10 веселых сценок на Новый год для детей. Сценки для детей веселые


Сценарий веселого праздника для детей

Сценарий детского праздника «веселые поиски с кузей и анфисой»

Анфиса (выбегает с приветствием): Эй, ребята, всем привет! Меня ждали или нет? А где мой Кузя?

Кузя выходит, переодетый в уборщицу, с ведром и тряпкой: Мусор, мусор, ступить негде! Сейчас, как дам вам всем этой тряпкой! (замахивается на присутствующих мокрой тряпкой).

В этот момент Анфиса незаметно меняет ведра, подставляя Кузе ведро с мишурой.

Кузя (берет это ведро со словами): Вот на вас сейчас вылью помои из ведра!

(Вытряхивает содержимое на зрителей, которые разбегаются или прячутся, думая, что ведро было с водой. Важно, чтобы ведра были одинаковые. Кузя убегает, быстро сбрасывает с себя наряд уборщицы и возвращается к Анфисе.)

Кузя: А вот и я! Помогал одной бабусе убираться!

Анфиса: Ну наконец-то явился! Давай здороваться! Меня зовут Анфиска, попрошу не путать — не сосиска, не редиска и не крыска! А Анфиска! А ты, Кузя, почему не здороваешься?

Кузя: Конечно, конечно (начинает здороваться, подбегает к детям и трогает их за носы со словами «здрасьте»).

Анфиса: Кто же так здоровается? Неправильно, Кузя!

Кузя: А понял!

(Делает то же самое, но хватает всех за животики, а потом за коленки)

Анфиса: Опять все не так! Ребята, давайте объясним Кузьме, как правильно здороваться!

(Кузя с Анфисой здороваются с детьми за руки)

Кузя: А давай и с тобой Анфиса поздороваемся

(Здороваются: хлопают друг другу в ладоши, ударяясь попами)

Анфиса: А что за праздник у вас, ребятки?

Кузя: Я знаю! Всемирный День ковыряния в носу! (дети смеются) Нет? Тогда, Международный день защиты комаров.

(Ребята подсказывают правильный ответ)

Анфиса и Кузя: Ура! День Матери! Давайте поздравим наших любимых мамочек и бабушек с праздником! (поздравления и стихи от детей). А еще мы для ВАС, мамочки и бабушки приготовили сладкие угощения и маленькие подарки! Но сначала давайте познакомимся со всеми присутствующими!

Игра «Эстафетка».

Дети (можно со взрослыми) становятся в круг с Кузей в середине: Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть, что Кузя нам покажет, то и будем повторять. Так знакомятся со всеми в кругу.

Кузя: Ой, СМСина пришла на мой супер-пупер-мега телефон! Читаю! Хи-хи-хи, я самая страшненькая и ужасненькая Кикимора Квазимодовна украла ваши подарочки и сладости, и вы их никогда не найдете, если, конечно, не рассмешите меня. Ой, проговорилась я, дуреха старая. И подпись: Кикимурушка.

Анфиса: Что же делать? Как же быть? Как нам вернуть подарки и сладости?

Кузя (вместе с ребятами): Так ее нужно рассмешить и развеселить! Справимся, Ребята?

Игра «Возьмите сюрприз».

Анфиса: Приз со стула нужно хватать только на цифру 3. Ребята, становитесь вокруг стула, а я буду читать стихи: буду я сейчас считать, раз, два,... семь! Слушайте внимательно! А как-то мы нашли конфетку, ее раскрыли, а внутри горошков вкусных насчитали, и не одну, а целых... пять. Ну вот стихи я вам читала уж раза три, а вы все приз не брали!

Кузя: Молодцы! Справились! А теперь превратимся в зверей! Тримбли, мимбли, где вращалка-превращалка, нас в зверушек обращалка?

Игра «Превращение в зверушек».

С помощью грима или обычной косметики Анфиса и Кузя превращают детей в зверей, гримируя их.

Кузя: Ух какие звери! А давайте сыграем спектакль для наших мам! (Клоуны задействуют всех ребят и взрослых в игре, добавляя смешные движения зверей: почесался задней лапкой, вилял хвостом, кусал за хвост, кукарекал, кудахтал, летал и т. д.. Распределяют роли, включая неодушевленные предметы: забор, пенек, солнце, норка, мухи и т. д.).

Спектакль «Зайчишка».

В этот чудесный день зайчонок вышел из норки. Солнышко светило, Мухи летали, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Зайчонок почесал задней лапкой за ухом и запрыгал на зов Петуха. Зайчику все время мешала Старая и хромая Ворона, которая каркала над ухом. Один раз Заяц даже подкрался и попытался поймать ее за хвост, но та очень больно клюнула Зайку за лапку и улетела. Заяц уселся на пенек и стал облизывать свою ранку, но вдруг его внимание привлек огромный Жук, который гудел словно вертолет вокруг Цветка, и, наконец, уселся на него. Зайка схватил Жука и потянул его в рот, покусал его немного и выплюнул. Раздосадованный Заяц вернулся в свою норку, а возмущенный Жук стремительно улетел, ругаясь и жужжа.

Анфиса: Все молодцы! А сейчас любимое занятие всех детей: лопать мыльные пузыри.

Игра «Лопни больше».

Кузя: А поздравительную открытку для мам и бабушек мы забыли нарисовать! Ну ничего, сейчас мы это исправим!

