Первая иллюстрация к книге Сложи слово. Веселые уроки. Веселые уроки сложи слово


Дрофа Сложи слово. Веселые уроки - Отличный способ заинтересовать ребенка изучение букв и чтением первых слов в игровой форме (с фото!)

Моему ребенку до чтения еще далеко, да и буквы его пока особо не интересуют, но увидев эту игру пройти мимо я не смогла, и боясь что пока мы дорастем игры уже не будет в наличии решила приобрести.

На упаковке указан возраст 5-7 лет, но знаю что многие детки сейчас и в 3 года знают буквы и могут попробовать поиграть в эту игры.

Я игрой довольна, мне кажется, ребенку будет интересно разнообразить занятия по изучению букв подобной игрой, она учит определять первую букву в слове и составлять слова из букв, развивает наблюдательность, внимание и память.

В комплекте идет 96 игровых карточек, из хорошего плотного, глянцевого картона, из которых с помощью 64 букв можно сложить 16 слов (от 3 до 5 букв в слове).

При этом у каждой буквы свой замочек, и если ребенок ошибся и взял не ту букву она не подойдет к замочку, так же и картинки с итоговым словом имеют каждая свой замочек, наугад не поставить.

Картинки все четкие, яркие, узнаваемые, знакомые ребенку, единственные 2 картинки, которые могут вызвать путаницу, это цветок Ирис и Ежевика.

Можно просто складывать с ребенком слова, а можно привлечь к игре друзей и родственников и организовать соревнование, в комплекте есть правила с 3 вариантами игры (сложность можно регулировать длинной слов).

Из минусов могу отметить только, что некоторые замочки туго скрепляются, но возможно со временем они разработаются и внушительных размеров коробка 238x237x52 мм, половина из которой не занята...

Стоит она не дешево(без скидок 137 гривен), но о покупке я не жалею.

Брала в Лабиринте вот тут

xn--b1accz8b1g.xn--j1amh

Учимся читать. Сложи слово настольная игра

Информация о товаре

Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru

Вы можете найти нужную настольную игру, воспользовавшись поиском или тематическим каталогом

Производитель: Наша игрушкаКатегория: Обучающие

Во время веселых уроков дети познакомятся с алфавитом, научатся соотносить печатные и письменные буквы, делить на слоги и составлять простые слова. Играя, дети освоят чтение, запомнят правописание словарных слов и узнают значение иностранных. В основе игр лежат различные способы изучения букв и знакомства с русским языком. Игры помогут в развитии речи, логики, мышления, памяти и умения концентрировать внимание. Размеры: 235х235х50 мм. Вес: 440 г.

Эту игру можно купить в интернет-магазинах

Другие игры из категории Обучающие

О категории Обучающие

В этом разделе вы найдете обучающие и развивающие игры. В игровой форме дети смогут развить моторику, координацию движений, познакомятся с животным и растительным миром планеты, получат навыки письма, счета, чтения, разовьют остроту и гибкость мышления, логику и наблюдательность. Обучающие настольные игры способствуют развитию внимания и воображения, помогают адаптироваться в мире и способствуют развитию основных способностей ребенка: творческих, языковых, математических, социальных и физических.

О сайте

На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Учимся читать. Сложи слово. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.

losigros.ru

Веселый урок "Слово о словах"

ТЕМА: ВЕСЁЛЫЙ УРОК «Слово о словах»

(обобщающий урок русского языка в 4 классе c использованием ИКТ)

Чумаченко Наталья Васильевна,

учитель начальных классов ДОШ 1 – 111 СТЕПЕНЕЙ № 30

Учитель: Очень важно, изучая русский язык, научиться грамотно и

правильно писать. Как известно, слова состоят из звуков, звуки на письме обозначаются значками-буквами.

Буквы — значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется все алфавит!

( один ученик выходит с плакатом, на котором написано слово «алфавит», другой - с плакатом, на котором все буквы алфавита)

Ученик 1: Прапрадедовской порой стали буквы в четкий строй.

Ученик 2: Строй как строй, да не простой —он зовётся (вместе) АЛФАВИТ!

Всюду путь ему открыт.

