Сценарий проведения Дня учителя в форме "Субботнего вечера". Организация дня учителя
Организация школьных мероприятий "День Учителя"
Справка
О проведении «Дня Самоуправления» совмещенным с «Днем Учителя».
Дата проведения: 3.октября 2015 года.
Цель конкурса: развитие творческих и организаторских способностей учащихся.
Задачи:
- Совершенствование интеллектуальных знаний, умение работать в коллективе.
- развитие интереса к воспитательному процессу.
- формирование мотивов к активной деятельности в школе.
Участники команды 4-11классов.
3 октября 2015 года в школе состоялся праздник, посвященный Дню учителя.
В связи с этим был проведён День самоуправления. День самоуправления начался с того, что дети, став в холле встречали учителей под праздничную музыку, и вручали каждому ленту с его номинацией «Лучшего учителя», так же было разыграно беспроигрышное лото с желаниями, ни один учитель не остался не замеченным. Затем на торжественной линейке. Директор школы – дублёр поздравил весь педагогический коллектив с профессиональным праздником, после этого учащиеся разошлись по урокам. В течение дня директор и завучи посещали уроки которые проводили учителя – дублеры.
Для педагогов были сокращенны уроки до 30 мин. Всего предметов было 4. Это Музыка, Технология, Физкультура, Биология. На каждом из уроков для учителей был приготовлен конкурс, так на уроке музыки они пели в караоке,
на уроке технологии они рисовали газету на тему «Осень», на физкультуре была проведена эстафета, и урок аэробики, урок биологии изучал манеру поведения за кружкой чая.
Профессиональный праздник был завершён праздничным концертом.
Накануне праздника учащиеся празднично оформили фойе стенгазетами, украсили шарами коридор, пожеланиями для учителей.
Учителям – дублёрам была оказана со стороны учителей – предметников методическая помощь в подготовке к урокам, учебные занятия прошли на хорошем уровне согласно расписанию. Для учащихся 12 класса было составлено расписание. Следует отметить, что все педагоги школы достаточно серьёзно отнеслись к проводимым учителями – дублёрами урокам.
Следует отметить серьёзную и добросовестную подготовку учащихся 11 класса, ответственных за проведение Дня самоуправления.
Накануне праздника все классные коллективы получили задание подготовить по два номера художественной самодеятельности. В концертной программе, посвященной Дню учителя, приняли активное участие классные коллективы 6, 7, 9,10, 11 классов.
Концерт прошел по тематике передач первого канала, так же в подарок учителям был создан фильм, который они смогут оставить себе и вспоминать об этом веселом и радушном празднике. На будущий год, в целях развития творческих и организаторских способностей учащихся, можно провести конкурс на лучшие концертные номера для праздничной программы, посвященной Дню учителя.
Учащиеся серьёзно отнеслись к наведению порядка в здании школы по окончании праздника. Технический персонал убрали закрепленную за ними школьную территорию (рекреации, классные кабинеты, спортивный зал и т.д.).
Проведение «Дня самоуправления» стало традиционным игровым мероприятием. Школьники с нетерпением ждут его проведения, заранее распределяют роли, готовятся к урокам. Данное мероприятие помогает учащимся понять, насколько сложен труд педагога, способствует воспитанию уважительного отношения детей к учителям.
Сценарий ко Дню учителя.
Под музыку выходит ведущая и ведущий (Все пучком)
Ведущая: Добрый День! Приветствуем всех собравшихся в зале. И впредверье этого замечательного праздника «День Учителя» хочется поздравить наших дорогих, любимых, уважаемых учителей.
Ведущий: Учитель Ведет нас сквозь годы детства, юности, делиться с нами знаниями, вкладывает в нас частичку своего сердца.
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Ведущий: С праздником дорогие учителя, педагоги! Вместе с творческой группой учащихся и педагогов мы приготовили для вас небольшой сюрприз, но прежде чем мы начнем, слово предоставляется уважаемому директору Хмырову Н.В. (фанфары)
Директор…………………………………………………………………………………………………………….
Ведущая: Дорогие наши учителя, вашему внимаю, предлагаем просмотр увлекательной программы « Большая разница» На сцене нашей школы!
Видео «Большая разница» начало…
Ведущий: Добрый день дорогие наши гости, вашему внимаю представляю звезд, современной эстрады на сцене «Большой Разницы»
Встречайте Верка Сердючка!!!!!!!
Ведущий: Так же вас бегут поздравить с вашим профессиональным праздником две не разлучные подруги которые просто жить не могут без биологии Группа Тату!!
Ведущий: С солнечной Анталии прилетели к вам артисты Сати Казанова и Arseniy……
Ведущий: Программа большая разница прощается с вами! И желает дорогим учителям здоровья, побольше, красочных и веселых моментов, мы вас любим, оставайтесь всегда такими же красивыми, яркими и креативными.
Звучит музыка: Все пучком!!
Ведущая: Учитель! Как дорого это слово, Сколько в нем ласки и доброты, вы часто бывали наставником строгим, но чаще источником теплоты!
В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой свет.
Для вас музыкальный подарок Песня «Осень»
Приготовить трибуну для ведущего и для обвиняемых
Ведущий: мы продолжаем наш вечер, далее на нашей сцене, программа «Модный приговор»
Заставка передачи ( на фоне Музыка «модного приговора»)
Егор: Следовать моде смешно, а не следовать глупо,
Здравствуйте с вами программа «Модный приговор»
И так заседание модного приговора объявляется открытым.
Сегодня слушается дело о предвзятости, непонимании, излишней скромности. Ученики против официальных отношений.
Обвинение представляют ученицы 9 класса………………………………………………………………….
Ученица 1: Наши учителя заставляют ходить нас в форме, нельзя джинсы, а сами носят.
Ученица 2: Запрещают своими законами нам ярко самавырожаться, маникюр аксессуары противопоказаны.
Вместе: Так продолжаться не может!
Ученица1: Мы предлагаем вести форму и для наших учителей, пусть почувствуют себя в рамках приличия.
Ведущий МП: Приглашаю поучаствовать в эксперименте 3х желающих учителей. (Нургуль Серикбаевна. Татьяна Анатольевна, Ксения)
Ведущий МП: А пока за кулисами наши героини переодеваются для вас в подарок танцевальный номер: «Funky Girl» 6А
Ведущий МП: Я надеюсь, что наши стилисты изменят образ учителей, наши учителя побывали в волшебной комнате стилистов, и сейчас очень волнуются за кулисами, давайте поддержим их бурными аплодисментами.
Звучит музыка «А-студио» Fashion Girlл выходят учителя в школьной форме.
Ведущий МП: Вот и финал нашей программы ( на экране таблица ученики/учителя)
Не сомненно победили ученики! А программа модный приговор прощается с вами, до новых встреч.
Ведущая: (все пучком Каменски.)
Мы знаем что нашим учителям приходиться не сладко вести несколько уроков подряд, голос порой устает, и в горле пересыхает, но есть один ведущий который может говорить без умолку около 2 часов, давайте найдем среди учителей того кто сможет переплюнуть его.
Мы начинаем конкурс «Как Малахов»
В шапке для вас будут лежать скороговорки, некоторые из них не известны, а не которые постоянно находиться на слуху……
Шапка пойдет в зал, чтобы найти своего Малахова.
Скороговорки:
1.Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.
2. Идет козел с косой козой, идет коза с косым козлом, идет козел с босой козой, идет коза с босым козлом.
3. Краб крабу сделал грабли. Продал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь.
4. Инцидент с интендантом, Прецедент с претендентом. Интрига с интригантом.
5. Взбиваем сливки, сливаем взбивки
6. Шел Шура по шоссе и шуршал гонами
7.Говорил говорун говорунам, «говорил не говори говоруну, что говорун заговорил».
8. Модификатор модифицировал, модифицировал, да не выдемотицировал.
9 Полировали параллепидную параллепидность.
10. У попа папа поп, у кока папа кок.
Ведущая: Пришло время вручить нашим скороговщикам медали за их не посильный труд!
И самую главную грамоту «Я Лучше Малахова».
Ведущий: мы продолжаем наш концерт сцене Творческая группа 11А сценка
«Урок Музыки»
Ведущая:
Уважаемые учителя специально для вас сегодня в этом зале Премьера самого яркого, фантастического блокбастера вышедшего 2015 году. Его нет в кинотеатрах, ни в одном городе, он запрещен к показу в 25 странах мира. Прошу вашего внимания « Учительская Бригада».
Ведущая: дорогие учителя ваши ученики, без которых не было бы профессии учитель, приготовили для вас подарок:
Флеш моб от учеников 9, 10, 11класса
Ведущий: Пусть будит, так что в жизни вашей светлой, доброй, всегда вас окружали дети как цветы, чтоб школа всем была надежной пристанью, счастливой светлой, полной доброты. Пожеланьям нашим нет числа, радости отличного здоровья, счастья и душевного тепла, пусть улыбки светятся здоровьем.
Творческий номер от 7 «А» класса. Песня
Ведущий:
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
За все хорошее спасибо!
Спасибо вам за сердце такое -
Выше звезд и глубже морей!
Для вас подарок Песня « Учитель мой»
Ведущий:
Учителя каждого в школе
Есть повод поздравить большой,
Весь мир отмечает сегодня
Прекраснейший праздник такой,
Удачи вам всем, педагоги,
С всемирным учителя днем
Мы искренне вас поздравляем,
Желаем удачи во всем!
Спасибо вам за все дорогие учителя! С праздником ВАС!!!!!!!!!
Музыка: Веселая…………………………………………………………………………….
infourok.ru
Сценарий проведения Дня учителя в форме "Субботнего вечера"
Сценарий Дня учителя .
Ведущие: Оксана Фёдорова и Николай Басков.
(выходят на фоне музыки «субботний вечер»)
Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире развлекательная программа «субботний вечер»
О: Николай ты, что забыл не субботний, а пятничный. (Говорит с натянутой улыбкой)
Н: Ах да, совсем забыл в эфире пятничный вечер, (шепотом) Оксана, но почему я не в курсе этого? И почему наш субботний вечер вдруг стал пятничным?
О: А потому что день сегодня – необычный, день сегодня – симпатичный, самый праздничный из всех. День учителя!
( Николай чешет затылок. Оксана объясняет ему) День учителя это всенародный праздник. Ведь все люди, когда то учились в школе и у них тоже были учителя.
Н: О да, Оксана, школьные годы чудесные. (мечтательно)
О: Так давай Николай не будем медлить. Начинаем!
Н: Добрый вечер! Добрый вечер! В эфире пятничный вечер. И с вами его ведущие Оксана Фёдорова. ( показывает на Оксану)
О: И Николай Басков. (показывает на Николая)
Н: Осень прекрасна, и мир чудесен! Вспомним много стихов и песен, Чтоб поздравить учителей Школьный концерт открывай смелей!
О: Праздник наш начинается, "День Учителя" отмечается !