Художественная игра «Открытка».

Кузя и Анфиса предлагают нарисовать поздравительную открытку с помощью фломастеров, карандашей и мелков.

Кузя трясется: Ой, что-то меня трясет и колбасит! Это же опять СМСина пришла на телефон Кузи (можно издавать смешные фразы, имитируя сообщение). Ура! Кикимора раскаивается в содеянном и подсказывает, как добраться до сладостей или подарков.

Анфиса: Чтобы отыскать потерянное, вы, ребята, должны еще раз вспомнить по какому поводу праздник и сделать «поздравительную дорожку». Каждый малыш говорит свое пожелание маме и бабушке, следующий делает тоже самое и становится в «дорожку» за предыдущим.

Игра «Поздравительная дорожка».

Кузя: Молодцы! Смотрите, у нас получился «паровозик». Поехали.

Игра «Паровозик».

Паровозик двигается разными смешными путями с препятствиями (пни, кочки, ветки деревьев) и остановочными станциями («пяточная» — все держатся за пятки, «коленная» — все держатся за коленки и так далее до станции — «пальчикиоблизательная» или «подарочная»). Дети доходят до подарков или сладостей, все радостные и довольные садятся за стол.

Анфиса и

Кузя: Ура! Мы нашли подарки мамам и бабушкам! Какие мы все молодцы! Вот и все — пора прощаться, будем рады вновь встречаться! С праздником опять поздравим и смеяться вас заставим! (клоуны смешно корчат рожицы и уходят).

Сценарий летнего праздника для детей. веселый праздник лета - сценарий дома с детьми, в садике, школе, пришкольном лагере

Сценарии к Новому году

  • "Часы пробили в дюжину!"- новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
  • "Все чудесатее и чудесатее - Зазеркалье" - новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в Зазеркалье"
  • "Волшебная страна и орех Кракатук"
  • Новогодний привет из Японии"- сценарий новогоднего праздника в школу "Поздравительная открытка из Японии"

Идеи к праздникам и советы

  • Несколько подборок идей для праздника
  • Выкройки карнавальных костюмов
  • Идеи детских подарков
  • Идеи для детских праздников
  • Конкурсы для детей
  • Идеи для детской вечеринки
  • Новый год

  • Что подарить на новый год 2014
  • Как встречать новый год 2014
  • Что подарить на новый год 2013?
  • 2013 - год Змеи. Новый год 2013 - как встречать. В чем встречать год змеи 2013. История нового года.
  • Новогодние поделки 2013
  • Адвент календарь он-лайн. Подготовка к Новому году 2013
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Что подарить? Подарки - игрушки… для взрослых.
  • Как встретить Новый 2011 год Белого кролика. Гороскоп на 2011год
  • Зимняя сказка. Колядки, Рождество, Вертеп.

Сценарий детского праздника "веселое путешествие на поляну игр"

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника - две девочки-подростка. Первая - в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках и спортивной шапочке. Вторая - вся в бантиках, с сачком, биноклем и компасом.

Перед второй девочкой по диагонали игровой площадки пробегает первая. Обращается к подружке.

1-я ведущая:

Не отставай!

2-я ведущая:

Куда ты торопишься?

1-я ведущая:

Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я ведущая:

Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом. 1-я ведущая возвращается ко второй и обращается к ребятам в зал.

1-я ведущая:

Ребята, пойдемте с нами! Мы отправляемся в сказочное путешествие. Мы отыщем Поляну игр! Слышна сказочная музыка. 2-я ведущая с беспокойством начинает разглядывать всех присутствующих в бинокль.

2-я ведущая:

Мы попали в лес...

1-я ведущая:

Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники. (Достает огромную рогатку. Обороняется.)

2-я ведущая:

Мы в сказочном лесу! Ребята, что такое - лес?

Дети:

Большие деревья!

2-я ведущая:

Ребята, которые справа от меня, - будут лесом. (Дети, вслед за ведущей имитируя лес, поднимают вверх руки.) Слева - ветром. Что ветер делает? Правильно, налетает, гнет деревья! Давайте покажем, как дует ветер. (Дети повторяют за ведущей.) Ребята, скажите, кто живет на деревьях? Правильно, птицы. Давайте представим, что ветер налетел. (Дети с правой стороны раскачиваются.) Потревоженные птицы на деревьях проснулись, кричат и взлетают.

Дети, находящиеся прямо перед ведущей, имитируют птиц.

1-я ведущая:

Ну вот, какой славный у нас получился лес! Звучит музыка из мультфильма "Летучий корабль". Появляются две Бабки-Ежки.

1-я ведущая:

Ну вот, что я говорила! Караул! Разбойники!

2-я ведущая:

Нет. Это Бабки-Ежки! Идет фрагмент из мультфильма. Исполняется под фонограмму.)

2-я ведущая:

Бабушки-Ягушки! Не задерживайте нас, нам некогда.

1-я Баба-Яга:

А эн-то кто такие?

2-я Баба-Яга:

Что-то они мне не нравятся...

1-я Баба-Яга:

А превращу-ка их...

2-я Баба-Яга (вужасе):

Только не в это! Не позволю!

1-я Баба-Яга:

А я хочу! (Ссорятся.)

2-я Баба-Яга:

Не дрейфь! Передумала. (Шепчет колдовские слова.)

Тарамба - карамба!

Фитюльки - бирюльки!

Смотри и молчи.

Музыка.

1-я и 2-я ведущие при словах Бабы-Яги вертятся волчком и исчезают за ширмой.

Звучит музыка из мультфильма "Бременские музыканты". На игровом поле появляются король и принцесса (это 1-я и 2-я ведущие). Идет пластический этюд под фонограмму. На последних аккордах 1-я Баба-Яга дотрагивается палкой до ведущих. Те замирают.

2-я Баба-Яга:

Что ты натворила?

1-я Баба-Яга:

Не надо волноваться.

Музыка. Вертит палкой - колдует. Король и принцесса, повторяя круги ее палки, исчезают за ширмой. Затем возвращаются в первоначальном виде.

2-я ведущая:

Почему мы остановились?

1-я ведущая:

Мы никогда не найдем Поляну игр.

Слышна музыка, появляется Леший. Леший поет на мотив песни из кинофильма "Приключения Электроника".

Леший:

До чего дошел прогресс - до невиданных чудес!

Для несчастной нечисти кончен интерес!

Никуда не деться нам: люди там и тут!

А они с прогрессами жить нам не дают!

Хотите знать, где я - лесной житель - живу?

Правильно, дети, - на болоте.

1-я ведущая:

А как туда попасть?

Леший проводит игру "Пройди через болото".

Слышен плеск воды, переходящий во вступление из мультфильма "Летучий корабль". Появляется Водяной. Идет пластический этюд-фрагмент "Я- Водяной".

Водяной:

Ну что, ребята! В болото попали?! Домой захотелось? Путь отсюда есть один: по тоненькому мосточку.

Водяной проводит игру "По мосточку". Дети играют с закрытыми глазами. Если игроки не попадают ногами на мостик (веревку, меловую черту на полу и т.п.), то Водяной свистит. Побеждает тот, кто прошел по "мостику", не оступившись.

Слышен громкий кошачий крик.

1-я ведущая:

Что это?

2-я ведущая:

Кот! Он не может жить на болоте.

1-я ведущая:

Значит, мы выбрались из болота в лес!

Звучит музыка из кинофильма "Приключения Буратино". Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Идет пластический этюд под фонограмму.

1-я ведущая:

Ребята! Какие вы знаете сказки про кота?

Кот:

Правильно, ребята! Кто хочет поиграть в мою любимую игру "Кошки - мышки"?

Лиса:

А я хочу танцевать.

Хватает шляпу с головы кота. Шляпа падает. Все герои и ребята танцуют под аккомпанемент группы "Нана". Исполняют общий танец под песню "Упала шляпа", при этом повторяют движения за Лисой Алисой. Все сказоч ные герои, собравшись вместе, танцуя, шепчутся. К ним подходят ведущие.

2-я ведущая:

Что вы тут шепчетесь?

1-я ведущая:

Музыка-то уже кончилась!

1-я Баба-Яга:

Следим за вами...

2-я Баба-Яга:

Куда вы дальше пойдете?

Леший:

Мы тоже хотим туда...

1-я ведущая:

Куда туда? Мы заблудились.

Показывает на компас.

2-я ведущая:

Как нам найти Поляну игр? Леший:

Я знаю, но не скажу.

Играет музыка, появляется Красная Шапочка, которая под фонограмму исполняет песню "Если долго-долго-долго...".

Красная Шапочка:

Я знаю, что вы ищете Поляну игр. Я только что оттуда. Там так весело! Если вы отгадаете мои загадки, то я проведу вас туда.

У какого инструмента есть и струны, и педаль.

Что же это? Несомненно, это звонкий наш...

Дети (отвечают хором):

Рояль.

Красная Шапочка:

На поляне у реки гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки, белоснежные...

Дети:

Ромашки.

Красная Шапочка:

Жить привык он с нами вместе,

Приласкай - затянет песню.

А обидишь - обдерет.

Что за зверь усатый?

Дети:

Кот.

Красная Шапочка:

Он по виду - брат баяну,

Где веселье - там и он...

Я подсказывать не стану,

Всем знаком...

Дети:

Аккордеон.

Красная Шапочка:

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками...

Дети:

Розы.

Красная Шапочка:

Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос —

Это верный друг наш...

Дети:

Пес.

Вступает веселая музыка. На игровое поле выходит Хозяйка Поляны игр — веселая задорная девочка, типа Пеппи, в сопровождении ассистентов: 1-й крутит обруч (может, несколько), 2-й жонглирует булавами, мячами, 3-й меняет декорацию: ставит бутафорские елки.

Создается Поляна игр.

Хозяйка Поляны:

Здравствуйте, ребята! Я - Хозяйка Поляны игр. Моя мечта - всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. Давайте с вами знакомиться. Как вас зовут? Я буду бросать мяч (как по волшебству, у Хозяйки в руках появляется мяч) каждому из вас. Кто поймает, тот громко называет свое имя. Понятно? Давайте попробуем!

Проводится игра "Будем знакомы!".

Хозяйка Поляны:

Как вы все мне нравитесь! Давайте потанцуем! Здесь так много девочек с именем Алена.

Звучат песни "Алена", "Ксюша" и т. д. Все исполняют общий танец, повторяя за Хозяйкой Поляны ее движения.

Хозяйка Поляны:

А сейчас я объявляю "Веселые старты"!

Герои сказок, присутствующие на празднике, повторяют эту фразу, и она разносится повсюду, как эхо в лесу, - "Веселые старты".

