Презентация по технологии "Реклама творческого проекта". Реклама 5 класс технология


Урок русского языка(Я1) в 5 классе "Реклама автомобиля"

УРОК: Раздел № 2.

« Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура».

Тема: Реклама автомобиля

  1. Школа: ГУ СОШ № 39

  1. ДАТА: 9.06.2017

  1. Имя учителя: Песоцкая Лариса Александровна

  1. КЛАСС: 5 класс

  1. Количество присутствующих: 25

отсутствующих: -

Цели обучения, которым способствует данный урок

5.Ч1 Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;

5.П4 Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории;

5.СРН2 использовать слова с прямым и переносным значением

Цели урока

Все учащиеся смогут: Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определять тему, с помощью вопросов, использовать слова в прямом и переносном значении, создавать рекламные тексты с учетом целевой аудитории.

Большинство учащихся смогут: определять основную информацию сплошных и несплошных текстов на основе видеоматериала, глоссария. Создавать рекламный текст с учетом аудитории, при помощи инструкции

Некоторые учащиеся смогут: Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему, на основе иллюстративного материала, использовать слова в прямом и переносном значении и создавать рекламные тексты с учетом целевой аудитории самостоятельно.

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать информацию сплошных и несплошных текстов, работать с рекламным текстом, учитывая целевую аудиторию; верно использовать в речи слова с прямым и переносным значением.

Ключевые слова и фразы: несплошной текст, целевая аудитория, прямое и переносное значение слова, реклама, слоган.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

  1. Что мы сегодня будем делать на уроке?

  2. Как мы достигнем поставленных целей обучения?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему нам нужно знать, то чем мы занимаемся?

Письменные подсказки:

Глоссарий по теме «лексическая копилка», инструкция по составлению рекламного текста.

Предшествующее обучение

Урок этого раздела основывается на работе, проделанной в предыдущих разделах по развитию чтения, говорения и письма. Урок имеет межпредметные связи с экономикой, маркетингом, искусством.

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Учащиеся делятся на группы в соответствии с видами транспорта по картинкам (морской, подземный, наземный, воздушный)

Беседа с учащимися:

Ребята, вы посмотрели видеоролик, я хочу задать вам несколько вопросов:

  1. Что перед нами?

  2. Как этот ролик связан с нашим сегодняшним уроком?

  3. Чем мы будем заниматься на уроке?

  4. Какие особенности рекламы вы выделили? (Ч1)

Критерии для Ч1:

- Определяет тему

- Понимает основную информацию сплошных и несплошных текстов

  • На доске презентация с целями урока (обсуждение с учащимися)

    1. Что мы сегодня будем делать на уроке?

    2. Как мы достигнем поставленных целей обучения?

  • Сообщение даты, обозначение темы урока

https://www.youtube.com/watch?v=RYF7PdaHUxA

(0:53)

https://www.youtube.com/watch?v=YArMx9_6j3A

(1:44)

Середина урока

30 мин

Задание № 1

Работа с глоссарием по теме: Г

На столе у учащихся мини- словари к уроку.

Представьте полученную информацию из ролика и глоссария, в виде графического органайзера. Г

Предложенные органайзеры: фишбоун, кластер, карта памяти.

«Лексическая копилка»

Реклама - это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.

Рекламный слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

Потребитель рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама (целевая аудитория)

Признаки рекламы:

Прямое значение слова - это его основное лексическое значение. Оно непосредственно направлено обозначаемый предмет, явление, действие, признак, сразу вызывает представление о них и в наименьшей степени зависит от контекста. Слова чаще всего выступают в прямом значении.

Переносное значение слова - это его вторичное значение, которое возникло на основе прямого + стр. 3 иллюстрации со слоганами, наглядный пример

Время работы: 10 мин

Проверка (8 минут) 2 минуты для защиты графического органайзера

Проверка работы: две звезды, одно пожелание (ФО).

2. Физкультминутка

Задание № 2

К нам пришло письмо об освободившейся вакансии помощника главного маркетолога компании.

Условия отборочного тура конкурса на должность:

  1. Рассмотрите коллаж, какие достоинства автомобиля он может описывать.

  2. Придумайте рекламный слоган по коллажу.

  3. Ответьте на вопрос, какие приемы для привлечения внимания к рекламе автомобиля вы использовали?

Презентация слогана рассчитана на 2,5 минуты. Г, ФО ( 10 мин)

П 4, СРН 2

Каждая группа имеет оценочный лист, для взаимопроверки (2 мин для проверки и обсуждения, подведения итогов)

Создать рекламный текст по коллажу, учитывая целевую аудиторию

- составляет рекламный текст по коллажу

- учитывает рекомендации по рекламе

- пишет текст, рассчитанный на массовую аудиторию

Использовать слова с прямым и переносным значением

- применяет уместно слова с прямым и переносным значением

Презентовать слоган

- выступает, учитывая временной регламент (не более 2,5 мин)

Презентация (10 минут)

2,5 минуты для одной группы

Приложение №1

Приложение № 2

« Сергіту сәті»

1:00

Приложение № 3

Приложение № 4

Домашнее задание

1 мин

R:

1. Составить тест по теме урока на должность маркетолога;

2. Презентуйте свой любимый автомобиль

Конец урока

4 мин

Обобщение и подведение итогов занятия

Рефлексия закончи предложение

«Паровоз»

1. Я понял….

2. Теперь я знаю…

3. Мне ещё нужно повторить…

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников?

Межпредметные связиПроверка здоровья и безопасностиИнформационно-коммуникационные технологииЦенности

Дифференциация осуществляется путем применения разных ресурсов, форм работы учащихся (групповая, индивидуальная), видов работ (при работе с заданиями), при выполнении домашнего задания.

Оценивание осуществляется по критериям, заранее предложенным учащимся (формативное оценивание), две звезды, одно пожелание, оценочный лист.

Урок имеет межпредметные связи с экономикой, маркетингом, искусством.

Урок предусматривает здоровье сбережение (физкультминутка)

Занятие предусматривает использование интерактивной доски, для демонстрации видеоматериала, презентации целей урока, что помогает реализовать связку "знание · понимание".

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня усвоили? Какова была атмосфера во время обучения? Хорошо ли работала запланированная мной дифференциация? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения я сделал в своем плане и почему?

Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы слева.

Реклама- это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.

Рекламный слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

Потребитель рекламы- лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама (целевая аудитория)

Прямое значение слова— это его основное лексическое значение. Оно непосредственно направлено обозначаемый предмет, явление, действие, признак, сразу вызывает представление о них и в наименьшей степени зависит от контекста. Слова чаще всего выступают в прямом значении.

Переносное значение слова — это его вторичное значение, которое возникло на основе прямого.

infourok.ru

План урока по технологии с использованием ИКТ. Раздел «Проект» Тема «Рекламный проспект изделия» (5 класс 2 часа).

Пояснительная записка

Пояснительная записка Курс «Технология (ИКТ)» для 5 класса изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». На изучение данного курса отводится 34 часа. Цели обучения по данному

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе элективного курса «Мультимедийная презентация. Компьютерная графика» Леготиной С. Н., 2006 г. и элективного курса в профильном обучении

Подробнее

СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО

СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО 13-51-109/13 22.05.2003 Об организации обучения информатике в 3-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Количество учебных часов: 34 часа. Образовательная область: информатика. Возрастная группа: 1-4класс. В результате изучения учебного модуля «Информатика и ИКТ» предмета "Технология"

Подробнее

2. Пояснительная записка

2. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, для общеобразовательных

Подробнее

Введение. Создание конференции

Инструкция по проведению онлайн-конференций с помощью MS Lync 2013 Оглавление Введение... 3 Создание конференции... 3 Добавление и удаление участников... 4 Проведение конференции... 11 Создание конференции,

Подробнее

Урок по теме: "Конструирование из мозаики"

Урок по теме: "Конструирование из мозаики" Статья отнесена к разделу: Преподавание информатики Загайнова Светлана Юрьевна, учитель информатики Тип урока: изучение нового материала Вид: урок-практикум Цели

Подробнее

Конспект урока «Основные устройства ПК»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышловский педагогический колледж»

Подробнее

Настройка параметров Рабочего стола

Тема 1.4 * Настройка параметров Рабочего стола Выполнив задания этой темы, вы научитесь: настраивать различные параметры Рабочего стола: фоновый рисунок, заставку и т. д.; устанавливать системные дату

Подробнее

Рис.1. Окно справочной системы Windows 98.

Полосы прокрутки 3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА И ЗАПУСК ПРОГРАММ В WINDOWS. Задания: Включите компьютер и загрузите операционную систему Windows. На поверхности Рабочего стола найдите панель

Подробнее

Настройка VPN соединения - Windows 7

Настройка VPN соединения - Windows 7 1. Нажимаем "Пуск" и выбираем "Панель управления" (Скриншот 1) Скриншот 1 2. Выберите "Сеть и Интернет" (Скриншот 2) Скриншот 2 3. Выберите "Центр управления сетями

Подробнее

ООО «Таможенная карта» 2017 г.

Инструкция по удалённой оплате Таможенной картой c использованием POS-терминала при электронном декларировании с применением программного средства «ВЭД-ДЕКЛАРАНТ» (разработка компании «СТМ») ООО «Таможенная

Подробнее

Рис. 6.1. Рабочее окно программы Paint.

6. ПРОГРАММА PAINT 6.1. Общие сведения Программа Paint является одним из наиболее популярных графических редакторов в среде начинающих пользователей. Она предназначена для просмотра, создания и редактирования

Подробнее

Оценочный материал информатика

5 класс Контрольная работа 1 Вариант 1 Задание 1. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его определение, приведенное в правой колонке. 1. Информация Устройство предназначенное

Подробнее

«Основные понятия курса»

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 8 класс «Основные понятия курса» НИКИФОРОВА МАРИЯ АНАТОЛЬЕВНА Цели урока: Предметные: повторить и закрепить основные понятия курса информатики и ИКТ за 8 класс.

Подробнее

Компьютер нам помогает:

Повторение учебного материала за 3 класс 1 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КОМПЬЮТЕРЕ 1 Дополните схему по рисунку, вписав недостающие слова. Компьютер нам помогает: создавать просматривать слушать создавать текстовые

Подробнее

«МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ!»

«МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ!» ТВОРЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ИГРА Профориентационное мероприятие для старшеклассников Технология проведения игры: Целевая аудитория: группа школьников учащиеся 10-11 классов. Продолжительность

Подробнее

ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 5 класса

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание 1. Пояснительная записка...3 2. Цель программы...... 4 3. Задачи данной образовательной программы...4 4. Условия реализации программы 4 5. Ожидаемые результаты и способы их проверки.. 5 6. Способы

Подробнее

Урок "файлы и файловая система"

Тип урока: комбинированный. Урок "файлы и файловая система" Цели урока: 1. Образовательные: проверить знания учащихся по теме «Устройство компьютера», дать представление о файлах и файловых системах, именах

Подробнее

Основные инструменты продвижения

РАЗРАБАТЫВАЕМ ПЛАН МАРКЕТИНГА: основные инструменты продвижения Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли Теперь, когда мы определили, в чем именно могут

Подробнее

Цена размещения рекламы

Цена размещения рекламы Ни одна фирма, продавая свой товар или предлагая какие-либо услуги, не обходится без рекламы. Вот только у начинающих организаций часто возникает вопрос: «Какая це на размещения

Подробнее

Если у вас нет проектора...

Если у вас нет проектора... В настоящее время наличие компьютерной техники в образовательных учреждениях РФ неуклонно растёт. Присутствие мультимедийного проектора на столе учителя информатики обусловлено

Подробнее

Наружная реклама недвижимости

Наружная реклама недвижимости Знаете ли вы, что наиболее действенным инструментом к созданию спроса на ваш объект, а в некоторых случаях основным и единственным является наружная реклама, расположенная

Подробнее

Тема: Решение систем уравнений

Цель урока: МОУ гимназия 11 г. Елец Липецкой области Разработчик: учитель информатики Губина Т.Н. Методическая разработка системы интегрированных уроков по информатике и математике в 10 классе Урок 7 Тема:

Подробнее

Атрибуты делового успеха

параметры/тираж листовка А4 4+0 (297х210) листовка А4 4+4 (297х210) параметры/тираж листовка А5 4+0 (148х210) листовка А5 4+4 (148х210) параметры/тираж листовка А6 4+0 (148х105) листовка А6 4+4 (148х105)

Подробнее

Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 85 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная

Подробнее

docplayer.ru

Презентация урок технологии 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок - игра « Делу время, потехе час » Цель урока: способствовать повышению общего кругозора учащихся посредством игровых технологий.

2 слайд Описание слайда:

Задачи урока Воспитательная: -развивать творческую активность. -развивать умение работать в группе. Образовательная: -развивать умение выделять главное, логически излагать мысли. Развивающая: -расширение кругозора -развивать внимание, память, сообразительность.

3 слайд Описание слайда:

Желаем, друзья, И в конце, и в начале, Чтоб ни минуту Вы здесь не скучали «Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский

4 слайд Описание слайда:

Формирование команд 1 - состав 2 - название 3 - девиз. Условия игры: Задания конкурсов будут оцениваться по пятибалльной системе за каждый правильный ответ.

5 слайд Описание слайда:

Конкурс 1: « Разминка » Пословицы о труде. «Труд кормит, а лень портит» 1. Кто больше назовёт пословиц о труде. 2. Кто больше вспомнит профессий на букву «П» . « парикмахер »

6 слайд Описание слайда:

Конкурс 2: «Техника безопасности» Назвать основные правила техники безопасности, которые надо соблюдать в кабинете технологии

7 слайд Описание слайда:

Конкурс 3: « Инструменты» Назвать инструмент и рассказать, где применяется.

8 слайд Описание слайда:

Конкурс 4: « экономный закройщик» Вырезать из листка бумаги, как можно длинней полоску

9 слайд Описание слайда:

Конкурс 5: « Глазомер» Попробовать «на глаз» определить длину нитки

10 слайд Описание слайда:

Объявление результатов

11 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки» Кто быстрей и правильно отгадает загадку

12 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки»

13 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки»

14 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки»

15 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки»

16 слайд Описание слайда:

Конкурс 6: «загадки»

17 слайд Описание слайда:

Конкурс 7: «пойми капитана » Запомните зрительно образы цифр.

18 слайд Описание слайда:

Конкурс 7: «пойми капитана » По жестам капитана написать число.

19 слайд Описание слайда:

Конкурс 7: «пойми капитана » Написать под диктовку порядок цифр по образцам. Например: ножницы; стул; паук; радуга 2; 4; 8; 7

20 слайд Описание слайда:

Конкурс 8: «на природу» Попробуем разгадать загадки и решить кроссворд

21 слайд Описание слайда:

Конкурс 9: «привал» - Перечислить состав продуктов входящих в винегрет. - Написать названия этих продуктов на казахском, английском и других языках .

22 слайд Описание слайда:

История винегрета Винегрет классический - это пример блюда с богатой историей. Первые упоминания о нем находим еще во времена Александра I. Именно к его трапезам всегда подавали это овощное блюдо, однако, тогда некоторые привычные нам сегодня ингредиенты были еще недоступны. Так, например, картофель в салате с легкостью заменяла редька, а оливковое масло яблочный уксус. Заправляли салат масляно-уксусно-горчичной заправкой, которая называлась «vinaigrette». Отсюда и произошло название салата

23 слайд Описание слайда:

Назовите автора картины

24 слайд Описание слайда:

Подведем итоги игры!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-103407

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Разработка урока по технологии для 5 класса

5 класс ТЕМА: ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ. ОЦЕНКА ПРОЕКТА.

ЦЕЛИ: 1. Учить планировать процесс изготовления изделия; проводить оценку своего проекта;

2. Развивать творческое мышление;

3. Воспитывать интерес к предмету.

******************

ХОД УРОКА

  1. Организация урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

  2. Сообщение темы урока. На предыдущих уроках вы научились выявлять потребности в той или иной вещи, анализировать изделие с точки зрения создателя и пользователя, составлять критерии, придумывать идеи и выбирать лучшую. Осталось только изготовить это изделие. Как правильно спланировать процесс изготовления? Как оценить выполненную работу? Об этом вы узнаете сегодня на уроке.

  3. Проверка домашнего задания. Заслушивание идей учащихся по использованию пустого стержня от шариковой ручки; описание или эскиз способа использования.

  4. Актуализация знаний учащихся. Планирование процесса изготовления изделия. Этап планирования изготовления изделия очень важен и обычно занимает много времени. Приступая к составлению плана необходимо четко представлять из каких деталей состоит изделие, каким оно будет в готовом виде.

  5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 «Планирование изготовления фартука для кухни»

МАТЕРИАЛЫ Таблица 1

Материалы

свойства

Наличие (доступность)

Стоимость

ВЫВОД: Какие материалы вы можете использовать для своего изделия?

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА Таблица № 2

Физиологические

Безопасность

Эстетические

Экономические

ВЫВОД: Какие потребительские качества вы будете использовать?

СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Таблица № 3

Что нужно знать о способах изготовления?

Каким способом лучше всего выполнить изделие?

Необходимо ли рассматривать эти вопросы при проектировании изделий? Почему?

ВЫВОД: Какие способы вы можете использовать для изготовления вашего изделия?

  1. Актуализация знаний учащихся. Окончательная оценка проекта. Когда проект завершен, очень важно правильно оценить его, чтобы учесть все недостатки, выявить ошибки в проектировании, чтобы не повторять их в следующих проектах. (Вопросы для оценки проекта в приложении № 1)

  2. Итог урока. Выставление оценок.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 «Планирование изготовления фартука для кухни»

МАТЕРИАЛЫ Таблица 1

Материалы

свойства

Наличие (доступность)

Стоимость

ВЫВОД: Какие материалы вы можете использовать для своего изделия?__________________________________________________________________________________________________________________

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА Таблица № 2

Физиологические

Безопасность

Эстетические

Экономические

ВЫВОД: Какие потребительские качества вы будете использовать?______________________________________________________________________________________________________________

СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Таблица № 3

Что нужно знать о способах изготовления?

Каким способом лучше всего выполнить изделие?

Необходимо ли рассматривать эти вопросы при проектировании изделий? Почему?

ВЫВОД: Какие способы вы можете использовать для изготовления вашего изделия?_______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Оценка качества проектирования.

  1. Достаточно ли было выдвинуто первоначальных идей?

  2. Обоснованы ли были ваши решения на каждом этапе выполнения проекта?

  3. Хорошо ли изготовлено ваше изделие? Что можно было сделать лучше?

  4. Что бы вы сделали по-другому, если бы пришлось начать работу снова?

videouroki.net

Презентация по технологии в 4 классе Реклама

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ Составила учитель начальных классов МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1» Марунина Ольга Борисовна

2 слайд Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)

3 слайд Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании» Филипп Котлер

4 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса («Маркетинг» в переводе с английского языка «РЫНОК»)

5 слайд Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  

6 слайд Описание слайда:

Функции рекламы: 1.  Привлечение клиентов 2.  Увеличение продаж 3.  Регулирование сбыта

7 слайд Описание слайда:

Средства массовой (обращена к большинству покупателей) и прямой рекламы: 1.  Телевидение, газеты, журналы, радио. 2.  Выставки товаров. 3.  Реклама по телефону. 4.  Оформление витрин. 5.  Рассылка рекламных буклетов

8 слайд Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ Должна привлекать внимание( яркие картинки и слоганы)

9 слайд Описание слайда:

Что такое слоган Слоган- это легкозапоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

ВИДЫ РЕКЛАМЫ: растяжка

12 слайд Описание слайда:

щит

13 слайд Описание слайда:

указатель

14 слайд Описание слайда:

штендер

15 слайд Описание слайда:

Проектное задание Сделать презентацию товара (плакат со слоганом) Работа в группах Выбрать рекламный продукт со с. 31 учебника; придумать слоган к рекламируемому продукту; оформить свою рекламу.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-759374

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по технологии "Реклама творческого проекта".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Реклама творческого проекта

2 слайд Описание слайда:

1. Рассказать видах рекламы. Научить создавать рекламу своего проекта. 2. Развивать логическое мышление, исполнительские умения. 3. Воспитывать эстетический вкус, прививать навыки культуры труда, аккуратность.  

3 слайд Описание слайда:

Этапы выполнения проекта 1. Поисково-исследовательский. 2. Конструкторский. 3. Технологический этап. 4. Заключительный.

4 слайд Описание слайда:

Рекла́ма (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: информационная; увещевательная; сравнительная; напоминающая.

5 слайд Описание слайда:

Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.  Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.  Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.  Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

6 слайд Описание слайда:

Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

7 слайд Описание слайда:

По цели рекламу различают: Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль. Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.

8 слайд Описание слайда:

В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков.  Наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, люди-сандвичи, пневмофигуры, липкая аппликация. городские конструкции, реклама на и в общественном транспорте). Интернет ( баннер, видеоролики, текстовая реклама).   Печатные СМИ (модульная реклама, рубричная реклама). Телевидение ( видеоролики. бегущая строка, телемагазины, спонсорство). Радио (дикторское объявление, музыкальная заставка).

9 слайд Описание слайда:

Советы Реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном сообщении, и на него обязательно откликнутся. Выбирайте более дешевые способы, но используйте для большей эффективности сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.

10 слайд Описание слайда:

1. Товарный знак фирмы (производителя). 2. Наименование изделия, его назначение. 3. Несколько рекламных фраз. Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

11 слайд Описание слайда:

Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20 - 30 слов. Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия. ! Вспомните телевизионную, радио и др. рекламу.

12 слайд Описание слайда:

Фирма «Мастер» быстро и качественно изготовит любые панно в технике «квиллинг» для Вашего дома. Самые лучшие мастера работают ради уюта в Вашем доме. Телефон: 9643262389629

13 слайд Описание слайда:

Картину я представлю Вам сейчас! Из лент и нитей собрана, но как живая! Пленяет нежностью и красотой. Для Вас она украсит комнаты любые! Она Вам может рассказать о том, Что в жизни нашей много увлечений: руками создавать возможно все, но главное - с душой и наслажденьем! Не можете найти подарок? Не знаете чем дополнить интерьер жилого помещения? Звоните, пишите!!! Фабрика рукоделия ждет Ваших заявок! e-mail: [email protected] тел. (48336) 5-20-47

14 слайд Описание слайда:

Посмотрите на картину: Снова к нам весна вернулась! Наперстянка распустилась, Колокольчики проснулись. Посмотрите, нам анютки Лепестками дружно машут. Желтым солнышком листочков О гармонии расскажут. Так и хочется кому-то Подарить картину эту, Чтобы жили в их квартирах Каждый день весна и лето! Выбирайте, покупайте И квартиру украшайте!

15 слайд Описание слайда:

Хочешь тайну я тебе открою? Расскажу, где сказка вся живет. Волшебством заманит нас с тобою. Сладким голосом во сне споет. Яркая мечта - твоя тропинка. Сердце - замок, вот конечный путь. Ведь в душе твоей- волшебная картинка! Помни это, и теперь уж не забудь!!!!

16 слайд Описание слайда:

Домовёнок Кузя - кукла, Очень нужная тебе. Для подарка ты купи, И друзьям ты подари, Чтобы весело жилось Всем любимым и родным. Да и в доме, и в квартире Он найдет себе приют. И беречь семью он будет От несчастья и невзгод, От печали и от грусти, От безденежья, тоски: От всего он защитит , Рукодельный Домовик.

17 слайд Описание слайда:

Что может рассказать панно? О чем нам ведает оно? На темно - черном небосклоне Из звезд осенних собрано. Цветы мерцают красотой, И розы бархатные блики Пленяют сладко весь наш взор… И ветви золотистый стан, Пусть не природой он нам дан, Но чудно наших рук творенье. И глядя на произведенье Нам хочется творить еще. Что может рассказать панно? То, что всем сердцем создано.

18 слайд Описание слайда:

Всеми красками сверкает Мой собор на полотне. Все из вас, конечно, знают: Место в доме есть везде. Над кроватью ты повесить Сможешь церковь хоть сейчас. Радость, счастье и удача Будет вас не покидать. Но а можно для подарка Мой шедевр приобрести. Пусть зажжется лучик счастья И в сердцах твоих друзей. Но а с близкими, конечно, Поделись душой своей. И себе такую сделать Сможешь быстро и легко. Желание, Ловкость, Старание надо- Только и всего!

19 слайд Описание слайда:

Представляю Вам букет, Ниточкой он вышит. Все цветочки на панно Будут вам дарить тепло, Радость, счастье и добро. Он украсит вашу стену И внесет загадку в дом. Вы купите для подарка Актуален он всегда. И как лучик солнца Пусть пробьется к вам в сердца!

20 слайд Описание слайда:

Руки подняли и покачали - это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем - это к нам птицы летят. Как они сядут - тоже покажем: крылья сложили назад.

21 слайд Описание слайда:

Практическая работа Создать рекламу своего проекта.

22 слайд Описание слайда:

ЗАДАНИЕ НА ДОМ Доработать рекламу своего проекта.

23 слайд Описание слайда:

Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне захотелось…

24 слайд Описание слайда:

Технология: базовый уровень: 10-11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / (В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш) ; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.  

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-382393

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru