Сколько бит без кавычек в следующей фразе я учусь в первой школе
ответьте пожалуйста, вопросы по информатике
1. Тамара 2. 8 бит 3. 1 Кбайт > 1000 байт 4. хз 5. а ?! 6. 101 7. 10012 какая СС? ой всё...остальное лень...
Елки-палки, за тебя решать двенадцать задач? И что, ты сама не можешь посчитать, какая буква в алфавите на 20-м месте?
Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как зовут девочку? Тамара Сколько бит информации содержится в 1 байте? 8 Укажите верное утверждение: а) 1 Кбайт > 1000 байт Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления? 101 Перечислите действия, которые можно совершать с информацией. Копировать, хранить, удалять, изменять, сжимать и т. д.
сама лучше бы решила!!!! .... .... ю.... .... .... .... .... .... .... .... .... .... ....
touch.otvet.mail.ru
помогите тупому ребенку)))) информатика...задачи...10 класс)))
1 и 2 вопросы решаются одинаково - считаешь количество знаков во фразе, вместе со знаками препинания и с пробелами, и во 2 вопросе ещё умножаешь полученное на 2. Это будет объем в байтах. Чтобы найти объем в битах, нужно умножить ещё на 8. 1) 38 байт = 304 бита 2) 23*2 = 46 байт = 46*8 = 368 бит 3) 5 сигналами можно закодировать 2^5 = 32 знака. 6 сигналами ещё 2^6 = 64 знака. Всего 96 знаков. 4) Поскольку 2^5 < 50 < 2^6, то для передачи 50 знаков необходимо 6 сигналов. 5) Поскольку 2^6 < 100 < 2^7, то для записи одного результата необходимо 7 бит. Для записи 80 результатов нужно 7*80 = 560 бит = 70 байт 6) Уже в 3 вопросе отвечали - 2^5 = 32 7) Поскольку 8 = 2^3, то на кодирование столбца нужно 3 бита, и на строку ещё 3 бита. Всего 6 бит. 8) 6 сигналов кодируются 3 битами. В 100 сигналах содержится информации 300 бит = 37,5 байт. Для их передачи требуется 38 байт. 9) 64 бит = 64/8 = 8 байт. 10) 2^23 бит = 2^23 / 2^3 = 2^20 байт = (2^10)^10 байт = 2^10 Кбайт = 1 Мбайт.
Долго и нудно :) Ответ на 1-ый вопрос: 304 бита. Дальше неохото считать :)
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Помогите с информатикой!!!
1.а) 50 символов - 50 байт. в байте 8 бит. тоесть 400 бит. 2.б) 106 символов - 848 бит 3.г) символов всего 12. ( 1100 ) минимально кодировать в 4 битах один символ 256 символов надо закодировать по 4 бита на каждый символ: итого 1024 бита или 128 байт 4.в) минимально закодировать один символ - 6 бит. всего 32 768 символов по 6 бит. итого 196 608 бит надо. теперь переводим а килобайты: 196 608 бит = 24 576 байт = 24килобайта. в 1 байте 8 бит. в килобайте 1024 байта 5.б) минимально закодировать символ можно в трёх битах. всего 180 нот. тоесть всего 180*3=540 бит надо чтобы закодить 180 нот символами по 3 бита каждый
1. б 2. а 3. а 4. тут неохото думать =) 5. тоже не охото =)
5) 2 бита = 4 варианта - мало 3 бита = 8 вариантов - самое то 4 бита = 16 вариантов - уже много Следовательно 3 бита * 180 = 540
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Сколько бит в гигабайте.
Возведи 1024 в 4-ю степень будет тебе количество )))
В 1 Гб = 2^10 Мб = 2^20 Кб = 2^30 байт = 8*2^30 бит В цифрах это 1 Гб = 1024 Мб = 1 048 576 Кб = 1 073 741 824 байт = 8 589 934 592 бита
1Гб=1024 байтов 1 байт=8 битам 1Гб=1024*8=8192 битам.
Столько же, сколько килобит в терабайте.
1 байт - 8 бит 1 гигабайт - 1 073 741 824 байт или 1 гигабайт - 8 589 934 592 бита
touch.otvet.mail.ru
Задание2.Сколько битов информации содержится в сообщении объемом 1/8 килобайта?
