45 невинных детских рисунков, слегка озадачивших взрослых (46 фото). Фото детских рисунков
45 невинных детских рисунков, слегка озадачивших взрослых
Ох уж эта детская фантазия и любовь к живописи! Порой взрослым приходится долго гадать, что же нарисовал ребенок. Испорченное воображение играет с мамами и папами плохую шутку, и даже в самых невинных каракулях они зачастую видят нечто непристойное.
Источник:
1. "Когда я вырасту, хочу быть как мама"
Источник:
Мама этой девочки продает лопаты для уборки снега.2. Ребенок нарисовал самого себя в кофте с Миньоном
Источник:
3. Вот такой дельфинарий
Источник:
4. Жираф
Источник:
5. "Мойте руки с мылом и теплой водой, чтобы избавиться от микробов"
Источник:
6. "-Ты не должен делать этого. - Нет, должен"
Источник:
7. Ребенок хотел написать, что его отец лучший повар в мире, но немного ошибся
Источник:
8. "Тише, пожалуйста"
Источник:
9. Мальчик нарисовал свисток
Источник:
10. "Это мой кот по кличке Космо"
Источник:
11. Такой вот вулкан
Источник:
12. Маяк
Источник:
13. Ножницы
Источник:
14. Благодарность пожарному
Источник:
15. Будущий диджей
Источник:
16. Мама
Источник:
17. Счастливая семья лошадей
Источник:
18. Лиса убегает от инопланетянина
Источник:
19. Мама и папа на собственной свадьбе
Источник:
20. Первый день в детском саду
fishki.net
Детские рисунки дом Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения
ramonakaulitzki
5000 x 5000
ramonakaulitzki
5000 x 5000
5616 x 3744
5616 x 3744
3744 x 5616
5616 x 3744
5616 x 3744
3744 x 5616
5616 x 3744
5616 x 3744
ru.depositphotos.com
Красивые картинки детей (38 фото) • Прикольные картинки и юмор
Дети не умеют скрывать свои истинные эмоции. Именно поэтому получаются красивые фотографии с детьми, которые завораживают и удивляют. Каждый ребенок по-своему уникальный и прекрасный. Дети дарят нам радость и счастье. Поэтому дальше смотрим красивые картинки детей, чтобы поднять настроение и зарядиться положительными эмоциями на целый день.
Удивленная девочка.
Мальчик в шляпе.
Девочка в красной шляпе на пляже.
Девочка с косичкой.
Зимний парк, девочка с собакой.
Фото младенца.
Девочка с кудряшками.
Девочка с белым цветком.
Малыш в ведре.
Красивая картинка младенца.
Милая девочка.
Фото детей.
Девочка и улитка.
Влюбленная парочка.
Девочка в меховой шапке.
Ребенок с большими глазами.
Маленькая модель.
Красивая девочка.
Маленькая принцесса.
Девочка в лесу с яблоками.
Девочка в вышитой рубашке.
Девочка с медведем.
Девушка в платке.
Красивое фото.
Лицо ребенка на весь экран.
Девочка в парке.
Девушка в шляпе.
Милый ребенок.
Девочка с голубыми глазами.
Девочка на дереве.
Ребенок в корзине.
Малыш на руках.
Девочка и одуванчик.
Малышка в повязке.
Младенец на руках.
Дети едят арбуз.
Девочка на кровати.
Влюбленная парочка.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Взрослые рецензии на детские рисунки (15 картинок) » Триникси
«ПОГРАНИЧНИКИ»
(Мятая бумага, карандаши, слюни).
Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.
Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.
«ТРИ ПОРОСЁНКА»
(Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)
Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.
«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»
(цветные карандаши).
Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.
Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.
Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.
«САМОЛЁТИК»
(цветные жирные мелки, слезки девочки).
Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...
Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).
Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.
«ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
(бумага, цветные карандаши, фломастеры)
В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.
Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.
«КОШКИН ДОМ»
(Клюквенный компот, краска, карандаш).
Держать животных в квартирах - бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) - кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.)
Призрачная мечта о спасении - единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).
Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра - сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.
Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.
«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»
(цветные мелки).
Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!
Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.
Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!
Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...
Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).
Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).
Но всё же они продолжают эту игру.
Игру в ЛЮБОВЬ!
«ДРУЖБА»
(Цветные мелки, горшок).
Эта картина явно имеет политическую окраску.
На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят - тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).
Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один - лидер (см. левый верхний угол).
Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).
Народ привык слушать, народ привык молчать... Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка - белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» - говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры... кто является маячками демократии...
«НАРКОТИКИ»
(Фломастеры, цветные карандаши).
Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли... хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.
Что бы ни говорили все про наркоманов - этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.
Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.
За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы... туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».
Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами - легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.
«ВОРОБЕЙ»
(Акварель).
На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась - ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.
Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.
«МОЯ СЕМЬЯ»
(Фломастеры, капиллярная ручка).
Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.
Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.
«ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА»
(Фломастеры, капиллярная ручка)
Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!
Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.
Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает - справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
(Бумага, цветные карандаши).
В это, конечно, трудно поверить - но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.
Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди - звери. Вот что говорит нам с холста художник.
Становится понятно, что черепаха - это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он - волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.
Замечательно продуман и задний план картины - шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.
Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» - эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.
Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.
«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).
Сколько не пиши на табличках «Не влезай - убьёт!» - всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом - цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.
Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц - театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».
И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.
Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями - но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы - самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.
Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами...
trinixy.ru
конкурсы и выставки, карандашом и красками, для детей любого возраста!
Детский рисунок: по секрету всему свету
Рисунки детей - это невербальное послание взрослому миру. Их правильная интерпретация позволяет заглянуть в сокровенные глубины формирующейся психики.
Вы задумывались о том, почему малыши так любят рисовать? Дети рисуют на бумаге, асфальте, стенах и даже на собственном теле, изображая самые причудливые вещи, которые не всегда легко понять. Даже те дошкольники, которые неохотно выражают свои мысли вербально, легко и непринужденно берутся за фломастер или карандаш.
Самое первое оформленное изображение – круг, появляется в рисунках детей трехлетнего возраста. Позже эта распространенная в природе геометрическая фигура используется для рисования более сложных деталей – головы, ушей, глаз и т.д. С точки зрения психоаналитиков, круг - это первичный образ материнской груди. Однако круг рисуют практически все маленькие дети, в том числе и те, которые были брошены матерями и росли в специализированных учреждениях. Возможно, этот феномен является проявлением коллективного бессознательного человечества.
Детский рисунок считается одним из самых значимых материалов для проективных тестов, таких как, например, «Нарисуй человека» или «Моя семья». Он является своёобразным посланием ребёнка взрослому миру. О чем же могут говорить такие послания, можно ли научиться правильно их интерпретировать?
По мнению психологов, уверенные и хорошо адаптированные дети рисуют свободно и размашисто. Неуверенные и тревожные, напротив, склонны оставлять маленькие изображения, занимая лишь часть листа. Отсутствие рук может быть показателем застенчивости, а их преувеличенный размер – склонности к агрессии. Крошечные ноги у человеческих фигурок свидетельствуют о нестабильности личности и высоком уровне тревоги. Интересно наблюдать за тем, как дети изображают членов своёй семьи. Родитель, являющийся большим авторитетом, как правило, имеет преувеличенные размеры.
Чернокожие дети в возрасте от 6,5 до 13 лет не закрашивают тела людей в темный цвет, их рисунки практически невозможно отличить от картинок нарисованных белокожими сверстниками. Однако в тех детских заведениях, где наблюдалась расовая дискриминация, чернокожие изображали себя с неразвитыми руками, а белых ребят – с оскаленными зубами. Этот пример ярко свидетельствуют о том, что дети рисуют главным образом не то, что видят снаружи, а то, что чувствуют внутри.
Что же чаще всего изображают дети? Во-первых, то, что наиболее для них важно: близких людей, дом, животных. Ребенок переносит на чистый лист свои знания о себе и об окружающем мире, какие-то волнующие его моменты и идеи, реальность своёго внутреннего Я. Внешний объект, который берется за основу – это лишь матрица, на которой формируется собственная модель восприятия. Зачастую ребёнком руководят неосознаваемые импульсы, которые пытаются донести до окружающих нечто очень значимое.
В детских посланиях можно обнаружить самые потаенные секреты формирующейся личности. Так, дети с эмоциональными расстройствами часто изображают человека с разрозненными частями тела, что должно стать предупредительным сигналом и для родителей, и для психологов. Нелепые, эксцентричные рисунки без видимой взаимосвязи частей тела бывают у детей с компульсивными расстройствами. Энергичное зачеркивание, отсутствие людей на картинках характерно для малышей, чьи родители часто ссорятся либо находятся в состоянии развода.
Детский рисунок – это невербальный разговор с окружающим миром, содержащий много полезной для родителей информации, включаю ту, о которой ребёнок не решается или не умеет рассказать. Поэтому необходимо всячески поощрять творчество детей, их стремление выразить на безжизненном материале то, что является сокровенной сущностью развивающейся психики. Очень полезно хранить детские рисунки, периодически сравнивать их с более поздними работами и при необходимости показывать в беседе с психологом.
Плохих детских рисунков не бывает
Не знаете, что творится в душе Вашего малыша? Дайте ему бумагу и карандаши, а когда рисунок будет готов, рассмотрите то, что изобразил маленький художник.
Все, кто хоть раз в жизни видел, как рисуют маленькие дети, замечали, что ребёнок уходит в процесс творчества целиком, не замечает ничего вокруг. Перед маленьким художником есть чистый лист, кисти и краски, а внутри его детской головки уже сформировано своё видение мира, свои радости и горести, победы и огорчения. Психологи уже давно отметили, что дети рисуют то, что у них на душе. Для ребёнка не существует таких понятий, как стиль рисунка, красота и композиция. Маленький человек рисует то, что у него на душе, свои эмоции и переживания.
Для того, чтобы понять, что происходит в уме у маленького ребёнка, дайте ему бумагу и карандаши или краски, а затем просто наблюдайте за тем, что и как он рисует.
Давайте рассмотрим основные характеристики детского рисунка и их значение для анализа психологии маленького художника.
Яркие цвета, многоцветный рисунок свидетельствуют о веселом настроении малыша, в то время, как одноцветный рисунок, рисунок в темных тонах говорит о том, что ребёнка что-то тревожит. То же можно сказать о линиях. Плавные линии говорят о спокойствии, а множество острых углов о напряжении.
Обратите внимание на то, откуда начинает ребёнок свой рисунок. Если рисунок расположен в центре листа – это свидетельство того, что ребёнок чувствует себя свободно, в то время, как начало рисования из угла или с какой-то одной стороны листа является признаком того, что ребёнок чего-то опасается.
Очень важное значение в детском рисунке имеют пропорции объектов. Например, если Вы попросите маленького художника нарисовать свою семью, он, скорее всего, начнёт рисовать семью с того человека, которого он больше всех любит. Этот персонаж будет самым большим, малыш нарисует его во всех подробностях (вплоть до ногтей, наручных часов и других мелких деталей). Дальше будет изображен тот, кто идет следующим в «рейтинге» ребёнка. Тут тоже следует обращать внимание на цвета рисунка (те люди, кого ребёнок боится, будут темными, угловатыми).
Любопытным детям всегда мало одного листа, они стараются втиснуть своё творение в рамки одного рисунка, но жалуются, что что-то не поместилось. С другой стороны, замкнутый ребёнок нарисует что-то маленькое, но прорисует этот объект до тончайших подробностей. Эти особенности стоит учитывать воспитателям и учителям младших классов при общении с детьми, ведь все они разные и общаться с ними нужно по разному.
В целом, следует сказать, что нет универсального ключа для интерпретации детского рисунка, но каждый рисунок стоит внимания. Именно по этим творениям мы, порой, можем узнать огромные секреты, которые таятся в маленькой голове, порадоваться вместе со счастливым малышом или вовремя прийти на помощь.
kids.gallerix.ru