Хозяйка Поляны:

Давайте создадим две команды. Приглашаю шестерых мальчиков. Встаньте справа от меня. Вашу команду возглавит 2-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие справа. А теперь шесть девочек. Встаньте слева от меня. Вашу команду возглавит 1-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие слева.

Если желающих играть окажется больше необходимого числа, то Лиса Алиса завязывает глаза Коту Базилио, который и выбирает нужное количество участников.

Хозяйка Поляны:

Ребята, пока болельщики будут считать до десяти, каждая команда должна придумать себе название и определиться с командной песней. Ясно? (К болельщикам) Ребята, начинаем считать до десяти.

Команды представляют свои названия. Проводится игра "Кто кого перепоет": команды по очереди исполняют свои командные песни (оценивается также громкость пения). Объявляется команда, победившая в первом старте. Лиса Алиса и Кот Базилио со счетами, ссорясь, будут вести счет в игре.

Хозяйка Поляны:

Объявляю второе соревнование. Оно носит название по имени того, у кого много ножек. Кто же это, ребята? Такое маленькое, похожее на жучка... (Дети называют.) Правильно - сороконожка.

Проводится командная игра с обручем: 1-й участник команды, вращая обруч, должен достичь булавы, после чего возвращается на место, по

очереди к нему присоединяются все остальные участники команды. В начале соревнования игру иллюстрируют ассистенты и герои сказок. Затем играют уже дети.

Называется команда-победитель.

Хозяйка Поляны:

Объявляю третье соревнование: "Горячий мяч". (В ее руках появляются два мяча, которые она подает капитанам команд.) Мячи горяченные! Их держать в руках опасно!

Мяч катится по полу. Игроки, должны быстро поставить ноги на ширину плеч, чтобы мяч прокатился у них между ног. Последний участник команды берет мяч, бежит, встает впереди капитана и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока капитан снова не окажется впереди команды. Условия игры иллюстрируют герои мультфильмов. Называется команда-победитель. Приветствуют болельщиков. Подводятся итоги конкурсов. Сумму очков объявляют Кот Базилио и лиса Алиса.

Хозяйка Поляны:

Объявляю четвертое соревнование. Танцевальное.

Каждый участник команды становится в свой обруч. Начинается танцевальный марафон: полька, барыня, цыганочка, ламбада - без перерыва.

Лиса и Кот:

Кто? Кто победил в этом конкурсе?

Музыкальный ответ - Песня "Дружба вечная не ломается".

Хозяйка Поляны:

Правильно! Нет ничего дороже дружбы. Вместе нам всем веселей!

Все герои сказок, ведущие, Хозяйка Поляны, ассистенты и ребята танцуют.

И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"

Смотрите также: Сценарий новогоднего детского праздника "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"

Сценарии веселых праздников для детей от 2 до 12 лет. развивающие книги для детей от солнышка - solnet.ee

Сценарии веселых праздников для детей от 2 до 12 лет

Автор: Соколова Лариса

Издательство: Сибирское университетское изд-во, 2007 г.

173 страницы, мягкая обложка.

ISBN 978-5-94087-901-5/5-94087-901-2

Серия: Веселый праздник - это просто!

    2-е издание:

    Издательство: Сибирское университетское изд-во, 2008 г.

    173 страниц, мягкая обложка.

    ISBN 978-5-94087-901-5/5-94087-901-2/978-5-379-00745-4

    Серия: Веселый праздник - это просто!

Эта книга станет вашим добрым другом и советчиком. Именно в ней вы сможете найти ответы на множество вопросов: как провести день рождения своего ребенка, как сделать нескучным Новый год, как сплотить семью и заложить прочные традиции семейных вечеров, как научить ребенка быть смелым, творчески раскрепощенным и находчивым. Как из сподручных материалов изготовить костюм Рыбы-пилы, Феи, Змея Горыныча, как украсить квартиру для праздника, какие праздничные блюда приготовить для детей. Книга написана профессиональным педагогом - организатором детских массовых праздников. Включает сценарии дня рождения, Нового года, Восьмого марта, выпускного утренника в детском саду, семейного вечера, спортивного праздника.

Книга может быть использована для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, нянями и гувернерами, руководителями студий и центров раннего развития.

Радостные волшебные минуты веселья ждут вас!

Купить книгу

Нет в наличии.

Содержание книги

Сценарии веселых праздников

для детей от 2 до 12 лет

От автора

Часть I. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В гостях у Хрюши со Степашкой

Сценарий дня рождения

для детей 2–4 лет

Путешествие на клоунском поезде

Сценарий дня рождения

для детей 5–7 лет, с участием озорных клоунов Веселинки и Игринки

День рождения в стране «Всё наоборот»

Сценарий дня рождения

для детей 6–9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

Именинные вытворяшки

Сценарий дня рождения

для детей 7–10 лет, с участием клоунов Веселинки и Игринки

Похищенные подарки

Сценарий дня рождения

на природе для детей 8–11 лет

Праздник-безобразник

Сценарий дня рождения

для детей 9–12 лет, с участием клоунов Веселинки и Игринки

Часть II. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Зимовье зверей

Сценарий семейного развлечения

для детей 4–6 лет

Слет больших и маленьких археологов

Сценарий семейного вечера

Королевство волшебных мячей

Сценарий спортивного праздника

для детей 5–8 лет, с участием Простудихи, феечек, разбойников, Султана, восточных красавиц, Арлекина, принцессы Загадки, принцессы Веселинки и принцессы Мечты

