План-конспект урока английского языка по теме "Моя семья". Семья английский урок


Конспект урока английского языка на тему "Семья"

Тема урока – Семья (Family)

Цели урока: развитие лексико-грамматических навыков, формирование коммуникативных компетенций

Задачи урока:

Образовательные: отработка и закрепление лексических единиц по теме «Семья», тренировка грамматических структур при построении предложений, развитие навыков чтения текста с разными стратегиями, совершенствование лексических навыков диалогической речи.

Воспитательные: формирование положительного отношения и интереса к языку и англоязычной культуре, воспитание толерантности и уважения в отношениях с близкими людьми

Развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления

Оборудование: УМК, тексты для чтения, фотографии.

Ход урока

I.Организационный момент. Приветствие

Hello, students. I`m very glad to see you, let`s start our lesson.

(Здравствуйте, давайте начнем урок)

II.Речевая зарядка

Please, repeat after me.

I have got a father

I have got a mother

I have got a sister

I have got a brother

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another!

What is the theme of our lesson today? You are right, it`s Family. We’ll speak about a family, relations in it and responsibilities of parents and children. We’ll do some reading and speaking. At the end of the lesson you should make up the story about your family.

(Какая тема урока сегодня? Да, вы правы, это Семья. Мы поговорим о семье, отношениях с родственниками и ответственности родителей и детей друг перед другом. Мы почитаем тексты, составим диалоги о семье, и в конце урока вам нужно будет составить рассказ о своей семье).

III. Активизация изученной лексики по теме.

Look at the board. Read the descriptions of people and say what they are.

(Посмотрите на доску. Прочитайте описания людей и скажите, кто они)

1.mother and father are…

2.mother’s or father’s brother is…

3.mother’s or father’s sister is…

4.sister’s or brother’s son is…

5.sister’s or brother’s daughter is…

Please, answer my questions.

(Ответьте на мои вопросы)

1.Can you imagine your life without your family? Why?

2.Can we say that the family plays an important role in children’s life?

3.Can we say that parents, uncle, aunt, nephew, niece are a big family?

4.Parents help their children. And must children help their parents?

IV. Развитие навыков чтения текста с разными стратегиями.

Let`s read the text «Lora`s family» and after that we will make some exercises.

(Давайте прочитаем текст «Семья Лоры» и выполним несколько упражнений)

Учащиеся читают текст, затем им предлагается выполнить следующие упражнения: ответить на вопросы, вставить пропущенные слова и составить предложения из представленных слов.

V. Совершенствование лексических навыков в диалогической речи.

And now divide into pairs. You have photographs of your relatives. Your task is to make up a dialogue about your relative.

(А сейчас разделитесь на пары. У вас с собой фото ваших родственников, составьте диалоги на эту тему)

VI. Подведение итогов

Today we have done a lot of work. Do you like our lesson?

Now I explain your homework. Look at the plan and write the story about your family.

(Сегодня мы с вами хорошо поработали. Вам понравился урок? Сейчас я объясню ваше домашнее задание. Посмотрите на план и составьте рассказ о вашей семье).

The lesson is over. Goodbye.

(Урок окончен. До свидания).

Глоссарий

Семья family[ ˈfæməli ]

Родственник relative, relation[ ˈrelətɪv ] [ rɪˈleɪʃən ]

родители parents[ ˈpeərənts ]

мать (мама) mother (mom, mum, mama, mamma, mummy, ma)[ ˈmʌðə mɒm ] [ mʌm ] [ məˈmɑː ] [ məˈmɑː ] [ ˈmʌmi ] [ mɑː ]

отец (папа) father (dad, daddy, papa, pa)[ ˈfɑːðə [ dæd ] [ ˈdædi ] [ pəˈpɑː ] [ pɑː ]

жена wife[ waɪf ]

муж husband[ ˈhʌzbənd ]

супруг(а) spouse[ spaʊz ]

ребенок, дети child, children[ tʃaɪld ] [ ˈtʃɪldrən ]

дочь daughter[ ˈdɔːtə ]

сын son[ sʌn ]

сестра sister[ ˈsɪstə ]

брат brother[ ˈbrʌðə ]

единственный ребенок only child[ ˈəʊnli tʃaɪld ]

