Сколько бит без кавычек в следующей фразе я учусь в первой школе


ответьте пожалуйста, вопросы по информатике

1. Тамара 2. 8 бит 3. 1 Кбайт > 1000 байт 4. хз 5. а ?! 6. 101 7. 10012 какая СС? ой всё...остальное лень...

Елки-палки, за тебя решать двенадцать задач? И что, ты сама не можешь посчитать, какая буква в алфавите на 20-м месте?

Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как зовут девочку? Тамара Сколько бит информации содержится в 1 байте? 8 Укажите верное утверждение: а) 1 Кбайт > 1000 байт Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления? 101 Перечислите действия, которые можно совершать с информацией. Копировать, хранить, удалять, изменять, сжимать и т. д.

сама лучше бы решила!!!! .... .... ю.... .... .... .... .... .... .... .... .... .... ....

touch.otvet.mail.ru

помогите тупому ребенку)))) информатика...задачи...10 класс)))

1 и 2 вопросы решаются одинаково - считаешь количество знаков во фразе, вместе со знаками препинания и с пробелами, и во 2 вопросе ещё умножаешь полученное на 2. Это будет объем в байтах. Чтобы найти объем в битах, нужно умножить ещё на 8. 1) 38 байт = 304 бита 2) 23*2 = 46 байт = 46*8 = 368 бит 3) 5 сигналами можно закодировать 2^5 = 32 знака. 6 сигналами ещё 2^6 = 64 знака. Всего 96 знаков. 4) Поскольку 2^5 < 50 < 2^6, то для передачи 50 знаков необходимо 6 сигналов. 5) Поскольку 2^6 < 100 < 2^7, то для записи одного результата необходимо 7 бит. Для записи 80 результатов нужно 7*80 = 560 бит = 70 байт 6) Уже в 3 вопросе отвечали - 2^5 = 32 7) Поскольку 8 = 2^3, то на кодирование столбца нужно 3 бита, и на строку ещё 3 бита. Всего 6 бит. 8) 6 сигналов кодируются 3 битами. В 100 сигналах содержится информации 300 бит = 37,5 байт. Для их передачи требуется 38 байт. 9) 64 бит = 64/8 = 8 байт. 10) 2^23 бит = 2^23 / 2^3 = 2^20 байт = (2^10)^10 байт = 2^10 Кбайт = 1 Мбайт.

Долго и нудно :) Ответ на 1-ый вопрос: 304 бита. Дальше неохото считать :)

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Помогите с информатикой!!!

1.а) 50 символов - 50 байт. в байте 8 бит. тоесть 400 бит. 2.б) 106 символов - 848 бит 3.г) символов всего 12. ( 1100 ) минимально кодировать в 4 битах один символ 256 символов надо закодировать по 4 бита на каждый символ: итого 1024 бита или 128 байт 4.в) минимально закодировать один символ - 6 бит. всего 32 768 символов по 6 бит. итого 196 608 бит надо. теперь переводим а килобайты: 196 608 бит = 24 576 байт = 24килобайта. в 1 байте 8 бит. в килобайте 1024 байта 5.б) минимально закодировать символ можно в трёх битах. всего 180 нот. тоесть всего 180*3=540 бит надо чтобы закодить 180 нот символами по 3 бита каждый

1. б 2. а 3. а 4. тут неохото думать =) 5. тоже не охото =)

5) 2 бита = 4 варианта - мало 3 бита = 8 вариантов - самое то 4 бита = 16 вариантов - уже много Следовательно 3 бита * 180 = 540

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Сколько бит в гигабайте.

Возведи 1024 в 4-ю степень будет тебе количество )))

В 1 Гб = 2^10 Мб = 2^20 Кб = 2^30 байт = 8*2^30 бит В цифрах это 1 Гб = 1024 Мб = 1 048 576 Кб = 1 073 741 824 байт = 8 589 934 592 бита

1Гб=1024 байтов 1 байт=8 битам 1Гб=1024*8=8192 битам.

Столько же, сколько килобит в терабайте.

1 байт - 8 бит 1 гигабайт - 1 073 741 824 байт или 1 гигабайт - 8 589 934 592 бита

touch.otvet.mail.ru

Задание2.Сколько битов информации содержится в сообщении объемом 1/8 килобайта?

1бит т. к в 1 байте 8 бит

1 байт = 8 бит 1 кбайт = 8*1024 бита делим на 8 = 1024 бита

а варианты есть? если да, то вроде.. 128....хотя я могу ошибаца

1Кбайт = 1024 байта 1 байт = 8 бит 1/8 Кбайта = 128 байт 128*8 = 1024 бита = 1килобит

Для дебилов вопрос. Килобайт 1024 байта, в байте 8 бит следов в 1 килобайте 1024*8 бит. 1/8 килобайта это 1024*8/8=1024

touch.otvet.mail.ru

Информатика

Раздел программы: Общие принципы организации и работы компьютера

Тема урока: Информация и информационные процессы. Системы счисления

Тип урока: обобщающий урок

Вид:  урок игра

Технология:  игровая технология

Цели урока:  

v Повторение и обобщение знаний по теме , подготовка к контрольной работе.

v Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.

v Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.

v Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтелектуальный характер.

Задачи урока: 

1.     Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления.

2.     Учебная- совершенствование навыков перевода чисел из одной системы счисления в другую, обобщение и закрепление знаний единиц измерения информации.

3.     Развивающая- развитие алгоритмического мышления, память, внимательности.

Подготовка к уроку

К началу игры нужно подготовить список задач  или вопросов с ответами. Используемые в Слабом звене задачи и вопросы могут быть разной сложности, могут использоватся вопросы с формулировкой Верно ли, что... При подборе задач можно даже не пользоватся принципом новизны: слишком часто бывает, что формулировка задачи для школьника извесна, а решать он ее не умеет.

Нужно заготовить карточки, на которых указана сумма выйгранных очков,-эти карточки ученикам показывает ассистент ведущего.

Столы в кабинете расставляются полукругом перед столом ведущего и ассистента.

Каждый ученик должен иметь несколько листков, на которых будет записывать участников игры и для вычислений.

Правила игры:

Игра сводится к следующему: ведущий читает вопрос по очереди всем участникам, ассистент показывает кол-во набранных балов. Перед тем, как ведущий задаст следующий вопрос очередному участнику, он может положить набранную командой сумму в банк. Задача игроков создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму. Время каждого тура ограничено. После окончания тура команда выбирает Слабое звено выбывающего из игры участника. В конце игры остаются два участника, между которыми проводится дуэль из пяти пар вопросов, которая и поможет выявить самого сильного участника игры.

Ход урока

Учитель: 

Здравствуйте! Сегодня мы проведем урок в виде игры Слабое звено. Восемь учасников занимают место за столами. В качестве асистента мне поможет Вы помните правила? Задача игроков создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму. После окончания тура команда выбирает Слабое звено выбывающего из игры участника. Итак, начнем!

1-й период

6  Что больше 1 Мбайт или 1 Кбайт?

Ответ: 1 Мбайт

6  Укажите наименьшую единицу измерения информации.

Ответ: 1 бит

Сколько Бит в одном байте?

Ответ: 8

6  Сколько байт в одном килобайте?

Ответ: 1024

6  Сколько мегабайт в одном гигабайте?

Ответ:  1024

Сколько килобайт в одном мегабайте?

Ответ: 1024

6  Выразите в битах 12 байтов.

Ответ: 96 бит

6  Выразите в байтах 2 килобайта?

Ответ:  2048

6  Носителем информации является:

  клавиатура;

  мышь;

  магнитный диск;

  принтер.

Ответ: магнитный диск

6  Выразите в битах 5 байт.

Ответ:  40 бит

Учитель: 

Вы положили в банк .. очков. Из-за кого мы теряем очки в игре? Напишите имя самого слабого  участника!

Команда выбирает самого слабое звено.

Учитель: 

Продолжим! Но времени во втором периоде на 5 секунд меньше!

2-й период

6  Выразите в байтах 5 килобайт.

Ответ: 5120

6  Нибл равен полубайту. Сколько битов в 40 ниблах?

Ответ:  160 бит

6  Сколько символов можно закодировать с помощью одного байта?

Ответ: 256

6  Сколько байт информации содержится в сообщении обьемом четверть килобайта?

Ответ: 256

6  Сравните и скажите,что больше: 15360 байт или 16 кбайт?

