Трудовое обучение тема "Аппликация "Неваляшка". Аппликация неваляшка в средней группе
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Подружки для Неваляшки»
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-450742
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Трудовое обучение тема "Аппликация "Неваляшка"
Тема. Аппликация «Неваляшка».
Цель: совершенствовать умение в аппликации: наклеивание округлых форм.
Задачи: 1)формирование пространственной ориентации через проговаривание расположения кругов на листе бумаги;
2)формирование в развитии привычки аккуратно работать с клеем;
3)коррекция внимания.
Оборудование: заготовки кругов разного цвета, салфетка под клей, тряпочки, образец работы, игрушка-неваляшка, набор геометрических фигур, игрушка-котёнок, цветные карандаши, фото с уроков труда, презентация о неваляшках.
Ход урока.
Орг.момент.
- Проверка рабочих мест.
- Догадайтесь, чем будем заниматься на уроке? (будем клеить)
Гость – кот Яшка.
Сообщение темы урока.
Показ геометрических фигур. Какого цвета? (называют и показывают в воздухе)
Выставка поделок из бумаги с уроков труда.
Показ фото поделок с уроков.
- Из каких геометрических фигур мы делали аппликации?
- Из какой не делали? (из кругов)
И как вы уже догадались, мы сегодня будем делать аппликацию из кругов.
Куклу я кладу в кровать,
Но она не хочет спать.
Я тогда её качаю,
Одеялом укрываю.
Кукла же лежать не хочет,
Поёт песни и хохочет.
(учитель демонстрирует стих движениями)
- Что за кукла у меня?
Кот – Удивляется кот-Яшка
Вот так кукла-неваляшка.
(показ игрушки-неваляшки)
Кот Яшка хочет посмотреть как вы работаете.
Кукла не падает, не ложится, не валяется, поэтому её так и назвали –неваляшка.
(презентация)
Показ образца.
- Посмотрите на неё внимательно и скажите, она весёлая или грустная? (грустная)
- Давайте её развеселим, сделаем ей подружек.
Выполнение работы.
Раздача заготовок. Повторяем цвета, размер кругов. ТБ при работе с клеем. Упражнения для рук. Выполнение работы. Показ работ (вывешивание на доску)
Физминутка.
Под музыку. Мы весёлые милашки(руки на пояс, раскачиваемся в стороны)
Чудо-куклы неваляшки(то же) Мы танцуем и поём (приседание)
Очень весело живём(прыжки на месте).
Кот шепнул мне на ушко, что все работали хорошо. Дорисовываем котик у неваляшек. Какая большая семья неваляшек у нас получилась! Как вы думаете, они дружные? Вот такими дружными и вы должны быть! Итог.
infourok.ru
Неваляшка
Комплексное занятие по аппликации в младшей группе.
Тема: «Неваляшка»
Программное содержание:
1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.
4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.
5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.
6. Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разного цвета и разной величины.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом. Напротив них стоит домик. Из него появляется Неваляшка и ставится на стол.
Воспитатель:-Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.
Исполнение песни»Мы милашки. «
Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.
-Из каких частей состоит Неваляшка?
Большой кружок-это туловище, поменьше-это голова, а самый маленький-это ручки.
-Какой формы эти кружочки?
-Правильно, они круглые.
-А какого цвета Неваляшка?
Дети:-Желтого.
Воспитатель:-А еще Неваляшки бывают красные, синие, зеленые, голубые.
-Но почему-то Неваляшка у нас грустная. Давайте спросим ее.
Дети:Почему ты грустная такая?
Неваляшка:-Потому, что у меня нет подружек.
Воспитатель:Не расстраивайся, мы тебе с ребятами таких красивых подружек сделаем. Ребята, поможем?
Дети:-Да.
На мольберте воспитатель показывает приём приклеивания 1-ой фигуры. Затем дети пробуют сами приклеивать фигуру. Неваляшка хвалит детей. Воспитатель помогает, хвалит. Затем показывает приём приклеивания 2-ой и 3-ей фигуры. Дети повторяют. После завершения работы детям показывают свои поделки Неваляшке.
Воспитатель:-Понравились ли тебе, Неваляшка, подружки, которых мы сделали для тебя?
Неваляшка:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы меня и развеселили. Приглашаю всех потанцевать.
Под музыку со своими поделками в руках, вместе с Неваляшкой и воспитателем, дети танцуют.
Неваляшка:-Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками, танцами. А теперь примите от меня угощение.
Неваляшка раздает конфеты.
sundekor.ru
Аппликация «Неваляшка» (средняя группа) | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах
Программное содержание: Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой и клеем.Материал: игрушка Неваляшка. Квадраты цветной бумаги (большой – туловище, средний – голова, 2 маленьких – руки), цветной картон, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, клеенки-подложки, салфетки.
Воспитатель: Целый день стоят как свечкиЭти чудо - человечки.Не желают куклы спать,Не уложишь на кровать.Покачаются немножкоИ опять встают на ножки.Подскажи - ка мне на ушко:Как название игрушки?Отгадать совсем не тяжко:Это кукла неваляшка. И. ДальВоспитатель говорит, что сегодня к нам в гости пришла кукла неваляшка.Неваляшка: Здравствуйте, ребята.Дети: Здравствуй, Неваляшка.Неваляшка: У меня завтра будет день рождения, а я не знаю, как мне пригласить всех моих друзей.Воспитатель: Неваляшка это же очень просто нужно всем отправить приглашения.Неваляшка: Да это хорошая идея, а где же взять столько приглашений.Воспитатель: Не волнуйся, мы с ребятами тебе поможем. Воспитатель предлагает помочь Неваляшке и сделать приглашения из квадратов цветной бумаги. Напоминает, как из квадрата вырезать круг, показывает последовательность выполнения работы.Пальчиковая гимнастика:Есть у нас игрушка: Это – погремушка, Это – толстый мишка,
· чудо-книжка, Это – неваляшка, Это – кукла Машка! Раз, два, три, четыре, пять, Будем снова проверять! При затруднении воспитатель напоминает, как, срезав углы квадрата получить круг. В конце занятия следует провести анализ работ. Воспитатель: Ну, вот посмотри, Неваляшка, какие красивые приглашения получились у ребят. Теперь ты можешь пригласить всех своих друзей.Неваляшка: Спасибо за помощь! Прощайте, ребята!Заканчивая занятие, воспитатель читает стихотворение:Ты, игрушка-неваляшка -Ярко-красная рубашка -Круглолицая матрешка,Отдохнула бы немножко,Прилегла бы на бочок.Раскрутилась, как волчок!Уложил - ты снова встала.Неужели не устала?Нет, напрасно папа с мамойГоворят, что я упрямый.Ты упрямее, гляжу!
profhelp.net