Рецензия на программу: где получить и как она выглядит? Получить рецензию на методическую разработку воспитателя


Рецензия на методическую разработку педагога

Рецензия на методическую разработку педагога – возможность получить независимую оценку. Проект разработки педагога может анализироваться коллегами автора, но для продвижения работы необходим внешний отзыв. Рецензия может быть составлена в свободной форме, однако следует придерживаться общепринятых правил. Независимый отзыв пишется в стиле авторской статьи, а размер оценки не должен превышать 2 листа формата А4.

Заказать рецензию

Рецензия на методическую разработку: структура

Для последовательного и логичного восприятия текста необходимо придерживаться чёткой структуры. Вначале рецензии кратко описывается проделанная автором работа, даётся оценка и рекомендации, разбираются предложенные методы и технологии.

Структура рецензии методической разработки:

  1. Информация об авторе. Указывается название учебного заведения, ФИО, должность педагога.
  2. Введение. Описываются предложенные автором методы и способы решения проблемы.
  3. Констатирующая часть. Рецензент оценивает содержание методички, соответствие стандартам, целесообразность разработки, обоснованность методов, учитывает мотивацию и обоснованность заданий. Каждый из пунктов влияет на эффективность обучения и развития.
  4. Аналитическая часть. В блок входят достоинства и недостатки программы. При необходимости, рецензент предоставляет свои рекомендации по улучшению и оптимизации разработки. Это позволяет упростить программу и сделать её более понятной.
  5. Заключение. Рецензент делает вывод об актуальность предложенной работы и сфере её использования.

Независимая оценка позволяет подтвердить квалификацию педагога и помогает доработать составленную программу повышения уровня квалифицированности.

План анализа методической разработки

Сервис «Рецензия Онлайн» составляет текст, придерживаясь рекомендуемого плана. Соблюдение стандартов помогает составить логичную и последовательную оценку.

План рецензии методической разработки:

  • Предмет анализа.
  • Актуальность разработки.
  • Основные пункты работы.
  • Краткое содержание методички.
  • Недостатки программы.
  • Вывод.

Текст рецензии пишется высококвалифицированными педагогами. На бланке есть штамп и подпись рецензента.

Заказать рецензию

Особенности получения услуг серсиса

Для подачи методичной разработки на оценку следует выбрать подходящий вид анализа, оплатить работу и заполнить на сайте предложенную форму. При генерации рецензии учитываются особенности и актуальность пособия, предложенные методики, эффективность проекта. Весь процесс занимает от 5 до 7 минут.

Преимущества заказа онлайн услуги:

  1. Быстрая и автоматическая генерация. Клиент получает качественный анализ работы за считанные минуты.
  2. Удобное получение документа. Педагогу не нужно ждать доставки рецензии почтой. После составления отзыва клиент получает ссылку на документ. Рецензию, сделанную в высоком разрешении, можно распечатать на любом принтере.
  3. Оценка специалистов. Текст отзыва пишется опытным преподавателем. Каждая рецензия выпускается на фирменном бланке проекта с подписью и штампом руководителя.
  4. Приемлемая цена. Независимый анализ методичной разработки стоит 290 р. Размер и особенности работы не влияют на цену.
  5. Соблюдение плана и структуры. Все рецензии выполняются по общепринятым стандартам.
  6. Способ оплаты. Сервис принимает переводы через Яндекс.Деньги, банковские карты и счета сотовых операторов.

Независимая рецензия – быстрый и удобный способ получить объективную оценку методической разработки. Подробный анализ работы подтвердит квалификацию педагога и поможет продвинуть собственные наработки в массы.

recenzii.online

Как получить рецензию | Наука и образование: новое время

С целью оценки уровня и содержания, а также получения полезных рекомендаций по совершенствованию новых образовательных программ предлагаем организовать и провести внешнюю независимую (невыездную) экспертизу выше перечисленных нормативных документов и методических материалов, разработанных вашей образовательной организацией и/или педагогами:

  • экспертизу рабочих образовательных программ с учётом требований новых стандартов (ФГОС), программ элективных курсов, программ опытно-экспериментальной работы, программ развития образовательных учреждений, методических разработок, пособий и т.п.;
  • экспертизу программ, учебных планов на соответствие требованиям ФГОС и других нормативных документов;
  • экспертизу программ ДПО, ДОУ;
  • экспертизу фонда оценочных средств;
  • подготовку рецензий на: методическую разработку, урок, статью и т.п.

Преимущества нашего учреждения: 1. Экспертизу / рецензирование проводят члены Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, специалисты сферы образования (кандидаты и доктора наук).2. Измерительные материалы разрабатываются на основе:– требований соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;– требований заказчика;– других критериев, показателей экспертизы, соответствующих формам и видам экспертных материалов.3. На основе проведенного анализа вырабатываются соответствующие рекомендации по совершенствованию экспертируемых материалов (по желанию заказчика и/или по согласованию).4.Эксперты осуществляют свою деятельность в соответствии с письмом-заявкой на проведение независимой оценки (экспертизы, рецензии).

В качестве заказчиков процедур независимой оценки (экспертизы, рецензии) могут выступать:

  • руководитель образовательной организации;
  • педагогический работник образовательной организации с целью проведения оценки программ, методических разработок, уроков, статей и т.п., собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
  • другие заинтересованные лица.
  • Почему сегодня желательно проводить экспертизу программ и т.п.?
1. Ваша программа или другой нормативный документ, методические материалы и т.п. пройдут внешнюю экспертизу. Причины для внешней экспертизы: А) Состоялся массовый переход российских учреждений образования на Федеральные государственные образовательные стандарты. Это означает, что одной из серьезнейших проблем остается отбор актуального содержания подготовки, инновационных форм и технологий преподавания, адекватных технологий оценивания результатов обучения и компетенций выпускников в контексте требований ФГОС. По результатам данной экспертизы Вы получите оценку независимого эксперта содержания образовательной программы в соответствии с государственными требованиями (ФГОС), Б) В соответствии с требованиями ФГОС для проведения контроля успеваемости обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям образовательной программе в образовательных организациях создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО и призваны обеспечивать решение оценочной задачи соответствия компетенций выпускника этим требованиям. Государством предполагается, что создаваемые ФОС должны проходить многокомпонентную экспертизу. По результатам данной экспертизы вы получите – оценку содержательной валидности ФОС; – выявленные положительные моменты и недостатки в структуре и содержании ФОС; – экспертные рекомендации для устранения недостатков (при их наличии) и совершенствования -структуры и содержания ФОС; – обобщающие выводы по использованию ФОС в процедурах контроля качества. Внешняя экспертиза ФОС осуществляется независимыми экспертами в сфере профессионального образования путем анализа представленных материалов.

2. Во многих регионах одним из критериев при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории является наличие внешней рецензии на программу, методическую разработку и т.п. или экспертного заключения.

Подробнее в Положении об экспертизе образовательных программ профессионального образования и профессиональной подготовки, педагогических инноваций и учебно-методического обеспечения образования (см. приложение к письму)

×По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(8352) 58-31-27 (Алла Николаевна) или напишите письмо: е-mail: [email protected]

Как получить официальную рецензию на статью

Если имеется необходимость в получении рецензии на статью, Вы можете воспользоваться услугами рецензентов: кандидатов, докторов наук, экспертов-членов Гильдии экспертов.Как это сделать:

  1. Пишите письмо экспертам по e-mail: [email protected] о намерении получить рецензию на статью;
  2. Получаете на свой e-mail более подробную информацию об условиях получения рецензии;
  3. Если решили, что Вас устраивают предложенные условия, заполняете заявку (см. приложение 2) и отправляете её на e-mail: [email protected];
  4. Вместе с заявкой отправляете свою работу на рецензирование;
  5. Получаете квитанцию на оплату, оплачиваете услугу экспертов.
  6. В течение 10 – 30 рабочих дней получаете скан-копию рецензии статьи на электронную почту, указанную в заявке (с печатью и подписями). Оригинал рецензии отправляется Почтой России на адрес заявителя.

Также можно получить рецензию на программу, проект, методическую разработку, конкурсную работу, урок и пр. (стоимость-по согласованию).

Требования к оформлению работы (требования единые, для корректного подсчёта объёма работы)

Работы должны быть выполнены в редакторе MicrosoftWord: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта для всей работы, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»).

×По вопросам сотрудничества с Научно-издательский центром обращайтесь, пожалуйста, в раздел «Контакты» и мы обязательно вам ответим.

Научно-издательский центр «Articulus-инфо» осуществляет экспертную деятельность в области образования:

  • экспертизу рабочих образовательных программ с учётом требований новых стандартов (ФГОС)
  • экспертизу методических разработок, пособий
  • подготовку рецензий на Вашу работу

Положение об экспертизе

articulus-info.ru

Рецензия на методическую разработку образецdocx.docx - Рецензия на методическую разработку (ОБРАЗЕЦ)

Рецензия на методическую разработку

1. Фамилия, имя, отчество автора 2. Должность 3. Название методической разработки 4. Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 хутораНовоукраинского муниципального образования Крымский район5. Адрес образовательного учреждения 353383, Краснодарский край,Крымский район, улица Комарова, д. 56. Фамилия, имя, отчество рецензента (полностью)7. Должность, место работы: информационно ­ методический центрКрымска муниципального образования Крымский район

Автор методической разработки ­ ……………….. рассматриваетактуальную для коррекционных групп проблему. В настоящее времяодной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективомявляется проблема адаптации и интеграции выпускников в общество.В своей работе …. рассматривает …. как эффективное средстворазвития личности ребенка.способствуетформированию таких черт личности, как настойчивость, аккуратность,воспитывает привычку к труду, умение доводить любое начатое дело доконца. Через решение задач, направленных на формированиеприкладных умений, идет подготовка к самостоятельной жизни,трудовой деятельности.Методическая разработка «……………» Ф.И.О. . представлена на 35страницах, включает титульный лист, содержание, введение, основнуючасть, заключение, список использованной литературы, приложения.Во введении отражаются следующие вопросы: обоснованиеактуальности темы; цель, задачи и предполагаемый конечный результатработы. Аналитическая часть представляет собой обоснование проблемына основе различных литературных источников. Практическая частьсодержит изложение путей и способов решения поставленной проблемы,описание методического эксперимента, особенностей его организации исодержания.Автор описывает свой опыт занятий по формированиюпознавательной активности ………………; дает практические советы порешению ……………... В заключении формулируются качественные иколичественные выводы, а также рекомендации по использованиюполученных результатов в педагогической практике. В приложенияОбучение ……….

znanio.ru

ДОП.УСЛУГА: РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ РАБОТ ПЕДАГОГОВ

 

После процесса сертифицирования Вашей авторской работы и оплаты СЕРТИФИКАТА, Вы можете заказать дополнительную услугу – рецензирование.

 

Подробное детальное экспертное заключение (рецензия) для педагогической аттестации учителя осуществляется в течение одной календарной недели. В срочных случаях, мы можем подготовить документы в более сжатые сроки.

 

Помимо этого, педагогу выдаётся рекомендательное письмо в его аттестационную комиссию - в форме Благодарственного письма-ходатайства (на специальном фирменном ламинированном бланке) директору образовательного учреждения, либо руководителю территориального органа управления образования.

 

Экспертное заключение и рекомендательное письмо в аттестационную комиссию высылаются заказным письмом по «Почте России». Электронные версии (скан-копии оригиналов документов) высылаются на электронную почту.

 

Документы заверяются официальной круглой печатью Всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ; подписями председателя Экспертного Совета Всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, руководителя портала и профильного эксперта по Вашему направлению (3 подписи). На рецензию и Благодарственное письмо крепится защитный стикер портала.