Злыднин Новый год

Сценарий новогоднего утренника

для детей 6–8 лет, с участием Бабы Яги, Лешего, Змея Горыныча и, конечно же, Деда Мороза

Кот Леопольд и мышата поздравляют мам

Сценарий праздника

для детей 5–7 лет, с участием Кота Леопольда и озорных мышей

Новые приключения Дюймовочки

Сценарий выпускного утренника в детском саду

с участием главной Феи, девочек-феечек, Дюдюки, Недоучки, Ласточки и других персонажей

В гости к султану

Сценарий выпускного утренника в детском саду

с участием пиратов, рыбы-пилы, черепашки, осьминога и самого султана Путешествие по выдумлянским странам. Сценарий ко Дню знаний для детей 7–10 лет, с участием веселых клоунов Веселинки и Игринки

Блюда для детского стола

Отзывы на сценарии

С благодарностью к читателям

Видео: выпуск 4 класс, детский праздник

выпуск 4 класс, детский праздник

http://prazdnikveselo.com/ выпускной для 4 класса российской школы 8 в Севастополе

Вариантов проведения выпускного для 4 класса в Севастополе можно придумать много.

Иногда родителям хочется вывезти детей на природу и совместить пикник, свежий воздух, веселые игры. Но праздник может быть сорван дождливой погодой, например.

Если выпускной 4 класс в Севастополе будет в лесу, то необходим особый контроль за детьми. Сколько взрослых сможет сопровождать детей на празднике?

Кто будет проводить какие-то игры с ребятами? Если за это возьмутся сами родители, то необходимо помнить про озвучивание мероприятия.

Без использования специальной аппаратуры весьма трудно перекричать большое количество веселых детей, которые радуются своему выпускному 4 класс в Севастополе на открытом воздухе.

Если родители в Севастополе хотят нанять профессиональных организаторов выпускного 4 класс, то им придется заплатить немалую сумму за доставку аппаратуры на природу, за использование генератора, ведь в лесу нет электричества, от которого бы работала техника.

Можно провести выпускной 4 класс прямо в школе в Севастополе. Если это актовый зал, то необходимо наличие достаточно мощной звуковой техники. В классе бывает достаточно обычного магнитофона. Казалось бы -- это самый простой вариант и самый недорогой. Но в Севастополе в школьных условиях практически невозможна полноценная дискотека для выпускного праздника в 4 классе. Потому что качественная дискотека предполагает использование световых эффектов, которые возможны только в затемненных помещениях.

Дети 4 класса в Севастополе на своем выпускном всегда с радостью воспринимают возможность потанцевать под популярную музыку.

В Севастополе в клубе «Веселый праздник» есть все условия для проведения выпускного 4 класс. После игровой программы, в которой затрагиваются темы школьной дружбы, прощания с начальной школой, летних каникул начинается дискотека. Два часа активного праздника пролетают быстро. Видео о выпускном 4 класс в Севастополе вы найдете на страничке Детские праздники.

pozdav.ru

Какие сценки можно поставить детям в летнем лагере

В 2018 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».

Короткие смешные сценки для летнего лагеря

В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.

Ведущий:– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.Медведь:– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!Ведущий:– А мальчик ему отвечает…Мальчик (хлопая медведя по плечу):– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!

Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.

Ведущий:– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.Мальчик:– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…Но клещи хлопают его по плечу и говорят:– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.

Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:

– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.Тянут-потянут — и вытащили репку.

В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».

Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».

Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:– Мимо мышка пробегала…Кошка мышку изловилаИ потребовала грозно,Чтобы та пришла на помощь.Мышке некуда деваться,Отказать она не может,Но сбежали внучка с бабкой,Ведь мышей они боятся.

Прикольные сценки для детей про летний лагерь

***Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.

Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!

Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!

Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.

Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…

***В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.Вожатый:– Все сдали мне телефоны!

Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

***В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:– Деда, забери меня отсюда.Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.

***В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…

В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!

Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.

www.prazdniki-na-nosu.com

10 веселых сценок на Новый год для детей

Приветствую и напоминаю: приближается новогодний праздник! Что это означает? Пора придумывать сценки на Новый год для детей!

С чем у вас ассоциируются длинные новогодние праздники? С тазиками салатов, пьяным Дедом Морозом и «Иронией судьбы» по телевизору? Предлагаю все в корне поменять. Пусть эти дни станут яркими и запоминающимися не только для желудка.

Больше всех Новый год ждут дети. Призываю переключиться с предновогодней закупки ингредиентов для «Оливье» и подумать, как создать для ребенка атмосферу волшебства и сказки.

Новогодние идеи для детского сада

Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.

Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.

Нашествие пришельцев

Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.

Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!

Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!

Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.

Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.

Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!

Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.

Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.

Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.

Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!

Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!

Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.

Пришелец №2»: — Ну, раз так…

Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.

Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!

Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этихпришельцев!

Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?

Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!

Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…

Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!

Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!

Дети считают хором, одновременно топая ногами.

Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!

Мороз: — Пишите письма!

Коротко и ярко: короткие сценки в начальной школе

В начальной школе с успехом можно разыгрывать короткие сценки на 2-3 человек. Это не потребует долгого предварительного разучивания и сделает новогоднее представление запоминающимся и ярким.