близнец twin[ twɪn ]

близнецы, двойняшки twins[ twɪnz ]

брат-близнец twin brother[ twɪn ˈbrʌðə ]

сестра-близнец twin sister[ twɪn ˈsɪstə ]

однояйцевые близнецы identical twins[ aɪˈdentɪkəl twɪnz ]

тройняшки triplets[ ˈtrɪpləts ]

бабушка и дедушка grandparents[ ˈɡrænpeərənts ]

бабушка grandmother (grandma, granny, grandmamma)[ ˈɡræn ˌmʌðə ˈɡrænmɑː ] [ ˈɡræni ] [ ˈɡrænməˌmɑː ]

дедушка grandfather (grandpa, granddad, grandpapa, gran-dad)[ ˈɡrænfɑːðə ˈɡrænpɑː ] [ ˈɡrændæd ] [ ˈɡrænpəˌpɑː ] [ ˈɡrændæd ]

внуки grandchildren[ ˈɡræntʃɪldrən ]

внучка granddaughter[ ˈɡrændɔːtə ]

внук grandson[ ˈɡrænsʌn ]

прабабушка great-grandmother[ ˈɡreɪt ˈɡræn ˌmʌðə ]

прадедушка great-grandfather[ ˈɡreɪtˈɡrændˌfɑːðə ]

прабабушка и прадедушка great-grandparents[ ˈɡreɪt ˈɡrænpeərənts ]

правнуки great-grandchildren[ ˈɡreɪt ˈɡræntʃɪldrən ]

тётя aunt[ ɑːnt ]

дядя uncle[ ˈʌŋkəl ]

крестный (отец) godfather[ ˈɡɒdfɑːðə ]

крестная (мать) godmother[ ˈɡɒdmʌðə ]

отчим, приемный отец stepfather[ ˈstepfɑːðə ]

мачеха, приемная мать stepmother[ ˈstepmʌðə ]

сводный брат stepbrother[ ˈstep ˌbrʌðə ]

сводная сестра stepsister[ ˈstepsɪstə ]

брат по одному из родителей half-brother[ ˈhɑːf ˌbrʌðə ]

сестра по одному из родителей half-sister[ ˈhɑːf sɪstə ]

приемный, усыновленный сын adopted son[ əˈdɒptɪd sʌn ]

приемная, удочеренная дочь adopted daughter[ əˈdɒptɪd ˈdɔːtə ]

приемный ребенок adopted child[ əˈdɒptɪd tʃaɪld ]

патронатная семья, приемная семья foster family[ ˈfɒstə ˈfæməli ]

приемный отец foster father[ ˈfɒstə ˈfɑːðə ]

приемная мать foster mother[ ˈfɒstə ˈmʌðə ]

приемные родители foster parents[ ˈfɒstə ˈpeərənts ]

приемный сын foster son[ ˈfɒstə sʌn ]

приемная дочь foster daughter[ ˈfɒstə ˈdɔːtə ]

приемный ребенок foster child[ ˈfɒstə tʃaɪld ]

неполная семья (с одним родителем) single-parent family [ˈsɪŋɡəl ˈpeərənt ˈfæməli ]

родня the kin, the folks[ ðə kɪn ] [ ðə fəʊks ]

племянница niece[ niːs ]

племянник nephew[ ˈnevjuː ]

двоюродный брат cousin (male)[ ˈkʌzən meɪl ]

двоюродная сестра cousin (female)[ ˈkʌzən ˈfiːmeɪl ]

двоюродный брат (сестра), кузен (кузина) first cousin[ ˈfɜːst ˈkʌzən ]

троюродный брат (сестра) second cousin[ ˈsekənd ˈkʌzən ]

четвероюродный брат (сестра) third cousin[ ˈθɜːd ˈkʌzən ]

родня со стороны мужа или жены in-laws[ ˈɪn lɔːz ]

свекровь mother-in-law (husband's mother)[ ˈmʌðərɪnˌlɔː ˈhəzbəndz ˈmʌðə ]

свёкор father-in-law (husband's father)[ ˈfɑːðər ɪnˌlɔː ˈhəzbəndz ˈfɑːðə ]

