Мультимедийное пособие к уроку ИЗО в 1 классе "Изображения всюду вокруг нас". Изображения всюду вокруг нас изо 1 класс конспект урока


ИЗО 1 класс «Изображения всюду вокруг нас»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Изображения всюду вокруг насУрок 1 ИЗО, 1 класс Учитель МАОУ СОШ № 1 ст.Кущевской, Краснодарского края Давиденко Н.Н.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Мы рисуем, украшаем, строим. Нам ничего это не стоит: Взмахнуть волшебной кистью, Украсить ткань, игрушку, мебель, Построить уникальные дома, И радовать людей Своим присутствием всегда. Живем мы вместе, дружно. Волшебниками все считают нас. И мы придем, когда кому-то нужно, И сделаем прекрасный мир наш в тот же час.

Слайд 6

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ МАСТЕР УКРАШЕНИЯ МАСТЕР ПОСТРОЙКИ

Слайд 7

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд 8

Загадки1) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечо…. 2) Палочки волшебные Есть у меня, друзья, Палочками этими Рисует детвора: Башню, дом, и самолет, И большущий пароход!

Слайд 9

Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нем для рисования… Два кольца, Два конца, А посередине гвоздь.

Слайд 10

Над бумажным над листом Она машет нам хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ух, какая красота.

Слайд 11

ФизкультминуткаРисовали, рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем. Ноги вместе, ноги врозь, Заколачиваем гвоздь.

Слайд 12

Гуашевые краскиМатериалы и инструменты для уроков изобразительного искусстваАкварельные краскиФломастеры

Слайд 13

КарандашиКисти и палитраВосковые меркиПластилин

Слайд 14

КлейНожницыБелая и цветная бумага

Слайд 15

lusana.ru

Мультимедийное пособие к уроку ИЗО в 1 классе "Изображения всюду вокруг нас"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Изображения всюду вокруг нас Урок 1 ИЗО, 1 класс Учитель МАОУ СОШ № 1 ст.Кущевской, Краснодарского края Давиденко Н.Н.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Мы рисуем, украшаем, строим. Нам ничего это не стоит: Взмахнуть волшебной кистью, Украсить ткань, игрушку, мебель, Построить уникальные дома, И радовать людей Своим присутствием всегда. Живем мы вместе, дружно. Волшебниками все считают нас. И мы придем, когда кому-то нужно, И сделаем прекрасный мир наш в тот же час.

6 слайд Описание слайда:

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ МАСТЕР УКРАШЕНИЯ МАСТЕР ПОСТРОЙКИ

7 слайд Описание слайда:

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

8 слайд Описание слайда:

Загадки 1) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечо…. 2) Палочки волшебные Есть у меня, друзья, Палочками этими Рисует детвора: Башню, дом, и самолет, И большущий пароход!

9 слайд Описание слайда:

Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нем для рисования… Два кольца, Два конца, А посередине гвоздь.

10 слайд Описание слайда:

Над бумажным над листом Она машет нам хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ух, какая красота.

11 слайд Описание слайда:

Физкультминутка Рисовали, рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем. Ноги вместе, ноги врозь, Заколачиваем гвоздь.

12 слайд Описание слайда:

Гуашевые краски Материалы и инструменты для уроков изобразительного искусства Акварельные краски Фломастеры

13 слайд Описание слайда:

Карандаши Кисти и палитра Восковые мерки Пластилин

14 слайд Описание слайда:

Клей Ножницы Белая и цветная бумага

15 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-747208

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по изо 1 класс " Мир вокруг нас."

Самый первый урок по изо в 1 классе .

Беседа о предмете «Изобразительное искусство».

«Знакомимся с учебником». Введение в тему.

«Изображая мир, люди учатся его понимать». Творческая практическая деятельность учащихся.

«Мир, который нас окружает, легче понять через собствен­ные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.

Цели:

- ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобра­зительное искусство» и учебником;

- пробуждать интерес к изобра­зительному творчеству.

Задачи художественного развития учащихся:

- развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте;

- формирование навыков работы акварельными красками;

- развитие способности к творческому самовыражению.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

Предметные УУД:

- активно овладевает необходимыми приема­ми работы с красками, кистью, умениями применять цвет для дос­тижения своего замысла;

- рисует, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; изображает солнышко, используя выразитель­ные свойства художественного материала.

Регулятивные УУД:

- оценивает результат своего труда.

Познавательные УУД:

- понимает значение и роль изобрази­тельного искусства в жизни каждого человека и общества.

Личностные УУД:

- стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осоз­нанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом;

- старается применить по назначению приобретенные ху­дожественные способности.