Учитель

Мама, услышав от ребенка нецензурное выражение:

— Сынок! Кто тебя научил такому нехорошему слову?

— Дед Моpоз! Я слышал, как он сказал это, когда ночью споткнулся в моей комнате о велосипед.

Турбо-режим

Зима, холодно и снежно. Улитка медленно ползет по дереву, на пути встречает червяка.

Червяк: — С новым годом, улитка! Куда путь держишь?

Улитка: — За ягодами ползу, а то прошлый раз не успела, все до меня съели.

Червяк: — Какие ягоды? Зима, Новый год! Они только летом будут.

Улитка: — А я теперь умная, заранее вышла! К лету точно успею!

Проверенный способ

Ребенок спрашивает: — Мам, как ты думаешь, папа подарит тебе на Новый год шубу?

Мама: — Наверное, нет. Это очень дорого.

Ребенок: — А ты пробовала лечь на пол, орать и бить ногами? Я проверял, это работает!

Новогодняя битва титанов

В конце начальной школы многие дети раскрывают в полной мере свои творческие способности. Предложите ученикам 4 класса сыграть интересную сценку, в которой количество актеров может варьироваться от 6 до 8 человек.

Задействованные актеры: 2 деда (Мороз и Жара), Снежный колобок, Снегурочка, Змея, Пожарный, дети (от 2 до 5 человек).

Действие первое.

На сцене – декорации, имитирующие сугробы. Появляются дети и Снежный колобок. Они приносят маленькую елку, украшают ее.

Снежный Колобок: — Ну вот, елочка готова, скоро придет Дед мороз с подарками.

Маша: — Хорошо, что есть Новый год! Так красиво вокруг: снежинки, пушистые сугробы… праздник, подарки…

Петя: — А в жарких странах, нам в школе говорили, снега не бывает совсем!

Маша: — Как же они, бедненькие, там живут? Без снега, елочки, Деда Мороза?

Снежный колобок: — Я слышал, у них там главный Дед Жара.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка, приносят глобус.

Дед Мороз: — Дети, услыхал я ваш разговор. Раскрою секрет: у нас с Дедом Жарой договор. Его владения на экваторе, мои – здесь. У него кактусы, у меня елки. Мы в дела друг друга не вмешиваемся! Вот смотрите!

Достает пакетик со снегом (это может быть конфетти), аккуратно посыпает снегом глобус, минуя экватор.

— Это мой волшебный снег, но я им посыпаю только свои владения. Снегурочка, подержи-ка глобус, мне пора ехать за подарками.

Дед Мороз уходит. Снегурочка и дети задумчиво смотрят на глобус.

Маша: — Дети, которые живут на экваторе, никогда не видели снега?

Петя: — Нет, конечно, там только песок!

Снегурочка: — А давайте сделаем им новогодний подарок – снежный сюрприз.

Дети: — Здорово! Вот они обрадуются!

Снегурочка берет волшебный снег и посыпает им экватор.

После этого все уходят.

Действие второе.

На сцене стоят кактусы, лежат декорации, имитирующие песок. На песке лежит змея.

Вдруг начинает сыпаться снег. Змея кричит:

— Что здесь происходит? Что это за порошок?

Входит Дед Жара: — Это снег! Так я и думал, что он нарушит договор! Ну, Дед Мороз, берегись, сейчас ты у меня растаешь!

Вдвоем со Змеей берут кактусы и отправляются в путь.

Действие третье.

На сцене снова елка и сугробы. Дети играют в снежки. Внезапно появляется Дед Жара и Змея. Они убирают елку, расставляют по сцене кактусы. Сугробы исчезают (тают).

Снежный колобок: — Что происходит? Почему так жарко? Я сейчас растаю!

Дети громко зовут Деда Мороза. Он приходит, видит Деда Жару:

— Коллега, ты здесь? Какими судьбами? Не перегрелся ли?

Дед Жара: — Ты нарушил договор. Откуда у меня на экваторе сейчас снег?

Дед Мороз: — Ты точно перегрелся. На экваторе не может быть снега, это знает каждый школьник. Правда, дети?

Дети молчат, смотрят в пол.

Снегурочка: — Дедушка, прости, это я виновата, ты оставил глобус и волшебный снег… Мы хотели сделать детям на экваторе сюрприз…

Дед Жара: — И вам это удалось! Все, хватит разговоров. Договор больше не действует. Теперь и здесь мои владения. Дети, снимайте сапоги, скоро здесь станет жарко.

Дед Мороз: — Прости нас, коллега. Внучка моя, молодая, неопытная, натворила дел. И детишки не виноваты, по доброте душевной хотели твоих детей удивить.

Дед Жара: — И удивили. У меня даже кактусы чихать начали, простудились. Нет, дорогой, такого простить не могу!

Дает знак Змее, та хватает Деда Мороза, Снегурочку, связывает их веревкой.

Снежный колобок в страхе прячется за спины детей.

Маша: — Надо что-то делать!

Петя: — Они могут растаять! Жара для них опасна!

Реклама от Google

Снежный колобок: — У меня есть кое-то в запасе. Секретное оружие.

Убегает.

Дети: — Что же мы натворили? Все пропало. Ни Деда Мороза, ни Нового года, ни подарков, одни кактусы…

Возвращается Снежный колобок, с ним идет Пожарный в каске и в больших рукавицах.

— Что произошло? Здесь пожар?

