Годовой план работы детского сада. В доу на год план работы
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
/mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | ||
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | InfoPath.Document.4 | 255 | |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou25/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
edu.mari.ru
Годовой план работы ДОУ на 2011/2012 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 12 «Теремок»
Утвержден на педагогическом совете №1 от «_____» сентября 2011 г.
Годовой план работы
На 2011/ 2012 учебный год
г. Онега
2011г
Содержание образовательного процесса
Комплексная программа:
- Программа воспитания и обучения в детском саду
М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова и др., 2007г
Парциальные или специализированные программы:
- «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»
О.С. Ушакова, 2003
- «Экологическое воспитание в детском саду»
С.Н. Николаева, 2003
- «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (региональная)
И.Ф. Мулько, 2000
- «Безопасность»
Р.Б. Стекина и др., 2002
- «Учусь жить среди людей» (региональная)
Н.И. Заозерская, 1997
- «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Л.В. Куцакова, 1999
- «Элементарное музицирование с дошкольниками: музыка, речь, движение»
Т. Ттюнникова, 2004
Физкультурно-оздоровительная работа:
- «Зеленый огонек здоровья» (региональная)
М.Ю. Картунина, 2000
Главные задачи работы
в 2011/2012 учебном году
1. Организовать работу педагогического коллектива по нравственно-птриотическому воспитанию дошкольников
2. Продолжать работу по воспитанию культуры речевого общения
у дошкольников, используя художественное слово
3. Продолжать работу по валеологическому воспитанию дошкольников
Предполагаемый результат
1. Вызвать эмоциональный отклик детей на различные жизненные ситуации, развитие умения видеть нравственную сторону того или иного события или поступка.
2. Организация совместной работы детского сада с семьей воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию, проведение ряда мероприятий по данному направлению при совместном участии детей и их родителей.
3. Повышение уровня речевого развития и усвоение коммуникативных навыков дошкольниками.
4. Систематизация работы по формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью.
Изучение и обобщение передового опыта работы педагогов
В 2011/2012 учебном году
1. Обобщить опыт работы Смирновой С. А. по теме «»Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через чувственные отношения к родственникам»
2. Обобщить опыт работы Новинской Е. В. По теме «Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах физического воспитания»
3. Изучить опыт работы Цуркан Т. Г. По теме «Развитие выразительности речи у детей дошкольного возраста»
Темы заседаний педагогических советов
Сентябрь – Организационный
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1 | Анализ выполнения плана работы на 2010-2011 учебном году. | заведующая |
2 | Обсуждение плана работы на 2011-2012 учебный год. | Ст. воспитатель |
3 | Информация об аттестации и курсах повышения квалификации | заведующая |
Ноябрь – Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических качеств»
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1 | Подготовить фотовыставку на тему «Онега – мой любимый город» | Воспитатели подг. гр Непоседы Звездочки |
2 | Викторина «Что я знаю о родном городе» | Ст. воспитатель |
3 | Местные обычаи и традиции (песни, стихи и т.д.) | Бут Н. И. |
Январь – Тема: «Оздоровление и физическое развитие детей дошкольного возраста на основе спортивно-ориентированного процесса катания лыжах»
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1 | Изучение опыта работы по организации занятий «Обучение детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах» | Новинская Е. В. |
2 | Анализ оздоровительной работы детского учреждения за 2011 учебный год | Воспитатели |
3 | Обсуждение способов привлечения родителей к зимним видам спорта совместно с детьми. | Заведующая |
Март – Тема: «Роль воспитателя в освоении дошкольниками культуры речевого общения»
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1 | Доклад педагога – логопеда « Правильная речь воспитателя» | Петровская М. С. |
2 | Обмен опытом работы по развитию речи с использованием дидактических игр | Воспитатели |
3 | Игровые ситуации | Педагог-логопед |
Май – Тема: « Результативность работы учреждения в учебном году»
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1 | Самоанализ работы педагогов по выполнению задач воспитания и обучения в 2011-2012 учебном году по итогам диагностирования детей. | Воспитатели, ст. воспитатель |
2 | Обсуждения плана летней оздоровительной работы | Заведующаяя |
3 | Игровые ситуации | Педагог-логопед |
Открытые просмотры
Срок проведения | Тема открытого просмотра | ответственный |
Октябрь | Развитие речи в процессе экологического воспитания «Животные нашего леса» | Верещагина |
Ноябрь | Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» «Моя семья» " Семья. Родословное древо моей семьи" |
Окрепилова Смирнова
|
Декабрь | Занятие по ФЭМП Занятие по ФЭМП | Злобина Петросян |
Январь | "Пришла Коляда накануне Рождества" Спортивный досуг «Зимние забавы» | Бут Н. И. Третьякова Кокшарова |
Февраль | Физкультурное занятие по обучению детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах» Познавательный досуг | Новинская
Кириллова |