Ответ: 16 кбайт больше чем 15360 байт

6   Какой объем информации содержится в сообщенииВ английском алфавите 26 букв?

Ответ: 29 байт

6   Верно ли, что 120 Мбайт равны 122880 Кбайт?

Ответ: да

6  Верно ли, что 6 Мбайт равны 6144 Гбайта?

Ответ: нет

Учитель: 

Вы положили в банк .. очков. Из-за кого мы теряем очки в игре? Напишите имя самого слабого  участника!

Команда выбирает самого слаое звено.

Учитель: 

Продолжим! Но времени в третьем периоде на 5 секунд меньше!

3-й период

6  Какой объем информации содержится в статье, которая содержится на 2 страницах по 50 строк на каждой, по 40 символов в строке.

Ответ: 4000 байт

6  Перечислите все единицы измерения информации в порядке возрастания.

Ответ: бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт

6  Сообщение состоит из 20 строк по 30 символов на строке. Какой объем информации оно содержит?

Ответ:  600 байт

6  Сколько байт в следующей фразе Мы учимся в школе?

Ответ: 17

6  Верно ли, что 2 Гбайта равны 2048 байт?

Ответ: нет( 2Гбайта = 2048 Мбайт)

6  Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11000?

Ответ: 24

4-й период

6  Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101?

Ответ: 21

6  Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11111?

Ответ: 31

6  Какому десятичному числу соответствует двоичный код 100000?

Ответ: 32

6  Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10000?

Ответ: 16

6  Найти двоичный код числа 19.

Ответ: 10011

6  Найти двоичный код числа 23.

Ответ: 10111

5-й период

6  Выбрать непозиционную систему счисления:

  десятичная

  двоичная

  троичная

  римская

  двадцатитричная.

Ответ: римская

6  Выбрать позиционные системы счисления:

  десятичная

  двоичная

  римская

  восмиричная.

  Ответ: десятичная, двоичная, восмиричная.

6  Верно ли, что двоичный код числа 136 равен 10001001?

Ответ: нет

6  Верно ли, что двоичный код числа 160 равен 1010000?

Ответ: нет

6  Верно ли, что двоичный код числа 112 равен 111000?

Ответ: нет

6  Верно ли, что двоичный код числа 140 равен 10001111?

Ответ: нет

6-й период

6  Верно ли, что двоичный код числа 148 равен 10010100?

Ответ: да

6  Верно ли, что двоичный код числа 132 равен 10000100?

Ответ: да

6  Перевести число 100 из десятичной в двоичную систему счисления.

Ответ: 1100100

6  В какой системе счисления вес каждой цифры не зависит от ее места в записи числа, а определяется только ее написанием?

Ответ: в римской

6  Перевести число 144 из десятичной в двоичную систему счисления.

Ответ: 10010000

6  Перевести число 175 из десятичной в двоичную систему счисления.

Ответ: 1001011

Учитель: 

У нас осталось два участника. Мы зададим им по 5 пар вопросов. Выиграет сильнейший!

Дуэль

6  Найти двоичный код числа 15.

Ответ:1111

6  Укажите как записывается число 7 в двоичной системе счисления.

o   100

o   1001

o   111

o   1111

Ответ: 111

6  Перевести число 1111 из двоичной системы счисления в десятичную.

Ответ: 15

6  Перевести число 1001 из двоичной системы счисления в десятичную.

Ответ: 9

6  Перевести число 10011 из двоичной системы счисления в десятичную.

Ответ: 19

6  Перевести число 128 из десятичной системы счисления в двоичную.

Ответ: 10000000

6  Выбрать непозиционную систему счисления:

o   десятичная

o   двоичная

o   троичная

o   римская

o   двадцатитричная.

Ответ: римская

6  Выбрать позиционные системы счисления:

  десятичная

  двоичная

  римская

  восмиричная.

Ответ: десятичная, двоичная, восмиричная.

6  Выразите в битах 12 байтов.

Ответ: 96 бит

6  Выразить в байтах 2 Кбайта.

Ответ:  2048.

Учитель:  Итак, игра завершена! Победителем стал(а) Особенно хочется отметить блестящюю игру.. Таким образом, мы повторили  тему Системы счисления, вспомнили единицы измерения информации и подготовились к  контрольной работе. Удачи! До свиданья!

 

 

schoolvir.far.ru