тёща mother-in-law (wife's mother)[ ˈmʌðərɪnˌlɔː waɪfs ˈmʌðə ]

тесть father-in-law (wife's father)[ ˈfɑːðər ɪnˌlɔː waɪfs ˈfɑːðə ]

невестка, сноха daughter-in-law[ ˈdɔːtərɪnˌlɔː ]

зять son-in-law[ ˈsʌnɪnˌlɔː ]

шурин, свояк, зять, деверь brother-in-law[ ˈbrʌðərɪnˌlɔː ]

свояченица, золовка, невестка sister-in-law[ ˈsɪstərɪnˌlɔː ]

семейное положение marital status[ ˈmærɪtəl ˈsteɪtəs ]

холостой, неженатый, незамужняя single[ ˈsɪŋɡəl ]

женатый, замужняя married[ ˈmærɪd ]

брак marriage [ˈmærɪdʒ ]

помолвка engagement [ ɪnˈɡeɪdʒmənt ]

помолвленный, обрученный engaged[ ɪnˈɡeɪdʒd ]

развод divorce[ dɪˈvɔːs ]

разведенный divorced[ dɪˈvɔːst ]

бывший муж ex-husband[ ˈeks ˈhʌzbənd ]

бывшая жена ex-wife[ ˈeks waɪf ]

расставшиеся, не разведенные, но не проживающие одной семьей separated[ ˈsepəreɪtɪd ]

вдова widow[ ˈwɪdəʊ ]

вдовец widower[ ˈwɪdəʊə ]

подружка, невеста girlfriend[ ˈɡɜːlfrend ]

друг, парень, ухажер boyfriend[ ˈbɔɪfrend ]

ухажер, жених, подружка, невеста, обрученный fiance[ fiˈɒnseɪ ]

свадьба wedding[ ˈwedɪŋ ]

невеста на свадьбе bride[ braɪd ]

жених на свадьбе (bride)groom[ braɪd ɡruːm ]

медовый месяц honeymoon[ ˈhʌnɪmuːn ]

infourok.ru

Открытый урок на тему "My family"

Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "My family"

Учитель английского языка Афанасьевской средней школыКалиева Д.Е.

The aim of the lesson:

1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».

2. Активизировать лексико-грамматический материал:to be, притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.

3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.

Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект: воспитание и уважение к родителям и семье.

Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.

Equipments: компьютер, интерактивная доска.Дополнительные пособия: аудиозапись (2 песенки по теме: ABC-song, песенка об алфавите, запись к учебнику; песенка “The more we are together”), карточки букв и транскрипционных знаков, табличка глагола to be в его разных формах в Present Simple, рисунок ABC, рисунок семьи, семейные фотографии, предметы для сценки по теме (настольная лампа, тетрадки с оценками, альбомы и фломастеры).

Procedure of the lesson

I. Organization moment:

Teacher: Hello! My friends! My name is Jane. I am from America. Now show me how well you know English.

Stand up, children. Let’s begin our lesson. Good morning! Good morning! Good morning to you!Good morning, my children! I’m glad to see you!

Pupils:

Good morning! Good morning! Good morning to you!Good morning, our teacher! We are glad to see you!

Teacher: Sit down, children.

II. Warm up:

The class divides into two groups: the 1st group sings the questions. The 2nd group sings the answers.

The 1st group: What is your name? What is your name?

Now tell me, please!

What is your name? What is your name?

The 2nd group: My name is “Dias” My name is “Dias”

That’s my name. That’s my name.

The 1st group: How old are you? How old are you?

The 2nd group: I’m 11. I’m 11.

That’s my age.

Thank you very much my dear pupils. Sit down, please.

III. Presentation of new theme:

Teacher: Children, look at this picture on the slide. What will we talk about today? Yes!

Our topic is called “My family”. We will repeat the ABC, read the new words, do exercises, sing the songs, recite the poems and listen to projects about your families.

IV. The main part of the lesson:

Task 1

Teacher: Our topic is called “My family”. The ABC is a family too. It’s a big family of the letters. Answer my questions and get the smile for the right answer.

  1. How many letters in the English Alphabet?(26)

  2. How many vowels in the English ABC?(6)

  3. How many consonants in the English ABC?(20)

  4. Какая буква в алфавите означает букву и местоимение?

Task 2

Teacher: Вы видите на доске буквы и звуки. Но звуки заблудились в лесу. Помогите им найти свой дом. Назовите звук и покажите ему дорогу в свой дом (к своей букве).(На доске прикреплены домики с буквами, нарисован лес, написаны звуки . Провести дорожку от звука к букве.)The letter – Aa; the sounds – [ei] [æ]- э [a:]  Dd-[d] Ee-[i:] [e] F f[f] Gg –[g] [dz] Hh –[h] Ii-[ai] [i] Jj-[dz] The letter – Bb; the sound – [b] Kk-[k] Ll-[l] Mm-[m] Nn-[n] Oo-[ou][ↄ][u:] Pp-[p] Qq-[kw]Rr-[r]Ss-[s] Tt-[t] Uu-[ju:] [Λ] Vv-[v] Ww-[w] Xx-[ks] [gz] Yy-[ai] [i] Zz-[z] The letter – Cc; the sounds-[s] [k]

Well done! Thank you! And now let’s sing the song the ABC-song.

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

1,2,3:

ABC DEF

GHI JKL

MNOP QRST

UVW XYZ

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

1,2,3:

III. Phonetic drill: Let’s recite a small poem (стишок с гимнастикой для пальцев рук).

This finger is a father

This finger is a mother

This finger is a brother

This finger is a sister

This finger is me

And it’s my family

Task 3

- Now children we work on the topic “Family”.

Join the parts to make 10 words.

MO

TER

BRO

CLE

LIT

THER

PU

MOTHER

SIS

TLE

WO

THER

FA

TER

UN

PIL

DAUGH

WILY

GRAND

MAN

Telling the poems about the family by the children.

1. My sisters and brothers

All go to school.

We help one another.

It is a good rule.

We help our mother,

When she washes or cooks,

Together with Father

We like to read books.

2. Mother is busy

From morning till night

Keeping her family

Happy and bright.

3. Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

My mum is like a bee Because she`s as busy as can be My dad is like an ox Because he`s strong and he can box

4. My sis is like a mouse Because she`s quite in the house My granny is like a snail Because she`s slow and can`t send an email But I am like a mule

Because I am stubborn but really cool!

Task 4. Guess the word: Who are these people?

  1. My Mum’s father is my ……… (Grandfather)

  2. My Dad’s mother is my ……… (Grandmother)

  3. My Mum’s brother is my ……… (Uncle)

  4. My Dad’s sister is my ……….. (Aunt)

  5. My Mum’s son is my ……….. (Brother)

  6. My Dad’s daughter is my ……. (Sister)

  7. Your father and your mother are your …(parents)

  8. Your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)

  9. The daughter of your brother or a sister is your …(niece)

  10. The son of your brother or a sister is your …(nephew)

Task 5. Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Teacher: Children, we learn to write the words on our topic.

Teacher:  Look at the blackboard. You can see some words on the blackboard. Find the mistakes in the words and correct them, please. Write the words on the blackboard correctly.

1.ankl2. san3. dote4. famili5. ant6. siste7. mathe8. fathe9. granmathe10. brathe

5) Sing the song “Family” (Akmatykitap,Rakhimjanova 1gr. Tr.15)

My mother, my father, my sister, my brother.

My mother, my father, my sister, my brother.

This is my family. This is my family.

Task 6 ) Listening the comprehension. (Akmatykitap,Rakhimjanova 1gr. Tr.16)

Listen to text and fill the gaps. Then read the text.

This is my ___. Her name is Gulmira. She is ___. This is my ____. His name is Marat. He is strong. This is my____. Her name is Aliya. She is 4. She is ____. This is my____. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.

This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind. This is my father. His name is Marat. He is strong. This is my sister. Her name is Aliya. She is 4. She is little. This is my brother. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.

V.A break. Физминутка и видео сопровождение.

With my foot I tap, tap, tap,

With my hands I clap, clap, clap,

Right foot first, left foot then,

Round and round and back again

Task 7. Look at these people and name their profession:

Answer my questions:

  1. What’s your father’s name?

  2. What’s your father’s job?

  3. What’s your mother’s name?

  4. What’s your mother’s job?

VI . Presentation of projects. You have prepared small stories about your family:

Let’s watch the presentations of your classmates.