Снежный колобок: — Хуже! У нас теперь жара и кактусы. Дед Жара захватил нас.

Пожарный подходит к Деду Жаре, хватает его рукавицами: — Ну привет! Мы с тобой договорились, что не вмешиваемся в твои дела, а ты в наши. Помнишь, на последнем пожаре ты мне обещал это? Почему нарушаешь договор?

Дед Жара: — Это просто новогодняя шутка! Только не надо меня из брандспойта поливать, пожалуйста! Отпущу я вашего Деда Мороза!

Развязывает пленников.

Пожарный: — Теперь вы поняли, что обещания нужно выполнять? Вот и отлично! А теперь – хватит ссориться в Новый год! Помиритесь немедленно.

Дед Жара: — Все, мир. Только обниматься не надо. Я простужусь.

Дед Мороз: — А растаю.

Пожарный: — Тогда празднуем!

Включается веселая новогодняя музыка, все танцуют.

Сценка для детей «Развеселим елочку»

Эта несложная сценка украсить утренник в детском саду.

В центре зала стоит Елочка, в красивом наряде, но вид у нее грустный. Выходит ведущий, приветствует детей.Ведущий: Дорогие ребятишки! Так приятно видеть вас здесь веселых, красивых, нарядных! Вы пришли встречать Новый год? Смотрите, какая у нас здесь елочка! Она очень красивая, но почему-то такая грустная! Давайте спросим ее? Елочка, почему ты грустишь, ведь скоро Новый год!

Елочка: Мне так скучно здесь стоять! Все мои подружки кто на Красной площади, кто во дворце! У них наряды роскошные, подарков много, а у меня?

Ведущий: У нас тоже очень весело! Посмотри, сколько ребятишек собралось! Они и петь умеют, и танцевать, и стихи рассказывать!

Елочка: Что-то я не верю. Правда, умеете петь?

Ведущий: Конечно. Сейчас ребята тебе докажут (ребятишки поют Елочке новогоднюю песенку).

Елочка: Ну, хорошо. Мне у вас начинает нравиться. А что еще умеете?

Дети танцуют Елочке приготовленный номер, читают стихи.

Елочка: А подарки мне будут?

Дети наряжают Елочку мишурой, игрушками, бумажными снежинками.

Ведущий: Елочка, ты по-прежнему хочешь уйти от нас на Красную площадь?

Елочка: Нет, не хочу. Очень мне у вас понравилось. Вы веселые, красивые, настроение такое новогоднее. Остаюсь с вами!

Ведущий: Ура! Дети, давайте обнимем Елочку!

Малыши выстраиваются в хоровод, начинают его водить, при этом то делают круг широким, то подходят близко и обнимают Елочку.

Новогодние сценки для детей постарше

Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.

Новогодняя маскировка

Действующие лица:

  1. Леший
  2. Дед Мороз
  3. Болотная Кикимора

Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!

Кикимора: — Для чего они тебе?

Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.

Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?

Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?

Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).

Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.

Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.

Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.

Кикимора: — Попробуй, посмеемся!

Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.

Появляется Дед Мороз.

Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!

Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.

Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».

Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.

Леший (грустно): — Я все понял…

Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!

Веселый праздник дома

Если вы встречаете Новый год в компании друзей, возможно, гости придут с детьми, и у вас дома соберется детская компания, которой будет не интересно слушать взрослые застольные разговоры.

Вот и настало время окунуться в детство, забыв на время о взрослых проблемах. Предлагаю всем вместе принять участие в веселой мини-сценке, рассчитанной, прежде всего, на детей. Но кто сказал, что в Новый год взрослые не могут на время стать детьми?

Символ наступающего 2018 года – собака. Пусть героями детских новогодних сценок станут герои мультсериала «Барбоскины»!

Приключения любимых героев

Для «разогрева» предложите детям веселую викторину по мотивам мультиков о собачьем семействе. Распределите между ними роли. Далее озвучивайте коронные фразы персонажей, к примеру: «Гвоздь мне в кеды», «Ух ты – пух ты», «Вот инфузория». Задача детей – определить по этим фразам, о каком персонаже идет речь.

Дети 6-7 лет с удовольствием сыграют роли любимых персонажей! Не хватает юных гостей, чтобы сыграть все роли? А почему бы не сделать это взрослым?

Чудо-елка у Барбоскиных

Семейство Барбоскиных наряжает елку. Первыми пришли ее украшать Роза и Лиза.

Роза: — Я хочу повесить на елочку своих лучших кукол.

Лиза: — Это так скучно! Предлагаю повеселиться. Смотри, вот кроссовки Дружка. Они прикольно будут смотреться на елке! Вот смеху-то будет!

Роза: — Может, не надо? Вдруг он обидится.

В комнату входит Дружок:

— Чем вы здесь занимаетесь? О, елочка! Я знаю, как круто ее украсить! Очки нашего Ботаника – классное украшение!

Роза: — Дружок, перестань, так нечестно.

Дружок: — Глупости, это же Новый год, все должны веселиться!

Появляется Ботаник.

— О, елку поставили. Только вот игрушек с одной стороны больше, а с другой меньше. По законам физики она может упасть. Надо елку уравновесить. Только чем? Ага, вот игрушка Малыша! Пусть на елочке повисит.

Все уходят, остается только Лиза: — Ишь, Розка, навешала на елку своих кукол. Вот удивится, когда они вдруг исчезнут!

