Конспект занятия в средней группе: «Все профессии мы знаем и их труд уважаем». Средняя группа профессии лепка


НОД Лепка «Все профессии важны, все профессии нужны»

НОД

лепка «Все профессии важны, все профессии нужны»

с дошкольниками в средней группе

по теме «Профессии»

1. Интеграция образовательных областей по задачам

Образовательные области

Задачи

художественно – эстетическое развитие

познавательное развитие

социально – коммуникативное развитие

закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями; учить сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.

познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии

развивать устную речь, мышление, внимание

2. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность

3. Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им; пластилин.

4. Логика НОД

Формы работы

Ожидаемый результат

* Мотивационно – ориентировочный этап.

Дети входят в группу. На ковре лежат разные предметы: медицинский халат со шприцом, руль от автомобиля, кастрюля с половником, игрушечные весы с калькулятором, полицейская фуражка с жезлом.

Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! Кто оставил эти предметы? (Воспитатель показывает медицинский халат со шприцом). Я думаю, что это оставил врач. Давайте подумаем про остальные предметы.

Ответы детей.

Воспитатель: Эти предметы нужны людям разных профессий. Что такое профессия? Ответы детей

* Основная часть.

Воспитатель: В мире существует 1000 различных профессий. Каждый человек выбирает одну профессию, которой он посвятит всю свою жизнь. А как вы думаете, какая профессия важнее?

Ответы детей

А кем работают ваши родители?

Ответы детей

* Динамическая пауза «Делай как я! »

Детям предлагается выполнить упражнение по словесной инструкции.

- Что делает водитель? (Управляет машиной)

- Что делает повар? (Варит кашу)

- Что делает врач? (Делает уколы)

- Что делает лесоруб? (Рубит лес)

- Что делает дворник? (Убирает двор)

Воспитатель: Молодцы ребята. А вы чувствуете, как здесь вкусно пахнет свежими булочками, ароматным супчиком. Кто это все готовит? (Повар)

Воспитатель: Правильно. А давайте сами попробуем стать поварами.

* Лепка (блинчики)

Дети по показу воспитателя лепят круг, затем сплющивают его. Берут скалки (карандаши) раскатывают блинчики.

Воспитатель: А вы с чем любите блинчики? Давайте сделаем блинчики с начинкой. Дети берут пластилин соответствующего цвета и заворачивают блинчик.

Воспитатель: Как у нас выглядит все аппетитно!

* Развивающая игра «Кому что нужно? »

Воспитатель выбирает четырех детей, и даем им картинки с изображением парикмахера, врача, повара, продавца. Остальные дети берут по карточке с изображением предмета из этих профессий. Под музыку дети прыгают по комнате. Как только музыка смолкнет, дети объединяют картинки в пары: представитель профессии и предмет, необходимый ему.

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в магазин? (Ответы детей). А кто работает в магазине? (Продавец). Сейчас мы с вами отправимся за покупками.

* Игра «Магазин»

Дети при помощи считалочки выбирают продавцов, остальные ребята- покупатели. Затем дети раскладывают на витрину имеющиеся игрушки и устанавливают цену (1-2 жетона). отделов с разнообразными товарами. Дети-продавцы вежливо обслуживают покупателей и продают им товар.

* Рефлексия.

Воспитатель: Мы сегодня познакомились с разными профессиями. А кем вы хотите стать когда вырастите? А какая профессия самая важная?

Воспитатель:

Профессий много на Земле,

Но выбирай любя.

Решай мой друг, кем быть тебе,

Ведь, каждая из них важна.

Создан эмоциональный настрой и мотивационная готовность к участию в работе.

Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

Умеют поддерживать беседу.

Умеют соотносить движения с речью.

Развита крупная моторика.

Интересуется изобразительной деятельностью (лепка блинчиков)

Развита мелкая моторика рук

Выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при участии в игровых и познавательных задач

Хорошо развита устная речь. Обладает развитым воображением.

Испытывает положительные эмоции.

infourok.ru

Конспект занятия по лепке "Кондитерские угощения"

Конспект НОД по теме «Профессии. Лепка угощения по замыслу»

Программное содержание:

Продолжить знакомить с названиями профессий.

Развивать связную речь.

Развитие мелкой моторики, творческих способностей детей.

Учить детей лепить знакомые предметы.

Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки.

Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.Формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других.Методы и приемы:

1.словесный (вопросы, объяснение),

2.наглядный (обучающие картинки),

3.игровой (Д/и «Угадай кого нет», «Суп и компот»),

4.практический (работа с раздаточным материалом).

Оборудование:

Демонстрационный материал – обучающие карточки по теме профессии.

Раздаточный материал –пластилин, доска для лепки, стека.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент.

Повторение названий профессий.

Игра «Угадай кого нет»

-Ребятки, давайте с вами поиграем в интересную игру. Игра называется «Угадай кого нет». Перед вами картинки с изображениями людей разных профессий. Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Вам нужно отгадать какую профессию я убрала.

-Молодцы, ребята. Вы все правильно отгадали.

2. Беседа о профессии повара.

– Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Воспитатель:– Что вы знаете о работе повара?

 Повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

 - Как вы думаете, нам  в д.с. нужны повара? А что было бы, если в д. саду не было поваров?

 Воспитатель: – Сейчас мы поиграем в игру «Фруктово-овощная игра». Для этого нам нужно разделиться на две команды. Мальчики овощная команда, девочки - фруктовая . Я буду, повар и буду варить суп из овощей и компот из фруктов. При слове «суп» встают дети овощной команды, при слове «компот» - дети фруктовой команды.

Игра повторяется 4-5 раз.

– Молодцы, ребята, все были внимательными. Овощи не попали в компот, а фрукты в суп.

3. Воспитатель: - А теперь я вам расскажу о профессии повара-кондитера.

Повар – кондитер - это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.

- Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная. Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Сколько много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!

Представим, что мы с вами кондитеры и приготовим угощения, которые слепим из пластилина на свой вкус.

Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки: скатывание, расплющивание.

- Перед тем как начать лепить нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дождик.

Дождик, дождик, поливай (на каждый слог пальцами обеих рук (поочередно)

Стучать по столу, изображая дождь)Будет хлеба каравай,( образовать перед собой круг руками)Будут булки, будут сушки,(похлопывать поочередно одной ладонью другую)Будут вкусные ватрушки.(соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг).

4. Лепка кондитерских изделий по выбору. Украшают изделия по своему желанию, пластилином разных цветов в виде шариков, овалов, цветочков, полосок.

-Вот какие замечательные угощения вы приготовили. Молодцы!

6. Итог занятия

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что вам понравилось больше всего?

kopilkaurokov.ru

Конспект НОД по теме Профессии. Лепка пирожного для детей средней группы (4-5 лет)

МАДОУ №62 Кировского и московского районов г. Казани Конспект НОД по теме «Профессии. Лепка пирожного для куклы» для детей средней группы (4-5 лет) Подготовила воспитатель: Самойлова И.В. Программное содержание: Продолжить знакомить с названиями профессий. Продолжить знакомить детей с предметами, необходимыми для работы, людям разных профессий. Показать важность каждой профессии. Развивать связную речь. Развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Учить детей лепить знакомые предметы. Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки. Учить детей собирать пирожное из отдельных деталей, чередуя цвета.Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики.Формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других. Методы и приемы: 1.словесный (вопросы, объяснение), 2.наглядный (обучающие картинки), 3.игровой (Д/и «Угадай кого нет», «Исправь ошибки художника», «Суп компот»), 4.практический (работа с раздаточным материалом). Оборудование: Демонстрационный материал – обучающие карточки по теме профессии. Раздаточный материал – наборы (по количеству детей): «Исправь ошибки художника», пластилин, доска для лепки, стека. ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Организационный момент. Повторение названий профессий. Игра «Угадай кого нет» -Ребятки, давайте с вами поиграем в интересную игру. Игра называется «Угадай кого нет». Перед вами картинки с изображениями людей разных профессий. Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Вам нужно отгадать какую профессию я убрала. -Молодцы, ребята. Вы все правильно отгадали. 2.Исправь ошибки художника. -Ребята, посмотрите художник нарисовал картинки для книжки «Интересные профессии». Но он сделал в рисунках ошибки. Вы видите их? -Да! -Давайте поможем художнику и дорисуем недостающие детали. Дети дорисовывают недостающие детали (профессии: парикмахер-дорисовать зубцы у расчески и прическу человеку; маляр-раскрасить домик; кондитер-украсить торт; врач-дорисовать таблетки в ячейках) на всех страничках с помощью воспитателя. -Молодцы! 3.Физкультминутка. Ребята, а теперь давайте представим, что мы все шоферы. Поехали. Дети встают. Поехали, поехали (крутить перед собой руками, имитируя вращение руля) За грибами (На кулак левой руки- «ножку» гриба, положить ладонь правой руки, приподняв ее немного, чтобы образовался купол- «шляпка») За орехами (показать два кулачка - это «орехи») По кочкам (переплести пальцы рук и выгнуть кисти в виде горки) По ямкам (не разъединяя пальцев рук, прогну

profhelp.net

Тема недели «Профессии». Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Профессии»

Занятие 25. Повар

(Лепка из глины или теста)

Программное содержание. Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

Демонстрационный материал. Вылепленный из глины или теста крендель, тарелка.

Раздаточный материал. Глина или тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), тарелка, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Спросите у детей: «Кто варит каши, супы, компоты, жарит картофель, котлеты, мясо, печет пироги, булки, крендели?» (Мама, повар.)

Скажите ребятам: «На сегодняшнем занятии каждый из вас, ребята, станет поваром и попробует испечь крендель». Покажите образец кренделя, заранее вылепленного из глины или теста.

Вместе с ребятами определите последовательность работы: сначала нужно скатать шарик из теста (или глины), раскатать его на дощечке в тонкую колбаску; затем сделать из колбаски кольцо, соединив концы внахлест.

В конце занятия похвалите ребят за старание и трудолюбие. Сложите вылепленные крендели на тарелку и оставьте подсыхать.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

«Все профессии мы знаем и их труд уважаем»

Цель:

- продолжить знакомить дошкольников с профессиями и трудом взрослых;

- расширить знания о том, что люди разных профессий (врач, повар, шофер, строитель, парикмахер, швея, портной, няня, дворник) работают для общего блага;

- закрепить знания детей об орудиях труда, необходимых для работы людям этих профессий.

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Подготовительная работа: экскурсии в магазин, парикмахерскую, прачечную, кухню, кабинет медсестры.

Рассмотрение картин: «На строительстве», «В магазине кукол» и другие.

Чтение стихов Д.Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла» и т.п.

Материал: предметные картинки для игры «Кому, что нужно для работы».

Большие картинки для показа.

Литература для детей на тему "Профессии"

Рассказ «Кем быть»

Куклы: врач Айболит и кукла-повар.

Ход занятия в средней группе детского сада

Воспитатель. Дети, посмотрите вокруг себя. Вы видите столы, стулья, игрушки, книги. Все это сделано руками людей различных профессий. Именно о людях разных профессий у нас сегодня пойдет разговор. (Слышен стук, открывается ширма)

Добрый день дети, кто я? Вы меня узнали?

Да, доктор Айболит (показывается кукла-повар)

Добрый день дети. А меня узнали? Кто я?

Меня все знают, я славный повар, кормлю всех вкусными обедами, компотами, киселями.

Нет, моя профессия самая важная, я лечу людей, когда они больны. (Возникает спор) Моя! .. Моя ..

Воспитатель. Уважаемые наши гости, не спорьте. Сейчас мы с детьми решим ваш спор. Дети, как вы думаете, какая профессия самая важная? (ответы детей)

Воспитатель. Вот мы с вами и запутались. Какая профессия, или чей труд является главным. Сейчас вы послушаете рассказ «Кем быть» и может тогда сделаете правильный вывод. Слушаем внимательно рассказ. Скачать в приложении к занятиюВопросы по содержанию.

Какие профессии назвали в рассказе?

Воспитатель. Вот видите дети; нет главной профессии. Все они главные, все нужные, они дополняют друг друга. Посудите. Что делает для нас прачка? Что было бы, если бы она не вышла на работу? Что делает для нас няня? Что было бы, если бы она не вышла на работу? Как называется тот, кто шьет нам одежду, обувь? Нужна ли их работа?

Воспитатель. Ой, доктор Айболит что-то хочет мне сказать (Делаю вид, будто слушаю)

А говорит он мне, что когда шел к нам в гости, то увидел в каком красивом детском саду мы живем. А он не знает откуда взялся этот детский сад. Дети откуда взялся наш д/с?

(Его построили)

Кто именно его построил, вы узнаете, отгадав загадку:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит...

Дети - Строитель.

Слышишь, доктор Айболит, его строили строители из кирпичей.

Дети, скажите нашим куклам, как говорил тот, кто стены из кирпича строит? (Каменщик)

А кто ему кирпич подвозит? (Водитель)

На какой машине? (Грузовой)

На второй этаж кто подает кирпич и другой материал? (Кран)

Как называется человек, который руководит краном? (Крановщик)

Кто окна, делал и вставлял? (Столяр)

А кто стены красил? (Маляр)

Многие люди различных профессий строили наш детский сад. Мы уже назвали каменщика, водителя, крановщика, столяра, маляра, но это еще не все. Еще были и штукатуры, грузчики, а первым был архитектор, который сначала нарисовал на бумаге каким должен быть детский сад, а уже после этого инженеры и строители начали строительство.

Физкультминутка «Профессии»

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет.  (Махи руками)

Доктор лечит Машу.   (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят.  (Махи с наклонами )

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет,  (Поднимание плеч)

Наша детвора?

Воспитатель. Доктор Айболит, а ты знаешь, что в нашем детском саду тоже есть медсестра, которая лечит нас, когда у нас болят зубы или ухо. Ее как зовут?

Дети, подумайте, и скажите, кто еще работает в детском саду?

Заведующая, воспитатели, няни, повара, прачки, дворник.

Вспомните, когда мы с вами говорили об этих профессиях, я рассказывала вам, что каждому из них для работы нужны какие-то инструменты или орудия труда, то как еще мы их называем. Сейчас я проверю хорошо ли вы знакомы с вышеупомянутыми профессиями. Давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

 

Дети, кто желает рассказать, кем работает его мама или папа и какие, им принадлежности, или инструменты нужны для работы (ответы детей)

Сегодня мы много говорили о разных профессиях, но не упомянули о том, как нужно относиться к труду людей вообще. Как вы думаете, нужно ли уважать труд взрослых? Как именно? Ну, посмотрите, сколько у нас в группе игрушек, коробок, их сделали рабочие на фабриках. Не одни руки их делали, а много. Как вы относитесь к игрушкам?

А посмотрите как у нас чисто и уютно. Чья это заслуга? (Няни)

Как вы относитесь к труду няни?

А когда выходите гулять и видите подметенные дорожки, площадки, постриженные кусты. Кто это сделал? Мы ему помогаем или нет? Как именно? Как нужно относиться к одежде? Обуви?

Воспитатель. Уважаемые куклы, вы поняли, что все профессии нужны, все важны, поэтому вы больше не ссорьтесь и если будете в другом детском саду, расскажите детям о том, что вы сегодня здесь услышали.

Метки: занятие в средней группе, средняя группа, развитие речи в средней группе

chudor.ru

Лепка Тема: «Семья» Подтема: «Все профессии нужны» | Перспективное сквозное планирование

 «Яблоки для мамы»

Учить лепить формы знакомых предметов, ритмично раскатывать комки глины между ладонями круговыми движениями.

Формировать умение аккуратно пользоваться глиной, лепить на дощечке.

 «Яблоки и ягоды для мамы»

Совершенствовать умение раскатывать кусок глины прямыми, круговыми движениями ладоней.

Учить замечать выразительность формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа на тему: «Как выращивают хлеб»

Св.речь: Уточнить и обобщить представление детей о труде хлеборобов, уметь излагать последовательно по картинкам свой рассказ.

Гр-ка: упражнять детей в употреблении трудных форм знакомых слов.

Словарь: расширять запас слов названиями профессий, действий хлеборобов.

1.        Ходьба и бег по кругу с остановкой по сигналу воспитателя.

2.        Общеразвивающие упражнения с кубиками.

3.        Основные движения

§   перепрыгивание через шнур, положенный на пол

§   катание мяча в прямом направлении, отталкивая их двумя руками

4.        Подвижная игра «Поезд»

1.        Ходьба и бег по кругу парами с остановкой по сигналу воспитателя.

2.        Общеразвивающие упражнения с кубиками.

3.        Основные движения

§   ходьба по гимнастической скамейке (h=35), с мешочком на голове (3-4 р)

§   прыжки на двух ногах до косички (S=3м), перепрыгнуть, пройти в конец колонны (3-4р)

4.        Подвижная игра «Пилоты»

1.        Поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. Бег с перешагиванием через бруски.

2.        Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

3.        Основные движения

§   спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги (6-8 р)

§   перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (S=3м, Д=8-10р)

§   ползание на четвереньках с переползанием через препятствия

4.  Подвижная игра «Пожарные на улице»

 

Конструирование

«Строители строят дом»

Учить строить разные конструкции одного и того же домика, сравнивать их, выделять общее и различное, самостоятельно преобразовывать в длину и ширину.

Ручной труд

«Знакомство со способом шитья»

Вызвать интерес к шитью, познакомить с приемами работы ниткой и иголкой, учить бережно обращаться с ними.

Учить вдевать нитку в иголку, выполнять швы «вперед иголку».

tak-to-ent.net

лепка на тему профессии - Boomle.ru

Профессия – это специальность, которую получает человек в результате обучения и которая даёт ему возможность зарабатывать деньги.В ходе занятия воспитатель подсказывает темы, проводит частичный показ приёмов лепки, обращает внимание на разнообразие...

maam.ru > Конспект занятия по лепке

НОД Лепка «Все профессии важны, все профессии нужны»

по теме «Профессии». 1. Интеграция образовательных областей по задачам. Образовательные области.А давайте сами попробуем стать поварами. * Лепка (блинчики). Дети по показу воспитателя лепят круг, затем сплющивают его.

infourok.ru > НОД Лепка «Все профессии

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по...

Тема: «Знакомство с профессией повара. Лепка из соленого теста».Тема: «Знакомство с трудом повара-кондитера». Лепка из соленого теста. Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о важности и значимости их труда.

nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по теме «Профессии. Лепка угощения по замыслу»

Демонстрационный материал – обучающие карточки по теме профессии. Раздаточный материал –пластилин, доска для лепки, стека.2. Беседа о профессии повара. – Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Воспитатель:– Что вы знаете о работе...

kopilkaurokov.ru > Конспект НОД по теме

Тема недели «Профессии». Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты...

Тема недели «Профессии». Занятие 25. Повар. (Лепка из глины или теста). Программное содержание. Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

educ.wikireading.ru > Тема недели «Профессии».

Конспект занятия по лепке "Вылепи, моя профессия шофер"

Раздел: Лепка. Тема: «Вылепи, моя профессия шофер». Цель: учить детей самостоятельно задумывать содержание поделки.Ребята, сегодня мы поговорим с вами о профессиях. А что такое профессия? Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

urokinachalki.ru > Конспект занятия по лепке

Художественное творчество - лепка занятие по...

Тема «Профессии». 24 ноября 2017. Цель занятия: Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при4. Лепка. Воспитатель раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина и показывает кастрюлю с крышкой и ложку из...

trufanova-chehdetsad1.edumsko.ru > Художественное творчество

лепка.docx - Конспект НОД по теме «Профессии. ... - Знанио

Лепка пирожного для куклы» Тема: «Лепка пирожного для куклы» Задачи: Продолжить знакомить с названиями профессий. Продолжить знакомить детей с предметами, необходимыми для работы, людям разных профессий. Показать важность каждой профессии.

znanio.ru > лепка.docx - Конспект НОД по

Конспект НОД по теме Профессии. Лепка пирожного для детей...

Лепка пирожного для куклы» для детей средней группы (4-5 лет) Подготовила воспитатель: Самойлова И.В. Программное содержание: ПродолжитьОборудование: Демонстрационный материал – обучающие карточки по теме профессии. Раздаточный материал – наборы (по...

ProfHelp.net > Конспект НОД по теме

Лепка Тема: «Семья» Подтема: «Все профессии нужны»

Лепка. Развитие речи. Октябрь. 2 неделя Пятница. «Яблоки для мамы». Учить лепить формы знакомых предметов, ритмично раскатыватьУчить замечать выразительность формы. Беседа на тему: «Как выращивают хлеб». Св.речь: Уточнить и обобщить представление детей о труде...

tak-to-ENT.net > Лепка Тема: «Семья»

Художественное творчество - лепка. Занятие по лепке...

Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара».Тема «Профессии».Занятие во 2-й младшей группе Образовательная область « Художественное творчество» Лепка на тему «В гости к солнышку» Занятие во 2-й младшей группе Образовательная область...

pedportal.net > Художественное творчество

Литература для детей на тему "Профессии"

- продолжить знакомить дошкольников с профессиями и трудом взрослых; - расширить знания о том, что люди разных профессий (врач, повар, шофер, строитель, парикмахер, швея, портной, няня, дворник)Большие картинки для показа. Литература для детей на тему "Профессии".

chudor.ru > Литература для детей на

Никулаева Т.Н., воспитатель. Конспект НОД Образовательной...

(лепка)старшей группы ЗПР. Тема: «Работа разная важна, работа разная нужна». Разработала воспитатель: Никулаева Т.Н.Коммуникация: вызывать желание детей наделять профессии людей – эпитетами. Отвечать на вопрос полным предложением, обогащать словарь детей...

old.sto-talantov.ru > Никулаева Т.Н.,

Конспект занятия в разновозрастной группе на тему Все...

Конспект НОД по теме «Все профессии важны, все профессии нужны». Разновозрастная группа. Программное содержание-закрепить приемы лепки: раскатывания, сплющивания; -Учить лепить разные мучные изделия: пирожок, вареник

botana.cc > Конспект занятия в

Конспект по лепке к профессии | Школьные файлы SchoolFiles.net

Конспект по лепке к профессии. Перейти к файлу. Заказать учебную работу. Конспект НОД по лепке «Подарим бусы воспитателю». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».

SchoolFiles.net > Конспект по лепке к

Публикация педагога на тему Конспект занятия по лепке во...

Конспект занятие по лепке во второй младшей группе. « В гостях у повара». Тема «Профессии». Цель занятия: Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях (повар).

pedrazvitie.ru > Публикация педагога на

Конспект НОД для старшей группы «Волшебники-кондитеры»...

Оборудование: доски для лепки, скалки по количеству детей, формочки для печенья, стеки, фартуки, салфетки по количеству детей, картинки кондитерских изделий. Предварительная работа: беседа о профессии кондитера, знакомство с тестом. Ход НОД.

PlanetaDetstva.net > Конспект НОД для старшей

Тема: «Знакомство с профессией повара. Лепка из соленого теста»

Лепка из соленого теста». Воспитатель: Конспект интегрированного НОД в старшей группе. Тема: «Знакомство с трудом повара».– Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Послушайте стихотворение Елены Михалькевич. Мы сегодня повара

pandia.ru > Тема: «Знакомство с

Лепка профессии видео - Лепка.рф

Тут можно смотреть видео о Лепка профессии онлайн бесплатно.Лепка профессии. Зубной техник. Это видео о человеке, детские мысли и желания которого переросли в самую настоящую профессию по призванию

xn--80ajpcv.xn > Лепка профессии видео -

Конспект НОД в средней группе по теме: Профессия кондитер

Конспект НОД для детей средней группы: «Сладкая профессия»Автор: Лисова Наталья Владимировна МБДОУ №60 г. Воронежа Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Знакомство с.

ped-kopilka.ru > Конспект НОД в средней

Календарный план воспитательно - образовательной работы...

Тема: «Профессий много есть на свете». Чтение «Чем пахнут ремёсла» Дж. Родари.4. Художественное творчество. Рисуем на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым».Художественное творчество (Лепка). Тема:«Инструменты для людей разных профессий».

dohcolonoc.ru > Календарный план

Тема недели «Профессии». Лепка с детьми.

Тема недели «Профессии». Занятие 25. Повар. (Лепка из глины или теста). Программное содержание. Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

belibra.ru > Тема недели «Профессии».

Организация и методика проведения практических занятий ОП.08...

ОП. 08. Рисование и лепка. по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер. Методические указания.3.4 Инструкционная карта по выполнению практического занятия №11 по теме «Лепка животных и птиц по эскизам и фото». 38.

videouroki.net > Организация и методика

Изучаем профессии, связанные с лепкой

Монолитные сувенирные фигурки лучше лепить из массы для лепки – она яркая и, застываяМассовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)В настоящееТема проекта Предмет проекта: наблюдение за изменением состояния роста от почки до...

1piar.ru > Изучаем профессии,

Развитие речи. лексическая тема "Профессии".

Лексическая тема профессии. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ : Названия разных профессий.аппликация, лепка (8).ОПИШИ ПРОФЕССИЮ ПО ПЛАНУ: Название профессии. Какие инструменты нужны для работы по этой профессии.

liveinternet.ru > Развитие речи. лексическая

Тема: «Знакомство с профессией повара. Лепка из соленого теста»

Лепка из соленого теста». Воспитатель: Конспект интегрированного НОД в старшей группе. Тема: «Знакомство с трудом повара».– Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Послушайте стихотворение Елены Михалькевич. Мы сегодня повара

pandia.ru > Тема: «Знакомство с

лепка в старшей группе на тему профессии :: newVideoBlog

Открытое интегрированное занятие по лепке в старшей группе на тему "Паучок" Елена Шиляева...Чем труднее будет поиск - тем лучше будет результат вашего поиска. Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть...

newvideoblog.ru > лепка в старшей группе на

Конспект ООД на тему: Профессии. Младшая группа

Материал: картинки с изображениями профессий врача, повара, учителя, парикмахера, продавца, художника, швеи, дворника; игрушки: молоток, разводной ключ, отвертка, весы, корзинка с фруктами, фен, расчески, ножницы, фонендоскоп, шприц, грелка, газеты, журналы...

kladraz.ru > Конспект ООД на тему:

Все профессии нужны, все профессии важны | Методические...

Лепка «Пирожного», конструирование из бумаги «Врачебный чепчик», «Чепчик для продавца». Разукрашивание картинок по теме «Профессии».Цель: Учить детей лепить из теста пирожное, скатывать в столбик (пирожное можно сделать круглым), затем расплющивать.

adou.ru > Все профессии нужны, все

www.boomle.ru