Прикольный сценарий на выпускной в 11 классе "карнавал знаний". Прикольный выпускной бал


Серпантин идей - Идеи сценариев выпускного бала. // Идеи организации и сюжетной линии сценариев выпускного бала

Для выпускников окончание школы – первое серьезное личное достижение, «путевка во взрослую жизнь».

И выпускной бал, это событие, на котором бывшие школьники хотят красиво попрощаться с детством, «прокричать» всему миру о своей взрослости, насладиться обществом друзей - одноклассников, сказать слова благодарности педагогам и родителям,  в общем, испытать фейерверк положительных эмоций от замечательного праздника!

При организации праздника для выпускников нужно приложить максимум усилий, чтобы "не обмануть" ожидания ребят и продумать все до мелочей: оформление зала, видео съемку, музыку, подарки учителям и выпускникам, идею сценария и многое другое.

 Возможно, для основы сюжетной линии праздника могут пригодиться наши идеи сценариев выпускного бала:

 

1. Идея выпускного бала "Звездный путь".

За основу сценария можно взять зодиакальную интригу: раздать всем выпускникам нагрудные значки с изображением их астрологического знака. Застолье уместнее всего начать с музыкального «зодиакального знакомства, затем можно провести застольную игру по теме и зачитать шуточную характеристику каждого знака (или комическое описание того, как же любят «расслабляться» знаки каждой из четырех стихий). 

Особенно ярко и необычно по звездной теме можно организовать торжественную часть выпускного бала: со встречей и вручением аттестатов и назвать это соответственно, "Звездный бал". 

Также за столом можно провести для представителей четырех стихий «Астрологическую викторину» (предполагаемые вопросы могут быть такими: «какая планета управляет Весами?» или «знак зодиака, находящийся в оппозиции к Скорпиону?»).

 

В промежутках можно вставлять застольные игры, номера для педагогов и родителей и не забывать говорить им благодарственные слова. Также в зале можно поставить «ящик пожеланий», в который все желающие в течение всего выпускного вечера могут бросать записочки с добрыми словами и пожеланиями для любого из присутствующих на празднике. Выборочно (если на них нет «грифа секретности») эти пожелания можно зачитать вслух и раздать адресатам.

Во второй половине вечера можно провести конкурс «Танцы со звездами»: предложите смельчакам поимпровизировать в паре с «кумирами». 

 

А на стене зала устройте «Звездную галерею» таким образом: из листов ватманской бумаги вырежьте много конечные звезды (на каждого выпускника), в них, на разном уровне сделайте прорези. Рядом на столах приготовьте много-много маленьких звездочек и карандашей, чтобы каждый смог написать хорошие слова. Маленькую звездочку нужно вставить в прорезь большой звезды – к концу вечера получатся красивые объемные звезды. А пожелания и признания в любви могут прочесть все желающие.

 

Такой вечер может получиться очень лиричным и красивым, а хорошая музыка и удачные игры и конкурсы добавят «шума», радости и веселья.

 

2. Идея выпускного бала "Великосветское собрание".

Предлагаем устроить для одиннадцатиклассников званый прием с ужином.

Для этого варианта советуем запастись 8 – 10 записями отрывков из классических вальсов Штрауса, Шопена, Свиридова. Прослушайте их заранее и приготовьте самые динамичные части. Также заранее предложите своим выпускникам отрепетировать торжественный проход по залу в парах, несколько па для вальсирования и обязательно простейшие фигуры из мазурки.

 

В канву званого вечера нужно встроить и церемонию вручения дипломов: у ступеней на сцену «пажи», вступительная речь и весь конферанс выдерживаются в стиле, обращения: «милостивый сударь/ сударыня»  и т.п..

После торжественной части обязательно предложите выпускникам повальсировать и станцевать мазурку. Неожиданным элементом станут как бы вмешавшиеся в ход бала танцевальные номера в стиле рэпа или хип-хопа. Их лучше всего показать на сцене, чтобы не нарушать пары и строй вальсирующих. Рэперы, кстати, могут прочить и юмористический текст на школьную тему. А вот частушечников в народных костюмах и настоящего баяниста можно «пустить» прямо к выпускникам: на контрасте с Шопеном поводить русский хоровод будет для них настоящим удовольствием.

Приготовьте заранее и танцевальные книжечки для дам, в них они станут записывать своих кавалеров.

 

В духе званого вечера будет и организация романтической почты, только предложите поучаствовать в своеобразной переписке всех присутствующих, ведь педагогам, наверняка, будет приятно, если они получат письмецо со словами признательности от родителей своих учеников.

 

Успех подобного выпускного бала во многом зависит от того выдержана ли стилистика великосветского собрания для торжественной части (желательно соответствующее оформление зала и не забыть запечатлеть эту «красоту» на видео и фото). При этом в развлекательной части вечера ее лучше «сильно разбавить» - современной музыкой и молодежными развлечениями (ведь атмосфера званого ужина должна стать изюминкой выпускного бала, но не его самоцелью).

 

3. Идея выпускного бала "Счастливого плавания!"

  Конечно, окончание школы вполне сравнимо с отправкой в долгое и увлекательное плавание. Так что уже саму церемонию вручения дипломов можно начать с концертного номера – с песни Преснякова-младшего о дальних островах и удивительных странах.

В этом случае сценарий уместно построить как предполагаемое приключение или путешествие в будущее. Советуем с  юмористической точки зрения обыграть три темы: будущая профессия, любовь и семья. Это вполне благодатный материал, стоит лишь пригласить к участию не только виновников торжества, но и их родителей.

Им лучше всего поручить розыгрыш смешных сценок для выпускного бала, возможно подойдут для инсценировкик рассказы М. Зощенко «Нервные люди», «Аристократка». Хорошим завершением «семейной» части стали бы конкурсы: кто быстрее спеленает младенца, кто больше унесет покупок из магазина или кто правильно сервирует стол.

Сами педагоги отлично справятся с постановкой «Пусть меня научат» по мотивам поэмы для детей Маяковского. В рамках этой темы советуем устроить выпускникам тест на профпригодность: свести дебет с кредитом, поставить диагноз, провести урок в беснующемся классе. В качестве лирической нотки на тему о любви заранее попросите выпускников приготовить хорошую песню – это будет самым лучшим вариантом для молодежи, переживающей период первой влюбленности.

 

Тема путешествия вообще одна из любимых на любых праздничных мероприятиях, например, на развлекательной части выпускного бала можно отправиться в "Путешествие на волшебном поезде", который прокатит собравшихся учителей, родителей и выпуск

serpantinidey.ru

Прикольный сценарий на выпускной вечер 11 класс 2015.docx - Сценарий к выпускному балу.

Внимание! Мотор! Съемка пошла! Ведущий1:"Мир ­ театр" ­ Шекспир сказал. Фильм окончен. Детство, юность ­ Успеха секрет. Школьная пьеса длиной в 11 лет! Ведущий1: Айгуль Муратовна, выпускники ждут напутственных слов от Вас. Дорогие выпускники! Поздравляем вас с большим и радостным событием в вашей жизни ­ получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди ­ дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях. Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью. Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, бюрократизмом, если они встанут на вашем пути. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам. Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу. Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к ним. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас, нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его. Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ. Помните, что ваши успехи, ваша радость ­ это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе, сообщайте своим младшим товарищам о том, что вас радует, чему им надо научиться, чтобы не повторить ваших ошибок. Мы, педагоги, ваши верные друзья, горячо верим в то, что кем бы вы ни стали: рабочими, инженерами, учеными, солдатами, вы не уроните чести своей 27

znanio.ru

Прикольный сценарий на выпускной в 11 классе "карнавал знаний"

Действующие лица:

Ученики (4) КорешУченицы (6) Семья О.С.П.-студии:Учителя ПапаДиректор Мама Ревизор БабушкаИнспектор РОНО АндрюшаСекретарь Бабки (2) Завуч Политик Володя Завхоз Политик Вова Врач Политик Боря Родители Политик Миша Экстрасенс Сердючка Элка Бывалый ученик

Переделки песен:1. «Остров детства» (М. Боярский)2. «Дым сигарет с ментолом» (Нэнси)3. «Мои финансы» (А. Буйнов)4. «Братец Луи» (Modern Talking)5. «Увезу тебя я в тундру...»6. «Ты ж мене пидманула»7. «Девчонка, девчоночка» (Иванушки)8. «Тополиный пух» (Иванушки)9. «Крошка моя» (Руки вверх!)10. «Там, за туманами» (Любэ)

Музыка. Песня «Остров детства» (М. Боярский). Все выпускники выстраиваются на сцене. На музыку первого куплета малыши танцуют (внизу, перед сценой). Со второго куплета начинают петь выпускники.

Все (поют): В детство, поверьте, попасть очень просто, Не забывая почти ничего.Детство мое - это маленький остров, Вы не ищите на карте его. Там нет ни бурь,Ни валютно-финансовых кризисов, Не предают и не бьют никого. И не бегут там вдогонку за бизнесом –Остров, остров детства моего. На передний план выходят Ученики-первоклассники и первый Учитель.

