ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА » (для учащихся 5 – 6 классов ). Игры по английскому языку 5 класс
Игра – викторина по английскому языку для 5 классов «Путешествие в страну английского языка»
Игра – викторина по английскому языку
для 5-7 классов
«Путешествие в страну английского языка»
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,
закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
- актуализация знаний учащихся по изученным темам.
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;
- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.
Развивающая
- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков
- повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся
- развитие внимания и памяти
- развивать умение работать в группе.
Воспитательная
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Ход мероприятия
Приветствие участников викторины. Пояснение правил
I тур «Блиц - опрос»
What is the first day in English calendar? (Sunday)
What is the capital of Great Britain? (London)
When is Christmas celebrated? (25.12)
What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)
Who is the president in the USA now?
London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)
II тур «Расшифруй»
Halloween - eHwlenaol
English - nlEishg
House - oseHu
Name - amNe
London - oLdonn
Clock - Ccolk
III тур «Лучший чтец»
Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.
IV тур «Знаток пословиц и поговорок»
Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их
Live and learn Век живи, век учись
Health is better than wealth Здоровье дороже богатства
It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно
A bird may be known by its song. . Видна птица по полёту
V тур «Я знаю английский»
Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.
Темы:
- food
- sport
- weather
- holidays
- clothes
- animals
VI тур «Лишнее слово»
Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)
Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus |
Tea, coffee, juice, lemon |
Swimming, hockey, moving, football |
Dress, T-shirt, suit, boots |
Tree, sun, rain, cold |
VII тур «Допиши пропущенные буквы»
w…ather
C…rist…as
L…ndon
Ameri…a
Te…cher
Sch…ol
Pres…dent
Footb…ll
VIII тур «Вопрос - ответ»:
Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?
1. What is the official language in Great Britain?
a) English b) French c) Russian d) Chinese
2. Great Britain is divided into …
a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts
3 What is the Tower of London now?
a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress
4. The name of the Palace where the Queen lives is …
a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace
5. What is a Piccadilly Circus?
a) a circus b) a square c) a street d) a house
6. The capital of Great Britain is …
a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff
7. What can you see in Trafalgar square?
8. Big Ben is …
a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name
9. When can you see the flag over the Queen's Palace?
a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party
d) When she is at home
10. England is in …
a) Europe b) Africa c) America d) Asia
11. The name of the river in London is …
a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde
12. Westminster Abbey is …
a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church
13. Who is the head of England?
a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President
14. In what country do men wear skirts?
a) France b) England c) Scotland d) Norway
Урок-игра в 5-м классе "Let's play English"
Разделы: Иностранные языки
Задачи и цели:
- Обучить навыкам взаимопонимания, умению спорить и отстаивать свое мнение;
- Развивать память, внимание, логику;
- Расширить кругозор учащихся;
- Повторить и закрепить изученный грамматический и лексический материал по темам «Животные», «Алфавит», «Числительные», «Структура предложений»;
- Развивать навыки и умения устной диалогической и монологической речи;
- Воспитать чувство сплоченности, сотрудничества.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, игрушки.
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you, sit down, please. Today we will have a competition. Two teams will take part in our competition.
2. Проведение игры.
Teacher: Divide into two groups, please.
(Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд).
Приветствие команд:
Group 1: We are happy to see you!
Group 2: We are glad to see you!
3. Конкурсы.
Teacher: Девизом нашей игры может стать изречение, которое вы сможете прочесть, разгадав ребус. Вы видите зашифрованные слова девиза. Давайте разгадаем.
(Ответ: One for all and all for one)
Конкурс 1. «Рифмующиеся слова».
Teacher: Our first task is to find rhythmic words to the following words.Pitures will help you.
Log (frog) Ten(pen) House(mouse) Box(fox) Hat(cat) Grey(they) Grass(class) Never(clever)
Конкурс 2.
Teacher: “Let’s play with the English ABC’s”. You have to write the missing letters of the alphabet to fill the gaps. We will work in teams. The first team, you are welcome, please. Let’s sing the song about the ABC.
Конкурс 3.”Story tellers”.
Teacher: It’s time to tell stories about these toy animals.
(Участники выбирают игрушку и представляют свои рассказы).
Конкурс 4.”Listen and remember”.
Teacher: You w years
ill hear some informatoin about the animal’s age. Be very attentive.
Rabbits-5 years Pigs-25 years Goats-15 years Cats-13 years Camels-40 years Dogs-15 years Sheep-12 years Horses-30 years Cows-25 years
Teacher:Match the animals and the numerals according to the information you’ve heard.
Конкурс 5.”Sentences”.
Teacher: You see the words on the board. You have to make sentences using them.
- is, ten, she?
- not, we, are, happy.
- is, a, at, the, bookshelf, there, window.
- pen, this, not, take, do.
- the, is, green, yellow, kilt, and, black.
Конкурс 6.”Captain’s competition”.
Teacher: Dear captains, come here please. You are going to make up a dialogue introdusing youself. You have two minutes to do this task. While our captains make a dialogue let’s recite a poem about friendship.
Конкурс 7.”Agree or disagree”.
Teacher: you should answer these statements. Read and answer.
You are a pupil. You are at home. Your mother is not a student. Your father is kind. Your friend is at school. Misha is from Britain.
Конкурс 8.
Teacher: Вам необходимо разгадать шараду из чисел. В которой первая буква каждого числительного соответствует букве в загаданном слове.
(stone, teeth). (Учащиеся по очереди разгадывают шараду. Сначала работает первая команда, переводит, затем вторая).
Конкурс 9.
Teacher:Вы видите шараду из букв. Соединяя стрелочками буквы, вы сможете прочитать предложение. (I like English).
4. Рефлексия.
Teacher: Ребята, посмотрите пожалуйста на листочки который лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет-грустное.
5. Подведение итогов.
Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. Thank you for the lesson.
Презентация.
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Командная игра по английскому языку для 5 класса
Разработала учитель английского языка Наро-Фоминской сош №6 с УИОП Розумова Юлия Сергеевна.
Вид мероприятия: Спортивно-интеллектуальная игра.
Название мероприятия: «Веселые старты».
Тема: «Who knows English well?»
Описание. Предложенная игра была проведена среди учащихся пятых классов. Игра построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две команды. В данном случае команды (дети) не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку. Игру можно провести как в классе (если позволяют размеры), так и в спортивном зале.
Цели и задачи:
- создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;
- применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, навыки работы в команде;
- развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;
- воспитывать интерес к изучению предмета;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.
Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.
Подготовительный этап: За несколько дней до игры детям было предложено разделиться на две команды. Учащимся необходимо было придумать название команды и выбрать капитана.
Ход мероприятия:
Правила игры:
Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.
На «Финише», т.е. у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которых участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.
Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.
Начало игры:
Построение команд: участники строятся в колонну по одному, друг за другом. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.
1 этап. Добежать до «Финиша», выполнить задание и вернуться обратно.
Задание: THE CODE. (Шифр).
При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово. (Слова могут быть связаны одной темой, или в каждом слове должно быть одинаковое количество букв). Количество слов должно быть равно количеству участников команды.
Пример зашифрованных слов:
2 этап. Допрыгать до финиша, зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.
Задание: THE WORDS. (Составить слова).
У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION.
Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и т.д.
3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: ENGLISH PROVERBS. (Английские пословицы).
Соотнести английские пословицы с русским переводом. (Приложение 2). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.
4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: WRONG WORD. (Лишнее слово).
Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.
1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school.
2. yellow, brown, grey, green, sky, black.
3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea.
4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg.
5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father.
6. arm, baby, nose, foot, eyes, head.
7. cat, dog, horse, cow, wolf.
8. doctor, friend, teacher, actor, manager.
9. orange, black, yellow, green, dog, white.
10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum.
5 этап. Допрыгать на одной ноге.
Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение).
Соединить названия стран с их столицами. Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участник – одна страна.
Russia – Moscow
USA – Washington D.C.
England – London
Australia – Canberra
New Zealand – Wellington
Canada – Ottawa
Scotland – Edinburgh
Подведение итогов. Объявление результатов игры.
Приложение 1.
ШИФР:
Приложение 2.
A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытащишь рыбку из пруда
Know a man by his company. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
It’s never too late to learn. - Век живи, век учись.
There is no place like home. - В гостях хорошо, а дома лучше.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Time is money. - Время – деньги.
Подведение итогов жюри, награждение победителей.
Литература.
Кузовлев В.П. "English. Английский язык: 5 класс":
Развитие ИКТ-компетентности в линии УМК «English 2-11»
Английский язык. 5 класс. Книга для учителя (О. В. Афанасьева)
Английский язык. Книга для учителя. 2-й год обучения. 6 класс (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
infourok.ru
Игра по станциям для 5 класса по английскому языку.
Игра по станциям
для 5 класса
по английскому языку.
Подготовила:
Учитель английского языка
Замолоцких Л.С.
2017г.
Игра по станциям для 5 класса по английскому языку.
Игра проводится для учащихся 5 классов на неделе английского языка.
Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как «Алфавит»,"Школа", "Моя семья", "Знакомство" , «Правила чтения», "Глагол to be", «Числительные»,"Личные местоимения".
Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая, Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. От каждого класса выбраны команды по 8 человек. Команды придумывают название.
За каждое верно выполненное задание команда получает балл. Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.
Игру помогали проводить учащиеся старших классов, Они проводили работу по станциям.
Цель:
создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам
Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.
Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга
Время проведения: 45 минут
Ход мероприятия
Представление команд: Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби)
Команды получают маршрутные листы
Станция | баллы | |
Алфавитная | ||
Посчитай-ка | ||
Грамматическая | ||
Лексическая, | ||
Почитай-ка |
2.Алфавитная ( The ABC)
Допишите пропущенные буквы:
Aa, Bb, Cc, …,…,Ff,…, Hh, Ii,..,…, Kk, Ll,…,…,Oo, Pp,.., Rr,…,Tt, Uu,…, Ww, Xx, …,Zz
Запишите слова в алфавитном порядке:
Yard, bag, vase, apple, pen, doll, cat, son, rose, jam, sail,mag
3.Посчитайка ( Let’s count)
A) Найдите пары числительных:
Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.
Вставьте пропущенные числительные:
One, three, …, …, nine,
Two, six, ….
Three,…, nine
4.Грамматическая (English grammar)
Исправьте ошибки:
I is at home
My dog are kind.
We am happy.
My mother be busy.
They is at school.
5. Почитай-ка (Let’s read)
1.Повторяем правила чтения
Заполните таблицу.
Гласная в открытом слоге | Гласная в закрытом слоге |
Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,
Найдите пару
1)How old are you?
2) Nice to meet you!
3)What is your name?
4)How are you?
5)Where is Maths?
a) I’m fine.
b)It’s in the room 8.
с)I am tweive.
d) OK great!
e) My name is Ann.
6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)
I’m at school. I have 5 lessons today.
Please, buy some bread.
I do my homework.
. I’m busy. Wash up the dishes.
7.Лексическая ( How many words do we know?)
Посмотрите на картинку и найдите слова , которые начинаются на букву «S»
8. Угадай-ка (Let’s guess)
Разгадайте кроссворд, найдите слова по теме « Школа»
Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.
m | k | a | a | p | e | n | c | i | l | d | y | m | e | s |
k | s | t | u | r | w | x | z | o | o | e | p | s | k | a |
k | s | e | d | w | e | p | a | y | l | t | h | e | b | g |
m | i | r | r | u | l | e | r | r | t | a | d | l | s | n |
o | i | t | e | h | l | l | v | b | p | r | a | w | q | d |
p | o | e | w | b | d | f | g | e | k | c | j | h | g | f |
e | o | a | e | o | t | h | n | h | k | m | b | o | o | k |
n | r | c | n | o | y | e | n | b | k | l | d | h | h | u |
l | k | h | e | k | r | b | o | o | l | w | n | o | a | f |
m | o | e | p | o | g | a | j | g | j | u | o | n | f | r |
e | k | r | a | l | r | h | n | o | t | e | b | o | o | k |
s | p | i | b | d | a | k | m | y | j | s | r | i | o | p |
e | r | a | s | e | r | v | k | b | m | s | e | u | l | g |
9.Подведение итогов. Награждение победителей.
multiurok.ru
Игра по станциям по английскому языку для 5 класса - Викторины, игры по английскому языку - Иностранные языки
Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая, Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. От каждого класса выбраны команды по 8 человек. Команды придумывают название.
За каждое верно выполненное задание команда получает балл. . Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.
Игру помогали проводить учащиеся старших классов, Они проводили работу по станциям.
Цель:
- создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам
2. Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.
3. Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга
Время проведения: 45 минут
Ход мероприятия
- Представление команд: Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби)
Команды получают маршрутные листы
Станция | баллы |
|
Алфавитная |
|
|
Посчитай-ка |
|
|
Грамматическая |
|
|
Лексическая, |
|
|
Почитай-ка |
|
|
Угадай –ка. |
|
|
Общее количество баллов |
|
|
2.Алфавитная ( The ABC)
- Допишите пропущенные буквы:
Aa, Bb, Cc, …,…,Ff,…, Hh, Ii,..,…, Kk, Ll,…,…,Oo, Pp,.., Rr,…,Tt, Uu,…, Ww, Xx, …,Zz
- Запишите слова в алфавитном порядке:
Yard, bag, vase, apple, pen, doll, cat, son, rose, jam, sail,mag
3.Посчитайка ( Let’s count)
A) Найдите пары числительных:
Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.
- Вставьте пропущенные числительные:
- One, three, …, …, nine,
- Two, six, ….
- Three,…, nine
4.Грамматическая (English grammar)
- Исправьте ошибки:
I is at home
My dog are kind.
We am happy.
My mother be busy.
They is at school.
b) Замените слова личными местоимениями:
I and my friend
Tom and Ben
The teacher
The dogs
You and Ann
A pen
5. Почитай-ка (Let’s read)
1.Повторяем правила чтения
Заполните таблицу.
Гласная в открытом слоге | Гласная в закрытом слоге |
|
|
Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,
- Найдите пару
1)How old are you?
2) Nice to meet you!
3)What is your name?
4)How are you?
5)Where is Maths?
a) I’m fine.
b)It’s in the room 8.
с)I am tweive.
d) OK great!
e) My name is Ann.
6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)
- I’m at school. I have 5 lessons today.
- Please, buy some bread.
- I do my homework.
- . I’m busy. Wash up the dishes.
7.Лексическая ( How many words do we know?)
Посмотрите на картинку и найдите слова , которые начинаются на букву «S»
Полный текст материала Игра по станциям по английскому языку для 5 класса смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Оставить комментарийpedsovet.su
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА » (для учащихся 5 – 6 классов )
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
(для учащихся 5 – 6 классов )
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
( 5 – 6 класс )
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
«Путешествие» проводится в 5 – 6 классах. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» ( ответственного учителя ). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, учителя, представители администрации, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.
Станция « Страноведческая »
Задания:
Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa | |
USA | Washington | |
Australia | Canberra | |
New Zealand | Wellington | |
United Kingdom | London |
(Мак. 5 балов)
Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose
Wales – Cardiff - Daffodil Northern Ireland – Belfast - Shamrock
(Мак. 4 бала)
Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.
(Мак. 3 бала)
Ответьте на вопросы:
Кто официально является главой Соединенного королевства?
Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
Любимый напиток англичан.
На какой реке расположен Лондон?
Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?
Основная денежная единица Британии.
Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?
Как зовут Английскую королеву?
(Мак.8 балов)
Станция « Лексическая »
Задания:
Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
(Мак.2 5 балов)
Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
There is no place \ like home.
Your home is \ your castle.
A friend in need is \ a friend indeed.
Little is better \ than nothing.
East or West \ – home is best.
Better late \ than never.
(Мак. 6 балов)
Разгадайте кроссворд.
(Мак. 10 балов)
Станция « Грамматическая »
Задания:
Выполните грамматический тест.
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 балов)
Составьте предложение из следующих слов.
Friend, drinks, juice, apple, my.
A wolf, was, as, hungry, as, he.
Next, Moscow, will, you, to, go, month?
Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Мак. 4 балка)
Станция « Почтовая »
Задания:
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look,
(Мак. 5 балов)
Станция « Фонетическая »
Задания:
Прочитайте слова по транскрипции:
(Мак. 3 бала)
Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
(Мак. 3 бала)
Расскажите стихотворения на английском языке.
(За каждое стихотворение - 1 бал)
Станция « Песенная »
Задание:
Исполните любую песню на английском языке.
(Мак. 5 балов)
Станция « Говорилкино »
Задание:
Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней.
(Мак. 10 балов)
Станция « Игровая »
Можно использовать:
Интерактивные обучающие Flash игры – kafedraino.narod.ru/games.html;
Интерактивные упражнения для различного уровня владения языком – Oxford University Press: http://elt.oup.com/student/headway/?view=Standard&mode=hub&cc=ru&selLanguage=ru
Приложение № 1
Материал для выполнения заданий на станциях
(Напечатать, разрезать)
Станция «Страноведческая»
Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa |
USA | Washington |
Australia | Canberra |
United Kingdom | London |
New Zealand | Wellington |
Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose
Wales – Cardiff - Daffodil Northern Ireland – Belfast - Shamrock
Northern Ireland | Belfast | ||
Scotland | Edinburgh | ||
England | London | ||
Wales | Cardiff |
Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.
Ответьте на вопросы:
Станция «Лексическая» 1. Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
There is no | place like home. |
Your home is | your castle. |
A friend in need | is a friend indeed. |
Little is better | than nothing. |
East or West - | home is best. |
Better late | than never. |
Разгадайте кроссворд.
Станция «Грамматическая»
Выполните грамматический тест.
Выберите правильный ответ:
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
2. Составьте предложения из следующих слов.
Friend, drinks, juice, apple, my.
A wolf, was, as, hungry, as, he.
Next, Moscow, will, you, to, go, month?
Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
Станция «Почтовая»
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
DEAR TOM! |
HAPPY BIRTHDAY TO YOU! |
I WISH YOU |
GOOD LUCK! |
YOUR FRIENDS. |
Станция «Фонетическая»
Прочитайте слова по транскрипции:
Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
Станция «Говорилкино»
Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней. (Картинку разрезать на несколько частей, дети должны собрать ее и рассказать, что видят).
Приложение № 2
Название станций
Приложение № 3 Маршрутные листы
Маршрутный лист № 1
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
Название станций | Балы |
« Страноведческая » | |
« Лексическая » | |
« Грамматическая » | |
« Фонетическая » | |
« Почтовая » | |
« Песенная » | |
« Говорилкино » | |
« Игровая » | |
Общее количество балов: |
intolimp.org
Урок-игра по английскому языку (4-5 классы)
№1. Captain's contest
Капитаны команд представляют себя и членов своих команд, рассказывают об их увлечениях
№2 Warming- up
Представители от каждой команды берут со стола одну из букв: Bb, Dd, Ff, Mm, Nn, Pp, Tt.
Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы
№3 «Собери картинку»
Дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку.
№4 Do you know the ABC
Приглашается по одному участнику от каждой команды, знающего хорошо буквы. Они получают таблицы с буквами, написанными в разброс
a
t
z
q
n
g
x
m
e
k
y
d
w
h
s
c
o
u
v
p
r
f
l
b
j
i
№5 «Знаете ли вы животных».
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
№6 Who counts quicker?
Приглашается по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными в разброс
6
2
9
13
4
12
5
19
15
18
1
20
17
3
16
8
14
11
7
10
10
11
7
3
14
16
4
19
17
20
6
15
2
13
9
5
12
8
1
18
№7 «Расшифруй названия животных»
GOD (dog) NOIL (lion) GERTI (tiger)
NOMEKY (monkey) OMUSE (mouse) TAR (rat)
TAC (cat) BEZRA (zebra) SOHRE(horse)
№8 How old is the man?
Каждая команда получает рисунок симпатичного «математического» человека. Нужно узнать, сколько лет этому человеку, сложив все числа, изображенные на рисунке.
№9 «Загадки о животных»
It is a domestic animal.. It likes fish. (A cat)
It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey)
It is very big & grey. (A n elephant)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog)
№10« Веселые художники»
Ученик, закрыв глаза рисует животное
№11 Who is the best interpreter?
Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст. Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.
Text A
This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie- the Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.
Text B.
This is a girl. Her name is Little Red Hood. She has got a mother and a grandmother. How her Granny is ill. The girl has got flowers and yellow bag in her hands/ she is a nice girl.
№12«Послушай и запомни»
rabbits- 5 years sheep- 12
cats- 13 dogs- 15
goats-15 cows- 25
pigs- 25 horses- 30
camels- 40
№13 Отгадай Ребус
rabbits- sheep-
cats- dogs-
goats- cows-
pigs- horses-
camels-
rabbits- sheep-
cats- dogs-
goats- cows-
pigs- horses-
camels-
GOD GOD
NOIL NOIL
GERTI GERTI
NOMEKY NOMEKY
OMUSE OMUSE
TAR TAR
TAC TAC
BEZRA BEZRA
SOHRE SOHRE
infourok.ru