Мероприятие ко Дню инвалида « Добро от сердца к сердцу». Мероприятия ко дню инвалидов в детском саду
|
|
|
shedrovka-sad.ucoz.ru
Ко дню инвалида мероприятие
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Мероприятие ко Дню инвалида
« Добро от сердца к сердцу»
Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,
воспитатель Волкова Л.И.
3 декабря 2015 года
Сценарий проведения «Дня инвалида»
Ведущие: педагог-психолог Итаева Лариса Рамзановна, воспитатель Волкова Людмила Ивановна
Цели и задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психофизические способности учащихся, эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам; формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания.
Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подбор музыки, спортивный инвентарь.
Ход мероприятия
Слайд 1
1. Вступительное слово.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Слайд 2, 3
Ведущий 2: В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:
Слайд 4
От сердца к сердцу добро летит,
Подобно птице.
Стучит в сердца, чтоб разбудить
И возвратиться,
Чтоб возвратиться и дарить
Всем людям радость,
Над серым днём чтоб воспарить –
Уже не малость.
У нас задача так проста:
Дарить добро от сердца к сердцу
И в вашем сердце доброте откройте дверцу!
Слайд 5
Ведущий 1: Стало доброй традицией в нашей школе ежегодно отмечать 3 декабря День инвалида, как день милосердия. Сегодняшний праздник пройдет под лозунгом « Добро от сердца к сердцу».
Проговорить всем хором лозунг
Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. А каким же должен быть настоящий человек?
Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым.
2. Развлекательная программа «Олимпийские игры».
Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.
(Выходят двое лягушек под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)
1 лягушонок: Куда мы попали?
Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?
2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.
Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?
Лягушата: Мы слышали, но не видели их.
Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.
Лягушата: Мы согласны.
Слайд 6
1 конкурс – Составь слово.
Ведущий 1: Итак, для нашей олимпиады нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву.
(Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)
Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени.
Слайд 7
Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.
Ведущий 1: А что такое Паралимпийские игры?
Паралимпийские игры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр
Слайд 8 Паралимпийцы, герои нашего времени
За каждым из этих имен — история преодоления, ежедневного подвига, а порой — борьбы за жизнь. Самая большая гордость отечественного спорта, титулованные паралимпийцы в нашей подборке.
Кирилл Михайлов лыжные гонки, Сергей Шилов, Трехкратная паралимпийская чемпионка Анна Бурмистрова, Мария Иовлева, паралимпийский чемпион Ванкувера Ирек Зарипов, Николай Полухин, Российский биатлонист Ирек Маннанов – ветеран паралимпийского движения и многие другие. Многим из паралимпийцев врачи первоначально отказывали в возможности жить, а они, действуя вопреки, устанавливают спортивные рекорды.
Слайд 9
Олимпийский девиз звучит так: быстрее, выше, сильнее.
Проговорить хором
Слайд 10
Физкультминутка.
Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Слайд 11
2 конкурс – Загадки о спорте.
Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье ….(спорт)
Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем… (велосипед)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной… (лыжи)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай… (клюшка)
7. Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу… (санки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно - это.... (мяч)
3 конкурс – художественная гимнастика
Слайд 12
Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)
Слайд 13
Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.
Слайд 14
4 конкурс - баскетбол.
Ведущий 1: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.
Слайд 15
Ведущий 2: А сейчас немного отдохнем и вспомним нашу физкультминутку. Повторяем дружно все за мной
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Слайд 16
5 конкурс – лыжная гонка.
Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.
3. Подведение итогов конкурса.
Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили,
Ведущий 1: Пока судьи подводят итоги, мы с вами посмотрим небольшой видеоролик.
Да, они ограничены в возможностях, но вопреки всему совершают невозможное. Их победы не из тщеславия, это, прежде всего победы над собой, над своим недугом. Они заново учатся жить, и у них есть чему поучиться.
Слайд 17
Судьи называют победителей, и награждает их грамотами.
Ведущий 2: Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что!
Ведущий 2:Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!
Список использованных источников
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-v-srednei-grupe-na-temu-olimpiiskie-igry.html
http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/03/08/kartoteka-igr-estafet-v-dou
http://festival.1september.ru/articles/579629/
http://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-dlja-shkolnikov-pro-sport-pro-fizkulturu.html
infourok.ru
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ко Дню инвалида «Мы всё можем»
Конспект мероприятия ко Дню инвалида «Мы всё можем»
Заведующий детским садом: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.
Здравствуйте! Исэнмесес кэдерле кунаклар!
Ведущий 1: Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
И детство пусть
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Паралимпи́йские и́гры международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями традиционно проводятся после Олимпийских игр.
Ведущий 1: Идея проведения Олимпийских игр очень древняя. Олимпийские игры были задуманы для того, чтобы люди могли помериться силами, физической красотой в спортивных состязаниях, а не воевать друг с другом. Сегодня в нашем детском саду пройдут свои Олимпийские игры. Наши ребята и их родители продемонстрируют свои достижения в физическом развитии, знании разных видов спорта. Девиз Олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Спортивный танец
Дети остаются на месте, читают стихи:
Ребёнок 1: Что такое Олимпиада?
Это честный, спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же готов любой!
Ребёнок 2: Мы игры олимпийцев открываем,
На этот праздник пригласили всех!
Здоровья, счастья, радости желаем!
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ребёнок 3: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было, и нет!
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш:
Вместе: ПРИВЕТ!
Все дети с цветными флагами и султанчиками убегают за ширму.
Девочки с обручами встают в центре зала и читают стихи.
Ведущий 1: Символами олимпийских игр являются олимпийский огонь и пять сплетённых колец, обозначающих дружбу между людьми всех континентов: Европы, Африки, Америки, Азии, Австралии.
Дети: Синий цвет – Европы цвет, от Европы всем привет
Знают все, что черный цвет –
Знойной Африки привет!
И Америке – не гоже быть без собственных примет.
Красный цвет – Америка шлет вам пламенный привет!
На востоке рано-рано солнце окна золотит.
Потому-то желтый цвет – это Азии привет!
На планете, в нашем мире, пять жилых материков.
Цвет травы – зеленый цвет - из Австралии привет!
Дети с кольцами под музыку убегают.
Ведущий 2: Сегодня в нашем зале мы рады приветствовать наши команды.
Открытие олимпиады я предлагаю начать с представления команд
команда д.сада №
команда д.сада № и т.д.
Ведущий 1: Любой конкурс не может обойтись без нашего доброго, щедрого жюри. И на протяжении всей олимпиады вас будет оценивать компетентное жюри в составе:
-
-
Ведущий 2: Очень долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают у горы Олимп от солнечного луча. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона страны, где будут проходить Олимпийские игры.
Ведущий 1: Мы с вами также проведем эстафету Олимпийского огня – символа мира и дружбы народов всей планеты.
В зал вбегает ребенок с «Олимпийским огнем».
Ведущий 2: Смотрите, ребята, эстафета Олимпийского огня дошла до нашего детского сада. Сейчас каждый из вас будет передавать Олимпийский огонь друг другу из рук в руки. ( огонь мне , я передаю)
Ведущий 1: Священный огонь Олимпийский
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «МИР – ВСЕМ НАРОДАМ!»
На празднике нашем звучит!
Вместе оба ведущих: Малые Олимпийские игры объявляются открытыми!
Ведущий 2: Прежде, чем начать соревнования, каждый спортсмен дает клятву Олимпийца, чтобы соревноваться честно.
И мы с вами сейчас дадим клятву юных олимпийцев.
КЛЯТВА ЮНЫХ ОЛИМПИЙЦЕВ: после каждого утверждения вы должны громко, дружно сказать Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!
Ведущий 1: Кто с ветром проворным может сравниться?
Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!
Ведущий 2: Кто верит в победу, преград не боится?
Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!
Ведущий 1: Клянемся быть честными, к победе стремиться
Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!
Ведущий 2: Рекордов высоких клянемся добиться!
Участники: Мы, Олимпийцы! Мы, Олимпийцы!
Ведущий 1: Капитанов команд прошу подойти для проведения жеребьёвки.
Ведущий 2: Итак, жребий вытянут, и первый конкурс нашей олимпиады называется «Визитная карточка»
Чтобы поближе познакомиться с командами – участниками предлагаем вашему вниманию их «Визитные карточки». Участникам необходимо представить название команды, девиз.
Команда под №1 приглашается в центр зала
Ведущий 2: Конкурс «Умелые ручки»
Ведущий 1: Королевой спорта принято считать лёгкую атлетику и один из её видов – бег.
Выбегает ребенок под музыку, одетый как бегун
Ребёнок: Он бывает очень разный
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
бег с препятствием, барьерный
И выигрывает тот, кто ни в чём не отстаёт.
Ведущий 2: Все соревнования будут оцениваться на качество и время.
Эстафета «Кто быстрее» (преодоление препятствия на двух ногах перескоком и передачей флажка следующему игроку). Начинают дети родители продолжают.
Приглашаем первые две команды. Свисток.
Звучит музыка. Выходит клоун.
Клоун:
Здравствуйте, ребята!Здравствуйте, друзья!В зимний день рад Вас увидеть я!Рад я приветствовать дорогих гостей,Спешу присоединиться к вам скорей.
Ведущий 1: здравствуй, милый Лёлик, у нас сегодня проходят Олимпийские игры.
Клоун: ух, ты это я удачно зашёл, а что делают на Олимпийских играх?
Ведущий 1: на О.Играх люди соревнуются между собой в различных видах спорта, выполняют задания.
Клоун: у меня тоже есть в запасе одно веселое задание, давайте все вместе его выполним!
Физминутка - Игра “А ну-ка”.
В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),
К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),
Вместе:
А ну-ка, все вместе, все враз –Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)
Ведущий 2: наши игры продолжаются.
Следующая эстафета «Биатлон»
По сигналу участники одевают лыжи-коротышки, берут в руки мяч и добегают до конуса , кидают мяч в корзину. Если бросок будет не в цель, то выполняется штрафной круг вокруг конуса. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Ребенок лёжа на скейте.
Вид спорта зимний – скелетон.
Не для всех годится он,
А для тех, кто не боится
Вверх ногами прокатиться!
Ведущий 1: Эстафета «ГОНКИ НА СКЕЛЕТОНАХ» для детей
Ведущий 2: Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика и пока жюри подводят промежуточные результаты, воспитанницы нашего детского сада покажут танцевальную композицию с лентами.
«Танец с лентами»
(Ребенок хоккеист)
Хоккей – есть игра такая,
Если кто её не знает,
Клюшку и шайбу надо взять –
И можно хоккей начинать!
Ведущий 1:Эстафета «Хоккей» Участвуют 2 команды. Первые участники по сигналу берут клюшку и шайбу, ведут ее клюшкой на противоположную сторону к воротам, забивают шайбу в ворота, быстро возвращаются назад, передают клюшку следующему игроку. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб.
Ведущий 2: Мяч создан древними людьми по образцу и подобию солнца. За многие столетия люди придумали много видов спорта с мячом, а какие вы уважаемые участники олимпиады можете назвать? (футбол, волейбол, баскетбол, водное поло, гольф, регби).
Ребёнок: В этом спорте игроки все ловки и высоки
Любят в мяч они играть и в кольцо его бросать.
Мячик звонко бьёт об пол, значит это баскетбол.
Ведущий 1: Следующая Эстафета «Баскетбол» (ведение мяча до ориентира и обратно). Дети, затем родители.
Ведущий 2: «Спортивная викторина» конкурс капитанов
Ведущий 1: Эстафета «Коньки» (катание в пластмассовых бутылках).
Ведущий 2:Наши игры завершены. Уважаемое жюри предлагаем вам пройти для подведения итогов.
Ведущий 1: Чтобы нам дух олимпийский поднять
Дружно на ножки должны вы все встать.
Вы за спортсменами все повторяйте
И мышцы свои посильней разминайте.
Клоун РАЗМИНКА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «Танец зебрика»
Клоун фокусы
Ведущий 2: Наконец настал у нас
Самый долгожданный час!
Все вы были молодцы,
И отважны и сильны.
Показали ловкость, силу,
Соревновались вы красиво.
Слово предоставляется жюри
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 1: Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Все старались, соревновались,
Все вложили много сил.
Всем спасибо за старание,
Наш праздник окончен, до свидания!
Сау булыгыз!
infourok.ru
№ | Дата проведения | Мероприятие | Ответственный |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Стендовая информация для родителей и сотрудников, посвященная Международному Дню инвалидов | Старший воспитатель,педагоги МБДОУ |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Информация на сайте-О Международном Дне инвалидов-План мероприятий МБДОУ, посвященных Международному Дню инвалидов | Старший воспитатель |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Беседы с воспитанниками на тему: «Легко ли быть не таким как все?»,«Умеешь ли ты дружить?»,«Что значит делать добро» | Старший воспитатель,педагоги МБДОУ |
| 04.12.2017 | Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья. | Старший воспитатель |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Чтение художественной литературы: Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка» (сказка) | воспитатели МБДОУ |
| 05.12.2017- | Просмотр и беседа по видео« Дети-инвалиды. Они такие же, как и мы!» | Старший воспитатель, |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Аппликация«Я и ты вместе!»«Мы разные, но мы вместе!» | Старший воспитатель,воспитатели МБДОУ |
| 05-06.12. 17 | Прослушивание и заучивание песен: М.Пляцковского «Улыбка», Композитор: Савельев Б. Автор слов: Хайт А «Если добрый ты» | Музыкальный руководитель |
| 06.12.2017 | Эстафета «Весёлые старты» | воспитатели МБДОУ |
| 30.11.2017-06.12.2017 | Проведение дидактических игр: «Профессии», «Непослушные пуговицы» | воспитатели МБДОУ |
| 06.12.2017 | Презентация «Большие успехи людей с ОВЗ» | Азаматова Е.А. |
razdou.crimea-school.ru
План мероприятий ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе».
План мероприятий ко Дню инвалидов
«Мы разные, но мы вместе».
С детьми средней группы № 4 проведена работа, приуроченная к Международному дню инвалидов. Прошла она с 4 декабря по 8декабря 2017г.
Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.
Задачи:
Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание придти на помощь людям инвалидам.
Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.
Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.
В течении недели с детьми проведены следующие мероприятия:
Беседы: «Мир спасет доброта», «Уроки добра», «Спешите делать добро», «Это трудно, это сложно, но иначе- невозможно»(как инвалиды, преодолевая трудности, делают невозможное, «Доброе слово лечит, а плохое калечит»(пословицы, «Далеко ли эти «ножки» уведут его» (об инвалидах колясочниках).
Д/Игры: «Профессии», «Непослушные пуговицы»
Чтение сказок: «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка», «Цвтик-семицветик».
Чтение стихов: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», «Иногда люди очень жестоки…», «Но давайте мы будем добрее».
Проведение подвижных игр (вовлечь детей с низким уровнем двигательной активности).
Организация сюжетно-ролевых игр: «Семья» «Больница» «Служба спасения»
Рисование: «Мы разные, но мы вместе», «Подари улыбку миру»
Аппликация: «Цветик- семицветик»
В книжном уголке (выставка книг, иллюстраций): «Я и ты вместе»
Прослушивание и разучивание песен: «Дорогою добра», «Улыбка», «Если добрый ты», «Волшебник».
Консультации для родителей: «Учите детей доброте», «Помогите ребенку научиться дружить».
Фотоотчет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка»
Отчет по Международному дню инвалидов
дошкольной группы № 4
4-5 лет общеразвивающей направленности.
Воспитатели: Маляр И.А.
Татурина В.В.
2017 г.
www.metod-kopilka.ru
Сценарий День инвалида в детском саду |
Звучит тихая музыка
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады видеть вас всех сегодня на нашем мероприятии.
3 декабря- Международный день инвалида. Этот день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! И сегодняшний концерт мы посвящаем им.
Ведущий: Слово предоставляется директору школы –
Ведущая: Стихотворение рассказывает
Ведущий: Сегодняшний концерт пройдет под лозунгом «Мы живем, чтобы нести миру добро и красоту». Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. Каким же должен быть настоящий человек?
Ведущая: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым.
Песня « в исполнении
Ведущий: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте.
Ведущая: На сцене учащиеся класса с песней « ».
Ведущая: Дорогие друзья, в этот день мы хотим пожелать, чтоб всем не падать духом, ставить перед собой определённую цель и добивались её, пусть это даже будет самое элементарное дело, но это уже будет достижение, их успех! Удачи вам, уважения и помощи со стороны окружающих вас людей!
Ведущий: На сцене Для вас Танцуют
Ведущая: Мы — с вами!Жизнь всегда прекрасна,И каждый чем-то одарен.Пусть будет только радость властна,И свет надежд не побежден.В водовороте всех событий,На самом тяжком рубеже,Надейтесь, веруйте, творите,Как заповедано душе.
Ведущий: Сценка « » в исполнении класса
Ведущая:День инвалидов — необычный день.Торжественный, но с отблеском печали.Нет-нет и набежит на лица тень.Вы у друзей такое замечали?Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,Не ждете, что долги за вас заплатят.Вы — оптимисты Вашего теплаНе только вам, но и здоровым хватит
Ведущий: Желаем вам здоровья, жизненной энергии, несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди!
Ведущая: Песня «Все еще впереди» в исполнении учащихся 8 «А» класса.
Ведущий: Этот день очень нужен нашему обществу — и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.
Ведущая: Для вас, дорогие друзья, выступает
Ведущий: Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.
Ведущая: Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.
Ведущий: Стихотворение читает
Ведущая: В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное на пути к личному счастью.
Ведущий: Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверь.
Ведущая: Для вас исполнят песню
Ведущий: Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле. Мы все готовы сделать наш мир лучше, так давайте же нести миру добро и красоту…
Ведущая: …Ведь жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько он помогает сделать жизнь других людей красивее и благороднее.
Ведущий: С песней « » на сцене
Ведущая: Вот и подошел к концу наш концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтоб вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!
Ведущая:Вот и подошло к концу сегодняшнее мероприятие. Мы признательны и благодарны всем гостям нашего торжественного мероприятия , за проявление заботы и внимания о детях с ограниченными возможностями здоровья. Искреннее уважение вызывает активная жизненная позиция наших детей, которые ежедневным трудом доказывают в первую очередь себе и всему обществу, что они в силах преодолевать различные трудности и преграды, принимая активное участие в творческих и спортивных мероприятиях разного уровня. Искренне желаем всем крепкого здоровья, бодрости духа, удачи, веры в себя, созидательных жизненных сил и упорства! И на прощание очень хотелось бы пожелать, чтобы все ваши мечты осуществились…… Чтобы всё невозможное стало возможным. Спасибо всем !!!!!!
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
scenarii-prazdnika.ru
Сценарий День инвалида в детском саду
Ведущие: Шевлякова Е.И., Бутковская С.И., Князева В.Ф.
Цели и задачи:
-создать комфортную, доброжелательную обстановку;
-развивать психофизические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
-формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
Подготовка: украшение зала цветами, шарами, подготовка костюмов, атрибутов, подбор музыки.
Пояснения: все музыкальные номера проводятся с детьми – инвалидами.
Ход мероприятия:
Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале.
Выходят дети из общеразвивающих групп, читают стихи.
Кто сказал, что Вы не такие?
Вы — полноправные, вы – граждане страны.
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой нужны.
Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолеть
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.
Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.
Пусть солнце светит ярче,-
Красивый огонек,
И помни, в этой жизни,
Ты – не одинок!
Вед: Для вас, дорогие друзья, прозвучит музыкальный подарок от ансамбля «Сюрприз»
Песня «Топ-топ»
Стихотворение «Кукла» Лукин. (читает ребенок из интеграционной группы)
Вед: Сколько веселых и радостных лиц,
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают все дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете.
Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом,
Как ветер с лугом.
Как парус с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье: «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
Входит Фея Доброты.
Калейдоскоп песен о доброте.
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудес, загадок
Пригласить скорей ребят.
Фея загадывает загадки про сказочных героев, дети отгадывают и появляются гости.
Входит Красная Шапочка, приносит в корзинке шляпки.
Показ моды.
Вед: Ах какая у нас Красная Шапочка модница (шляпки – меряет, затем достает последнюю шляпку). А это, наверное, волшебная шляпа, да? Вот с ней мы сейчас и поиграем.
Игра «Шапочку передавайте»
Вбегают 3 поросенка, приносят муз. инструменты.
Оркестр
Входят Маша и Медведь.
Песня «Всем советуем дружить»
Вед: Раз мы с вами все такие дружные, давайте станцуем.
Пляска «Поплясать становись»
Дети:
Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад.
В «Росинке» летом и зимой
Все друзья мои со мной.
В этом доме все для нас –
Сказки, песни и рассказ.
Шумный пляс, тихий час –
В этом доме все для нас.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Наш сад «Росинкою» зовется.
Про это в нашей песенке поется.
Песня «Росинка» («Росинка» — так называется наш детский сад)
Вручение подарков детям-инвалидам.
Чаепитие.
scenarii-prazdnikov.ru