Учитель: Дорогие детки, поздравляю вас! Теперь вы - первоклассники!

Ученик 1: Ой, как мне нравится в школе! Здесь так прикольно, весело!

Ученик 2: Ага, можно бегать, носиться с первого этажа на третий...

Ученик 1: ...с третьего на второй!

Учитель: Да, кстати, дети, прослушайте беседу о предупреждении травматизма в школе. Недавно один первоклассник весом 50 кг на скорости 60 км в час налетел в вестибюле на учителя физкультуры.

Все: Ну и что?

Учитель: А ничего. Учитель отправлен в больницу с травмой головы!

Все: А первоклассник?

Учитель: А первоклассник всего лишь оБделался легким испугом. Так что запомните, дети: первоклассник - источник повышенной опасности!

Ученики: Туда нельзя, сюда нельзя, никуда нельзя!

Ученик 1: А что же можно?

Учитель: Ой, многое чего можно! Вот сегодня, например, будем учиться писать. Открывайте свои прописи.

Ученик 2: Марь Иванна, Марь Иванна, а Петров у меня палочки списывает!

Ученик 3: Врет она все, сама у меня все закорючки списала!

Учитель: Ну, ладно, детки, не ссорьтесь. Давайте лучше с вами почитаем. Открывайте «Буквари», читайте.

Все: Мама мыла раму мылом.

Ученик 1: Неправильное это предложение! Надо читать «Мама ела «Раму»! (Показывает коробку из-под маргарина «Рама».)

Учитель: Ой, какие вы у меня умненькие, благоразумненькие. Вас можно сразу в одиннадцатый класс переводить!

Ученик 2: Марь Иванна, а мы тут сказку про золотую осень сочинили. Можно мы вам ее сейчас прочитаем?

Учитель: Читайте!

Ученик 3: «Пришла осень. Грустное сентябрьское солнышко робко выглянуло сквозь озоновую дыру.

Ученик 1: От горящих листьев по дворам стелется легкий дымок...

Ученик 2: Повышающий концентрацию свинца и диоксида.

Ученик 3: Вот налетело радиоактивное облачко...

Ученик 1: И заморосил грустный кислотный дождь.»

Учитель: Да это не ученики, а терминаторы какие-то!Звучит сигнал «Скорой помощи». Учитель убегает (или его уносят на носилках). На сцене появляются 4 Ученика, Завуч и Классный руководитель.

Классный руководитель: Так, открыли дневники, записали.

Завуч: Приказ директора по школе №... Ученикам младших...

Классный руководитель: И особенно старших классов!

Завуч: Категорически запрещается приходить в школу в серьгах, в банданах и в мини-юбках выше бровей.

Классный руководитель: В целях предупреждения травматизма запрещается также носить каблуки выше трех ступенек...

Завуч: И маникюр длиннее 5 сантиметров...

Ученица: Скажите, пожалуйста, а макияж делать можно?

Классный руководитель: Иванова! Да разве это у тебя макияж? Это же боевая раскраска племени Тамбу-Ламбу!

Завуч: И запомните: с сегодняшнего дня в школе действует фэйс-контроль.Звучит музыка в стиле «техно». На сцену выходят: Ученица 1, демонстрирующая свои огромные наклеенные ногти, Ученик с огромной бумажной серьгой в ухе и Ученица 2 на высоченных каблуках и в жестоком мини, натянутом до самого топика. Директор обрезает огромными ножницами серьгу у парня, вручает лобзик обладательнице маникюра, измеряет длину каблуков у Ученицы 2 и строго грозит ей пальцем. Потом одергивает мини-юбку, не замечая, что в результате оголился живот из-под топика. Наконец Директор удовлетворенно и устало вытирает пот со лба. К нему подходит Врач в белом халате.

Директор: Ох, и утомился я с этими старшеклассниками. Но все-таки они хоть немножко стали на учеников похожи. А тут новая проблема навалилась...Музыка. Песня «Дым сигарет с ментолом» (Нэнси). На вступлении ученики достают сигареты и дружно курят.

Директор: Дым сигарет за школой Очень меня раздражает,

Врач: Ведь никотин с ментоломДетям мозги отравляет!

Директор: Пойду, приказ напишу я,Курильщиков всех оштрафуюНа сто долларов, предупреждаю, (грозит)Всех, кого с сигаретой поймаю!Проигрыш, директор «штрафует» учеников.

Все: А мы уйдем в другуюШколу, где не оштрафуют. У чужих сигарету стреляя, Помянем тебя, школа родная.

Директор: Ну ничего не могу поделать с этими выпускниками! И штрафовал, и из школы выгонял, а они все равно на крыльце курят.

Врач: Придется обращаться к помощи экстрасенса. Вот, в газете объявление: «Излечиваю от курения на дому за один сеанс - доктор Кошмаровский».Выходит Экстрасенс в фуфайке, шапке-ушанке, с драным портфелем под мышкой.

Экстрасенс: Здравствуйте, дохтура вызывали? Иде больные?

Директор: Да вон, в туалете, в форточку курят!

Экстрасенс: Да-а, случай чижёлый, но бум лечить. Так, даю установку на здоровье. Вам совершенно не хочется курить. Минздрав предупреждает: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет!» Усе в порядке, клиент здоров, вот мой счет в швейцарской банке. (Достает из портфеля альбомный лист, на котором нарисована банка с надписью: «100 000 000 $».)Директор берет «счет» и, озадаченно почесывая в затылке, уходит вместе с врачом. На сцену выходят 3 Ученика, 2 Ученицы, чтобы рассказать о результатах «исцеления».

Ученица 1: Раньше после ночной дискотеки я совершенно не могла уснуть на уроке. Но после сеанса доктора Кошмаровского я не только бросила курить, но и вылечилась от бессонницы и теперь спокойно сплю все шесть уроков подряд.

Ученица 2: А ко мне после его сеансов вновь вернулась память, и я, наконец, вспомнила, куда мне нужно отправляться по утрам - в школу!

Ученик 1: А у меня на уроках физики снова разыгрался аппетит!

Ученик 2: А во мне проснулась страшная жажда знаний: как только слышу звонок на урок, пулей лечу в столовую и выпиваю суточную норму компота!

Ученик 3: А у меня! В дневнике! Рассосалась двойка по физике!!!

Все: Мистика!!!Ученики уходят, появляются 3 Учителя.

Учитель 1: А наши учителя тоже взяли на вооружение опыт экстрасенсов. Вот я, например, гипнотизирую учеников по телефону. Але, Сазонова, жи - ши пиши через «и», чу - щу пиши через «у».

Ученица 1: Хорошо, Нина Ивановна!

Учитель 2: А я вот воспитательную работу по телефону провожу. Але, Сидоров, будь готов!

Ученик 2: Всегда готов, Марь Иванна! (Зевает, потягиваясь.)

Учитель 3: А у меня как начал весной 11 класс гулять, так я вообще их по фотографии учить стала. Смотрю на их общее фото... (Ученики показывают смешные картинки с портретами одноклассников, подписанные «Саша», «Таня», «Юра» u т. п.)…и вижу: вот этот на стадионе в футбол играет, эти вот на скамеечке в карты режутся, а эти в кафе мороженое лижут. Так я им на подсознательном уровне формул, формул полные головы напичкала.

Все: А они?

Учитель 3: А что они? Сами ко мне, голубчики прибежали. Чтобы зачетики сдать и чтоб головы опять пустыми стали.

Все: Мистика!!!Учителя уходят. На сцене появляется Завхоз в синем халате и Ревизор с тетрадкой и ручкой. Директор удивленно за ними наблюдает.

Завхоз: Так, записывайте: 678 парт, 987стульев, 3 ведра, 4 тазика и полтора кусочка мыла.

Директор: Ничего не понимаю! Что здесь происходит?

Завхоз: Да вот, школьное имущество за долги описывают! Музыка. Песня «Мои финансы» (А. Буйнов).

Завхоз (поет):Опять за воду нам прислали счёт,И крыша тут и там предательски течет,

Директор: И отключили свет - болит душа!На школу денег нет в державе ни гроша!

Вдвоем: У нас финансы поют романсы,Валютный кризис. Пустой бюджет.Где взять финансы свести балансы?Нехватка денег - вечный наш приоритет! Вбегает секретарь.

Секретарь: Иван Иванович, Иван Иванович! Тут телефонограмма - правительственная!

Директор (читает): Срочно провести срезы знаний по всем предметам, включая рисование и труд.Музыкальная перебивка. «Братец Луи» (Modern Talking). Директор и Секретарь проходят по сцене. Выходит Ученик, из всех его карманов, из-за ворота выглядывают шпаргалки. К нему подходит Инспектор РОНО.

Инспектор РОНО: Так, голубчики, сейчас мы вас выведем на чистую воду. Ну-ка, подойдите сюда.Ученик: Ой, а это не больно?

Инспектор РОНО: Ну что ж, голубчик, надо потерпеть! (Обходит вокруг ученика, вытаскивая все его шпоры.) Ой, как все запущено! (Вытаскивает шпаргалки из самых немыслимых мест в костюме ученика.) Ну вот, проверка закончена, в головах пустота стерильная, знаний не обнаружено. Так и доложим в ГОРОНО.Музыка. Песня «Братец Луи» (Modern Talking).

