Список методической литературы по образовательным областям. Список литературы по фгос в старшей группе
Литература для чтения детям | |
А. Барто «В школу», В.Берестов «Перед первым сентября», М. Пляцковский «Чему учат в школе». | |
И. Токмакова «Сентябрь», В. Степанов «Наш дом», Г.Ладонщиков «Родная земля». | |
М. Волошин «Осенью», А.Фет «Осыпал лес свои вершины», К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», И.Бунин «Листопад». | |
Мой город, моя страна, моя планета | С. Михалков «Гимн России», М.Матусовский «С чего начинается Родина?», З. Александрова «Родина». |
День народного единства | Сборник стихов А.Толстого «Край ты мой, родимый край!», стихотворение М.Исаковского «Страна моя…», стихи О.Александровой «Герб России», «О российском флаге», «От границы до границы». |
В мире животных | К. Коровин. «Белка» (в сокр.), А. Куприн. «Слон», Д. Мамин-Сибиряк «Медведко», К. Ушинский. «Слепая лошадь», А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы), «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова. |
«Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина, «Разговор о маме» Н.Саконская, «Посидим в тишине» Е. Благинина. | |
С. Маршак «Декабрь», З. Александрова «Дед Мороз», О. Высотская «Новогодняя ёлка», С. Михалков «Под новый год», В. Берестов «Новогоднее происшествие», В. Сутеев «Ёлка». | |
А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…», С. Есенин «Поёт зима-аукает», «Белая берёза». Н. носов «На горке», А.Блок «Снег да снег», Г. Скребицкий «Пушок». | |
День Защитника Отечества | |
Международный женский день | О. Высотская «В марте есть такой денёк…», В. Берестов «Праздник мам», З. Петрова «Спасибо!». |
Народная культура и традиции | Русский фольклор. Песенки. «Лиса рожью шла...», «Чигарики-чок-чигарок...», «Идет матушка-весна...». «Снегурочка» (по народным сюжетам). «Белая уточка», рус. нар. сказка. |
Ф. Тютчев. «Весенние воды»; А. Фет. «Уж верба вся пушистая» (отрывок), Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», А. Майков «Весна», И.Никитин «Полюбуйся: весна наступает», С.Есенин «Черёмуха», А.Барто «Весенняя гроза». | |
День космонавтики | А. Хайт «По порядку все планеты …», Р. Алдонина «Комета»; А.Усачёв «На луне жил звездочёт», Г. Сапгир «Раскинув свой огнистый хвост…», О. Ахметова «В космосе так здорово!», В. Степанов «Юрий Гагарин», Н. Носов «Незнайка на луне». |
До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! | С. Михалков «Чистописание», Э. Мошковская «Бант», Я.Аким «В нашем классе ученица», Н. Саконская «Мы любим нашу школу». А. Пантелеев «Буква «ты»». |
prodetskiysad.blogspot.com
Список литературы, рекомендованной для детей дошкольного возраста.
Литературная страница
Роль чтения в развитии детской речи давно определена как чрезвычайно важная. Современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна, ведь чтение связано не только с грамотностью и образованностью.. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, поэтому очень важно и необходимо читать и рассказывать художественные произведения детям не только в детском саду, но и дома.
Список произведений, рекомендуемых для чтения детям всех возрастных групп.
Для детей 3 – 4 лет.
Сказки:
«Колобок», обр. К. Ушинского;
«Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого;
«Теремок», обр. Е. Чарушина;
«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;
«Гуси-лебеди»,
«Бычок - черный бочок, белые копытца»,
«Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова;
«Лиса и заяц», обр. В. Даля;
«У страха глаза велики», обр. М. Серовой.
«Пых», белорус. обр. Н. Мялика;
«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и
В. Важдаева;
«У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской
и Л. Зориной;
«Коза-дереза», «Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой;
«Петух и лиса», шотл., пер. М. Клягиной-Кондратьевой.
Произведения поэтов и писателей России:
Поэзия:
А. Барто. «Девочка чумазая»;
С. Маршак. Цикл «Детки в клетке», «Сказка об умном мышонке»,
«Тихая сказка»;
В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,
«Что ни страница – то слон, то львица»;
С. Михалков. «Песенка друзей»;
Э. Мошковская. «Митя – сам», Не буду бояться!», «Жадина»;
Р. Сеф. «На свете все на все похоже…»;
И. Токмакова. «Где спит рыбка», «Медведь»,
«Десять птичек – стайка»;
Э. Успенский. «Жил-был один слоненок»;
К. Чуковский. «Путаница», «Чудо-дерево»,
«Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Радость», Краденое солнце»,
«Ежики смеются», «Айболит», «Черепаха», «Елка».
Проза:
Т. Александрова. «Зверик», «Медвежонок Бурик»;
Ю. Дмитриев. «Синий шалашик», «Кто без крыльев летает»;
Б. Жидков. «Что я видел»;
Н. Носов. «Ступеньки»;
«Поросенок Петр и магазин»;
Е. Пермяк. «Как Маша стала большой»;
М. Пришвин. «Дятел», «Листопад»;
С. Прокофьева. «Машины сказки»;
Н. Романова. «Умная ворона»;
В. Сутеев. «Три котенка»;
А.Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки»;
Г. Цыферов. «Про чудака лягушонка»,
«Про цыпленка, солнце и медвежонка»;
Е. Чарушин. «Большие и маленькие»;
К. Чуковский. «Так и не так».
Произведения поэтов и писателей разных стран:
П. Воронько. «Хитрый ежик», пер.с укр. С. Маршака;
Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой;
С. Капутикян. «Кто скорее допьет?», «Маша не плачет»,
пер. с арм. Т. Спендиаровой;
М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой;
Л. Милева. «Быстроножка и Серая Одежка»,
пер. с болг. М. Маринова;
А. Милн. «Три лисички», пер.с англ. Н. Слепаковой.
Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»,
пер. с англ. О. Образцовой;
Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер.с англ. О. Образцовой;
И. Чапек. «Приключения песика и кошечки», пер. с чеш. Г. Лукина;
Средняя группа ( для детей от 4 до5 лет)
Сказки:
«Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького;
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А.Н. Толстого;
«Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Лисичка со скалочкой»,
обр. М. Булатова; «Жихарка», обр. И. Карнауховой;
«Чудесные лапоточки», обр. Н. Колпаковой;
«Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы;
«Война грибов с ягодами», обр. В. Даля.
Фольклор народов мира:
Песенки:
«Скрюченная песня», «Барабек», англ.,
обр. К. Чуковского; «Шалтай-Болтай», англ., обр. С. Маршака;
«Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус;
«Пальцы», нем., пер. Л. Яхнина.
Сказки:
«Хитрая лиса», корякск., пер. Г. Меновщикова,
«Страшный гость», алтайск., пер. А. Гарф и П. Кучияка;
«Колосок», укр., обр. С. Могилевской;
«Заяц и еж», «Бременские музыканты»,
из сказок братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского,
под ред. С. Маршака;
«Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, франц.,
пер. Т. Габбе;
«Врун», «Ивовый росток», япон., пер. Н. Фельдман,
под ред. С. Маршака.
Произведения поэтов и писателей России:
Поэзия:
Е. Благинина. «Эхо»;
А. Введенский. «Кто?»;
Ю. Владимиров. «Чудаки»;
Б. Заходер. «Никто»;
Ю. Кушак. «Новость», «Сорок сорок»;
С. Маршак. «Вот какой рассеянный», «Багаж», «Мяч»,
«Про все на свете»;
С. Михалков. «Дядя Степа»;
Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет»,
Э. Мошковская. «Добежали до вечера»;
Р. Сеф. «Чудо»;
Э. Успенский. «Разгром»;
Д. Хармс. «Игра», «Врун», «Очень страшная история»
Басни:
Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям…»,
«Мальчик стерег овец…», «Хотела галка пить…» (из Эзопа).