 

По Вашей просьбе, мы можем выслать образец рецензии и образец Благодарственного письма-ходатайства на Вашу электронную почту.

 

Стоимость рецензирования определяется индивидуально.

 

Для определения нами фронта работы, просим оформить заявку на рецензирование и выслать на электронную почту портала: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Ответ Вы получите на электронную почту.

 

Формуляр заявки можно скачать с вложения.

 

www.xn--80achddrlnpe7bi.xn--p1ai

где получить, как выглядит, советы бывалых

Привет, дорогие мои читатели, друзья и случайные гости блога! Татьяна Сухих всегда рада виртуальной встрече с вами, хотя я вас не вижу, но чувствую, как между нами происходит обмен энергетикой. Хотелось бы, чтобы мои статьи приносили пользу, поэтому часто я затрагиваю сложные для меня самой темы. Сегодня предлагаю узнать, что такое рецензия на программу для дошкольного учреждения.

Содержание статьи:

Какие бывают программы ДОУ?

Тема статьи выбрана неслучайно. Оказывается, я не знала об этом, если я решила написать авторскую или экспериментальную программу для работы с детьми дошкольного возраста и рассчитываю опубликовать ее и защитить свое авторство, то обязательно нужно, чтобы была написана рецензия.

Для внутреннего использования в садике, если я не мечу на всероссийское признание в научных кругах, достаточно рецензии от заведующей или методиста. А вот для публикаций или, к примеру, хочу на конкурс представить авторскую программу, то нужно получить объективное мнение о программе от независимого эксперта.

Чтобы было понятнее, что из себя вообще представляют программы, составлю для вас классификацию программ. Итак, по философско-концептуальным основам, то есть, взгляду на ребенка как объект воспитания, закономерности его развития, создания условий для становления личности, программы бывают:

  • Вариативные;
  • Альтернативные.

Альтернативные представляют собой инновационные, часто идущие вразрез с общепринятыми системами воспитания и образования. Такие программы редко применяются в государственных учреждениях из-за их спорной целесообразности для общей массы детей.

Вариативные программы строятся по принципу личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. Существует комплекс вариативных программ в нашем дошкольном образовании, который рекомендован Министерством. Каждое ДОУ имеет право выбирать из комплекса любые вариативные программы, адаптировать их «под себя» или писать авторские программы для своего учреждения.

Вариативные программы делятся на:

  • Основные: есть утвержденные программы, которые отвечают всем современным требованиям развития и воспитания детей, содействуют всестороннему развитию, а также образованию в рамках дошкольного учреждения. Они утверждены Министерством. К основным также относятся специализированные и коррекционные программы.
  • Дополнительные: по желанию ДОУ или родителей в садике вводятся программы по иностранным языкам, прикладному искусству, танцам и т.п. Могут быть платными и бесплатными. Дополнительную программу по конкретному направлению утверждает руководство садика.

Еще есть такая разновидность, как примерные программы. Они не являются документом, но прописывают основные обязательные моменты, которые должны быть учтены при составлении авторских программ. Это как конструктор, из блоков которого каждый может возвести свое здание.

Хотите составить программу – «УчМаг» поможет!

Если вам нужно составить рабочую программу, советую воспользоваться специальными предложениями от Интернет-магазина «УчМаг»:

  • Компакт-диск «Разработка программы развития образовательной организации» – это своеобразный бизнес-план для детского садика. Здесь даны практические рекомендации, как составить программу развития дошкольного учреждения, чтобы она отвечала всем современным требованиям системы образования. Есть также шаблон-образец, который можно взять за основу для своей программы.
  • Возможность принять участие в офлайн-семинаре на тему «ФГОС НОО: разработка программ дополнительного образования» и офлайн-мастер-классе на тему «Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФГОС ДО». Чем хороши такие семинары? Они дают возможность получить доступ к тематическим материалам, которые разработаны строго по ФГОС, а также вам пришлют сертификат, что очень украсит ваше портфолио.

Скажу откровенно, написать сегодня авторскую программу проблематично, ведь все давным-давно придумано до нас. Кроме того, чтобы получить разрешение на внедрение разработки, нужно пройти очень сложные и длительные процедуры. Самое главное – программа должна пройти экспертизу Федерального экспертного совета.

В нормативных документах все так запутанно, что я не поняла, в каких случаях можно использовать в садике авторские разработки без присвоения специального грифа «Рекомендовано». С одной стороны, руководство учреждения свободно в выборе программ из списка утвержденных, может вносить изменения и внедрять собственные программы.

С другой стороны – запрещено применять программы, которые не прошли экспертизу на федеральном или городском уровне.

Да, в ДОУ мы имеем право варьировать программы, выбирать на усмотрение руководства садика из утвержденного перечня. Но на практике, чтобы решиться ввести в работу учреждения авторскую разработку, сто раз подумаешь, стоит ли оно того. Проще из списка рекомендованных программ выбрать профессиональную, одобренную и проверенную.

Органы управления образованием составляют примерные программы, качество которых контролируется Министерством. Это комплексные программы: «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Детство», «Кроха».

Как должна выглядеть рецензия на программу?

Думаю, что проще всего написать авторскую дополнительную общеобразовательную программу, хотя существует утвержденный перечень и парциальных, то есть, дополнительных программ. Но речь не о них, сейчас я, наконец, отвечу на главный вопрос моей статьи: что такое рецензия на воспитательную программу и как она выглядит?

Итак, вы разработали дополнительную образовательную программу и хотите ее внедрить. Советуют специалисты приложить к авторской разработке две рецензии: так называемую, внутреннюю и внешнюю.

Первая – это отзыв вашего руководства о разработке, методике, программе обучения и развития детей. Обычно ее пишет методист детского сада, поскольку он непосредственно курирует дополнительное образование.

Внешняя рецензия пишется независимым экспертом. Где его искать? Оказывается, это сегодня не проблема: в Интернете свои услуги по написанию рецензии предлагают научно-издательские центры, которые имеют соответствующие лицензии. Не нужно никуда ехать, пересылаем на адрес специалиста свою разработку и ждем ответа.

На авторитетных сайтах предоставляют документы, подтверждающие наличие ученой степени человека, который будет рецензировать работу, дают гарантию, что рецензент является членом Гильдии экспертов в сфере образования.

Специалисты оценивают работу по утвержденным критериям системы нашего образования, по желанию заказчика могут дать рекомендации по улучшению и усовершенствованию работы, если она не дотягивает до отличной оценки, условной, конечно.

Вы можете предварительно почитать требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования, которые есть в нормативных документах образовательного учреждения. Думаю, на сайте рецензентов есть образцы их работы, и вы сможете сверить с министерскими требованиями.

Что включает в себя рецензия?

Рецензия обычно оформляется как машинописный документ, заверенный мокрой печатью рецензирующего органа.

Чтобы примерно знать, правильно ли написана рецензия, предлагаю изучить ее составляющие:

  • Заголовок звучит примерно так: рецензия на программу (указываем название программы, полное) такого-то автора (пишутся фамилия, имя и отчество, а также занимаемая должность и если есть – категория) такого-то учреждения (полное наименование садика).
  • Глубокая характеристика разработки: указывается учебная область применения, определяется вид детского объединения, где планируется применение программы. Также пишется возраст детей, к которым применима разработка, срок реализации программы, указывается уникальность или схожесть с другими программами данного вида.

Здесь же подтверждается статус программы как дополнительной образовательной программы и анализируется стиль изложения, а также уровень подачи материала.

  • Новизна и актуальность работы – в этом пункте проявляется уровень профессионализма рецензента. Можно написать все, но ни о чем, либо четко и аргументировано доказать нужность и уникальность работы. Чтобы определить ценность программы по этим критериям, нужно хорошо знать всю систему дошкольного образования;
  • Характеристика структуры программы: перечисляются разделы, и каждый анализируется на предмет полноты раскрывания темы, логики изложения, глубины предмета исследования и т.п.;
  • Описание и анализ полноты изложенного материала соответственно списку разделов;
  • Акцент на целостности работы, последовательности и ее предполагаемого места среди подобных разработок;
  • Определение главной идеи программы, описание ее сути, новизны, актуальности и пригодности для реальных дошкольных учреждений, соответствия ее требованиям Министерства образования;
  • Характеристика приложений к разработке: наглядных материалов, видео и т.п.;
  • Как заключение – выводы о профессионализме автора программы, общая оценка, положительные и отрицательные стороны работы.

Обычно рецензия предоставляется автору программы в двух экземплярах. В принципе, все, что касается рецензии, я вроде изложила.

Еще немного информации…

Современную дошкольную образовательную программу принято рассматривать как инструмент для достижения таких целей:

  • Развитие любознательности – главного показателя познавательной активности ребенка, развитие способностей, воображения, коммуникативности;
  • Обеспечение укрепления и сохранение здоровья малышей – психического и физического в равной мере, создание условий эмоционального благополучия для каждого дошкольника, для интеллектуального и творческого развития, приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • Соблюдение трех форм организации жизнедеятельности детей в условиях ДОУ: занятия как форма обучения, нерегламентированные виды деятельности и свободное время в течение дня;
  • Использование игры как основного вида деятельности дошкольников;
  • Реализация дифференцированного и личностного подхода в работе с дошкольниками.

Так вот, если вы решили написать программу, можно себя проверить, прежде чем представить ее на суд специальной экспертной комиссии, отвечает ли ваша работа вышеперечисленным задачам дошкольных образовательных программ.

Мало того, процесс внедрения новой программы в садике предусматривает не менее трудоемкую работу, чем ее написание и утверждение:

  • Изучение теоретической части программы по всем возрастным группам дошкольного учреждения;
  • Диагностика раздела «Предметно-развивающая среда» на предмет соответствия возрасту и типу дошкольного учреждения, а также задач дошкольного образования;
  • Подбор дидактических и методических материалов к новой программе;
  • Опробование программы в каждой возрастной группе и диагностика эффективности;
  • Организация семинаров по вопросам внедрения новой программы;
  • Предоставление информации о программе родителям воспитанников;
  • Внедрение программы в виде эксперимента сначала в одной группе и при подтверждении ее эффективности, переход на новую программу в других группах;
  • Постоянный периодический мониторинг целесообразности данной программы.

Надеюсь, я вас не перегрузила теорией? Если информация показалась вам небезынтересной, поделитесь ею с товарищами через соцпорталы, а также оформляйте подписку на новости, буду благодарна!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 08.01.2017

Привет, дорогие читатели моего блога! Ваша Татьяна Сухих чрезвычайно рада...

Опубликовано: 18.01.2017

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь,...

Рецензия на программу: где получить и как она выглядит?

5 (100%) 1 vote

metodbv.ru

Рецензия на методическую разработку «Декоративная композиция»

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

«Декоративная композиция»

Преподаватель ФИО

Представленная на рецензию методическая разработка содержит теоретические и практические материалы по выполнению декоративной композиции из соломки.

Поставленные цели направлены на формирование у обучающихся знаний о декоративной композиции и умения творчески работать с соломкой.

Отличительной особенностью разработки является то, что в ней подробно описывается технологический процесс художественной обработки соломки.

Актуальность методической разработки обусловлена культурной необходимостью сохранить и передать традиции обработки соломки на примере декоративной композиции.

Особенность методической разработки заключается в нестандартном подходе, учтены взгляды и интересы современного общества и тенденции развития современных технологий.

Методическая разработка изложена грамотно и логично. Хорошо описана технология работы с соломкой, которая дает возможность преподавателю обучить детей навыкам плетения, научить применять полученные знания самостоятельно.

