Задания для школьного тура олимпиады по математике 2 класс. Школьный тур олимпиада по математике 2 класс


Школьный тур олимпиады по математике 2 класс с ответами

Школьная олимпиада по математике

2 класс

Фамилия, имя_____________________________ Класс______________________________________

Задание 1

У Веры 9 конфет, а у Оли 5 кон­фет. Сколько конфет Вера должна отдать Ольге, чтобы конфет стало поровну?

_____________________________

Задание 2

Петя Задачкин задумал число х и прибавил к нему 14. Сумма получилась на 2 меньше, чем 18. Какое число х было задумано?

___________________

Задание 3

Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться )

_____________________

Задание 4

На четырех рисунках изображены цифры от 1 до 4 вместе со своими зеркальными изображениями. Каким будет следующий рисунок? Обведи букву с правильным ответом.

Задание 5

Как поставить 7 стульев у стен квадратной комнаты,

чтобы у каждой из её стен стульев стояло поровну.

Обозначь квадратиками на рисунке.

Задание 6

Поставь точку, которая лежит внутри квадрата и круга, но вне треугольника.

Задание 7

Разгадай ребус: АА + У = УРР ________________________________

Задание 8

Замени (зачеркни и исправь) одно из чисел так, чтобы квадрат стал ''волшебным''.

42

15

30

17

32

41

28

43

16

Задание 9

В Деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? Напиши ответ.

_____________________________ __________________________

Задание 10

У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино? ________________________________

Задание 11

Три брата поймали 29 рыбок. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число рыбок. Сколько рыбок поймал каждый из братьев? ___________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Задание 12

В кувшине втрое больше воды, чем в чайнике, а в чайнике на 12 стаканов воды меньше, чем в кувшине. Сколько воды в кувшине? Реши задачу с помощью схемы.

_______________________ _____________

Ответы:

  1. 2 конфеты.

  2. Число 2.

  3. 85, 20.

.

  1. 99+1=100

42

15

30

17

29

41

28

43

16

  1. Слева направо: пёс Шарик, дядя Федор, кот Матроскин, почтальон Печкин.

  2. 12 монет.

11. Решение:

1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;

2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось рыбок;

3) 6+6+6=18 (б.) – рыбок поровну на каждого брата;

4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;

5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;

6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.

Ответ: 12 рыбок, 8 рыбок , 9 рыбок .

12.

1) На сколько частей в чайнике меньше воды, чем в кувшине? 3-1 = 2.

2) Сколько стаканов в одной части, то есть сколько воды в чайнике?

12 : 2 = 6.

3) Сколько воды в кувшине?

6 + 12 = 18 (или 6 х 3 = 18).

Ответ: 18 стаканов.

multiurok.ru

Задания для школьного тура олимпиады по математике 2 класс

Школьный тур олимпиады по математике

2 класс

Ф. И. ученика____________________________________________

1. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? Напиши ответ.

Ответ: _______________________________________________________________

2. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней Боря гостил в деревне?

Ответ: _______________________________________________________

3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Напиши ответ.

Ответ:____________________________________________________________

4. Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину. Запиши ответ.

Ответ: _______________________________________________________________

5. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа:

3, 5, 9, 15, 23, __, __, __ .

6. Определи, какие цифры пропущены.

7. Поставь между цифрами знаки «+» или « -» так, чтобы в результате получились верные равенства:

1 2 3 4 5 = 5

1 2 3 4 5 = 41

8. В первом ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. Во втором ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее. Напиши ответ.

_____________________________________________________________________

9.Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? Напиши ответ.

Ответ: _______________________________________________________________

10. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были не были черными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж:___________________________________________________________

2 этаж:___________________________________________________________

3 этаж: ___________________________________________________________

Ключи к олимпиадным заданиям по математике

2 класс

Максимум - 20 баллов

1 задание: 6 частей ( 1 балл)

2 задание: 9 дней (1 балл)

3 задание: 2 кошки (1 балл)

4 задание: 12 ( 1 балл)

5 задание: 33, 45, 57 ( 2 балла)

6 задание: А = 5, Б = 8 (2 балла)

7 задание: 1+2+3+4 - 5=5

12+34 – 5 =41 (4 балла, по 2 балла за каждый пример)

8 задание: одинаковые (2 балла)

9 задание: 3 листа ( 3 балла)

10 задание: на первом этаже – рыжий

на втором этаже – белый

на третьем этаже – черный (по 1 баллу за правильный ответ, максимум 3 балла)

infourok.ru

Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами

                                                Школьная олимпиада по математике (2 класс)

Фамилия, имя______________________                                                     Класс_______________

Задания, оцениваемые в 1 балл.

1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________

2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________

3.Используя цифры 0,  5,  2,  8,  запиши самое большое и самое маленькое двузначное число  (цифры не должны повторяться) _____________________________

4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.

Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).

 Оля: Я не люблю васильки (это неправда).

 Вера: Я люблю не васильки (это правда).

Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.

5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?

_________________________________________________________________________________

6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________

7.  Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.

_______________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.

8. "Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе." _____________________________________________________________________________

9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________

Задания, оцениваемые в 4 балла.

10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?

Ответы к олимпиаде 2 класс

  1. Среда
  2. Треугольник.
  3. 85, 20
  4. Колокольчики.
  5. 7 тетрадей.
  6. 11 и 5
  7. 22 +2 +2 +2 = 28
  8. 99 - 88 +10 = 21
  9. 4 конфеты.
  10. 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;

      2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;

      3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;

      4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;

      5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;

      6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.

       Ответ: 12, 8, 9.

 

Просмотр содержимого документа «Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами »

Школьная олимпиада по математике (2 класс)

Фамилия, имя______________________                                                     Класс_______________

Задания, оцениваемые в 1 балл.

1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________

2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________

3.Используя цифры 0,  5,  2,  8,  запиши самое большое и самое маленькое двузначное число  (цифры не должны повторяться) _____________________________

4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.

Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).

Оля: Я не люблю васильки (это неправда).

Вера: Я люблю не васильки (это правда).

Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.

5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?

_________________________________________________________________________________

6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________

7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.

_______________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.

8. "Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе." _____________________________________________________________________________

9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________

Задания, оцениваемые в 4 балла.

10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?

Ответы к олимпиаде 2 класс

  1. Среда

  2. Треугольник.

  3. 85, 20

  4. Колокольчики.

  5. 7 тетрадей.

  6. 11 и 5

  7. 22 +2 +2 +2 = 28

  8. 99 - 88 +10 = 21

  9. 4 конфеты.

  10. 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;

2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;

3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;

4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;

5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;

6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.

Ответ: 12, 8, 9.

kopilkaurokov.ru

Школьная олимпиада по математике (2 класс)

Школьная олимпиада по математике во 2-х классах – 2016г.

Ф.И.____________________________________________ класс________

(полностью)

Задания

Виды

Кол-во баллов

Задание 1.

Задание. Мама испекла пирог прямоугольной формы, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.

Ответ:

По 1 за каждый

Задание 2.

Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?

______________________________________________________________

Ответ:

2

Задание 3.

Задача. Дети решили измерить длину дорожки в парке. У Вовы получилось 12 шагов, у Славы – 14 шагов, а у Димы – 11 шагов. Чей шаг самый длинный?

Ответ:

2

Задание 4.

Логическая задача. Валя живёт выше Лены, но ниже Сони, а Катя живёт ниже Лены. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Ответ:

3

Задание 5.

Задача. Пара птиц пролетела 17 км. Какое расстояние пролетела каждая птица?

Ответ:

1

Задание 6.

Задание. Продолжи ряд чисел.

1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….

3, 7, 11, 15, 19, …, …, …

3

Задание

7.

Расшифруй ребус.

7 Я –

40 А –

С 3 Ж -

Ответ:

4

Задание 8.

Задача. Миша пишет в альбоме слово математика. Одинаковые буквы он пишет одним цветом, а разные буквы – разными цветами. Сколько различных цветов ему понадобится?

Ответ:

3

Задание 9.

Задание. Вставь числа.

27 + (…+ 8) = 37

… + (43 – 3) = 70

(… - 3) + 45 = 55

4

Задание 10.

Задание. Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

18…9…7 = 16 15…4…6 = 13

21…5…3 = 19 17…8…5 = 14

3

Задание 11.

Задание. Из чисел 21, 19, 30, 11, 3, 12, 9, 3, 27 подберите три числа, сумма которых равна 60.

______________________________________________________________

4

Задание 12.

Задание. Начерти три отрезка, причём длина первого отрезка равна 5 см. Второй отрезок на 7 см длиннее первого. А третий отрезок длиннее второго на 3 см. Какова длина третьего отрезка?

3

Задание 13.

Задание. Какой из этих компонентов лишний? Уменьшаемое, вычитаемое, сумма, разность.

1

Задание 14.

Задание. У Веры 6 пар варежек. Сколько варежек у Веры на правую руку?

Ответ:

Что тяжелее 5 кг гвоздей или 5 кг ваты?

Ответ:

Утка весит 3кг.Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу?

Ответ:

По 1 за каждый

Задание 15.

Задание. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?

Ответ:

2

Ответы к школьной олимпиаде по математике во 2-х классах – 2016г.

Ф.И.____________________________________________ класс________

(полностью)

Задания

Виды

Кол-во баллов

Задание 1.

Задание. Мама испекла пирог прямоугольной формы, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.

Ответ: 9 см и 1 см; 8 см и 2 см; 7см и 3 см; 6см и 4 см; 5 см и 5см.

По 1 за каждый

Задание 2.

Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?

12, 13, 21, 23, 31, 32.

Ответ: 6

2

Задание 3.

Задача. Дети решили измерить длину дорожки в парке. У Вовы получилось 12 шагов, у Славы – 14 шагов, а у Димы – 11 шагов. Чей шаг самый длинный?

Ответ: у Димы.

2

Задание 4.

Логическая задача. Валя живёт выше Лены, но ниже Сони, а Катя живёт ниже Лены. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Ответ: 1эт.-Катя; 2эт.-Лена; 3эт.-Валя; 4эт.-Соня.

3

Задание 5.

Задача. Пара птиц пролетела 17 км. Какое расстояние пролетела каждая птица?

Ответ: 17 км

1

Задание 6.

Задание. Продолжи ряд чисел.

1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….

3, 7, 11, 15, 19, …, …, …

Ответ: 16, 19, 22

23,27, 31

2

Задание

7.

Расшифруй ребус.

7 Я –

40 А –

С 3 Ж -

Ответ: Семья, сорока, стриж.

3

Задание 8.

Задача. Миша пишет в альбоме слово математика. Одинаковые буквы он пишет одним цветом, а разные буквы – разными цветами. Сколько различных цветов ему понадобится?

Ответ: 6

3

Задание 9.

Задание. Вставь числа.

27 + (2+ 8) = 37

30 + (43 – 3) = 70

(13 - 3) + 45 = 55

4

Задание 10.

Задание. Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

18-9+7 = 16 15+4-6 = 13

21-5+3 = 19 17-8+5 = 14

3

Задание 11.

Задание. Из чисел 21, 19, 30, 11, 3, 12, 9, 3, 27 подберите три числа, сумма которых равна 60.

Ответы: 21+9+30=60; 19+11+30=60; 3+27+30=60

4

Задание 12.

Задание. Начерти три отрезка, причём длина первого отрезка равна 5 см. Второй отрезок на 7 см длиннее первого. А третий отрезок длиннее второго на 3 см. Какова длина третьего отрезка?

Ответ: 15 см

3

Задание 13.

Задание. Какой из этих компонентов лишний? Уменьшаемое, вычитаемое, сумма, разность.

Ответ: сумма.

1

Задание 14.

Задание. У Веры 6 пар варежек. Сколько пар варежек у Веры на правую руку?

Ответ: 4 варежки.

Что тяжелее 5 кг гвоздей или 5 кг ваты?

Ответ: одинаково

Утка весит 3 кг. Сколько она будет весить, если он встанет на одну ногу?

Ответ: 3кг

По 1 за каждый

Задание 15.

Задание. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?

Ответ: на 1

2

www.metod-kopilka.ru

Олимпиада по математике 2 класс (школьный тур)

школьный Открытая математическая олимпиада

тур для второклассников

Внимательно прочти задания. Ответы и решения напиши на специальном бланке. Постарайся не только дать правильные ответы, но и письменно объяснить, как тебе удалось их получить. Желаем успеха!

1).Наловил дед рыбы полный воз. Рыба – крупные лещи. Едет домой и видит – лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге, не шелохнется. Дед решил: «Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу». Взял он лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисичка улучила время и стала потихоньку выбрасывать из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Сначала лиса действовала осторожно, а потом осмелела. В первую минуту она выбросила 1 леща, во вторую – 2 леща, в третью – 4 леща и так далее: в каждую следующую минуту она выбрасывала вдвое больше лещей. За 7 минут лиса выбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Сколько лещей досталось хитрой лисе?

2).По вертикальному столбу высотой 6 м движется улитка. За день она поднимается на 4 метра, за ночь – опускается на 3 метра. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?

3).На лесной опушке встретились заяц, белка, лиса, волк и куница. Каждый, здороваясь, пожал каждому лапку. Сколько всего лапопожатий при этом произошло?

4).Кот Матроскин наловил рыбок трех видов: ершей, пескарей и окуней. Всего он поймал 14 рыбок. Ершей оказалось на 10 больше, чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймал Матроскин?

5). Начертили 2 прямые. На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 2 точки. Всего отметили 4 точки. Покажи, как это сделали.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ И РЕШЕНИЙ

(школьный тур)

Ф.И.______________________________________

1).Ответ: Лисе досталось ______________ лещей.

Решение:

2).Ответ: за _______ дней (или дня).

Решение:

3).Ответ: произошло ______ лапопожатий.

Решение:

4). Ответ: Матроскин поймал ершей - _______,

пескарей - ______,

окуней - ________.

Решение:

5). Ответ: на рисунке

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Сумма баллов

Место

Ответы и решения для учителей и родителей.

(школьный тур)

1).Ответ: Лисе досталось 127 лещей.

Решение: 1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 32 + 64 = 127

2). Ответ: за 3дня.

Решение. За последний день улитка поднимется на 4 метра, тогда за предыдущие дни ей надо подняться на 2 м. так как за день она поднимается на 4 м, а за ночь спускается на 3 м, получается, что за сутки она поднимается всего на 1 м. Тогда, для того, чтобы преодолеть расстояние в 2 м, ей потребуется двое суток. Двое суток да еще последний день – это три дня.

3).Ответ: 10 лапопожатий. Решение. Изобразим лесных жителей 5 точками, а лапопожатия – попарно соединяющими их линиями (см. рисунок)

4). Ответ: 11 ершей, 1 пескарь и 2 окуня. Решение: организуем упорядоченный перебор вариантов. Пусть пескарь – 1, тогда ершей – 11, окуней – 2. Пусть пескарей – 2, тогда ершей – 12, а окуней вообще не получается. Пусть пескарей - 3, тогда ершей должно быть 13, чего быть вообще не может, так как рыбок всего 14 штук. Дальнейший перебор, очевидно, не имеет смысла.

5).Ответ: один из вариантов – на рисунке.

infourok.ru

Всероссийская олимпиада по математике 2 класс школьный этап 2016-2017 год

Представляю вашему вниманию задания всероссийской олимпиады школьного тура по математике для 2 класса с правильными ответами к ним.

Тренировочные вопросы можно применять на занятии в 2 классе, обеспечив школьникам способ актуализировать и систематизировать ранее пройденные темы, а также определить, насколько ученики готовы к олимпиаде.

1. Определи, сколько в числе десятков и сколько единиц в числе 92.

  • А) 9 десятков, 2 единицы
  • Б) 90 десятков, 2 единицы
  • В) 2 десятка, 9 единиц
  • Г) 92 десятка, 2 единицы

2. Найди частное произведений 35 х 6 и 35 х 2.

  • А) 300
  • Б) 400
  • В) 3
  • Г) 30

3. В какой из групп все фигуры имеют одинаковое количество углов?

4. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду?

  • А) 20
  • Б) 30
  • В) 40
  • Г) 60

5. Укажи двузначные числа.

  • А) 85
  • Б) 0
  • В) 6
  • Г) 19

6. Вычисли: от числа 96 отнять сумму чисел 21 и 44.

  • А) 73
  • Б) 38
  • В) 69
  • Г) 31

7. Укажи периметр треугольника, если длина каждой стороны равна 10 дм.

  • А) 16 дм
  • Б) 40 дм
  • В) 13 дм
  • Г) 30 дм

8. В одном альбоме у Саши чётное количество марок: 4+6=?, а в другом — нечётное: 4+9=?. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?

  • А) 29
  • Б) 28
  • В) 31
  • Г) 30

9. Укажите верно выполненное вычисление:

  • А) 43+36=69 
  • Б) 67-35=23
  • В) 90–43 = 48  
  • Г) 38+32 = 70

10. У Веры и Кати 8 пирожков. У Веры 3 пирожка. Сколько пирожков у Кати?

  • А) 6 
  • Б) 4
  • В) 5
  • Г) 3

11. Запиши число: 1 дес. 8 ед. 

  • А) 10
  • Б) 8
  • В) 81  
  • Г) 18

12. Дано выражение: 4⋅2:2⋅3.Выбери верный порядок действий.

13. Определи значение выражения 70 − (40 + 20).

  • А) 10
  • Б) 1
  • В) 20
  • Г) 50

14. Какая картина показывает большее количество синих дисков, чем количество красных дисков?

  • А) 1
  • Б) 2
  • В) 3
  • Г) нет правильного ответа

15. Что больше?3 х 4 = 4 х 3 =6 х 2 =

  • А) 3 х 4
  • Б) 4 х 3
  • В) 6 х 2
  • Г) все одинаково

16. Сейчас часы показывают 3 часа 10 минут. Какое время покажут часы через 20 минут?

  • А) 23 часа 10 минут
  • Б) 3 часа 20 минут
  • В) 20 часов 10 минут
  • Г) 3 часа 30 минут

Ответы к всероссийской олимпиаде по математике 2 класс

В этой таблице представленны ответы на тестовые задания по математике к школьному этапу всеройссийской олимпиады

Номер заданияПравильный ответ
1 А
2 В
3 А
4 Б
5 АГ
6 Г
7 Г
8 В
9 Г
10 В
11 Г
12 Б
13 А
14 В
15 Г
16 Г

disinst.ru

Олимпиада по математике, 2 класс, школьный уровень

Школьный тур олимпиады по математике

среди учащихся 2-х классов в 2017-2018 уч.году.

ФИ ___________________________________________________ 2 класс___

 
  •   Альбом дешевле, чем краски, но дороже набора кистей. Что дороже?
  • ОТВЕТ: __________

      Сколько здесь ниточек?

        ОТВЕТ: _____________

        За фигурами спрятаны числа. Отгадай их и узнай, какое число за цветком.

           

          ОТВЕТ:_________.

          Найди осколок плитки, который упал. Запиши в ответ его номер.

            1 2 3

            ОТВЕТ: ________________

             

            Найди закономерность и продолжи ряд еще на 3 числа:

              12, 17, 23, 28, _____, _____, _____.

              Буратино пишет слово ПРЯМАЯ по одной букве в день. Начал он писать в четверг. В какой день Буратино напишет последнюю букву?

                ОТВЕТ: ___________________________

                Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой? ОТВЕТ: на ______.

                  8. Урок у Мальвины длится 40 минут, а перемена — 10 минут. Сколько минут проходит от середины первого урока до середины второго?

                  ОТВЕТ: ___________________.

                  У Пьеро есть картинки с цифрами  7, 3, 2, 5, 8. Он составил из

                    них самое большое двузначное число и самое маленькое двузначное число. Чему равна разность этих чисел? Обведи верный ответ:

                    51 63 23 64 54

                    10. Помоги зайчику – собери как можно больше морковок. Сколько ты собрал?

                    ОТВЕТ: ____________

                    11. Сосчитай все треугольники на рисунке.

                    ОТВЕТ:_________

                    12. Помоги Буратино решить цепочку примеров. Запиши результат.

                    13. Арлекин поставил 4 машинки на расстоянии 2 см друг от друга. Длина машинки 10 см. Какой длины получился ряд?

                    ОТВЕТ: ______________________.

                    Февраль 2018 г. Аушева Е.В.

                    xn--j1ahfl.xn--p1ai