Презентация к уроку окружающего мира "Страна городов", 4 класс УМК "Школа России". Окружающий мир 4 класс презентации к урокам школа россии


Презентация к урокам "Окружающий мир",4 класс(программа "Школа России").

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС.(МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ) “О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ЕГИПЕТСКАЯ ПИРАМИДА?” Петрова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №14» город Кимры , Тверская область.

2 слайд Описание слайда:

Египтяне верили, что пирамида является домом для души умершего фараона.

3 слайд Описание слайда:

Фараон – правитель (царь) в Древнем Египте Тутонхомон стал фараоном в 9 лет. В его гробнице было найдено мно жество бесценных сокровищ. Рамзес II был одним из лучших полководцев того времени и имел около ста детей .

4 слайд Описание слайда:

Пирамиды сооружали из множества каменных блоков. Такая работа была очень тяжелой . На строительство пирамид уходили десятки лет . Тяжелее всех было рабам , которые работали днем и ночью. Многие не выдерживали столь тяжелой работы.

5 слайд Описание слайда:

Внутри гробницы помещали саркофаг – массивный каменный гроб.

6 слайд Описание слайда:

Когда фараон умирал его тело бальзамировали , то есть пропитывали его специальным составом и заворачивали в ткань. Получалась мумия.

7 слайд Описание слайда:

В пирамиду помещали еду : фрукты , хлеб , овощи. Хлеб пекли из муки , которую получали , растирая зерно между двумя камнями. Пиво считалось национальным напитком. Его готовили из ячменного хлеба и пили через трубочку.

8 слайд Описание слайда:

В гробницах находили одежду , которую египтяне делали из льна.

9 слайд Описание слайда:

Египтяне ходили босиком. Богатые носили сандали из папируса.

10 слайд Описание слайда:

В Египте жили искусные ювелиры. В гробницах находили золотые украшения , украшенные драгоценными камнями .

11 слайд Описание слайда:

Стены пирамиды украшали цветные картинки со сценами охоты , сражений, жизни людей.

12 слайд Описание слайда:

Все эти факты стали известны , благодаря изучению пирамид.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-393079

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС. ТЕМА: "ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА". УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Презентация к уроку окружающего мира 4 класс УМК «Школа России»

Учитель начальных классов Е.Л.Зубова

I квалификационная категория

МАОУ школа № 17 города Белогорск

10/19/16

История - наука о прошлом. История изучает как жили различные народы,

какие события происходили.

История – очень древнее слово. В переводе с греческого оно означает «исследование, рассказ о событиях прошлого».

10/19/16

484 г. до н. э. – 425 г. до н. э.

Геродот – древнегреческий ученый, автор первого полномасштабного исторического трактата «История». Его называют «Отцом истории» .

10/19/16

Этапы истории человечества:

Первобытная история

10/19/16

Первобытная история

  • Почему самая древняя эпоха истории человечества названа первобытной ?
  • Найти отличительные черты первобытного человека от современного.

10/19/16

Археология – наука о древности. Она изучает историю общества по остаткам жизнедеятельности людей.

10/19/16

Именно археологам, ученым, проводящим раскопки, мы обязаны всеми знаниями о первобытных людях.

10/19/16

Первой и самой долгой была первобытная история . Людей, которые тогда жили, называли первобытными. До сих пор нет точного ответа, когда они появились на Земле. Большинство учёных считают, что древнейшие люди появились свыше 2 миллионов лет назад.

10/19/16

10/19/16

Работа в группах.  

- Рассмотрите рисунки на стр. 5. Найдите отличительные черты первобытного человека от современного.

- Прочитайте текст на стр. 4-6 и постарайтесь ответить на вопрос. Почему самая древняя эпоха истории человечества названа первобытной?

10/19/16

1.Почему первобытные люди жили группами?  

2.Почему им не нужно было заботиться о теплой одежде? 

3.Для чего строили жилища первобытные люди? 

4. Для чего они изготавливали орудия труда?

5. Чем занимались мужчины?  

6.Чем занимались женщины? 

7. Почему первобытные художники рисовали животных? 

10/19/16

1. В одиночку не возможно было справится с трудностями жизни.

2. Они жили там, где всегда тепло.

3. Дома им были необходимы для того, чтобы защититься от палящих солнечных лучей, непогоды, хищников.

4. Разделывать, разрезать шкуру животного

5. Ходили на охоту, рыбалку.

6. Срывали плоды с деревьев, разыскивали яйца птиц, черепах, выкапывали съедобные корешки, собирали то, что давала им природа.

7. От удачной охоты на этих животных зависела жизнь людей.

10/19/16

Я не знал...

Я узнал …

Мне было интересно…

Домашнее задание

1. Составить рассказ о первобытном человеке.

2. На странице 204 учебника авторы учебника предлагают Вам 15 тем проектов.

Внимательно ознакомьтесь с темами;

Постарайтесь выбрать одну или придумать свою;

На следующем уроке Вы расскажете о своём выборе и, может быть, объединитесь в группы .

Молодцы!

10/19/16

14

kopilkaurokov.ru

"Когда и где?" Окружающий мир 4 класс Школа России

Просмотр содержимого документа «Презентация на тему: "Когда и где?" Окружающий мир 4 класс Школа России»

Мир глазами историка. Когда и где?..

презентация к уроку

«Окружающий мир»

Скорнякова Наталья Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ «СШ им.Д.Сидорова пос.Славинска Гвардейского района»

б

л

и

ы

а

н

а

р

х

в

и

я

и

с

т

о

р

и

е

о

л

ь

т

с

и

п

Русская народная историческая песня-сказание о героях

Наука, название которой переводится

Запись исторических событий по годам – вид древнерусской литературы

Учреждение для хранения старых, старинных документов

с греческого как “рассказ о прошедшем”

У многих древних народов были представления о богинях, прядущих особые нити - нити человеческих судеб.

В Древней Греции - Мойры - три дочери богини Ночи

У славян- богиня Макошь

и две её помощницы –

богини Доля и Недоля

Лента времени

Летоисчисление

- счёт лет

Древний Египет

Древняя Греция

Древний Рим

Современный мир

Египтяне отсчитывали годы от начала правления нового фараона ( правителя )

Греки вели счёт лет по Олимпийским играм, которые проходили один раз в 4 года.

Римляне считали первым годом их истории год основания Рима

Сейчас в России и многих других странах принято летоисчисление от Рождества Христова

Счёт лет идёт от года рождения Иисуса Христа, основателя новой религии - христианства

То, что произошло до рождения Христа

- случилось до нашей эры .

События позже этой даты относят к

нашей эре

РХ

До нашей эры

Наша эра

Век, столетие – 100 лет Тысячелетие – 1000 лет = 10 веков

Годы принято обозначать арабскими цифрами

- 1, 2, 3… 10…

Века обозначают римскими цифрами

- I, II, III… X…

1961

1147

1799

988

Соотнеси года и века

XVIII

X

XX

XII

multiurok.ru

Урок с презентацией по окружающему миру 4 класс УМК "Школа России"

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тугутуйская средняя общеобразовательная школа

Конспект урока по окружающему миру 4 класс

«Леса России»

Тарбеева Татьяна Сергеевна, учитель второй

квалификационной категории

2013г.

Цель: сформировать у учащихся представление о лесной зоне.

Задачи:

  • Знать географическое положение зоны лесов на карте.

  • Ознакомить с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом.

  • Познакомить с растительным и животным миром.

  • Развивать познавательную активность детей, умение работать с картой.

  • Воспитывать любовь к природе, умение видеть её красоту.

Оборудование: карта природных зон, картины леса, растений и животных, запись голосов птиц, карточки с заданиями теста «Тундра», учебники, рабочие тетради, компьютер, проектор.

Урок сопровождается презентацией.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Снова пришел долгожданный миг – Нам пора в дорогу,Он зовет нас в загадочный мир,Таинственный мир природы.

II. Проверка домашнего задания

  1. – По какой природной зоне мы путешествовали на прошлом уроке? (Это была зона тундры)

– Покажите на карте природных зон зону тундры.– Расскажите о природе тундры зимой, летом.– Перечислите растения,  встречающиеся в тундре. Почему они такие?– Расскажите о животных тундры.

2. Выполнение теста «Тундра» (каждому ученику дать  листочек с тестом).

Продолжи предложение (высказывание)

1) Зона тундры расположена...

а)   севернее арктических пустынь;б)   южнее арктических пустынь.

2) В тундре...

а)   ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;б)   длинная суровая зима и жаркое лето;в)   длинная суровая зима и короткое прохладное лето.