Все (поют): На фига нам нужны ваши срезы-резы-резы.Есть у нас поважней интересы-ресы-ресы. Все равно, если нету валюты-люты-люты, Не пройти никому в институты-туты-туты. А пятерочки мы вставим в раму-раму-раму (2 раза),Чтоб порадовать милую маму-маму-маму (2 раза).На словах про «пятерочки» на сцену можно вынести рамку, в которую вставлен лист ватмана с надписью: «Пение-5». На сцене выстраиваются члены семьи из О. С.П.-студии: Мама в халате, Бабушка, в бусах и в парике. Дедушка с газетой, Папа и Сын, ковыряющий пакетик с йогуртом.

Папа: Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим, так сказать, представителем рода человеческого? (Затрещина. Сын тупо улыбается.)

Мама: Ой, сейчас не то, что раньше - столько всяких частных институтов, академий! Хочешь - на брокера учись, хочешь - на дилера, хочешь - на киллера.

Бабушка: Ой, только не на киллера - там же стреляють!

Папа: А давайте мы его на милиционера выучим! (Поет.) Наша служба и опасна, и трудна...

Бабушка: Нет, на милиционера слишком долго учиться надо, и потом - там же тоже стреляють!

Мама: А давайте мы его звездой шоу бизнеса сделаем!

Бабушка: Ой, и там стреляють!

Дедушка: Да вы сначала у ребенка спросите, к чему у него душа лежит?

Сын (застенчиво): Так я, как все - банкиром хочу стать...

Бабушка: Ой, внучек, да там же так стреляють!

Мама: Ну и что? Сейчас только в школе пока не стреляют, так что ему теперь, в учителя идти что ли?

Бабушка: А что? Работа престижная, спокойная, а главное, денежная!

Папа: Так и запишем в постановлении: быть тебе, сыночка учителем. С честью неси это тяжелое, но гордое звание!Музыкальная перебивка. Папа вешает на шею сыну тяжелую рамку с табличкой «Учитель». Сын, сгибаясь под тяжестью таблички, уходит со сцены, за ним гордо шествует его родня. На сцену выходят Элка и Кореш, усаживаются на стулья. Элка начинает растирать спину массажером.

Кореш: Элка, чем это ты тут занимаешься?

Элка: Да вот, новый массажер испытываю, а то наш физкультурник сказал, что я на тинэйджера не похожа!

Кореш: Много он понимает, твой физкультурник. Тинэйджера узнают по мобильнику!

Элка: Да есть у меня и мобила, вот. На самое почетное место, возле золотой цепи пришпандерила, а все равно, говорят, на школьницу не похожа!

Кореш: Ага, помнишь, как тебя физик на уроке за комиссию из районо принял?

Элка: Ну да! Завуч побежала самовар ставить, биологичка выгнала пятиклассников клумбу копать...

Кореш: Трудовик полез на крышу государственный флаг вешать!

Элка: А директор мне прямо на урок букет цветов и коробку конфет притащил!

Кореш: А может, Элка, тебе просто почаще на уроки ходить надо?

Элка: Да ты что? Я раз в месяц на уроке появляюсь, и то учителя в стресс впадают.

Кореш: Тогда тебе, Элочка, конкретно худеть надо. На диету садись, морковку хавай.

Элка: Нет, я знаешь, че решила? Буду на роликах в школу ездить. За какой-нибудь «Мерседес» прицеплюсь и подкачу к родимой школе с ветерком!Музыка. Песня «Увезу тебя я в тундру» (Самоцветы).

Элка и Кореш (поют):Мы поедем, мы помчимся В шестисотом «Мерсе» зайцем. Пью я только Пепси-колу, Только «Мальборо» курю. Выше нас одни лишь звезды, Круче нас одни лишь яйца, Если хочешь убедиться, Я тебе яйцо сварю! Элка и кореш уходят. На сцене выстраиваются Политик Вова, Политик Боря, Политик Миша, Политик Володя, Сердючка.

Политик Вова: Во-во, именно такая молодежь нам сейчас нужна, настоящий динамит нации, однозначно!

Политик Миша: В корне не согласен с вашим утверждением. Нам нужна старательная и сознательная молодежь, А чтобы усилить и углУбить ее образование...

Сердючка: Надо всех запустить у Европу!

Политик Боря: Дорогие россияне! Пора нам, понимаешь, давно закрыть это окно в Европу, а то как бы из него у нашей молодежи мозги, понимаешь, не просквозило!

Политик Володя: Хватит нам лазить в Европу через окна, пора ходить туда через двери, а здесь, дома, мы будем учить детей с самого рождения, где поймаем ребенка, там и будем учить: поймаем в песочнице, будем учить в песочнице, поймаем (да-да там, где вы подумали), будем учить там!

Сердючка: От это правильно, Володя, только зачем нам по тем местам бегать! Лучше дождаться, пока они в кино пойдут или в кафе. Там уже и ловить!

Политик Вова: Слушайте меня, просто нужно каждый день думать! Вот я, например, каждый день по 15 минут думал, и попал в Думу! Однозначно!

Сердючка: А я каждый день по 3 часа рада, значит, скоро попаду в Верховную Раду!

Политик Боря: Дорогие россияне, каждый утром встал и думай, что ты сделал для школы...

Сердючка: Я вот, например, уже начала делать: песню сочинила.Музыка. Песня «Ти ж мене пидманула».

Сердючка (поет):Я ходила в воскресенье До дружка на день рожденья, Чаю там перепила –Сочиненье не сдала.

Все (поют): Ты ж меня нагрузила,Ты ж меня напрягла,Ты ж мени так багатоТа й додому задала

Сердючка: В понедельник танцевалаРеферат не написалаА во вторник мне дружокТрех задач решить не смог.

Все: Ты ж меня нагрузила,Ты ж меня напрягла,Ты ж мени так багатоТа й додому задала

Сердючка: Собралась читать я в средуДва романа до обеда,Прочитать я не смоглаДо субботы проспала.

Все: Ты ж меня нагрузила,Ты ж меня напрягла,Ты ж мени так багатоТа й додому задала. Участники сценки уходят. На сцену выносят стул, на котором усаживается Бывалый ученик.Бывалый: Привет, пацаны, и, конечно, девчонки. Сегодня я вам прочту лекцию о том, как надо прощаться со школой. Собрались мы как-то с дамой моего сердца на выпускной вечер. Ну, думали, потремся, потрещим. А классуха наша сказала, что там эти, аттестаты зрелости раздавать будут. Ну, че, пацаны, пришлось идти. А то так и будешь всю жизнь недозрелым ходить. Ну, зашли мы в школу, смахнул я с левого глаза скупую мужскую слезу и офигел, пацаны! Прикиньте, ведь я последний раз на уроках сидел лет пять назад и не знал, что в школе так кардинально все изменилось. Вы только прикиньте: в родном классе поляна накрыта. Шампунь полусухой на партах, салатик зеленеет. Ну, мы так с подружкой и поняли, что это нам трудное испытание на гражданскую зрелость. Ну, че вам сказать, пацаны, было, конечно же, трудно, но после десятой бутылки мы окончательно созрели. А справки о гражданской зрелости нам уже в милиции выдали. Мы их решили на следующий год предъявить, когда классуха наша наезжать станет, почему мы выпускной вечер прогуляли. Так что, пацаны, как говорил один великий чувак, «учиться, учиться и учиться - вот наша главная задача!». А теперь - чао, пацаны! (Уходит.)Выходит Учитель химии, Ученик, Ученица.

Учитель: Так, ребята, мы приступаем к изучению химии. Это очень интересная наука... (Химик жестикулирует, как бы продолжая что-то говорить.)

Ученик: Да, я уже приступал к изучению всех интересных наук.

Ученица: Ну, и чем же это закончилось?

Ученик: Как приступал, так и отступал.

Ученица: Без боя? Выбрасывал белый флаг?

Ученик: Нет, заключал сепаратный мир: учителя меня не трогают, я - их. Условие - тройка в году.

Учитель: ...и, может быть, вам удастся найти свой философский камень!

Ученик: Слушай, Ленка, а че такое философский камень?

Ученица: Ну, это такое вещество, которое может любой материал превращать в золото.

Ученик: О, химия - это мой любимый предмет! Ольга Ивановна, а у меня вот деревянная медаль есть, лобзиком вырезал. Если я найду философский камень, она что, в золотую превратится?

Учитель: Превратится, Петров, обязательно превратится, ты, главное, после каждого опыта пробирочки мой получше.

Ученик (делает вид, что моет пробирку): Год мою, два мою, три мою...

Ученица: Остался после уроков, записался в кружок «Юный химик!»

Ученик (заглядывает в пробирку): Нету никакого камня!

Учитель: Ой, Петров, а, кажется, ты делаешь успехи. У тебя уже по химии твердая четверка. Еще годик пробирки помоешь, может, и найдешь свой философский камень.

