Презентация по русскому языку 2 класс "Школа России" на тему "Предложение. Слово и слог". Презентация к уроку русского языка 2 класс что такое предложение
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме " Что такое главные члены предложения?"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Работа с номером 2
5 слайдПоставь знаки препинания в конце предложений. Скоро птицы улетят на юг _ А воробей улетает в тёплые края _ Ура _ Прилетели свиристели_
7 слайд Описание слайда:Ставь всегда без промедления Нужный слог под ударение. Подбирать учись слова Для проверки ты всегда, И не сделаешь ошибок В данном слове никогда. З_мовать – зимы, зимний. Р_ка – речка, реки , речечка. Чтоб проверить безударный, Надо слово изменить, Ударение поставить, Точно звук звучать заставить. Будут близкими слова. С ударением в слогах, Зимовать – проверим - зимы, Зимний тоже подойдёт, Речка, реки и речной. Побегут вслед за рекой. Как проверить безударный гласный в корне слова?
8 слайд Описание слайда:Вставь пропущенные гласные. Д_ нёк, л_дяной, дов_ рять, л_нивая, в_ черний. Д_ сяток, в_ ршина, п_ щат, л_дник, вр_ чи.
9 слайдВ предложении всегда есть главные члены. Они составляют основу предложения. В ней заключается главный смысл предложения.
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Расположить предложения так, чтобы получился текст.
16 слайд Описание слайда:Проверь себя.
17 слайдВспомни написание слов из словаря. Вет_ р, быстр_ , скор_ , род_на, пр_ щай, с_нтябрь, здра_ ствуй.
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Что нового узнали о предложении? Что такое основа?
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-911432
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация - Русский язык 2 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
А глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать – Стоит лишь вопрос задать. На вопрос: «Что делать?» – есть У него в ответе весть. Даже если отдыхает, Тоже дело выполняет.
Слайд 7
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать, что сделать, что делаю?...
Слайд 8
Выпишите глаголы, разделите их для переноса.Ож__вают, вр__дитель, вып__чка, зап__вал, подт__нули, ст__на, др__знить, д__ржал.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Предложение- это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Слайд 15
Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила вас, Закончила рассказ.Что поставим в конце предложения?
Слайд 16
Что поставим в конце предложения?На странице я стою, Все вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу – Разогнуться не могу.
Слайд 17
Что поставим в конце предложения?Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: - Ура! Долой! - Караул ! - Разбой !
Слайд 18
Слайд 19
Отгадай ребус.Р 1 А
Слайд 20
Слайд 21
Родина- страна, в которой человек родился и гражданином которой является.Родина, отечество, отчизна.Человек без Родины – что соловей без песни. Родина краше солнца, дороже золота.
Слайд 22
Моя Родина. Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живём, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовём. (М. Лисянский)
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Поставь нужные знаки в конце предложений.На полянку вышел лось _Кто ходил за грибами _Ура __ Скоро каникулы __
Слайд 26
Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях. А. ПлещеевСпиши. Найди глаголы.
Слайд 27
Что такое предложение? Какие знаки могут стоять в конце предложения? Какую «Работу» выполняет каждый знак. Оцени свою работу на уроке.
2 класс - Презентация к уроку "Что такое предложение", русский язык А.В. Поляковой
Просмотр содержимого документа «2 класс - Презентация к уроку "Что такое предложение", русский язык А.В. Поляковой»
Что такое предложение? 2 класс
Автор презентации
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ «Технический лицей»
Биливская Инна Николаевна
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поприветствовали учтиво.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
а о аа ааа аааа
астра, абзац,
алфавит, азбука
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Л. Успенский
Дети изучают новую тему.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
В конце предложения ставятся точка (.), вопросительный (?), восклицательный (!) знаки или многоточие (…)
Спасибо за внимание!
multiurok.ru
Презентация по русскому языку на тему "Предложение" (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдЛось, лосёнок, лосиха, лоси, лосиный
4 слайд Описание слайда:Место, где оберегают и сохраняют природу, редких и ценных животных, растения. Заповедник
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:? лоси заповедник Печоро – Илычский заповедник
7 слайд Описание слайда:На Печоро-Илычской лосеферме создано племенное стадо одомашненных лосей. В заповеднике выращено уже пять поколений этих лесных великанов. Поголовье насчитывает более 500 животных.