Н: Здесь у школьного порога Напомним, друзьям, про "День Педагога"
О: День побед, открытий, успеха!
Н: День торжеств, и наград, и смеха!
О: Пусть же радость в школьной жизни расцветает, Пусть же лучших педагогов каждый знает!
Н: Ставим всем сегодня "пять" Чтобы праздник продолжать. Пригласили мы артистов и танцоров и солистов.
О: Кто же это, вот вопрос?
Н: Здесь отряд российских звезд Лещенко и Пугачева, Две бабули из Ростова, "Тутси", "Стрелки", "Балаган" Поздравления шлют вам!
О: Нет, нет, нет! Я возражаю И на сцену приглашаю Звездочек из школы нашей - Наших милых первоклашек!
Н: Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам звучит песня. (выступл. нач. школы)
О: Посмотрите "Пугачева" С песнею уже готова. Веселить мы будем всех , Ждет ее у нас успех!
Исполняется песня "Волшебник - недоучка" (одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму).
Н: Ох и люблю я Аллочку.
О: Николай давай ближе к делу.
Н: Сергей Зверев прибыл к нам (выходит ученик) Подсказать он хочет вам, Как одеться для урока Каждому тут педагогу.
Зверев:
Для учителя самая модная тенденция в моде - указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой. Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. Все модели - это шутка! Чтобы нам хоть на минутку Стало радостнее жить. Надо с модою дружить!
О: Две старушки - ушки на макушке Про "День Учителя" узнали, На скамеечке у школы Сплетни собирали.
Н: Для вас выступают новые русские бабки
Шуточная сценка "Две старушки" (исполняют старшеклассники)
- А ты знаешь Матрёна- А ты слыхала,Цвяточек? - Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать? - А что вспоминать - день-то "Учителя" называется. - Как? Как называть? - "день учителя", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. - Что сказали? - Да "набрали" говорю. - Да видать "наврали", а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! - Да не донимай, не донимай! - Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай. - Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! - Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. - Чего давать? - Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. - Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. - Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. - Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. - И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе: Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям)
( выходит Николай и поёт)
Возле школы ходит мальчик и не знает, как войти,Потому что в нашей школе двери все назаперти.И кто его знает, чего замышляет.Чего замышляет, и кто его знает.
О: А знает Коленька про всё Павел Глоба. И сегодня для вас милые учителя он выступит со своим астрологическим прогнозом.
Глоба: Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.
Вас ждёт счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всём окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить всё везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!
Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это филиала особый знак,
По рождению филиал наш – Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(и уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!
Кто же дальше в нашем гороскоп?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звёзды воздадут!
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И чётко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звёзды лук и стрелы,
А значит – новое большое дело!
Козероги – люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждёт веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждёт законный отдых,
Ну а в филиале ждут ученики –
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!
И заметим вам, друзья,
Чтобы помнили всегда,
Наш директор – Козерог,
Потому бывает строг.
Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности легко мы одолеем.
Вы внимательны и вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льёте лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льёт,
А подарит чудесный год.
Спокойные Рыбы, весёлые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше – это полёт!
Вы учите нас расширенью сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждёт?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.
Овны – искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство - наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце-
Мы благодарны за это вам очень.
Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы – прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдёт в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдём,
Вы подарите нам ваши знания!
Близнецы – великие актёры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждёт вас всё вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне. Вас ждут к весне).
Ваш день рождения, Раки, летом.
Что можем мы сказать об этом?
На работу тортиков вы не несёте,
И пирожков коллегам не печёте.
Жаль, что вам цветов и мы не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье – быть вашими учениками!
Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка
Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царём,везде:
На уроке, в пути, в веселье –
Недоступны в любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!
Дорогие все Львы и все Львицы,
Поздравляя, хотим поклониться!
Н: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
О: Еще бы крылья, как у этих птиц, И с легкостью подняться в поднебесье. Но сколько не пропето добрых песен! Вы пропустили детскую судьбу Через себя, испытывая муки, Себя мобилизуя на борьбу, Испачкав мелом трудовые руки… А сколько вами пройдено дорог! Преград незримых сколько было взято! А сколько слез пролито… знает бог, К тому же …минимальная зарплата. Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги!
Н: Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь Ф.И.О (поздравления юбиляров)
О: В преддверии любого праздника каждый из нас верит в чудеса. Мы не волшебники, мы только учимся и попытаемся исполнить ваши желания.
(желания учителей)
Н: С большим удовольствием исполняем желание каждого учителя нашего коллектива.
(худ. Номер)
О: а я иду такая вся в Дольче Габбана. Я иду такая вся на сердце рана.
Н: (удивлённо) Оксана, что с тобой? На тебя же люди смотрят. Да что там люди УЧИТЕЛЯ.
О: Да я сейчас за кулисами с Веркой Сердючкой встретилась. А вот, кстати, и она.
Верка Сердючка: Всем привет! С праздником вас дорогие учителя. Желаю вам всего, всего, всего и пусть всё у вас будет хорошо.
(фонограмма песни «Всё будет хорошо»)
Н: Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, вниманье?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить своё признанье?
О:Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про учеников все ваши сны,
И их в окно подглядывают звёзды.
Юмореска «Выступление премьер - министра»
Добрый вечер!
Я хочу поздравить всех педагогов с профессиональным праздником! И рассказать сказку. Сказку для взрослых.. «Красная шапочка».
Жила – была Красная Шапочка. Однажды отправила мама Красную Шапочку к бабушке отнести ей пирожков. Бежит Красная Шапочка по тропинке. Кстати, тропинки в Улан – Удэ и в его окрестностях, как и в других дремучих областях России, не соответствуют государственным дорожным стандартам, чего нельзя сказать об идеальных немецких тропинках.
Идёт Красная Шапочка по лесу – навстречу ей Серый Волк.
«Куда ты идёшь?» - спрашивает он девочку.
В соответствии с законом Серый Волк должен был сначала представиться, предъявить удостоверение. Красная Шапочка имела полное право не отвечать на вопрос, но она вступила с ним в разговор, вследствие которого Серый Волк узнал о её намерениях.
Уважаемые взрослые! В целях безопасности ваших детей напоминайте им о недопустимости общения с незнакомцами.
Прибежал волк к бабушкиному домику, съел бабушку и притаился.
Красная Шапочка, беззаботно напевая, постучалась в дверь.
«Дёрни за верёвочку» - ответил на стук Серый Волк.
Товарищи! На дворе 21 век. Система «верёвочка – дверь» безнадёжно устарела. Обращаюсь к Анатолию Борисовичу Чубайсу: «До каких пор?». В Германии давно установлены фотоэлементы. Кстати, знаю о них не понаслышке.
Красная Шапочка, войдя, не узнала бабушку.
«Отчего у тебя такие большие зубы?» - спросила она.
Ответ очевиден. Налицо успешно проведённая реформа в медицине. В первую очередь распространяется она на лиц пенсионного возраста.
«Отчего у тебя такие большие глаза?» - продолжает удивляться Красная Шапочка.
Но и тут ответ предсказуем. Большие удивлённые глаза как реакция на то, что реформа реально работает.
Набросился Серый Волк на Красную Шапочку и съел её.
В это время мимо проходили дровосеки, то бишь недоучившиеся бывшие студенты. Вопрос о праздно шатающихся дровосеках, то бишь студентах, поднимался в Министерстве образования. Была проведена определённая работа, в частности введение балльно – рейтинговой системы значительно сократило их ряды.
К счастью, проходившие мимо охотники освободили бабушку и её внучку.
За всем этим весельем мы забыли о наших пирожках. Надо заметить, что в последнее время на пути транзита пирожков в голодные студенческие желудки наблюдается, что кто-то съедает начинку или просто надкусывает. Мы должны заботиться о том, чтобы вкусная питательная каллорийная пища вовремя, в целости и сохранности попадала не только к европейским бабушкам, но и к нашим детям.
С праздником!
(Выходят все артисты)
О: Вас поздравляем с Днем учителя!Желаем вам здоровья, много сил.Не прослывите у детей "мучителем",Из них чтоб каждый хорошистом был.
Н: Побольше чтоб из вашей школыШагнули дети в мир науки.Им передайте по реестру что лиПобольше знаний, золотые руки.
Пугачёва: Пронесут по жизни, словно знамя,Полученные в школе знанья,Они применят их в делах умело,Чтоб вы гордились ими смело.
Верка Сердючка: Живите долго, не жалейте сил,Чтоб каждый ученик из школы уносилПутевку в жизнь и память лучшую о вас,О том, как стал родным им класс…
Матрёна:Пусть не сломят Вас неудачи,Больше будет подарков судьбы.Улыбаться желаем Вам чащеИ свои все невзгоды забыть.
Цвяточек: Долгих лет и успехов в работеПожелать Вам все дети хотят,Пусть удачные долгие годыВместе с птицами счастья летят!
(все вместе поют песню «Мы желаем счастья вам»)
infourok.ru
Как организовать День учителя в школе
2 октября 2013 г. 15:58:25
Мы расскажем вам, как организовать День учителя в школе и предложим вашему вниманию сценарий праздничной программы на День учителя.
Организация праздника, конечно, целиком возлагается на учеников и их родителей.
Прежде всего, выпускают стенгазету: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладошки, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1- 2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными, газета получится нарядной и праздничной. Можно объявить конкурс на самый необычный заголовок.
Далее дети придумывают вопросы для интервью и вопросы о школе и классе для игры «Веселый экзамен». Кроме того, они стараются незаметно узнать, какие песни, стихи нравятся их учителю (имеется в виду классный руководитель), и готовят концерт-сюрприз.
Праздник начинается со школьного звонка. Нарядные дети, стоя за своими партами, приветствуют учителя. У каждого в руках цветок (живой или сделанный своими руками). Они по очереди подходят к учителю, дарят цветок и произносят свое поздравление в обычной или стихотворной форме. Затем начинаются уроки, на которых все стараются быть активными, внимательными, аккуратными, чтобы подчеркнуть праздничность момента. После уроков в класс приходят родители, а возможно, и выпускники прошлых лет. Начинается праздничная программа.
Дети подводят учительницу к газете и просят по фотографиям узнать своих учеников и прочитать их пожелания и поздравления.
Затем учительницу усаживают в центре класса и берут у нее интервью. После интервью она должна назвать самый интересный, по ее мнению, вопрос.
Вопросы могут быть такими:
Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?
Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?
Какие предметы были любимыми?
Сколько лет вы работаете в школе?
Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
О чем вы думали, идя на первый урок?
Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?
Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года...
О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.
Сколько этажей в школе? Сколько окон в классе? Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу?
Где стоит стол в кабинете директора? Завуча? Как зовут школьную буфетчицу?
Кто в нашем классе увлекается спортом, музыкой... ит. д.
В конце этого интервью дети желают своему учителю всего самого доброго, светлого, радостного, чтобы работа приносила меньше огорчений, а больше удач, новых открытий и чтобы дети радовали своим старанием, творчеством, желанием учиться!
