Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Таблица сложения 2 класс


Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Как выучить таблицу сложения? Просто воспользуйтесь игрой:

Игра на сложение - играть онлайн

Таблица сложения нужна, чтобы научиться быстрому сложению чисел. Здесь представлена таблица сложения (или прибавления) для первого класса (числа от 1 до 10). Для начала таблица в виде картинки (удобно для печати, а также можно скачать).

Онлайн сложение

+

Основы сложения - видео

Уроки, после которых всё понятно.

1 + 1 = 2 1 + 2 = 3 1 + 3 = 4 1 + 4 = 5 1 + 5 = 6 1 + 6 = 7 1 + 7 = 8 1 + 8 = 9 1 + 9 = 10
2 + 1 = 3 2 + 2 = 4 2 + 3 = 5 2 + 4 = 6 2 + 5 = 7 2 + 6 = 8 2 + 7 = 9 2 + 8 = 10 2 + 9 = 11
3 + 1 = 4 3 + 2 = 5 3 + 3 = 6 3 + 4 = 7 3 + 5 = 8 3 + 6 = 9 3 + 7 = 10 3 + 8 = 11 3 + 9 = 12
4 + 1 = 5 4 + 2 = 6 4 + 3 = 7 4 + 4 = 8 4 + 5 = 9 4 + 6 = 10 4 + 7 = 11 4 + 8 = 12 4 + 9 = 13
5 + 1 = 6 5 + 2 = 7 5 + 3 = 8 5 + 4 = 9 5 + 5 = 10 5 + 6 = 11 5 + 7 = 12 5 + 8 = 13 5 + 9 = 14
6 + 1 = 7 6 + 2 = 8 6 + 3 = 9 6 + 4 = 10 6 + 5 = 11 6 + 6 = 12 6 + 7 = 13 6 + 8 = 14 6 + 9 = 15
7 + 1 = 8 7 + 2 = 9 7 + 3 = 10 7 + 4 = 11 7 + 5 = 12 7 + 6 = 13 7 + 7 = 14 7 + 8 = 15 7 + 9 = 16
8 + 1 = 9 8 + 2 = 10 8 + 3 = 11 8 + 4 = 12 8 + 5 = 13 8 + 6 = 14 8 + 7 = 15 8 + 8 = 16 8 + 9 = 17
9 + 1 = 10 9 + 2 = 11 9 + 3 = 12 9 + 4 = 13 9 + 5 = 14 9 + 6 = 15 9 + 7 = 16 9 + 8 = 17 9 + 9 = 18

Возможно, вам также будет интересна таблица вычитания. Там также есть игра на вычитание.

Всё для учебы » Математика в школе » Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:

Ссылка: https://uchim.org/matematika/tablica-slozheniya

Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):

uchim.org

Табличное сложение / Сложение / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Сложение
  5. Табличное сложение

Прежде чем познакомиться с таблицами сложения чисел, мы рассмотрим случаи сложения разных видов.

Например, 7 + 6 = ?

Мы видим, что сумма будет больше 10, потому что 10 - это 7 и 3. Мы будем прибавлять число 6 по частям.

Сначала прибавляем столько, чтобы полу­чить 10:   7 + 3 = 10.

Дальше мы вспоминаем, что 6 — это 3 и 3.

Число 3 мы уже прибавили, значит, надо прибавить ещё 3:  10 + 3 = 13.

Тогда наш пример 7 + 6 можно записать по-другому: 

или так:

Значит, 7 + 6 = 13

Рассуждая так, можно решить любой пример на сложение в пределах 20.

Случаи табличного сложения

11 - это 1 и 10

11 - это 2 и 9

11 - это 3 и 8

11 - это 4 и 7

11 - это 5 и 6

12 - это 2 и 10

12 - это 3 и 9

12 - это 4 и 8

12 - это 5 и 7

12 - это 6 и 6

13 - это 3 и 10

13 - это 4 и 9

13 - это 5 и 8

13 - это 6 и 7

14 - это 4 и 10

14 - это 5 и 9

14 - это 6 и 8

14 - это 7 и 7

15 - это 5 и 10

15 - это 6 и 9

15 - это 7 и 8

16 - это 6 и 10

16 - это 7 и 9

16 - это 8 и 8

17 - это 7 и 10

17 - это 8 и 9

18 - это 8 и 10

18 - это 9 и 9

19 - это 9 и 10

Таблицы сложения

Таблица сложения нужна, чтобы научиться быстрому сложению чисел.

Существует несколько таблиц сложения чисел. Одна из первых таблиц такого рода - таблица сложения в пределах 10, но если ты хорошо знаешь состав чисел, тебе она не понадобится.

Как пользоваться такой таблицей?

Например, тебе нужно узнать, сколько будет 4 + 5.

Есть очень простая таблица сложения чисел с переходом через десяток. Вот она.

Пользоваться ею, конечно, очень легко.

Но наиболее полная таблица сложения чисел в от 1 до 20 представлена ниже.

Как ею пользоваться? Очень просто.

Например, тебе нужно к 7 + 6:

А это сводная таблица, которой можно прользоваться, пока не заучишь её наизусть.

А такими таблицами можно пользоваться при заучивании результатов сложения наизусть.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Письменное сложение в столбик

Сложение

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 43. Вариант 2. № 1, Волкова, Проверочные работы

Страница 44. Вариант 1. № 2, Волкова, Проверочные работы

Страница 51. Вариант 2. № 2, Волкова, Проверочные работы

Страница 78, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 96, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 102, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 30, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 48, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

2 класс

Страница 16, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 59, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 63, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 72, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Задание 2, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Задание 3 , Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Задание 51, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Задание 111, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 4, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 16, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

3 класс

Страница 9, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 23, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 37, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 64, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 3, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 8, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 11, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 30, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

© 2018 - budu5.com, Буду отличником!

budu5.com

Таблицы сложения и вычитания чисел. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: -->> Математика 2 класс Богданович   Задание:  -->>     81 - 100  101 – 120 



наверх

Задание 81.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 2. Расскажи их наизусть. По записям объясни приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.

Решение:

Число 2 разложим на разрядные слагаемые 1 и 1, потом от 11 отнимаем 1, будет 10, у нас в уме осталось ещё 1. 10 минус 1, будет 9.

Задание 82.

Реши примеры.

Решение:
11 - 2 - 4 = 5 14 - 1 - 1 = 12 14 - 10 + 6 = 10 10 + 7 + 1 = 18
9 + 2 - 1 = 10 10 - 3 - 7 = 0 15 - 5 - 5 = 5 10 + 3 - 1 = 12

Задание 83.

Запиши сумму и разность чисел 9 и 2.

Решение:
  • 9 + 2 = 11 (сумма)
  • 9 - 2 = 7 (разность)

Задание 84.

Начерти отрезок, который на 2 см длиннее данного.



Задание 85.

Мальчик положил в пенал 4 ручки. Их стало 10. Сколько ручек было в коробке сначала?

Решение:
  • 1) 10 - 4 = 6
  • Ответ: 6.

Задание 86.

Кто тяжелее? Кто легче? На сколько килограммов?

Решение:
  • Белый гусь тяжелее на 2 кг, чем утка.
  • Утка легче на 2 кг, чем гусь.

Задание 87.

Составь задачи по таким данным. Решения задач запиши.

    1)
  • Было - 11
  • Улетело - 2
  • Осталось - ?
    2)
  • Было - 9
  • Подарили - 2
  • Стало - ?
Решение:
  • 1) На аэродроме было 11 самолетов. Из них 2 улетело. Сколько самолетов осталось на аэродроме?
      Решение:
    • 1) 11 - 2 = 9
    • Ответ: 9.
  • 2) У Саши было 9 солдатиков и ему подарили еще 2. Сколько стало солдатиков у Саши?
      Решение:
    • 1) 9 + 2 = 11
    • Ответ: 11

Задание 88.

В школу привезли 9 компьютеров, а потом — ещё 2. Сколько всего компьютеров привезли?

Решение:
  • 1) 9 + 2 = 11
  • Ответ: 11.

Задание 89.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 3. Расскажи их наизусть. По записям объясни сложение и вычитание с переходом через десяток.

Решение:
  • Сложение: Число 3 разложим на разрядные слагаемые 1 и 2, потом 9 + 1 = 10, у нас в уме ещё 2, 10 + 2 = 12.
  • Вычитание: Число 3 разложим на разрядные слагаемые 2 и 1, потом 12 - 2 = 10, у нас в уме ещё 1, 10 - 1 = 9.

Задание 90.

Реши примеры.

Решение:
12 - 3 + 1 = 10 10 - 1 + 2 = 11 11 - 3 - 5 = 8 4 + 5 + 3 = 12
11 - 2 - 7 = 2 10 + 5 + 1 = 16 18 + 1 + 1 = 20 11 - 2 + 3 = 12

Задание 91.

У мальчика 9 копеек, а у девочки на 3 копейки больше. Сколько денег у девочки?

Решение:
  • 9 + 3 = 12
  • Ответ: 12.

Задание 92.

У Коли две монеты по 5 копеек и одна монета достоинством 2 копейки. Сколько денег у Коли?

Решение:
  • 1) 5 + 2 = 7
  • Ответ: 7 копеек.

Задание 93.

Задание 94.

1) Из скольких отрезков состоит ломаная?2) Измерь длину наибольшего отрезка.

Решение:
  • 1) Ломаная состоит из 4-х частей.
  • 2) Длина наибольшего отрезка – 5 см 5 мм.

Задание 95.

Составь задачи. Решения запиши.

Решение:
  • В канистре 12 л молока, а в бидончике 3 л. На сколько меньше молока в бидончике?
      Решение:
    • 1) 12 - 3 = 9
    • Ответ: на 9 л меньше.
  • В корзине было 11 кабачков, 2 выпало. Сколько осталось кабачков в корзине ?
    • 1) 11 - 2 = 9
    • Ответ: 9 кабачков осталось.

Задание 96.

Составь примеры. Запиши и реши их.

Числа Найти Числа Найти
10 и 2 Сумму 11 и 2 Разность
11 и 3 Разность 9 и 2 Сумму
12 и 3 Разность 20 и 1 Разность
Решение:
10 + 2 = 12 11 - 2 = 9
11 - 3 = 8 9 + 2 = 11
12 - 3 = 9 20 - 1 = 19

Задание 97.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 4. Расскажи их наизусть. По записям объясни сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Задание 98.

Реши примеры.

Решение:
13 - 3 = 10 7 + 4 = 11 4 + 4 + 4 = 16 14 - 1 - 4 = 9
11 - 4 = 7 6 + 4 = 10 7 + 4 - 3 = 8 11 - 4 + 3 = 10

Задание 99.

На клумбе росло 12 цветков. Для букета срезали … цветков. Сколько цветков осталось?

Решение:

На клумбе росло 12 цветков. Для букета срезали 7 цветков. Сколько цветков осталось?

    Решение:
  • 1) 12 - 7 = 5
  • Ответ: 7.

Задание 100.

Из каждого примера составь по одному примеру на вычитание.

9 + 2 = 11 7 + 4 = 11 8 + 3 = 11
Решение:
9 - 2 = 7 7 - 4 = 3 8 - 3 = 5



Задание:  -->>     81 - 100  101 – 120 

reshebniki-uchebniki.ru

Таблица сложения (2 класс)

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-364128

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.



Вариант 1

Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 - 9 =
    9 + 9 = 6 + 8 = 15 - 6 = 11 - 3 =
  • 2)
    7 + (12 - 3) = 7 + 6 - 4 =
    Решение:
  • 1)
    8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 - 9 = 8
    9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 - 6 = 9 11 - 3 = 8
  • 2)
    7 + (12 - 3) = 16 7 + 6 - 4 = 9

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 - 4 =
    6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 - 5 =
  • 2)
    8 + 3 - 2 = 4 + (14 - 7) =
    Решение
  • 1)
    8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 - 4 = 9
    6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 - 5 = 7
  • 2)
    8 + 3 - 2 = 9 4 + (14 - 7) = 11


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 - 7 =
    8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 - 5 =
  • 2)
    7 + (10 - 4) = 8 + 8 - 9 =
    Решение
  • 1)
    7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 - 7 = 9
    8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 - 5 = 6
  • 2)
    7 + (10 - 4) = 13 8 + 8 - 9 = 7

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 - 4 =
    4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 - 9 =
  • 2)
    12 - (11 - 4) = 7 + 5 - 4 =
    Решение
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 - 4 = 7
    4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 - 9 = 6
  • 2)
    12 - (11 - 4) = 5 7 + 5 - 4 = 8
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Урок математики во 2 классе "Табличное сложение и вычитание. Закрепление"

Открытый урок

по математике

«Табличное сложение и вычитание.

Закрепление».

2 «б» класс.

КГУ "Средняя школа № 7"

Маркиш Е.Л.

учитель начальных классов

г. Петропавловск

Тема: Табличное сложение и вычитание. Закрепление.

Цели: Закреплять соответствующие варианты таблицы сложения и вычитания, упражнять в выполнении табличного сложения и вычитания в процессе разных действий. Закреплять знания по составу чисел 15, 16. Совершенствовать вычислительные навыки. Закреплять умения по решению задач в два действия, составляя выражения. Развивать мыслительную деятельность, внимание, память, логику. Воспитывать культуру общения на уроке.

Оборудование: Учебник по математике 2 класс. Т. К. Оспанов,

Ш. Х. Курманалина, Ж. Т. Кайынбаев, К. А. Ерешева. Тетрадь, ручка, линейка, карандаш. Интерактивная доска.

Ход урока:

I. Орг. момент.

Психологический настрой.

Колокольчик наш звенит

И урок начать велит.

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!

- Тихо сели, проверим готовность к уроку.

Учитель: - Руки?

Дети: - На месте!

Учитель: - Ноги?

Дети: - На месте!

Учитель: - Локти?

Дети: - У края!

Учитель: - Спина?

Дети: - Прямая!

II. Объявление темы урока.

- Какое сегодня число? (.... 12)

- Какой это месяц? (первый месяц зимы)

- Какой приближается праздник? (Новый год)

- Верно, а какой праздник прошёл совсем недавно? (16. 12.- День Независимости)

- Потому, что именно в этот день – 16 декабря 1991 года президент страны подписал Закон о независимости РК, принятым Казахстанским Парламентом.

- А сегодня мы отправимся с вами в путешествие на встречу доброму и всеми любимому празднику Новому году.

- Для этого нам пригодятся те знания, которые вы получили в этом году. Мы повторим с вами тему «Табличное сложение и вычитание», будем решать задачи, примеры и уравнения по пройденным темам. Но задания будут не простые, так как у нас сказочное путешествие, на пути нам встретятся самые удивительные приключения.

III. Устный счёт.

- А отправимся мы не пешком, вы должны отгадать на чём.

На доске записаны примеры.

1.

- Найдите значения выражений. (Ответы дети говорят устно)

60 - 30 =

40 + 10 =

13 – 3 =

45 – 5 =

14 + 6 =

На интерактивной доске появляются примеры с ответами.

60 – 30 = 30

40 + 10 = 50

13 – 3 = 10

45 – 5 = 40

14 + 6 = 20

- Какие числа получились? Расположите их в порядке возрастания.

- Прочтите слово.

10

20

30

40

50

п

о

е

з

д

На ИД появляется изображение поезда.

- Итак, мы отправляемся.

Торопится поезд, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

- А чтобы не скучать, пока едем, ответьте на мои вопросы (хором).

Сколько огоньков у светофора? (3)

Сколько пальцев у двух перчаток? (10)

Сколько цветов у радуги? (7)

Сколько колёс у машины? (4)

Сколько глаз у трёх котят? (6)

Сколько ушей у четырёх мышей? (8)

2.

- По дороге нам встречаются молодые ёлочки, давайте нарядим их.

15 16

? 6 7 ?

8 ? ? 8

- Нам преградили путь снежные геометрические фигуры.

- Назовите их.

На ИД появляется изображение геом. фигур.

3.

- Какая фигура лишняя? Почему?

- Что можно сказать о других фигурах? (все углы прямые)

- Назовите свойства прямоугольника и квадрата.

4.

- Посмотрите, с нашим кругом происходит сказочное превращение. В кого он превратился? (в снеговика)

На ИД изображение снеговика.

- Он принёс от Деда Мороза письмо, давайте прочитаем его.

Письмо от Деда Мороза.

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Мне срочно нужна ваша помощь.

Я приготовил для вашей школы замечательную ёлочку к празднику. Но вот беда, её украли злые лешие и спрятали от вас. Только вы можете её найти. Отыщите, пожалуйста, её. Вам на помощь посылаю план нашего леса. Надеюсь, вы справитесь с заданиями леших.

На ИД план леса.

- Итак, теперь мы едем за ёлкой в лес.

IV. Основная часть.

I станция «Снежинкино».

* Математический диктант.

Работают в тетрадях, 3 – 4 человека на отдельных листах.

Задания на снежинках.

  1. Одна сосулька равна 1дм 2 см переведите в см.

  2. Другая сосулька равна 15 см переведите в дм и см.

  3. На сколько см одна сосулька длиннее другой?

  4. В одной вазе 6 снежных комочков, увеличьте их количество на 5.

  5. В другой вазе 15 снежных комочков, уменьшите их количество на 6.

  6. У Деда Мороза в мешке 27 подарков, если он добавит ещё 3 подарка, сколько их станет?

  7. Снегурочка взяла у Деда Мороза 26 подарков, 20 она уже разнесла детям, сколько осталось?

  8. Запишите номер снежинки, которая при счёте будет находиться между 35 снежинкой и 37 снежинкой.

Учитель собирает листки у детей, которые работали на отдельных листах.

С остальными проверяют.

Несколько человек зачитывают свои ответы.

- А теперь проверим с доски.

НА ИД ответы диктанта:

12 см 1дм 5см на 3 см 11 9 30 6 36

- Едем дальше. И следующая станция …

II станция «Задачкино»

В тетрадях пишут «Задачи».

*

На ИД рисунок к задаче.

- Рассмотрите рисунок, составьте по рисунку задачу и решите её.

Дети устно составляют условие задачи, один выходит к доске и записывает краткую запись, затем решает её.

Шарик – 30 тг

Колокольчик - ?, на 6 тг дороже

Всего - ?

1) 30 + 6 = 36(тг) - колокольчик

2) 30 + 36 = 66 (тг) – всего

Ответ: всего 66 тенге.

- Следующую задачу решим с доски:

У Деда Мороза в мешке лежало 6 зайчат, столько же медвежат и 4 лошадки. Сколько всего игрушек было в мешке у Деда Мороза?

- О чем говорится в задаче?

- Что нам известно?

- Что значит, столько же?

- Какой вопрос задачи?

- Как узнаем?

Один выходит к доске и записывает условие и решение.

Физминутка. На доске снова появляется изображение поезда.

Поезд.

Под песенку быстрых колёс

По рельсам бежит паровоз,

Услышу я песенку – выйду к нему

И красный флажок подниму:

Ведь скоро крутой поворот,

Сбавлять здесь положено ход.

III станция «Сугробики».

НА ИД сугробики с неравенствами.

- Что изображено на сугробиках? (неравенства)

- Найдите ошибки, иначе не проедем дальше.

8 + 3 > 14 – 5 17 – 7< 6 + 5

7 + 8 < 2 + 9

- Запишите в столбик, сначала считайте, затем ставьте знак. Работаете самостоятельно, потом проверим.

На ИД появляются правильные ответы.

- Проверьте своё решение с доски.

8 + 3 > 14 – 5

17 – 7 < 6 + 5

7 + 8 > 2 + 9

IV станция «Сюрпризная».

- В этом лесу ёлки заколдованы, нужно найти ёлочку с уравнением, корень которого равен 31.

На ИД ёлочки с уравнениями. Дети решают оба уравнения у доски и в тетрадях.

- Какая же ёлочка наша?

- Мы нашли ёлку, посмотрите, какая она красивая. Теперь, чтобы вернуться обратно к первой станции, нужно проложить путь. Его разобрали лешие.

- Начертите отрезок 7 см. Второй отрезок 10 см.

- Одинаковые ли получились рельсы? Что нужно сделать? (Уравнять отрезки, к первому добавить 3 см)

V. Итог урока.

- Мы справились со всеми заданиями леших, нашли ёлочку. Теперь Дед Мороз обязательно придёт к вам на праздник и принесёт подарки.

Выставление оценок.

infourok.ru