Сценарий к мероприятиям. Сценка для коллег на день учителя


Сценарий на День учителя 2015 для коллег взрослый - 10 Июня 2015

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. Мы сегодня от имени юности нашей счастливой… От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!! Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.

1 ведущий: Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «Наши учителя»

СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

1. Повсюду день сегодня необычный, Сегодня праздник радостный у нас. И мы к вам вышли в форме непривычной, Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя За нарушенье формы вызвать гнев, Мы школьную сменили на морскую, Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану, Где караваны школьных кораблей Ведут надежно руки капитанов, В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный И тянет весь корабль на перекос, То капитан один из самых первых Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье На капитанский мостик поднялись Те, кто постиг сполна глубины знаний И кто ведет нас к пристани с названьем: "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!

1 ведущий: - что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: - если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: - Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди: - Ваше полное имя? - Когда вы родились? - Какая у вас учебная нагрузка? - Как зовут директора нашей школы? - Сколько у вас уроков в пятницу? - Сколько лет вашему последнему ребенку? - Какое сегодня число? - Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)

В школу с утра я вновь иду, В сумку учебник прячу. Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать, Спать улеглись - я няня. Всех пожалеть и всех понять - Сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду. Молча усталость прячу. Дело и дома я найду - Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю, Если никто не плачет. Утром обед семье варю - Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, Крест свой несу, как знамя. Школа моя - второй мой дом - Сердце мое не камень.

1 ведущий: - Знаешь, что-то мне грустно стало. 2 ведущий: - Почему? 1 ведущий: - Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала... 2 ведущий: - Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу "Не все дома". 1 ведущий: - Какое странное название! 2 ведущий: - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами? Ведущий программы : - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит группа детей

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать - нелегкая задача,

Научить - задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций - просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

ПЕСНЯ

Говорят, педагог не Бог! Человек не святой - простой. Даже сразу не разберешь, Плох он или хорош. Ты к нему на урок приди, Не болтай, не вертись, сиди, И душевный храня покой, Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен, Иль обидчив излишне он, Если даже по пустякам Придирается к вам, Значит, рядом - не друг, не враг, Не учитель, а просто так, Он от школы, увы, далек, Это - не педагог!

Если был он и добр и строг, И шутить и работать мог, И его самый "трудный" класс Слушать мог целый час, Значит, ты у него учись, Не болтай, не крутись,- трудись, Значит, как на себя самого, Положись на него!

СТИХИ

1. Все успехи, достижения,

взлеты наши и падения

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся , умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год расцветает и растет.

С днём учителя, с праздником славным! Поздравляем сегодня мы Вас! И желаем учить нас исправно, Как умеете Вы каждый раз! Вы всегда понимаете юмор, Хоть серьёзны Вы тоже всегда. Ведь пока мы неопытны, юны, И у нас - впереди все года. Так учите нас, больше учите, С нами вместе учитесь Вы жить! И за всё нас, конечно, простите, Не хотели мы Вас огорчить! Будьте добрым, хорошим и честным! Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! С Вами очень всегда интересно! С днём учителя, милый наш друг!

СЦЕНКА

Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

С: Здравствуйте, Григорий Иваныч! У: Вы на мои уроки ходили? С: (резко осматривается) Кто? У: Вы. Вы на мои уроки ходили? С: Что? У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили? С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток? У: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов. С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу. У: (опомнившись) Здра-авствуйте! С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети... У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает? С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я... У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу! С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку) У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток? С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов. У: Но это я сказал! С: Конечно это вы сказали.

У: (защищаясь) Но это я первый сказал! С: (моментально остывая) Да, конечно же!

У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель. С: (шарит по комнате) Где? У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь. С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. У: (решительно) Есть все-таки усилитель! С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет... У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом) С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет? У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос. С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете... У: (испуганно) Где? Что я там делаю? С: Кто? У: Что? С: Где? У: Там. С: Кому? У: Вам. С: Мне? Пять. У: Два. С: Пять. У: Два. С: Два. У: Пять. С: Спасибо! (убегает)

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только "пять"!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы -

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже - в юбилей, Новый год...

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь - слишком много забот...

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто... учитель,

Но это так сложно - простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки - пора на работу,

Волнуешься ты: "Как сегодня пройдет?"

А после - домой, но идти не охота

Ведь завтра работа... И ТАК - КРУГЛЫЙ ГОД!!!

ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)

portalraduga.ucoz.ru

Сценарий ко Дню учителя для коллег 2016

1-й ведущий.Сегодня большой, торжественный праздник!2-й ведущий.Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!1-й ведущий.Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.2-й ведущий.Он для нас самый умный, талантливый, красивый.1-й ведущий.Низкий поклон вам от всех ваших учеников2-ый День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

1-й За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

2-й От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен

Все: День учителя!

Монтаж

1. Плавно листья рыжие летаютВ голубых квадратах школьных рам.День учителя сегодня отмечают —Некогда стареть учителям!2.Этот праздник в осеннем сиянииПо коврам расписным входит к нам.Тяжек путь, сложен путь в Царство ЗнанийНекогда стареть учителям!3.Все отдаете детям по праву,Чтобы стали умны и сильны,Вы не ищете вечной славы,Ваши мысли чисты и скромны.4. Этот праздник в осеннем сиянии,К нам идет по коврам расписным,Кладовые с богатствами знанийОткрываем ключом золотым.

5.Вы каждый день и каждый час,Нелегкой посвятив работе,Одною думою о нас,Одной заботою живете.

6.Чтоб нами славилась земля.Чтоб честными росли мы,Спасибо вам, учителя,Как матерям за все спасибо!

7.Светлее рядом с вами жить,И, поздно или рано,Иное можем позабыть,Но позабыть о вас нельзя нам,

8.Нас учат предметам и жить по уму,За классом кончаем мы класс.Большое спасибо, спасибо тому,Кто сил не жалеет для нас.

9. Не всегда мы делаем так, как учили,Порой огорчаем мы вас,Просим прощенья, хотим, чтоб простилиЗа мелкие шалости нас.

10. В семейной жизни вам желаем счастья,Пусть ваши дети крепко любят вас,Пусть стороной вас обойдут ненастья,И солнечным пусть будет путь у вас.

11. Никогда не болеть вам желаем,Не горевать и не грустить,Сил, здоровья, творческих дерзаний,Желаем вечно молодыми быть!12. Мы очень любим вас за все:За знанья, за уменье, тонкий юмор,за строгость и за доброту,За ваше бескорыстное горенье!

13.Чтоб на лице не замечалиМы появившихся морщин.Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,И чтоб на это были тысячи причин.14. Вы всегда с нами рядом останетесь.Потому что нужны нам всегда.Значит, вы никогда не состаритесь,Никогда! Никогда! Никогда!

В конце , после номеров художественной самодеятельности.

Вед.1 В такой хороший, ясный день

Нам хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

Вед.2 За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Вед : Мы делились новостями,

Мы старались вас развлечь,

Не прощаемся мы с вами,

Говорим « До новых встреч!!!»

Сценки из школьной жизни.

Фрагмент № 3Учительница.Почему ты опоздал на урок?Ученик.Учиться никогда не поздно.Фрагмент № 4Урок в грузинской школе. На уроке географииУчитель.Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?Гиви.Ос — это такой болшой полосатый мух.Учитель.Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 6Сын.Мама! Я больше в школу не пойду!Мама.Это почему же?Сын.Да ну… Нуриев опять будет из рогатки стрелять, Зарипова по голове учебником бить, а Ахмадуллин— подножки ставить… Не пойду!Мама.Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы

Песня «Мы желаем счастья вам»

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»(на мотив песни «Чунга-Чанга»)Как мы дружно, весело живем,Учим ноты, песенки поем.Школа наша – наш родимый дом,И без школы мы не проживем.Припев.Наша школа – это чудо,В ней так весело всем людям,В ней так здорово всем людям,Пусть так будет?(Припев повторить два раза.)Знает точно каждый ученик,Что без школы мир тускнеет вмиг.Любит школу наша детвора.Школа, школа – лучшая пора.Припев.Пусть учитель с нами очень строг,Постараюсь выучить урок.Я не буду у доски молчать,Пусть поставит мне оценку «пять»!Припев.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИСочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы выНа нас не обижалися.

С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.

Научите различатьСуффиксы с приставками,Мама будет мне даватьЙогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:Я сильней и выше стал.

А Ирина НиколаевнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,Ну никак я не пойму.

А директор нашей школыИздала такой указ:Кто получит сто пятерок;Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы выНа нас не обижалися.

С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.

Научите различатьСуффиксы с приставками,Мама будет мне даватьЙогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:Я сильней и выше стал.

А Ирина НиколаевнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,Ну никак я не пойму.

А директор нашей школыИздала такой указ:Кто получит сто пятерок;Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке булку ела,Думаешь, не видно?2-я девочка.Подружка моя,Я ее не ела:Раз пятнадцать откусила,Больше не хотела!1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?Ты с мальчишками дерешься,Думаешь, не видно?2-я девочка.Подружка моя,Я и не деруся.Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке ты вертелась,Думаешь, не видно!2-я девочка.Подружка моя,Я и не вертелась.Раз двенадцать оглянулась,Больше не хотелось.1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?Маме ты не помогаешь,Думаешь, не видно!2-я девочка.Подружка моя,Я ей помогаю.Мама коврик пылесосит,А я не мешаю.1-я и 2-я девочки (вместе).Мы пропели песню вамОчень уж смешную,Чтоб никто из вас не зналДевочку т акую.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий на День учителя 2015 для коллег смешной - 10 Июня 2015

На фоне _________

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Ежегодно 5 октября более чем в ста странах отмечается день учителя, который был учреждён в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение. Вы - Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.

Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство. Вы - Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые.

Вы - Прокладывающие Путь и Художники Жизни. Вы - Убежище Детства и Колыбель Человечества.

Вы - Улыбка Будущего и Факел Настоящего. Вы - Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Я от всего сердца поздравляю вас с сегодняшним праздником. И к моим поздравлениям присоединяются участники нашего концерта. Свою любовь, своё уважение, свою нежность ваши ученики передают в своём творчестве. Итак, мы начинаем!

Блок 1

На фоне _________

Вы прекрасно знаете, насколько звучен и красив наш русский язык. Каждый звук в языке имеет своё значение. С помощью звуков можно передать и красоту мира, и природные явления, и различные понятия. Давайте произнесём слово – УЧИТЕЛЬ. Что мы слышим?

У - учит новому

Ч - чтит традиции

И - исследует неизведанное

Т- творит высокое и светлое

Е - экспериментирует

Л - любит детей

Как много чудных звуков в этом слове!

Учитель — это не только человек, обучающий наукам, но ещё и носитель духовности и нравственного начала. Учителя выполняют особую гражданскую миссию — воспитание молодого поколения. Их знания и опыт, преемственность традиций и новаторство лежат в основе каждой школы.

Мы всегда очень требовательны к своим учителям. Хотим, чтобы они обладали всей полнотой знания, были тактичны и мудры, приветливы и снисходительны. И, конечно же, желаем, чтобы наш учитель всегда был в хорошем настроении. О том же, что учителю нужна наша личная поддержка, зачастую забываем…

Но сегодня хочется пожелать всем учителям доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников!

Блок 2

На фоне _________

Готовясь к концерту, мы попытались утвердить несколько номинаций и определить их победителей среди учителей нашей школы. «Самый терпеливый учитель» - так должна была называться номинация первая. Она, возможно, самая главная для учителя. Не зря гласит пословица: «Терпение и труд – всё перетрут».

Следующая номинация - «Самый весёлый учитель», победителями которой должны стать никогда не теряющие оптимизма учителя.

Конечно, мы не могли не утвердить номинацию «Самый добрый учитель» и определить тех из вас, в глазах которых доброта и нежность к своим ученикам не пропадают ни при каких обстоятельствах.

Но чем дальше мы выдвигали номинации и кандидатуры на их обладание, тем больше убеждались в том, что любая из возможных номинаций по праву может быть присуждена каждому, кто однажды решился и не побоялся взять эту огромную ответственность на себя. И это лишний раз подтверждает: понятие «учитель» - бесконечно многогранно.

К вам, самые терпеливые, самые добрые, самые весёлые…к вам, самые-самые, обращается директор школы С.И. Литвинов.

Выступление директора

Блок 3

На фоне _________

Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей. И высшей наградой для учителя являются не звания и премии, а признание, что для кого-то из своих воспитанников он стал настоящей путеводной звездой.

Не сыщешь времени прекрасней... Шуршаньем липовых аллей, Звенящей синью входит праздник Моих друзей - учителей.

Им вновь гореть и волноваться, Вновь каждый - мастер и творец, Вновь отдавать своё богатство, Богатство мыслей и сердец.

Учиться нужно - это дело! Шагать! Дороги хороши. Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души!

Наставникам - стихи и песни; Сверканье вдохновенных строк – Мудрейшей изо всех профессий С названьем гордым Педагог!

Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей. Сияет синь. Сегодня праздник Моих друзей – учителей.

Блок 4

На фоне _________

Не хочется в праздник говорить о грустном, но современные реалии таковы: в последние годы наблюдается массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета работников государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, постоянный стресс, истощение физических и духовных сил. По некоторым оценкам, к 2015 году потребуется в целом 35 миллионов новых учителей начальных классов, почти столько же, сколько сейчас их насчитывается в начальном образовании.

И всё-таки, несмотря на бесконечную череду бумаг и тетрадей, вечное сетование родных на постоянную занятость, неутешительно негативный настрой общественности вы, дорогие мои коллеги, находите в себе силы верить, искать и творить.

В этот праздничный день хочу пожелать всем нам мудрого начальства, единомышленников среди коллег, понимающих родителей и талантливых учеников.

Блок 5

Наш праздничный концерт подошёл к концу. Всего вам доброго! До новых встреч, дорогие друзья!

portalraduga.ucoz.ru

Сценарий ко дню Учителя для коллег - 28 Сентября 2016

Ведущий

Добрый вечер, дорогие коллеги! Добрый вечер, милые женщины!

Сегодня наш день, наш праздник. И собрались мы вместе в этом зале, чтобы отметить его с друзьями, с людьми, которых мы просто любим. И пусть в этот вечер никто и ничто не омрачит праздничного настроения вам, прекрасные милые женщины.

Когда, три с половиной тысячи лет назад поэт-египтянин, чье имя не сохранилось, говорил о любимой: «Лучится ее добродетель, и взгляд ее упоителен, сладкоречивы уста ее…», он открывал в женщине возвышенно-нравственное существо, чье душевное совершенство нашло телесное воплощение не просто в женщине, а, скорее всего, женщине-учителе. Удивительно-трогательно звучат слова из древне-восточного фольклора: «Жемчужину твоей женственности украл океан, чтобы узнать, чтобы узнать, как создаются такие прекрасные жемчужины»

Чтец

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки,

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки…

Ах, женщина, вся наша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Принять нас и сводить с ума

Ведущий

Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения перед женщиной. С любви и уважения к женщине начинается Человек, А женщина-учитель дает этому человеку вторую жизнь, отдавая при этом и частичку себя. Но, как говорят, чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь. Может быть, этим и объясняется то, что мы не называем и не можем назвать никого из наших учителей пожилыми людьми. Все они молоды!

(звучит фонограмма «Под лаской плюшевого пледа» )

Ведущий

У некоторых наших коллег сегодня двойной праздник: несмотря на молодость – они юбиляры.

«Темная лошадка»

(Музыка продолжает звучать, ведущий зачитывает текст, составленный о юбиляре, но не называет его имени. Присутствующие должны определить, о ком идет речь).

Звучит песня «Школа, ты не старишься»

( под музыку юбиляры выходят на сцену, присаживаются к журнальному столику, на нем ваза с цветами)

Чтец

Нет, не из шелка

не из ситца,

А из сурова полотна,

Что на хозяйстве пригодится,

В России шиты имена.

Лукаво, ласково, степенно,

Легко сплетается венок:

Людмила,

Лида,

Маргарита

Милы, как полевой венок.

Исполнение группой учителей песни на мелодию «У природы нет плохой погоды»

Возможно, мы обряды знаем мало,

Возможно, мы их стали забывать,

Но, наших юбиляров поздравляя,

Хотим мы все же им сейчас сказать:

«Любимые вы наши юбиляры,

Хоть вам сейчас уже за 60,

Вы молоды всегда у нас душою

Среди своих мальчишек и девчат»

Не правда ли, не может быть красивей,

Не может быть нежнее и добрей,

Чем женщина – учитель по призванью

В кругу своих любимейших детей.

Чтец

Годы, вы над женщиной не властны –

И, конечно, это не секрет,

Для детей все матери прекрасны,

Значит, некрасивых женщин нет.

Пусть дожди звенят на тротуарах,

Пусть снежинки кружатся дразня,

Знаю, не бывает женщин старых,

Если есть их юности друзья.

Попурри из песен

(На мелодию песни «Подмосковные вечера»)

Нашей Лиде свет Аввакумовне

Мы сегодня песню поем,

Поздравляем все с юбилеем Вас,

Пусть Вас любят,

Как мы сейчас.

Чтобы дети Вас всегда слушались,

Отвечали все Вам добром.

Что хотите Вы, пусть все сбудется,

Полной чашей будет ваш дом.

(На мелодию песни «Московские окна»)

Вот опять с небес темнеет высь,

снова окна школьные зажглись.

Шлем Людмиле мы привет,

Ей исполнилось 65 лет,

И в школьных окнах негасимый свет.

Мы желаем Вам не увядать,

Молодежь учить и понимать,

И здоровья на сто лет,

И успехов, и побед,

и в окнах дома – негасимый свет.

Чтец

Когда для вас день начинается?

В тот миг, когда вспыхнет заря,

И солнце окошка касается,

Огнями на стеклах горя.

Когда для вас жизнь продолжается?

Когда вы приходите в класс

И видите, как доверчиво

На вас смотрит множество глаз.

Они играют бликами живыми,

Вам радость и уверенность даря.

И, отступая, меркнут перед ними

Все в мире океаны и моря.

И вновь вы верите в бессмертье доброты,

В бессмертье жизни, красоты и света.

Исполнение группой учителей песни на мелодию «А нам все равно»

А у вас юбилей,

И года за плечами,

И с дубов-колдунов

Облетает листва,

Глядя в ваши глаза,

Знаем, нет в них печали,

В них лишь свет и молодость жива.

А вам все равно,

А вам все равно,

Не возьмут тут верх

Возраст и года.

Вы и умные,

Душою юные,

Вы нашей школы всей

Гордость и краса!

Ведущий

Когда-то Гюго сказал: «Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят». Вы счастливы вдвойне, потому что вас любят не только ваши ученики, но и мы, ваши коллеги.

(Подарки юбилярам)

Исполняется песня на мотив «Мы желаем счастья вам»

В школе, где кружится день за днем,

Где нагрузку трудную несем,

Где проблемы острые решает педсовет,

С вами было легче в трудный час,

Выручали школу вы не раз,

Нет мероприятий,

Где без вас бы обошлись.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким:

Ты счастлив в 65 –

Счастьем поделись с другим.

(юбиляров провожают в зал)

Ведущий

Оглянуться не успели, как прошло столько лет. А давайте перенесемся в недалекое прошлое. Закройте глаза. Вспомните свое самое первое учительское утро. Почувствуйте вновь это состояние радостно-тревожного возбуждения (звучит музыка). Вспомнили? А сейчас откройте глаза. Кажется, совсем недавно это было.

. Вот так и проходит вся жизнь учителя, как одно мгновение…

Проходят годы, подрастает новое поколение учителей. И в этом году в наш коллектив влилась «новая свежая струя» педагогов.

(Перечислить)

Быть учителем непросто. Учитель! Кто это?

Блиц – опрос

Ведущий

Вот мы и нарисовали примерный портрет учителя. А вот готова ли наша молодежь быть такой же остроумной, веселой, человечной, терпимой, мы сейчас выясним

· Входит учитель в кабинет биологии, а за стол учителя кто-то посадил скелет, надел на него очки, головной убор, дал указку. Ваша реакция? Отвечают сначала молодые учителя, затем – все желающие)

· Класс разучивает песню «Калина-малина». Там есть такие слова:

Калинушку ломала

На дорожку бросала,

Ну что же, кому дело, ломала,

Ну кому какое дело, бросала…

Вдруг учительница заметила, что один мальчик не поет.

- А почему ты не поешь? – спросила она

Как далее могла разрешиться эта ситуация?

«Устами младенца»

Вы, педагоги, должны понимать учеников с полуслова, когда ребенку трудно выразить словами свои чувства, найти точное название какому-то явлению. Вот сейчас мы и проверим ваше умение общаться с детьми.

· У толстого – это похудеть, а у тонкого наоборот – отрастить большой красивый живот (мечты)

· Она бывает разная: маленькая, большая. Иногда ее очень громко слышно в коридоре (перемена)

«Визитная карточка молодых педагогов»

Ведущий

Ну что, уважаемые коллеги, принимаем в наши ряды молодое пополнение?

(молодым учителям вручаются дипломы, приготовленные в шутливой форме)

Напутствие учителя – юбиляра молодым учителям

Хочу я сказать вам, мои дорогие,Сейчас вы стоите в начале пути

Такие красивые и молодые,

Дай Бог его твердо и мудро пройти.

Учитель подобен актеру на сцене:

Как ни было б плохо на сердце у вас,

Поплачьте украдкою на перемене,

А к детям идите с улыбкою в класс.

Не все будет гладко на этой дороге,

Не падайте духом, идите вперед!

Кто сердцем открыт, не живет без тревоги,

К успеху надежда и вера ведет.

Хороших минут будет тоже немало,

И счастье тебе через годы сказать,

Что если бы жизнь повернуть на начало,

Я б снова учителем стала опять!

Желаем успехов, здоровья, удачи,

В семье – пониманья, любимыми быть.

Желаем решать вам любые задачи,

С коллегами верно и крепко дружить.

Еще мы хотим вам сказать ,дорогие,

Лишь только тогда станет счастьем ваш труд,

Когда вы добьетесь признанья ,и дети

Любимым учителем вас назовут

Звучит фонограмма «Лицей»

Выступление директора школы (приказ, поздравление всех учителей)

Исполнение песни на мотив «Изгиб гитары»

Фужер с шампанским этот

Мы поднимаем дружно,

За то, что есть на свете

Все вы, учителя!

Пусть все, что вы задумали,

Все доброе исполнится,

И песня эта светлая

Для вас, учителя.

Мы пожелаем мира,

Достатка в ваших семьях,

Здоровья и терпения –

Ведь вы – учителя!

Улыбками и шутками

Мы этот день наполним!

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Ведущий

(на фоне музыки)

Даже самая великая река,

Бегущая сквозь летний зной и стужу,

Берет свое начало с ручейка.

Какой родник питает силой дружбу?

Что может породнить сердца людей?

Круг интересов, общность взглядов,

А может породнить и горечь дней,

Когда-то проведенных рядом.

Счастья вам и вечной молодости!

pozdravleniyainfo.ru

Сценарий на День учителя 2015 для коллег с приколами - 10 Июня 2015

Ведущий 1: Добрый день уважаемые педагоги и гости первого школьного фестиваля педагогов «Золотая ручка»!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам,

Всем, что связано, с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Открывают наш фестиваль почетные гости 1 класса «А».

Выступление – поздравление первоклассников.

Ведущий 1: Давайте, проводим наших почетных гостей аплодисментами. А нашим дорогим учителям школы разрешите задать несколько вопросов. Отвечайте быстро, хором.

1-й Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель (хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель (хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта(естественно роь идет о перегрузках)? Кому?

Учителю.

Ведущие: Молодцы!

Ведущий 1: Предлагаем вам посмотреть первый фильм «Администрация» в первой номинации «За лучшую словесную историческую роль в школе»

Демонстрация презентации администрации школы.

Ведущий педагог-организатор: Жираф интернейшл представляет фильм «Администрация». В номинации «За лучшую словесную историческую роль в школе» номинируются Струкова Ирина Леонидовна, Ермакова Марина Николаевна.

Ведущие 2: Итак, победителями в номинации «Администрация» - “За лучшую словесную историческую роль в фильме “Администрация” оказались (Звучат фанфары)……. все учителя.

Ведущий 1: Прошу победителей в данной номинации принять статуэтки нашего фестиваля «Золотые ручки».

Вручение шариковых ручек желтого цвета.

Ведущие 2: Для победителей звучит песня «Посвящение учителю»

Исполняется песня.

Ведущий 1:Следующий фильм « Классные!» и номинация «За лучшую роль мамочки в классной жизни».

Демонстрация презентации с классными учителями.

Ведущий педагог-организатор: Жираф интернейшл представляет фильм «Классные».

В номинации «За лучшую роль мамочки в классной жизни» номинируются

Сидорова Лариса Владимировна, Ракитина Людмила Ивановна, Шишкова Елена Владимировна, Самсонова Вера Петровна, Александрова Татьяна Сергеевна, Логачева Светлана Федоровна, Акимова Надежда Михайловна, Цих Татьяна Ивановна, Петрыкина Валентина Анатольевна, Климчук Галина Васильевна.

Ведущий 2: Победителями в номинации «Классные» - “За лучшую роль мамочки в классной жизни» оказались (Звучат фанфары)……. все учителя.

Ведущий 1: Прошу победителей в данной номинации пройти к сцене. Предлагаем вам принять участие в ….доскажи пословицу, где старые поговорки перефразированы на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а вы ее заканчивать.

Ведущая называет начала пословиц, а учителя приделывают к ним «школьные» окончания. Заранее раздаются листочки со словами.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить— здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

6. Много будешь знать — скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время — деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать — усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Ведущий 2: Уважаемые учителя примите статуэтки нашего фестиваля «Золотые ручки».

Ведущий 1: Следующий фильм «Подготовишки» и номинация «Дошкольная пора».

Демонстрация презентации с воспитателями подготовительных классов.

Ведущий педагог-организатор: Жираф интернейшл представляет фильм Подготовишки.

В номинации «Дошкольная пора» номинируются Бушмакина Людмила Салимовна, Худякова Галина Павловна, Саморокова Ирина Тимофеевна.

Ведущий 2: Победителями в номинации «Подготовишки», уже традиционно стали……. все учителя.

Ведущий 1: Для вас звучит песня.

Исполнение песни.

Ведущий 2: Уважаемые учителя примите статуэтки нашего фестиваля «Золотые ручки».

Ведущий 1: Следующий фильм «Специалисты узкого профиля» и номинация « Лучший профи»!

Демонстрация презентации со специалистами школы

Ведущий педагог-организатор: Жираф интернейшл представляет фильм Специалисты узкого профиля.

В номинации «Лучший профи» номинируются Попадьина Татьяна Васильевна, Некипелова Марина Петровна, Демидович Елена Геннадьевна, Горяева Татьяна Каземировна, Садакова Ксения Николаевна, Корочкина Мария Сергеевна, Лапшина Наталья Владимировна, Гребенникова Галина Леонидовна, Несветайло Любовь Николаевна.

Ведущий 2: Победителями в номинации« Лучший профи»! оказались, как это не странно ……все специалисты!

Ведущий 1: Для вас звучит песня. Песня «Господа - педагоги»

Примите статуэтки нашего фестиваля «Золотые ручки».

Ведущий педагог-организатор: Следующий фильм «Династия» в номинации «Педагогическая семья». Во главе этой династии Шлыкова Мария Григорьевна – заслуженный учитель профессионально - технического образования РСФСР. Продолжает династию почётный работник общего образования Российской Федерации Мартьянова Елена Ивановна. Елена Ивановна педагогическую деятельность начала в Дубенской основной школе учителем истории и географии. Работала в школе №3, Семь лет трудовой деятельности - в Управлении образования администрации Шушенского района. Мария Сергеевна Корочкина следующая в династии педагогов.

Мы рады приветствовать номинантов фильма «Династия». И в этот праздничный день традиционно победителями оказалась вся династия. Для вручения статуэтки приглашается Мартьянова Елена Ивановна.

Ведущий 2: Мы рады поздравить всех вас с победой в фестивале педагогов.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги в День учителя вы вступаете в ряды ЦРУ – Царство Российского Учительства. Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма. Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и три раза повторить: "Клянусь!"

Торжественная клятва: Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Ведущий 2: Встречайте гостей из 1 «Б» класса с фестивальными смешинками.

Выступление первоклассников (частушки).

1.Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. 2. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. 3. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. 4. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. 5. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. 6. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. 7. Валентина Анатольевна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. 8. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. 9. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий педагог-организатор:

Ваше дело – святая кузница Воспитания детских душ, Пусть сегодня на всех улицах В вашу честь заиграет туш!!!

С праздником уважаемые учителя!!!

Спасибо за участие! Поздравляем Вас с Днем учителя!

portalraduga.ucoz.ru

Сценарий на День учителя 2015 для коллег прикольный - 10 Июня 2015

Ведущий 1: Я очень часто задумываюсь о том, кто же для моего ученика в моем лице важнее – учитель, дающий знания, или воспитатель и друг? Наверное, для меня самой важно выпустить из стен школы умного, грамотного человека. Но всегда ли останется мой «всезнающий» воспитанник добрым, любящим, честным и справедливым? Нет, в ребенка надо вкладывать куда больше, чем свой опыт. Надо отдать ему свою душу, свое сердце, свою любовь – все без остатка. Только тогда я смело могу назвать себя настоящим Учителем.

Ведущий 2: Учить других… Что может быть прекрасней?

Давать путевку в жизнь и знать на все ответ…

Поверьте, большего нет в жизни счастья,

И благороднее призванья тоже нет.

Мы шли в свою профессию, мечтая,

Что будем в звании своем везде, всегда,

Творить добро, любовь преумножая,

Что не погаснут наша вера и звезда.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ________________________________________________

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Сегодня мы впервые проводим школьный конкурс «Самый

классный классный».

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на конкурсе!

Снова в этом зале

Нет пустого места.

Снова конкурс года

Вместе нас собрал.

Вместе нам смеяться,

Вместе петь нам песни;

И коллег поддержит

Наш веселый, дружный зал.

Ведущий 1: Учитель классный… Звание высокое неся, Ответственность На себя берет большую. Ни в коем случае не уронить себя, Иначе – выбирать профессию другую.

Ведущий 2: Пора с участницами повидаться И во всем посостязаться И тогда уж поглядим,

кто же будет впереди.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ОСЕТИНСКИЙ МАССОВЫЙ ТАНЕЦ «СИМД» В ИСПОЛНЕНИИ 10 «А» КЛАССА

КОНКУРС №1.

Представьте себе, ребенок залез на дерево, забрался на забор, залез в лужу. Найдите правильный подход и самую убедительную мотивацию, что б ребенок оттуда вылез.

(дается время 2 минуты) а пока на сцене, со своими вредными советами для молодых учителей 7 «А» класс и 8 «Б» класс

КОНКУРС №2.

Каждый класс должен был приготовить презентацию о своем классном руководителе. Они должны были показать на сколько дорог им их учитель…

(просмотр презентаций, фильмов, роликов подготовленные детьми)

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ_____________________________________

КОНКУРС №3.

«Самый ловкий учитель!»

На столе пачка тетрадей, глобус, журнал, учебники, пенал. Надо собрать все что есть на столе, но держать хулигана… и таким образом написать замечание в дневнике.

На сцену приглашается 9 «А» класс и 9 «Б» класс

КОНКУРС №4.

«Пойми меня!»

Конкурсант берет карточку, где на обороте написано слово. Для своей группы поддержки вы должны объяснить это слово, но не издавая никаких звуков.

(учитель музыки, повар, врач, собака, кошка, утка, ученик, учитель, физрук)

Вызывается по 2 человека из каждой группы поддержки, для того что б подготовиться к следующему конкурсу.

Пока со своими поздравлениями выступаю 6 «А» и 6 «Б» классы

КОНКУРС №5

Дети из группы поддержки рисуют ученика из своего класса, а классный руководитель должен узнать, кого ж нарисовал

На сцену приглашается 8 « Б» класс и 8 «А» класс

КОНКУРС №6 Заключительный конкурс.

«Музыкальный конкурс»

Каждый из конкурсантов выбирает ноту, а на обороте номер. Под этим номером выдается песня и 2 минуты на подготовку. конкурсант должен исполнить эту песню.

Филипп Киркоров «Зайка моя» Алла Пугачева «Осенний поцелуй» София Ротару «Лаванда» Натали «Ветер с моря дул…» Юрий Шатунов «Белые розы» Ненси «Я тебя нарисовал» Иванушки «Тополиный пух» Александр Барыкин «Я буду долго гнать велосипед» Иосиф Кобзон «Мгновения» Мурат Тхагалегов «Едем, едем в соседнее село….»

Ведущий 1: Вот и закончилось последнее испытание.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать!

Ведущий 2: Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправиться жюри.

Пока подсчитываются баллы, на сцену приглашается 11 «А» класс

Ведущий 1: О классный наш! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись царицы конкурса большого.

Ведущий 2: Легки, обворожительны, умны.

И в деле воспитанья - мастерицы.

Сердца детей давно покорены ,

Ведь в классных наших трудно не влюбиться!

Ведущий 1: О классные! Источник доброты!

Ничто на свете с вами не сравнится!

Наш конкурс завершен, его призы

И гром оваций - вам, его царицам!

Ведущий 2: Все позади: волненье, страх, тревога.

Блестяще справились вы с испытаньем.

А впереди у вас теперь дорога,

Освещена она коллег признаньем.

Ведущий 1: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит. Торжество - прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

Номинации: «самый классный классный….»

portalraduga.ucoz.ru

Сценка на день учителя

Встреча новенького учителя опытными коллегами

1 учитель  (стоит в противоударной каске) : Детей люблю, друзья, всегда, Но зная их приколы, Я защищаюсь иногда И накрываю голову. Ведь пригодятся им не раз Учителя мозги, И потому вхожу в свой класс Я, страху вопреки! 

2 учитель(стоит, обнимая противогаз): Вот это – мой противогаз, Лишь с ним могу зайти я в класс! Я химию веду сто лет, Но все равно - покоя нет! То здесь взорвут, то там взорвут, И не пройдет пяти минут! В противогазе я сижу, И в нём детьми руковожу! 

3 учитель (держит кулёк с конфетами): Растил я имидж добряка. Ведь знал всегда наверняка, Что детки любят шоколад, 

И я - в любимцах у ребят Не только знаньями кормлю, Ведь от души детей люблю. Тому, кто выучил урок, Всегда даю конфетку в рот! 

4 учитель  (держит футбольный мяч): На физкультуре, без труда, Порядок будет навсегда! Упал, отжался сотню раз, Потом ползи в свой пыльный класс! 

5 учитель  (держит классный журнал): А у меня ответ простой, Директор школы пред тобой! И если только захочу, Из школы мигом исключу, Читают дружно ребятишки Все заданные в школе книжки! 

6 учитель(новенькая): Да, нелегко найти подход, Вы так живете круглый год?: Кто смог – прикрикнул и заставил, А кто не смог – колы поставил?. Но нужно ж помнить, что ребята Еще, конечно, маловаты, Добрее быть, иметь терпенье, И справлюсь я, но есть сомненья…

Прослушайте, пожалуйста, советы Ваших опытных коллег:

Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно вошли, оплеухи всем раздали, чтобы вас зауважали!А потом с размаху врежьте сильно по столу, чтоб сразу все кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте заунывным голосочком говорить о чем-то важном, например, о поведенье.

Ну, а если уж и это до детишек не доходит, то тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою на душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки не имеют результата,Для того, чтобы продвинуть воспитательный процессПозовите в школу папу вместе с мамой или без.

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву,Эти выслушав советы, их запомнить и понять.И в своей работе в школе никогда не применять.

Шуточная  сценка "Семья учительницы" 

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама: Итак, начнем ужинать.(Отец и бабушка начинают есть).Мама: Проверим посещаемость.(Бабушка и отец бросают ложки)Мама: А - Антон. Где Антон?Отец: Отсутствует.Мама: Б – бабушка.Бабушка: Я здесь.Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?Бабушка: Болела.Мама: Может у вас и справка есть?Бабушка: Целый комод.(Входит Антон).Мама: О! Антон! И где же мы были?Антон: С собакой гулял.Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)Мама: И только попробуй не передать родителям!(Антон передает дневник отцу)Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!(Передает дневник маме)Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.Антон: Ну, мам.Мама: Не мамкай, выйди из кухни.А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)Мама: Я вижу лес рук, лес рук!(Звонит телефон)А вот и звонок!(Все участники сценки уходят за кулисы).

infourok.ru