1бит т. к в 1 байте 8 бит
1 байт = 8 бит 1 кбайт = 8*1024 бита делим на 8 = 1024 бита
а варианты есть? если да, то вроде.. 128....хотя я могу ошибаца
1Кбайт = 1024 байта 1 байт = 8 бит 1/8 Кбайта = 128 байт 128*8 = 1024 бита = 1килобит
Для дебилов вопрос. Килобайт 1024 байта, в байте 8 бит следов в 1 килобайте 1024*8 бит. 1/8 килобайта это 1024*8/8=1024
touch.otvet.mail.ru
Информатика
Раздел программы: Общие принципы организации и работы компьютера
Тема урока: Информация и информационные процессы. Системы счисления
Тип урока: обобщающий урок
Вид: урок игра
Технология: игровая технология
Цели урока: v Повторение и обобщение знаний по теме , подготовка к контрольной работе. v Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира. v Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. v Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтелектуальный характер. |
Задачи урока: 1. Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления. 2. Учебная- совершенствование навыков перевода чисел из одной системы счисления в другую, обобщение и закрепление знаний единиц измерения информации. 3. Развивающая- развитие алгоритмического мышления, память, внимательности. |
Подготовка к уроку К началу игры нужно подготовить список задач или вопросов с ответами. Используемые в Слабом звене задачи и вопросы могут быть разной сложности, могут использоватся вопросы с формулировкой Верно ли, что... При подборе задач можно даже не пользоватся принципом новизны: слишком часто бывает, что формулировка задачи для школьника извесна, а решать он ее не умеет. Нужно заготовить карточки, на которых указана сумма выйгранных очков,-эти карточки ученикам показывает ассистент ведущего. Столы в кабинете расставляются полукругом перед столом ведущего и ассистента. Каждый ученик должен иметь несколько листков, на которых будет записывать участников игры и для вычислений. |
Правила игры:
Игра сводится к следующему: ведущий читает вопрос по очереди всем участникам, ассистент показывает кол-во набранных балов. Перед тем, как ведущий задаст следующий вопрос очередному участнику, он может положить набранную командой сумму в банк. Задача игроков создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму. Время каждого тура ограничено. После окончания тура команда выбирает Слабое звено выбывающего из игры участника. В конце игры остаются два участника, между которыми проводится дуэль из пяти пар вопросов, которая и поможет выявить самого сильного участника игры.
Ход урока
Учитель:
Здравствуйте! Сегодня мы проведем урок в виде игры Слабое звено. Восемь учасников занимают место за столами. В качестве асистента мне поможет Вы помните правила? Задача игроков создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму. После окончания тура команда выбирает Слабое звено выбывающего из игры участника. Итак, начнем!
1-й период
6 Что больше 1 Мбайт или 1 Кбайт?
Ответ: 1 Мбайт
6 Укажите наименьшую единицу измерения информации.
Ответ: 1 бит
Сколько Бит в одном байте?
Ответ: 8
6 Сколько байт в одном килобайте?
Ответ: 1024
6 Сколько мегабайт в одном гигабайте?
Ответ: 1024
Сколько килобайт в одном мегабайте?
Ответ: 1024
6 Выразите в битах 12 байтов.
Ответ: 96 бит
6 Выразите в байтах 2 килобайта?
Ответ: 2048
6 Носителем информации является:
клавиатура;
мышь;
магнитный диск;
принтер.
Ответ: магнитный диск
6 Выразите в битах 5 байт.
Ответ: 40 бит
Учитель:
Вы положили в банк .. очков. Из-за кого мы теряем очки в игре? Напишите имя самого слабого участника!
Команда выбирает самого слабое звено.
Учитель:
Продолжим! Но времени во втором периоде на 5 секунд меньше!
2-й период
6 Выразите в байтах 5 килобайт.
Ответ: 5120
6 Нибл равен полубайту. Сколько битов в 40 ниблах?
Ответ: 160 бит
6 Сколько символов можно закодировать с помощью одного байта?
Ответ: 256
6 Сколько байт информации содержится в сообщении обьемом четверть килобайта?
Ответ: 256
6 Сравните и скажите,что больше: 15360 байт или 16 кбайт?
Ответ: 16 кбайт больше чем 15360 байт
6 Какой объем информации содержится в сообщенииВ английском алфавите 26 букв?
Ответ: 29 байт
6 Верно ли, что 120 Мбайт равны 122880 Кбайт?
Ответ: да
6 Верно ли, что 6 Мбайт равны 6144 Гбайта?
Ответ: нет
Учитель:
Вы положили в банк .. очков. Из-за кого мы теряем очки в игре? Напишите имя самого слабого участника!
Команда выбирает самого слаое звено.
Учитель:
Продолжим! Но времени в третьем периоде на 5 секунд меньше!
3-й период
6 Какой объем информации содержится в статье, которая содержится на 2 страницах по 50 строк на каждой, по 40 символов в строке.
Ответ: 4000 байт
6 Перечислите все единицы измерения информации в порядке возрастания.
Ответ: бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт
6 Сообщение состоит из 20 строк по 30 символов на строке. Какой объем информации оно содержит?
Ответ: 600 байт
6 Сколько байт в следующей фразе Мы учимся в школе?
Ответ: 17
6 Верно ли, что 2 Гбайта равны 2048 байт?
Ответ: нет( 2Гбайта = 2048 Мбайт)
6 Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11000?
Ответ: 24
4-й период
6 Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101?
Ответ: 21
6 Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11111?
Ответ: 31
6 Какому десятичному числу соответствует двоичный код 100000?
Ответ: 32
6 Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10000?
Ответ: 16
6 Найти двоичный код числа 19.
Ответ: 10011
6 Найти двоичный код числа 23.
Ответ: 10111
5-й период
6 Выбрать непозиционную систему счисления:
десятичная
двоичная
троичная
римская
двадцатитричная.
Ответ: римская
6 Выбрать позиционные системы счисления:
десятичная
двоичная
римская
восмиричная.
Ответ: десятичная, двоичная, восмиричная.
6 Верно ли, что двоичный код числа 136 равен 10001001?
Ответ: нет
6 Верно ли, что двоичный код числа 160 равен 1010000?
Ответ: нет
6 Верно ли, что двоичный код числа 112 равен 111000?
Ответ: нет
6 Верно ли, что двоичный код числа 140 равен 10001111?
Ответ: нет
6-й период
6 Верно ли, что двоичный код числа 148 равен 10010100?
Ответ: да
6 Верно ли, что двоичный код числа 132 равен 10000100?
Ответ: да
6 Перевести число 100 из десятичной в двоичную систему счисления.
Ответ: 1100100
6 В какой системе счисления вес каждой цифры не зависит от ее места в записи числа, а определяется только ее написанием?
Ответ: в римской
6 Перевести число 144 из десятичной в двоичную систему счисления.
Ответ: 10010000
6 Перевести число 175 из десятичной в двоичную систему счисления.
Ответ: 1001011
Учитель:
У нас осталось два участника. Мы зададим им по 5 пар вопросов. Выиграет сильнейший!
Дуэль
6 Найти двоичный код числа 15.
Ответ:1111
6 Укажите как записывается число 7 в двоичной системе счисления.
o 100
o 1001
o 111
o 1111
Ответ: 111
6 Перевести число 1111 из двоичной системы счисления в десятичную.
Ответ: 15
6 Перевести число 1001 из двоичной системы счисления в десятичную.
Ответ: 9
6 Перевести число 10011 из двоичной системы счисления в десятичную.
Ответ: 19
6 Перевести число 128 из десятичной системы счисления в двоичную.
Ответ: 10000000
6 Выбрать непозиционную систему счисления:
o десятичная
o двоичная
o троичная
o римская
o двадцатитричная.
Ответ: римская
6 Выбрать позиционные системы счисления:
десятичная
двоичная
римская
восмиричная.
Ответ: десятичная, двоичная, восмиричная.
6 Выразите в битах 12 байтов.
Ответ: 96 бит
6 Выразить в байтах 2 Кбайта.
Ответ: 2048.
Учитель: Итак, игра завершена! Победителем стал(а) Особенно хочется отметить блестящюю игру.. Таким образом, мы повторили тему Системы счисления, вспомнили единицы измерения информации и подготовились к контрольной работе. Удачи! До свиданья!
schoolvir.far.ru