Трудовое обучение тема "Аппликация "Неваляшка". Аппликация неваляшка в средней группе


Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Подружки для Неваляшки»

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-450742

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Трудовое обучение тема "Аппликация "Неваляшка"

Тема. Аппликация «Неваляшка».

Цель: совершенствовать умение в аппликации: наклеивание округлых форм.

Задачи: 1)формирование пространственной ориентации через проговаривание расположения кругов на листе бумаги;

2)формирование в развитии привычки аккуратно работать с клеем;

3)коррекция внимания.

Оборудование: заготовки кругов разного цвета, салфетка под клей, тряпочки, образец работы, игрушка-неваляшка, набор геометрических фигур, игрушка-котёнок, цветные карандаши, фото с уроков труда, презентация о неваляшках.

Ход урока.

Орг.момент.

- Проверка рабочих мест.

- Догадайтесь, чем будем заниматься на уроке? (будем клеить)

Гость – кот Яшка.

Сообщение темы урока.

Показ геометрических фигур. Какого цвета? (называют и показывают в воздухе)

Выставка поделок из бумаги с уроков труда.

Показ фото поделок с уроков.

- Из каких геометрических фигур мы делали аппликации?

- Из какой не делали? (из кругов)

И как вы уже догадались, мы сегодня будем делать аппликацию из кругов.

Куклу я кладу в кровать,

Но она не хочет спать.

Я тогда её качаю,

Одеялом укрываю.

Кукла же лежать не хочет,

Поёт песни и хохочет.

(учитель демонстрирует стих движениями)

- Что за кукла у меня?

Кот – Удивляется кот-Яшка

Вот так кукла-неваляшка.

(показ игрушки-неваляшки)

Кот Яшка хочет посмотреть как вы работаете.

Кукла не падает, не ложится, не валяется, поэтому её так и назвали –неваляшка.

(презентация)

Показ образца.

- Посмотрите на неё внимательно и скажите, она весёлая или грустная? (грустная)

- Давайте её развеселим, сделаем ей подружек.

Выполнение работы.

Раздача заготовок. Повторяем цвета, размер кругов. ТБ при работе с клеем. Упражнения для рук. Выполнение работы. Показ работ (вывешивание на доску)

Физминутка.

Под музыку. Мы весёлые милашки(руки на пояс, раскачиваемся в стороны)

Чудо-куклы неваляшки(то же) Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём(прыжки на месте).

Кот шепнул мне на ушко, что все работали хорошо. Дорисовываем котик у неваляшек. Какая большая семья неваляшек у нас получилась! Как вы думаете, они дружные? Вот такими дружными и вы должны быть! Итог.

infourok.ru

Неваляшка

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе.

Тема: «Неваляшка»

Программное содержание:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.

5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

6. Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Напротив них стоит домик. Из него появляется Неваляшка и ставится на стол.

Воспитатель:-Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Исполнение песни»Мы милашки. «

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

-Из каких частей состоит Неваляшка?

Большой кружок-это туловище, поменьше-это голова, а самый маленький-это ручки.

-Какой формы эти кружочки?

-Правильно, они круглые.

-А какого цвета Неваляшка?

Дети:-Желтого.

Воспитатель:-А еще Неваляшки бывают красные, синие, зеленые, голубые.

-Но почему-то Неваляшка у нас грустная. Давайте спросим ее.

Дети:Почему ты грустная такая?

Неваляшка:-Потому, что у меня нет подружек.

Воспитатель:Не расстраивайся, мы тебе с ребятами таких красивых подружек сделаем. Ребята, поможем?

Дети:-Да.

На мольберте воспитатель показывает приём приклеивания 1-ой фигуры. Затем дети пробуют сами приклеивать фигуру. Неваляшка хвалит детей. Воспитатель помогает, хвалит. Затем показывает приём приклеивания 2-ой и 3-ей фигуры. Дети повторяют. После завершения работы детям показывают свои поделки Неваляшке.

Воспитатель:-Понравились ли тебе, Неваляшка, подружки, которых мы сделали для тебя?

Неваляшка:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы меня и развеселили. Приглашаю всех потанцевать.

Под музыку со своими поделками в руках, вместе с Неваляшкой и воспитателем, дети танцуют.

Неваляшка:-Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками, танцами. А теперь примите от меня угощение.

Неваляшка раздает конфеты.

sundekor.ru

Аппликация «Неваляшка» (средняя группа) | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах

Аппликация «Неваляшка»(средняя группа)

Программное содержание: Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой и клеем.Материал: игрушка Неваляшка. Квадраты цветной бумаги (большой – туловище, средний – голова, 2 маленьких – руки), цветной картон, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, клеенки-подложки, салфетки.

Воспитатель: Целый день стоят как свечкиЭти чудо - человечки.Не желают куклы спать,Не уложишь на кровать.Покачаются немножкоИ опять встают на ножки.Подскажи - ка мне на ушко:Как название игрушки?Отгадать совсем не тяжко:Это кукла неваляшка. И. ДальВоспитатель говорит, что сегодня к нам в гости пришла кукла неваляшка.Неваляшка: Здравствуйте, ребята.Дети: Здравствуй, Неваляшка.Неваляшка: У меня завтра будет день рождения, а я не знаю, как мне пригласить всех моих друзей.Воспитатель: Неваляшка это же очень просто нужно всем отправить приглашения.Неваляшка: Да это хорошая идея, а где же взять столько приглашений.Воспитатель: Не волнуйся, мы с ребятами тебе поможем. Воспитатель предлагает помочь Неваляшке и сделать приглашения из квадратов цветной бумаги. Напоминает, как из квадрата вырезать круг, показывает последовательность выполнения работы.Пальчиковая гимнастика:Есть у нас игрушка: Это – погремушка, Это – толстый мишка,

· чудо-книжка, Это – неваляшка, Это – кукла Машка! Раз, два, три, четыре, пять, Будем снова проверять! При затруднении воспитатель напоминает, как, срезав углы квадрата получить круг. В конце занятия следует провести анализ работ. Воспитатель: Ну, вот посмотри, Неваляшка, какие красивые приглашения получились у ребят. Теперь ты можешь пригласить всех своих друзей.Неваляшка: Спасибо за помощь! Прощайте, ребята!Заканчивая занятие, воспитатель читает стихотворение:Ты, игрушка-неваляшка -Ярко-красная рубашка -Круглолицая матрешка,Отдохнула бы немножко,Прилегла бы на бочок.Раскрутилась, как волчок!Уложил - ты снова встала.Неужели не устала?Нет, напрасно папа с мамойГоворят, что я упрямый.Ты упрямее, гляжу!

profhelp.net