Сценарий утренника "До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!". Утренник до свидания лето


Утренник до свидания лето здравствуы осен

Утренник «До свиданья лето, здравствуй Осень» Для детей старшего дошкольного возраста Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущая. Кончается лето, кончается лето,И солнце не светит, а прячется где-то (смотрит по сторонам) звучит музыка Где высокая гора в облака одета, Вот туда позавчера убежало лето. Дети, вам жалко лето отпускать? (обращается к детям) Ответы детей Я за летом поспешу по лесной дорожке: Лето, лето, попрошу, подождать немножко!» хоровод «По малину в сад пойдем» Под музыку вылетают 2 бабочки. Ведущая. Оделись две бабочки в новые платьица и друг перед дружкой никак не нахвалятся: 1-я - Моё из капрона! 2-я - Моё из нейлона 1-я - И скроено ладно! 2-я - И очень нарядно! Ведущая. Удивительный цветок: жёлтый, красный лоскуток! А по краю – кружева. Ой! С усами голова!Вот так чудо - чудеса: это бабочка краса!Летняя красавица очень всем нам нравится! Здравствуйте, милые бабочки! Как вы хороши! Бабочка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости! 1-я. Мы, ребята, бабочкиДомик наш – не баночка.Уберите свой сачок и закройте на крючок.2-я. Потихоньку подходите.Полюбуйтесь-поглядите!А появится охота –Можно даже сделать фото. Ведущая. Скажите, а вы не встречали лето? Бабочки (вместе) Лето? А зачем вам оно? Ведущая. Мы хотим попросить лето задержаться у нас. Бабочки. 1-я. Задержаться, это невозможно. 2-я. Время ее прошло. Осень наступила. 1-я. Но вы не огорчайтесь, приглашаем вас попрощаться с летом, потанцуйте с нами. Танец «Бабочка» (по окончания танца бабочки улетают) Ведущая. Дотронуться хотела я руками до самого красивого цветка.А он, взмахнув своими лепестками, вспорхнул и улетел под облака! Да, время летнее прошло. Следом за летом Осень идёт.Жёлтые песни ей ветер поёт, Под музыку дети – листики бегут по залу, занимают свои места, говорят свои слова и присаживаются. 1-й листик. За окошком лист осенний пожелтел Оторвался, закружился, полетел (приседает) 2-й листик. Желтый листик подружился с ветерком, Все кружатся и играют под окном (приседает) 3-й листик. А когда веселый ветер улетал Желтый листик на асфальте заскучал (приседает) Ведущая. Я пошла во двор листья собирать, и услышала Опавшей листвы разговор Листья (поднимаются с корточек) - мы с кленов -мы с яблонь -мы с вишен - с осинки -с черемухи -с дуба - с березы. Под музыку листья улетают. Вместе. Ты куда, листок? Листья. Везде листопад наступают морозы. песня-танец с листьями. Дети. 1-й. Листья золотые падают, летят, 2-й. Листья золотые устилают сад. 3-й. Вьется в воздухе листва В желтых листьях вся Москва. подбрасывают листья вверх собирают листья 3-й. Много на дорожках листьев золотых Мы букет хороший сделаем из них (делают букет) 4-й. Мы букет поставим посред

schoolfiles.net

Сценарий праздник «До свиданья, лето красное» » МБДОУ детский сад №38

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех на нашей летней площадке. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Но давайте сначала вспомним стихи о таком замечательном, весёлом и тёплом времени года.

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, заискрилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Лето славится грибами,

Ягодами и цветами,

А в июне соловьи

Песни петь начнут свои.

Трели звонкие выводят!

Малыши на речку ходят.

Загорают на песке,

Плавать учатся в реке.

Опять штаны и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Бабочки вокруг порхают,

Урожай с цветов снимают.

И в садах, и в огородах

На плоды щедра природа!

Ведущий: Давайте позовём лето в гости.

Лето: Приглашаю вас всех встать, дружно, весело сплясать!

Исполняется веселый танец

ЛЕТО: А сейчас ребятки, отгадайте-ка загадки! Если будете правильно отвечать, то на экране появится отгадка. Смотрите и слушайте внимательно!

Загадки

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает всюду быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождь).

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки).

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком! (Пчела).

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит нам в окошко,

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко! » (Солнце).

Ведущий: Дети, а вы знаете какого цвета бывает лето? Да мы же с вами знаем об этом песенку!

Исп. «Какого цвета лето? » сл. и муз. А. Варламова. 

Ведущий: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетели»-

Нам курлычут журавли.

Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето.

В зал, задом, потирая ладошки, входит Злючка-Колючка и говорит ехидным голосом.

Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. : Куда это «сюда»?

Злючка-Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такая?

Злючка-Колючка: Я – Злючечка-Колючечка. Можно просто – Злючка-колючка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. : Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.

Злючка-Колючка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий. : Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Злючка-Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злючка-Колючка: Как это по-настоящему?

Вед. : Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Злючка-Колючка: Ну что ж, я согласна.