Прячет кукол, вместо них прикрепляет на елку носочки и удаляется.Входит Малыш: — Какая елочка! И чего на ней только нет…Конфет нет!

Укладывает конфеты в носки, оставленные Лизой, убегает.

В комнату входят родители Барбоскины. Они удивляются нелепо украшенной елке, прячут под ней подарки и зовут детей.

Дети прибегают, у всех плохое настроение.

Малыш: — У меня исчез любимый мишка!

Дружок: — Я остался без кроссовок. В чем завтра идти на тренировку?

Ботаник (идет, нащупывая путь руками): — Я потерял очки и ничего не вижу!

Роза: — У всех моих кукол пропали носки! Я так нервничаю, что хочется конфет.

Дети подходят к елке и находят свои потери. Все удивлены: вот так необычная елочка, помогла всем сразу!

Портрет современного Деда Мороза

Мне кажется, Новый год – самый консервативный праздник, его атрибуты остаются теми же из года в год. Все как в детстве: Дед Мороз в потертой шубе и валенках с мешком за спиной, сани с оленями, запах мандаринов… в этом и состоит новогодняя прелесть.

Но иногда хочется внести свежую струю в старый добрый праздник. Представим себе образ современного Деда Мороза: это весьма колоритный и продвинутый старик! Может быть, именно в таком образе он придет поздравлять ваших детей в новогоднюю ночь?

Изменился его внешний вид. Борода не висит неопрятными космами, а аккуратно пострижена и уложена в салоне. Шубка дизайнерской работы, модного кроя. Вместо мешка – вместительный и удобный рюкзак.

Дедок – активный пользователь электронной почты, и письма теперь получает именно так.

Поездки на оленях – прошлый век! Медленно, затратно, неудобно при таком насыщенном графике. Дедушка подкопил средств и купил белый кадиллак.

Вот такой он, главный новогодний герой! Согласитесь, респектабельный мужчина. Для такого Деда Мороза и слова нужны особенные. К примеру, такие:

Всем привет, я Дед Мороз,Прибыл поздноватоЗаблудился, к вам спеша,Сбился навигатор.После в пробке я стоялЦелых 2 кварталаОт бессилия рыдал:Думал, что растаю.Всем желаю в Новый годВстретить праздник ярко,Счастье пусть ко всем придет.А теперь – подарки!

Думаю, если такой дед посетит ваш дом в новогоднюю ночь, дети будут в восторге!

Пусть новогодние праздники запомнятся не только гастрономическим разнообразием, но и искрометным весельем, детским смехом и забавными моментами. Надеюсь, предложенные мною советы помогут в этом. Делитесь с друзьями, ведь им тоже предстоит встреча главного праздника в году!

С уважением, Наталья Краснова.

Рекламный блок

sovet-podarok.ru

Короткие и смешные сценки для детей начальной школы

Осенью дети приходят в школу, и главная задача взрослых – настроить их после летних каникул на учёбу. Не нужно читать стандартные речи! Подойдите к встрече детей с фантазией и юмором, покажите, что в этом году их ожидает много интересного, а не только уроки. Лучший вариант развлечения – детские сценки про школу: веселые ситуации из ученической жизни близки детям любых возрастов, интересны родителям и учителям. Главное, не затягивайте представление – детское внимание скорее привлечет быстрая смена декораций и персонажей, чем длинный спектакль. Смешные короткие сценки для детей выручат вас в любой ситуации: и на первосентябрьской линейке, и на елке, и на классном «огоньке».

Школьная сценка «Эврика!»

Не стесняйтесь привлекать к участию в сценках взрослых. Если в миниатюре учителя будет играть ребенок, а ученика Петю – настоящий учитель, получится еще веселее!

Сценарий:

У: Ну что, Петя, отвечай. Кто такой Архимед?

П, задумчиво выискивая правильный ответ на потолке: Ну этот… как его… ученый древний. Он еще «Эврика!» кричал в ванной.

У: Так. И что же это за «Эврика!»?

П смотрит на зрителей, пытаясь получить от них подсказку. Неуверенно отвечает: Кажется, это означает «нашел».

У, удовлетворенно кивая: Так и что же он нашел, Петя?

П, почесав затылок: В ванной? Наверное, мыло!

Школьная сценка «Париж – столица Италии»

Мальчик и девочка сидят за партой:

Д: Вань, а представь, если б тебе старик Хоттабыч встретился, ну или там золотая рыбка… Ты б чего попросил?

М, мечтательно: Хочу, чтобы столицей Италии стал Париж!

Д, удивленно: Ой, а зачем?!

М: А я так вчера на географии ответил. Представь, как бы учитель удивился…

Правильный ответ

В короткой сценке для детей принимают участие 2 персонажа: учитель арифметики и ученик Петров. Герои разыгрывают короткую сценку:

У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?

П: А что делить-то, Иван Иваныч?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.

П: Три – мне, Васечкину – одно!

У: Это почему же?

П: Потому, Иван Иваныч, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

П: Не, морковку - нет.

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Иван Иваныч.

У: Опять не попал!

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!

Такой творческий подход к школьной жизни внесет праздничного настроения, раскроет таланты ребенка и вдохновит его на новые знания и победы. Придумывайте сценки и декорации вместе, увлекайте ребенка процессом подготовки, создавайте творческую атмосферу, и учебный год будет легким, интересным и увлекательным.

fruktoviysad.ru