После этого все вместе направляются в актовый зал, где будут проводиться мероприятия , посвященные Дню учителя.
Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»
Гости и приглашенные занимают места за столиками под мелодии школьных песен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (юноша и девушка).
Юноша . Добрый день, уважаемые учителя!
Девушка. Талантливые и мудрые!
Юноша. Молодые и творческие!
Девушка. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.
Юноша. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
Девушка . Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
Юноша. Вы, чье гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
Девушка. Все педагоги на своих уроках задают каждый день нам, ученикам, вопросы и учат нас находить на них ответы.
Юноша. А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, о-очень сложные вопросы!
Девушка. На сцену приглашается ... (имя отчество учителя).
Юноша. Сможет ли (и. о.) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
Девушка. Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто с этим не согласен — синюю.
(Ведущий вызывает к столику возле сцепы двух оппонентов: с синей карточкой и с красной.)
Юноша (обращаясь к оппонентам). А теперь обоснуйте свою точку зрения.
(Звучат ответы.)
Девушка. Внимание, время пошло!
(Участник в течение минуты стоит на одной ноге.)
Девушка. В этом споре выиграл (а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной уборщицы и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
Юноша . Наша программа продолжается, и на сцену приглашается (имя отчество учителя).
Девушка. Сможет ли (и. о.), жуя шоколадку, одновременно выразительно прочесть стихотворение?
Юноша. Это следующий большой вопрос.
Кто за? Кто против? Поднимите карточки. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.)
Девушка . Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!
Юноша. На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет наша ведущая?
Девушка. Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет, синюю. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Девушка показывает танцевальные движения, учитель повторяет.)
Юноша . Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики — чем больше, тем лучше.
Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли ... надуть пузырь из жевательной резинки?
Юноша. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.)
Девушка. Победителю — приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота — залог здоровья!». Ваша задача — в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
Юноша . На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли участник нашего конкурса за 10 секунд сказать 10 комплиментов самому себе?
Девушка. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник произносит комплементы в течение 10 секунд.)
Юноша. Победителю — приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике вы будете солнышком. Каждые две минуты вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом, так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я солнце!»
Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя).
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
Юноша. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник с завязанными глазами старается прикрепить слону хвост.)
Девушка. Победитель получает приз, а проигравший на сцене складывает из бумаги самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.
Юноша . Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники, и поблагодарим их аплодисментами! А сейчас мы хотим показать вам небольшой мюзикл на тему беседы учителя и ученика в исполнении наших учащихся.
Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).
Нет без тревог ни сна, ни дня.
Много работа значит...
Ты за три двойки прости меня,
Я не могла иначе...
Я не боюсь обид и ссор,
В речку обида канет...
А в дневнике такой простор,
И на пятерки хватит.
Ты заболеешь — я приду,
Лично поставлю горчичник.
Все я сумею, все смогу,
Будешь у нас отличник.
Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).
Не хорошисты, не отличники,
Но сожалений горьких нет — как нет!
Здоровы мы и без горчичников,
Учителям — большой привет!
Учительница (поет на мотив песни «Письмо» из репертуара Децла ).
Я хочу спросить сейчас тебя,
Я хочу разобраться, в чем дело,
Помоги мне, помоги мне.
Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ученик (поет на мотив песни «Че те надо» ).
Не гляди на меня, ой не надо, не надо,
И мозги ты мои не тревожь.
Ты мне прямо скажи — че те надо, че те надо,
Может, я и скажу, че ты хошь.
Учительница (поет на мотив песни «Зима в сердце» из репертуара группы «Гости из будущего»).
От твоих двоек,
От твоего вздора
Вся школа плачет
И мы с завучем оба.
Я стану спокойна
От данного тобой слова,
Когда вдруг решишь ты
Умным стать снова.
Припев:
Убери шпору
Со своей парты —
Я уже очень строга.
Со своей парты
Убери шпору!
Ты меня слышишь, да?
Ученик (поет на мотив песни «Что ты имела в виду?» из репертуара группы «Несчастный случай»).
Я побывал в библиотеке позапрошлой зимой,
Уже на следующий день я не считал себя Балдой.
Я формул выучил две, определение — одно,
И послушав меня, почему-то ты сказала: «Ничего!»
Я понял — это намек! Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
Припев:
Вот я не понял, что ты имела в виду,
Вот я не понял, что ты имела в виду!
Нет, непонятно, что ты имела в виду!
Ну что конкретно, что ты имела в виду?
Что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела?..
Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).
Знаю, милый, знаю, что с тобой:
Ты опять не выучил урок.
И с надеждой, может быть, и зря,
Все же я спрошу тебя, дружок.
(Отбирает шпаргалку у ученика.)
Ученик.
Без шпаргалки мне ответить вам
Совсем, совсем непросто.
Без шпаргалки хилой птицей я
Лечу с одним крылом.
Учительница.
Не ищи ее, голубчик мой,
Теперь уж слишком поздно.
Ты найдешь ее, прекрасный мой,
И мы тогда споем.
Ученик (поет на мотив песни «Ой, полна, полна коробушка» ).
(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)
Ой, полным-полна коробушка,
Сдам, что надо, не уча.
Ах, зачем же так жестоко вы
Двойку ставите сплеча.
Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки» ).
У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,
Полное все неумение и незнанье ничего, но!
Исходя из поведения создается впечатление:
Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!
Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,
Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.
Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).
Так случилось, видно, это — судьба,
Без диплома — ни туда, ни сюда.
Видно, знания приходят лишь раз,
Мне понятно стало только сейчас!
Если спросит меня голос с небес:
Что на свете всех дороже тебе?
Я отвечу, ничего не тая:
Школа и учителя.
Прости, поверь — прощения прошу теперь.
Прости, поверь — умней и лучше стану я теперь!
Учительница.
И я прощу и никуда не отпущу!
Девушка и юноша (вместе). Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
смотрите также:
Красивые поздравления в стихах на День учителя
Стихи про школу и школьников
Сценарии ко Дню учителя
День учителя. Идеи. Сцанарий
Сценка на День учителя
Песня про школу на день учителя
Вредные советы для педагогов
dz-online.ru
Разработка праздника: День Учителя.
1. Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
2. Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
3. За то, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
4. Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами , словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
5. Спасибо вам за доброту и за терпение,
За ваши знания, за ваш нелегкий труд,
За ваши помыслы и чистые стремления,
Которые в сердцах у Вас живут.
6. Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
7. И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
8. Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
9. Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
10. Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
11. Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
12. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям!
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой –
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснётся,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
13. Добра и счастья в мире ради.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
14.С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
15. Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !
16. Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего то волшебного и необыкновенного .
17. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
18. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
19. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
20. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
( звучит песня)
Дети учителей
1. Осень – рыжая подружка,
Её приметы тут и там.
Разбросала паутинки,
Пробежалась по листкам.
Что смогла – позолотила,
Приукрасила скорей.
Почему ж она спешила?
К празднику учителей !
2. Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
3. Мы вас приветствовать сегодня рады !
И нынче мысль одна других важней :
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей !
4. Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ
5. По морю знаний плыть непросто ,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей
6. Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
7. На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
8. Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить
9. В такой хороший, ясный деньМне хочется поздравитьРоссийских всех учителейИ подвиг ваш прославить!
10. И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет. Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас!
11. О педагогах слов придумано немало ,
Но мы хотим ещё раз повторить :
Учитель для детей – судьбы начало !
Настал момент вам песню подарить.
( звучит песня)
Выходят малыши и поют частушки
Сочинили мы частушки,Очень мы старались.Только просим, чтобы выНа нас не обижались.
С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.
Вот контрольная опять
Сорок пять минут страдать
Где ж ты выручалочка,
Школьная шпаргалочка?Наша школа лучше всех,И в столовой кормят всех,И спортзал у нас здесь есть,И ребят у нас не счесть.В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,Мы учителю сказали:"Пролетала мошка".
Все в столовую бегут,Норму выполняют.На уроки не идут,Еле ковыляют.
Мы немного пошумели
В школе стекла зазвенели.Мы сказали: "Тишина"-В школе треснула стена.
То нельзя и сё нельзя,
« Перестань смеяться»
А когда, скажите детям
Можно « оторваться»Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.1 ВЕД. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.
2 ВЕД. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок.
3 ВЕД. Наверное, справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель- в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. С чувством благодарности мы вспоминаем тех, кто давно на заслуженном отдыхе, но которые живут в молодом поколении учителей, которым отдали свои знания, навыки педагогического труда, любовь к профессии и ученикам.
1 ВЕД. В зале сегодня присутствует :
За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые наверное в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И наверное многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.
2 ВЕД. Ах, сколько грусти в слове Ветеран»,
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
( Слово нашим ветеранам)
3 ВЕД. Поэт А.А. Жуков написал когда - то вот такие строки "Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней". Директора школ…. На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы... Ведь директор - это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы школа стала настоящим вторым домом для каждого
1ВЕД. О, директор наш небесный,Шлем поклон мы вам словесный,Знает в школе каждый вас:Младший класс и старший класс —Мы просим выйти к нам Директора нашей школы .
2 Вед:
- у каждого для достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Скажите, пожалуйста, вы с удовольствием ходите на работу
- А как вы поощряете старательных учащихся
- У вас такая трудная работа, как вам удаётся оставаться в такой прекрасной форме
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
3 ВЕД. По случаю сегодняшнего праздника Вам вручается почетная грамота.
ТЕКСТ ГРАМОТЫ
В год 2015 ___ дня ___ месяца сентября грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея школы Данилова Анна свет Витальевна уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкой ласковой, друзей приобрела зело много, память о себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю дня Учителя, видя очередную ватагу отроков просветленных с головами, знаниями нужными наполненными, со здоровьем зело окрепшим от учения и думанья, ко всему сказанному энергичных и в будущее светло честно верующих.
(Слово для поздравления директору школы)
(выступление учителей)
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я - учитель,
И мне доверены сердца
(Стихи Н.Б. Федоровой "Посвящение детям".)
Каждый ребенок – капелька, лучик, Вместе собрались – светлый родник. Что понесут к речке жизни бегущей? Ты призадумайся только на миг. Будут рекою чистой, хрустальной Или как пруд со стоячей водой, Станут ли озером с гладью зеркальной, Может быть, морем с крутою волной… Все, что заложено, все к нам вернется, Доброе сея, пожнем мы добро. Сердце пусть радостью вновь улыбнется, Встретившись с каплей ручья моего!
( Ученики 11 класса по очереди читают)
Спасибо вам за доброту и за терпение,
за ваши знания, за ваш нелегкий труд,
за ваши помыслы и чистые стремления,
которые в сердцах ваших живут.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
За доброту и чуткость,
За бесконечное терпение,
За мудрость и знания,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру
Все вместе: Низкий вам поклон!