1 состязание Эстафета зверей

Дети делятся на две команды. Первая команда называется — «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

 

2 состязание «Белка-шалунишка»

Спортивное оборудование: мячики, корзины.

Ведущая объясняет задание:

Я — белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!

Предлагаю и вам побыть белками.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

3 состязание «Гусеница»

Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

4 состязание «Собери цветочки и листочки»

 

Злючка-Колючка: Ну молодцы, ну порадовали Злючку-Колючку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Злючка-Колючка, не будешь больше пакостить?

Злючка-Колючка: Нет!

Ведущий. : Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему скоро придёт (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его. А на прощанье мы с вами споём весёлую песенку.

Исп. «Песенка-чудесенка» сл. А. Кондратьева, муз. М. Протасова.

Злючка-Колючка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить.

xn----38-53dwcf1akj7fei.xn--p1ai

Сценарий утренника "До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!"

Праздник «До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!»

Ведущий 1.

В классе у нас суматоха и шум.

Ведущий2.

Скоро начнется? Где мой костюм?

Ведущий 1.

Катя и Ваня, дайте шары!

Ведущий 2. Шепот, движение, споры, смешки.

Ведущий 1.Что же за праздник готовится тут?

Ведущий 2. Видно, почетные гости придут?

Ведущий 1. Может, придут генералы?

ВСЕ: Нет!

Ведущий 2. Может, придут адмиралы?

ВСЕ: Нет!

Ведущий 1. Может, герой, облетевший весь свет?

ВСЕ: Нет! Нет! Нет!

Ведущий 2. Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они гости!

Ведущий 1. Почетные, важные видите ли.

ВСЕ: Здравствуйте, наши родители!

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие наши гости!

Начинаем наш праздник, посвященный окончанию учебного года: «До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!»

Ведущий 2.Надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, оставили за порогом груз житейских забот. Приятного всем отдыха!

1. Мы флажки развесили

Цветы нарисовали,

Мы и не заметили

Как большими стали

2.В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Второй год мы обучались,

Расширяли кругозор.

3. Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

4. Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня.

А теперь нам друг без друга

Не прожить уже ни дня!

5. И учительница наша

Знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен всем успех!

Ведущий 1. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Мы долго учились и многого добились.

Ведущий 2. Сегодня мы подведём итог нашей работы и отчитаемся перед родителями о проделанной за год работе. В конце праздника нас уже смело смогут назвать третьеклассниками.

6. Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

7. Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!

8. Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!

9. В третий класс, В третий классПринимает школа нас!До свидания, второй,Мы прощаемся с тобой.Мы прощаемся и пляшем,Мы не плачем, а поём,Потому что неудачиОставляем во втором. 

10. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

11. Да изменились мы за этот год,И выросли, и повзрослели,И в знаниях продвинулись вперед,Узнать друг друга лучше мы успели. 

12. Мы читали, писали, считалиШили, клеили, рисовали,Пели песни про все на свете –Ведь мы очень веселые дети.

Дети поют песенку про школу. ( На мелодию “Чунга–Чанга”).

1.Школа, школа, белый потолок! Школа, школа, вновь звенит звонок!Школа, школа, здесь мои друзья!Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,Мы портфелями дерёмся. Это школа!И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,Ни о чём не пожалеем. Это школа!

2.Как уроков разных много тут: Физкультура, музыка и труд!Пусть учитель нас ругал порой, Но мы знаем – он за нас горой!

Ведущий 1. Начинаем парад школьных наук. А мы расскажем вам сейчас,чему учили в школе нас.

Ведущий 2. Первый урок в расписании - урок русского языка.

13. Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,Где признак, действие, предмет…А звуковой анализ слова?Пожалуйста, уже готово!

14. Бывают звуки разные:Согласные и гласные.Знаем, как писать “жи-ши”,Изучим скоро падежи.

15. Числа, время, состав словаПовторить мы можем снова.Звук согласный проверяем –Рядом гласный подставляем.

16. “Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.“Зубки” - изменяем – “зубы”,“Шубки” - проверяем – “шубы”.

17. Конечно, тайны языкаНе все открыли мы пока.И математики проблемыРешили, но еще не все мы.

Ведущий 1. Следующий урок – Математика!

18. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

Ведущий 2. Математика сложный, но очень интересный предмет. Самым сложным в этом учебном году было выучить таблицу умножения и научиться решать задачи.

Ведущий 1. Таблицу умножения мы почти выучили. А вот с задачками дело обстояло сложнеё…

19. Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

20. Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

21. Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз –прибавил. Два – решил.

22. В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

23. Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Ведущий 2. Но, а когда наступала контрольная или самостоятельная работа, совсем становилось туго. Вот какой разговор мы подслушали на одной из контрольных работ.

24. Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки ведь прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Ведущий 1. Родителям кажется, что математика лёгкий предмет. Конечно, они ведь взрослые.

Ведущий 2. А давай, __________ мы проверим, как они считают?!

Весёлые задачи.

Ведущий 1. Сколько ушей у трёх мышей?(6)

Ведущий 2. Сколько лап у двух медвежат?(8)

Ведущий 1. У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?(1)

Ведущий 2. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)

Ведущий 1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!(5)

Ведущий 2. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)

Ведущий 1. Молодцы, родители, справились с заданием!

Ведущий 2. А у нас сейчас ПЕРЕМЕНА. Очень мы их любим. Некоторые дети даже желают, чтобы в школе остались одни перемены.

25. Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

26. Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

27. Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

28. Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

29. Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

Ведущий 1. Следующий урок в расписании Физкультура.

30. Физкультура-физкультура,

Ты – любимый мой урок!

Тренируем-тренируем

Силу рук и силу ног!

31. Можно влезть по шведской стенке

И висеть, закрыв глаза…

Бегать можно! Прыгать можно!

А читать-писать нельзя!

32.Можно даже кувыркаться!

Извиваться, как змея!

Физкультура-физкультура,

Физкультурочка моя!

33.Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

34. Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день.

Ведущий 1. Да, многому научились ребята за этот год. Ни одну тетрадку исписали, ни одно стихотворение выучили.

Ведущий 2. Ни один проект написали, множество примеров и задачек решили.

35.Целый день с утра до ночи я уроки все учу

Даже, если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шел

Никогда я не забуду как изменяется глагол.

Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Ведущий 1. Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники, то есть мы, стали получать отметки!

36.Мы не знали отметок до этого года, Жили мы беззаботно и все время в игре.И совершенно случайно узнали о двойках, Тройках и о пятерках узнали вполне.

Ведущий 2. А какая из оценок самая любимая? Конечно, пятерка!

Сценка (выходят двойка, единица и тройка)

Выскакивает Единица. Единица:

Почему же только пятёрка? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что - сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните!" Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно!

Входит Тройка. Тройка: А я - сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет-не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках - тоже!

Ведущий 1: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 класс этих "красавиц"? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут!

Ведущий 2: А давайте их во что-нибудь превратим! Вот, например, Вы, согласны превратиться в 1-ое, 2, 3 места? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с вами дружить!

Единица, Двойка и Тройка: Ой, согласны! Страсть, как хотим, чтобы нас дети любили! Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Ведущий 1. Да, ученье – это сложно, но интересно!

Ведущий 2. За целый год обучения мы получили:

37.Чуть чего, так сразу «два»!Разболелась голова.Нужно срочно всё менять!Реформу новую издать!

38. Если был бы я министромВсех начально-cредних школ,Я бы в школах очень быстроОтменил отметку «кол».К своему распоряженьюПриписал бы я слова,Что ещё уничтоженью Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночкуОт зари и до зари,Я б велел без проволочекУпразднить оценку «три»,Чтоб ученье − не в мученье,Чтобы мам не огорчать,Чтоб учиться с наслажденьемНа «четыре» и на «пять»!

39. Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Скорее бы на пенсию

40. Двоечники носятся

Целый вечер с горки.

А я сижу над книгами,

Мне нужны пятёрки.

Ноги затекают,

И спина простужена.

Скорее бы на пенсию,

Отдохнуть заслуженно.

Ведущий 1. Хватит об уроках, пора сменить тему, неужели больше поговорить не о чем?

Ведущий 2. Конечно - есть - В этом году ученики второго «Б» участвовали в различных конкурсах , акциях, соревнованиях, разучивали новые песни и танцы. Мы спортивные и ловкие, умные и талантливые.

Ведущий 1. Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники, время которое мы проводим вместе!

Ведущий 2. Вот мы какие! Веселые, озорные, серьезные, интересные, и, конечно, творческие!

Частушки « Про школьную жизнь»

частушки

Громким голосом споем.

Как же нам не петь частушки,

Если весело живем?

2). Мы два года вместе жили

И особо не тужили

Мы учились, веселились,

Очень крепко подружились!

3).У любого вы узнайте:

2 «Б» - хороший класс.

Хулиганов не считайте,

Просто нет таких у нас.

4) Очень мы хотим все знать

И пятерки получать.

А в субботу, в воскресенье –

Дольше спать, и есть варенье.

5). В школу ходим, как на праздник,

Гордо мы портфель несем.

Только все же с нетерпеньем

Мы всегда каникул ждем!

6) Дал списать я на контрольнойВсе задачки КолечкеИ теперь у нас в тетрадиУ обоих двоечки.

7) Три зубца у старой вилкиТри в тетрадке у ДанилкиОн урок недоучилВот и двойку получил.

8) Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

9) Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

10) На уроке Петя с Колей Говорили о футболе.Забивали вместе голПолучили вместе кол.

11) Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал!

12)Прогулял Андрюшка в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

13) Для родителей морока –

Миша делает уроки.

Он в компьютере играет,

А семья пример решает.

14) Каждый день идем мы в школу,

Получаем знания.

Кто ж придумал для детей

Такое наказание?

15) На диван улегся Тимка,

Про уроки позабыл,

Телевизор он включил,

А уроков не учил.

16). По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

17). Стать отличницей смогу я,Ведь учиться мне не лень!Приносить “пятерки” будуЯ из школы каждый день!

18).Двойкам нашим в дневникиНе дадим пробратьсяОбещает весь наш класс9 лет стараться.

19). Мы учились, мы старались

Лишь пятерки получать

Знаний столько мы набрались,

Ах, кому бы их отдать?

20). Всё бывает в первый раз,Первый зуб, и первый классПервая “4” и первая “5”.

21). Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Девочки. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Мальчики. Мы, ребята – восьмилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».

Вместе. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ведущий 1. Вот и закончились наши весёлые уроки. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились мамы и папы.

Ведущий 2. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо!

41. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

42. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

43.Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

44.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим!

45.Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

46. Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

47. Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

48. Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек!

Здравствуй, лето (Чунга-Чанга)

1. Пролетели школьные деньки,

Отзвенели школьные звонки.

До свиданья, второй класс, пока!

Здравствуй, лето! Каникулы, ура!

Припев:

Снова лето, снова лето!

Веселись, играй при этом,

Веселись, играй при этом

Чудо-лето!

Наше счастье – отдыхаем

И силёнок набираем,

И силёнок набираем

Чудо-лето.

2.Здравствуй, лето, неба синева!

Здравствуй, лето, речка и трава!

Здравствуй, лето. Дождик и жара!

А у нас каникулы! Ура!

Припев:

Каникулы! Каникулы!

Прекрасная пора.

Каникулы! Каникулы!

Ликует детвора.

Ведущий1 :-У всех сегодня настроение отличное. Закончился учебный год и впереди…

49.Солнце светит очень ярко,И ликует детвора.Школьный год уж за горами,А каникулам ура! 50.Мы их очень долго ждали,Думали, что не придут.Не успели оглянуться,А они уж тут как тут. 51. Целый год мы занимались,Проходя учебы путь.Силы мы все исчерпали,Пришло время отдохнуть.

52.Лета красного дождались,Май закончился, друзья!Школьный год уж за горами,А каникулам – ура!

Дети поют песенку ( На мелодию “Песенка кота Леопольда”).

1.В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего хорошо жить на свете детям.

Ведь каникул пора наступает – лето

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

2.Можно нам отдыхать – ни к чему уроки

Солнце светит в окно из небес высоких

Выйдем мы погулять, солнышком согреты

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

3.Будем петь, танцевать и играть всё лето

По лугам и лесам бегать на рассвете

А ещё загорать и купаться в речке

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Песня «Какого цвета лето»

1.Скажи, скажи художник, какого цвета дождик

И утреннего солнца апельсин

Возьмём из доброй сказки все солнечные краски

И нарисуем тысячи картин.

А лето это праздник, пусть ветерок-проказник

Нам песенку весёлую споёт

И в звонкой птичей трели, как в яркой акварели

Волшебный мир мелодий оживёт.

ПРИПЕВ:

Красное, зелёное, оранжевое лето,

Голубое небо, алые рассветы,

Жёлтый одуванчик, синяя река

Белые пушинки - облака.

2.Какого цвета лета расскажут нам рассветы

И разные душистые луга

Цветочные поляны и белые туманы

А в синем небе радуга-дуга.

ПРИПЕВ:

ПРОИГРЫШ

А лето это праздник, пусть ветерок-проказник

Нам песенку весёлую споёт

И в звонкой птичей трели, как в яркой акварели

Волшебный мир мелодий оживёт.

ПРИПЕВ 2 РАЗА:

Учитель. Наш праздник подошел к концу и напоследок

Желаю вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!

Пусть будут новые друзья-

Девчонки и мальчишки!

Еще вам дам заданье:

Читайте летом книжки!

Вставайте утром, на заре,

Порою самой ранней!

И в нашу школу в сентябре

Вернитесь с жаждой знаний!

Ну, а пока что за порог

Всем выбежать пора!

Звени, прощальный наш звонок!

Каникулы, ура!

infourok.ru

«До свидания, лето!» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста

Автор: Черкашина В.В., музыкальный руководитель МБДОУ д/с №4 г.Ставрополя

Цель: Обобщение представлений о лете, создание хорошего, праздничногонастроения.Задачи:1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.2) Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание выполнять всё сообща.3) Развивать музыкальные способности детей, певческие и исполнительские навыки.Развивать мышление, смекалку.Ход праздника:(Дети находятся на детской площадке . Играет весёлая музыка.)Ведущая: Ребята, какое сейчас время года? (Дети отвечают) А за что вы любите этовремя года? (отвечают).Лето-это солнца луч,Тёплый дождик из-под туч,Лето-яркие цветыНебывалой красоты.Лето-тёплая река,Стайкой в небе облака.Но, к сожалению, лето подходит к концу, и скоро наступит осень. Мы будем скучатьпо зелёной траве, по тёплому лучистому солнышку. Смотрите, ребята, а вот и оно.(Появляется "Солнце").Солнце: Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть и так как сейчас ещё последниелетние деньки, я свечу ярко и грею вас своими тёплыми лучами. Давайте соберёмся вкруг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете!Песня «Вот оно какое наше лето»Солнце: Ребята, а чем вы занимались летом?" (Дети отвечают)А сейчас мы поиграем: я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать.Летом дети плавали, (разводят руками в стороны)Бегали, гуляли. (Бег на месте)Летом дети прыгали, (прыгают)А после отдыхали.(Имитация сна)Солнце: Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки. Скажите, акуда летом можно поехать? (Дети отвечают).А вы знаете, что нужно с собой брать? Сейчас каждая группа, по очереди будетназывать предмет, который нужно брать с собой на отдых. И посмотрим, кто самыйподготовленный.Игра «Собираемся на отдых».( Каждая группа должна по очереди называть вещи, которые кладёт в рюкзак,которые пригодятся на отдыхе. Команда, которая последней назовёт предмет,выиграла.)Солнце: А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать:можно это делать летом или нет.Игра «Летние развлечения».Солнце: -Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)- Можно ли летом ловить рыбу?- Можно летом лепить снеговика? Почему?- Можно ли летом загарать?- Можно ли летом снежками обкидываться?- Можно ли летом в мячик играть?Молодцы, всё вы знаете!Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся.В озере водится много разной рыбы, мы будет по одной рыбке доставать, передаватьдруг другу, а последний ребёнок будет складывать её в ведро. Итак, начали!Игра «Рыбалка».(В кругу, между детьми кладётся обруч, в котором «рыба», первый человек берёт поодной рыбке и передаёт по кругу. Последний –кладёт в ведро.)Солнце: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные исмышлёные. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.1.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,Я реки согреваю, "купайтесь, приглашаю!"И любите за это вы все меня, я... (лето)2.Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все... (солнце)3.Над цветком порхает, пляшет,Веерком узорным машет. (бабочка)4.Не сеть она и не сачок,Рыбу ловит на крючок. (удочка).Вот молодцы. Ребята, слышите какой-то шум? Мне кажется это шум мотора. Кто жеэто к нам летит?(Под музыку «влетает» Карлсон)Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,говорю!!!!(Останавливается по середине площадки).Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а онихохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меняугощайте!Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,Карлсончик, так не хорошо.Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вызнаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка,подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!(Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)Карлсон: Теперь все?Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как выиграете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?(Ответы детей.)Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец исказать: «Вот так!» .Игра «Вот так!»(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за нимдвижения)Карлсон: Как дела?Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)Карлсон: Как в детсад идете?Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)Карлсон: Как домой из садика бежите?Дети: Вот так! (бегут на месте)Карлсон: Как без воспитателя шумите?Дети: Вот так! (топают ногами)Карлсон: А как в тихий час спите?Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)Карлсон: Как над шутками смеетесь?Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)Карлсон: Как шалите?Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем яприлетел?(Ведущая и дети спрашивают).Карлсон: А как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Это мы будем делатьпостоянно…ничего не делать, только веселиться и озорничать!Солнце: Наши ребята летом отдохнули, набрались сил, а осенью снова будутнабираться новых знаний. Кто-то научится читать и считать.Карлсон: Ой, глупости! Зачем это нужно! Абсолютно бесполезные знания. Главноезнать, где спрятано варенье, а остальное- чепуха! Всё это очень скучно!Ведущая: Да что ты, Карлсон. Вот послушай какую песню тебе споют наши ребята,про то, как они научились считать. Тебе сразу захочется научиться тоже.Карлсон: Ну, ладно, давайте, послушаю. (зевает, а во время песни начинает веселопританцовывать).Песня «1-2-3-4-5».Карлсон: Да, наверное это интересно. Но откуда же взять столько сил, чтоб учиться?Ведущая: А наши ребята, Карлсон, каждое утро делают весёлую зарядку. Оназаряжает их на целый день хорошим настроением. Вот сделай её с нами и посмотришь,как это здорово.Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».Карлсон: Да, ребята, оказывается, учиться и заниматься спортом это тоже оченьинтерес. Ну , если вы здесь собрались, значит у вас какой-то праздник?Ведущая: Да, мы провожаем лето и встречаем осень.Карлсон: Ну, встречать кого-то нужно в хорошем, праздничном настроении. А вызнаете, у вас какой-то не настоящий праздник!Ведущая: Это почему?Карлсон: А как же?! На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. Ау вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именносегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.Карлсон: Пригласить я всех хочуВ Сладкоежкину страну.Там печенье и варенье,Торт, конфеты, шоколад,Будет сладким любой праздник,Каждый будет очень рад!Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы изнее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас воттаких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетимна самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете.А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны ирассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте идружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».)Игра «Полёт на смехолёте».Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни!(дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нассмехолёт!Карлсон: Мы летим на смехолетеДети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: И смеемся мы в полете!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: В Сладкоежкину страну!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолетсовершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкинойстране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?Дети: Сладкие!Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкиши?Дети: Мы!Карлсон: Тогда продолжим ,сладкоежки, праздник с веселой и вкусной песни!«Песня сладкоежек».Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И вСладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.Ведущая: Что это за угадайкины игры?Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такуюугадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самыйглавный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.«Сладкоежкина викторина».(Карлсон задает вопросы детям)1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)3. Что любил Винни Пух? (мед)4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я!Лето: Спасибо тебе, Карлсон за весёлое путешествие, но нам нужно возвращатьсяобратно, в детский сад.Карлсон: Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели!Карлсон: Мы летим на смехолетеДети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: И смеемся мы в полете!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: В детский садик мы вернёмся!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон:И друг другу улыбнёмся!Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Карлсон: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаювам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу. Ну, а сейчас мнепора, меня ждут ещё тысячи забот, ведь я самый занятой человек в мире! До свидания,ребята!(Карлсон «улетает» под музыку).Солнце (расстроенное обращается к детям ): Вот ребята, пришла пора прощатьсямне с вами и с летом.Воспитатель: Не грусти, Солнце, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето!Мы снова будем греться твоими лучами, любоваться красивыми цветами, ловитьрыбку, наблюдать за насекомыми. А ты, Солнце, осенью тоже приходи в гости кребятам.Солнце: Хорошо, ребята, до скорых встреч! До свидания!(Под музыку солнце уходит).Ведущая: Наш праздник, ребята, закончился, мы ещё не раз встретимся с Солнышкоми Карлсоном , и с нетерпением будем ждать прихода лета. А пока скажем: Досвидания! До новых встреч!

vospitateljam.ru

Сценарий развлечения "До свидания, лето!"

Сценарий развлечения

«До свидания, лето!»

Ведущая. Здравствуйте, я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята.    У меня для вас вопрос.

 Кто  какое время  года больше любит у природы?

 Здесь другого нет ответа

 Лучше всех конечно-

 

Дети. Лето!

 

Ведущая. Можно плавать, загорать,                    

Для венка цветов нарвать.

 В лес по ягоды ходить,                    

Рыбку в речке половить!

Давайте вспомним, каким было лето у нас.

 

Дети исполняют муз. - ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»

 

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе.

                        Лети, лети лепесток

                        Через запад на восток

                          Через север , через  юг,                          

                          Возвращайся сделав круг,                           

                         Лишь коснешься ты земли

                          Быть по-моему вели,

                           Вели , чтобы мы оказались

                           НА сказочной полянке!

 

Из-за веранды выскакивает на самокате  Баба-ЯГА,           

Б-Я. Кто это тишину мою сказочную нарушил?

         Кто Бабулю Ягулю потревожил?

 

Ведущая. Это мы с ребятами .

 

Б-Я. Да, вижу, что вы с ребятами

       А знаете  ли  куда вы попали?

Ведущая. Конечно  знаем, на  станцию «Сказочная».

Б-Я,  ТО-то и оно:  Сказочную»

           Я сейчас всех детей превращу в разных  зверей.

           Сейчас они захрюкают, залают, замяукают.       /колдует./

  Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/                                                      

 

Ведущая.  И совсем ты нас не напугала

                    Б-Я.,а только развеселила

Б-Я. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.

                 В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!

 

                         ИГРА «Метелка- удочка»

 Б-Я. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.

Ведущая. Спасибо тебе Б-я, что с  ребятами поиграла, а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним.

Б-Я. А мне пора  назад в сказку.

 Ведущая. Лети-лети лепесток…

                    Чтобы мы оказались на спортивной площадке.

 

Под  ф –му  песни  «Физкульт- УРА!» выбегает с мячом  Спортик.

                 

Здравствуйте, ребята!

Вы попали на станцию «Спортивную».

А я Спортик.

Спорт для меня любимое занятие на свете.

 А вы любите спорт?

  /ответ детей/

Чтоб расти вам  сильными

Ловкими и смелыми

Очень важно по  утрам

 Всем зарядку делать нам

 К солнцу руки поднимать

 Дружно весело шагать

Приседать  и вставать

Дружно весело скакать

 И ничуть не уставать .

 Дети выходят и выполняют композиции. «ЭЙ, ЛЕЖЕБОКИ , НУ-КА  ВСТАВАЙТЕ»

 Спортик.  А теперь немного  отдохнем .

Я буду читать стихи, а вы ,где нужно, мне дружно помогайте

Дружно хором отвечайте.

 

Игра веселая – футбол

 Уже забили первый – гол.  

Вот разбежался сильно кто-то

 И без мяча влетел - в ворота         

А Петя мяч ногою хлоп-

И угодил мальчишка – В лоб.

 Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая – шишка.        

НО парню шишка нипочем

Опять бежит он за – Мячом.

 

Спортик. Молодцы! ВЫ с этим заданием  справились.

А сейчас мы поиграем с мячом.

 

 ЭСТАФЕТАФЕТА   С МЯЧОМ.

Передать над головой назад и под ногами вперед. Чья команда быстрее , та и выиграла.

 

Спортик. Я вижу вы настоящие друзья спорта.

А значит и мои  друзья!

 Желаю вам быть здоровыми, Быстрыми и ловкими.

Ведущая. Спасибо, тебе , Спортик, а  нам пора дальше.

                   Лети, лети лепесток

                   Через запад на восток…

                Помоги нам  оказаться на  летней площадке.

        /отрывает лепесток , звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит ЛЕТО./

 

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

           Как рада встрече с вами я!

           Вы подросли, Большими стали,

           Скажите , вы меня узнали?

           Ну так скажите, кто же я?

 

Дети. Лето!

 

Лето. А почему вы такие печальные?

 

 Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

                   А нам так не хочется

                   Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с  вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

 

Дети .Да!

 

 Лето. Веселей, веселей солнышко свети,            

          В синеву, в синеву песенка лети!

  Дети исполняют песню  В.  Кудряшова  «Лето».

 

 1к. Холода кочуют где-то

        И смеётся детвора

        Вот и лето, вот и лето

        Развесёлая пора…

 

Лето. Отгадаете загадку.

            Повеселимся мы тогда с вами.

 

           Он длиннющий, он большущий

           Он от  тучи до земли,            Пусть идёт он пуще   

           Чтоб грибы скорей росли!

            Что же это?          /дождик/

 

 С детьми проводится игра « Солнышко и дождик»    /все группы/

 

Лето. А вот ещё одна загадка.

           Не птица , а с крыльями,

           Не пчёлы,  а над цветами летают!                   /Бабочка/

      Правильно, пляшут на лугу они, 

       Если хочешь посмотри!

Дети исполняют музыкальную композицию « Танец  Бабочек»         

 

 Лето.  Лето - ярким солнцем все согрето,

             В лес зелёный побежали

             На полянке поплясали!  

        

            Дети исполняют весёлый танец под мелодию песни «Оранжевая песенка».

 

 Лето.  Как весело  мне с вами!

             Не  хочется расставаться даже.

             На прощанье приглашаю всех на танец.

 

Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.

 

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

                   И жалко с тобою прощаться.

                   Скажем Лету дети , До свиданья! До следующего года!

 

Лето прощается с детьми и уходит.

 

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Дети на асфальте рисуют  свои рисунки.

                

 

 

                 

 

Документы для скачивания:

20973_do_svidaniya_leto.docx Формат: .docx

a2b2.ru

« До свидания, Лето. Здравствуй, Осень Золотая!»

Сценарий детского осеннего праздника

« До свидания, Лето. Здравствуй, Осень Золотая!»

группа «Гномики».

Цель утренника:Через выразительное чтение стихотворений, исполнения песен, развивать речь и логическое мышление у детей. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать художественный эстетический вкус, учить детей видеть и создавать прекрасное, формировать активность, творческие качества личности.

Ход сценария:

Звучит приятная музыка. Дети заходят и садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день. Сегодня мы с вами собрались здесь чтобы поделиться воспоминаниями о лете, о находках и открытиях, сделанных в эту замечательную пору и попрощаться с ним до следующего года. Так давайте скажем «До свидания, Лето, здравствуй. Осень Золотая!»

Ведущая звонит в колокольчик.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Это звенит колокольчик. Его звук напоминает нам журчание летнего родника или капли осеннего дождика. Так что же это? Я все поняла! Кажется, у нас гости.

Звучит музыка. В центр зала входит Лето и Осень. Они здороваются с детьми и затевают спор.

ЛЕТО: Я – самое красивое и самое любимое время года. Меня все любят.

ОСЕНЬ: не могу согласиться. Я все же лучше. Меня люди любят больше. Я их одариваю богатым урожаем.

ЛЕТО: Ну и что? Зато я угощаю всех ягодами: клубникой, земляникой, малиной.

ОСЕНЬ: Зато я подчую всех арбузами и дынями, яблоками и грушами, я…

ЛЕТО: Ну что же ты все «я», да «я»! Давай лучше ребят спросим.

ОСЕНЬ: Давай! Скажите, вы меня любите?

ДЕТИ: Дааааа!!!

ЛЕТО: Постой! А разве вам не дороги ясные солнечные денечки, теплый дождик, ромашки во дворе? Вы любите меня?!

ДЕТИ: Даааа!!!

ОСЕНЬ: Да они сами толком не знают.

ВЕДУЩАЯ: Успокойтесь, присядьте, мы любим вас обеих! А в подтверждение этого послушайте стихи. Их приготовили для вас наши дети. ( Милана, Алина, Ваня, Кристина, Кирилл С., Яна).

Дети читают стихи про осень и лето.

ВЕДУЩАЯ: А еще ребята знают не только стихи, но и песни. И эту песенку про осень они выучили специально для тебя (обращается к Осени).

Исполняется песня «Осень в лесу».

Звучит веселая музыка. В зал вбегает зайка.

ЗАЙКА: Я мимо бежал, замерз очень. Услышал, как вы песенки поете. Пустите меня к себе погреться.

ДЕТИ И ВЕДУЩАЯ: Заходи, Зайка.

ЗАЙКА: Ой, а я и не только замерз, но и проголодался очень. Погрызть бы чего.

Сценка «Овощной магазин».

ЗАЙКА: Вот спасибо, ребята, накормили вы меня! Оо, у меня такой большой животик! Предлагаю устроить овощную физкультуру.

Проводится игра «Овощная аэробика».

ЗАЙКА: Ребята, как у вас здесь все-таки весело! Можно я у вас на празднике останусь? Я тоже люблю петь и танцевать.

ВЕДУЩАЯ: Оставайся конечно! А я спою тебе песню. Которую они выучили.

Исполняется песня «Кап – кап».

ЗАЙКА: Какая замечательная песня! А стихи про осень вы знаете?

Дети выходят и рассказывают стихи.

Яна (каз.яз.), Алина, Кристина, Милана ( каз.яз.), Кирилл Р. (анг.яз.)

ЗАЙКА: Какие разноцветные стихи вы знаете! А я знаю игру про осенний дождик.

После этой игры любая погода становится солнечной и ясной. Хотите я и вас научу?

Проводится «Разноцветная игра».

ЛЕТО: А посмотрим, Осень, знают ли дети загадки про тебя? Вот я сейчас их и проверю.

Лето загадывает загадки.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости! Ведь каждая из вас знакома с дождиком?

ОСЕНЬ И ЛЕТО: Конечно, уж мы то его очень хорошо знаем!

ВЕДУЩАЯ: А с лимонадным дождиком вы знакомы?

ОСЕНЬ И ЛЕТО: Неет! А какой он?

ВЕДУЩАЯ: а вот сейчас ребята вам и покажут. Они с ним очень хорошо знакомы.

Исполняется танец «Лимонадный дождик»

ОСЕНЬ И ЛЕТО: Неет, такого дождика мы не видели.

ВЕДУЩАЯ: Ну не расстраивайтесь! Пусть тогда ребята споют вам песенку про вашего хорошего знакомого – осеннего дождика.

Исполняется песня «Жанбыр».

ВЕДУЩАЯ: Ну все же, что бы дождик не смог нам испортить настроение ребята выучили специальный танец, который разгоняет тучи и поднимает настроение.

Исполняется танец» Улетай, тучка».

ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости, надеюсь вы поняли что мы вас любим одинаково. Мы благодарны тебе, Лето, за жаркие дни, за сладкие ягоды. Но всему приходит свое время и настал черед нашей красавицы – Золотой Осени!

Звучит красивая музыка. Лето и осень прощаются с детьми.

infourok.ru

Сценарий «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.

 Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Сценарий «До свидания, лето!»

для всех возрастных групп.

август 2016г.

музыкальный руководитель Жукова В.В.

Цель:Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените , поступки.Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.

Ход праздника:

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде! (Звучит музыка «Паровоз- букашка»)Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки»)Ведущий: Ребята! Как думаете - где мы оказались? (Ответы детей) Да , правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!Появляется Старичок -Лесовичок.Старичок- Лесовичок: Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?Ведущий:Здравствуй, Старичок- Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.Старичок-Лесовичок: О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина . Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!Старичок: Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.Загадки про животных:1. Кто по елкам ловко скачетИ взлетает на дубы?Кто в дупле орехи прячет,Сушит на зиму грибы? ( Белка )2. Всё время по лесу он рыщет,Он в кустах кого-то ищет.Он из кустов зубами щёлк,Кто скажите это - ( Волк )3. Сердитый недотрогаЖивет в глуши лесной.Иголок очень много,А нитки ни одной.( Ежик )4. Бурый он и косолапый,Ловит рыбу мощной лапой.А ещё он любит мёд!Кто сластёну назовёт?(Медведь)5. Хитрая плутовка. Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее ...( Лиса )6. Любит красную морковку,Грызёт капусту очень ловко,Скачет он то тут, то там,По лесам и по полям,Серый, белый и косой,Кто скажите он такой - ( Заяц )Старичок-Лесовичок: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!Старичок-Лесовичок уходит.Ведущий:  А нам ребята пора отправляться в путь! (Звучит музыка «Паровоз»)Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.2 остановка «Море». (Появляется изображение моря, раздается музыка «Морские звуки»)Ведущий:  Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!Появляется Капелька.Капелька: Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:Чики-чики-чики-доре!Хорошо купаться в море!Не боимся мы с тобойОкунуться с головой,Оп-па!Капелька объясняет правила, звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.Ведущий: Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!Капелька: До свидания, ребята . Всегда жду вас в гости!Звучит музыка «Паровоз».Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы , раздается песня «Школьные годы чудесные»)Ведущий:  Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.Появляется Школьник.Школьник: Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…Ведущий: Здравствуй, Ваня! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?Школьник: Мне нравиться учиться,, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель , тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки.Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).Раздается школьный звонок.Школьник: Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!Школьник убегает.Ведущий:  До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)Ведущий: Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите - нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем!Ведущий читает: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы - герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы - на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму.Ведущий: Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

victory-sprds2.edumsko.ru