Презентация, доклад Математическая викторина 2 класс. Презентация математическая викторина 2 класс


Презентация по математике "Викторина" 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Математическая викторина для учащихся 2 классов Подготовила учитель начальных классов Авдеева Л.В.

2 слайд Описание слайда:

1. От дома до колодца 15 метров. Юра принес три ведра воды. Сколько метров он при этом прошел? 2. На сколько, станет больше или меньше карандашей, если взять 2 раза по 6 карандашей, а положить 3 раза по 4 карандаша? 3. В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

3 слайд Описание слайда:

4. Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочить? 5. Не вычисляя, а рассуждая, скажи, как изменится значение выражения 35 + 29, если одно слагаемое уменьшить на 18, а второе – увеличить на 22? 6. Найди уменьшаемое: ** — 18 -10 +14 = 80.

4 слайд Описание слайда:

7. У Максима и Жени наклеек поровну. Максим дал Жене 15 наклеек. На сколько, больше стало наклеек у Жени, чем у Максима? 8. В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними? 9. Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9? 10. Для игры в «Кочки» положили 6 обручей с интервалом в 1 метр. Какое расстояние между первым и последним обручем?

5 слайд Описание слайда:

Проверка: 1. Девяносто. 2. Ничего не изменится. 3. Двадцать одно ведро. 4. Тридцать одну. 5. Увеличится на четыре. 6. Девяносто четыре. 7. На тридцать. 8. Десять и одиннадцать. 9. Двадцать восемь. 10. Пять метров.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-199028

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Викторина по математике ( 2 класс)

Математическая викторина. (2 класс)

2.Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3)

6.Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)

9. Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

10. На дубе выросли 8 яблок и 6 груш. Сколько всего фруктов выросло на дубе? (0)

2. Конкурс "Составь самое дорогое слово"

Задача - составить ОДНО слово и подсчитать его стоимость. Побеждает та команда, чьё слово окажется дороже. Победителю - 5 очков.

3.Конкурс "Стихотворная разминка"

Написать на листке тихо и перевернуть листочек.

Прошу подумать в тишине;Учтите, случай редкий.Сидела белка на соснеНа самой нижней ветке.Потом вскочила вверх на 5,Потом спустилася на 3(Вы всё должны запоминатьКак на уроке в классе)Затем проворно белка вновьВскочила на 4,Потом ещё на 9 ввысьИ уселась на вершине.Сидит и смотрит с высотыНа пни, берёзки и кусты.А сколько веток у сосны,Мы с вами вычислить должны.

Ответ: 5-3+4+9=15 веток.

4.Конкурс "Математические бусы"

2 3 1 4 2 =4

12 10 8 20 30 =40

44 15 13 7=23

86 45 34 3=78

5. Задание: «Магические числа».

В незапамятные времена, научившись считать, люди познали – число. Они поняли, что числа сопровождают человека от самого рождения и до его смерти. Вглядываясь в сочетания чисел, они с изумлением увидели, что числа имеют какую-то самостоятельную, удивительную и полную тайны жизнь; такие числа они назвали – магическими.

С такими числами сталкивались вы все. Это числа; 3, 7, 12. Эти числа очень часто встречаются в сказках, легендах, пословицах и поговорках, в календарях и на циферблатах: Святая Троица, три желания, семь дней недели. Вспомните и запишите названия сказок, в которых есть числа. (За каждую сказку даётся -1 балл, время выполнения задания – 3 минуты)

6. Задание: « Число 3».

Тройка - первое в магическом ряду число. Время и пространство принято делить на три: на прошлое, настоящие и будущее, пространство - на длину, ширину и  высоту. Тройку любят многие народы, а русские особенно, именно поэтому так часто это число встречается в русских народных сказках.  

-На столе у вас лежит текст русской народной сказки «Сивка- Бурка». Посчитайте, сколько раз число «3» встречается в этой сказке. ( Время выполнения – 5 минут. За каждое найденное число «3» команде присуждается – 1 балл.)

Ответ: 7 раз

«Жил-был старик, и было у него три сына. На третью ночь Иванушка поймал Сивку-бурку.«...свистни три раза молодецким посвистом... я тут и буду».Три дня выезжали братья и Иванушка на Сивке-бурке в город посмотреть на Елену Прекрасную.Не допрыгнул до царевны три бревна.С третьей попытки Иванушка снял перстень с руки Елены Прекрасной.«Через три дня царь клич кликнул»: чтобы весь народ в царстве явился к нему на пир.

7.Собери пословицу.

  1. Семь раз отмерь – один отрежь.

  2. Одна голова хорошо, а две лучше.

  3. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

  4. В одно ухо влетело, в другое – вылетело.

.

8.Отгадай ребус

В этих ребусах зашифрованы слова, содержащие в себе названия чисел

(Одиночка, парад, школа, сорока, стриж.)

infourok.ru

викторина по математике 2 класс

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы»

для обучающихся 2-х классов

Цели и задачи:

  1. Формировать творческие способности учащихся, в математической и логической смекалке.

  1. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление, речь.

  1. Способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах. Развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей. Прививать любовь к математике.

Ход викторины

1 конкурс «Разминка»

Команды получают по три вопроса, на каждый вопрос дается 1 минута, за правильный ответ на вопрос начисляется один балл. Максимальная оценка конкурса 3 балла.

1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:10 лыжников.

2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз.

3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.

2 конкурс «Острый глаз»

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

Ответ: 9 треугольников.

3 конкурс «Логический»

За правильный ответ команды получают по 1 баллу.

Кто старше?

Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего братьев.

Ответ: старший брат – Коля, средний брат – Ваня, младший брат – Саша.

4 конкурс «Отгадай ребус»

Каждая команда получает блок, состоящий из трех ребусов. За каждый правильно расшифрованный ребус команды получают по одному баллу. Максимальная оценка данного конкурса – 3 балла.

Ответы: число, один, два. (Приложение 1.)

5 конкурс «Математические бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

4  4  .   1 5  .   13  .   7 =   23                   86  .  4 5   .  34 .   3  = 78

Ответ: 44 – 15 – 13 + 7 = 23; 86 – 45 + 34 + 3 = 78

За каждый правильный ответ команды получают 1 балл, максимальная оценка этого конкурса – 2 балла.

6 конкурс «Сказочный»

1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)

За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Максимальная оценка конкурса – 3 балла

Приложение 1.

Приложение 2.

Методические рекомендации по использованию презентации к викторине «В гостях у мудрой совы»

Навигация по презентации осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.

Слайд 2 – меню викторины, название каждого конкурса является ссылкой на нужный слайд;

Слайд 3 – конкурс «Разминка», для появления вопросов конкурса необходимо щелкнуть по изображению совы, для появления ответов нужно щелкнуть последовательно по каждому вопросу;

Слайд 4 – конкурс «Острый глаз», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, второй щелчок по вопросу – появляется ответ;

Слайд 5 – конкурс «Логический», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, щелчок по вопросу – появляется ответ;

Слайд 6 – конкурс «Отгадай ребус», щелчок по изображению совы – появляются картинки-ребусы, второй щелчок по сове – появляются ответы;

Слайд 7 – конкурс «Математические бусы», щелчок по сове – появляется вопрос, для появления ответов нужно щелкнуть по панелям с заданными примерами;

Слайд 8 – конкурс «Сказочный», щелчок по сове – появляются вопросы, последовательные щелчки по вопросам – появляются ответы.

www.metod-kopilka.ru

Презентация Викторина по математике 2 класс

Добрый день ребята!

Я рад снова видеть вас!

Что такое умноженье?

Это умное сложенье.

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать все целый час.

Умножения таблица

Всем нам в жизни пригодится.

И не даром названа

УМНОжением она.

Игра – математическая викторина

2 класс

2-е полугодие

УМК «Перспектива»

Выполнила:

педагог начальных классов

Тарева Елена Сергеевна

МБОУ Гимназия №11 Московская область, г.о.Железнодорожный

2014г.

20

40

50

10

30

10

20

30

40

50

40

50

20

10

30

10

20

30

40

50

Сколько минут в одном часе?

В двух часах?

В десяти часах?

60

120

600

Сколько часов в сутках?

В двух сутках?

24

48

2ч 35мин

7ч 20мин

6ч 10мин

5ч 10мин

+

-

9 ч 55мин

1ч 00мин

9ч 25мин

1ч 15мин

+

10ч 40мин

Маша вышла из дома в 7ч 30мин, а вошла в школу в 7ч 45мин. Сколько времени составляет дорога от дома Маши до школы?

15мин

Дима с родителями отправился в отпуск на поезде. Поезд отправился с вокзала г.Москвы в 7ч 00мин, а прибыл в г.Сочи в

7ч 15мин следующего дня.

Сколько времени Дима с родителями путешествовал на поезде?

24ч 15мин

Что такое периметр?

Сумма длин сторон многоугольника

4см

4см

Как найти периметр квадрата АБВГ, если известно, что длина стороны АБ равна 4см?

4см

4см х 4=16см

4см

Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 8см.

8см

3см

6см

72см

144см

17см

Б

А

К

Л

М

Г

В

П

О

Н

Найти прямые углы.

С

Р

Периметр квадрата 28см. Чему равна его сторона?

P =28см

28см : 4=7см

20

4*5=

40-20=

100-80=

60:3=

80:4=

100:5=

20

20

20

20

20

20-15+35=

40+10-25=

60+20-10=

70-40+60=

100-80+40=

10+25-15=

40

25

70

90

60

20

(35+15):5=

(60-20)*3=

10*(5-5)=

40-(20+5)=

(85-10)-65=

(20+40):2=

8

120

0

15

10

10

10

44:2-12=

50- 40:8=

2*7+6*6=

15+15-24=

27-16+14=

30+16:2=

45

50

6

25

38

23

(20+26):2=

12+(48+15)=

23-(3*6)=

5*(10-4+2)=

6*(10-8+7)=

7*(6+1-4)=

75

5

40

54

21

Было утром у Иринки 20 персиков в корзинке. Но потом пришли друзья: Таня, Света и Илья. На скамейке посидели – вместе персики все съели. Я услышать бы хотел, сколько фруктов каждый съел?

1)1+3=4(чел.)

2)20:4=5(ф.)

На березе три толстых ветки. На каждой толстой ветке по три тоненькие веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок.

На березе не растут яблоки!

Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

1)8:2=4(у.)

На пригорке, возле ёлок, ёжик яблоки считал. 7 под елкой, 7 за елкой, 7 в мешке за тем пригорком, 7 в избе на третьей полке, 7 под лавкою в саду. Сколько яблок, как понять? Ёж не может разобрать.

1)7+7+7+7+7=35(я.)

2)7х5=35(я.)

По три метра, в среднем, крот роет в день подземный ход. А какой он, посчитай, вырыл ход за месяц май.

В мае 31 день.

3х31=93(м)

Рефлексия

Умники и Умницы мои!

Оцените вашу работу в командах.

Получилось всё отлично 

Получилось всё хорошо 

Получилось не так,

как хотелось бы 

Стремитесь и у вас всё получится!

Успехов в учебе! 

Елена Сергеевна

compedu.ru

Математическая викторина 2 класс - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Математическая викторина - Начальные классы

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы»

2 класс

Цели и задачи:

  1. Формировать творческие способности учащихся, в математической и логической смекалке.

  2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление, речь.

  3. Способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах. Развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей. Прививать любовь к математике.

Ход викторины

1 конкурс «Разминка»

Команды получают по три вопроса, на каждый вопрос дается 1 минута, за правильный ответ на вопрос начисляется один балл. Максимальная оценка конкурса 3 балла.

1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:10 лыжников.

2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз.

3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.

2 конкурс «Острый глаз»

Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.

Ответ: 9 треугольников.

3 конкурс «Логический»

За правильный ответ команды получают по 1 баллу.

Кто старше?

Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего братьев.

Ответ: старший брат – Коля, средний брат – Ваня, младший брат – Саша.

4 конкурс «Отгадай ребус»

Каждая команда получает блок, состоящий из трех ребусов. За каждый правильно расшифрованный ребус команды получают по одному баллу. Максимальная оценка данного конкурса – 3 балла.

Ответы: число, один, два. (Приложение 1.)

5 конкурс «Математические бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

4  4  .   1 5  .   13  .   7 =   23                   86  .  4 5   .  34 .   3  = 78

Ответ: 44 – 15 – 13 + 7 = 23; 86 – 45 + 34 + 3 = 78

За каждый правильный ответ команды получают 1 балл, максимальная оценка этого конкурса – 2 балла.

6 конкурс «Сказочный»

1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)

За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Максимальная оценка конкурса – 3 балла

Приложение 1.

Приложение 2.

Методические рекомендации по использованию презентации к викторине «В гостях у мудрой совы»

Навигация по презентации осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.

Слайд 2 – меню викторины, название каждого конкурса является ссылкой на нужный слайд;

Слайд 3 – конкурс «Разминка», для появления вопросов конкурса необходимо щелкнуть по изображению совы, для появления ответов нужно щелкнуть последовательно по каждому вопросу;

Слайд 4 – конкурс «Острый глаз», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, второй щелчок по вопросу – появляется ответ;

Слайд 5 – конкурс «Логический», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, щелчок по вопросу – появляется ответ;

Слайд 6 – конкурс «Отгадай ребус», щелчок по изображению совы – появляются картинки-ребусы, второй щелчок по сове – появляются ответы;

Слайд 7 – конкурс «Математические бусы», щелчок по сове – появляется вопрос, для появления ответов нужно щелкнуть по панелям с заданными примерами;

Слайд 8 – конкурс «Сказочный», щелчок по сове – появляются вопросы, последовательные щелчки по вопросам – появляются ответы.

4

multiurok.ru

Викторина по математике для учащихся 10-11 классов Хорошо-ли ты знаешь математику?

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации:Хорошо ли ты знаешь математику? Сколько граней имеет новый шестигранный карандаш? Ответ: 8 Каково геометрическое место точек (x;y) таких, что:Lgx+lgy=0 ? Ответ:y= 1 x Хорошо ли ты знаешь математику? Назовите фамилию математика, давшего схему деления многочлена на двучлен ? Ответ: Горнер. Горнер Горнер Вильямс Джордж (Horner)Горнер Вильямc Джордж (1786-22.9.1837)-английский математик. Родился в Бристоле. Учился и работал там же, затем в школах Бата. Основные труды по алгебре. В 1819г. опубликовал способ приближенного вычисления вещественных корней многочлена, который называется теперь способом Руффини-Горнера (этот способ был известен китайцам еще в XIII в.) Именем Горнера названа схема деления многочлена на двучлен х - а. Хорошо ли ты знаешь математику? Как называется термин, введенный английским математиком Д.Сильвестром ? Без чего часто не обойтись при решении квадратных уравнений! Ответ: дискриминант. Д.Сильвестр Джеймс Джозеф Сильвестр (англ. James Joseph Sylvester, 3 сентября 1814, Лондон — 15 марта, 1897, Оксфорд) — английский математик.Известен своими работами в теории матриц, теории чисел и комбинаторике. Основатель Американского математического журнала.Сильвестр начал изучать математику в Сент-Джон-коллежде Кембриджского университета в 1831 году. Его учёба прерывалась длительными болезнями, но в итоге он занял второе место на выпускном экзамене по математике в 1837 году. Однако он не получил степени бакалавра, так как для этого требовалось подтвердить своё согласие с догматами англиканского вероисповедания, что Сильвестр отказался сделать.В 1841 году он получил степень бакалавра и магистра в Тринити-колледже в Дублине. В том же году он переехал в США чтобы стать профессором в университете Вирджинии (University of Virginia), но вскоре вернулся в Англию.В 1877 году Сильвестр снова переехал в Америку чтобы стать первым профессором математики в новом Университете Джона Хопкинса (Johns Hopkins University) в Балтиморе. Его жалование составило 5000 долларов (довольно щедрое по тем временам), и он потребовал, чтобы его выплачивали золот

weburok.com