My name is ……I am from Kazakhstan. I am 11. I am in class 5. This is my family. This is my mother. My mother’s name is …She is kind and beautiful. She is a ….( doctor). This is my father. My father’s name is…He is handsome and tall. My father’s job is …. This is my sister. She is small. I love my family.

VII. Pолевая игра по теме “My family”

Teacher: And now we can see a scene on our topic. Look at our actors, please. They are a mother, a son and a daughter. Listen to the conversation and understand it.

Вечер. Дети дома. В ожидании мамы с работы они рисуют. Стук в дверь.

Son: It’s mummy!Daughter: It’s mummy!Son: Hello, mummy!Daughter: Hello, mummy!Mother: Hello, my children! How are you, my sonny?Son: I’m fine, thanks. I’ve got 5! Mother: I’m very glad! Thank you! How are you, my daughter?Daughter: I am not so good. I’ve got 2.Mother: Don’t cry, my darling!Daughter: My mother is so kind! I love my mummy!Son: I love my mummy too!Mother: I love you, my dear children, too!

Teacher: Thank you, children. You are good actors. Go to your places, please.

VIII. Grammar material.

Teacher:  Let’s repeat the forms of the verb to be.               to beI am                    We areYou are              You areHe is                   They areShe is It is

Task 8. – And now, children, fill in the sentences with the right forms of the verb to be, translate the sentences into Russian. Таблица с формами глагола “to be” закрыта.

I __ a pupil.

You __ my brother.

She ___ her mother.

We ___ sisters.

He ___ his father.

Task 9. Задания для сильных учеников.

– Make up sentences, translate the sentences into Russian.

he, father, is, my

she,  his, is, sister

I, his, am, brother

Teacher: Are you ready with your tests? Give me your tests, please. Thank you.

IX. Finish of the lesson.

Teacher: We are good friends in our families. We love each other very much. Look at the picture of the family. Let’s dance “Butterfly”

– Our lesson is over. I thank you for your good work. Your marks are following…  Your homework for the next lesson is to write the crossword on our topic “My family”. (Учитель убеждается в том, что ученики поняли домашнее задание). Good bye, my dear girls and boys!You have done a lot of work. Thank you for your projects and activities. All pupils worked very well.

Your marks for the lesson are following:

Reflexing. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..

Используемая литература:

Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Алматыкітап» 1 класс

Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Happy English.ru»,автор К.И. Кауфман

Обнинск, Титул,2008.

Рабочая тетрадь к учебнику “Happy English.ru”, для 5 класса общеобразовательных учреждений, Титул, 2010.

Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, Титул, 2008.

kopilkaurokov.ru

Урок по английскому языку на тему "Семья"

По УМК М. З. Биболетова. Enjoy English.  2 класс

Автор: Бегунов Александр Николаевич, учитель английского языка МБОУ «СОШ №92»

Учебно-методическая разработка предназначена для активизации изученной лексики по теме «Семья», материал предназначен для 2 класса.

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?

3. is, My, family, big. – My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father?

8. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Список используемой литературы:

1. М. З. Биболетова . Английский с удовольстивем.2 класс, 2010

infourok.ru

«Моя семья» - английский язык, уроки

Открытый урок по теме: «Моя семья» 5 класс

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?

3. is, My, family, big. – My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father?

8. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

 

 

 

Просмотр содержимого документа ««Моя семья» »

Учитель английского языка Хаусова Кымбатгуль

Открытый урок по теме: «Моя семья» 5 класс

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?

3. is, My, family, big. – My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father?

8. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

kopilkaurokov.ru

Разработка открытого урока по английскому языку на тему "Моя семья"

Тема урока: Моя семья. Типичная английская семья

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.

Форма урока:

Урок введения новой темы с применением ИКТ

Задачи урока:

Учебный аспект: Формирование лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

Познавательный аспект Расширение эрудиции и лингвистического кругозора обучающихся.

Развивающий аспект Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитательный аспект Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

Воспитание культуры общения. Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, иллюстрации, раздаточный материал

План урока:

1.Организационный момент. Рапорт дежурного.

2. Фонетическая зарядка.

3. Изучение нового материала

4. Социокультурная информация

5. Домашнее задание.

6. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Ход урока:

1. Организационный момент. Рапорт дежурного

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Good morning students! I am glad to see you.

Good morning teacher! We are glad to see you too.

Who is on duty today?

I am on duty today

What is the date today?

Today the __ -th of October

What day of the week is it today?

It is ***

Запишите сегодняшнее число в тетради

What was your hometask for today?

(составить древо семьи – рассказать о своей семье)

Показывают свое древо семьи и рассказывают о своей семье

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Look at the screen and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.

Here is my Father,Here is my Mother,Here is my Sister,

Here is my Brother.

Father, Mother,Sister, BrotherHand in handWith one another. Слайд1

Речь пойдет о семье

2. Фонетическая зарядка.

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Look at the screen and repeat after me, please

Family, mother, aunt, father, sister, grandmother (granny), son, grandfather (granddad, grandpa), uncle, brother, parents, daughter

Повторяют за преподавателем

3.Изучение нового материала

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

What is a family? What does “a family” mean? (Семья.)

A что означает слово “семья”? Действительно семь “я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного.

(обучающиеся говорят свои определения.)

What associations have you with a word “family”?

What is a family for us? (плакат на доске)

Выходят к доске и записывают ответы

You know, all the members of our families can be divided into two groups, that are “males” and “females”

К доске вызываются 2 студента и распределяют слова членов семьи на две группы «мужчины» и «женщины»

Mother, father, son, grandfather, daughter, brother, sister, aunt, uncle, grandmother

1. Mother, daughter, sister, grandmother, aunt, 2. father, son, grandfather, brother, uncle,

Guess who is who?

  • my father and my mother are my…(parents)

  • my mother’s daughter is my … (sister)

  • my father’s mother is my …(grandmother)

  • my father’s brother is my …(uncle)

  • my mother’s sister is my …( aunt)

Запишите в тетради данное предложение со вставленным словом

Работа в парах. Составление диалога

And now you must make up a dialogue with your partner. Look at the screen, please. Use this table.

Расспросите друг друга о своей семье.

Слайд

- Hello,

- Hello.

- Have you got a family?

- Yes, I have.

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye.

-Goodbye.

5.Домашнее задание.

Подготовить рассказ о своей семье, используя данные вопросы:

  1. Нave you a family?

  2. How big is your family?

  3. How many sisters and brothers have you?

  4. Have you grandmother or grandfather?

  5. How old is your parents?

  6. Where do your parents work?

  7. Do you live together with parents?

  8. Who is youngest and oldest in the family?

  9. When and where were they born?

  10. Do you like your family?

  11. Do you watch a popular TV program about family?

  12. How often do you rest with your parents?

4. Социокультурная информация

Об Английской семье. С презентацией

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Рассказ:

Семья предоставляет англичанину возможность вести себя так, как ему хочется, а не так, как полагается. Если не считать отпусков, праздничных дней члены семьи не горят желанием проводить много времени вместе.

Традиционная английская семья никогда не была очень многочисленной, она состоит из отца, матери и 2 детей. В Великобритании, как и в любой другой среднестатистической европейской семье, количество разводов довольно высоко, поэтому около 25% детей живут в неполных семьях, с одним из родителей.

В британской семье в отличие от восточной не принято жить большой семьей и тесно общаться с родственниками. Дети живут с родителями до 18 лет, т.е. до окончания школы, а затем уезжают на обучение в колледж. После колледжа предпочитают самостоятельно устраивать свою жизнь,

Большая часть англичан считает своих стариков «неудобными». Они часто заброшены родными и если позволяют доходы, доживают свой век в домах для стариков. Впрочем родные довольно часто навещают их, проверяя, насколько они здоровы и счастливы, хорошо ли им здесь.

Разослав детей по школам, а стариков и вовсе с глаз долой и от греха подальше, англичане вполне могут посвятить себя настоящей деловой жизни.

6. Подведение итогов урока и выставление оценок.

So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson.

Did you like our lesson?

What did you like to do?

I give excellent marks to …, good – to …, etc

The lesson is over. Good bye.