3) Растения тундры ...

а)   высокие с мощными корнями и широкими листьями;б)   низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями.

4) К тундровым растениям относятся ...

а)   верблюжья колючка, саксаул, кактус;б)   кедр, осина, пальма;в)   карликовая ива, мох-ягель, черника.

5) В тундре обитают...

а)   тюлени, моржи, киты;б)   песцы, лемминги, волки;в)   верблюды, лошади, коровы.

3. Проверка выполнения теста (самопроверка).

– Ребята, проверьте, такие ли у вас получились ответы.

III. Работа над новой темой

– Сегодня мы продолжаем наше путешествие, и я вас приглашаю в следующую природную зону. Я вам загадаю загадки, а вы постарайтесь их отгадать и узнаете, о какой природной зоне мы будем сегодня говорить.

Дом со всех сторон открыт,                             Кто, как только жарко станет,он резною крышей крыт.                                 Шубу на плечи натянет,Заходи в зеленый дом –                                   А настанет холод злой –Чудеса увидишь в нем! (Лес)                          Скинет с плеч ее долой? (Лес)

– Да, ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в зону лесов. (Учитель показывает на карте зону лесов России)Далее учитель предлагает ученикам ответить на вопросы:– А где находится зона лесов относительно зоны тундры?– В каком тепловом поясе она лежит? Что характерно для этого пояса?– Какая у зоны лесов земная поверхность?( Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.)– Какая она в сравнении с другими природными зонами?– Итак, сделаем вывод.

Обобщение учителем ответов учеников: Лесная зона находится южнее зоны тундры, на карте она обозначена зеленым цветом. Зона лесов расположена в умеренном поясе, значит, ярко выражены все четыре времени года, холодная зима и теплое лето. Зона лесов большей частью расположена на Восточноевропейской и Западно-Сибирской равнинах, а также на Среднесибирском плоскогорье. Эта природная зона – самая большая. Она занимает больше половины территории России. Нашу страну часто называют великой лесной державой.

- Ребята, откройте учебник, карту природных зон России, стр. 77

- Сравните карты.

– Ребята, может быть кто-то скажет, почему зона лесов на карте природных зон окрашена разными цветами? (Она разделена на три части) (На доске появляется схема)

Леса России

– Правильно  в этой природной зоне три части: самая большая часть – тайга, она закрашена темно-зеленым цветом, еще есть смешанные леса – тоже зеленый цвет, но светлее, и еще одна часть – широколиственные леса, зеленый цвет еще светлее.  Вы знаете, чтоодним растениям надо больше тепла, света и влаги, а другим – меньше.

– Как вы думаете, какие деревья будут расти в тайге?

– Что растет в смешанных лесах? А в  широколиственных лесах?

- Давайте, поговорим о каждой части более конкретно.

Тайга –  это хвойный лес, он занимает большую часть лесной зоны (демонстрация картины «Тайга»). Зима в тайге холодная, а лето теплее, чем в тундре, поэтому здесь растут деревья, которые не очень требовательны к теплу, – это хвойные деревья. У хвойных деревьев листья – это хвоинки, и они всегда зеленые. Это высокие деревья с мощными корнями. В тайге растут: ель, сосна, пихта, лиственница, кедровая сосна (показ гербария)

Ель – всем знакомая новогодняя елка. У ели хвоинки короткие, грубоватые, расположены по одиночке и густо покрывают ветки. Шишки имеют продолговатую форму.  Ели-долгожительницы. В еловом  лесу темно и влажно.

Сосна – хвойное дерево с ровным стволом желтого цвета. Хвоинки сосны длинные, сидят парами. Шишки сосны имеют округлую форму. Сосновые леса светлые и сухие (демонстрация картины «В сосновом лесу»).

Пихта отличается от ели тем, что ее хвоинки плоские, а шишки торчат вверх и даже зрелые не падают на землю, а просто с них опадают чешуйки.

Лиственница – единственное из хвойных деревьев, которое на зиму сбрасывает иголки.

Кедровую сосну в народе называют сибирским кедром. Ее хвоинки собраны в пучки по пять штук, а семена – кедровые орешки.

- Ребята, как вы думаете, как называется такой лес?

К югу на смену тайге приходит смешанный лес. В нем наряду с хвойными деревьями растут березы, осины, ольхи (показ гербария). Зима в таком лесу мягче. У лиственных деревьев некрупные листья, которые они сбрасывают на зиму (демонстрация картины «Смешанный лес»).

– Ребята, а нет ли на этой картине знакомых вам деревьев? Назовите их. (Береза, липа, ольха, осина, ель, сосна)

Березу можно узнать по коре, она белая, такой коры нет больше ни у одного дерева, размножающегося семенами.

Осина имеет округлые листья, и они дрожат при каждом дуновении ветра, кора у осины зеленоватая, весной можно увидеть длинные пушистые сережки.

Ольха имеет небольшие темные шишечки на ветках, ствол черного или серого цвета. У черной ольхи листья с выемкой на вершине, у серой ольхи листья имеют острый кончик.

Ближе к югу зоны становится еще теплее, и смешанные леса сменяются широколиственными, в которых растут дуб, липа, клен, ясень, вяз (показ гербария). Это теплолюбивые деревья, поэтому они имеют крупные листья, на зиму сбрасывают листву, Размножаются семенами (картина «Широколиственный лес»).

Дуб можно узнать по могучему стволу и резным листьям, плодами дуба являются желуди.

Липа имеет листья в форме сердечка. Летом при цветении липа распространяет чудесный аромат. Плоды липы – темные орешки, сидящие по нескольку штук под одним крылышком.

Вяз можно узнать по листьям и плодам: листья в основании «кособокие», одна половинка больше другой, плоды – крылатые орешки округлой формы.

Клен бывает остролистный с большими резными листьями, а плоды у  клена крылатые.

IV. Физкультминутка

Выросли деревья в поле.Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)Каждое старается,К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)Вот подул веселый ветер,Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)Даже толстые стволыНаклонились до земли. (Наклоны вперед)Вправо-влево, взад-вперед –Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)Он их вертит, он их крутит.Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)Ветер стих. Взошла луна.Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

V. Закрепление о растениях леса

1. Работа с учебником. Чтение учащимися по учебнику на страницах 98-99, 103.

- При чтении используйте пометки на полях учебника:

«V» – уже знал

«+» - новое

« - » - думал иначе

«?» - не понял, есть вопросы

- Что нового узнали?

- Кто-нибудь нашел противоречия?

- У кого есть вопросы?

2. Ответить на вопросы:– Какие растения растут в тайге? В смешанном лесу? В широколиственном?

VI. Продолжение новой темы

– Продолжаем наше путешествие по зоне лесов.

Звучит запись со звуками зверей и птиц.

– О ком мы будем сейчас говорить? (о животных)

Рассказ учителя о животном мире  лесов.

Разнообразен животный мир лесной зоны: здесь можно встретить  крупных и мелких животных, насекомых. В тайге живут: кедровка, бурундук, летяга, соболь (показ картинок). Также  в зоне лесов живут: благородный олень, лось, медведь, волки, лисы, рыси,  зайцы, белки, глухари,  полевки. Для животных нет границ – они живут по всей зоне. Одни животные на зиму ложатся в спячку (ежи,  медведи), другие делают на зиму запасы.

Бурунбук– На зиму бурундуки засыпают не так крепко, как, например, суслики или сурки. Они просыпаются среди зимы, подкрепляются немного, а затем снова засыпают.

Белка-летяга – родственница белки, но меньше ее. Она умеет не только  прыгать, но и летать: у нее есть кожные перепонки между передними и  задними лапками.

Бурый медведь – всеядный зверь, очень подвижный, может быстро бегать, прыгать, влезать на деревья, плавать.

Лось – лесной исполин. В различные сезоны года лоси потребляют разное количество пищи. В зимний период они объединяются в группы.

Рысь – хищник, имеет пятнистый окрас. По бокам головы развиты баки, а на ушах – кисточки. Рысь, затаившись, поджидает жертву и тихо подкрадывается к ней.

Заяц-беляк на зиму меняет окрас, становится белым, только кончики  ушей – черные, шерсть становится густой. Это осторожные животные.

– О животном мире леса можно говорить бесконечно. Вот птицы, живущие в лесной полосе (картина «Птицы лесной полосы»). Как много разных видов животных! А как прекрасен травяной покров, какое разнообразие кустарников, сколько насекомых – жуков, бабочек! Тысячи жителей нашли здесь дом.

- Давайте, еще раз посмотрим животный мир в учебнике стр. 100-101

VII. Закрепление изученного

1. Работа в рабочей тетради.

Выполнить самостоятельно задания 3 и 6 на страницах 32-33 тетради.

Выполнение задания 7 на стр. 34 тетради.

3. Кроссворд (если позволяет время).

– А сейчас, ребята, давайте разгадаем кроссворд.

VIII. Домашнее задание

Прочитать стр. 98-104 учебника, выполнить задания 5,8 на стр. 33-34 тетради., в новых тетрадях

IX. Итог урока

– Что нового узнали на уроке?

- Что нам дает лес?– Чтение на стр.105 учебника.

Шуми, шуми зеленый лес!Знаком мне шум твой величавый, И твой покой, и блеск небесНад головой твоей кудрявой.Я с детства понимать привык Твое молчание немоеИ твой таинственный язык, Как что-то близкое, родное.

(И. Никитин)

infourok.ru

Презентация к уроку окружающего мира "Страна городов", 4 класс УМК "Школа России"

Предмет: Окружающий мир

УМК « Школа России» А.А.  Плешакова,  «Окружающий мир»

Класс: 4

 

Тип урока: урок открытия новых знаний

 Цель урока: формирование универсальных учебных действий учащихся 4  класса в предметной области окружающий мир по теме «Страна городов» через включение учащихся в технологию проектной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование интереса  к учебному материалу;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • формирование уважительного отношения к иной точке зрения, к иному мнению;
  • воспитание нравственных качеств личности: сопереживание, доброты,  трудолюбия, целеустремлённости, терпения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи урока; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами урока;
  • формирование готовности слушать собеседника и вести диалог, готовности признавать разные точки зрения и право каждого иметь свою;
  • развитие операций мышления: анализа, синтеза, сравнения для решения проблемных ситуаций;
  • формирование умений работать в парах, группах.
  • Учебные задачи,  направленные на достижение предметных результатов обучения:

выяснить, где и каким образом строились города в древней Руси; дать  первоначальное представление об истории образования Киева и Новгорода;

·         развивать умение работать по карте, обобщать и делать выводы;

·         воспитывать  любовь к истории.

·         развивать устную речь, мышление, расширять кругозор;

прививать интерес к истории Отечества.

infourok.ru

Презентации про окружающий мир для учеников 4 класса

 

Найдено 67 презентаций, для учеников 4 класса (Окружающий мир)

  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    14 слайдов 30.12.2015 RU 298
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 7.36 Мб 7 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    12 слайдов 16.12.2015 RU 334
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 558 Кб 19 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    9 слайдов 14.12.2015 RU 501
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 136.5 Кб 11 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    16 слайдов 07.12.2015 RU 151
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 5.98 Мб 5 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    19 слайдов 03.12.2015 RU 206
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 964 Кб 9 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    16 слайдов 29.11.2015 RU 543
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.79 Мб 21 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    9 слайдов 29.11.2015 RU 250
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 11.32 Мб 12 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    25 слайдов 29.11.2015 RU 127
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 11.78 Мб 5 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    7 слайдов 28.11.2015 RU 179
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPTX 6.24 Мб 7 раз PDF, PPT
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    29 слайдов 22.11.2015 RU 134
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 19 Мб 6 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    6 слайдов 22.11.2015 RU 161
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 3.06 Мб 11 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    14 слайдов 21.11.2015 RU 503
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 3.18 Мб 25 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    21 слайд 21.11.2015 RU 142
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.51 Мб 8 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    25 слайдов 20.11.2015 RU 125
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 18.25 Мб 2 раза PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    17 слайдов 20.11.2015 RU 169
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPTX 4.91 Мб 10 раз PDF, PPT
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    17 слайдов 19.11.2015 RU 145
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.32 Мб 7 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    8 слайдов 19.11.2015 RU 125
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 1.71 Мб 4 раза PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    7 слайдов 19.11.2015 EN 152
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 2.51 Мб 3 раза PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    38 слайдов 19.11.2015 RU 194
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 8.31 Мб 11 раз PDF, PPTX
  • Слайды Дата создания Язык Просмотров
    11 слайдов 19.11.2015 RU 148
    Формат Размер Скачана Другие форматы
    PPT 11.79 Мб 3 раза PDF, PPTX
 

ppthub.ru