Проза:
А. Введенский. «О девочке Маше,
о собаке Петушке и о кошке Ниточке»;
С. Воронин. «Воинственный Жако»;
В. Драгунский. «Тайное становится явным»;
М. Зощенко. «Показательный ребенок»;
Ю. Казаков. «Зачем мыши хвост»;
Н. Носов. «Рассказы о Белочке и Тамарочке»;
Н. Романова. «Котька и птичка», «У меня дома пчела»;
Я. Сегель. «Как я был обезьянкой»;
Н. Сладков. «Неслух»;
Е. Чарушин. «Почему Тюпу прозвали Тюпой»,
«Почему Тюпа не ловит птиц», «Лисята», «Воробей».
«Воробьишко»;
С. Козлов. «Как ослику приснился страшный сон»,
«Зимняя сказка»;
М. Москвина. «Что случилось с крокодилом»;
Э. Мошковская. «Вежливое слово»;
Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»;
В. Осеева. «Волшебная иголочка»;
Г. Остер. «Одни неприятности», «Эхо»,
«Хорошо спрятанная котлета»;
Д. Самойлов. «У Слоненка день рожденья»;
Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»;
В. Чирков. «Что натворило «Р»;
К. Чуковский. «Федорино горе», «Тараканище», «Телефон».
Произведения поэтов и писателей разных стран:
Ф. Грубин. «Качели», пер. с чеш. М. Ландмана;
Ю. Тувим. «Про пана Трулялинского»,
пересказ с польск. Б. Заходера, «Чудеса»,
пресказ с польск. В. Приходько, «Овощи»,
пер. с польск. С. Михалкова.
Проза:
Л. Берг. «Маленькие рассказы про маленького Пита»,
пер. с англ. О. Образцовой;
Литературные сказки:
Х.К. Андерсен. «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик»,
пер. с дат. А. Ганзен;
«Про иаленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли,
пер. с англ. И. Румянцевой и И. Баллод;
А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка»,
пер. с венг. Г. Лейбутина;
Д. Биссет. «Про поросенка, который учился летать»,
«Про мальчика, который рычал на тигров»,
пер. с англ. Н. Шерешевской;
Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим»,
пер. с англ. Б. Заходера;
Дж. Родари. «Сказки, у которых три конца»,
пер. с итал. И. Константиновой;
Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья»,
пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько;
Старшая группа ( детям от 5 до 6 лет)
Сказки:
«Заяц-хвастун», «Лиса и кувшин»,
обр. О. Капицы; «Крылатый, мохнатый да масляный»,
обр. И. Карнауховой; «Царевна-лягушка», «Сивка-Бурка»,
обр. М. Булатова; «Финист-Ясный сокол», обр. А. Платонова;
Фольклор народов мира:
«Дом, который построил Джек», «Старушка»,
англ., пер. С. Маршака;
«Как братья отцовский клад нашли»,
молд., обр. М. Булатова;
«Желтый аист»,
кит., пер. Ф. Ярилина;
«О мышонке, который был кошкой,
собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;
«Чудесные истории про зайца по имени Лек»,
сказки народов Западной Африки,
пер. О. Кустовой и В. Андреева;
«Златовласка»,
пер. с чеш. К. Паустовского.
Произведения поэтов и писателей России:
Поэзия:
С. Черный. «Волк»;
Я. Аким. «Жадина»;
А. Барто. «Веревочка»;
Б. Заходер. «Собачкины огорчения», «Про сома»,
С. Маршак. «Почта», «Пудель»;
С. Маршак, Д. Хармс. «Веселые чижи»;
Ю. Мориц. «Домик с трубой»;
Р. Сеф. «Совет», «Бесконечные стихи»;
Проза:
В. Дмитриева. «Малыш и Жучка»;
Л. Толстой. «Лев и собачка», «Косточка», «Прыжок»;
С. Черный. «Кот на велосипеде»;
М. Борисова. «Не обижать Жаконю»;
А. Гайдар. «Чук и Гек»;
С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза»;
В. Драгунский. «Друг детства»,
«Сверху вниз, наискосок»;
Б. Житков. «Белый домик», «Как я ловил человечков»;
Ю. Казаков. «Жадный Чик и кот Васька»;
Н. Носов. «Живая шляпа»;
Л. Пантелеев. «Большая стирка», «Буква «ты»;
К. Паустовский. «Кот-ворюга»;
Г. Снегирев. «Пингвиний пляж», «К морю»,
«Отважный пингвиненок».
Литературные сказки:
А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его
славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче
и о прекрасной царевне Лебеди»;
Т. Александрова. «Домовенок Кузька»;
П. Бажов. «Серебряное копытце»;
В. Бианки. «Сова»;
А. Волков. «Волшебник Изумрудного города»;
Б. Заходер. «Серая звездочка»;
В. Катаев. «Цветик-семицветик»;
А. Митяев. «Сказка про трех пиратов»;
Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь»;
Г. Сапгир. «Как лягушку продавали», «Смеянцы»,
«Небылицы в лицах».
Произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия:
Я. Бжехва. «На Горизонтских островах», пер.
с польск. Б. Заходера;
Дж. Ривз. «Шумный Ба-бах», пер.
с англ. М. Бородицкой;
Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень
важному делу», пер. с польск. С. Михалкова;
В. Смит. «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера;
Д. Чиарди. «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р. Сефа.
Литературные сказки:
Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского,
стихи в пер. С. Маршака;
А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше»,
пер. со шведск. Л. Лунгиной;
Х. Мякеля. «Господин Ау», пер. с фин. Э. Успенского;
О. Пройслер. «Маленькая Баба Яга»,
пер. с нем. Ю. Коринца;
Дж. Родари. «Сказки, у которых три конца»,
пер. с итал. И. Константиновой;
Т. Янсон. «О самом последнем в мире драконе»,
пер. со швед. Л. Брауде;
«Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова.
Подготовительная группа ( детям от 6 до 7 лет).
Сказки и былины:
«Илья Муромец и Соловей-разбойник»,
«Садко», «Добрыня и змей», «Снегурочка», «Василиса Прекрасная»,
«Белая уточка», «Семь Симеонов – семь работников»,
«Сынко-Филипко», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться»,
«Чудесное яблочко», «Волк и лиса».
Фольклор народов мира:
Сказки: «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина;
«Джек, покоритель великанов», валлийск., пер. К. Чуковского;
Произведения поэтов и писателей России:
С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»;
В. Берестов. «Дракон»;
А. Введенский. «Песенка о дожде»;
Ю. Владимиров. «Оркестр»;
Н. Заболоцкий. «На реке»;
Н. Матвеева. «Путаница»;
Э. Мошковская. «Какие бывают подарки», «Хитрые старушки»,
«Обида»;
Н. Рубцов. «Про зайца»;
Г. Сапгир. Считалки, скороговорки»;
И. Токмакова. «Мне грустно…»;
Э. Успенский. «Страшная история», «Память»;
Л. Фадеева. «Зеркало в витрине;
Д. Хармс. «Веселый старичок», «Иван Торопышкин».
Проза:
А. Куприн. «Слон»;
Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко»;
Н. Телешов. «Уха»;
Е. Воробьев. «Обрывок провода»;
М. Зощенко. «Великие путешественники»;
Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел», «Русачок-травник»;
Е. Носов. «Тридцать зерен»,
«Как ворона на крыше заблудилась»;
М. Пришвин. «Курица на столбах»;
А Раскин. Как папа бросил мяч под автомобиль»,
«Как папа укрощал собачку»;
Литературные сказки:
П. Ершов. «Конек-Горбунок»;
А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»;
А. Ремизов. «Гуси-лебеди», «Хлебный голос»;
К. Драгунская. «Лекарство от послушности»;
Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса»;
К. Паустовский. «Теплый хлеб»;
Произведения поэтов и писателей разных стран:
Поэзия:
М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа;
sch460uv.mskobr.ru
Список методической литературы по образовательным областям
ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
ПодробнееУчебно-методический комплект к ООП ДОУ. Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, п/п
Приложение 9 Учебно-методический комплект к ООП ДОУ Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, п/п вид и характеристика иных информационных ресурсов Организация и управление
ПодробнееМетодическая литература.
Методическая литература. Название литературы автор Издательство Год Шт. Основная образовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» для занятий с детьми 5-6 лет
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка к учебному плану непосредственной образовательной деятельности МДОУ «Детский сад 8 «Сказка» г. Коряжма Архангельской области по пятидневной неделе на 06-07 учебный год. Учебный план
ПодробнееЧисленность обучающихся
Утверждаю Заведующий МКДОУ Якшангским детским садом Н.В. Зотова. Перечень учебных изданий используемый при реализации примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией
ПодробнееУЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» комплексных программ «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
ПодробнееПрограммы реализуемые в ДОУ
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения разработана в соответствии с нормативно - правовой базой, действующей в правовом поле дошкольного образования РФ,с учѐтом ФГОС ДОО, с последующей
ПодробнееПрограммно-методическое обеспечение
УМК к основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вкераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и программам дополнительного образования Направление
ПодробнееСоциально-коммуникативное развитие
Методическое обеспечение образовательного процесса (Используемые программы, технологии, учебно-методические пособия в соответствии с образовательными областями, представленными ФГОС Первая младшая группа
ПодробнееТехнологии и методики. п/п
п/п Образовательные области Программы 1 «Физическое развитие» 1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М.А.
ПодробнееУчебно-методический комплект
Учебно-методический комплект Программы 1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА$СИНТЕЗ,
ПодробнееСоциально-коммуникативное развитие
Методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад 74» определяется в соответствии с направлениями развития детей. Направление развития Методическая литература
Подробнееdocplayer.ru
Изд-во «Просвещение» | |
Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельностиИздательство «Просвещение» | |
Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы образовательной деятельностиИздательство «Просвещение» | |
Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО Михайлова-Свирская Л.В. | |
Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО Михайлова-Свирская Л.В. | |
Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО Михайлова-Свирская Л.В. | |
Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДООМихайлова-Свирская Л.В. | |
Наверх | |
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» | |
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организацийНищева Н.В. | |
Активные методы обучения в повышении профессиональной компетентности педагогов ДООСальникова Т.Г. | |
Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОССтулова Е.А. | |
Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работыНищева Н.В. | |
Организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДООСавченко В.И. | |
Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования (для родителей) Верещагина Н.В. | |
Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников Ежкова Н.С. | |
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского садаГорошилова Е.П., Шлык Е.В. | |
Игровые задачи для дошкольников (библиотека программы «Детство»)Михайлова З.А. | |
Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов Савченко В.И. | |
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельностиЛитвинова О.Э. | |
Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДООТимофеева Л.Л., Королева Н.И. | |
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольных образовательных организаций Морозова В.В. | |
Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. | |
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организацииВерещагина Н.В. | |
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организацииВерещагина Н.В. | |
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организацииВерещагина Н.В. | |
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организацииВерещагина Н.В. | |
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организацииВерещагина Н.В. | |
Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство»)Леонова Н.Н. | |
Художественно-эстетическое развитие детей в в старшей группе ДОУ. Перспективное п ланирование, конспекты. (Из опыта работы по программе «Детство») Леонова Н.Н. | |
Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельностиЛитвинова О.Э. | |
Музыкальные занятия с детьми раннего возрастаБабинова Н.В. | |
Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособиеСакулина Т.И. | |
Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей. 3-7 летХарько Т.Г, Борчанинова К.В. | |
Наверх | |
Изд-во «Учитель» | |
Справочник заведующего ДОУГладышева Н.Н., Комардина Т.В., Шапошникова С.В. | |
Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планированиеУжастова В.В. | |
Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС Недомеркова И.Н., Мурченко Н.А. | |
Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ. + CDИсаева О.Е. | |
CD. Новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо знать руководителю ДОУ? Исаева О.Е. | |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. +СDКудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. | |
Локальные акты и должностные инструкции работников дошкольной организации. + CDЛоськова С.Ю., Гулидова Т.В., Недомеркова И.Н. | |
Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования Бацина Е.Г., Сертакова Н.М. | |
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУГладышева Н.Н., Чернова Л.В. | |
Контроль в детском саду. Планирование. Мониторинг. Практический инструментарий. АнализШамрай С.Е., Гладышева Н.Н. и др. | |
Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы Бацина Е.Г., Чепикова В.Н., Начарова О.В. | |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО. +CDМоторыгина И.В. | |
Организация дополнительных платных услуг в дошкольном учрежденииАнтонова Ю.В., Липова И.В. | |
CD. Образовательная деятельность в условиях введения ФГОС ДО. Педагогические советы. Семинары-практикумыБацина Е.Г., Сертакова Н.М., Шилова И.В. | |
Организация питания в ДОО в соответствии с новым СанПиН 2.4.1.3049-13. + CDМурченко Н.А., Чебаевская О.С. | |
Оздоровительная работа в ДОО. Нормативно-правовое сопровождение. Организационные и профилактические мероприятия. + CDГорбатова М.С. | |
Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. (ФГТ и ФГОС) Ветохина А.Я., Крылова Л.Ю., Сертакова Н.М. | |
Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. (ФГТ и ФГОС)Гладышева Н.Н., Мальцева Н.А. | |
Наверх |
schoolguide.ru
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c. 2. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 112 c. 3. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 112 c. 4. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. - М.: Баласс, 2014. - 32 c. 5. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. - СПб.: Детство Пресс, 2012. - 304 c. 6. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. - М.: Форум, 2012. - 192 c. 7. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 c. 8. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. - М.: Владос, 2014. - 96 c. 9. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64 c. 10. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64 c. 11. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 64 c. 12. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 64 c. 13. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 49 c. 14. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. - М.: Владос, 2012. - 49 c. 15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 127 c. 16. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. - СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. - 144 c. 17. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. - 128 c. 18. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. - М.: Владос, 2014. - 160 c. 19. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. ( 11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. - М.: Владос, 2014. - 176 c. 20. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. - М.: Владос, 2014. - 192 c. 21. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема "Мебель": Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. - М.: Владос, 2015. - 55 c. 22. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Я начинаю читать" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2012. - 64 c. 23. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Раз - словечко, два - словечко" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2012. - 72 c. 24. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. - СПб.: Детство Пресс, 2012. - 112 c. 25. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. - М.: Баласс, 2014. - 80 c. 26. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. - М.: Баласс, 2015. - 80 c. 27. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. - М.: Владос, 2014. - 223 c. 28. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 240 c. 29. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2015. - 240 c. 30. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 320 c. 31. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c. 32. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. - М.: Творческий центр Сфера, 2015. - 128 c. 33. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c. 34. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c. 35. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c. 36. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c. 37. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 - 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Творческий центр Сфера, 2012. - 64 c. 38. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64 c. 39. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 624 c. 40. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. - М.: Теревинф, 2015. - 106 c. 41. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. - М.: Теревинф, 2016. - 106 c. 42. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. - М.: Теревинф, 2012. - 112 c. 43. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64 c. 44. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. - М.: Советский спорт, 2013. - 246 c. 45. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 155 c. 46. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. - СПб.: Детство Пресс, 2013. - 80 c. 47. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. - М.: Владос, 2015. - 79 c. 48. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 183 c. 49. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. - М.: Владос, 2014. - 127 c. 50. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. - М.: Академический проект, 2013. - 315 c. 51. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 208 c. 52. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 208 c. 53. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 240 c. 54. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 79 c. 55. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 192 c. 56. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 272 c. 57. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. - М.: Владос, 2014. - 80 c. 58. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 c. 59. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 64 c. 60. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. - М.: Владос, 2014. - 207 c. 61. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. - М.: Владос, 2014. - 253 c. 62. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа "Старт" / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. - М.: Владос, 2014. - 315 c. 63. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. - М.: Владос, 2015. - 269 c. 64. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c. |
list-of-lit.ru