Коммуникативные УУД:

- умеет обмениваться мнениями, слу­шать партнера по коммуникации - другого ученика и учителя;

- об­суждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

infourok.ru

Конспект урока по ИЗО (1 класс)

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 1

Тип урока: Изучение нового материала

Технологическая карта изучения темы

Разноцветные краски

Цели

Образовательные: Познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

Планируемый результат

Предметные:

Знать 3 основные и полученные при их смешивании дополнительные краски

Уметь пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании.

Личностные: создать работу красками, смешивать краски на палитре и получать новые цвета, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Формы и методы обучения:

Объяснительно – иллюстративный; фронтальная и индивидуальная

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Изобразительное искусство. 1 класс : поурочные планы по учебнику Л. А. Неменской/сост. Л. В. Шампарова. –Волгоргад: Учитель, 2011.-170 с. Бушкова Л. Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 класс.-М.:ВАКО, 2009.-208 с. Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4.:- М ВЛАДОС, 2004.-276 с.

Ресурсы Интернет

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Учащиеся внимательно слушают загадки и поднимают необходимый предмет.

Правильно расставляют материалы.

Организует

-Прежде чем начать урок, проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится.

-Еще нам сегодня будут нужны баночка с водой, палитра, лист бумаги. Для удобства необходимо правильно расположить материалы на столе. Бумагу кладем перед собой. С правой стороны ставим баночки с краской , дальше – с водой.

-У нас всё готово к уроку. Слайд №2

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. Кисточка

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там, глядишь,-красота. краски

Черный Ивашка-

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там линия пройдет. карандаш

Организация рабочего места

Личностные УУД.

Проверка готовности учащихся к уроку

II. Формулирование темы урока, постановка цели (1 мин)

- Сегодня на уроке вы научитесь работать с гуашью и узнаете цвета этих замечательных красок. Слайд№3

(Познавательные УУД).

III. Изучение нового

(15 мин). Основные и составные цвета. Введение в тему урока.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

Эвристическая беседа.

_ Давайте представим, что исчезли все краски. Как скучно и грустно бы стало жить на нашей планете. А теперь рассмотрите свои краски.

-Как называются краски которые вы принесли? (гуашь)

-Назовите цвета красок, что вам напоминает каждый цвет?

-Какое настроение вы испытываете, когда разглядываете или рисуете? Слайд №4

- А для того чтобы мы убедились в нужности красок мы посмотрим мультфильм Слайд №5

-Посмотрите детские работы на стр. 32 и 33. Что вы можете сказать об этих работах?

- Какое настроение вызывают у вас эти работы?

- Что вы можете сказать о красках выбранных ребятами? Это смешанные краски? Как их получили?

-Посмотрите, что держит в руках Мастер Изображения? (палитру) Для чего она нужна?

-Зачем смешивают краски?

Учащиеся смотрят мультфильм и делятся увиденным.

Работа по учебнику и ответы на задаваемые вопросы

Выявление основных и дополнительных красок и способов их получения

(Познавательные УУД) просмотр видеоряда,

работа по учебнику.

IV. Закрепление нового (15 мин)

Дети стоят, вытянув руки вперёд ладонями вниз

После первой строки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.

Выполняют задание на листе бумаги.

Проговаривает и выполняет физкультминутку

Мир привыкли видеть люди

Белым, желтым, синим, красным….

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительно прекрасным!

Руженцева

Физкультминутка

Осуществляется пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий.

Плыли тучи дождевые:

-Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

-Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьёт, пьёт, пьёт.

А тёплый дождь неугомонный

Льёт, льёт, льёт.

- Я предлагаю нарисовать предметы, животных, растения, явления природы нашими волшебными красками. Основными цветами и теми, что получатся при смешивании.

Практическое закрепление знаний об основных и дополнительных цветах

(Регулятивные УУД).

(Познавательные УУД). .правила работы, смешивание красок,

(Коммуникативные УУД).

V. Контролирующее задание (12 мин)

Цель:

- проверить умение

.

Выполняют задания по презентации

Слайды №6-8

Закрепление знаний

(Познавательные УУД)

(Личностные УУД).

(Регулятивные УУД).

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Выставка работ учащихся и их обсуждение

- У вас получились замечательные работы, что помогло вам при рисовании?

- Чему вы научились на уроке?

- Что нового узнали?

Выставляют работы и обсуждают их

Уборка рабочего места

(Коммуникативные УУД).

(Регулятивные УУД).

(Личностные УУД).

infourok.ru

Изображения всюду вокруг нас - Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

                           

Цель:

Находитьв окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

Рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

Рассматривать иллюстрации (рисунки) в детских книгах.

В жизни нас окружают всевозможные изображения.

Они встречаются нам везде: дома, на улице, в школе.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

  • является очень наглядной и ёмкой формой представления информации.

Изобразительное искусство —  искусство изображать, создание зримых образов в любых формах и разнообразными средствами: графическими, живописными, скульптурными.

Живопись - изображение красками

Графика - изображение графическими материалами

карандашами

ручками

фломастерами

мелками

Задание: нарисовать то, что умеешь и любишь рисовать.

 

Материалы: бумага и любой материал, привычный для детей или удобный с организационной точки зрения для учителя.

 

Художник иллюстратор Элина Репкина

 

 

 

 

 

 

нарисуйте рисунок на тему "Я вижу мир"

artstudiozazerkalie.jimdo.com

Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе по теме "Изображения всюду вокруг нас"

Ход урока

I. Организационный момент

Звучит песня «Улыбайся, солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского.

Я очень люблю рисовать

Деревья, и птиц, и зверят.

Мне нравится думать, мечтать

О будущей жизни ребят.

Улыбайся, солнышко,

Нам почаще.

Улыбайся, солнышко,

Нам на счастье.

На доске развешаны разные детские работы.

II. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, вы уже освоились в школе. У вас уже прошли первые уроки. Как вы думаете, чему вы будете учиться на уроках изобразительного искусства? Ну конечно, рисовать! А всё, что мы рисуем, – это изображение. Мы можем изобразить всё, что нам захочется, всё, что нас окружает.

- О чем поёт мальчик в песенке? (Он очень любит рисовать; улыбайся, солнышко.)

III. Введение в тему урока

Вступительная беседа.

- Что представлено на нашей выставке?(картинки, фотографии, керамические изделия, шкатулки.)

- Красивым всё вокруг постарались сделать три мастера: Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки. Без них всё было бы унылым и некрасивым.

- А вы любите рисовать?

- А что вы любите рисовать?

- На уроках изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, учиться изображать всё то интересное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать.

IV. Знакомство с учебником

- Давайте познакомимся с учебником. Откройте учебник на 3-й странице.

- Чем заняты дети? (Дети рисуют.)

- Это их коллективная работа. Посмотрите, как дружно они работают. Все довольны, у всех хорошее настроение.

- Что нарисовано на следующей странице?(Портрет.)

- Обратите внимание, девочка широко открытыми глазами пытливо всматривается вокруг.

- Давайте рассмотрим рисунки детей на странице 8-9.

- Что на них изображено? Что больше всего привлекло внимание юных художников?

- Что рисовали дети?

- Посмотрите, какие яркие рисунки. Ребята рисовали всё то, что нас окружает: природа, птицы, животные, люди.

- Откройте учебник на 10-11-й странице.

- А что ещё, кроме рисунков, можно назвать изображением? (Памятники, реклама, иллюстрации в книгах, рисунки на упаковках, на обоях и тканях, на посуде…).Оказывается, изображений вокруг нас удивительно много!

- Конечно, многие первоклассники ещё не умеют так рисовать, но для того они и пришли в школу, они все обязательно научатся!

- Обратите внимание, ребята, на разнообразие тем, на заполненность листа в каждой работе, на яркость и смелость исполнения.

- На уроках изобразительного искусства вам будет помогать добрый волшебник - Мастер Изображения. Он научит вас рисовать, лепить и видеть мир глазами художника.

www.prodlenka.org

Изо 1 класс тема:"Изображения - всюду вокруг нас!"

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВСЮДУ ВОКРУГ НАС

  • Мы рисуем, украшаем, строим.
  • Нам ничего это не стоит:
  • Взмахнуть волшебной кистью,
  • Украсить ткань, игрушку, мебель,
  • Построить уникальные дома,
  • И радовать людей
  • Своим присутствием всегда.
  • Живем мы вместе, дружно.
  • Волшебниками все считают нас.
  • И мы придем, когда кому-то нужно,
  • И сделаем прекрасный мир наш в тот же час.

Физкультминутка

  • Рисовали, рисовали,
  • Наши пальчики устали.
  • Наши пальчики встряхнем,
  • Рисовать опять начнем.
  • Ноги вместе, ноги врозь,
  • Заколачиваем гвоздь.

Загадки

  • 1) Кто альбом раскрасит наш?
  • Ну конечно….
  • Палочки волшебные
  • Есть у меня, друзья,
  • Палочками этими
  • Рисует детвора:
  • Башню, дом, и самолет,
  • И большущий пароход!
  • Утром в школу я иду,
  • Принадлежности беру.
  • На плечах несу свой дом,
  • А в нем для рисования …
  • Два кольца,
  • Два конца,
  • А посередине гвоздь.

Над бумажным над листом

Она машет нам хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота.

  • Материалы для уроков
  • Изобразительного искусства

флфл

акварель

гуашь

Карандаши

Кисти

Пластилин

Белая и цветная бумага

Ножницы

Клей

multiurok.ru