Март | Занятие по развитию речи с использованием художественного слова Занятие по развитию речи с использованием дидактических игр | Оргеткина
Петровская |
Апрель | Открытое интегрированное занятие Открытое комплексное занятие по ФЭМП | Крестьянинова Цуркан |
План мероприятий для детей и родителей
на 2011/2012 учебный год
Срок проведения | Темы мероприятий |
Сентябрь | 1. Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Мой друг светофор» 2. Осенняя выставка работ из природного материала «Чудеса осенней природы» 3. Спектакль на тему безопасного поведения в природе 4. Туристический поход в лес с детьми подготовительной группы |
Октябрь | 1. Физкультурный праздник в подготовительных группах «Зов джунглей» 2. Осенние посиделки 3. Театральная постановка |
Ноябрь | 1. Спортивный досуг в старших группах « Вместе с мамой» 2. Творческая гостиная «Рукодельница», посвященная Дню матери 3. «Маму я свою люблю» - досуги посвященные Дню матери |
Декабрь | 1. Физкультурный праздник «Путешествие в зимний лес» 2. Новогодние утренники 3. Выставка-ярмака совместных работ детей и родителей «Новогодний сюрприз» |
Январь | 1. Спортивный досуг «На лыжи всей семьей» 2. Литературная викторина для детей и родителей «Такие знакомые сказки» 3. Совместная акция «Покормите птиц зимой» |
Февраль | 1. Военно-спортивный праздник «Зарничка» для детей и родителей старших групп, посвященный 23 февраля 2. День здоровья «Зимние развлечения» 3. Выставка снежных работ детей и родителей «Зимние забавы» |
Март | 1. Утренники, освященные Международному женскому дню 2. Выставка совместных работ детей и родителей «Мамы всякие нужны» 3. Семейные посиделки «Вместе с мамой» |
Апрель | 1. «Давайте посмеемся» - праздник посвященный Дню смеха 2. Спортивное развлечение «К далеким планетам» 3. Праздник весны |
Май | 1. «День Победы» - праздничное представление, посвященное 9 мая. 2. Выставка детских рисунков «Война глазами детей» 3. Туристический поход в лес с детьми подготовительной группы. |
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
СентябрьТема: "Моя семья"
Основное содержание: Работа над понятием "родня". Чтение стихотворения Я. Акима "Моя родня"). Чтение заранее подготовленными детьми стихов о сестренке, братишке и т.д. Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. Обсуждение отрывка из рассказа В. Драгунского "Сестра моя Ксения".
Связь с другими видами деятельностиРисование на тему: "Моя семья".Беседы на тему "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий).Обсуждение ситуаций из жизни семьи.Сюжетно-ролевая игра "Семья".
ОктябрьТема "Мой любимый детский сад"
Основное содержание: Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду. Изготовление поделок из природного и бросового материала в подарок детям младшей группы. Пение песен и чтение стихов о детском саде.
Связь с другими видами деятельностиЭкскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников.Труд по уборке листьев на участке детского сада.Выставка детских рисунков на тему "Мой любимый детский сад".
НоябрьТема "Мой город, в котором я живу"
Основное содержание: Экскурсия по городу на "автобусе" (по фотографиям и иллюстрациям). Знакомство с гербом города, промыслами. Прослушивание песен и стихов о родном городе (в записи).
Связь с другими видами деятельностиЭкскурсия городу на автобусе (желательно с родителями).Рассматривание фотографий с изображением самых знаменитых мест в районе, городе. Изготовление альбома "Онега - мой любимый город".Сюжетно-ролевая игра "Почта" (на знание адреса дома и детского сада)
ДекабрьТема "Новый год у ворот"
Основное содержание: Загадки о зиме. Беседа о встрече Нового года в других странах. Изготовление открыток с новогодними пожеланиями в рисунках. Составление письма Деду Морозу
Связь с другими видами деятельностиРисование на тему "Новогоднее представление".Аппликация "Елка".Проведение конкурса "Лучшая новогодняя игрушка" (вместе с родителями).Акция "Подкормим птиц".
ЯнварьТема "Наша Родина – Россия"
Основное содержание: Рассматривание репродукций с картин о родной природе. Чтение стихотворения М. Матусовского "С чего начинается Родина?" Объяснение значения пословиц о Родине. Рассказ о Российском флаге (раскрашивание нарисованного флага).
Связь с другими видами деятельностиРассматривание иллюстраций с изображением природы различных уголков нашей Родины.Рисование на тему "Моя Родина".Пение русских народных песен, частушек, калядок.Рождественское развлечение.Народные игры.
Февраль Тема "Наши защитники" (ко Дню Защитника Отечества)
Основное содержание: Рассказ приглашенного воина (из пап) о защитниках Отечества. Просмотр видеофильма "Защитники Отечества". Изучение стихов и песен об армии.
Связь с другими видами деятельностиИзготовление подарков для пап и дедушек.Спортивное развлечение "Вместе с папой".Рассказы пап о службе в армии.
МартТема "Очень я люблю маму милую мою"
Основное содержание: Беседа о мамах. Составление рассказов на тему "За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей". Пение песен о маме, чтение стихов.
Связь с другими видами деятельностиРисование портрета "Моя мама".Изготовление подарка маме.Семейные посиделки "Вместе с мамой".
АпрельТема "Наши космонавты"
Основное содержание: Рассказ воспитателя о космонавтах (с просмотром видеофильма). Беседа о том, что в космос летают люди разных национальностей. Они дружны, поэтому у них все получается. Игра "Космонавты".
Связь с другими видами деятельностиИзготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Космонавты".Рисование на данную тему.Конструирование космического корабля.