Отвечают на вопросы

Good bye.

infourok.ru

Конспект урока по английскому языку "Семья"

Заключительный урок в 5 классе по теме «Семья» учитель Лаптева И.В., МОУ СОШ №9 Усть-Кут Иркутская область

Тема:My family.

Основные задачи: 1. Повторить и закрепить знания, полученные во время изучения темы «My family». 2.Научить учащихся рассказывать о своей семье.

Сопутствующие задачи: совершенствование слухо-произносительных навыков; обучение аудированию связного текста

Воспитательные задачи: учить уважать членов своей семьи; учить уважать и интересоваться жизнью своих одноклассников и членов их семей; учить учащихся правильно отвечать у доски

Образовательные задачи: развивать память учащихся; развивать их логическое мышление

Оборудование: иллюстративные опоры, вербальные опоры, аудиокассета, магнитофон, работы учащихся

Ход урока:

I . Начало урока:

-Stand up!

-Good morning, boys and girls!

-How are you?

-I’m fine, thank you. Sit down, please!

II Warm up:

Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Я прошу вас работать хорошо, не стесняться и показать чему вы уже научились.

The topic of our lesson is “ My family”. I’m sure that you love very much your families. So, let’s start with the poem/

I love my family (translate the title) 1) Слушают

I love my mother 2) Повторяют за учителем

I love my father 3) Рассказывают сами

I love my sister

I love my big brother.

III.Повторение ЛЕ по теме:

1)Чтобы рассказать о своей семье, нужно знать много слов. Давайте вспомним такие слова!

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Сестра

Брат

Двоюродный брат \ сестра

Дочь

Сын

Как английские дети обращаются к маме \ папе?

2) Ребята, во многих этих словах вы услышали один очень необычный для русского языка звук. Найдите его среди этих звуков! Правильно! Это звук (английская пчела)

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

3)Now make up the words

Mo ther cou sin

Fa ther grand fa ther

Sis ter daugh ter

Bro ther m um d ad s on

4) Now put the words in alphabetical order. Let’s review the English alphabet

A, -, -, Y, Z

1. brother 6. grandfather

2. cousin 7.mother

3. dad 8.mum

4.daughter 9. sister

5.father 10. son

5) Find the words!

IV. Аудирование

Послушайте рассказ Джейн о её семье и скажите сколько человек в семье Джейн?

I’ve got a mother and a father. I’ve got a grandmother and a grandfather. But I haven’t got a sister. I’ve got a lot of friends.

Key (5, mother, father, grandmother, grandfather, Jane)

V Физ. Минутка

1, 1, 1 run, run, run

2, 2, 2 go to the Zoo

3, 3, 3 climb the tree

4, 4, 4 touch the floor

5, 5, 5 swim and dive

6, 7, 8 that was great

9, 10 count again

VI Беседа

Now I want you to answer some my questions.

  1. What’s your name?

  2. How old are you?

  3. Are you in class 5?

  4. Where are you from?

  5. Have you got a sister \ brother?

  6. What’s your mother’s name?

  7. What’s your father’s name?

  8. Have you got a cat or a dog?

  9. Have you got many friends?

  10. How many friends have you got?

  11. Who’s your best friend?

VII Повторение прилагательных

  1. Read and translate 2) Какими из этих прилагательных можно охарактеризовать

Clever членов твоей семьи?

Strong Ex. My mother is…

Funny

Old

Great

Big

Little

Kind

Beautiful

VIII.Рассказ о семье

Ребята, на протяжении нескольких уроков мы готовили с вами небольшие «проекты» о вашей семье. Сегодня я прошу показать нам вашу работу и рассказать о своей семье.

1) Мы с вами не так давно познакомились, поэтому , я думаю вам тоже будет интересно узнать о моей семье. Вы можете задать мне вопросы (р. 25)

That’s my family. That’s my husband. His name is Andrew. He is 43. He is strong. That’s my elder son. His name is Maxim. He is 20 now. He is beautiful, kind and clever. He is a student. That’s my little son. His name is Artyom. He is 17. He is a student too. He is clever and great. I love my family.

Your questions, please.

2)Now tell us about your families. Look at the plan!

That’s my family.

That’s my…

His name is … . He is …

That’s my…

Her name is… . She is…

I love my family.

I’ve got a lot of friends.

My best friend is …

3)Who cam tell about your family without the plan ?