предложение текст Надо знать Из чего состоит? Для чего нужно? Что такое? Оформление на письме
9 слайд Описание слайда:Состоит из слов Слова связаны по смыслу Первое слово пишется с большой буквы В конце ставится знак препинания Состоит из предложений Предложения связаны по смыслу Предложения расположены в строгом порядке Имеет части (начало, середину, конец ) Имеет заглавие Предложение Текст
10 слайд Описание слайда:Кипрей, лоси, и, любят, одуванчики. Книги, на, стоят, полке, заповедниках, о, природных. В, живёт, много, лесах, лосей, наших. Любят лоси кипрей и одуванчики. На полке стоят книги о природных заповедниках. Много лосей живёт в наших лесах.
11 слайд Описание слайда: 12 слайдНаступил вечер в лесу. Отбиваются от комаров лоси, потряхивают длинными ушами. Пасётся на краю болота лосиха с лосёнком. Звенят над болотом надоедливые комары. Досыта наелись они сочной травою. Лоси.
13 слайд Описание слайда:Тест. Закончи предложения. Текст состоит из … Все предложения в тексте связаны … У текста есть … По заглавию можно определить
14 слайд Описание слайда:Я знаю что такое предложение признаки текста как правильно составить текст как записать текст Я умею составить из слов предложение составить из предложений текст, озаглавить У меня возник вопрос: -------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6
15 слайд Описание слайда:Я молодец! У меня все получалось! Я чувствую себя уверенно! У меня получалось почти все! Но я чувствую себя не совсем уверенно! Я старался! Но не сумел справиться со всеми заданиями!
16 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-397214
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по русскому языку 2 класс "Школа России" на тему "Предложение. Слово и слог"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Учитель начальных классов. Назарова Ольга Евгеньевна МБОУ «Лицей №5»г.Казань
2 слайд Описание слайда:Настрой на урок Слышишь, прозвенел звонок? Начинается урок. Потянули руки шире. Раз, два, три, четыре. Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна….. Тишина.
3 слайд Описание слайда:Обсудим Чем отличается звук от буквы?
4 слайд Описание слайда:Звук мы слышим и произносим Буквы мы видим и пишем
5 слайд Описание слайда:Какие бывают звуки? Если воздуху удастся вырваться наружу, не встретив на своём пути преград, то получается Если воздуху придётся прорываться через баррикады, которые устраивают губы, зубы, нос, то получается
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Как мы называем эти гласные? Я Ё Ю Е Йотированные гласные Почему?
8 слайд Описание слайда:Я=[Й']+[А] Ё=[Й']+[О] Ю=[Й']+[У] Е=[Й']+[Э]
9 слайд Описание слайда:В начале слова (ель) После гласного звука(маяк) После разделительных Ъ и Ь ( вьюга)
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:20 октября. Классная работа.
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Составьте из слов предложение. морозец звёздами затягивал лёгкий лужицы
14 слайд Описание слайда:Проверка Лёгкий морозец сковал лужицы звёздами.
15 слайд Описание слайда:Что такое предложение? Как обозначается на письме начало предложения? Какие знаки препинания можно поставить в конце предложения? Из чего состоит предложение?
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Буря, небо, сорока, ворона, гусеница, Катя, Витя, Катюша, Полина, Мария, зеркало, парта, книга, класс, ребята, ученик, Оля, урок. Сколько в слове гласных, столько и слогов.
18 слайд Описание слайда:Физминутка
19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:Работа с учебником Стр.56, № 98у,91,101,103
24 слайд Описание слайда:Работа с учебником Стр.57, № 102
25 слайд Описание слайда:Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Рефлекия - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное – зеленая карточка Хорошее –жёлтая карточка. Не очень –красная карточка.
26 слайд Описание слайда:Домашнее задание. Стр.58правило, № 106,107
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-927008
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
| Организационный момент. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Откройте тетради и запишите сегодняшнее число:_____________ | Дети открывают тетради и записывают число. |
| Актуализация знаний. Орфографическая минутка. ( слайд 2) Отгадайте загадки и узнаете, какую орфограмму мы будем повторять. •Он из леса вышел снова,Не олень и не корова.Повстречаться нам пришлось,Познакомьтесь, это... (Лось) •И долга, и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит. (жизнь) - Какая орфограмма встречается в обоих словах? - Запишите слова в тетради. Подберите ещё слова на эту орфограмму. Игра «Топай- хлопай». ( Учитель читает слова. Если в слове есть мягкий знак, дети хлопают, если нет – топают.) Даль, дом, динь, дон, Сок, соль, лось, лом, Нос, внёс, рать, ныть, Кол, конь, шить, шторм. | Дети отгадывают загадки. Формулируют ответ на вопрос. ( Мягкий знак на конце слова). Подбирают слова.
Дети выполняют упражнения. | Личностные: проявляют интерес к предстоящей работе; Познавательные: способы выполнения заданий поискового характера, рассуждать и делать выводы; Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя, обмен мнениями |
| Самоопределение к деятельности. - Составьте предложение с одним из записанных слов. - Правильно ли ребята выполнили задание? -Какую тему будем изучать на уроке? - Какие цели поставим перед собой? | Составляют и озвучивают предложения. Отвечают на поставленные вопросы, определяют тему урока. Ставят цель урока. | Регулятивные: с помощью учителя определять тему и цели урока; |
| Работа по теме урока. Откройте учебник на с. 24. Прочитайте тему урока. На какой вопрос мы должны ответить на уроке? ( Что такое предложение?) Рассмотрите слайд (слайд 3). Определите, что записано на первой строке? Почему вы так считаете? Что записано на второй строке? Можно ли назвать это предложение? Что записано на третьей строке? Докажите, что это предложение. - Спишите предложение. Как вы понимаете его смысл? 3. Видео-урок по теме. Определение границ предложения. https://videotolk.ru/urok_predlojenie_2_klass/?id=CVu0l9A3XWE 4. Работа над правилом в учебнике. Работа в парах. - Прочитайте правило на с. 24, задайте вопросы друг другу по нему. Проверка самостоятельной работы. 5. Игра « Помоги Маше найти предложения». ( слайд 4) Записан текст, разделить его на предложения. Красиво в лесу осенью. Деревья надевают осенний наряд. Желтые, красные и коричневые листья устилают землю. Белки ищут орехи и прячут их в дупле. Ёжик нашел гриб и понес его в норку. Птицы уже улетели на юг. - Озаглавьте текст. Спишите текст. | Читают тему урока, определяют на, какой вопрос будут искать ответ на уроке. Читают каждую строчку, определяют, что это – слово, набор слов или предложение. Списывают предложение, определяют его смысл. Слушают и работают, выполняя задания. Читают правило, задают друг другу вопросы и отвечают на них. Определяют границы предложения, записывают заголовок, списывают текст. | Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера; доказывать и аргументировать свою точку зрения, использовать терминологию; Регулятивные: принимать и сохранять условия задания, планировать свои действия, последовательно выполнят задания, проверять свою работу; Коммуникативные:работать в парах, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль, |
| Закрепление изученного материала. Оформление предложения на письме. - Как на письме оформляется предложение? - Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? (слайд 5) Точка ставится в конце.Правда же, подружки?Если точки на лице,Их зовут веснушки. - Когда ставим точку в конце предложения? (слайд 6) У каждого знака есть тысячи дел,У каждого планы свои и запросы,А мне остаётся один лишь удел –Всё ставить, и ставить, и ставить вопросы. Узнать меня просто: я крив и горбат,Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?Но счастлив я тем, что любой из ребятЗапомнит меня и вовек не забудет! - О чём говорит вопросительный знак на конце предложения? Восклицательный знак.Никогда он не молчит,Оглушительно кричит:- Ура! Долой! Караул! Разбой! (слайд 7) - Как мы читаем предложения, если в конце стоит восклицательный знак? 2. Работа над упражнением 22 стр. 25. - Какую работу выполняет каждый знак? ( слайд 8) Соедините правильно правила. 3. Игра «Угадай, какой знак надо поставить» ( слайд 9 ) Вы сегодня пойдёте в кино (. ? !) Ребята, соблюдайте правила дорожного движения (. ? !) Наступила золотая осень (. ? !) Обсуждение, определение знаков на конце предложения. | Отвечают на вопросы учителя. Читают и выполняют задание, записывают предложения. Читают предложения, определяют знаки препинания. | Познавательные: находить и понимать информацию, анализировать, выбирать способ действия; Регулятивные: контролировать и вносить коррективы в свою работу; Коммуникативные: вести диалог, сотрудничать с одноклассниками и с учителем; Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и обобщения; |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Презентация к уроку русского языка №19 во 2 классе "Слово и предложение"
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 19.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Баранник Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовская область
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:. .
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Источники: http://www.liveinternet.ru/users/olga210855/post179212772/ http://foto-ramki.com/raznocvetnye.html Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ http://tav.su/2010/10/20/page/8/-цветик-семицветик
Выбранный для просмотра документ 19.docx
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
К учебнику: Русский язык. 2 класс, Иванов СВ., Евдокимова А.О. и др./ Под ред. Иванова СВ., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ
Показать всеНомер материала: ДБ-090392
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru