Сценарий для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Осенние приключения». Осенний праздник для детей 2 3 лет


Сценарий праздника для детей 2-3 лет "Что у Осени в корзинке"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Березка»

Сценарий праздника

По образовательной области «Музыка» в группе общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет

«Что у Осени в корзине»»

Белоголовкина Л. А., музыкальный руководитель

г. Радужный

Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Задачи:

Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре на ложках. Формировать элементарные представления об осени.Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.

Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, коммуникативное развитие.

Интеграция видов деятельности: Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.

Оборудование: Костюмы для Осени, зонт большой, листья по количеству детей, шишки, 2 корзины, грибы.

Декорации: Зал оформлен в стиле осенней тематики.

Предварительная работа: Подбор музыкального репертуара, использование экрана со слайдами.

Словарная работа: Разучивание стихов, песен, игр.

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ».

1. Осень, осень к нам пришла.Дождь и ветер принесла.Кап-кап-кап, кап-кап-кап —Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,Листья желтые шуршат.Шур-шур-шур, шур-шур-шур —Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.Подождем их до весны.Чик-чирик, чик-чирик —Подождем их до весны.

Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ, КТО СТУЧИТ»

Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

ТАНЕЦ «ВОТ, КАКИЕ ЛИСТЬЯ»

Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

ИГРА «ШИШЕЧКИ».

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)Между двух ладошек.Вот какие шишечки,Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика -  (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)Колется иголкой,Левой нашей рученьке,Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.) Правую ладошку,Как приятно шишечкой,Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.) Вот и барабанчик!Превратился в палочкуНаш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)На опушке летом —Это наши шишечки,Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)Капает по веткам,Вырастайте, елочки,Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)И легла в кроватку,Спи спокойно, шишечка,В колыбельке сладко!

Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ В КОРЗИНКИ»

Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»

1. Поплясать становись,И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

— Моя корзина большая и она не пустая.В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Литература: «Музыкальная палитра» №12 2012г.

infourok.ru

Сценарий для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Осенние приключения»

Оборудование: осенние листья по количеству детей и для украшения зала, сладкий сюрприз по количеству детей, зонт с капельками для игры, грибы муляжи для игр, 2 корзинки для грибочков и листьев.

Действующие герои: Осень, Дождинка, Белочка — персонаж или мягкая игрушка.

Звучит веселая музыка, заходят дети в украшенный зал.

Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает: «Пролетело лето, но не унывайте, дети — ведь не страшно это!» ходит по тропинкам Осень не спеша, слышите, как листики вокруг нас шуршат? (фонограмма шуршания листьев)

Заходит Осень, разбрасывает листочки.

Осень: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться!

И хочу я с вами крепко подружиться.

Ведущая: А мы тоже с ребятами любим петь и танцевать, и весело играть. Ребята, давайте поможем Осени листочки собрать.

Звучит осенняя песенка

Осень: Какие красивые листочки вы собрали. А давайте с ними потанцуем.

Танец «Осенний этюд»

Ведущая: Какие ребята, вы молодцы! Листочки все мы Осени отдадим.

Ведущая: Праздник Осени в лесу

И светло и весело!

Вот какие украшения

Осень здесь развесила!

Каждый листик — золотой —

Маленькое солнышко (показывает листик желтый)

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко

Обращается к Осени Осень, наши дети знают про желтый листик песенку, вот послушай.

Звучит песенка «Осень»

Ведущий: Пока мы песенки пели и с листочками играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре.

Звучит музыка (журчание воды или капель) вбегает Дождинка.

Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Я — Дождинка, хохотушка!

Я — Осени подружка!

Как чудесен мой наряд,

Всюду капельки висят!

Потому, что дождик и я —

Старые друзья!

Ведущий: Что ж, Дождинка, оставайся

Вместе с нами развлекайся!

Дождик с нами тоже дружен,

Все мы знаем, дождик нужен.

Песенка «Дождик»

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Дождинка: Дождик, дождик! Все сильней! Под зонтик прячьтесь поскорей (играем 2 раза)

Дождинка: Капал дождик на траву,

На деревья, на листву,

Ваших деток не догнал

Рассердился… перестал.

Вы — чудесные ребята,

Я скажу вам честно,

Веселиться было с вами очень интересно!

Ну а мне домой пора,

мама — тучка ждет меня (убегает).

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.

Что-то странное я слышу (музыка, ведущий обращает внимание детей на дупло)

— Кто же в этом дупле живет?

Из-за ширмы появляется игрушка Белка (может быть и персонаж)

Ведущий: Ребята, узнаете?.. Кто это?

Белочка: Я — Белочка, умелочка,

Живу в этом домике.

Мне надо на зиму грибов-опят, груздей, боровиков..

И ягоды люблю я есть,

Их на полянке здесь не счесть. (на ковре разложены листочки, грибочки и ягоды)

Вы мне поможете их собрать?

Ведущий: Да, Белочка, мы тебе поможем и песенку споем

Песенка «Грибок»

Игра «По лесочку, по леску».

Осень: Вот как много выросло грибов. Давайте соберем их в корзинку и Белочке отдадим

Игра «Кто быстрей соберет грибы в корзинку»

Белочка: Спасибо! Вы молодцы, ребята!

Осень: Молодцы — удальцы! Поплясать бы для души.

Танец «Да-да-да»

Белочка: Так давно не веселилась, я , ребята, от души!

Вам за помощь благодарна, дорогие малыши!

И для вас есть сюрприз у меня. (Достает корзинку с грибочками — кексами). Вот и мое угощение.

Дети благодарят Белочку и она исчезает.

Осень: Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, друзья!

Ведущий: Вот и Осень попрощалась, и наш праздник подошел к концу. До свидания.

Автор: Марина Алексеевна КиселеваДолжность: воспитательМесто работы: МАДОУ «Детский сад №6»Месторасположение: город Кунгур, Пермский край

konkurs-dlya-pedagogov.info

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. — Воспитатель Юлия Владимировна

ВОСПИТАТЕЛЬ: 

Какие ребятки сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребенка,восхищаясь его нарядом.) А для чего Вы так нарядились? Что сегодня у Вас? (Праздник!) Правильно! Сегодня у нас праздник осени. А на праздник нам подарили большую книжку про осень. В ней много красивых картинок. Хотите её посмотреть? Книжка ждёт нас в зале. (Дети с воспитателем отправляются в зал и под «осеннюю» музыку заходят в него.) 

       Посмотрите, ребятки, как красиво вокруг! (Рассматривает вместе с детьми оформление зала.) Как много повсюду разноцветных листочков! Подует на них ветерок, и листочки начинают качаться, кружиться….

       Дети и воспитатель дуют на листочки,спускающиеся на ниточках сверху, и наблюдают за их движением.

В это время кукловод в длинных перчатках яркой осенней цветовой гаммы садятся за журнальный столик, стоящий у стены. Развернув обложку,устанавливает на столе «книжку». Раскрытая обложка «книги» представляет собой настольную ширму. Кукловод прячется за ширмой вместе с тремя перчаточными куклами.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Смотрите-ка, ребятки! А вот и книжка! Какая она большая!

Эта книжка не простая — она умеет разговаривать и показывать живые картинки.

Смотрите!

       Воспитатель здоровается с книжкой, приветственно помахивая рукой. Кукловод выставляет сбоку из-за ширмы руку в перчатке  машет в ответ.

КНИЖКА.

Привет!

       Поздоровайтесь и Вы, ребятки, с нашей умной Книжкой!

       Дети здороваются, кукловод выставляет справа и слева обе ладони, помахивает ими.

КНИЖКА.

Привет, ребята!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Покажи нам, пожалуйста, Книжка, свои картинки!

КНИЖКА.

А Вы мне песенку об осени спойте — я и откроюсь!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы с ребятками знаем песенку про осень. Споём её, чтобы Книжка открылась? (Дети исполняют знакомую песню об осени.)

КНИЖКА.

Мне Ваша песенка очень понравилась! Страницу открываю и праздник начинаю!

        Кукловод переворачивает страничку и открывает картинку осеннего сада (например, изображение ветки дерева в осенней листве, склоняющейся над усыпанной листьями землёй) — она занимает весь формат разворота книги.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Посмотрите, как много красивых листьев осенью в саду! Ой. кто-то бежит!

        Звучит весёлая музыка — кукловод выводит на ширму                  куклу — ежа.

ЁЖ.

Я весёлый, я колючий Ёжик-Ёж, 

На подушку для иголок я похож.

Я по садику гуляю

И листочки собираю.

А хотите, я и Вам

Разноцветных листьев дам?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребятки, хотите с листочками потанцевать? Дай нам, пожалуйста, Ёжик, много листочков, чтобы всем детям хватило!

        Ёж даёт детям букет листьев (кукловод подаёт их воспитателю)

ЁЖ.

Вот Вам целый букет листьев разных: желтых, красных!

       Воспитатель раздаёт листья детям или раскладывает их на столике перед ширмой, чтобы дети взяли листья сами. Дети исполняют танец с листьями, затем собирают листья в букет, воспитатель ставит его в вазу.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Спасибо тебе, Ёжик, порадовал ты нас своими листочками! А ребятки тебе стихи о листочках почитают.

Дети читают стихи ( не более двух стихотворений) индивидуально или всей группой вместе с воспитателем.

ЁЖ.

Весело тут у Вас! Только мне надо бежать — свой домик листьями устилать, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать. До свидания ребятки! (Убегает за ширму, дети машут ему рукой на прощанье.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Понравился Вам Ёжик? Давайте попросим Книжку что-нибудь ещё нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страничку нашим малышкам!

КНИЖКА:

Страницу открываю и праздник продолжаю!

        Кукловод переворачивает страницу. На следующем развороте изображена часть огорода: плетень и две грядки (одна с капустой, другая с морковью).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Смотрите-ка, ребятки, что здесь! Это грядки, огород…..

А на грядках что растёт? (Капуста, морковка.)

Созрел урожай,

Приходи, собирай!

Звучит весёлая музыка — на ширме появляется Зайчик.

ЗАЙЧИК.

Я зайчишка быстрый, ловкий.

Где капуста? Где морковка?

Тут и завтрак и обед-

Ничего вкуснее нет! 

(Замечает детей.) 

Ой, как много ребяток! Боюсь, боюсь! (Прячется за ширмой)

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Выходи, Зайка, не бойся! Ребятки у нас добрые — не обидят тебя. Хочешь, они тебе песенку споют и морковку дадут?

Заяц появляется на ширме.

ЗАЙЧИК.

Хочу! А ребятки про меня песенку знают?

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Конечно, знают! Споём, ребятки, песенку про зайчика? 

(Дети исполняют знакомую песню о зайчике)

А кто Зайчика морковкой угостит?

     Воспитатель даёт желающему ребёнку морковку и предлагает угостить Зайчика. Ребёнок подходит к ширме и протягивает морковь Зайчику. Зайчик наклоняется и берёт лапками морковь. ( Ели необходимо, воспитатель помогает ребёнку и кукловоду.)

ЗАЙЧИК.

Ой, какая вкусная морковка! И песенка весёлая!

А я рад бы поплясать,

Да не знаю как начать!

ВОСПИТАТЕЛЬ.

А мы тебя, Заинька, научим!

Исполняется пляска-игра » Заинька, попляши» (русская народная песня.)

ЗАЙЧИК.

Весело у Вас! Только мне надо домой бежать, своих друзей — зайчат морковкой угощать. До свидания, ребята! («Убегает» за ширму.)

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Вот такой Зайка молодец! Не забывает с друзьями поделиться! Понравился Вам Зайчик, ребятки? Давайте попросим Книжку что — нибудь ещё нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!

КНИЖКА.

Страницу открываю и праздник продолжаю!

       Кукловод переворачивает страницу — на следующем развороте изображена опушка леса с большим количеством грибов.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Смотрите-ка, ребятки, как много осенью в лесу грибов выросло! Полюбуйтесь, какие у них толстые ножки, красивые шляпки!

Осенью в лесочке

Выросли грибочки.

Все корзиночки берут,

В лес грибы искать идут.

Звучит весёлая музыка — на ширме появляется Белочка.

БЕЛОЧКА.

Белка- рыжий огонёк,

Между веток прыг да скок!

Я грибочки собираю,

Их на зиму запасаю.

Если здесь грибы растут, 

То и белка тут как тут!

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Кто  это, ребятки? (Белка) Какая ты, Белочка, резвая,весёлая! У нас на празднике все пляшут и песенки поют. А ты, Белочка, умеешь?

БЕЛОЧКА.

Рада, детки, спеть для Вас!

Музыканты есть у Вас?

Вы мне подыграйте,

Петь мне помогайте!

ВОСПИТАТЕЛЬ.

У нас все дети- музыканты. Поиграем,ребятки, на погремушках, чтобы Белочке веселее было песенку петь?

           Дети берут погремушки из коробки или подноса и играют в шумовом оркестре. ( например, под оркестровую запись «Во саду ли, в огороде» из оперы «Сказка о царе Султане» Н.Римского-Корсакова.) начиная своё исполнение вместе с музыкой. Белка пляшет на ширме. С окончанием музыки дети прячут погремушку за спину или опускают на колени и закрывают другой ладошкой. 

           Игровой момент «Спрячем погремушку от Белочки»

Тихо,тихо,тишина,

Погремушка не слышна.

Погремушка не слышна-

Где же спряталась она?

ДЕТИ.

Вот она!

Дети поднимают погремушку и весело звенят ею. После игры самостоятельно кладут погремушку на место.

БЕЛОЧКА.

Весело у Вас, ребятки! Только мне пора бежать, грибочки собирать да на зиму запасать. Но самый большой и вкусный гриб я, ребятки, Вам оставлю! А моя песенка Вам его найти поможет. До свидания, ребятки! («Убегает» за ширму.)

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Где же он, самый большой и вкусный гриб? Поищем его? Слушайте белочкину песенку: где она громко заиграет, там и грибок! (Проводится игра «Найди по музыке». Дети вместе с воспитателем ходят по залу, заглядывая во все уголки. Музыка звучит сильнее по мере приближения к сюрпризному грибу. Воспитатель и дети находят гриб.)

          Вот так гриб! Какой большой, красивый! А что это в нём шумит? ( С гриба снимают шапочку и находят в нём угощенье. Дети угощаются.)

Вкусно, ребятки? Спасибо Белочке за вкусный грибок! А ещё скажем «СПАСИБО» нашей чудесной КНИЖКЕ за то, что показала нам такие интересные картинки.

ДЕТИ.

Спасибо, Книжка!

КНИЖКА.

Пожалуйста! До свидания, ребята ( Машет детям на прощание.)

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Книжка закрывается- праздник наш кончается.

      Кукловод закрывает книгу, оставаясь за второй половиной обложки. Дети уходят из зала под ту же музыку, под которую вошли.

julia-fedoseeva.ru

Осенняя сказка

Автор: Свистунова Ольга Алексеевна Обновлено: 27.10.2016 09:14 27.10.2016 09:14

Сценарий осеннего праздника для детей 2 - 3 лет

Осенняя сказка

Свистунова Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей категории ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Действующие лица: Ведущий, Осень – взрослые. Зайчик, Лиса- игрушки на ширме.Атрибуты: Листья, грибы, корзинка.  Вед: Желтый листик на ладони. Был когда-то он зелёный,                         К нам в окошко залетел. Почему он пожелтел?                          У кого, друзья, не спросим, скажут: наступила…Дети.      Осень!                                                                    Вед.      Осень, осень золотая, снова в гости к нам пришла.                 Всю листву позолотила, нас на праздник позвала.                 Кто бы осени сказал: «Заходи в наш светлый зал».                 Вместе все попросим - заходи к нам, Осень! (Звучит музыка, в зал заходит  Осень).  Осень.   Здравствуйте, мои друзья! Знайте, Осень – это я!                      Я пришла сегодня, дети, праздник вместе с вами встретить. Вед.     Здравствуй, Осень, мы рады, что ты к нам пришла на праздник. Потанцуй с ребятками.     Танец «Осень, раз, два, три!».                                            Осень: А по лесу вслед за мной мчался дождик озорной,                      Проводил меня немножко, и намокли все дорожки. Вед.           Мы про дождик песню знаем,                      Очень дружно напеваем.Песня «За окошком кто шалит?»    Осень.    Дождь прошел и в самом деле все деревья заблестели.                     Мы сейчас пойдем гулять и листочки собирать.«По лесочку мы гуляли»- танец с листьями (После танца дети присаживаются и прячутся за листья).Вед. Осень, осень, посмотри, сколько листьев: раз, два, три…Осень.  Красота!                    Вот только деток что-то я не вижу. Только что здесь были,                    со мной танцевали, а сейчас, одни листики кругом.                    А..! Вот что, мои друзья! Загляну под листик я…                    Ой, да это же детишки, спрятались здесь шалунишки.                    Вот я деток догоню. (дети убегают на стульчики)Вед: Ах, как много на дорожках листьев расписных.             Соберем большой, красивый мы букет из них. (ставят букет в вазу).Вед: Ах, какой букет красивый, пышный и большой                         Листик желтый, листик  алый, листик расписной!                      Осень: Молодцы, ребятки наши! Хорошо поют и пляшут.                        Ребята, а я вас удивить хочу:                        На праздник ваш, я сказку позову!                        Ну-ка, сказка, появись, быстрее деткам покажись! (на ширме появляется Зайчик).Осень:  Раз осеннею порой Зайка шёл к себе домой.                               Шёл он по тропинке, нёс грибы в корзинке.Заяц:  Мама просила грибочков собрать,                  А мне их не хочется долго искать.                  Я песню веселую громко спою,                  Грибочки лесные к себе поманю!                  Славно осенью в лесу,  падают листочки                 На полянке у реки  собрались грибочки…Вед: Давайте, ребятки, поможем зайчику собрать грибы  для               мамы зайчихи, выходите на полянку!Игра «Собери грибы в корзинку»                          Под музыку дети собирают грибы в корзинку, которую держит Осень, и становятся возле ширмы.                                                                                                                        Заяц: Ой, как много детей  в лесу!  Осень:   Ну-ка, Заинька косой, ты сейчас глаза закрой,                    Посчитай-ка до пяти – и … попробуй нас найти!Заяц: (закрыв глаза).  Раз, два, три, четыре, пять!   (В это время дети убегают на стулья, Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается).Заяц:.       Где дети, куда девались?                    Были здесь и разбежались.                    Почему они все так меня боятся?                    Видно, грозный слишком  я,                    Все боятся тут меня!Вед: Зайчик, наши дети тебя не боятся, они любят играть и тебя научатИгра «Я от тебя убегу!» (Звучит музыка, на ширме  появляется Лиса).  Лиса:  Ой, Зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!                   Что ты тут делаешь?Заяц:    Грибы  собираю. А ты что здесь делаешь?Лиса:   Я тоже ищу, чем бы мне пообедать,                  Но, кажется, уже нашла.Заяц:   А кого ты нашла?Лиса:   Тебя дорогой!Заяц:   С детства я, друзья, трусишка,                  Здесь Лиса – пропал Зайчишка!                  Мне, ребятки, помогите!                  Лису-плутовку прогоните!Осень:  Давайте, дети, поможем зайчику прогнать лису, похлопаем                    громко в  ладоши, лиса напугается, да и убежит. (Дети под музыку хлопают в ладоши,  Лиса прячется).Заяц:    Вот спасибо вам, ребятки, от Лисы спасли меня!                                   А теперь мне в лес пора, до свидания, друзья!                Дети прощаются с зайчиком, он скрывается за ширмой.   Осень:  А вас, ребятки, я угощу спелыми яблочками. (Осень отдает Ведущей корзинку с яблоками, дети благодарят Осень).Осень: Вижу, вы подаркам рады, но уже прощаться надо.                     Ждут меня еще дела. До свидания, друзья! (Осень уходит, дети с ней прощаются).  Вед:   Вот и закончился праздник осенний,                Думаю, всем он поднял настроение. Репертуар: Танец «Осень, раз, два, три!».   Песня «За окошком кто шалит?»   «По лесочку мы гуляли»- танец с листьями   Игра «Собери грибы в корзинку»  Игра «Я от тебя убегу!»                                                                                                 

You have no rights to post comments

aneks.spb.ru

Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 лет жик Пых-пых

МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161» города Перми

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста с кукольным театром.

«Ёжик Пых-Пых»

Музыкальный руководитель

Оборина Екатерина Алькафовна

Репертуар:

Песня «Осень к нам пришла»

Песня «Наш дом»

Танец Мухоморчиков

Танец Рябинок

Танец с осенними листочками.

Игра «Солнышко-Дождик»

Таней «Поплясушки»

Атрибуты:

Куклы: ежик, заяц, лиса, медведь.

Грибы из картона

Листочки осенние

Шапочки мухоморчикам

Косынки Рябинкам

Зонтик

Действующие лица:

ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий, Осень, Куклы за ширмой.

ДЕТИ: Мухоморы (мальчики), Рябинки (девочки)

(Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Давайте расскажем стихи.

1 РЕБЁНОК:

Жёлтый коврик под ногами –Это осень между нами, Ходит, золотая, Листьями играя. 2 РЕБЁНОК:

Урожай теперь богатый, Осень празднуют ребята: Яблоки и груши,Будем дружно кушать! 

ВЕДУЩИЙ:

Осень тихо так шагает,И листочки обрывает, Дождь в окно стучится, А зайти боится. Песенка про осень,Льётся и струится. 

(Песня «Осень к нам идет»)

(Под музыку появляется Осень, гладит детей по голове)

ОСЕНЬ:

Я — Осень разноцветная,

Даже из дали заметная!

Вашу песню услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ВЕДУЩИЙ:

Осень, мы тебя так ждали!

Будет праздник в этом зале?

ОСЕНЬ:

Конечно, будем мы плясать,

Будем песни распевать!

(Песня «Наш дом»)

ОСЕНЬ:

А я в гости к вам пришла,

С собой сказку принесла!

(Детей рассаживают перед ширмой)

(Кукольный спектакль « Ёжик Пых-Пых»)

(Звучит спокойная музыка)

ОСЕНЬ: Наступила осень, листочки в саду начали облетать. Много листков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идет он по лесу и песенку поет…

ЁЖ:

Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

На колючку я похож, пых-пых-пых.

Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

Все грибы сейчас найду, пых-пых-пых.

(Останавливается)

Вот и красненький грибок,

Приколю его на бок.

(Ёжик берет грибок и идет дальше. Появляется зайчик.)

ЗАЯЦ: Кто это так громко песенку поет?

ЁЖ: Это я, серый еж, я иду за грибами.

ЗАЯЦ: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.

ЁЖ: Пойдем!

ЁЖ и ЗАЯЦ: поют вместе

Я да ты, ты да я,

Мы веселые друзья!

Мы грибочки наберем

И зимой съедим вдвоем!

(Останавливаются)

ЗАЯЦ:

Посмотри, на полянке,

Ядовитые поганки!

У них красные уборы,

А зовут их?…..

ДЕТИ: Мухоморы!

ВЕДУЩИЙ:

Мухоморы, выходите, да для нас вы попляшите!

(Танец «Мухоморчики» Вихарева)

ЁЖ: Вот и беленький грибок, приколю его на бок!

(ёжик прикалывает грибок, и они с зайчиком идут дальше)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

(Появляется Лиса)

ЛИСА: Кто это в лесу так громко поет?ЁЖ и ЗАЯЦ: Это мы, ёжик Пых Пых и заяц Тра-ля-ля. Мы собираем грибы.

ЛИСА: Я тоже хочу грибков поесть. Я помогу вам собрать грибочки!

(Все идут и поют)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

(Останавливаются.)

ЛИСА: Осенью в лесу так мило!

Осенью в лесу красиво!

Эй, рябинки выходите,

Да для нас вы попляшите!

(«Танец Рябинок» Вихарева)

ЁЖ: Вот и рыженький грибок, приколю его на бок!

(Ёжик прикалывает, остальные помогают ему. Появляется медведь)

МЕДВЕДЬ: Кто это так громко псенку в лесу поет?

ЁЖ, ЗАЯЦ, ЛИСА: Это мы. Ёжик Пых Пых ,заяц Тра-ля-ля и лисичка Ду-ду-ду. Мы ищем грибы!

МЕДВЕДЬ: Можно мне с вами пойти. Я тоже хочу грибков поесть.

ВСЕ: Можно!

(идут и поют)

ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

(Останавливаются)

Ёж : Вот еще один грибок, посажу его на бок!

МЕДВЕДЬ: Очень много мы собрали грибов, трам-там-там! Пора домой возвращаться.

ЗАЯЦ: А куда идти? Где дорожка?

ЛИСА: Её засыпали осенние листочки!

ЁЖ:

Пых-пых-пых, ой-ой-ой,

Бедный ежик я лесной!

Нет обратного пути,

Как дорогу нам найти?

(Звери грустят)

РАССКАЗЧИК:

Загрустили наши звери,

Как же их печаль измерить?

Песен больше не поют,

Помощи от деток ждут!

Поможем, ребята лесным зверятам?

ДЕТИ: ДА!

ОСЕНЬ: Вот повеял ветерок, и поднял один листок!

(Дети дуют. В руках у осени листочек, она изображает, что он летит.)

ОСЕНЬ: Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет!!!

ВЕДУЩИЙ:

Мы листочки соберем

И плясать сейчас начнем!

(«Танец с осенними листочками»)

ОСЕНЬ:

Ай, какие молодцы,

Лесным друзьям вы помогли.

Прибрались мы здесь немножко,

Стала, вдруг, видна дорожка!

Звери встали все гурьбой…

ВСЕ: Можем мы идти домой!!!!

Мы весело шагаем,

Мы весело идем,

Грибочки мы собрали,

С собой мы их несем!

Мы их сейчас посушим,

Мы их потом съедим

И всех друзей-соседей

Грибами угостим!

ЁЖ: Пых-пых-пых!

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!

(Звучит музыка дождя)

ЁЖ: Ой, дождик, спрячемся под зонтик!

(Все звери прячутся под зонтик. Ведущая предлагает детям тоже спрятаться)

(Игра «Солнышко и Дождик»)

ЛИСА: Вот и закончился дождик.

ЁЖ: А вот мой дом! Мы уже пришли! Спасибо вам, друзья за то, что помогли мне собрать грибы!

Я сейчас их засушу,

А зимой вас приглашу!

ВСЕ ЗВЕРИ: Спасибо, ёжик, до свиданья!

ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!

ЛИСА: Ду-ду-ду!

МЕДВЕДЬ:

Было весело с тобой,

sundekor.ru

Сценарий музыкального праздника для детей 2-3 лет "Осеннее путешествие"

«Осеннее путешествие»

Сценарий музыкального осеннего праздника для детей 2-3 лет.

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Задачи:Развивающие:1.Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.Воспитательные:1.Воспитывать интерес к музыке.Образовательные:1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях.

2. Формировать элементарные представления об осени.

Действующие лица:

Ведущий

Тучка

Гриб

Осень

Материалы и оборудование: листочки, ленточки, грибы, ягоды, корзинки, зонт, угощение.

Ход праздника

Дети въезжают в зал на паровозике, объезжают круг и встают по кругу.

Ведущий-паровозик:

Ой, куда же мы попали?

Нынче праздник в нашем зале!

Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем

Про листья золотые.

Песня «Осень»

Дети поднимают листочки, берут в две руки.

Ведущий:

Листья, листья, листопад

Засыпают лес и сад.

Будто золото кружится

И ковром кругом ложится

Листьев дружный хоровод

Выходи плясать народ!

Танец «Я с листочками хожу»

Дети садятся на стульчики, листочки собираются.

Ведущий:

Кто-то к нам сюда бежит!

Кто-то к нам сюда спешит

Хлопнем, топнем поскорей!

Пусть отыщут нас быстрей!

Дети топают и хлопают. Под музыку входит Тучка.

Тучка:

Я - тучка осенняя синяя-синяя!

Пусть - небольшая,

Но очень сильная!

Если только захочу,

Всех вас дождиком смочу!

Бежит и " брызгает" на детей синим султанчиком.

Ведущий:

Тучка, тучка, подожди!

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем!

И тебе её подарим!

Песня «Дождик»

Тучка:

Какая интересная песенка!

Спасибо вам, ребята!!

Дождик, дождик целый день

Барабанит в стёкла!

Вся земля, вся земля

От дождя промокла!

Ведущий:

А дождя мы не боимся,

Мы играем, веселимся!

Игра «Дождик»

Тучка играет с детьми, ведущий прячет детей под зонт.

Тучка:

Вы, ребята, молодцы!

Не боитесь дождика?

Вы надели все сапожки?

Вы не намочили ножки? Дети отвечают.

Ну, а мне, пора,

Отдохните вы, друзья.

Просит детей сесть на стульчики, отдохнуть.

Ведущий:

Как в лесу - лесочке,

После дождика,

Выросли грибочки!

Под музыку входит Гриб.

Гриб:

Я грибочек белый,

Я грибочек смелый!

Никого я не боюсь,

Где хочу, там покажусь!

Я принес вам своих друзей,

Соберите их вы поскорей!

Игра «Собери грибочки»

Под музыку все собирают грибы, у каждого ребенка свое ведерко.

Гриб подставляет корзину, дети выкладывают грибы из ведерок.

Ведущая хвалит детей.

Вальсируя входит Осень.

Осень:

А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась!

Принесла я вам, друзья,

Ленты разноцветные.

Вы порадуйте меня

Вальсом вдохновенным.

Раздает ленточки.

Ведущий:

С праздником, Осень, мы тебя поздравляем,

И  нежный танец в подарок дарим.

Вальс «Осенний» с ленточками

Ведущий:

Вот и закончился праздник осенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

Осень:

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

На прощанье мой подарок,

Получайте, детвора

Раздает подарки. Фото на память.

infourok.ru