IX Подведение итогов.

I like your work today.

Do you like our lesson?

Выставление оценок за урок.

X.Домашнее задание.

Задание на карточках ( перевод с русского на английский)

Stand up !

The lesson is over!

Love your families!

You are free! Good bye!

videouroki.net

План-конспект урока английского языка по теме "Моя семья"

План-конспект урока английского языка

в 5 классе( Spotlight) по теме: «Моя семья».

Цели:

Активизировать речемыслительную деятельность.

Развивать все виды речевой деятельности.

Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.

Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»

активизация лексики по теме «Семья», «Черты характера»

формирование и развитие коммуникативных умений

Развивающие:

развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;

развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

воспитание чувства толерантности;

воспитание культуры общения;

формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование и оснащение урока: магнитная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи.

Ход урока.

I. Организационный момент.

T: Good morning, children! I’m glad to see you again. Today we have an unusual lesson. We have guests. They are our teachers.

Answer my questions:

Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today?

Let’s start our work. Today we’ll speak about our families. You’ll represent your diary pages.

It’s our Portfolio.

II. Фонетическая зарядка.

T: I hope our lesson will be good. Let’s recite the poem about a family.

This is my father, this is my mother, this is my brother, this is my sister.

Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

I love my father, I love my mother,

I love my sister and my big brother.

III. Основная часть урока.

1. Речевая зарядка. Word-web

T:We are at the English lesson. You ‘ll speak English during the lesson. Let’s remember about the meaning of the foreign languages in our life. Answer the question “Why do we learn English?”

Work in groups. We have three groups .

P-s.Учащиеся работают в группах cоставляют Word-web “Why do we learn English?”и отвечают.

2.Тренировка навыков монологической речи (интервью).

T: Today we’ll speak about your families. What does "a family” mean? (Семья.) A что означает слово "семья”?

(Учащиеся говорят свои определения.) Действительно семь "я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья – это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи, о том какие они.

.3. We’ll ask P1. to recite the poem about the family as a present for us.

What is a family?

Who is a family?

One and another makes two is a family

Baby and father and mother: a family!

Parents and sister and brother: a family!

All kinds of people can make up a family!

All kinds of mixtures can make up a family!

What is a family?

Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

A pair like a kanga and roo is a family!

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family.

All kinds of numbers can make up a family.

What is a family?

Who is a family?

Either a lot or a few is a family;

But whether there's ten or there's two in your family,

All of your family plus you is a family!

4.Аудирование текста.

Let’s listen to the text ex 2 page 56 which you read at the last lesson.

5. Презентация проектов по теме “My family.”

T: And now I want you to tell us about your family tree, about your relatives from your diary pages. You may use these cards and the photos of your families.

(Ученики рассказывают о своей семье на английском языке., показывают свои семейные фотографии. Обучающиеся составили генеалогическое древо своей семьи.)

T: А вы знаете, что такое генеалогическое древо семьи? Составляли ли вы когда-нибудь своё генеалогическое древо? Давайте посмотрим, как могут выглядеть генеалогические древа.

So, children, let’s plant our family tree.

6.Now we listen to the song about finger family to prove the unity of the family. Our hand remember us the family . If a finger hurts the whole hand also hurts. So we may say about friendly family.

T: Listen to the part of my own poem about the family.

Семья.

Есть семьи ,где покой и мир царят,

Здесь правят всем любовь, души тепло.

Веселье, радость в гости к ним спешат,

И все в семье друг другу делают добро.

Там слышится веселый детский смех,

И уважают в этом доме все друг друга,

К ним обязательно придет успех

У них есть все- любовь, надежда, вера.

IV. Подведение итогов.

T: Our time is over. Thank you for your work. (Your marks).

Did you like the lesson? What did we do at the lesson?

(Yes, we liked the lesson. We spoke about our families.)

(Рефлексия. Ученикам предлагается оценить свою работу на. уроке, украсив «Древо познания» разноцветными листьями зеленые – урок понравился, трудностей при выполнении заданий не возникло; желтые – возникли некоторые затруднения при выполнении отдельных заданий; красные – материал урока показался сложным)

V. Домашнее задание.

Read the text ex 1 page 61 about the American families.

infourok.ru