Ученик: Да я его, Ольга Ивановна, кажется, уже нашел...Песня «Ой, девчоночка» (Иванушки).

Девочки: Получу главный приз, возможно, я На химической олимпиаде: Могу формулу составить сложную Для румян и губной помады.

Мальчики: Я подкован теоретическиИ на радость любимой мамеНа уроке аналитическиФилософский вывел камень! Показывает кирпич.

Все: Табличка, табличечка, ты днем и ночью,Но усвоить тебя нету мочи. В наказание формулы эти Менделеев напридумывал детям! Но все же работали мы сверхурочно И усвоили все очень прочно, Что из формул химических этих Состоит все вещество. На планете! Участники сценки уходят. Выходят две Бабки: одна простая, другая - интеллигентная.

Бабка 1: Петровна! Ты че гулять не выходишь?

Бабка 2: Да некогда мне. Внучке задали корни квадратные извлечь, так я уже третий день извлекаю. Все кактусы перерыла, а там представляешь, одни кубические корни оказалися!

Бабка 1: Так надо ж было у фикуса попробовать!

Бабка 2: Да где ж его взять? Я последний фикус учительнице на 8 Марта подарила!

Бабка 1: Да, щас в школу без подарка и не иди!

Бабка 2: Нас особенно англичанка достала: что ни урок, то презент и презент!

Бабка 1: Что ж за презент такой?

Бабка 2: А индефинит какой-то. Весь город облазили, так того индефинита и не нашли.

Бабка 1: Да! Петровна, а ты задачку по физике решила? Какой там у тебя ответ получился?

Бабка 2: 150 джоулей на квадратный сантиметр.

Бабка 1: Ты че, старая, Джоуль - это ж ученый английский! Как же их 150 на одном квадратном сантиметре уместилося?

Бабка 2: Та че там сложного? Сопротивлялися, конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько все валетом разместилися!

Бабка 1: Нет, я так не могу, я женщина хрупкая, нежная. Я с внучкой к конкурсу «Мисс Россия» готовлюсь.

Бабка 2: Ну, ты, старая, даешь! Ты давно на себя в зеркало смотрела? Тебе ж только в конкурсе «Мисс Триллер» участвовать!

Бабка 1: Ну и что? Зато я их там всех перепою!

Бабка 2: И то правда! Заводи нашу любимую! Музыка. Песня «Крошка моя» (Руки вверх).

Бабка 1 (поет):Внук нам принес вчера опятьДвоек полную тетрадь,Намекнул он бабушке нахально,Что для здоровья мне опятьБудет очень не хвататьУравнений дифференциальных!

Бабка 2 (поет).А - я не ела, не спала,В доме я не убрала,Сочиненье про Муму писала.Ах, если б только не мороз,Не запущенный склероз,Я б давно отличницею стала!

Вместе: Школа моя, я без тебя скучаю,Пенсии я так мало получаю,Внукам задачки все подряд решаю,Школа моя!Бабки уходят. На сцену выходит Учитель математики.

Учитель: Так, Петров и Сидоров, к доске, доказывайте теорему!Петров и Сидоров выходят, поворачиваются спинами к залу и, почесывая затылки, вглядываются в огромные плакаты с надписями «ЁКЛМН = ЁПРСТ», которые поднимаются сзади.

Учитель: Ничего не понимаю! Петров, что ты делаешь?

Ученик 1: Да вот, теорему доказываю, что ЁКэЛэМэНэ = ЁПэРэСэТэ.Учитель хватается за голову. Музыка. Песня «Тополиный пух» (Иванушки).

Учитель (поет):Пишешь ахинею,

Все (поют): Пишешь ахинею

Учитель: На доске ты мелом,

Все: На доске ты мелом.

Учитель: Сразу видно, дома,

Все: Сразу видно, дома

Учитель: Ничего не делал,

Все: Ничего не делал.

Учитель: А решить задачу,

Все: А решить задачу

Учитель: Ты и не пытался,

Все: Ты и не пытался.

Учитель: Расскажи, на милость,

Все: Расскажи, на милость,

Учитель: Чем ты занимался,

Все: Чем ты занимался?

Мальчики: До утра с девчонкою бродил, Ночи такие лунные, А сейчас, поверьте, нету сил Мне решать задачки трудные-трудные.

Все: Школьная пора, мечты... Музыка продолжается. На проигрыше идет сценка, иллюстрирующая невинные школьные мечты. Перед лицами Учителя и 2-х Учеников кто-то держит пустые рамки, так что лица оказываются как бы в портретах.

Ученица 1: Мы с вами находимся в вестибюле школы. Здесь вывешены портреты наших выдающихся учеников.

Ученица 2: Вот это портрет Леши Петрова, который прославился скромным, тихим поведением,

Ученица 1: Особенно в школьной столовой!

Ученица 3: А вот это портрет Сережи Сидорова. Это наш рекордсмен...

Ученица 4: По количеству пропущенных уроков в единицу времени.

Ученица 5: А вот это портрет их учительницы по математике.

Ученица 6: Она изображена плачущей.

Учитель математики: Как я могла, как я могла поставить Петрову и Сидорову двойки по алгебре! Никогда себе этого не прощу!!!Проигрыш заканчивается, все продолжают петь.

Все (поют): Школьная пора, мечты, мечты. Эти уроки нудные, Но зато сумеешь в жизни ты Разрешить задачки трудны-трудные.Музыка. Песня «Там, за туманами» (Любэ). Сразу после этой песни после аплодисментов звучит вступление к заключительной песне на музыку группы «Любэ» «Там, за туманами», на первом куплете выпускники выстраиваются вдоль сцены, поют.

Все (поют): Вот и собрался на урок в последний разНаш непутевый, наш одиннадцатый класс.Там, за туманами, синими, дальними (2 раза)Там, за туманами берег манит нас.Но мы прорвемся, нам к штормам не привыкать,Будем бороться и мечту свою искать.А за туманами, синими, дальними, (2 раза)Школа всегда будет верить в нас и ждать.

7gy.ru

Сценарий на выпускной 11 класс: самые необычные и интересные идеи для праздника

Современные одиннадцатиклассники не довольствуются полумерами: они ставят перед собой высокие цели, стремятся во всем быть лидерами, готовы на многое ради воплощения своих мечтаний. Стоит ли говорить о том, что и свой выпускной вечер они хотят провести красочно, ярко и незабываемо. Именно поэтому традиционный сценарий на выпускной 11 класса с его обычными поздравлениями и типичными напутствующими речами, поколение next чаще всего не устраивает. В нашей сегодняшней статье мы собрали самые лучшие, нетривиальные и оригинальные идеи, которые станут прекрасной основой для потрясающего выпускного вечера в 11 классе.

Содержание

Современные идеи для сценария на выпускной в 11 классе

Необычный сценарий на выпускной 11 класс: оригинальные идеи

Веселые и смешные идеи для сценария выпускного в 11 классе

Тематический сценарий 11 класс: выпускной в стиле...

Современные идеи для сценария на выпускной в 11 классе

Итак, начнем с вариантов, которые уже успели стать самыми популярными сценариями для выпускных в старших классах. В первую очередь речь идет о так называемой киношной тематике. В эту категорию попадают сценарии, написанные по аналогии с сюжетами известных фильмов, а также связанные с киноиндустрией. Например, отличной идеей для выпускного является воплощение образов голливудских селебрити на церемонии вручения наград.

Выпускной 11 класс, сценарий

Огромную популярность выпускного в стиле «Голливуд» довольно просто объяснить:

  • роскошные образы голливудских звезд прекрасно подходят в качестве дресс-кода для выпускной вечеринки
  • церемония награждения перекликается с награждением выпускников, вручением аттестатов
  • голливудский антураж вписывается в торжественную обстановку выпускного вечера
  • выпускники чувствуют себя настоящими звездами вечера

Не меньшей актуальностью пользуются и сценарии по мотивам нашумевших фильмов. Например, очень крутым и в то же время стильным получается выпускной в стиле Джеймса Бонда. Праздновать такой выпускной вечер нужно непременно в необычной обстановке: на борту прогулочного парохода, в клубе, стилизированном под подпольное казино, в большом загородном доме с бассейном и т. д. Дресс-код выпускников и гостей вечера также должен соответствовать духу бондианы — черные костюмы/фраки для парней и роскошные вечерние платья для девушек.

Сценарий на выпускной 11 класс Самые модные платья на выпускной 2016 можно посмотреть здесь

Также важно продумать тематические детали. Например, на выпускной в стиле агента 007 можно организовать фейсконтроль, чтобы пройти который гостям и выпускникам нужно будет предъявить специальную карту члена тайного клуба. Или если у вас выпускной в стили «Голливуд», то непременно организуйте красную ковровую дорожку и несколько папарацци.  

Что же касается непосредственно самого сценария, то он строится на основе симбиоза выбранной темы и школьной тематики. Например, в варианте с голливудскими звездами, в начале вечера каждого выпускника можно представить гостям, зачитав его школьную «фильмографию», естественно, шуточную и веселую. А банальную фотосессию в классе можно заменить на позирование возле специального фона наподобие рекламных баннеров, как это делают селебрити.

Необычный сценарий на выпускной 11 класс: оригинальные идеи

Если популярные варианты на выпускной одиннадцатиклассников вам уже порядком поднадоели и ваш класс хочет действительно выделиться, то вам стоит подумать над написанием необычного сценария. Здесь вариантов может быть просто масса и их воплощение будет зависеть исключительно от вашей креативности. Приведем несколько оригинальных идей, которые непременно помогут вам определиться с главной идеей вечера.

Признайтесь, просматривая американские молодежные фильмы и сериалы, вы наверняка немножко завидовали тому, как проходит школьный выпускной заграницей. Потрясающие платья, шикарные лимузины, традиционные бутоньерки, танцы до упада и веселье до утра! Американский выпускной мало чем напоминает традиционный прощальный вечер в наших школах. В этом варианте практически отсутствует торжественная часть с длинными речами. Максимум — это небольшое вступительное приветствие выпускников директором и обязательный выбор короля и королевы выпуска. Кстати, для того чтобы провести традиционное голосование за королевскую чету вечера нужно на входе организовать специальный ящик и следить за тем, чтобы каждый гость вечера смог проголосовать один раз. Обязательным условием для американского выпускного является выступление музыкальной группы вживую. Поэтому если в вашей школе нет своего бэнда, заранее проведите голосование среди выпускников, чтобы определить их музыкальные вкусы и выбрать подходящих исполнителей.

Выпускной в школе

Еще одна оригинальная идея для необычного сценария на выпускной в 11 класс — бал-маскарад. Причем это может быть как танцевальный вечер, только в карнавальных масках, так и более нетривиальный вариант в стиле знаменитого венецианского карнавала. Сам сценарий на выпускной 11 класса строится на том, чтобы весь вечер соблюдать легкую интригу о том, кто из гостей является виновниками торжества. К примеру, по ходу проведения развлекательной части ведущие озвучивают самые интересные и необычные факты из жизни класса. Они должны быть написаны по типу загадок, но с юмором. Задача гостей вечера отгадывать имена выпускников, о которых идет речь. Как только имя будет названо правильно, выпускник должен подняться на сцену и снять свою маску, взамен которой он получает аттестат об окончании 11 класса.

Если же вашему выпускному классу хочется еще более необычного варианта, то можно провести этот знаменательный вечер в стиле караоке-пати. Правда, предупреждаем сразу, что главное условие для того, чтобы такой выпускной прошел успешно — наличие хороших вокальных данных у большинства учеников и гостей. В противном случае ваша вечеринка станет провальной, и произведет фурор разве что только на просторах ютуба. Проводить выпускной в стиле караоке-пати стоит непременно в хорошем караоке-клубе. Весь сценарий нужно строить так, чтобы обыгрывать памятные моменты и факты из школьной жизни класса в небольших отрывках из популярных песен. Подойдут для этой цели, как оригинальные тексты, умело подобранные под каждый отдельный случай, так и песни-переделки, написанные на знаменитые мотивы.

Много классных песен на выпускной вечер можно найти здесь

Веселые и смешные идеи для сценария выпускного в 11 классе

Провести выпускной вечер в 11 классе весело и нетривиально поможет сценарий, написанный с юмором. Чаще всего в качестве основной идеи для подобного праздника выбирают костюмированные под различные исторические эпохи вечеринки. Например, отлично подходят для выпускников образы стиляг из 50–60-х, яркий бунтарский стиль которых, так перекликается с независимостью современных одиннадцатиклассников. У выпускного вечера в стиле стиляг есть и ряд других преимуществ:

  • совсем необязательно тратить большие деньги на покупку выпускного наряда, найти подходящий «прикид» можно в шкафу у бабушки или на блошином рынке
  • необычные образы уже сами по себе поднимают настроение и отлично подходят для веселого выпускного
  • провести выпускной в стиле стиляг можно в самой обычной школьной столовой, на контрасте с которой яркие наряды учеников будут выглядеть еще оригинальнее

Если говорить отдельно о самом сценарии выпускного в стиле стиляг, то он непременно должен пестрить яркими самодельными номерами в исполнении главных виновников торжества. Это могут быть веселые песни-переделки, зажигательные танцевальные номера в стиле рок-н-ролл и, конечно же, юмористические сценки.

 Также весело провести выпускной можно взяв за основу сценария популярные юмористические программы, например, Comedy Club или КВН. Но используя формат подобных шоу, нужно быть предельно аккуратными и толерантными, чтобы ненароком не затронуть темы, шутки на которые могут быть неприятны гостям вечера. Это в первую очередь касается любых политических событий и религиозных вопросов. Но и пародии на выпускников и педагогов также должны быть добрыми и безобидными. В идеале, чтобы выпускной в юмористическом стиле прошел действительно успешно, у него должны быть очень харизматичные ведущие, обладающие превосходным чувством юмора и умеющие импровизировать на сцене. Поэтому если вы хотите настоящего веселья, то подумайте над тем, чтобы пригласить профессионального аниматора, который сделает ваш праздник незабываемым.

Тематический сценарий 11 класс: выпускной в стиле...

Нельзя не упомянуть и про идеи для тематического сценария выпускного. Вообще, проведение необычного школьного выпускного в определенном стиле уже давно популярно. Но в условиях дефицита реквизита и ограниченного бюджета, очень часто тематические выпускные вечерники проводились исключительно усилиями самих учеников и педагогов. Такая самодеятельность без дополнительного антуража довольно редко получается удачной. Ведь главное условие выпускного в каком-либо стиле — полное воссоздание соответствующей атмосферы, которая полностью поглощает участников торжества. У современных же одиннадцатиклассников есть ряд преимуществ в виде доступа к любой информации в интернете, возможности заказа подходящего реквизита на недорогих сайтах, поиска музыкального сопровождения. Именно поэтому тематические выпускные завоевывают все больше популярности в школах. Да и, в конце концов, стилизированная вечеринка — это всегда весело, интересно и оригинально!

Что касается идей, то сценарий на такой выпускной можно написать, используя практическую любую популярную тематику. Например, интересный праздник можно устроить в греческом стиле, на котором выпускники и гости вечера смогут почувствовать себя богами и богинями, спустившимися с Олимпа. Особенно греческий выпускной понравиться женской половине праздника, ведь платья и прически в греческом стиле практически никогда не выходят из моды. Да и сама идея побыть, пусть и недолго, но богами в это вечер очень льстит юным выпускникам.

Еще больше идей для интересного выпускного вечера можно найти здесь

Оригинальный выпускной можно устроить и в стиле диско. Яркие образы, зажигательные танцы и ретромелодии надолго запомнятся всем гостям вечера. Особенно если сам сценарий на выпускной 11 класса будет обыгран в соответствующей тематике во всех мелочах. Поэтому главный совет, которого стоит придерживаться, чтобы тематический выпускной прошел на высшем уровне — это точный и комплексный подход к его организации.

strana-sovetov.com

Прикольные сценки на выпускной

Про кого можно поставить прикольные сценки на выпускной вечер в школе? Ну, конечно же, про учителей. Ведь выпускники уже могут не бояться использовать острые шутки, и даже пародии на учителя, классного руководителя или директора школы. Но, лучше сделать так, чтобы юмористические сценки для выпускного были добрые, остроумные и понравились всем.

Постановку смешных сценок на выпускном в школе можно считать подарком для учителей, и эта замечательная традиция повторяется из года в год. Предлагаем вашему вниманию две прикольные сценки, которые могут быть включены в сценарий для выпускного в 11-м или 9-м классе.

Прикольная сценка на выпускной вечер в стихотворной форме

Это короткая сценка про классных руководителей. Сценарий написан в стихах, с таким учетом, что в школе 3 выпускных класса и соответственно 3 классных руководителя. Хотя слова могут быть легко переделаны для двоих. Несмотря на то, что сценка поставлена в юмористическом стиле, такое выступление на выпускном можно расценивать как проявление благодарности от учеников своим наставникам - классным руководителям.

Для постановки необходимы: 3 модно одетые девушки - в роли классных руководителей, юноша в строгом костюме - роль директора школы, ведущий.

Ведущий:Как – то поздним вечерком засиделись все втроемКлассные девицы в школе, помечтали они вволю.

Классный руководитель 1:Каб была я ученицей,

Ведущий:Молвит первая девица.

Классный руководитель 1:Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила.Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбойНа уроках, переменах окружали непременно.И ходила б я одна в минимуме полотна.

Классный руководитель 2:Каб была я ученицей,

Ведущий:Вторит ей друга девица.

Классный руководитель 2:То на весь крещеный мир закатила бы я пир.С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.Строгой быть мне надоело, быть крутой - вот это дело!

Классный руководитель 3:Я б,

Ведущий:Сказала третья смело,

Классный руководитель 3:В шоу бизнес бы хотела,Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,Танцевать давно умею, среди звезд не оробею.Можно без образования иметь славу и признание.

Ведущий:Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела -Их директор посетил, но мечтать не запретил.

(Появляется директор школы.)

Директор:Вы, девицы, помечтайте, не наглейте - меру знайте.Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,Заодно, и результаты, если что - лишу зарплаты!

(Уходит.)

Ведущий:Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:Эти классные девицы стали пуще учениц всехФитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.Разом все помолодели и прикид иной надели.Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.Нашли себе подработку, стали все в других заботах.И зарплату заимели ту, которую хотели.Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,Заразилися примером - перешли к дурным манерам.Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.Но вмешался вдруг директор...

(Вновь приходит директор школы.)

Директор (строго):Аль меня тут уже нету?Не бывать здесь беспределу, час - потехе, время - делу.Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться.Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!

Ведущий:Побрели девицы в классы, ведь в предметах они - ассы,Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание.Ну, а вот и результат - наши 47 ребят,С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.

Классный руководитель 1:Значит, было все не зря, между нами говоря!

Классный руководитель 2:Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже,То себя вы испытайте и немедля поступайте!

Классный руководитель 3:Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й (9-й)  класс!

Смешная сценка на выпускной про учителей

С помощью такой прикольной сценки про учителей можно хорошенько развеселить всех присутствующих на выпускном. Сценарий написан в современном стиле, а слова очень легкие для запоминания.

Действующие лица: Директор школы, завуч, учитель литературы, учитель музыки, учитель информатики, учитель труда, ученик. Итак, действие происходит на педсовете в школе. В учительскую заходит директор...

Директор:Здравствуйте, коллеги.

Все: Здравствуйте, Анатолий Романович.

Директор:Ну, что ж, дальше все как у Гоголя…

Учитель литературы:Мертвые души?

Учитель труда (сонно):А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем полное право…

Директор:Так, стоп. Это я уже слышал. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор… точнее инспектор из Гороно. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.

Завуч:А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?

Учитель литературы:Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались…

Учитель труда:А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть. Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал.

Директор:Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже около года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.

Завуч:Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.

Директор:Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив.

Учитель литературы:Слово "архив" здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.

Директор:Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Валентина Владимировна, что вы сейчас на уроках поете?

Учитель музыки:Ваенгу. Снова курю одна, снова курю, мама, снова...

Директор:Нет, не пойдет. Что еще?

Учитель музыки:Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза...

Директор:Ладно, все с вами понятно. Отменяется предложение.

Учитель музыки:Зря. Ковалевский из 11-А очень хорошо Гуфа и Басту читает.

Директор:Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где наша Светлана Егоровна.

Учитель информатики:Я здесь.

Директор:Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что "ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного".

Учитель информатики:Жаль... Я написала заместителю начальника Гороно Денисову в твиттере – ему это очень понравилось.

Директор:Отлично. Как говорят у нас в образовании "Послушай Денисова и сделай наоборот". Учитель труда.

Учитель труда:Да. Я все помню. Наш девиз "Без труда не вытащишь и учителя труда".

Директор:Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?

Учитель труда:Не вижу смысла. Табуреты не рентабельно делать.

Директор:Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.

Учитель труда:Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.

Директор:Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика...

Учитель труда:А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы.

В дверь стучится ученик.

Ученик:Здравствуйте. А Наталью Викторовну можно?

Директор:Васечкин, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.

Ученик:Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.

(Уходит.)

Директор:Гениально. Устами младенца глаголит истина.

Учитель труда: Этот успех стоит обмыть.

Когда ученики покажут эти прикольные сценки на выпускном, то аплодисменты зрителей им обеспечены. В сценарии можно использовать реальные имена учителей, а при определенных навыках - грим, чтобы быть более похожим на того либо иного учителя. Хотя здесь, как всегда, все решает артистичность выпускников. Эти сценки, также легко впишутся и в оригинальный сценарий последнего звонка в школе для 9-го или 11-го класса.

vseanekdotu.ru

Сценарий выпускного вечера в 11 классе для торжественной и неофициальной части, интересный, оригинальный, веселый и современный, с фото и видео

Дата: 4 апреля 2017 Автор: Алина Рубрика: Сценарии к школьным праздникам

Последний звонок, экзамены, и вот он – выпускной бал. Не просто праздник, а символ какого-то перехода если не во «взрослую жизнь», то, по крайней мере, на новый её виток. День волнительный и радостный, очень хочется, чтобы он остался в памяти ребят добрым праздником. Значит, нужно заранее его хорошенько спланировать. Предлагаем вам сценарий на выпускной для 11 класса.

Сценарий выпускного «Через тернии к звездам»

Предполагается двое ведущих — классные руководители каждого класса и один выпускник. У этого ученика может быть репутация общешкольного «насмешника и затейника», конечно, желательно выбирать молодого человека или девушку активных, привычных к публичным выступлениям. На сцене можно поставить длинный стол, за которым и будут сидеть классные руководители (как правило, три преподавателя, потому что выпускных классов обычно три), меняясь по ходу выступления.Ученик:Для радости есть причины —Сегодня мы собрались,Чтоб после учебной пучины,Начать настоящую жизнь!Нам даже почти не страшно,Хоть рядом вы столько лет,Но вот что действительно важно —Послушать хороший совет!

Уважаемая (ый)….(имя отчество директора школы), просим вас открыть торжественную часть нашего выпускного вечера, и дать нам полезное напутствие для дальнейшего путешествия по взрослой жизни!

Речь директора школы. Вручение аттестатов зрелости, поздравление медалистов и вручение почетных грамот.Первый Учитель:Знаете, я только сейчас подумала, что каждого выпускника своего класса я знаю так хорошо, что впору вручать свои собственные аттестаты! Я тут прикинула, и решила провести свое собственное награждение ученикам моего класса, ведь люблю я всех!Вручает всем ученикам из своего класса самодельные грамоты и медали, например:«Самому остроумному»«Самому молчаливому»«Самому неторопливому»Можно придумать и другие шуточные номинации, ведь каждый учитель будет исходить из реальных качеств своих учеников, и придумать можно все, что угодно. Главное, чтобы это было по-доброму и в шутку. Далее, после вручения подарков каждый учитель может попросить ребят из своего класса исполнить какой-нибудь заранее подготовленный номер. Это может быть музыкальное произведение, если кто-то играет на каком либо инструменте; может быть коллективный танец или песня. Одним словом, кто во что горазд. Главное, предупредить ребят, чтобы этот номер был готов. Затем, после выступления каждого учителя исполняется номер от его класса.Ученик:Очень рад, что это в прошломБиология, физра,Отдохну теперь, возможно…Как учиться я устал!

Второй учитель: (выходя вперед)Тут ошибка, мой хороший,Вот какой у нас конфуз.Дело в будущем, не в прошлом —Ждет тебя, бедняга, ВУЗ…Ребята, вы, конечно, сдали все экзамены, многие даже успешно, однако расслабляться рано. Не хотелось бы вас расстраивать, однако впереди вступительные экзамены, и мы, все кто учили вас эти годы, будем переживать вместе с вами.Знаете, я хотела бы вручить своему классу также забавные сувениры на память, и вы не поверите, что это. Это — шпаргалки! Однако не простые. В каждой моей шпаргалке для каждого ученика написаны пожелания именно ему, и вполне может статься, что он будет руководствоваться ими в своей дальнейшей жизни.Вручение «шпаргалок», свернутых в маленькие трубочки и перевязанных маленькими ленточками. Конечно, придется потрудиться для изготовления всех этих подарков, однако все искупает то, что такой сувенир останется на долгую память. К каждой ленточке можно прикрепить бумажку с именем адресата для удобстваНомер от класса

Третий учитель:Я уже сейчас по вам скучаю,Как представлю, что учеба позади.И по вечерам за чашкой чаяБуду вспоминать я эти дни.Вы, конечно, точно не подарки,И бывало всякое у нас.Что-то делать заставляли из под палкиТолько, все равно, вы лучший класс!Я бы хотела, чтобы вам на память остались фотографии, сделанные во время нашего обучения в самых разных ситуациях. Здесь и мероприятия, которые у нас бывали, и совместные культпоходы. Пусть у вас останется только хорошая память о годах проведенных вместе! Учитель дарит каждому ученику диск с фотографиями разных лет обучения, возможно, сделанных в какой-то неформальной обстановке.Номер от класса

Ученик:Я знаю, в каком году было Ледовое побоище — 1242 год. Я знаю, что такое дисперсия, помню логарифмы и интегралы, могу доказать теорему Пифагора (и не только ее), я вообще могу доказать что угодно, и вы мне поверите! Могу написать программу на языке программирования (тут называется тот язык программирования, который проходят в данной школе), и спросить как пройти в библиотеку в два часа ночи на чистейшем английском (французском, немецком, испанском — тот язык, который изучают в этой школе) языке. Если меня разбудить в три часа ночи, уже в библиотеке, куда я так удачно узнал дорогу, я с закрытыми глазами покажу на карте мира Мыс Доброй Надежды и расскажу про полезные ископаемые в Якутии. А в довершение ко всему, я могу приготовить порох, рассказать про особенности капиталистического устройства общества, и в финале станцевать мазурку с самой красивой девочкой в нашей школе. И все это благодаря вам, дорогие наши учителя-предметники! Мы дарим вам следующий номер нашей программы.Номер от учениковПоздравление выпускниками своих родителей

Ученик:Вы думаете, мы про вас забыли?Про нашу крепкую и преданную дружбу?Родители, вы рядом с нами были,Когда нам это было очень нужно.Боялись, получая наши двойки, —Узнает папа — точно будет крышка.Когда болели, — наши мамы стойкоНам градусники ставили под мышки.И сколько споров, сколько слез и нервовПроверок дневников, походов в школу.Спасибо вам за вашу доблестную веру,Которая свернет любую гору!Аплодисменты, для родителей. Ответное слово от родителей предоставляется маме одного из учеников:

Мама:Дорогие учителя! Спасибо вам за то, что вы все эти годы сопровождали наших детей по дороге знаний. Однако спасибо не только за это. Вы помогали нам, родителям, узнавать своих родных детей с самой неожиданной стороны, потому что вы сами знаете, что дома они бывают одни, а в школе — совсем другие. Спасибо вам за ваш такт, за ваше терпение, за ваше сочувствие, с которым вы сообщали нам не самые радостные новости. И огромное спасибо вам за ту искреннюю радость, которая всегда была слышна в вашем голосе, если вы рассказывали нам о достижениях наших детей. Ведь это и ваша законная победа — когда ученик открывает в себе новые таланты, возможности и находит свое призвание. Мы провели с вами вместе, связанные неразрывно нашей буйной молодой порослью несколько насыщенных событиями лет. И пусть они остались позади, а в будущем множество не менее интересных событий, мы, родители наших выпускников уверены в том, что вы старались вкладывать в наших детей только хорошее, то что пригодится им в дальнейшем. Спасибо вам еще раз, побольше талантливых учеников, которые будут помнить вас всю жизнь!Следующее поздравление можно использовать, если на выпускном будут присутствовать работники столовой, медсестра, прочие технические работники.

Ученик:Зашел в столовую — опять дают компот.Нет чтобы «Фанта» или «Кока-кола».Но вот котлеты — просто высший сорт,Люблю тебя за все, родная школа!Блестят полы, по ним ходить не смейБез сменки не беги — летай над полом,Но чисто — и уютней и теплей,Люблю тебя за все, родная школа!А голова болит — скорей в медкабинет,Дадут таблетку — никаких уколов,Мы точно знали, что микробов рядом нет —Люблю тебя за все, родная школа!Спасибо вам, те кто нас кормил, убирал за нами, следил за нашим самочувствием, дорогие наши работники столовой, наши технички, вахтерши, охранники, медработники! С вами действительно школа становилась для нас вторым домом. А теперь наши девочки приготовили для вас сюрприз — мы тоже решили вас накормить!Ребята вполне могут подарить цветы (хотя бы по цветочку) всем вышеперечисленным работникам, и напечь такое небольшое количество пирожков будет совсем несложно.

Ученик:А давайте побудем серьезными,Ведь прощание нам предстоит,Мы, конечно, шутливо-бесслезные,И учебник пока что забыт,Затаенно пока не грустящие,Мы сквозь тернии к звездам спешим.Но запомним, что вы — настоящие,И достигнем таких же вершин.Непонятно пока — что же сложится,Что получится, что — не сумеем.Что отнимется, или умножится…Вам спасибо за то, что имеем!И читая российские новости,Узнавая лицо на экранеМы хотим , чтоб с отеческой гордостью:Вы сказали «А я тебя знаю!»

Подарок от выпускников для учителей — ребята могут сделать большой стенд с коллажем из фотографий, где, например, каждый ученик снят в первом классе и уже в выпускном, чтобы было очевидным — как быстро летит время.После этого следует объявление о начале неофициальной части выпускного — непосредственно празднования.Автор: Анастасия Дузь

Видео: варианты смешных и современных сценок

Видео: красивый танцевальный номер

(Visited 41 572 time, 8 visit today)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

shkolabuduschego.ru

Выпускной вечер. застольная часть | allprazdnik.ru

Выпускной вечер

Под мелодии школьной тематики родители, учителя, школьники и все приглашенные проходят в зал. Сами выпускники стоят у входа в зал разбитые по-парам.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у вас необыкновенный, удивительный день. Сегодня ваши дети покидают стены школы и выходят во взрослую жизнь. И сейчас, конечно, удивляются родители "Когда же дети успели вырасти?" Удивляются учителя "Какими серьезными вдруг стали их озорные ученики!" И конечно удивляются сами выпускники "Завтра начинается совершенно другая жизнь!" Что ждет их впереди? Новые встречи, новые впечатления, заботы, интересные открытия, достижения… Все это будет. А в данный момент выпускников ждет торжественное приглашение в зал.

Начинается торжественное приглашение в зал. Звучат фанфары и торжественная музыка. Выпускники парами заходят в зал, делают почетный круг и становятся полукругом. Звенит школьный звонок.

Ведущий: Дорогие выпускники! Только что в последний раз прозвенел школьный звонок. И, наверное, впервые он звучит для вас соловьиной трелью, созывая в этот праздничный зал, а не к парте. Но вы уловили и другие нотки в его трели – грустные? Ведь, прозвенев сейчас ваш старый школьный звонок навсегда прощается с вами. И вот вы собрались здесь, такие красивые, такие серьезные и взволнованные. Каждый из вас получил свой первый документ об образовании и сразу из школьника стал взрослым человеком. Ваша походка приобрела уверенность, на лицах явно проявилось чувство собственного достоинства. И это здорово! Поэтому позвольте поздравить вас со столь знаменательным событием и пожелать:

Искать себя зимой и летом,Средь всех ветров и непогод,Как ищет малого просветаПопавший в бурю самолет.Искать, умнея понемногу,Сбивая в сторону опять,Нащупать верную дорогу,Найти себя и не терять!

Ведущий: Я приглашаю виновников торжества, их любимых родителей, незабываемых учителей и друзей занять места за праздничным столом. Сейчас вы можете унять свое волнение после торжественного вручения аттестатов, пообщаться друг с другом и подготовиться к интересной и развлекательной программе.

Все присутствующие рассаживабтся за столами, перекусывают, делятся своими эмоциями. Звучат песни о школе. Во время последней песни ведущий раздает карточки для игры «Вопросы-ответы»

Ведущий: Я вижу, что вы привели себя в норму и у вас достаточно хорошее настроение. А насколько оно хорошее, мы сейчас проверим. Поиграем в известную игру "Вопросы — ответы".

Вопросы – ответы

Ведущий: Мы от души рады, что наша беседа прибавила вам положительных эмоций, и дарим вам эту песню.

Если в школе есть вокальная группа, то их можно пригласить на выпускной вечер для исплнения песен. Либо можно подобрать фонограммы с подходящими песнями.

Ведущий:Вы стали взрослыми теперь,Вам детства не вернуть.Вам школа в жизнь открыла дверьИ указала путь.

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве все было другим, более ярким. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства! Давайте-ка вспомним еще раз чудесные школьные годы и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное, помните? Давайте-ка называйте мне любые прилагательные, да посмешнее. Я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники».

Игра-рассказ «Мы – выпускники»

Когда 10 лет назад наступило 1 сентября, это был самый… день в нашей жизни. Мы надели… форму, … ранцы и с… букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй, … школа! Какие здесь… классы, … парты и… учителя с… улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать… и… . Время летело незаметно. У нас появилось много… друзей и… школьных предметов. Каждый день мы с… радостью спешили в школу. И вот наступил… день — вручение аттестатов. Мы пришли…, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были…, походка … . Но когда мы взяли в руки этот… документ, сразу стали… . Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, … выпускники!

По-моему, неплохо получилось, как считаете? И жилось вам в этой школе все эти 10 лет очень даже весело. Назад не тянет? Что, ощутили себя полноправными выпускниками? А вы сами-то знаете, что такое «выпускник»? Сейчас мы это проверим. Называйте все-все, что касается слова «выпускник». А тот, кто скажет последнее слово, получит приз.

Аукцион «Выпускник»

Либо песня в исполнении вокальной группы, либо просто музыка из магнитофона, посвященная выпускникам.

Ведущий: Сейчас я вам предлагаю доказать, что вы готовы выйти в большую жизнь. Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек, готовых постоять за честь этой половины выпускников.

Конкурс «Перевертыши»

Каждой команде предлагается отгадать по пять фраз-«перевертышей», например, названия всем известных сказок. Вот примеры:

    Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине) Пес в рукавицах. (Кот в сапогах) Одетый нищий. (Голый король) Кубик Рубика. (Колобок) Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка) Василий Глупый. (Василиса Премудрая) Зеленый ботинок. (Красная Шапочка) Ржавый замочек. (Золотой ключик) Серенький кустарник. (Аленький цветочек) Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

Ведущий: А сейчас я хочу проверить, насколько послушными учениками вы были. Я выступлю в роли преподавателя и буду показывать вам движения, которые вы должны в точности повторять. Но, как только я передам цветок кому-нибудь в руки, этот человек занимает мое место в центре, и все повторяют его движения.

Игра-танец «Делай, как я»

Все ребята образуют большой круг. В центр выходит ведущий. У него в руках цветок. Звучит музыка, и ведущий начинает танцевать. Он показывает ребятам различные движения, а они обязаны все точно повторять. Через несколько тактов, ведущий подходит к любому из ребят и передает ему цветок. Теперь этот человек становится ведущим. Он выходит в центр, а бывший ведущий занимает его место. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

Дальше объявляются танцы.

Ведущий: Дорогие выпускники, уважаемые родители! Наш бал продолжается, и сейчас я хочу пригласить сюда людей, сердца которых переполнены гордости и радости за вас. Не один год они были рядом с вами – учили, помогали, переживали, делили с вами успехи и неудачи. Это ваши учителя. Классный руководитель 10А…, классный руководитель 10Б, …

Под фанфары и аплодисменты учителя выходят в центр.

Ведущий: Дорогие учителя! Сегодня и ваш праздник. Примите от всех нас слова благодарности и поздравления.

Мы любим вас за ваши знания,За доброту и строгость глаз.За то, что вы повсюду с намиИ даже в будущем у нас!Вы всегда рядом с нами останетесь,Потому что нужны нам всегда,Значит, вы никогда не состаритесь.

Дорогие учителя! Раз уж вы делите праздничное настроение со своими учениками, то непременно должны разделить их учесть, постигшую на этом балу. Проще говоря, мы приготовили для вас небольшой экзамен. Сейчас мы узнаем, насколько вы добились взаимопонимания со своим классом. Наше первое задание – «пантомима».

Конкурс «Пантомима»

Педагогам нужно жестами показать отрывок из известного стихотворения или песни. Пока учителя готовятся, звучит музыка или исполняет песню вокальная группа. Побеждает тот учитель, чьи ученики быстрее узнают произведение.

Ведущий: Следующее задание поможет нам увидеть, насколько сильны ваши чувства к ученикам и школе. Здесь вы смело можете просить подсказки у своих воспитанников.

Конкурс «Буриме»

Буриме – это сочинение стихотворений на заданные рифмы. Учителям раздаются рифму, заранее заготовленные на бумажках. Пока они готовятся, снова музыкальная пауза.

Примеры рифм для буриме:

    первоклашик мордашки выпускницы лица
    ребятки тетрадки классы асы
    урок потолок доска тоска
    звонок педагог ученик выпускник

Ведущий: Последнее задание – самое простое. Из этих чистых листов бумаги сложите самолетик, на котором ваши выпускники полетят во взрослую жизнь. Вложите в самолетик всю вашу доброту, тепло – и смело пускайте в полет. А мы посмотрим, чей самолетик улетит дальше.

Конкурс «Самолетик»

Ведущий: Я думаю каждый выпускник может по праву гордиться, что учился у таких замечательных учителей. Еще раз поздравляем вас (перечисляются имена учителей). Можете вернутся в зал. Для вас этот зажигательный цыганский танец.

Если есть возможность, можете привлечь выпускников для того, чтобы станцевали цыганский танец. А иначе можно включить песню, посвященную учителям или спеть ее при помощи вокальной группы.

Ведущий: Ребята, ваши учителя сдали свой экзамен на «отлично». Вам – ответное слово. Вы просто обязаны доказать своим наставникам, что они не зря учили вас. И учили не только быть умными и эрудированными, но и веселыми, добрыми, активными. Итак, для доказательства потребуется пятеро крепких, красивых и ловких юношей.

Эстафета конкурсов:

Вещи на букву «с».Участникам необходимо за одну минуту собрать как можно больше предметов, которые начинаются на букву «с». Тот юноша, у которого окажется меньше всего предметов, выбывает.

Танец с шариком. Юноши приглашают девушек на танец. Выбывает та пара, которая первая уронит шарик.

Перечисли все предметы.Оставшиеся трое юношей перечисляют предметы и факультативы с 1-го по 10-й классы. Кто не вспомнит новый предмет в течение трех секунд, выбывает.

Пирамида на стуле. Оставшимся двум участникам выдаются по стулу. Ребята должны разместить на своем стуле как можно больше своих друзей, но так, чтобы на полу стояли только ножки стула! У кого поместится больше человек, тот выигрывает и получает приз. Остальным обязательно нужно вручить поощрительные призы.

Музыкальная пауза.

Ведущий: Дорогие ребята! Отмечая ваши заслуги перед школой, нельзя забывать о тех людях, которые учились вместе с вами все эти годы. Ведь недаром они с  гордостью говорят: «Мы пошли в первый класс!», «Мы победили на олимпиаде!», «Мы уже выпускники!». Да, это ваши родители. Вместе с вами они делали уроки, писали рефераты (а может и вместо вас). Поддерживали во всех отношениях и вообще принимали активное участие в жизни школы. И, конечно заслужили серенады в свою честь. Приглашаю троих юношей и троих девушек, которые от имени всех выпускников поблагодарят своих родителей.

Конкурс «Наушники»

Участники конкурса становятся в таком порядке: юноша – девушка – юноша – девушка и т. д. Ведущий раздает тексты участникам. Первому юноше надевают наушники, в которой звучит фонограмма популярной песни. Эта фонограмма звучит и в зале. Юноша подпевает любимому исполнителю в микрофон. Время от времени звук в зале пропадает, и зрители получают прекрасную возможность насладиться «живым» пением, так как в наушниках фонограмма продолжается звучать с такой же силой.

Объявляется дискотека.

Ведущий:Уходит детство, что тут удивляться?Оно от всех уходит как-то раз.И хочется и плакать, и смеяться,И хочется ни с кем не расставаться…Постой, не уходи, десятый класс…

Давайте остановим мгновение и на пороге взрослой жизни оглянемся на свое детство. А поможет нам в этом любимая и знакомая игра «Ручеек». Знакомая, да не совсем. Я прошу учителей образовать первые пары.

Игра «Ручеек – счастливая пара»

Игра проходит под веселую зажигательную музыку.

Ведущий: Друзья мои, позади – выпускные экзамены, и вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий,Не позволяй душе лениться,Чтоб в ступе воду не толочь.Душа обязана трудитьсяИ день, и ночь, и день, и ночь!

Поэтому мы сейчас проведем для вас еще один небольшой блиц-опрос. Заодно и ваши учителя посмотрят, как вы можете отвечать без шпаргалок. Итак, один вопрос по каждому предмету. Отвечать можно хором.

Экзамен-шутка

Музыкальный фон «Прекрасное далеко». Примеры вопросов:

География. Сколько в вашем городе поворотов? (Два — направо и налево)

Зоология. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

Литература. Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)

Физика. Не пуговица, а свистит? (Свисток)

Химия. Вокруг носа вьется, в руки не дается? (Запах)

Иностранный язык. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

Математика. Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (Трое)

Русский язык. 1. Поставьте слово в множественное число:

    плот — плоты крот — кроты год — года житель — жители любитель — любители учитель — учителя узбек — узбеки грек — греки человек — люди.

2. Поставьте глагол в первое лицо:

    бросать — бросаю читать — читаю кусать — кусаю писать — пишу.

3. К слову мужского рода подберите слово женского рода:

    повар — повариха портной — портниха купец — купчиха храбрец — (нет слова).

4. И наоборот, к слову женского рода назовите слово мужского рода:

    коза — козел жница — жнец чтица — чтец львица — лев оса — (нет слова)

Пение. По мнению Федора Шаляпина, бесплатно поют только… (Птицы).

Ведущий: Вот и завершился наш последний конкурс. Мы вернулись из чудесной страны детства и снова стоим на пороге взрослой жизни.

Ну, это надо, надо же –Вам по 16 лет уже,А все не верится,Что стали взрослыми.Как будто только лишь вчераВас мама в школу привела – И вот стоите пред большимиПерекрестками.Дорогие выпускники!Наверняка у каждого из васБывали и раздумья, и сомнения:Как поступить на этот раз,Как лучше выбрать верное решение…

Я думаю, что решение, которое вы приняли сейчас, будет верным. Мы желаем вам найти один единственный верный путь, который поможет вам прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Главное, помните всегда, что каждый из вас  — интересная личность, а вместе – вы замечательные люди, в руках которых будущее.

На последних словах родители или помощники раздают ученикам свечи.

Сегодня вы по-взрослому серьезны,Сегодня вечер ваш, прощальный бал.Знай, выпускник, что никогда не поздноСтать тем, кем ты так искренне мечтал.Творить добро, дарить тепло и радостьВы можете, я знаю. А сейчасОт всей души слова сказать осталось,Пока не меркнет свет, пока горит свеча…

Я прошу подойти сюда учителей. (Зажигаются свечи у учителей, звучит музыкальный фон, в зале приглушается свет). Мы зажигаем эти свечи как символ неугасаемого тепла, фантазии, тепла и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые простые, самые дорогие слова и пожелания. Первыми огонь своих свечей и своих сердец дарят ваши учителя.

Счастливей вас сегодня нет.Как незаметно 10 летПо школьным коридорам вами пройдено.Сегодня танцы без забот,А завтра пусть уже зовет – Вас на пороге жизнь встречает новая.В добрый час, друзья, в добрый час!

Вечер завершается дискотекой.

allprazdnik.ru