МайТема "Этот День Победы"
Основное содержание: Встреча с фронтовиком (прадедушкой одного из детей). Беседа о войне с просмотром фрагментов фильмов. Слушание и пение фронтовых песен. Игры (соревновательного характера)
Связь с другими видами деятельностиЭкскурсия к Вечному огню.Изготовление праздничных открыток.Высаживание цветов на аллею детского сада.Оформление стенда.
План тематического контроля
Срок проведения | Вопросы на контроле | Ответственные |
Сентябрь | 1.Уровень подготовки и проведения родительских собраний в группах 2. Создание развивающей среды в групповых помещениях | Заведующая
Ст. воспитатель |
Октябрь | 1. Организация работы дежурных в уголке природы и науки, его оснащение 2. Организация экспериментальной деятельности на прогулке | Ст. воспитатель
Заведующая
|
Ноябрь | 1. Анализ работы по формированию нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста 2. Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса |
Заведующая
Ст. воспитатель |
Декабрь | 1. Диагностика речевого развития воспитанников старших групп 2. Система работы по развитию связной речи в соответствии с требованиями программы | Учитель-логопед Ст. воспитатель |
Январь | 1. Организация двигательной активности детей на прогулке 2. Организация экспериментальной деятельности в группах | Ст. медсестра
Ст. воспитатель |
Февраль | 1. Использование художественной литературы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 2. Планирование и проведение спортивных упражнений на лыжах | Ст. воспитатель
Заведующая |
Март | 1. Организация игровой деятельности в разных возрастных группах 2. Подготовка, проведение и эффективность упражнений после дневного сна | Ст. воспитатель
Ст. медсестра |
Апрель | 1. Организация труда в природе в разных возрастных группах 2. Выполнение раздела программы «Ориентировка в пространстве» | Ст воспитатель
Ст. воспитатель |
Май | 1. Организация сезонных наблюдений на прогулке 2. Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения | Ст. воспитатель
Заведующая |
План систематического контроля
№ | Вопросы, требующие постоянного контроля | Ответственные |
1 | Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей | Заведующая Ст.воспитатель Ст. медсестра |
2 | Учебно-воспитательный процесс, уровень знаний умений и навыков детей дошкольного возраста | Заведующая Ст.воспитатель |
3 | Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня | Ст.воспитатель Ст. медсестра |
4 | Организация питания | Ст. медсестра |
5 | Посещаемость | Ст. медсестра |
6 | Выполнение режима дня | Ст.воспитатель
|
7 | Выполнение санэпидрежима | Ст. медсестра |
8 | Вопросы преемственности в работе детского сада и школы | Заведующая Ст.воспитатель |
9 | Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка | Заведующая
|
10 | Выполнение правил безопасности | Заведующая Ст.воспитатель |
11 | Сохранность имущества | Заведующая завхоз |
12 | Укрепление материальной базы | Заведующая завхоз |
13 | Финансово-хозяйственная деятельность | Заведующая
|
№ | Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц | Ответственные |
1 | Анализ заболеваемости | Ст. медсестра |
2 | Выполнение натуральных норм питания | Ст. медсестра |
3 | Выполнение плана по детодням | Заведующая Ст. медсестра |
4 | Проведение спортивных досугов и развлечений |
|
5 | Состояние документации в группах | Ст. воспитатель |
6 | Анализ детских работ по ИЗО и ручному труду | Ст. воспитатель |
7 | Выполнение решений педсовета | Заведующая Ст. воспитатель |
8 | Документация и отчетность подотчетных лиц | заведующая |
9 | Снятие остатков продуктов питания | Гл. бухгалтер |
10 | Уровень педагогического мастерства и состояние учебно-воспитательного процессу аттестуемых воспитателей в текущем учебном году | Заведующая Ст. воспитатель |
11 | Подведение итогов смотров и конкурсов | Заведующая Ст. воспитатель |
Темы родительских собраний в 2011/2012 учебном году
2 младшая группа «Смешарики»
Сентябрь | 1. «Ребенок идет в детский сад» 2. Выборы родительского комитета 3. Обсуждение плана работы на год |
Декабрь | 1. Взаимодействие детского сада и семьи в преодолении речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развлечение |
Апрель | 1. Формирование у детей младшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни 2. Физкультурный досуг |
Средняя группа «Лунтик»
Сентябрь | 1. Особенности развития детей 5-го года жизни 2. Выборы родительского комитета. Обсуждение плана работы на год 3. Тематическое развлечение |
Декабрь | 1. Роль семьи в речевом развитии ребенка 4 лет 2. Музыкально-речевое развлечение |
Апрель | 1. Воспитание личностных качеств ребенка в труде 2. Совместная мастерская родителей и детей «Наши очумелые ручки» |
Старшая группа «Ягодки»
Сентябрь | 1. «Нам исполняется 6 лет» 2. Выборы родительского комитета. Обсуждение плана работы на год 3. Тематическое развлечение |
Декабрь | 1. Как научить ребенка правильно и красиво говорить 2. Подбор дидактических игр по развитию речи 3. Открытое занятие по развитию речи |
Апрель | 1. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных способностей ребенка 2. Просмотр игровой деятельности |
Старшая группа «Дюймовочка»
Сентябрь | 1. «Нам исполняется 6 лет» 2. Выборы родительского комитета. Обсуждение плана работы на год 3. Тематическое развлечение |
Декабрь | 1.Как научить ребенка правильно и красиво говорить 2.Подбор дидактических игр по развитию речи 3.Открытое занятие по развитию речи |
Апрель | 1. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных способностей ребенка 2. Просмотр игровой деятельности |
Подготовительная к школе группа «Звездочки»
Сентябрь | 1. "Вот и стали мы взрослее" 2. Выборы родительского комитета. Обсуждение плана работы на год 3. Тематическое развлечение |
Декабрь | 1.Психологическая готовность ребенка к школе 1. Подбор диагностических методик для родителей для оценки готовности ребенка к школе. 2. Открытое занятие |
Апрель | 1. Как дошкольник становится школьником 2. «Вы спрашиваете – мы отвечаем» - консультация учителей 3. Открытое интегрированное занятие |
Подготовительная к школе группа «Непоседы»
Сентябрь | 1. "Вот и стали мы взрослее" 2. Выборы родительского комитета. Обсуждение плана работы на год 3. Тематическое развлечение |
Декабрь | 1. Психологическая готовность ребенка к школе 2. Подбор диагностических методик для родителей для оценки готовности ребенка к школе. 3. Открытое занятие |
Апрель | 1.Как дошкольник становится школьником 2. «Вы спрашиваете – мы отвечаем» - консультация учителей. 3. Открытое интегрированное занятие |
План совместной работы МОУ СОШ №2
И МДОУ «ЦРР - детский сад «12 «Теремок» г. Онеги
по преемственности воспитательно-образовательного процесса на 2011 – 2012 учебный год
Организационная работа
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный |
1 | Проведение экскурсии и целевой прогулки в школу: - подготовительная группа знакомится с помещением школы; - подготовительная группа участвует в празднике последнего звонка | Октябрь, май | Завуч школы, ст. воспитатель, воспитатели, учителя начальных классов. |
2 | Осуществление единого подхода в воспитании культуры поведения, умения вести себя со взрослыми, сверстниками, умения занять себя, в соблюдении режима дня, не допускающего физической, психической и интеллектуальной перегрузки и способствующего общему развитию и оздоровлению ребенка. | В течение учебного года | Учителя начальных классов, воспитатели |
3 | Осуществление воспитания детей в игре. Место игры в режиме дня, содержание игр, умение детей играть самостоятельно. Использование игры в педагогическом процессе с целью получения знаний | В течение учебного года | Учителя начальных классов, воспитатели |
4 | Обеспечение медицинского осмотра детей. Сбор основных медицинских данных о состоянии здоровья детей подготовительной группы, 1-х классов, об уровне их физического развития | В течение учебного года | Медицинские работники ДОУ и школы |
5 | Оказание ДОУ шефской помощи: - постройка снежных сооружений; - совместная театрализованная деятельность; - организация выставок детских работ; - проведение «Веселых стартов» среди первоклассников и детей подготовительной группы | В течение учебного года | Учителя начальных классов, воспитатели |
Методическая работа
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный |
1 | Изучение и анализ программ начальной школы и детского сада, нормативных документов по подготовке к школе | Сентябрь-декабрь | Завуч школы, ст.воспитатель |
2 | Взаимопосещения: - посещение уроков в первом классе воспитателями детского сада; - посещение занятий в подготовительной группе учителями начальных классов; | Октябрь, апрель | Учителя начальных классов, воспитатели |
3 | Проведение семинара для учителей начальных классов и воспитателей по теме: « |
| Завуч, учителя начальной школы, ст.воспитатель, воспитатели |
4 | Изучение личности и наблюдение за развитием каждого ребенка подготовительной группы ДОУ учителем, который в дальнейшем поведет детей в начальной школе. | Сентябрь- май | Завуч, учителя начальной школы, воспитатели |
5 | Круглый стол по итогам сотрудничества ДОУ и начальной школы по преемственности воспитательно-образовательного процесса |
май | Завуч, учителя начальной школы, воспитатели, ст.воспитатель |
Диагностическая и коррекционно-развивающая работа
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный |
1 | Диагностика детей подготовительной группы на предмет готовности к школе | В течение учебного года | Психолог, ст.воспитатель, воспитатели |
2 | Создание условий для индивидуального развития детей и коррекции нуждающихся детей 5-7 лет | В течение учебного года | Психолог, воспитатели |
3 | Проведение с детьми индивидуальных логопедических занятий | В течение учебного года | Педагог-логопед |
4 | Анализ успеваемости бывших выпускников детского сада | май | Учителя начальных классов, воспитатели |
Работа с родителями
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный |
1 | Проведение совместных родительских собраний в детском саду и школе | Апрель-май | Завуч, учителя начальной школы, воспитатели |
2 | Организация и проведение медико-педагогических, психологических и логопедических консультаций для родителей воспитанников детского сада | В течение года | Завуч, воспитатели, Логопед, медицинские работники, психолог |
3 | Анкетирование родителей воспитанников подготовительной группы на тему: «Готов ли ваш ребенок к школе?» | февраль | Ст.воспитатель, воспитатели |
4 | Организовать тематическую выставку в детском саду для родителей «Что должен знать и уметь первоклассник» | февраль | Учителя начальных классов, воспитатели |
5 | Организовать Школу родителей будущих первоклассников | В течение года | Ст.воспитатель, воспитатели, учителя |
Согласовано:
Заведующая МДОУ «ЦРР – детский сад № 12 «Теремок» _________Сорокина З.М.
Завуч МОУ СОШ № 2 __________ Ясько Т. Б.
План работы ДОУ
по осуществлению преемственности со школой
на 2011 – 2012 учебный год
Октябрь | Экскурсия детей подготовительной группы в школу № 2 Цель: вызвать интерес к школьному обучению, познакомить с традициями школы Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: закрепить в игре правила поведения в школе, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми |
Ноябрь | Беседа с детьми на тему «Профессия – учитель» Цель: расширять знания детей о профессии учителя, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Выставка рисунков детей подготовительной группы на тему «Рисуем школу» Цель: развивать творческие способности детей, отражать свои впечатления от увиденного посредством рисунка. |
Декабрь | Экскурсия в библиотеку Цель: воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам, способствовать формированию желания записаться в библиотеку |
Февраль | Дидактическая игра «Собери портфель» Цель: закрепление знаний о школьных принадлежностях Сооружение снежных построек на участке детского сада совместно с учениками начальной школы СОШ № 2 |
Март | Коллективная беседа на тему «Как я представляю свою школу» Цель: вызвать интерес к школьному обучению, побуждать дошкольников к самостоятельности, знакомить со школьным распорядком и правилами поведения в школе |
Апрель | Разучивание стихов и песен о школе. Цель: продолжать воспитывать желание к школьному обучению |
Май | Выпускной бал, посвященный выпуску детей в школу |
Сетка занятий педагога-логопеда
День недели | Тема | Время |
Среда | Индивидуальные занятия | 15.45-17.00 |
| Консультация родителей | 17.00-17.45 |
Четверг | Подгрупповое занятие | 9.00 – 9.30 |
| Индивидуальные занятия | 9.30 – 12.30 |
| Консультация воспитателей | 12.30-13.00 |
Пятница | Индивидуальные занятия | 9.30 – 12.30 |
| Консультация воспитателей | 12.30-13.00 |
Образовательная деятельность МДОУ «ЦРР – детский сад №12 «Теремок»
На 2011-2012 учебный год
Дни недели | 2 младшая группа «Смешарики» | Средняя группа «Лунтик» | Старшая группа «Ягодки» | Старшая группа «Дюймовочка» | Подготовительная группа «Звездочки» | Подготовительная группа «Непоседы» |
Понед - к | 1.Музыкальное(9.00) 2.Рисование
Худ.литература (вечер) | 1.Музыкальное (9.25) 2.Конструирование (аппликация)
Худ.литература (вечер) | 1. Аппликация Лепка 2.Физкультурное (15.15) Экспериментальная деятельность(вечер) | 1. Аппликация Лепка 2.Физкультурное (15.45) Экспериментальная деятельность (вечер) | 1. Окружающий мир: - предметный мир (2) - экология (2) 2. Музыкальное (9.50) 3. Рисование Худ.литература (вечер) | 1. Окружающий мир: - предметный мир (2) - экология (2) 2. Музыкальное(10.25) 3. Рисование Худ.литература (вечер) |
Вторник | 1.Физкультурное(9.00) 2.Развитие речи
Экспериментальная деятельность (вечер) | 1.ФЭМП 2.Физкультурное(9.25) | 1.ФЭМП 2. Рисование 3.Музыкальное(15.15) | 1.Развитие речи 2. Конструирование - ручной труд 3.Музыкальное(15.45) | 1. Развитие речи 2. Аппликация (лепка) 3. Физкультурное (улица) | 1. ФЭМП 2. Рисование 3. Физкультурное (спортбаза) |
Среда | 1.Музыкальное(9.00) 2.ФЭМП | 1.Музыкальное (9.25) 2.Развитие речи
Экспериментальная деятельность (вечер) | 1.Развитие речи 2. Конструирование - ручной труд 3.Физкультурное (улица) | 1. ФЭМП 2. Рисование 3. Физкультурное (улица) | 1. ФЭМП 2. Рисование 3. Физкультурное (спортбаза)
| 1. Развитие речи 2. Аппликация (лепка) 3. Физкультурное (улица) |
Четверг | 1.Конструирование (аппликация) 2.Физкультурное (15.20) | 1.Лепка 2.Физкультурное (15.40) | 1.Музыкальное(9.00) 2. Окружающий мир - предметный мир 3. Рисование | 1. Окружающий мир: - предметный мир 2. Музыкальное (9.30) 3. Рисование | 1. ФЭМП 2. Лепка 3.Физкультурное(10.00) Экспериментальная деятельность (вечер) | 1. ФЭМП 2. Лепка 3.Физкультурное(10.30) Экспериментальная деятельность (вечер) |
Пятница | 1.Окружающий мир - предметный мир (3) - экология (1) 2.Лепка Физкультурное (улица) | 1.Окружающий мир: - предметный мир (2) - экология (2) 2.Рисование 3.Физкультурное (улица) | 1.Физкультурное(9.00) 2. Окружающий мир: - экология
Худ. литература (вечер) | 1. Окружающий мир: - экология 2.Физкультурное(9.30)
Худ. литература (вечер) | 1. Конструирование - ручной труд 2. музыкальное(10-00)
Худ. литература (вечер) | 1. Конструирование - ручной труд 2. Музыкальное(10-30)
Худ. литература (вечер) |
nsportal.ru
Годовой план работы ДОУ - дошкольное образование, планирование
1. Семинар – практикум + презентация
Тема: «Развитие связной речи дошкольников. Комплексный подход
Цель:. Повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах развития у дошкольников связной речи.
План семинара – практикума
1. Вступительно слово «Развитие связной речи – высшая форма мыслительной деятельности»
2. Сообщение: «Обучение детей рассказыванию. Приемы обучения рассказыванию.» 3. Доклад: «Овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе» 4. Практическое задание №1 «Опиши игрушку» 5. Практическое задание № 2: Назвать – к какой возрастной группе относятся данные задачи обучения детей связной речи. 6. Показать фрагмент одного из видов занятий по развитию речи: - - пересказ; рассказ по сюжетной картине или по картине известного художника; рассказ по серии сюжетных картинок; описательный рассказ по предмету или животного; творческий рассказ. 7. Задание : Рассказать о приёмах для привлечения внимания детей и поддержания интереса к сообщению, рассказу, теме занятия – из опыта работы (представляют воспитатели).8. Практическое задание (работа в группах) – «Использование моделирования при обучении детей рассказыванию»
9. Обсуждение, обмен мнениями, проведение итогов мероприятия
3. Семинар
Тема: «Правовое образование детей в детском саду»
Цель: обмен опытом, пропаганда правового воспитания детей.
План семинара.
1. Актуальность выбранной темы2. Историческая справка
3. Ознакомление, повторение: Нормативно-правовые документы по правам ребёнка
4. Консультация:
_ для педагогов : «Создание правового пространства в ДОУ»
- для родителей: «Формирование гуманного отношения к ребенку». « Жестокое обращение с детьми: что это такое?»
5. Доклад: «Содержание воспитания правовой культуры дошкольников : “Мои права и обязанности”; “Моя страна”; “Гражданин мира”
6. Консультация : «Применение форм и методов работы в процессе правового воспитания детей в ДОУ
7. Викторина «Какие права нарушены?» (На примере литературных героев определить – какие нарушены права)
8. Задание «Достойный ответ». (Найти выход из конфликтной ситуации)
9. Задание: Выбрать правильный ответ
10. Практическая работа. Разгадывание кроссворда
11 Итог семинара.
2. Семинар
Тема: «Предметно – пространственная развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС»
Цель: Выявить и обобщить знания воспитателей и специалистов по данной теме.
План семинара.
1. Приветствие участников семинара-практикума
2. Актуальность семинара практикума. Требования к развивающей предметно-пространственной среде (извлечение из ФГОС ДО)
3. Презентация «Построение развивающей среды в ддошкольном учреждении»
4. . Презентация групп
5. Командная игра «Что вы знаете о «Предметно-пространственной среде ДОУ, в соответствии с ФГОС»
6. Подведение итогов семинара
Зам.директора ДО
Ст.воспитатель
Логопед
Все педагоги
Все педагоги
Воспитатели
Воспитатели
Все присутствующие
Зам.директора ДО
Кульбикова О.А.
Ст.воспитатель
Ст.воспитатель
Психолог СОШ №2
Калистратова Е.В
Ст.воспитатель
Все присутствующие
Все присутствующие
Все присутствующие
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Позднякова А.С
Все воспитатели
Ст. воспитатель
Экспертная группа
kopilkaurokov.ru
План работы ДОУ
Годовой план работы
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №14 «Чебурашка»
на 2018-2019 учебный год.
Задачи:
- Формирование у дошкольников привычки к здоровому и активному образу жизни через организацию совместной физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Формирование продуктивного сотрудничества и сотворчества педагога с детьми через совместную познавательную деятельность.
- Вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность посредством реализации проектов, основанных на детском интересе.
- Обеспечение преемственности между дошкольным и школьным образованиями через построение целостного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
Методическая тема:
Построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка учитывающего социальную ситуацию его развития.
Выставки, смотры, конкурсы
месяц | тема | ответственный |
сентябрь | Выставка детских рисунков «Путешествие на зелёный свет» Фотовыставка «Как я провел лето» | Соц. педагог |
октябрь | Конкурс поделок из природного материала «Старичок-лесовичок» Выставка детских рисунков «Садовое царство, огородное государство» | Ст. воспитатель, соц. педагог, воспитатели |
ноябрь | КВН по ПДД в подготовительных к школе группах Выставка коллективных работ «Мамина нежность» | соц. педагог |
декабрь | Конкурс творческих работ «Новогодняя игрушка» «Рождественская звезда» | ст. воспитатель |
январь | Выставка детских рисунков «Букет зимы холодной» | соц. педагог |
февраль | Выставка детских рисунков «Юные защитники» | ст. воспитатель |
март | Выставка рисунков «Подарок для мамы» | соц. педагог |
апрель | Выставка детских рисунков «Космические дали» | ст. воспитатель |
май | Выставка творческих работ ко дню Победы. | ст. воспитатель |
май | Выставка детских рисунков «Цветочная поляна» | ст. воспитатель |
июнь | Выставка совместных творческих работ «Планета глазами детей» | Соц. педагог |
В течение года | Участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах | Ст. воспитатель |
План проведения совместных мероприятий
содержание | сроки | ответственный |
«День знаний» | 1 сентября | Ст. воспитатель музыкальный руководитель |
«Неделя дорожной безопасности» | сентябрь | Воспитатели всех возрастных групп |
«День дошкольного работника» | 27 сентября | Музыкальный руководитель |
«Праздник осени» | октябрь | Музыкальный руководитель |
Фольклорный досуг «Осенины» | октябрь | Музыкальный руководитель |
«День матери» | ноябрь | Музыкальный руководитель, воспитатели, |
«Новогодний праздник»
| декабрь | Музыкальный руководитель, воспитатели, ст. воспитатель |
«Неделя зимних игр и забав» | январь | Инструктор по физ. культуре, муз.руководитель, воспитатели |
Городской конкурс «Юные интеллектуалы» | февраль | Ст. воспитатель, воспитатели, подготовительной группы |
«День защитника отечества» | февраль | Инструктор по физ. культуре, муз.руководитель, воспитатели |
Фольклорный досуг «Масленица» | февраль | Муз.руководитель, воспитатели |
«Праздник мам» | март | Муз.руководитель, воспитатели |
«Весёлые старты» | март | Инструктор по физ. культуре |
«Театральная неделя» | март-апрель | Муз.руководитель, воспитатели |
Городской фестиваль «Волшебный мир сказки» | апрель | Муз.руководитель, воспитатели |
Городской конкурс «Зелёный огонёк» | апрель | Ст. воспитатель |
«День здоровья» | апрель | Инструктор по физ. культуре |
«День Победы» | май | Муз.руководитель, воспитатели |
Праздник «До свиданья, детский сад!» | май | Муз.руководитель, воспитатели подготовительной группы |
«День защиты детей» | июнь | Инструктор по физ. культуре, муз руководитель |
dc14reutov.ru
Годовой план работы детского сада
Разделы: Работа с дошкольниками
Цель: создавать благоприятные условия для полноценного развития ребенка дошкольного возраста.
Задачи:
- Продолжать укреплять физическое и психологическое здоровье детей, создавая условия для эмоционального комфорта;
- Развивать интерес к труду, желание трудиться, воспитывать навыки элементарной трудовой деятельности;
- Формировать связную речь детей дошкольного возраста;
- Продолжать оказывать родителям консультативную помощь в воспитании детей дошкольного возраста, оперативно и объективно информировать общественность о деятельности ДОУ, используя интернет-сайт детского сада и образовательный портал РМЭ. Привлекать родителей воспитанников к совместному творчеству и участию в различных выставках и конкурсах детских работ.
3.2 Педагогические советы.
Тема | Вопросы педсовета | Срок | Ответственные |
1. Трудовое воспитание | Октябрь | ||
2. Развитие связной речи детей дошкольного возраста | Декабрь | ||
3. Здоровье – прежде всего | Февраль | ||
4. Сотрудничество с родителями воспитанников | Апрель | ||
5. Итоговый. | Май | ||
6. Утверждение годового плана на 2013-2014 учебный год | Август |
3.3. Консультации.
Тема | Ответственный | Дата |
1. Новые подходы к планированию образовательной деятельности | ||
2. Оборудование для трудовой деятельности | ||
3. Самообразование как информационно- коммуникативное взаимодействие | ||
4. Организация образовательной среды ДОУ | ||
5. Материалы для аттестующихся педагогов | ||
6. Ручной труд в детском саду | ||
7. Федеральные государственные требования | ||
8 Консультации по проводимым конкурсам | ||
9. Методика развития речи | ||
10. Планирование работы по детскому экспериментированию | ||
11. Двигательная активность на прогулке в зимний период | ||
12. Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности | ||
13.Формы работы с родителями. Сайт ДОУ как форма организации работы с родителями |
3.4 Семинары, семинары-практикумы
1. Самоанализ педагогической деятельности | ||
2. Развиваем речь детей. | ||
3. Открытие Блога по методической теме на образовательном портале Мааам. ру |
3.5 Открытые просмотры.
Дата | Тема | Ответственный |
3.6. Смотры-конкурсы.
Дата | Тема | Ответственные |
Сентябрь | 1. Подготовка к новому учебному году
групп: - предметно-развивающая среда - перспективные планы - методическое обеспечение 2. Огород-цветник |
|
Овощная фантазия | ||
Декабрь | Змея- символ 2013 года | |
Апрель | Физкультурный уголок | |
Апрель | Конкурс “Жеребенок - 2013”. Отходы цивилизации – в произведения искусства. | |
Май | Игровая площадка на участке детского сада |
3.7. Организация методических выставок.
Сентябрь | Трудовое воспитание детей дошкольного возраста | |
Январь | Игры для развития связной речи детей | |
В течение года | Положение по творческим конкурсам для воспитанников |
4. Контроль и руководство.
4.1. Фронтальный.
- Воспитательно-образовательная работа в старшей группе - Апрель
4.2. Тематический.
- Образовательная область “Труд”. - Октябрь
- Оздоровительная работа с детьми - Ноябрь
- Содержание родительских уголков - Февраль
4.3. Оперативный контроль
Вопросы контроля | Месяцы | |||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06-08 | |
Санитарное состояние | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охрана жизни и здоровья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ травматизма | + | + | + | + | ||||||
Анализ заболеваемости | + | + | + | + | ||||||
Выполнение режима прогулки | + | + | + | + | ||||||
Культурно-гигиенические навыки при питании | + | + | + | |||||||
Культурно-гигиенические навыки при одевании и раздевании | + | + | + | |||||||
Культурно-гигиенические навыки при умывании | + | + | + | |||||||
Режим проветривания | + | + | + | |||||||
Проведение закаливающих процедур | + | + | + | |||||||
Проведение фильтра | + | + | + | + | ||||||
Проведение развлечений | + | + | ||||||||
Содержание книжных уголков | + | + | + | |||||||
Содержание уголков изодеятельности | + | + | + | |||||||
Содержание природных уголков | + | + | ||||||||
Содержание уголков ручного труда | + | + | ||||||||
Содержание физкультурных уголков | + | |||||||||
Содержание музыкальных уголков | + | + | + | |||||||
Оборудование для с/р игр | + | + | + | |||||||
Оборудование для театрализованной деятельности | + | |||||||||
Наличие д/игр по задачам Программы | + | + | + | |||||||
Наличие плана воспитательно-образовательной работы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Наглядная педагогическая пропаганда | + | + | + | |||||||
Проведение родительских собраний. | + | + | + |
5. Организационно-управленческая работа.
Возрастная группа | ФИО воспитателя | Категория | Пед. стаж |
5.2. Инструктивно-методические совещания.
Сентябрь | - Планирование и утверждение оздоровительной работы с детьми | Заведующая, Ст.воспитатель, м/с. |
- Разработка расписания непосредственно образовательной деятельности | Ст. воспитатель, педагоги | |
Октябрь | Положение и формы аттестации | Ст.воспитатель |
Ежемесячно | - Информация с районных совещаний и семинаров. | Заведующая. |
По мере прохождения | -Отчет о курсах повышения | Педагоги |
Декабрь | -Инструктаж о мерах по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников | Заведующая |
Март | -Анализ планов образовательной работы с детьми. | Ст. воспитатель |
Май | - Мониторинг качества управления педагогами ДОУ видами детской деятельности | Ст. воспитатель |
Август | - Мониторинг оздоровительного эффекта деятельности ДОУ | Заведующая. |
5.3. Производственные совещания.
Сентябрь | О подготовке к началу учебного года. | Заведующая |
Ноябрь | - О готовности к работе ДОУ в зимних условиях | Заведующая |
Февраль | - Состояние профилактической работы по предупреждению травм, несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций | Заведующая. |
Апрель | -О готовности к летней воспитательно-оздоровительной работе. | Заведующая. |
Август | -Итоги финансово-хозяйственной деятельности и административной работы ДОУ за год. | Заведующая. |
5.4. Организация дополнительных платных услуг. (нет)
5.5. Обобщение опыта работы.
Тема | Ответственный | Дата |
- Оригами в детском саду | ||
- Опыт работы кружка “Сказочка” |
5.6. Оснащение методического кабинета.
Тема | Ответственные | Дата |
6. Взаимодействие с семьей.
6.1. Родительские собрания.
Общие:
Установочное собрание:
– информация о МДОБУ, сотрудниках
- о программах, технологиях, ПРС
- о планах на предстоящий год
- организационные вопросы
2. Итоговое собрание:
- подведение итогов учебного года
-информация о летней оздоровительной работе
- обсуждение планов на следующий год
- организационные вопросы
Групповые собрания. Октябрь, февраль, май.
( дополнительные - по мере необходимости)
6.2. Консультации
- Консультативная помощь
- по заявке родителей
- проблемная
- оперативная. В течение года
Тема | Ответственный | Дата |
6.3. Дни открытых дверей.
Дата проведения | Мероприятие | Ответственный |
1 раз в квартал | - Посещение непосредственно образовательной деятельности родителями | заведующая, ст.воспитатель педагоги |
В течение года | - Экскурсии по детскому саду, группе | заведующая, ст.воспитатель |
Сентябрь Ноябрь |
Творческая мастерская: - “Овощная фантазия” - “Ёлочная игрушка” |
|
Январь | - Книга отзывов | ст.воспитатель |
Март | - День семьи. | муз. рук |
Июнь | - Публичный отчет | заведующая |
6.4. Семейные клубы, студии
- “Субботняя школа” с неорганизованными детьми | |
- Клуб “Здоровый малыш”. Для облегчения прохождения адаптации. | воспитатели |
7. Административно-хозяйственная деятельность
7.1. Создание ПРС
7.2. Приобретение инвентаря, пособий, оргтехники
7.3. График административно-хозяйственного контроля
Дата | Мероприятие |
7.4. Проведение ремонтных работ:
Литература.
1. Белая К.Ю. Технология составления годового плана работы ДОУ / К. Ю. Белая.- М, 2012.
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai