Мероприятие ко Дню инвалида « Добро от сердца к сердцу». Мероприятия ко дню инвалидов в детском саду


МАДОУ "Щедровский детский сад "Колосок"

Сведения об образовательной организации
Кабинет заведующей
Блок воспитателя
Блок музыкального руководителя
Детки-конфетки
Для родителей
Время жизни сайта

План мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов

в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Щедровский детский сад «Колосок»

 

Мероприятие

Дата проведения

Группа

Ответственные

1.

Просмотр и обсуждение мультфильма

«Цветик - семицветик»

25.11.2016

младшая,

средняя

старшая

Салкова Г.В.

Леонова Е.Ф.

2.

Проведение этической беседы с детьми 3-7 лет о добре, заботе, сочувствии к детям  с ограниченными возможностями здоровья

29.11.2016

младшая,

средняя

старшая,

Салкова Г.В.

Леонова Е.Ф.

3.

Изготовление поделок ко дню   инвалидов  

с1по6.12.2016

средняя,

старшая

Салкова Г.В.

Леонова Е.Ф.

4.

Размещение информации о международном Дне инвалидов и плана мероприятий на сайте детского сада

09.12.2016

 

Грибова Н.М.

 

 

  Последние изменения

Сайт был изменен 

Календарь
Опрос

shedrovka-sad.ucoz.ru

Ко дню инвалида мероприятие

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Мероприятие ко Дню инвалида

« Добро от сердца к сердцу»

Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,

воспитатель Волкова Л.И.

3 декабря 2015 года

Сценарий проведения «Дня инвалида»

Ведущие: педагог-психолог Итаева Лариса Рамзановна, воспитатель Волкова Людмила Ивановна

Цели и задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психофизические способности учащихся, эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам; формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания.

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подбор музыки, спортивный инвентарь.

Ход мероприятия

Слайд 1

1. Вступительное слово.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Слайд 2, 3

Ведущий 2: В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:

Слайд 4

От сердца к сердцу добро летит,

Подобно птице.

Стучит в сердца, чтоб разбудить

И возвратиться,

Чтоб возвратиться и дарить

Всем людям радость,

Над серым днём чтоб воспарить –

Уже не малость.

У нас задача так проста:

Дарить добро от сердца к сердцу

И в вашем сердце доброте откройте дверцу!

Слайд 5

Ведущий 1: Стало доброй традицией в нашей школе ежегодно отмечать 3 декабря День инвалида, как день милосердия. Сегодняшний праздник пройдет под лозунгом « Добро от сердца к сердцу».

Проговорить всем хором лозунг

Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. А каким же должен быть настоящий человек?

Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым.

Мы верим, что людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой становиться чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное.

2. Развлекательная программа «Олимпийские игры».

Ведущий 1:  Тихо, кто- то идет.

(Выходят двое лягушек под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)

1 лягушонок: Куда мы попали?

Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?

2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.

Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?

Лягушата: Мы слышали, но не видели их.

Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.

Лягушата: Мы согласны.

Слайд 6

1 конкурс – Составь слово.

Ведущий 1: Итак, для нашей олимпиады нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву.

(Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)

Хором проговорить название «Олимпийские игры»

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)

Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени.

Слайд 7

Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.

Ведущий 1: А что такое Паралимпийские игры?

Паралимпийские игры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр

Слайд 8 Паралимпийцы, герои нашего времени

За каждым из этих имен — история преодоления, ежедневного подвига, а порой — борьбы за жизнь. Самая большая гордость отечественного спорта, титулованные паралимпийцы в нашей подборке.

Кирилл Михайлов лыжные гонки, Сергей Шилов, Трехкратная паралимпийская чемпионка Анна Бурмистрова, Мария Иовлева, паралимпийский чемпион Ванкувера Ирек Зарипов, Николай Полухин, Российский биатлонист Ирек Маннанов – ветеран паралимпийского движения и многие другие. Многим из паралимпийцев врачи первоначально отказывали в возможности жить, а они, действуя вопреки, устанавливают спортивные рекорды.

Слайд 9

Олимпийский девиз звучит так: быстрее, выше, сильнее.

Проговорить хором

Слайд 10

Физкультминутка.

Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. Повторяем дружно все за мной

Так проворны наши руки –

Нет им времени и скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

А прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Слайд 11

2 конкурс – Загадки о спорте.

Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.

  1. Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье ….(спорт)

  1. Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)

  2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем… (велосипед)

  1. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

  1. Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной… (лыжи)

  1. Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

Ударяй и бросай,

Мяч частенько поднимай… (клюшка)

7. Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу… (санки)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)

  1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно - это.... (мяч)

3 конкурс – художественная гимнастика

Слайд 12

Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)

Слайд 13

Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.

Слайд 14

4 конкурс - баскетбол.

Ведущий 1: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.

Слайд 15

Ведущий 2: А сейчас немного отдохнем и вспомним нашу физкультминутку. Повторяем дружно все за мной

Так проворны наши руки –

Нет им времени и скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

А прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Слайд 16

5 конкурс – лыжная гонка.

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.

3. Подведение итогов конкурса.

Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили,

Ведущий 1: Пока судьи подводят итоги, мы с вами посмотрим небольшой видеоролик.

Да, они ограничены в возможностях, но вопреки всему совершают невозможное. Их победы не из тщеславия, это, прежде всего победы над собой, над своим недугом. Они заново учатся жить, и у них есть чему поучиться.

Слайд 17

Судьи называют победителей, и награждает их грамотами.

Ведущий 2: Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник! Мы хотим еще раз  пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы  и добивались их несмотря ни на что!

Ведущий 2:Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!   

Список использованных источников

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-v-srednei-grupe-na-temu-olimpiiskie-igry.html

  2. http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/03/08/kartoteka-igr-estafet-v-dou

  3. http://festival.1september.ru/articles/579629/

  4. http://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-dlja-shkolnikov-pro-sport-pro-fizkulturu.html

infourok.ru

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ко Дню инвалида «Мы всё можем»

Конспект мероприятия ко Дню инвалида «Мы всё можем»

Заведующий детским садом: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Здравствуйте! Исэнмесес кэдерле кунаклар!

Ведущий 1: Сегодня здесь, друзья мои, 

Мы собрались не зря. 

И детство пусть

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Паралимпи́йские и́гры международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями традиционно проводятся после Олимпийских игр.

Ведущий 1: Идея проведения Олимпийских игр очень древняя. Олимпийские игры были задуманы для того, чтобы люди могли помериться силами, физической красотой в спортивных состязаниях, а не воевать друг с другом. Сегодня в нашем детском саду пройдут свои Олимпийские игры. Наши ребята и их родители продемонстрируют свои достижения в физическом развитии, знании разных видов спорта. Девиз Олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Спортивный танец

Дети остаются на месте, читают стихи:

Ребёнок 1: Что такое Олимпиада?

Это честный, спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же готов любой!

Ребёнок 2: Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник пригласили всех!

Здоровья, счастья, радости желаем!

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ребёнок 3: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет!

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – наш:

Вместе: ПРИВЕТ!

Все дети с цветными флагами и султанчиками убегают за ширму.

Девочки с обручами встают в центре зала и читают стихи.

Ведущий 1: Символами олимпийских игр являются олимпийский огонь и пять сплетённых колец, обозначающих дружбу между людьми всех континентов: Европы, Африки, Америки, Азии, Австралии.

Дети: Синий цвет – Европы цвет, от Европы всем привет

Знают все, что черный цвет –

Знойной Африки привет!

И Америке – не гоже быть без собственных примет.

Красный цвет – Америка шлет вам пламенный привет!

На востоке рано-рано солнце окна золотит.

Потому-то желтый цвет – это Азии привет!

На планете, в нашем мире, пять жилых материков.

Цвет травы – зеленый цвет - из Австралии привет!

Дети с кольцами под музыку убегают.

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале мы рады приветствовать наши команды.

Открытие олимпиады я предлагаю начать с представления команд

команда д.сада №

команда д.сада № и т.д.

Ведущий 1: Любой конкурс не может обойтись без нашего доброго, щедрого жюри. И на протяжении всей олимпиады вас будет оценивать компетентное жюри в составе:

-

-

Ведущий 2: Очень долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают у горы Олимп от солнечного луча. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона страны, где будут проходить Олимпийские игры.

Ведущий 1: Мы с вами также проведем эстафету Олимпийского огня – символа мира и дружбы народов всей планеты.

В зал вбегает ребенок с «Олимпийским огнем».

Ведущий 2: Смотрите, ребята, эстафета Олимпийского огня дошла до нашего детского сада. Сейчас каждый из вас будет передавать Олимпийский огонь друг другу из рук в руки. ( огонь мне , я передаю)

Ведущий 1: Священный огонь Олимпийский

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «МИР – ВСЕМ НАРОДАМ!»

На празднике нашем звучит!

Вместе оба ведущих: Малые Олимпийские игры объявляются открытыми!

Ведущий 2: Прежде, чем начать соревнования, каждый спортсмен дает клятву Олимпийца, чтобы соревноваться честно.

И мы с вами сейчас дадим клятву юных олимпийцев.

КЛЯТВА ЮНЫХ ОЛИМПИЙЦЕВ: после каждого утверждения вы должны громко, дружно сказать Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!

Ведущий 1: Кто с ветром проворным может сравниться?

Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!

Ведущий 2: Кто верит в победу, преград не боится?

Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!

Ведущий 1: Клянемся быть честными, к победе стремиться

Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!

Ведущий 2: Рекордов высоких клянемся добиться!

Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!

Ведущий 1: Капитанов команд прошу подойти для проведения жеребьёвки.

Ведущий 2: Итак, жребий вытянут, и первый конкурс нашей олимпиады называется «Визитная карточка»

Чтобы поближе познакомиться с командами – участниками предлагаем вашему вниманию их «Визитные карточки». Участникам необходимо представить название команды, девиз.

Команда под №1 приглашается в центр зала

Ведущий 2: Конкурс «Умелые ручки»

Ведущий 1: Королевой спорта принято считать лёгкую атлетику и один из её видов – бег.

Выбегает ребенок под музыку, одетый как бегун

Ребёнок: Он бывает очень разный

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

бег с препятствием, барьерный

И выигрывает тот, кто ни в чём не отстаёт.

Ведущий 2: Все соревнования будут оцениваться на качество и время.

Эстафета «Кто быстрее» (преодоление препятствия на двух ногах перескоком и передачей флажка следующему игроку). Начинают дети родители продолжают.

Приглашаем первые две команды. Свисток.

Звучит музыка. Выходит клоун.

Клоун:

Здравствуйте, ребята!Здравствуйте, друзья!В зимний день рад Вас увидеть я!Рад я приветствовать дорогих гостей,Спешу присоединиться к вам скорей.

Ведущий 1: здравствуй, милый Лёлик, у нас сегодня проходят Олимпийские игры.

Клоун: ух, ты это я удачно зашёл, а что делают на Олимпийских играх?

Ведущий 1: на О.Играх люди соревнуются между собой в различных видах спорта, выполняют задания.

Клоун: у меня тоже есть в запасе одно веселое задание, давайте все вместе его выполним!

Физминутка - Игра “А ну-ка”. 

В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

Вместе:

А ну-ка, все вместе, все враз –Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Ведущий 2: наши игры продолжаются.

Следующая эстафета «Биатлон»

По сигналу участники одевают лыжи-коротышки, берут в руки мяч и добегают до конуса , кидают мяч в корзину. Если бросок будет не в цель, то выполняется штрафной круг вокруг конуса. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Ребенок лёжа на скейте.

Вид спорта зимний – скелетон.

Не для всех годится он,

А для тех, кто не боится

Вверх ногами прокатиться!

Ведущий 1: Эстафета «ГОНКИ НА СКЕЛЕТОНАХ» для детей

Ведущий 2: Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика и пока жюри подводят промежуточные результаты, воспитанницы нашего детского сада покажут танцевальную композицию с лентами.

«Танец с лентами»

(Ребенок хоккеист)

Хоккей – есть игра такая,

Если кто её не знает,

Клюшку и шайбу надо взять –

И можно хоккей начинать!

Ведущий 1:Эстафета «Хоккей» Участвуют 2 команды. Первые участники по сигналу берут клюшку и шайбу, ведут ее клюшкой на противоположную сторону к воротам, забивают шайбу в ворота, быстро возвращаются назад, передают клюшку следующему игроку. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб.

Ведущий 2: Мяч создан древними людьми по образцу и подобию солнца. За многие столетия люди придумали много видов спорта с мячом, а какие вы уважаемые участники олимпиады можете назвать? (футбол, волейбол, баскетбол, водное поло, гольф, регби).

Ребёнок: В этом спорте игроки все ловки и высоки

Любят в мяч они играть и в кольцо его бросать.

Мячик звонко бьёт об пол, значит это баскетбол.

Ведущий 1: Следующая Эстафета «Баскетбол» (ведение мяча до ориентира и обратно). Дети, затем родители.

Ведущий 2: «Спортивная викторина» конкурс капитанов

Ведущий 1: Эстафета «Коньки» (катание в пластмассовых бутылках).

Ведущий 2:Наши игры завершены. Уважаемое жюри предлагаем вам пройти для подведения итогов.

Ведущий 1: Чтобы нам дух олимпийский поднять

Дружно на ножки должны вы все встать.

Вы за спортсменами все повторяйте

И мышцы свои посильней разминайте.

Клоун РАЗМИНКА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «Танец зебрика»

Клоун фокусы

Ведущий 2: Наконец настал у нас

Самый долгожданный час!

Все вы были молодцы,

И отважны и сильны.

Показали ловкость, силу,

Соревновались вы красиво.

Слово предоставляется жюри

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Мы надеемся, что праздник

Никого не огорчил,

Все старались, соревновались,

Все вложили много сил.

Всем спасибо за старание,

Наш праздник окончен, до свидания!

Сау булыгыз!

infourok.ru

Международный День инвалидов отметили в детском саду

Дата проведения Мероприятие Ответственный
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Стендовая информация для родителей и сотрудников, посвященная Международному Дню инвалидов Старший воспитатель,педагоги МБДОУ 
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Информация на сайте-О Международном  Дне  инвалидов-План мероприятий МБДОУ, посвященных Международному Дню инвалидов Старший воспитатель
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Беседы с воспитанниками на тему: «Легко ли быть не таким как все?»,«Умеешь ли ты дружить?»,«Что значит делать добро» Старший воспитатель,педагоги МБДОУ 
  1.  
04.12.2017 Рекомендации родителям,  имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья. Старший воспитатель
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Чтение художественной литературы: Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка» (сказка) воспитатели МБДОУ 
  1.  
05.12.2017- Просмотр и беседа по видео« Дети-инвалиды. Они такие же, как и мы!» Старший воспитатель,  
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Аппликация«Я и ты вместе!»«Мы разные, но мы вместе!» Старший воспитатель,воспитатели МБДОУ 
  1.  
05-06.12. 17 Прослушивание  и заучивание песен:  М.Пляцковского «Улыбка», Композитор: Савельев Б. Автор слов: Хайт А «Если добрый ты» Музыкальный руководитель 
  1.  
06.12.2017 Эстафета «Весёлые старты» воспитатели МБДОУ 
  1.  
30.11.2017-06.12.2017 Проведение дидактических игр: «Профессии», «Непослушные пуговицы» воспитатели МБДОУ 
  1.  
06.12.2017 Презентация «Большие успехи людей с ОВЗ» Азаматова Е.А.

razdou.crimea-school.ru

План мероприятий ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе».

План мероприятий ко Дню инвалидов

«Мы разные, но мы вместе».

С детьми средней группы № 4 проведена работа, приуроченная к Международному дню инвалидов. Прошла она с 4 декабря по 8декабря 2017г.

Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.

Задачи:

  • Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание придти на помощь людям инвалидам.

  • Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.

  • Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.

В течении недели с детьми проведены следующие мероприятия:

Беседы: «Мир спасет доброта», «Уроки добра», «Спешите делать добро», «Это трудно, это сложно, но иначе- невозможно»(как инвалиды, преодолевая трудности, делают невозможное, «Доброе слово лечит, а плохое калечит»(пословицы, «Далеко ли эти «ножки» уведут его» (об инвалидах колясочниках).

Д/Игры: «Профессии», «Непослушные пуговицы»

Чтение сказок: «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка», «Цвтик-семицветик».

Чтение стихов: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», «Иногда люди очень жестоки…», «Но давайте мы будем добрее».

Проведение подвижных игр (вовлечь детей с низким уровнем двигательной активности).

Организация сюжетно-ролевых игр: «Семья» «Больница» «Служба спасения»

Рисование: «Мы разные, но мы вместе», «Подари улыбку миру»

Аппликация: «Цветик- семицветик»

В книжном уголке (выставка книг, иллюстраций): «Я и ты вместе» 

Прослушивание и разучивание песен: «Дорогою добра», «Улыбка», «Если добрый ты», «Волшебник».

Консультации для родителей: «Учите детей доброте», «Помогите ребенку научиться дружить».

Фотоотчет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка»

Отчет по Международному дню инвалидов

дошкольной группы № 4

4-5 лет общеразвивающей направленности.

Воспитатели: Маляр И.А.

Татурина В.В.

2017 г.

www.metod-kopilka.ru

Сценарий День инвалида в детском саду |

Звучит тихая музыка

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады видеть вас всех сегодня на нашем мероприятии.

3 декабря- Международный день инвалида. Этот день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! И сегодняшний концерт мы посвящаем им.

Ведущий: Слово предоставляется директору школы –

Ведущая: Стихотворение рассказывает

Ведущий: Сегодняшний концерт пройдет под лозунгом «Мы живем, чтобы нести миру добро и красоту». Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. Каким же должен быть настоящий человек?

Ведущая: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым.

Песня « в исполнении

Ведущий: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте.

Ведущая: На сцене учащиеся класса с песней « ».

Ведущая: Дорогие друзья, в этот день мы хотим пожелать, чтоб всем не падать духом, ставить перед собой определённую цель и добивались её, пусть это даже будет самое элементарное дело, но это уже будет достижение, их успех! Удачи вам, уважения и помощи со стороны окружающих вас людей!

Ведущий: На сцене Для вас Танцуют

Ведущая: Мы — с вами!Жизнь всегда прекрасна,И каждый чем-то одарен.Пусть будет только радость властна,И свет надежд не побежден.В водовороте всех событий,На самом тяжком рубеже,Надейтесь, веруйте, творите,Как заповедано душе.

Ведущий: Сценка « » в исполнении класса

Ведущая:День инвалидов — необычный день.Торжественный, но с отблеском печали.Нет-нет и набежит на лица тень.Вы у друзей такое замечали?Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,Не ждете, что долги за вас заплатят.Вы — оптимисты Вашего теплаНе только вам, но и здоровым хватит

Ведущий: Желаем вам здоровья, жизненной энергии, несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди!

Ведущая: Песня «Все еще впереди» в исполнении учащихся 8 «А» класса.

Ведущий: Этот день очень нужен нашему обществу — и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.

Ведущая: Для вас, дорогие друзья, выступает

Ведущий: Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.

Ведущая: Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

Ведущий: Стихотворение читает

Ведущая: В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное на пути к личному счастью.

Ведущий: Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверь.

Ведущая: Для вас исполнят песню

Ведущий: Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле. Мы все готовы сделать наш мир лучше, так давайте же нести миру добро и красоту…

Ведущая: …Ведь жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько он помогает сделать жизнь других людей красивее и благороднее.

Ведущий: С песней « » на сцене

Ведущая: Вот и подошел к концу наш концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтоб вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!

Ведущая:Вот и подошло к концу сегодняшнее мероприятие. Мы признательны и благодарны всем гостям нашего торжественного мероприятия , за проявление заботы и внимания о детях с ограниченными возможностями здоровья. Искреннее уважение вызывает активная жизненная позиция наших детей, которые ежедневным трудом доказывают в первую очередь себе и всему обществу, что они в силах преодолевать различные трудности и преграды, принимая активное участие в творческих и спортивных мероприятиях разного уровня. Искренне желаем всем крепкого здоровья, бодрости духа, удачи, веры в себя, созидательных жизненных сил и упорства! И на прощание очень хотелось бы пожелать, чтобы все ваши мечты осуществились…… Чтобы всё невозможное стало возможным. Спасибо всем !!!!!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий День инвалида в детском саду

Ведущие: Шевлякова Е.И.,  Бутковская С.И.,  Князева В.Ф.

Цели и задачи: 

-создать комфортную, доброжелательную обстановку;

-развивать психофизические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;

-формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.

Подготовка: украшение зала цветами, шарами, подготовка костюмов, атрибутов, подбор музыки.

Пояснения: все музыкальные номера проводятся с детьми – инвалидами.

Ход мероприятия:

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале.

Выходят дети из общеразвивающих групп, читают стихи.

Кто сказал, что Вы не такие?

Вы  — полноправные, вы – граждане страны.

И нам, и нашему народу, и России

Вы так же,  как любой другой нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,

 Ведь чтобы сложности все преодолеть

Легко – и каждый это знает,

Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,

Для особенных людей,

Мы все желаем, чтоб недуги

Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче,-

Красивый огонек,

И помни, в этой жизни,

Ты – не одинок!

Вед: Для вас, дорогие друзья, прозвучит музыкальный подарок  от ансамбля «Сюрприз»

Песня «Топ-топ»

Стихотворение «Кукла»  Лукин. (читает ребенок из интеграционной группы)

Вед:  Сколько веселых и радостных лиц,

         Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают все дети на планете,

Что дружба и доброта дороже всех на свете.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как ветер с лугом.

Как парус с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье: «В добрый час».

Доброта – она от века

Украшенье человека.

Входит Фея Доброты.

Калейдоскоп песен о доброте.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудес, загадок

Пригласить скорей ребят.

Фея загадывает загадки про сказочных героев, дети отгадывают и появляются гости.

Входит  Красная Шапочка, приносит в корзинке шляпки.

Показ моды.

Вед: Ах какая у нас Красная Шапочка модница  (шляпки – меряет, затем достает последнюю шляпку). А это, наверное, волшебная шляпа, да? Вот с ней мы сейчас и поиграем.

Игра «Шапочку передавайте»

Вбегают 3 поросенка, приносят муз. инструменты.

Оркестр

Входят Маша и Медведь.

Песня «Всем советуем дружить»

Вед: Раз мы с вами все такие дружные, давайте станцуем.

Пляска «Поплясать становись»

Дети:

Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад.

В «Росинке» летом и зимой

Все друзья мои со мной.

В этом доме все для нас –

Сказки, песни и рассказ.

Шумный пляс, тихий час –

В этом доме все для нас.

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Наш сад «Росинкою» зовется.

Про это в нашей песенке поется.

Песня «Росинка» («Росинка» — так называется наш детский сад)

Вручение подарков детям-инвалидам.

Чаепитие.

scenarii-prazdnikov.ru