Буквы разуму верны и за это им даны

Высочайшие права — образовывать слова!

(ученики на место садятся, на партах у всех лежат карточки с буквами алфавита)

Учитель: Сколько букв в алфавите?

Все : 33

Учитель: - Гласные, сколько вас?

- Согласные, сколько вас?

- Буквы, которые не обозначают звуков, здесь?

(Отвечая, дети поднимают карточки с определёнными буквами)(Слайд№1 алфавит, звуки и буквы, которые их обозначают)

- А сколько люди могут слов сложить из них!

Вот и первое задание : составить цепочку слов, в которых бы каждое слово начиналось с последней буквы предыдущего ( окно — опера — аквариум — магистраль).

Время — 2 минуты, у кого больше получилась цепочка, тот и победитель.

(Работа в группах:дети выполняют задание, друг у друга проверяют, говорят у кого больше, называя цепочку слов)

Учитель: В русском языке много слов, и чем больше вы будете знать

их, тем богаче ваша речь, тем точнее и ярче вы сможете выразить свою мысль. Очень важно знать значение слова. Сейчас мы попытаемся это проверить.

1. Сумка школьника, которую носят на спине ( ранец)

2. Плотный занавес на окне (штора)

3. Что такое парта?

4. Что можно назвать учебником?

5. Дикая полосатая лошадка ( зебра)

6. Что такое парашют?

Учитель: Можно описать значение слова в стихах, для этого люди

придумали загадки:, (СЛАЙД № 2 :КАРТИНКИ ОТГАДОК)

1. Этот дом не деревянный, не из камня этот дом.

Он прозрачный, он стеклянный, нет и номера на нём.

И жильцы в нем не простые, не простые, золотые....

Эти самые жильцы — знаменитые пловцы, (аквариум)

2. В детский сад с бахчи,

Привезли мячи.

Подали к обеду мяч,

Сладкий он и как кумач. ( арбузы)

3. Что за чудо — синий дом! И детишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается резиной. (автобус)

Учитель: Если по букве возьмете у названий этих предметов, то получится

радостный и умный дом, где очень часто бывают и мальчики и девочки, и даже взрослые (школа). А как называются все эти люди? (ученики, школьники, учителя, родители)

А какие вы песни знаете про школу? (дети называют и вместе поют один куплет из любой песни)

-« Песня о школе» Музыка Н.Дремлюги, слова Т.Масенко

В школу рано мы идем,

На рассвете встали.

Сумки с книгами несем-

Школьниками стали. ~

-«Учат в школе»Музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе , учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

(« Дважды два четыре… », «Толи еще будет... »)

Вы уже знаете, что каждое слово имеет значение. Только это значение бывает у слова одно? (нет)

(сценка —разговор между двумя друзьями — Сашей и Матвеем)

Саша. Матвей, а у меня дома овсянка!

Матвей. Подумаешь, у меня тоже дома овсянка.

С. Люблю я овсянку!

М. И я люблю. Она белая, пахучая такая. И вкусная, особенно с молоком.

С. Как это вкусная? Как это с молоком?

М. Да так, а еще хороша с маслом или с сахаром. Объедение!

С. Да ты про что говоришь?

М. Как это - про что? Про овсянку!

С. Про какую овсянку?

М. Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

С. И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и пела.

М. Каша песни пела?

С. Какая каша? Не каша, а птица. Птица - ов-сян-ка! Не слышал про такую? Пойдем мою овсянку слушать!

М. Пойдем! А потом ко мне - мою овсянку кушать!

Учитель: Вот разные значения слов, которые пишутся и звучат одинаково.

Как такие слова называются? (омонимы) Дайте краткое объяснение значению этих слов:

Пеночка -(птица и . . . ), норка -? Бокс -? Коса - ? (Слайд № 3 - омонимы)

Учитель: В русском языке есть слова, в которых существует расхождение в

произношении и написании гласных.

Послушайте стихотворение

С.Михалкова «Словечки - калечки» (инсценировка)

Грустный, сонный, невесёлый

Ежи наш пришёл из школы,

Сел к столу, разок зевнул

И над книжками уснул...

(выходят три девочки, на груди у них рисунки: апельсин, сосна, колечко)

Вместе: Что ты , Ежи, сделал с нами? Мы пожалуемся маме!

Апельсин: Я - никакой не «опельсын»!

Колечко(плачет): Я - никакая не «калечка»!

Сосна: Я до слёз возмущена! Можно только лишь со сна написать, что я

«сасна»!

Апельсин: Мы, слова, возмущены , тем, что так искажены!

Ежи, Ежи, брось лениться, так учиться не годиться!

Колечко: Невозможно без внимания получив образование.

Будет поздно, так и знай, станет неучем лентяй.

Сосна:Если ты еще хоть раз искалечишь, мальчик, нас,

Мы с тобой поступим круто. Нашей честью дорожа, Имя Ежи в полминуты переделаем в ежа!

Вместе: Будешь ты ежом колючим! Вот как мы тебя проучим! Учитель: Ежи

вздрогнул, ужаснулся, потянулся и проснулся. Подавил зевоту - взялся за работу.

Какое правило не знал Ежи? В каких словах допустил он ошибки? Подберите к ним проверочные слова. Какое из этих слов нельзя проверить? (девочки садятся на место)

Ученик: Это очень интересно - знать, как сделаны слова,

Вот Федоту неизвестно, как же пишется «трава».

Он не знает, например, что за буква после « р»,

А ведь это как забава: измени лишь слово «травы» -

Вмиг получится ответ: « а» писать, сомненья нет.

Учитель: А сейчас, ребята, проверим вместе домашнее задание, которое я

дала некоторым ученикам. Были даны слова, а из них должны были составить рассказ, интересный и обязательно веселый. Вот эти слова: метро, кафе, пальто, кашне, кино, кенгуру, пенсне, кафе.

(Слайд № 4 заимствованные слова– рисунок, что они обозначают)

(выходят ученики, сценка)

1- Тут и запоминать нечего!

2- Мы сразу не только рассказ, а стихи сочинили!

1- Как-то рано поутру с другом сели мы в метру

2- И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине без пальто и без кашне

1- А вернее я и ты без пальто и без кашна

2- Любит кина детвора, если в кинах кенгура. Ходит-бродит по шоссу, носит в сумках шимпанзу.

1- Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян

2- Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню!

Учитель: Вот и получилось стихотворение про то, как нельзя говорить, а

почему? ( эти слова никогда не изменяются и не имеют рода) И стихотворение это не ваше, автор этой сценки Аркадий Хайт.

Но зато получилось очень смешно!

Вот и все. Наш веселый урок закончен. Вы теперь больше узнали о словах, а дальше - нам помогут уроки русского языка.

kopilkaurokov.ru

Иллюстрация 1 из 18 для Сложи слово. Веселые уроки | Лабиринт

  предыдущая

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 18
следующая   Иллюстрация 1 из 18 для игрушки Сложи слово. Веселые уроки Источник: С Эльвира Николаевна

www.labirint.ru

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ: СЛОЖИ СЛОВО

Главная | Мобильная версия | Новости
Ваше имя: Пароль: Регистрация 
 
 
Все городаАнгарскБайкальскБалаганскБаяндайБодайбоБоханБратскЕланцыЕрбогаченЖелезногорск-ИлимскийЖигаловоЗалариЗимаИркутскКачугКиренскКуйтунКутуликМагистральныйМамаНижнеудинскНовонукутскийОсаСаянскСвирскСлюдянкаТайшетТулунУлан-УдэУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ОрдынскийУсть-УдаЧеремховоЧунскийШелехов
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | Развивающая игра Веселые уроки: Сложи слово
 
 

Вернуться на страницу поиска

Вид игры : Развивающая игра
Издатель : Дрофа
Цена : 354,30
Опубликовано : 23.02.2010
Источник : ПРОДАЛИТЪ книготорговая группа
Адрес : Иркутская область, Иркутский р-он, г. Иркутск
  
Другие места продаж : УЛАН-УДЭПРОДАЛИТЪ книготорговая группаЦена - 354,30
 Сравнить с другими позициями раздела "Игры настольные"
 Все позиции предприятия в данном разделе
 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна
 

www.ircenter.ru