люблю тебя , жизнь» ) Я учиться люблю , что само по себе и не ново, « Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова ! Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало , Все мы любим тебя , хоть хлопот доставляем немало . В звоне каждого дня , мой учитель , тебе нет покоя . Школа всё для тебя – и мы знаем , что это такое ! Мы с тобою пройдём детство , юность , вокзалы , причалы , А другие придут - всё опять повторится сначала . Ах , как годы летят , мы грустим , седину замечая , Нет за это наград - у тебя ведь работа такая ! Мой учитель , прими в светлых звуках осеннего гимна Объясненье в любви , и я знаю , что это взаимно . ведущий : Вот и подошёл к концу наш праздник . Мы признательны всем тем , кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь . ведущий : Мира и добра , крепкого здоровья , пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей. 1 ведущий: С праздником !

scenarii-na-prazdnik.ru

Сценарий ко Дню учителя в кругу коллег 2015 - 6 Июня 2015

загрузка...

Вместе: Здравствуйте!

Вед1.. Сегодня необычный день!

Вед 2. Сегодня удивительный день!

Вед 3. Сегодня…

Вместе: Праздник!

Вед 2. Радостный! Долгожданный!

Сегодня

Вместе: День учителя!!!

Вед . Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Вместе: С праздником!

Вед: Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой. Это день учителя. Итак, предлагаем вашему вниманию праздничный час «Учитель- не звание, учитель- ПРИЗВАНИЕ!»

Вед: Дорогие наши учителя, порой вы, на своих совещаниях так громко разговариваете, что мы невольно слышим из-за дверей учительской:

Не забудьте сдать посещаемость

Вед: Через два дня проверка журналов!

Вед: Сдайте тематическое планирование

Вед: Где ваши социальные паспорта классов?

Вед: Срочно заполните личные дела!

Вед: Срочно сдайте протоколы родительских собраний!

Вед: Отчитайтесь за второгодников!

Вед: Проведите все внеклассные мероприятия, запланированные в этом месяце!

ВСЕ вместе:

Работайте! Работайте! Работайте!

Вед:

Дорогие наши педагоги! Хотя бы сегодня, давайте забудем о работе, потому что сегодня - ваш день, ваш праздник.

Осенний лист кружится за окном.

Октябрь. Златая осень балом правит.

С зонтом, но с белым праздничным бантом

Мы в класс спешим учителя поздравить.

Мы в этот день хотим ей пожелать

Быть самой доброй, мудрой и красивой

А дождь негромко простучит в тетрадь

Сонет осенний, ласковый и милый.

Учитель. С нами он из года в год

Проводит бесконечные уроки.

Домашние заданья задает,

Твердит незабываемые строки.

Он учит нас делить и умножать,

Читать, писать и строить предложения,

Вселенские законы постигать

И принимать серьезные решения.

Он строит дом отнюдь не на песке,

Фундамент верный заложить стремится.

И что сегодня пишет на доске,

В дела мирские завтра превратится.

Учитель дарит нам тепло и свет,

Нас собственным примером окрыляет.

А, если нужно, мудрый даст совет,

И каждый в классе это понимает.

Учитель - наш надежный, верный друг.

Он знает наши тайны и секреты.

Он доктор наших маленьких наук.

Спасибо Вам…Спасибо Вам за это!

Песня «Учитель мир чудес!»

1. Каждое утро в ранний час

Добрый учитель входит в класс

И открываем мы тетрадь

Сможет учитель о многом тебе рассказать

Припев:

Учитель – мир чудес

Учитель – свет с небес

Учитель откроет нам

Знаний волшебный храм.

2. Школьное детство и звонок

Вновь продолжается урок

В взрослую жизнь уходим мы

Но не забыть, не забыть эти школьные дни.

Вед. А что такое школа?

Вед. Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый – ученики. Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.

Вед. Мы ни про кого не забыли?

Вед. Забыли. Про самый главный вид – (хором) администрация!

Вед. Есть директор в этой школе, у него не сладка доля:

Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.

Держать школу нелегко, просим речь сказать его!

Вед. Должность директора школы – это и труд, и увлечение, и творчество, и хобби. Слово для поздравления предоставляется директору школы

_____________________________________

Вед:

Внимание на экран!

Перед вами наше творчество.

Вы - нашими глазами.

Вед:

Смешные и озорные.

Вед:

веселые и строгие

Вед:

грустные и счастливые

Вед:

родные и далекие

Вед:

смешные и серьезные

Вед:

заботливые и ласковые

Вед:

тактичные и интеллигентные

Вед:

умные и современные

Все вместе:

Наши учителя

( демонстрация фильма)

Нет на свете мудрее профессии

И нужней — для внедренья добра.

Жизнь уроки дает, и в процессе их

Понимаем, — учитель был прав!

Прав, когда говорил, что воздастся нам

За дела, что творим на земле,

Что любому поступку своя цена, -

О добре речь идет иль о зле…

О, учитель! Пророк и наставник нам -

Вы остались посланцем Добра!

Вас поздравить с учительским праздником

Нам сегодня настала пора!

Поздравляем, и пусть все мечтания

Исполняются очень легко!

Мира, света, здоровья и званий,

И толковых вам учеников!

Вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…

А ведь у каждого из них есть семья, дети. Впрочем, давайте лучше посмотрим…

Сценка «Воспитание по телефону»

1-ый день

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня... Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец, и еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные... Целую, пока!

2-й день.

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня дискотека. Вы кушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку... Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пускай поищет на полочке сухарики. Кипяточном размочит. Целую вас.

...дцатый день.

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так уже в институте? А в каком, сынок?

2025-й год.

Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же?!? Ах, внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, старайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные.

Презентация «Признаки учителя»

«Частушки»

1.Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2.С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3.Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

4.Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

В школу утром я иду,

Ждут меня учителя.

Будут мучить на уроках -

Буду мучить их и я.

5.Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Мы с подругою гуляли,

Обо всем забыли.

Когда двойки выставляли,

Только рты открыли.

Мы немного пошумели -

В школе стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»-

В школе треснула стена.

6.Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7.Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Пойми меня»

Объяснение нового материала — всегда определенная трудность, как для учителя, так и для ученика. Учителю хочется быть понятым, а ученику — чтобы материал был посилен и интересен. В нашем следующем конкурсе вам, уважаемые педагоги, придется буквально на пальцах, при помощи мимики и жестов, объяснить ученикам смысл пословиц.

«Красна птица пером, а человек — умом». «Семь раз отмерь — один раз отрежь». «Один — за всех и все — за одного». «Ученье — свет, а неученье — тьма». «Терпение и труд все перетрут». «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».

Конкурс «Выход есть из сложной и проблемной ситуации».

1.Учитель заходит в класс и говорит: «Здравствуйте, садитесь». Школьники стоят. Учитель вновь повторяет: «Здравствуйте, садитесь». Класс молча стоит.

Ваше решение.

2.Ученик въезжает в класс верхом на однокласснике после звонка.

Ваши действия.

3.Целый класс солидарно отказался выполнять домашнее задание, полученное на прошлом уроке.

Ваши действия.

4.Урок литературы в 8-м классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще читает стихи. Ученик принес в класс мобильный телефон. В середине урока

раздается звонок, ученик пытается ответить звонившему абоненту.

Ваши действия.

Вед 1: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших не очень

И вместе радоваться, плакать

Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Вед 2: Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту

Ведь человек - труда его венец

Вед 1: Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 2: А у работы вашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что ваше в нём призванье.

- Пусть крепок Ваш дух будет вечно, как этот орех! (вручается грецкий орех в фольге)

- Пусть сладок Ваш труд будет, словно кусок рафинада! (сахар)

- Пусть будет красивой и нежной вся жизнь, словно этот цветок! (роза)

Песня на мотив: «Городские цветы».

Вот опять В нашей школе начнется урок. И учитель встречает ребят. Но звучит По особому как-то звонок В этот праздничный день октября.

Припев: Снова осень листвой Под ногами шуршит Мы с букетами в школу Cегодня спешим. С Днем учителя Вас Мы поздравить хотим, Счастья Вам и любви Пожелать от души.

Каждый день Вы с улыбкою входите в класс Нам от этой улыбки теплей. Ваш урок - Словно добрая сказка для нас. И за парту спешим мы скорей.

Дорогие учителя! Спасибо вам! Здоровья вам и удачи на вашем пути! До новых встреч!

scenarii-novyj.ucoz.ru

Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2015 - 6 Июня 2015

загрузка...

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

2- Чем дальше - тем страшнее.

1,3- Ну?

2- А нам надо чем дальше – тем веселее!

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

2- С чем?

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

2- Мы озвучиваем текст от имени автора.

1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

(Танец)

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

1- Чего?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

3- Да…

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятёрку по труду В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», - Говорят ученики, Но на уроке как всегда, Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел, Очень рано лёг в постель Так бы я не опоздал, Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису А теперь читаем сами Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк.

Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!

- К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

3- Да ну?

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

1- Маленькая.

2- А нагрузка большая?

3- Большая.

2- Им бы плакать

1- Ага.

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

- Что это? Почему такая грустная мелодия?

- Это развязка.

- Уже?

- Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

- А хорошая у нас сказка получилась, правда?

- Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

- Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

- А какой урок у нашей сказки?

- Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

- Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

- И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…

- И будете жить как в сказке…

- Долго и счастливо!!!

scenarii-novyj.ucoz.ru