(Исполняется финальная песня « Мы желаем счастья Вам»)
infourok.ru
www.pozdravik.ru
План проведения Дня учителя
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гуринская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
«____»___________2016 г.
Директор школы: ______Гусельникова С.А.
Положение
о проведении мероприятий
«День Учителя - 2016»
Тема: «Праздник своими руками»
Цель: активизация у учащихся самостоятельности и чувства ответственности за свою школу и школьную жизнь, развитие ученического самоуправления, как важный фактор включения каждого учащегося в разнообразную индивидуальную и коллективную деятельность.
Задачи:
1. Воспитывать ответственность за себя и других.
2. Формировать умение самостоятельно находить общезначимое дело, проявлять себя в различных видах творчества и вносить свой вклад в деятельность коллектива.
3. Создавать условия для осознания учащимися своей индивидуальности, самовыражения и саморазвития.
4. Повысить статус актива в жизни школы.
Время и место проведения: 26.09 – 05.10.2016г., школа
Основные мероприятия:
1. «Позитивчик!!!!»
2. Праздничная почта.
3. Акция «Интересная перемена».
4. Пресс-стена
5. Праздничный концерт.
6. Акция «Спасибо».
7.День дублёра (по отдельному плану).
Содержание мероприятий:
1. «Позитивчик!!!»: 8.00-09.00 - встреча учителей на входах в здание школы (живой коридор и вручение воздушных шариков). Ответственный дежурный класс и классный руководитель-дублёр.
2. «Праздничная почта» проводится с 26.09.15 по 03.10.2016 г. для всех учащихся, их родителей и учителей школы в «бумажном» и «видео» вариантах. Для желающих отправить праздничное поздравление необходимо:
«Бумажный» вариант: Написать праздничное поздравление любому из учителей школы. Принести поздравление педагогу-организатору Гусельниковой Т.И. или ЗДВР Рочевой Л.Г. Ваше поздравление будет доставлено адресату 05.10.2016 г. праздничным почтальоном.
«Видео» вариант: Записать видео-поздравление. Принести видео-поздравление педагогу-организатору Гусельниковой Т.И. или ЗДВР Рочевой Л.Г., или направить по электронной почте по адресу [email protected] до 12.00 ч.03.10.2016 г. После указанного времени видео-поздравления не принимаются. Ваше поздравление будет транслироваться в кабинете информатики на переменах 05.10.2016 г.
3. Акция «Интересная перемена» представляет из себя комплекс локаций, которые организуются на больших переменах 04.10.2016г. для всех желающих.
4. «Пресс-стена»: представляет собой информационный блок о педагогах, их увлечениях, интересных событиях, позволяющих раскрыть интересные стороны их личности. Всем желающим учителям необходимо принести фотографии форматом А-4, отображающие хобби, увлечения, интересные путешествия, ситуации и т.д. Фотографии необходимо сдать педагогу-организатору Гусельниковой Т.И. до 03.10.2016 г. «Пресс-стена» будет размещена 05.10.2016 г. в коридоре 2 этажа.
5. Праздничный концерт.
Для участия в концерте необходимо подать заявку о номере педагогу-организатору Гусельниковой Т.И. до 03.10.2016 г.
Руководителям творческих кружков подготовить по 1 номеру. Ответственный за концерт Гусельникова Т.И.
6. Акция «Спасибо». Внутриклассные мероприятия. Формат на усмотрение класса.
7.День дублёра – 04.10.2016 г. (по отдельному плану).
infourok.ru
Мероприятие ко Дню учителя. Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя
Ежегодно в первое воскресенье октября отмечается День учителя. Этот праздник направлен на то, чтобы ученики и студенты оказали уважение своим преподавателям, показали, насколько они им нужны, что для них значат. Кроме того, весь педагогический коллектив также поздравляет друг друга с этим прекрасным событием. Как же отметить этот праздник так, чтобы всем было весело и интересно? В первую очередь необходимо тщательно продумать и организовать уникальное мероприятие ко Дню учителя!
Как правило, проходят праздничные концерты в актовых залах учебных заведений. Сюда приглашаются все педагоги и учащиеся. Кроме того, в зале могут присутствовать и те люди, которые стояли у самых истоков становления школы, гимназии, колледжа, вуза и т. д.
В помещении всегда царит атмосфера настоящего праздника. Подарки, цветы и открытки, воздушные шарики, осенние листья, стенгазеты, весёлая музыка, звуки фанфар – всё это обязательно сопровождает яркое и красивое мероприятие ко Дню учителя.
В первую очередь - поздравление директора
Само собой, первым педагогов должно поздравлять руководство учебного заведения. Мероприятие ко Дню учителя обязательно включает торжественную речь директора, его тёплые слова и пожелания.
Выступить руководство сможет, между прочим, ещё и на концерте, организованном учениками. Директор, к примеру, может спеть песню вместе с кем-то из учителей или со школьниками. Такое поздравление вызывает исключительно положительные эмоции.
Мероприятие ко Дню учителя обязательно потребует праздничного концерта
Концерт – обязательная составляющая праздника. Такое внеклассное мероприятие ко Дню учителя должно быть очень ярким и эмоциональным. Вокальные номера, танцы и сценки, музыкальные композиции, исполненные на пианино, – всё это безумно понравится педагогам и вызовет бурные аплодисменты.
Можно придумать также и частушки про каждого из учителей. Это вызовет шквал эмоций у зрителей, надолго запомнится, порадует и повеселит. Завершить концерт лучше всего школьным вальсом.
Атмосфера взаимопонимания
Хорошо продуманный сценарий мероприятия ко Дню учителя – не самое главное. Нужно сделать всё для того, чтобы окружающая участников и гостей концерта атмосфера была очень тёплой и доброжелательной.
Торжественное мероприятие, посвящённое Дню учителя, должно формировать у школьников уважительное отношение к педагогам, укреплять так называемые связи «ученик-преподаватель», приобщать детей к традициям учебного заведения. Правильная организация мероприятия позволит этого добиться.
Праздник позволяет повысить авторитет преподавателя
В нашей стране к педагогам относятся с огромным уважением, ведь эти люди самоотверженно работают во имя воспитания молодого поколения. Мероприятие, посвящённое Дню учителя, само собой, должно быть просто великолепным, подчёркивающим значимость преподавателей в жизни наших детей. Ученики, в свою очередь, своими поздравлениями поднимают самооценку педагога, повышают его авторитет.
На торжественных мероприятиях можно прочитать красивые стихи на День учителя. Это доставит педагогам большую радость, даст им понять, насколько они дороги ученикам, как они ценятся.
Почётные гости – прекрасный вариант
Итак, праздничная программа готова. Зал украшен. Сценарий написан. Чего ещё потребует торжественное мероприятие ко Дню учителя? Конечно же, присутсвия почётных гостей!
Работники районного отдела образования, например, могут выступить на концерте с поздравлениями, зачитать наставления и напутствия, отметить особые заслуги учителей.
В свою очередь, почётных гостей также необходимо поприветствовать тёплыми словами. К примеру, можно упомянуть о том, что они способствуют реформированию сферы образования, помогают воспитывать гармонично развитое поколение, подготавливать квалифицированные кадры. О широкомасштабной работе по укреплению материально-технической базы также не стоит забывать. Методы дистанционного обучения, новые технологии – всё это также заслуга РайОНО.
Стимул – важный момент!
Внеклассное мероприятие ко Дню учителя – не просто праздничный концерт и поздравления. Это ещё и своеобразный стимул для педагогов, ведь когда человек видит, как его ценят, как он дорог своим ученикам, работать хочется с удвоенной силой!
Самое главное - продемонстрировать преподавателям своё отношение к их ответственной и почётной профессии. Эти люди воспитывают всесторонне развитых, независимых, здоровых детей. Их обязательно нужно благодарить, напоминать о том, какую важную роль они играют в жизни каждого человека.
Со стороны руководства учебного заведения также должен исходить определённый стимул. Не стоит ограничиваться поздравлениями и пожеланиями. Можно вручить и денежную премию!
Забота о представителях такой почётной профессии призывает их к активному участию в процессе воспитания молодого поколения, к постоянному самосовершенствованию.
Награды обязательны
Одним словом, руководство и учащиеся должны как следует продумать все нюансы, необходимые для того, чтобы грамотно организовать такое торжественное мероприятие. День учителя в школе не обойдётся и без наград. Преподавателям вручают не только праздничные букеты, но также сувенирные ордена, дипломы, грамоты и разнообразные памятные подарки.
Кстати, можно приурочить к этому событию и внутренний школьный конкурс «Учитель года». Победителю можно подарить ещё и творческий сюрприз (личный!) – песню, танец или стихотворение.
Награждать учителей необходимо. Они должны почувствовать отношение окружающих, их любовь и заботу. Это, конечно же, усилит их стремление повышать интерес учащихся к знаниям, работать, разрабатывать новые планы и методики.
Вручая награды, стоит отметить также и тот факт, что учителя являются опытными педагогами и высококвалифицированными наставниками молодёжи. Их практические и теоретические занятия с детьми приносят огромную пользу, воспитывают будущих профессионалов в самых разных отраслях науки.
Подарите педагогам радость!
День учителя – прекрасный праздник. Это самый лучший повод порадовать преподавателей, подарить им массу положительных эмоций. Красивый концерт с участием разнообразных творческих коллективов принесёт педагогам огромное удовольствие. Ну а если школьники самостоятельно сочинят стихи на День учителя, они в полной мере выразят своё уважение преподавателям, подарят им нечто уникальное и оригинальное.
Самое главное - задействовать на сцене как можно больше участников. Пусть каждый учащийся продемонстрирует свои таланты, порадовав тем самым всех присутствующих людей. Сценарий продумывать необходимо заранее, во избежание неразберихи и бардака, путаницы и полного провала мероприятия. Не стоит забывать и о выборе ведущих. Именно от них в первую очередь зависит успешность проведённого концерта.
Кстати, вовсе не обязательно писать сценарий праздника самостоятельно. На сегодняшний день существует множество разнообразной литературы, где можно почерпнуть очень интересные идеи. Остаётся только внести свои коррективы, и всё! Праздник готов! Однако необходимо помнить также и о том, что, организовывая мероприятия, нужно опираться сразу на несколько сценариев.
Ну и, само собой, стоит учитывать и возраст участников. Можно поделить концертную программу на несколько частей. Ученики начальной школы могут выступить со стандартными номерами, типа песенок и стишков. А вот старшеклассники смогут организовать весёлые сценки, главными героями которых станут преподаватели. Необходимо только вспомнить «коронные фразы» каждого учителя, жесты, манеру одеваться и т. д. Удачная пародия обязательно преподавателей развеселит.
Таким образом, если вы хотите подарить педагогам яркий и красивый праздник, обратите внимание на все вышеуказанные советы. Не забывайте о том, что эти люди учат нас жизни, помогают нам и воспитывают, дают дельные советы. Отнесёмся к ним с должным уважением – подарим им хорошее настроение!
fb.ru