Материал соответствует установленным федеральным государственным требованиям и позволяет больше узнать об особенностях декоративной композиции и выполнить ее в материале. Практическое применение данной информации, способствует развитию творческих способностей обучающихся.

Занятие, составленное на основе данной методической разработки, вовлечет обучающихся в активную познавательную и творческую деятельность.

Ценность методической разработки в том, что она дает возможность освоить основные этапы выполнения декоративной композиции из природного материала.

Данный материал может быть использован преподавателями дополнительного образования в организации процесса обучения и для личного творческого развития.

 

Рецензент:

преподаватель первой категории                                  (подпись)                     / ФИО /

(место работы) 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рецензия на статью педагога - Рецензии Онлайн

Каждая методическая, научная или информационная статья педагога нуждается в независимой оценке. Рецензия на статью, включающая в себя критический разбор, анализ материала и отзыв – один из основных сопроводительных документов работы. Оценить статью могут и коллеги, но для публикации или получения учёной степени необходима независимая экспертиза. При составлении рецензии учитывается тема, новизна и актуальность работы, поставленные задачи, методы решения, оформление текста.

Заказать рецензию

Примерная схема рецензии на статью педагога

Оформляется рецензия на статью информационную или научную по общепринятым правилам:

  1. Информация об авторе. В блок входит полное название работы, ФИО и должность педагога.
  2. Описание проблемы.
  3. Степень актуальности работы.
  4. Ключевые аспекты статьи.
  5. Рекомендации к публикации.
  6. Информация рецензента.

Независимая оценка статьи – возможность доказать профпригодность, подтвердить уровень знаний в определённой области. Заказывая документ у внешних рецензентов, автор получает объективный отзыв о проделанной работе.

Как заказать рецензию на статью?

Найти стороннего рецензента сложно. Оценка статьи должна быть правильно составлена и затрагивать все основные аспекты работы. Разбор текста может занять не один день, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам.

Наш инновационный проект «Рецензии Онлайн» позволит педагогу менее чем за 7 минут получить подробную оценку методической, научной или информационной статьи.

Для заказа следует:

  • Выбрать необходимую услугу.
  • Оплатить работу.
  • Заполнить предложенную сайтом форму.

После оформления заказа педагог уже через 5-7 минут получит ссылку на составленный документ. После генерации текста клиент получает ссылку на проведённый анализ.

Заказать рецензию

Преимущества заказа рецензии онлайн

Наш уникальный проект создан специально для быстрого получения оценки статьи преподавателей и . Сайт автоматически разбирает работу, выделяет ключевые моменты и составляет отзыв.

Достоинства проекта:

  1. Подробный анализ статьи. В составленном нами документе отображается: общая оценка, выделяются достоинства работы, разбираются технологии и методы.
  2. Высокая скорость составления рецензии. В то время, когда коллеги педагога тратят на анализ работы несколько дней, наш сайт генерирует отзыв за 5-7 минут. После рецензирования клиент получает ссылку для скачивания документа. Качественный бланк с высоким разрешением можно распечатать на любом принтере.
  3. Проверка работы специалистом. Текст рецензии составляется квалифицированными педагогами. Все документы заверяются штампом и подписью. Каждая рецензия выпускается на фирменном бланке и имеет уникальный регистрационный номер.
  4. Разумная цена. На стоимость оценки не влияет категория, размер и другие особенности работы. Фиксированная цена составляет 290 р.
  5. Соблюдение стандартов. Структура и план всех текстов соответствует общепринятым нормам.
  6. Удобная оплата. Заплатить за рецензирование можно при помощи счёта сотового оператора, расчётной карточки и через Яндекс.Деньги.

Основные преимущества заказа рецензии онлайн – быстрое составление и получение документа. Клиенту не нужно ждать доставки бумаг, готовую оценку можно сразу скачать с сайта проекта.

recenzii.online