Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мы едем, едем, едем в далекие края!». Аппликация на тему я человек в средней группе
Это – Я, это – МЫ, конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации в средней группе
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации в средней группе: «Это – Я, это – МЫ»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, высшая категория, воспитатель ДОУ №1 г. Феодосия.
Цель занятия:
Закрепить знания детей о понятиях имя и отчество.Учить детей составлять краткий рассказ из 2-3 предложений.Упражнять в употреблении своего имени и отчества, а также имен существительных в творительном падеже.Словарь: свидетельство о рождении, отчество.Закрепить навыки аккуратного наклеивания.Развивать связную речь, мелкую моторику.Формировать умение чувствовать радость от своего имени, знать свои ласкательные имена, понимать, что они указывают на половую принадлежность, индивидуальность, чувствовать гордость за это.
Оборудование:
Зеркальца, фотографии детей в младенчестве, макет машины времени, аудиозапись отрывка музыкального произведения, оборудование для аппликации, серединка цветка, лепестки, фото ребенка для наклеивания.
Ход занятия:
Ребята, сегодня нас ждет необычайное путешествие. Мы побывает в прошлом и будущем при помощи машины времени.
Взгляните на панель управления машиной времени. Эти три значка указывают время: прошлое, настоящее и будущее (нарисованные фигурки младенца, ребенка и взрослого). Как вы думаете, какой значок отправит вас в прошлое, когда вы были совсем маленькими? А на какую кнопку нужно нажать, чтобы вернуться в настоящее время, в сегодняшний день? А с помощью какой кнопки можно попасть в ваше будущее? (Ответы детей).
Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «прошлое», звучит отрывок музыкального произведения.
Прошлое
Мы попали в прошлое, когда вы только родились. Как же все обрадовались вашему появлению на свет! Но ребенку необходимо имя. И вот ваши родные выбрали для вас имена.
Игра «Назови свое имя»
Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, говорит: «Меня назвали… Денисом».
Вскоре у вас появился первый в жизни документ. Вот он – Свидетельство о рождении ребенка. (Показ). В этом документе записаны ваши фамилия, имя, отчество, место, день, месяц и год вашого рождения, а также ваши родители. И каждий из вас один такой на всем белом свете, единственный и неповторимый, нет больше точно такого как вы мальчика или девочки.
Детей часто называют уменьшительными, ласкательными именами. Как ласково называют вас по имени ваши родные? Пропойте свое ласковое имя.
Давайте пройдем к мольберту, на котором устроена выставка и попробуем угадать вас сегодняшних в этих малышах на фотографиях.
Прошлое остается позади, дети подрастают, узнают много нового. Пора возвращаться в настоящее, в среднюю группу.
Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «настоящее», звучит отрывок музыкального произведения.
Настоящее
Дидактическое упражнение «Мы похожи – мы отличаемся»
Посмотрите друг на друга, расскажите, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга.
Положите ладошку себе на сердечко. Кого вы любите? Что желаете этому человеку? Чего вы не желаете никому? Почему?
Посмотритесь в зеркальце. Что вам нравится в себе?
Составление кратких рассказов по данному началу
«Я хочу быть лучше, потому что иногда я бываю ...»
Как вы думаете, понравится ли кому-нибудь, если его будут называть не по имени, а обидным прозвищем? А ведь бывают случаи, когда полных людей дразнят толстяками, и другими обидными словами. Это очень неприятно и обидно.Запомните, ничто так не обижает человека, как если окружающие неправильно произносят или коверкают его имя. Ведь имя с человеком всю его жизнь. Оно становится как бы частью его самого.
Имя нам дает отраду,Дарит счастье и удачу.Потому понять бы надо,Что же наше имя значит?
Александр – мужественный защитник.Ангелина – вестница, ангельская.Алексей – помощникАртем – здоровыйВиктория – победительница.Валерий, Валерия – бодрый (ая), здоровый(ая).Владислав – прославленный.Дарья – великий огонь.Дария большая река.Данил – божий суд.Денис – веселый.Зекирья – помнящий.Иван – благодать.Кирилл – господин.Кристина – христианка.Милан – милый.Мария – любимая, госпожа, отвергающая.Мери – живущая рядом с морем.Полина – солнечная.Татьяна – повелительница.Ума – известная.Федор – божий дар.Эмиль – ревностный.Эльмаз – алмаз.Юлия – пушистая, волнистая.
Динамическая пауза «Ровным кругом»
Ровным кругом, друг за другомМы идем за шагом шаг.Стой на месте, дружно вместеСделаем вот так ...
(Дети образуют круг, в центре находится водящий. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят текст. По окончании останавливаются и повторяют какие-либо движения за водящим. Затем игра повторяется с другим водящим).
А теперь, не хотите ли заглянуть ненадолго в будущее, в то время, когда вы станете большими?
Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «будущее», звучит отрывок музыкального произведения.
Будущее
А вот мы и в вашем будущем. Вы стали взрослыми людьми, получили образование, работаете. К вам обращаются теперь иначе.
В нашей стране, обращаясь ко взрослому человеку, вслед за именем произносят отчество. Например: Светлана Алексеевна. Отчество – от слова «отец». Моего отца звали Алексей, потому мое отчество «Алексеевна». В некоторых странах употребляют только лишь имена, а есть страны, где вместо отчества используют имя матери. Например: Педро Мария.
Дидактическая игра «Ивановичи и Татьяновичи»
Назовем свое имя и отчество так, как принято у нас, а затем так, как если бы вместо имени отца нужно было использовать имя матери. Например: Светлана Алексеевна – Светлана Татьяновна.
Слушание стихотворения Н. Григорьевой «Не имя красит человека»
«Не имя красит человека»
Спорили мы очень долго,Чье же имя красивей –Александр, Владимир, Ольга,Эдуард, Олег, Андрей?
– Ссориться так не прилично, –Няня нам совет дала.– И не имя красит личность –Красят имя лишь дела.
Коль прославишься обманом,Так вруном и будут звать.Кто же станет хулиганаАлександром называть?
Будешь ты без дела драться,Будут звать все драчуном.Станешь часто задаваться,Прослывешь ты хвастуном.
Имена же ваши, знайте –Все красивы – спору нет!В чистоте их берегите,Берегите с юных лет.
Пойдут годы, вы сами станете мамами и папами и тогда уже вам придется выбирать имена для ваших деток. Есть много красивых женских имен – для девочек и мужских имен – для мальчиков.
Дидактическая игра «Мужские и женские имена»
Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, называет мужское имя и передает мяч соседу. Игра повторяется с называнием женских имен.
Ну что же, пора назад, в среднюю группу. Возвращаемся!Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «настоящее», звучит отрывок музыкального произведения.
Пальчиковая гимнастика «Гости»
Стала Даша гостей созывать:(Вращение кистей рук к себе, затем сложить правую руку в кулак)
Алексей приди и Денис приди,И Федор приди, и Артем приди,А Владушка – ну, пожалуйста.(Поочередное разгибание пальцев правой руки)
Стала Дашуля гостей угощать:Лешеньке блин и Денечке блин,И Федюше блин, и Артемке блин,А Владушке – мятный пряничек.(Поочередный массаж кончиков пальцев правой руки)
Аппликация «Цветок моего имени»
Дети наклеивают в серединку цветка свою фотографию, а вокруг лепестки, на которых воспитатель пишет под диктовку детей его ласковые имена. Дома предлагается вместе с родителями дописать на цветке дату рождения.
Много нас живет на свете,Только все мы вместе – дети!Дружат Саша и Милан,Дружат Ума и Эмиль,Эльмаз дружат и Кирилл.Звучат гордо имена:Полина, Леша, Юлия,Мери, Ваня, Зекирья,Вместе – дружная семья!(по мотивам О. Даниловой)
Скачать конспект интегрированного занятия «Это - Я, это - МЫ»
vospitatel.com.ua
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур
Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомного листа, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.
Ход ОД
Мой дом.Посмотрите: это дом-С крышей, дверью и окном,И с крылечком, и с трубой,Цвет у дома — голубой.Заходите смело в дом!— Приглашаете?
Войдём!
Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете ?
Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.
Воспитатель: А вот отгадайте загадку?
Средь облаков на высоте,Мы дружно строим новый дом,Чтобы в тепле и красотеСчастливо жили люди в нём. (Строитель)
Воспитатель: А кто строит дома?
Ответы детей: Строители.
Воспитатель: А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.Показ иллюстраций.Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.Показ иллюстраций.
Воспитатель: Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.Воспитатель: Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.
Ответы детей: ДаВоспитатель: Давайте, ребята, пройдём за столы, а Буратино пойдёт с нами и будет смотреть нас.Физкультурная пауза .Целый день тук да тук. Кулачок об кулачок.Раздаётся громкий стук. Руки в стороны.Строим дом, дом большой. Руки вверх.И с крылечком и с окном. Руки перед грудью.Разукрасим мы дом. Красим руками.На верху флажок прибьём. Флажок из пальцев.Будут жить в доме том. Показ Зайка с мишкой и котом.Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)Строим, строим новый дом. (Пилим)Ты пила пили быстрей.Строим домик для друзей.
Рассматривание дома.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Я показываю образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна, двери.
Я предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объясняю. Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».
Самостоятельная работа детей.
Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Я слежу за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминаю, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминаю об аккуратном наклеивании.
По окончании работы, я предлагаю положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.
infourok.ru
Конспект по познавательному занятию в средней группе на тему: "Вот мы какие!"
Тема: «Вот мы какие!»
Цели: Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма;Активизировать словарь детей по теме «Части тела»;Упражнять в употреблении глаголов;Развивать мелкую и общую моторику, мышление;Воспитывать желание заботиться о своем теле.
Оборудование: Презентация «Тело человека», аппликация части тела, Буратино.
Ход занятия:
Вводная часть:
Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино. Мы с ним поспорили, он говорит, что все люди одинаковые. А я ему говорю что все люди разные. Кто из нас прав?
Каждый из вас единственный и неповторимый. И нигде на всей нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки.
Но есть и много общего у нас с вами – строение нашего тела.
Основная часть:
Тема нашего сегодняшнего занятия, «Вот мы какие» Наше тело устроено так:
сверху – голова, затем шея и туловище. У туловища есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги. Туловище является хранилищем для внутренних органов.
Какими возможностями обладает тело человека?
- Когда вы родились и были младенцами, ваше тело было непослушным: вы не умели сидеть, стоять, ходить. Вы не могли даже взять в руки игрушку. Но вы росли и становились старше, из беспомощных младенцев превратились в сильных и умелых детей. Когда вы станете взрослыми, то будете уметь еще больше. А к старости тело как бы изнашивается и снова становится слабым. Старикам тяжело долго стоять и носить тяжести. Вот почему мы уступаем им место в транспорте и помогаем носить сумки.
Упражнение «Выполни задание»
Положи руки на голову.Поверти шеей в разные стороны.Помаши верхними конечностями.Потопай нижними конечностями.Наклони свое туловище влево, вправо.
- Сейчас ваше тело подвижное, гибкое, послушное, ведь человек способен управлять своим телом. Мы можем заставить свое тело стоять или бежать, рисовать, смотреть и выполнять еще много-много других действий.
– Все части тела нам необходимы:
В голове находится мозг и сосредоточены все органы чувств: зрения (глаза), слуха (уши), обоняния (нос), вкуса(язык).
Голова соединяется с туловищем при помощи шеи, которая обеспечивает ей подвижность.
С помощью рук мы едим, рисуем. Что есть у нас на руке? Сколько их?
Каждый палец на руке имеет название: мизинец, безымянный, средний, указательный, большой.
Пальцами мы можем брать, удерживать, сжимать, осязать (ощупывать).
Сильные руки удерживать тяжёлую штангу. Умелые руки повара готовят еду. Ласковые руки плавными движениями гладят кошку. Руки пианиста – быстрые, ловкие, грациозные.
Основная функция ног –опорная. Ногами человек может выполнять различные движения, даже рисовать.
Динамическая пауза
- Под музыку вы будете двигаться по группе. Когда музыка перестанет звучать, я покажу вам картинку, на которой нарисован человек в определенной позе. Вы должны принять такую же позу.
«Собери человека»
Из частей тела составить человека
Заключительная часть.
Вывод: Как устроено наше тело, из каких частей оно состоит, смотрим на своих человечков и проговариваем.
– Зачем человеку голова? (Ответы детей: смотреть, думать, говорить)– А как мы бережем свою голову? (Ответы детей: моем, надеваем шапки, бережем голову от ударов физических и солнечных).– Зачем человеку руки? (Ответы детей: рисовать, лепить, гладить и т.д.)– А нужно ли беречь свои руки, и как? (Ответы детей: мыть, одевать рукавицы, не брать острые и колющие предметы)– Зачем человеку ноги? (Ответы детей: ходить, бегать, прыгать)– А нужно ли беречь свои ноги, и как? (Ответы детей: мыть, надевать теплые носки, носить удобную обувь и по размеру)Всем спасибо. Занятие законченно.
infourok.ru
Тема недели «Части тела и лица». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Части тела и лица»
Занятие 20. Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)
Программное содержание. Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать внимание.
Демонстрационный материал. Маленькие самолетики, сделанные из бумаги способом «оригами» (по количеству детей).
Раздаточный материал. Альбомный лист, вырезанный из журнала портрет человека (или изображение животного), разрезанный на несколько частей, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия
Дайте каждому ребенку бумажный самолетик, один самолетик возьмите себе. Скажите: «Полетели-полетели, на нос сели. (Опустите свой самолетик на нос.) Полетели-полетели, на ухо (голову, руку, живот и т. д.) сели». (Опустите самолетик на названную часть тела.) Дети должны повторять ваши движения.
Положите перед каждым ребенком разрезанный на части портрет и предложите собрать его. Попросите ребят показать, где на портрете находятся глаза, нос, рот, уши, волосы. Затем дети должны наклеить собранный портрет на альбомный лист.
Задание можно усложнить, смешав части разных портретов.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
educ.wikireading.ru
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мы едем, едем, едем в далекие края!»
Программные задачи:
- Продолжать обучение умению составлять многоэлементную композицию из отдельных частей;
- повторение и закрепление навыка вырезания (круга из квадрата, срезание уголков), сгибание полоски пополам и разрезания по линии сгиба, приема аккуратного наклеивания;
- развитие мелкой моторики;
- привитие навыка работать в коллективе;
- воспитание доброжелательности
Материалы:
- фотографии детей;
- поднос, ножницы, клей, клеенка, тряпочки на каждого ребёнка;
- схема по аппликации «Вагончик»:
- панно «Дифференциация транспорта», картинки транспорт.
- Фотографии «Озеро», «Поле»
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»
- чтение В. Сутеев «Разные колёса», А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»
- настольные игры «Дорожные знаки», «Перекрёсток», «Четвёртый лишний»
Ход занятияпо аппликации в средней группе:
Воспитатель: Ребята! К нам пришла необычная посылка! Вам интересно узнать, что в ней лежит? (Да)
Воспитатель: А, как можно узнать, что там лежит? (Ответы детей). Можно открыть и посмотреть, можно, не открывая, потрясти. Как вы, думаете, что там?
Дидактическая игра «Да-нет»
Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет». Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Везет всех за собой.
(Поезд)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Конечно это – поезд. (Воспитатель достает из коробки паровоз с вагонами). Друзья, давайте посчитаем, сколько вагонов в нашем поезде. А какую форму имеют колеса? А могут они быть квадратными? Почему? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд? Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете? Помогите мне разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! А какой символ соответствует каждому виду транспорта? (воздушному – облако, водному – волны, а наземному – темная полоса).
Работа с моделью «Дифференциация транспорта»
Дети раскладывают картинки с видами транспорта: водный – лодка, корабль; наземный – автобус, машина, поезд; воздушный – самолёт, вертолёт.
Дети обосновывают свой выбор полным предложением.
Воспитатель: Посмотрите, а вот это паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по Краснодарскому краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? (нет вагончиков). А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компании. Как ему можно помочь? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Давайте сделаем вагончики и вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Ребята! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит.
(геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты, полоска бумаги).
Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите нужное количество заготовок. (дети выбирают себе заготовки для аппликации, опираясь на схему - подсказку)
Воспитатель: Но, прежде чем мы начнем работать подготовим наши пальчики
Пальчиковая гимнастика«Путешествие»
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!
Наши ушки слышат стук,
(возле уха каждый палец стучит о большой 3 раза)
Вот колесики стучат,
В путь вагончики спешат!
(потирание кулачков друг о друга)
К путешествию готовы? (вращательные движения кистями)
Да! Да! Да! (ладони раскрыть)
В путь отправимся мы снова: (вращательные движения кистями)
Да! Да! Да! (ладони раскрыть)
Едет поезд, (ребром ладони двигаем по коленям)
Колеса стучат. (кулачки стучат по коленям)
В поезде много веселых ребят!
(подушечками пальцев поочередно нажимаем на колени)
Воспитатель: Ребята вам в работе поможет схема. Дети выполняют аппликацию с опорой на схему
Большие прямоугольники будут вагончиками, надо только закруглить их верхние углы. Полоску сложить пополам и разрезать по линии сгиба – будут окна. Из черных квадратов выполнить колеса, плавно срезав углы. На каждый вагончик наклеить два окна и два колеса. Расположить вагончики на основе, наклеить все детали на основу.
Будем работу теперь выполнять
Правила безопасности строго соблюдать
Ножницами не маши
Аккуратно их держи.
Дети выполняют работу под песню Шаинского «Голубой вагон»
Воспитатель: Ребята, отправляться в путешествие намного приятней и интересней с друзьями, поэтому я предлагаю вам занимать места в вагончиках.
(Дети приклеивают свою фотографии в окна вагончиков. Собирают все работы в одну композицию «Поезд»).
Воспитатель: Наш поезд готов! Оправляемся в путешествие по Краснодарскому краю! (дети выполняют имитационные движения поезда). Посмотрите как красиво за окном. Что мы видим? (горы - подняться на носочки, руки вверх, широкие поля – наклонится вниз, глубокие озера – развести руки в сторону). Едем дальше - в заповедник. Интересно, каких зверей мы встретим?
mirdoshkolnikov.ru
АППЛИКАЦИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ... Конспект НОД Мир искусства и художественной деятельности (аппликация) в средней группе
Какой витамин в свекле? Игра «Разложи овощи и фрукты в корзины». В средней группе детям прививается бережливость по отношению к предметам, игрушкам.
На одном из первых занятий дети делают билеты и чеки для игры в «магазин». Например, дети рассматривают свои аппликации на тему «Колобок катится по лесной дорожке». Незнайка и воспитатель благодарят детей за помощь и предлагают поиграть в интерактивную игру «Овощи». ВМБОУ «Черемухинская ООШ» функционируют четыре дошкольные группы. Кроме этого средняя группа детского сада дает малышам умение определять цвет, форму, размер, вес, материал, из которого изготовлен предмет.
Средняя группа детского сада дает малышам первые знания о звуках, слогах, предложениях. Математика в средней группе расширяет понятие о геометрических формах, таких как круг, овал, треугольник, четырехугольник.
Лепка и аппликация немного усложняется. Уроки музыки в средней группе детского сада дают детям первые знания о жанрах музыкальных произведений, о звучании музыкальных инструментов.
Мы уже рассказывали об аппликации на тему зима из рваной руками бумаги. Д/и «Во саду ли в огороде». Я есть в моркови, абрикосах, арбузах. Воспитатель. Загадки о овощах и фруктах» Потом дети сами сочиняют загадки о овощах и фруктах. Игра «Встань по карточке» (деление группы на команды). Ребенок описывает предмет, найденный в рукавице.
Средняя группа детского сада
В своем проекте я рассказываю о том, какими целебными свойствами обладают злаки и злаковые культуры…. У детей пятого года жизни значительно обогатился запас впечатлений, знаний и умений. Все это позволяет качественно изменить характер занятий по аппликации. Количество деталей, которые они могут использовать в работе, возрастает: например, у домика теперь не только стена, крыша, но и несколько окон, дверей.
Воспитатель направляет внимание детей на изобразительные стороны аппликаций. Чтобы избежать однообразия и монотонности в последующих занятиях, когда дети режут бумагу по прямой линии, можно использовать в отдельных случаях готовые формы и силуэты. На последующих занятиях детей нужно обучать делать косые срезы у прямоугольников, разрезать квадраты по диагонали (с уголка на уголок), получая трапеции и треугольники.
Воспитатель активизирует детей, давая возможность им самим рассказать о предмете, его качествах и способах изображения. Например, после показа педагога можно предложить всем детям правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвия. Это помогает осмысленно подходить к приемам вырезывания.В процессе занятия разнообразные методы и приемы применяются в единстве и взаимосвязи.
Необходимо чаще ставить перед детьми вопросы о том, как выполнить аппликацию, из какой бумажной заготовки вырезать ту или иную форму и какими приемами. Но, работая с одним ребенком, нужно постоянно видеть всю группу (показывая ребенку способы вырезывания, следует использовать простую бумагу, предназначенную для упражнений). Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение.
Как быть, если зарплата не так велика, чтобы вы могли позволить себе покупать каждую понравившуюся вещь? Только не впадать в уныние! Делает зарядку (дети строятся в колонну по одному). Программное содержание: побеседовать с детьми о предметах окружающих нас вокруг, на улице, в детском саду, дома. Предложить детям изобразить увиденное. Повтор занятия от вторника с усложненными элементами в основной части занятия.
Так дикие растения превратились в овощи, вкусные и полезные. Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами. Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке. Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью. Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться. Детям и взрослым нужны витамины.
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко). Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной … (крупы). 1. как вы думаете, что такое здоровье? Д. И. «Весенняя одежда». Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.
Следующее задание, вам необходимо по очереди найти картинку о пользе для здоровья и рассказать ребятам, что изображено. На столе лежат полезные и вредные продукты, детям предлагается сходить в магазин и купить полезные продукты. Как мы будем беречь свое здоровье? Дети закрепили знания о продуктах не только вкусных, но и полезных, обогатили словарный запас через игру «Какие бывают продукты» (молочные, рыбные, хлебобулочные).
А почему надо есть овощи и фрукты? В каких продуктах больше всего витаминов? Сформировали понятие о здоровой пище, узнали о влиянии правильного питания на здоровье, закрепили знание детей о значении овощей и фруктов в питании. Дети пробуют овощи и фрукты с закрытыми глазами, и пытаются отгадать, что пробовали. Дети находят письмо от друзей Нюши и мультфильма «Смешарики». Берем самый большой круг и аккуратно ножницами надрезаем бахромой, поворачивая круг в руке. Дальше берем круг поменьше и также надрезаем бахромой.
Прими в подарок от Смешариков и деток эту корзину с цветами, которую они сделали своими руками. А еще детки приготовили для тебя пожелания (дети становятся в круг и по очереди поздравляют Нюшу, дарят ей теплые, ласковые слова — пожелания). Материалы и информация, представленная на сайте Best-Mother.ru в том или ином виде, носит информационно — рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом. В этот период у детей формируется способность устанавливать простые связи между окружающими предметами.
В этом возрасте они могут самостоятельно организовать знакомые игры на заданные сюжеты. Также детям обязательно нужно знать имена родственников и домашний адрес, название города, в котором живут, страны, столицы. Воспитатель объясняет последовательность частей суток и дает понятие дня недели. Конструируя в коллективе, дети учатся взаимодействовать со сверстниками для поиска новых конструктивных решений, планировать этапы строительства.
Дошкольная группа
Дети играют 2 -3 раза и садятся на стульчики полукругом, напротив картинок с птицами. В таких гнездах ласточки выводят птенцов. Поэтому для него зимой нет пищи в наших краях и он, как и ласточка, улетает на юг. Возвращается скворец ранней весной.
На столах в латках лежат квадраты коричневого и желтого цвета большие, квадраты маленькие синего цвета, ножницы, клей, салфетки. Наклейте ее в произвольном порядке на белый лист бумаги. В результате у вас получится цветная бумага с белыми разводами. Сначала сделайте зимний фон для аппликации. Воспитывать у ребёнка мотивы самосохранения, привычки думать и заботиться о своём здоровье.
2. Пополнение предметно — развивающей среды в группе. Цели: дать детям представление о себе: о своем теле, здоровье, безопасности и эмоциях. Каждый новый день в дошкольной группе приносит детям радость, веселье. Средняя группа дает детям навыки правильного и организованного поведения в саду, на улице, дома. Формирует простейшие представления о том, что плохо или хорошо.
Будем читать дальше:
zvidalumkaser.ru